Starline а91 брелок не видит машину

Содержание

Что делать, если брелок Starline не реагирует на нажатие кнопки

Большая часть современных тс снабжается комплексами системы охраны и сигнализациями. Одним из самых фаворитных брендов, выпускающих подобные системы, является русская компания Starline. Защитные наборы Starline оборудуются конструкцией Slave, позволяющей привязать брелок к заводскому ключу автомобиля. Этот элемент употребляется для выставления характеристик авто сигнализации, и опций турбо таймера и автозапуска.

Охранная система время от времени дает сбои – не работает брелок сигнализации. В данной статье тщательно рассказываются все методы решения схожей препядствия.

Starline a91. Хождение по мукам. — DAEWOO Nexia GLOWER 2004 года на DRIVE2

Заполучил наконец-таки сигнализацию с автозапуском и оборотной связью. Вещь естественно очень отменная, удовлетворенность покупки обрисовывать не буду. Длительно выбирал, сообразил, что безупречного ничего не бывает, тормознул на Starline a91. Коробка новенькая, с сиреной в комплекте.

Всегда любопытно делать всё самому, делать конкретно потому что мне нужно, потому даже мысли не было отдавать машину в сервис. На счет процесса установки инфы много, к тому же в комплекте есть очень отличные аннотации и карта-схема монтажа, всё написано очень отменно, глаза радуются. Из дополнительных каналов использовал открытие багажника и подключил канал 3 на кнопку обогрева зеркал с задним стеклом, чтоб зимой не выходя из дома можно было всю машину растопить.

Решил я, что будет лучше обрисовать некие трудности внезапно возникшие с сигналкой.

Неувязка 2-ая.Неверное срабатывание концевика капота на прогретом движке. Сначала особенного неудобства не доставляло. Так, светодиод подмигивал временами при движении авто и всё. Но позже, из-за этого датчика начала срабатывать тревога при автозапуске, всё почаще и ранее, минут через 5 после пуска. Движок не успевал прогреться.По заявлению производителя данный датчик служит только для регистрации нижних порогов температур. А при высочайшей температуре сопротивление резистора в датчике падает до нуля, и потому что датчик соединяется наряду с концевиком капота, происходит замыкание провода концевика на массу.Поглядел так приблизительно, капот у меня срабатывал когда температура датчика переваливала за 60 гр.С. Означает, нужно оградить датчик от лишней теплоты. Сначала, по совету на форуме техподдержки убрал датчик с железной части мотора, клапанной крышки, где он у меня был закреплен в самый 1-ый раз. Закрепил на патрубке охлаждающей системы, да как можно подальше от самого мотора, поближе к расширительному бачку ОЖ. Стало не на много лучше. Движок успевал проработать минут 10-12 до появления неверной волнения. Но для зимы этого мало будет. Пошевелил мозгами, что может быть ещё поможет термоизоляция самого пластмассового корпуса датчика, для исключения его раннего перегрева. Взял фольгоизолон, блестящей его частью вовнутрь обмотал часть патрубка, где будет размещен датчик. Потом надел на датчик цилиндрический колпачок из обычного изолона (под рукою оказался защитный изолоновый колпачок от китайских ксеноновых лампочек h4, по размеру подошел совершенно). Железную часть датчика придавил к патрубку пластмассовым хомутом из комплекта сигналки.

И это реально посодействовало. Сейчас светодиод не мигает при движении и неверных срабатываний капота не происходит. По запросу с брелка самую высшую температуру датчик регистрирует 54 гр.С, при всем этом с регистрацией нижнего порога температур заморочек нет.

