Сравнить Митсубиси Аутлендер И Хендай Санта Фе

Во 2-м поколении оба они стали не просто. Так, что перескочили в последующий класс. Однако стоит за это переплачивать?

Равнение на ролевых

Всего 6 годов назад «Хёндай» и «Мицубиси» делали 1-ые шаги на финансовом рынке «паркетных» вседорожников. При этом и у корейцев, и у японцев вышло на твердую четверку с минусом… или на тройку с плюсом – тут все зависит от точки зрения. «Аутлендер» и «Санта-Фе» тогда не провалились, но зато блокбастерами не стали. Зато как амбициознее их наследники, дебютировавшие в 2006-м. Новый «Санта-Фе» вырос не только лишь в размерах – по уровню комфорта и отделки его даже начали ассоциировать с «Лексусом-RX», меж иным, владыкой посреди «паркетников» по комфортабельности и утонченности. А конструкторы «Мицубиси», похоже, приравнивались на подчеркнуто спортивные «Инфинити-FX» и БМВ-Х3 – так нью-«Аутлендер» стал агрессивнее и сильнее. Однако поглядим, куда эти мужчины способны на самом деле.

Во всяком случае, смотрятся оба богато. «Хёндай» покоряет сочетанием плавных, лишенных злости линий и приличных габаритов. «Аутлендер», напротив, старается прогуляться на отчаянного рубаку – быстрый профиль, удалая задняя стойка крыши, зубастая радиаторная решетка. Что ж, с наружностью дела у обоих в порядке, что там снутри?

Тут и дальше цены указаны в рублях в пересчете с внутренних курсов «Хендай» и «Мицубиси». В скобках – стоимость в баксах по курсу ЦБ на 15. 06. 2007.

Пока не эталон

М-да, время и впрямь, похоже, лечит… Сейчас сопоставление интерьера «Санта-Фе» с «Лексусом» кажется, выскажемся так, немного выдуманным. И пластик отделки у «Хeндай» жесткий, и панели дверей чуток громыхают на брусчатке. А Данный плебейский голубой колер приборной панели – фи! Вобщем, стоит только откинуть сопоставление с «Рэксом», и «Санта-Фе» начинает медлительно, однако уверенно влюблять в свои возможности. Есть в его салоне что-то по-домашнему комфортное, в, он без вопросов комфортен. Претензий к эргономичности нет по большому счету, а высочайшая посадка заряжает уверенностью и спокойствием. Единственное, что серьезно волнует, это маневрирование во дворах и узеньких улочках. Ведь с места водителя «Хe.ндай» кажется более мощным, чем снаружи. А широкие стойки крыши обзорности никак не облагораживают. Так что запомните – парктроник, как фронтальный, так и задний, в «Санта-Фе» обязан непременно.

В интерьере «Аутлендера» еще чем просто злости. Одни только полуутопленные в глубочайших, по-спортивному скошенных колодцах приборы чего стоят. На этом же этапе красноватая подсветка, контрастные дюралевые вставки и очевидно спортивного плана трехспицевый руль. Эх, проедусь! Увы, как бы это ни казалось странным, на этом деле вся разница меж конкурентами завершается. В плюсах «Мицубиси» более беспроблемная эргономичность, такая же командирская посадка. И в минусах – к тому же только удовлетворительное качество материалов отделки. Жесткий пластик конечно простить автомобилю «гольф»-класса за 20 тыщ, однако не а V томобилю, чей ценник в два раза выше. Так что только четверочка, не более.

Не такие уж и огромные

В Россию не поставляют 7-местные варианты «Санта-Фе» и «Аутлендера». Даже во 2-м ряду высокорослым пассажирам жизнь медом не покажется. Когда в этом случае, если в крыше установлен сдвижной лючок. Он вообщем обычно уменьшает припас над головами пассажиров, но в «Мицубиси» и «Санта-Фе» это в особенности приметно. Голова взрослого выше среднего роста при обычном положении спинки дивана упирается в обивку потолка. Современные, спинка дивана регулируется по углу наклона в обеих машинах. И все остальные равно потолок низковат. Не настолько велик, самые было представить, отталкиваясь от приличных габаритов а V томобилей, и припас для ног.

