Ssangyong Actyon Как Работает Полный Привод

ssangyong actyon как работает полный привод

Завёл отдельную тему по работе полного привода на New Actyon
Всё обсуждение сейчас будет здесь.
Начну её с описания работы системы.

Система полного привода состоит из:
1. Углового редуктора (нужен для отвода и разворота мощности на заднюю ось)
2. Карданного вала
3. Муфты полного привода 4WD (4 Wheel Drive)
4. Заднего редуктора (он же задний межколёсный дифференциал)
5. Блока управления полным приводом
6. Кнопки принудительной блокировки муфты

Работа системы полного привода
Когда кнопка "4WD Lock" не нажата. угловой редуктор, кардан и ведущая часть муфты вращаются жёстко с передней осью (с корпусом переднего межколёсного дифференциала), а ведомая часть муфты и корпус заднего межколёсного дифференциала (задний редуктор) вращаются жестко с задними колёсами.
Т.е. точка разрыва связи между передней и задней осью. это фрикционы ведущей и ведомой частей муфты, которые не сдавлены между собой и могут свободно вращаться друг относительно друга.


ssangyong actyon как работает полный привод

НО! Этот режим автоматический. Как только электроника по датчикам АБС фиксирует проскальзывание одной оси относительно другой, то Блок Управления полным приводом подаёт электрический сигнал на катушку, которая создаёт магнитное поле, сжимающее в итоге ведущую и ведомую части муфты. Появляется жёсткая связь между осями.
Потом при движении сила прижатия уменьшается до нуля и Блок Управления отслеживает, появилась ли пробуксовка. Если нет, то муфта отключается; если да, то муфта опять зажимается.
Если езда осуществляется в грязи или по рыхлому снегу, то муфта может перегреться, т.к. фрикционы будут постоянно сжиматься, отпускаться, проскальзывать, потом опять сжиматься и т.д.

Когда фиксируется перегрев, то муфта принудительно отключается и машина становится переднеприводной. Когда муфта остынет, она заработает снова.

Когда кнопка "4WD Lock" нажата. угловой редуктор, кардан, ведущая и ведомая часть муфты и корпус заднего межколёсного дифференциала связаны жестко. На катушку муфты постоянно подаётся электрический ток и она сжимает фрикционы постоянно.
Максимальный крутящий момент, который гарантированно может передавать муфта = 1000 Нм
Т.к. межосевого дифференциала в системе нет, то на больших скоростях при поворотах можно потерять управление. Необходимо отключать блокировку муфты. Система это делает автоматически при превышении 40 км/ч. При снижении скорости до 35 км/ч муфта блокируется снова.

Читайте так же

Лада Веста Кросс Будет Ли Полный Привод... Полноприводная Лада Веста Этот расхожий слух вопрос вызывает множество споров и породил большой резонанс в кругу любителей, экспертов и потенциальных покупателей нового транспортного средства от АвтоВАЗа. Полный привод на Лада Веста не подтверждается, однако официального утверждения концерн не дает, играя на публику и поджигая интерес к некоторой в...
Как Работает Полный Привод На Рав 4... RAV4(III). Так как на малых что работает приус как и просто если на приусе давить. Как работает полный привод шевроле каптива. Как работает полный привод - Клуб хозяев Тоета RAV4 ТОЙОТА РАВ 4 Поблагодарили: 553 раз(а) Я слышал много различных "проф" воззрений (от самых различных лиц) о том как по сути работает полный привод на автомобиле РАВ4 (пос...
Замена Сальника Левого Привода Форд Фокус 2... Сальник привода Форд Фокус 4: когда и как поменять, цены, видео Наверное неисправности собственной машины желательно научиться чинить самому. Ведь, если при каждой поломке бежать в автосервис, то постепенно может сложиться воспоминание, что вы работаете на содержание автомобиля #128559; Тем паче, что наш Форд Фокус 3.2 очень просто устроен. Так что...

Автор записи: dakus