Неувязка 3-я.Прошло две недели со денька начала эксплутации автосигнализации. Заводил с автозапуска каждый денек с утра перед выездом на работу и после работы, ну и просто по всяким пустякам. На улице температура была в районе.5…5 гр.С. Балдел садясь в теплый салон, про прохладное сидение совершенно позабыл. Но в одно прохладное утро всему этому пришел конец. Как обычно набрал с брелка автозапуск, брелок пропиликал, показал что движок завелся. Через некое время брелок снова запиликал, будто бы я опять набрал комбинацию автозапуска. Сначала не придал этому никакого значения. Но позже сигналы повторились опять и опять. Выбежал к машине, она не заведена, сигналка крутит стартер, но не заводит. Сходу открыл машину попробовал завести с ключа, не заводится. После пары неудачных попыток сел аккумулятор. На работу опаздываю, пытаюсь прикурить, бесполезно. Уже свечи залил. На работу пришлось добираться без своего авто. К вечеру поставил свой аккумулятор на зарядку, пробовал завести, не получается.Начал перебирать возможные проблемы. Проверил искру, свечи, подачу топлива, ГРМ, фильтр, заслонку, датчики, форсунки, всего не припомнить. и фары со стеклами протирал %)На счет сигналки, ставил блокировку двигателя по бензонасосу, но он при зажигании включается, то есть сигналка его не блокирует, поэтому этот момент сразу исключил. Неделю перебирал подкапотное пространство, заменил вообще все зажигание, катушку, трамблер, провода, свечи, форсунки, топливный фильтр, воздушный филтр, заменил ремень ГРМ, уже было начинал разбирать клапана, но плюнул, решил отогнать машину в автосервис. А прежде подумал отключить блок сигналки, чтобы лишние хлопоты сервисменам не доставляла. Просто так в последний раз попробовал завести… и завелась.Причина, на сколько я понял, оказалась таки в блокировке двигателя сигналкой. Проверил, при попытке завести авто, поначалу встроенное реле сигналки замыкается, бензонасос качает, но при прокрутке стартера оно начинает незаметно прерываться подавая импульсный ток и как следствие происходят перебои с подачей топлива. Переставляли мой блок с другом на его новую Priora, все так же. Поставил обратно блок сигнализации уже без блокировки двигателя.Почему так произошло я могу только догадываться. Возможно поначалу утром сигналка с автозапуска не смогла завести из-за слишком маленького выставленного времени прокрутки стартера, а потом уже когда прикуривал, тогда и испортилось реле сигналки.

Что делать, если сигнализация перестала видеть брелок после замены батарейки

Устройство управления сигнализацией Starline, в конструкции которого была произведена замена питающего элемента, может перестать функционировать, или начать работать некорректно. Чтобы избавиться от этой проблемы, следует проверить, не включился ли сервисный режим: зажать клавишу с маркировкой «2» на несколько секунд. Свидетельством об отключении сервисного режима станет некоторое количество морганий фарами.

READ  Замена переднего сальника коленвала UAZ Patriot

Брелок автосигнализации. Что делать, если брелок перестал видеть автомобиль

Многие автолюбители сталкивались с проблемой, что брелок перестает видеть автомобиль. Ехать в сервис сразу бывает обременительно, поэтому мы разберемся, что нужно делать в таких случаях.

Брелок не видит машину. Владелец пробует открыть с ключа, но сигнализация знает свое дело и срабатывает. Брелок при этом ничего не показывает, даже если ударить автомобиль, чтобы сработал датчик.

Сначала нужно попробовать переставить автомобиль. Возможно, что канал сообщения между автосигнализацией и брелоком пропускает слишком много помех. Часто такое бывает при большом скоплении медных конструкций. Такое случается повсеместно вблизи вышек сотовой связи.

Скорее всего состояние батарейки в брелоке вы уже проверили, поэтому пошли за запасным брелоком, но ситуация повторилась. Важно знать, что у многих брелоков есть еще спящий режим, когда они не функционируют, что легко перепутать с поломкой.

Часто подобные проблемы с “невидимым автомобилем” возникают зимой, и второй брелок, вынесенный из тепла, вроде бы должен решать проблему, но нет.

Итак, что делать? Самое простое и действенное в таких случаях — воспользоваться кнопкой Valet, но решение это временно, и так “удобно” только снимать с сигнализации. Ставить машину на “сигналку” через кнопку не рекомендуется вовсе.

Возможно, корень зла засел в антенне, тогда никакие танцы с бубном не помогут — нужна замена.

Дальше пробуем прописать брелоки сигнализации повторно. Каждая инструкция описывает этот процесс, поэтому заострять внимание здесь не требуется. Требуется проследить, чтобы в момент, когда вы будете прописывать ключи заново, никто не втерся в эфир и не перехватил коды. То есть процедуру не рекомендуется делать в больших скоплениях автомобилей, например, около торговых центров.

Здесь мы переходим от бытовых случаев, когда брелок не видит автомобиль, к боевым.

Если автосигнализация не реагирует на брелок, то, возможно, вы находитесь в зоне поражения глушилки.

Все подобные случаи на практике можно распределить по двум группам:

Когда автомобиль не ставится на охрану.

Когда автомобиль не снимается с охраны.

Скажем сразу, что точного алгоритма действий, кроме как переставить автомобиль, в первом случае нет. Причем переставить нужно более, чем на 100 метров от первоначальной парковки. Либо, как мы уже говорили, воспользоваться кнопкой Valet. Сама кнопка Valet не панацея — на ней требуется набратьопределенный код, находящийся на специальной карте под защитным слоем. Настоятельно рекомендуем запомнить его наизусть.