Словом, дать кому-то предпочтение трудно. У «Санта-Фе» обширнее диванчик – он позволяет комфортно устроиться и троим взрослым. Зато у низкого дивана «Аутлендера» с не совсем комфортной, недлинной подушкой бывают продольная регулировка. Ничья, так и запишем.

Количество и качество

«Аутлендер» полностью заслуженно называли а V томобилем без багажника, хоть и старенькый «Санта-Фе», напротив, числился одним из наилучших в классе по части грузовых возможностей. Интересно, что статус-кво в общем-то сохранилось. Нет, это, инженеры «Мицубиси» извлекли кое-какие уроки, и багажник нью-«Аутлендера» стал куда удобнее. Сдвижной диванчик – это уже хорошо. Как тривиально просто он убирается! Нажимаете на кнопку в багажном отделении, и сидение, что робот-трансформер, сложившись в два раза, откидывается впритирку к креслам фронтального ряда. Повеселила длинноватая и полностью ровненькая грузовая площадка. В конце концов, двустворчатая задняя дверь прилично уменьшает погрузочную высоту, облегчая погрузку габаритной и тяжеленной поклажи. Грустно только, что просвет остался узеньким. И корпусной сабвуфер, прописавшийся в левом углу, никак не добавляет багажнику вместительности.

А «Санта-Фе», слывший самым профессиональным грузовиком посреди малогабаритных вседорожников, сейчас внушительно смотрится и в компании средних вездеходов. Его большой багажник сделал бы честь даже более большому внедорожнику. Правда, в противоположность «Мицубиси», у «Хeндай» складывается только спинка дивана, и погрузочная высота великовата. Увы это тот случай, когда размер берет верх над продуманностью.

В различных лигах

Это в малогабаритном классе 6-цилиндровые моторы кажутся лишней роскошью, для среднеразмерного «паркетника» таковой движок – необходимость. Увы, оказывается, и «шестерка» «шестерке» рознь. Мотор «Санта-Фе» объемом 4.5,7 литра так и тянет именовать только мало достаточным. Не забудем других движков у этой модели у нас нет. В тандеме с, надо заметить, не первой свежести 4-диапазонной АКП 189-сильный V6 работает старательно, да и только.

Нашему клиенту остается можно подумать у этой парочки хорошо – плавные переключения ввысь, логичная не очень поздняя реакция в кик-дауне, наличие ручного режима. Увы сравнимо маленькая мощность, только лишь четыре ступени и большая масса определяют не столько уверенную, сколько приемлемую динамику. Бывает, что «Хёндай» мучительно длительно выбирает меж третьей и четвертой, не зная, что все-таки на этот момент лучше. Привыкайте, что ответом на фактически хоть какой приказ ускориться будет прыжок на одну, а экономию и две передачи вниз. Разгоняться в рамках одной передачи «Санта-Фе» просто тяжело. Отсюда раздражающе-укачивающие кивки в городке, но а на шоссе реальный высокоскоростной предел 140–150 км/ч. Что нужно, запомнили: спокойное перемещение в пространстве – продать, однако гоночные спурты – извини, владелец.

Читайте так же

Хундай Санта Фе 2007 Отзывы Хундай санте фе отзывы хозяев Сколько стоит: по данным auto.ru стоимость новейшей машины на январь 2013 г от 1079 до 1735 тыс. рублей Что будет за минимальную цену: модификация 2.4 i (174 Hp), движок 2359 см? / 174 л.с. / Бензин инжектор, Джип 5d. КПП механическая, привод фронтальный, Комплектация Base TB24, подушка безопасности водителя, подуш...
Замена Свечей На Санта Фе 2.7 Замена свечей зажигания хундай санта фе классик. Замена шаровой опоры на рено лагуна 1 98 года выпуска Замена свечей зажигания хундай санта фе классик & Как увеличить клиренс на шкоде октавия и что для этого нужно 147 918 141 240 491 796 651 442 828 664 382 38 233 593 150 119 695 837 82 611 96 229 46 788 954 439 19 434 211 387 415 385 657 1...
Сравнить Киа Рио И Хендай Солярис 2014... Что лучше: Киа Рио как еще его называют Хендай Солярис в 2014 году? Выбор автомобиля в бюджетном классе часто сводиться к нескольким корейским предложениям. Сегодня на экономическом рынке наиболее яркими и достаточно доступными вариантами стали Киа Рил и Хендай Солярис. В данном году оба автомобиля претерпели определенные изменения, что и стало осн...

«Аутлендер-XL» замечательно смотрится в обоих амплуа. Нашему клиенту остается благодаря более массивному 3-литровому мотору и современному 6-диапазонному «автомату». В городке «Мицубиси», только прикажите, будет паинькой – плавность переключения передач на высоте. Увы стоит намекнуть, что неплохо бы поторапливаться, и «Чужеземец» рванет вперед как оглашенный. При этом он идиентично неплох как работая в режиме «Драйв», так и при ручном переключении. Веселит, что разгон не только лишь очень насыщенный, он к тому же по-благородному ровненький – без провалов и рывков. Еще не «Инфинити», увы уже кое-где недалеко.

Тормоза «Мицубиси» также оставили более подходящее воспоминание. Замедление эффективней, а Абс настроена тоньше, что в особенности приметно во время торможения на миксте, где «Аутлендер» более четко держит прямую.

Уже не тот коленкор

Предшествующий «Аутлендер», помнится, сразил нас маневренностью, достойной легкового а V томобиля. Как досадно бы это не звучало, наследник подрастерял таланты папаши. Современные, далеко не все. К примеру, «Мицубиси» примерно неплох на высокоскоростной прямой. Жестковатая подвеска устраняет кузов от вертикальной раскачки, в меру острый руль поощряет упражнения в высокоскоростных перестроениях из ряда в ряд. Увы в стремительных поворотах XL утерял былую сноровку. Приметно выросшие размеры и особенно свесы сделали собственное дело – в виражах «Аутлендер» воспринимаешь уже не легковушкой, а вездеходом, пусть и полностью способным. Очевиднее стали поперечные наклоны. Появилась склонность к уводу фронтальной оси наружу поворота, тогда как папаша верно и смачно скользил всеми 4-мя колесами. Отлично, что система стабилизации всегда настороже – чуток что, и потрескивание тормозных устройств возвращает XL на путь настоящий. То маневренность машины, естественно, неопасная, увы очень уж кислая, в, далека от наилучших «паркетников»-спортсменов.

На этом деле фоне даже увалень «Санта-Фе» не разочаровал. Пожалуй, он еще наименее изыскан в поворотах, и на высокоскоростной прямой незначительно раздражает легкой качкой. Увы полный набор, быстрее, придирки. Как и замечания о закусывающем при высокоскоростном прохождении змейки руле и склонности к заносу. Единственное, что нам по-настоящему не понравилось, так это бесхарактерность неэнергоемкой подвески. Если в резвом повороте попадете на гребенку, знайте, что «Санта-Фе» очень скоро возможно окажется на встречной – к таким гоночным фокусам пружины и рессоры «Хёндай» не подготовлены. Надеяться остается лишь на ESP, которая, когда, в противоположность «Аутлендера», распространяет воздействие не на три, а только на два колеса.

ТОП 5 ЛУЧШИХ И ХУДШИХ внедорожников за 500 тыс. руб. Что купить?

Кой-чего умеем

Если на асфальте поведение обоих образцово-показательным не назовешь, то вне твердого покрытия они смотрятся полностью хорошо. Для «паркетников». В особенности «Санта-Фе» с его очень успешной геометрией. Внимательно обследуйте приличный дорожный просвет и недлинные, приподнятые бамперы. Хорошо размещены и глушители. Сравните с XL, самовар системы выхлопа которого еще ниже к земле. Когда, дополнительным минусом «Мицубиси» являются и кожух «запаски» под задним бампером.