Случаи из группы 2 скорее свидетельствуют, что проблемы аппаратные, а не вызваны какими-либо устройствами из вне, но это лишь вероятность. Что делать в таких случаях?

Допустим, что рядом работает глушилка, а нам надо игнорируя помехи, добраться до антенны автосигнализации. Она может быть расположена в нескольких местах, которые не закрываются металлом, чтобы сигнал имел возможность проходить. Итак, ищем антенну. Нашли, и теперь ее нужно закрыть фольгой или солнцезащитным экраном из этого же материала. После того, как антенна оказывается закрыта — подносим брелок к ней (сирена в это время все еще работает) и пытаемся снять машину с охраны.

Фольгой или ее “производными” нужно создать ситуацию, когда брелок и антенна автосигнализации находятся тет-а-тет, и помехи не могут вмешаться в их диалог.

Если вам удастся правильно экранировать антенну, то охранная система автомобиля с большой долей вероятности ослабит хватку и вернет контроль над двигателем. В остальных случаях рекомендуется посетить сервисный центр.

Причины несрабатывания сигнализации и их устранение

Сначала разберем, почему автосигнализация Starline А61, А91, А93 и другие модели с обратной связью не срабатывают и что делать в таких случаях.

Если основной или дополнительный коммуникатор перестал работать, проблема может быть связана с разрядом элемента питания, установленного внутри. Если пейджер системы оснащен дисплеем либо диодным индикатором, то разряд батарейки можно определить по яркости, с которой моргает лампочка. На экране современных моделей систем есть специальный значок, который появляется при разряде источника питания. Для решения проблемы аккумулятор меняется на новый.

Чтобы не столкнуться с такой проблемой во время поездки, рекомендуем возить в машине запасные элементы питания. Если запасной батарейки нет, то можно извлечь старый аккумулятор из корпуса и постучать им о твердую поверхность. Как вариант, можно попробовать растереть его руками. Если в элементе питания есть остаточный заряд, эти действия позволят незначительно восстановить работоспособность коммуникатора.

Симптомы, которые позволят определить разряд:

  • автовладельцу надо сильнее нажимать на кнопки при отправке команд;
  • клавиши коммуникатора срабатывают через раз;
  • диодная лампочка на корпусе пейджера стала более тусклой;
  • на дисплее коммуникатора появился индикатор разряда батарейки.

Канал GO FASTRELIABLE рассказал о самостоятельной процедуре замены элемента питания в коммуникаторе Starline.

Если авто с установленной сигналкой Starline A61, A91 или другой модели не воспринимает команды коммуникатора, причина может заключаться в помехах. Когда транспортное средство попадает в зону радиопомех, передача пакетных данных между брелком и микропроцессорным модулем будет затруднена. Чаще всего помехи появляются рядом с заводами и предприятиями, аэропортами и режимными объектами. Причиной появления радиопомех могут служить другие автомобили, оборудованные мощными противоугонными комплексами. В частности, речь идет о местах скопления таких авто, к примеру, на стоянках возле супермаркетов и торговых центров.

Для решения проблемы надо максимально снизить расстояние между коммуникатором и приемопередатчиком сигнала. Если вы поднесете пейджер как можно ближе к антенному модулю, сигналка должна среагировать на команду. Если такие манипуляции не помогли, то единственным вариантом будет отбуксировать авто в другое место, где помех нет.

Если аккумулятор машины разрядился и его заряд снизился до критического, параметра напряжения станет недостаточно для выполнения команд сигналкой. Такая проблема может быть обусловлена выходом из строя самой батареи. Часто с подобной неисправностью потребители сталкиваются в холодное время года – при низких температурах АКБ разряжается быстрее.

Чтобы определить, почему в бортовой сети авто низкое напряжение, надо протестировать работу аккумулятора и генераторного устройства.

Причина, по которой брелок не видит сигналку, часто связана с износом конструктивных элементов комплекса. В результате длительной эксплуатации диапазон работы системы снижается. Причину следует искать в приемопередатчике, установленном в салоне на ветровом стекле. Если антенный модуль изначально устанавливался неправильно, его радиус снизится быстрее. Рядом с приемопередатчиком в салоне на расстоянии 5 см не должно быть металлических изделий и электронных устройств, их наличие приводит к появлению помех.

О проблеме в синхронизации пейджера можно понять по исправно работающей системе и коммуникатору. Обычно такая неполадка возникает в результате сбоев в работе ПО, установленного на пульте. Чтобы отключить сигналку, придется открыть дверные замки машины ключом. Затем сирена деактивируется посредством входа в режим аварийного выключения. Для решения проблемы надо выполнить процедуру удаления пейджера из памяти микропроцессорного блока и заново прописать устройство.