Схемы вэдовых трансмиссий у обоих идентичны. Которым обладают игровые слоты «Аутлендера» только в способности ехать лишь на фронтальном приводе, сберегая бензин. «Санта-Фе» в итоге малость момента перекидывает вспять. Оба по мере надобности позволяют заблокировать межосевой дифференциал. Однако это не жесткая, можно сказать, мягенькая блокировка – вариант для легкого бездорожья. Сегодня, система динамической стабилизации на XL, на «Санта-Фе» делает к тому же роль междуколесных блокировок, подтормаживая колесо с минимальным сцеплением. Но при пробуксовке она сразу душит мотор. Выходит, что при диагональном вывешивании низы чтобы, а верхи не желают. Иногда, при выключении ESP имитация междуколесных блокировок тоже теряется. Хотя, скажем, на «Икс-Трейле» – нет.

Нашему клиенту остается, по образу огромных

Пожалуй, звукоизоляция мотора – единственная дисциплина, где «Санта-Фе» не уступит собственной ролевой модели – «Лексусу». Нежное мурлыканье V-образной «шестерки» по другому как музыкой не назовешь. Но с аэродинамическими шумами далеко не все в порядке – ветер вопит вокруг зеркал и фронтальных стоек уже со 110 км/ч. Непорядок. Мало обременила задачей и подвеска. Что, она по-американски вальяжная и убаюкивающая, однако с другой – «Хёндай» с завидной принципиальностью докладывает водителю и пассажирам обо всех аспектах дорожного покрытия. Другими словами тряски буквально нет, однако вы всегда понимаете, что под колесами – ровненький асфальт по другому с пролысинами, брусчатка либо галька. Отлично, хоть на грунтовом проселке подвеска позволяет держать довольно высшую – порядка 40–50 км/ч – скорость. Для «паркетника», которому предстоят нередкие марш-броски от асфальта до особняка, очень ценное качество.

Вобщем, в этой дисциплине неплох и «Аутлендер». При всем этом что в итоге подвеска «Мицубиси» хотя и разумеется более жесткая, но промолчать, чтоб некомфортабельная. Кроме всего прочего нужно делать скидку на сравнимо низкопрофильную 18-дюймовую резину – у «Санта-Фе» поперечник колес на дюйм меньше. Зато полный паритет вышел по части звукоизоляции – японский V6 таковой же тихий, а аэродинамический фон на шоссейных скоростях, напротив, великоват. В итоге же выходит ничья.

Вот так номер!

Наша родина равномерно преобразуется в приоритетный рынок для «Мицубиси», и в этом вопросе кроме тривиальных плюсов считается свои внезапные минусы. «Аутлендер-XL», который продают у нас уже полгода, только что выходит на рынок Европы и США. По этой причине результатов краш-тестов этой модели еще неприемлимо. Вобщем, в высочайшей оценке мы не сомневаемся. Во-1-х, и предшествующий «Аутлендер» был хорошистом, в, уровень оснащения средствами безопасности не вызывает вопросов. Уже в базе 6 подушек, Абс и ESP.

Если вы полагаете, что для сравнимо дорогих машин это правило, то заблуждаетесь. Скажем, базисный «Санта-Фе» обходится 2-мя подушками и Абс! Боковые эйр-бэги и надувные «занавески» возникают только на «Хeндай» с «автоматом», а настолько нужная этому увальню ESP есть исключительно в самом дорогом выполнении. Жалко, ведь вообще «Санта-Фе» по части пассивной безопасности очень неплох. В краш-тестах американской ассоциации NHTSA машина заработала 5 звезд как за передний, так и за боковой удары. Однако какую оценку получил бы «Хeндай» с 2-мя всего подушками?

Недешево и еще дороже

Растущие цены – неминуемое зло новых а V томобилей. «Аутлендер» и «Санта-Фе», шагнувшие за в последующий класс, и подорожали круче обыденного. Так, «Хeндай» стартует с 995 031 руб. (38 202) – столько требуют за 2,7-литровый внедорожник с 5-ступенчатой МКП. При этом, по существу, уровень оснащения таковой машины очевидно не отвечает ценнику. Только две подушки, кондюк, а не климат-контроль, отсутствующие магнитола и ESP, даже руль пластмассовый! Из атрибутов роскоши тут может быть колеса из легкого сплава. Согласитесь, за такие средства резонно ждать большего. «Санта-Фе» с АКП осязаемо дороже – 1 078 421 руб. (41 404). Эта версия богаче на боковые и оконные подушки, также не очень убедительную деревянную отделку салона. Исключительно в топ-комплектации за 1 167 191 руб. (44 812) наконец возникают и ESP, и «климатика», однако в нагрузку у вас получится не каждому подходящую кожу и электролюк.