Чтобы сбросить и привязать новое устройство, сделайте следующее (на примере модели А91):

  • Ключ в замке зажигания проверните в положение Off. Найдите сервисную клавишу Валет, кликните по ней семь раз.
  • Ключ в замке проверните в положение АСС, чтобы активировать зажигание. Сирена системы воспроизведет семь звуковых сигналов, это свидетельствует о входе в режим привязки новых коммуникаторов. Обратите внимание – при программировании новых пейджеров информация о старых устройствах будет автоматически удалена из памяти микропроцессорного блока.
  • На корпусе коммуникатора найдите кнопки под номерами 2 и 3 (в других моделях могут применяться клавиши 1 и 2). Зажмите их до момента, пока динамик сирены не воспроизведет один сигнал. Первый коммуникатор успешно запрограммирован в память сигналки.
  • Предыдущий пункт повторяется для всех программируемых коммуникаторов. Если привязывается несколько пейджеров, интервал между записью каждого последующего устройства должен составить не больше пяти секунд. После программирования коммуникатора сирена будет издавать сигнал.
  • Выполните деактивацию зажигания. О выходе из режима привязки сообщат пять вспышек световых приборов.
READ  Skoda yeti замена салонного фильтра

Если привязка не помогла, решить проблему может перепрошивка устройства. Если в комплекте к сигналке идет диск с программой, то запрограммировать коммуникатор можно самому. При его отсутствии обратитесь за помощью к специалистам.

Канал Автоаудиоцентр рассказал о самостоятельной привязке коммуникатора Starline.

Микропроцессорный модуль является мозгом противоугонного комплекса. Поэтому неисправности, связанные с блоком управления, считаются одними из самых серьезных проблем. Самостоятельно устранить их не всегда получается. Надо вскрыть устройство и проверить его плату. Если на ней видны следы загрязнений или влаги, их надо удалить щеткой либо ватной палочкой. В современных комплексах такая проблема проявляется достаточно редко. В зависимости от проблемы решить неисправность можно попытаться путем перепрошивки микропроцессорного модуля.

Симптомы, которые указывают на неисправность устройства:

  • Функции противоугонного комплекса работают некорректно. Они могут срабатывать или самостоятельно отключаться.
  • Микропроцессорный модуль реагирует на отправляющиеся коммуникатором команды с запозданием.
  • Сирена сигналки активируется без причины.

Нет обратной связи, у сигнализации, ищем неисправность

Что делать, если авто не снимается с сигнализации?

Есть два варианта отключения противоугонного комплекса при неисправности брелка – с помощью специального пароля или без него, для реализации обоих вариантов надо получить доступ к кнопке Валет.

Если возникли проблемы с поиском сервисной клавиши, обратитесь к установщикам, обычно кнопка размещается в следующих местах:

  • под рулем в салоне машины;
  • за или под бардачком;
  • за пепельницей под автомагнитолой;
  • в свободном пространстве в центральном туннеле;
  • под контрольным щитком;
  • в блоке с предохранительными устройствами, если он расположен в салоне машины;
  • рядом с педалями водителя.

Замена батарейки, starline А 91 что делать если брелок не видит машину #старлайн, #starline,

При отсутствии кода алгоритм действий такой:

  • Откройте дверные замки машины ключом. Произойдет активация тревожных сигналов сирены.
  • Установите ключ в замок и поверните его в положение АСС.
  • Найдите сервисную клавишу Валет и кликните по ней несколько раз. Количество нажатий отличается в зависимости от модели сигналки, но обычно это три или четыре клика. После активации зажигания надо успеть нажать клавиши на протяжении двадцати секунд.
  • Выключите зажигание. Сирена должна отключиться.

Если в вашем авто установлена сигналка Starline А6, то при неработающем брелке ее можно отключить только зная пароль. Если кода у вас нет, то единственным вариантом решения проблемы будет обратиться к специалистам. Изначально противоугонному комплексу присваивается пароль 11.

Отключение сирены сигналки с использованием кода:

  • Откройте дверные замки машины ключом.
  • Установите его в замок зажигание и проверните в положение АСС.
  • На протяжении двадцати секунд после этого кликните по клавише Валет несколько раз. Количество кликов соответствует первой цифре пароля. Если это 4, то кнопка кликается четыре раза.
  • Ключ в замке проворачивается в положение Off, а затем опять в АСС.
  • Аналогичным образом выполняется ввод второй цифры пароля. Если это 2, то сервисная клавиша кликается дважды.
  • Зажигание выключается.