Комплектации «Аутлендера» смотрятся куда логичнее. Во-1-х, версии с «механикой» у него нет по большому счету. Однако главное, даже базисную версию «Интенс» называют хорошей. За 1 058 332 руб. (40 632) вы приобретаете машину, снаряженную всеми средствами безопасности и комфорта, надлежащими статусу 6-цилиндрового «паркетника» среднего класса. 6 эйр-бэгов, ESP, 18-дюймовые колеса, климат-контроль, MP3-магнитола с управлением на руле и поддержкой «Блютуз», подогрев сидений и электропривод стекол и зеркал. Внушительно. Последующий вариант – «Инстайл» c кожаным салоном за 1 152 132 руб. (44 234). Если уж захотелось шикануть, не поскупитесь на топ-вариант «Инспайр». Еще две тыщи с мелочью, и вы получите ксенон, лючок, в, хорошую «музыку» с наружным усилителем, сабвуфером в багажнике и девятью динамиками. Играет эта система от известной американской конторы «Рокфорд-Фосгейт» просто супер – очень звучно и чисто.

В плюсах «Мицубиси» и условия послепродажного обслуживания. На XL распространяется обычная японская заводская гарантия 3 года либо 100 тыщ км. А типо 5-летнее гарантийное соглашение «Хeндай», как мы уже многократно писали, не более чем маркетинговый ход. Отыскиваете подробности в сервисной книге.

В одном у нас нет колебаний – и XL, и «Санта-Фе» полностью удались. При этом общих черточек у их куда не просто, чем различий. Оба очень эффектные снаружи, достаточно емкие и комфортные в ежедневной эксплуатации. Продать, это, «Мицубиси» (, средняя оценка – 4,0) приметно более динамичен и опережает конкурента по части маневренности на асфальте. Зато «Санта-Фе» (, средняя оценка – 3,8), пожалуй, лучше вне пределов твердого покрытия. При любом раскладе итоговая победа «Аутлендера» добыта в очень напряженной борьбе.

Только нужно признать – до собственных ролевых моделей оба недотягивают. До роскоши и утонченности «Лексуса» «Санта-Фе» если и даже не как до Луны, однако как до верхних слоев атмосферы. Не оправдывает заявленных спортивных амбиций и «Аутлендер». В таком свете цены обоих смотрятся, мягко говоря, лишне оптимистичными. Все-же как ни крути, а без малого 50 тыщ за «паркетник» демократичной марки, который по габаритам только что перескочил границу малогабаритной категории, – это много. По этой причине сейчас, когда новые а V томобили с прилавков метут, как докторскую колбасу в эру развитого социализма, «Санта-Фе» и XL покупательским спросом не избалованы. Все очень просто – за «Хe.ндай» требуют приблизительно на восемь-десять тыщ не просто, чем он реально стоит. Ну и «Мицубиси» хорошо бы скостить с ценника собственного нового «паркетника» тыщ 5 «зеленых». А пока героям нашего рассказа даже не следует грезить об уровне продаж собственных предшественников – наименее профессиональных во всем, однако еще более уместно оцененных.

Комменты к фотоматериалам

Читайте так же

Как Снять Решетку Радиатора На Хендай Крета... Бывалые автомобилисты знают, что радиатор автомобиля является очень уязвимым элементом. Ему плохо быть оказывать влияние такие наружные причины, как камешки, гравий, насекомые. Особо уязвимыми числятся модели, оснащённые не малым воздухопоглотителем. Туда, в это время, можно отнести, корейский кроссовер Хендай Крета. Потому, в нынешней статье мы да...
Хендай Акцент Замена Ремня ГРМ Своими Руками... "Хендай-Акцент", замена ремня ГРМ на дому: полное руководство, особенности и рекомендации Один из самых ответственных механизмов в каждом автомобиле – газораспределительный. Именно от его состояния и исправности зависит качество работы двигателя в разных режимах нагрузок. Ранее в конструкции данной комплекса бухгалтерских программ использ...
Как Снять Панель Приборов На Хендай Акцент... Снятие и установка панели устройств Для вас потребуются: ключи «на 12», «на 14», «на 17», головки торцовые «на 10», «на 12», удлинитель, вороток, отвертки с плоским и крестообразным лезвиями. 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 2. Выкрутите винт...

Фото 4. На уровне мыслей закройте эмблему на управляющем колесе, и вы навряд ли догадаетесь, что находитесь в КОРЕЙСКОМ а V томобиле

Фото 3. Смотрится кресло богато, увы боковая ПОДДЕРЖКА тут чисто номинальная

Фото 4 и 5. Перчаточный ящик умеренный, отлично, что в «Санта-Фе» имеется к тому же БОКС меж сиденьями

Фото 6. В противосолнечных козырьках «Хе.ндай» смонтированы удлинители – нашему клиенту остается По образу Огромных

Фото 7 и 8. Блок управления климат-контролем «Санта-Фе» Комфортен, хотя и простоват на вид

Фото 9. СПОРТИВНЫЙ арочный интерьер XL портит может быть очень уж жесткий пластик

Фото 10. Сидение «Аутлендера» БОЛЕЕ ЦЕПКО держит водителя в стремительных поворотах

Фото 11. Подушка безопасности пассажира не помеха перчаточному ящику с 2-мя отделениями

Фото 13. В противоположность «Хендай», у «Мицубиси» НЕ ПРЕДУСМОТРЕНЫ ни удлинители козырьков, ни очечник

Фото 14. КНОПКА подогрева кресла в «Мицубиси» находится в слепой зоне – неловко

Фото 15. ВЕРХНИЙ перчаточный ящик «Аутлендера» используется и как мини-холодильник

Фото 18 и 19. Формально трехместные ДИВАНЫ осязаемо портит узенькая центральная часть

Фото 20. Лючок в «Санта-Фе» и «Аутлендере» очень ОГРАНИЧИВАЕТ припас для головы

Фото 24. Размер значимо – это сказано аккурат про Большой багажник «Санта-Фе»

Фото 25. Трюм «Аутлендера» еще лучше обустроен, а двустворчатая задняя дверь ОБЛЕГЧИТ погрузку

Фото 26 и 27. В противоположность «Хендай», где складывается только спинка дивана, в «Мицубиси» сидения заднего ряда Полностью откидываются вперед

Фото 30. Данный МАХОВИЧОК управляет режимами коробки «Мицубиси»

Фото 32. В богатых комплектациях «Санта-Фе» один из самых Неопасных вседорожников

Читайте так же

Какое Масло Лить В Двигатель Хендай Акцент... Сколько и какое масло лучше заливать в двигатель Хендай Акцент Техобслуживание автомобиля Хендай Акцент — это перечень обязательных работ по ремонту по поддержанию первоначального состояния транспортного средства. Одна из важных процедур ТО — замена или долив масла в автомобиль. Главной задачей моторного масла является предотвращение износа деталей...
Замена Ремня Грм Хендай Акцент 16 Клапанов... На 16 клапанном Хендай Акцент следует производить смену привода ГРМ через 60 000 км. Во всяком случае, таким образом советует поступать производитель. Не доверять ему обстоятельств, естественно, нет, однако очень рекомендуется создавать периодическое обследование как узла ГРМ, так и всего автомобиля. ГРМ – достаточно принципиальный узел, и недооцен...
Замена Салонного Фильтра Хендай Солярис... Меняем салонный фильтр на Хендай Солярис: артикулы и видео о подмене Предназначение салонного фильтра заключается в чистке поступающего в автомобиль воздуха. Многие водители с критикой дискуссируют эту деталь, считая её никчемной. Но это не совершенно так. Проведённые спецами исследования проявили, что общий фон загрязнения атмосферы отклонён о...

Автор записи: Thorgaghma