Тема: Машина не видит и брелок сигналки и ключ

не знаю, как отключить сирену сигналки, а выламывать не хочется.

Кроме того, в машине диоды, ответственные за сигналку, тоже не мигают!

а то никак не могу понять в инструкции, а ставилось это всё ещё до меня прерыдущим ходяином. Заранее спасибо за ответы!

21.07.2011, 22:44 Passat Регистрация 17.10.2008 Адрес Россия, Екатеринбург Сообщений 1,368 Спасибо: Получено: 10 Отправлено: 2 0

Subaru Forester Сигнализация Starline A91

Влад, спасибо!Сначала поставил сирену и датчик температуры под капотом, а также заново протянул провода от них и концевика.

Концевик новый поставил, так как старый контачил через раз.Датчик температуры сначала стоял на коллекторе, показывал температуру на 30-40 градусов ниже.

Сейчас стоит рядом с датчиком детонации.

Уже устал, да и поздно было. Лишние удалил. Силовые, возможно, проложу новые.

DAEWOO Nexia GLOWER Starline a91.

Проверил все функции, которые можно делать через сервисную кнопку, всё работает, на охрану встает, снимается, даже двери закрывает при срабатывании тревоги, моргает, пиликает, всё как положено по инструкции.

Но брелки никак не видит. Начал я немного паниковать, так как вообще в жизни сигнализацию подключал в первый раз, загрешил на себя, где что неправильно соединил, может вообще блок спалил… По несколько раз проверил все подключения, соединения, прозвонил все провода, проверил напряжение, токи, всё что смог. Пытался переписать брелки, реакции ноль.

Исправление типичных неисправностей Starline А91

Помимо данной неисправности сигнализации, поломки Starline А91 могут проявляться и другими симптомами, а именно:

  • не закрыванием дверей, когда на брелоке показывается их закрытие;
  • срабатыванием сигналом охранной системы самой по себе, без каких-либо причин;
  • постоянное сигнализирование о потере связи брелока с управляющим блоком сигнализации;
  • отсутствием возможности включить в системе режим сервисного обслуживания «валет».

Любая из вышеперечисленных проблем и поломок способна привести к невозможности эксплуатации автотранспортного средства, что доставляет много проблем автовладельцам, но при этом, каждую из них можно устранить самостоятельно, внимательно изучив методы диагностики и ремонта охранной системы.

Первым делом, что необходимо делать, когда не работает брелок сигнализации, это обратить внимание на состояние его батарейки, недостаточный

Автосигнализация Starline не реагирует на брелок: причины и устранение неисправностей

Для решения проблемы аккумулятор меняется на новый.Чтобы не столкнуться с такой проблемой во время поездки, рекомендуем возить в машине запасные элементы питания. Если запасной батарейки нет, то можно извлечь старый аккумулятор из корпуса и постучать им о твердую поверхность. Если в элементе питания есть остаточный заряд, эти действия позволят незначительно восстановить работоспособность коммуникатора.Симптомы, которые позволят определить разряд:

  • автовладельцу надо сильнее нажимать на кнопки при отправке команд;
  • клавиши коммуникатора срабатывают через раз;
  • на дисплее коммуникатора появился индикатор разряда батарейки.
  • диодная лампочка на корпусе пейджера стала более тусклой;

Канал GO FASTRELIABLE рассказал о самостоятельной процедуре замены элемента питания в коммуникаторе Starline.Если авто с установленной

Сигнализация Starline (Starline) — типовые неисправности и проблемы и как починить самому

Также возможно, что отсутствие реакции вызвано полным износом системы.

  • Общая характеристика брелоков Starline разных моделей
  • Радиопомехи
  • Поломка кнопок
  • Неисправности общего характера
  • Износ сигнализации
  • Радиопомехи
  • Брелок не синхронизируется с автомобилем
  • Неполадки блока управления
  • Проблемы с механизмами дверей
  • Недостаточное напряжение для срабатывания системы
  • Недостаточное напряжение для срабатывания системы
  • Повреждение корпуса
  • Износ сигнализации
  • Неполадки блока управления
  • Ремонт или установка
  • Замена корпуса и дисплея брелока
  • Замена элемента питания брелока
  • Совместимость оборудования марки Starline
  • Почему не срабатывает сигнализация, диагностика
  • Неисправности общего характера
  • Износ сигнализации
  • Радиопомехи
  • Брелок не синхронизируется с автомобилем
  • Неполадки блока управления
  • Проблемы с механизмами дверей
  • Недостаточное напряжение для срабатывания системы
  • Неисправности брелока
  • Выход из строя батареи
  • Повреждение дисплея
  • Повреждение корпуса
  • Поломка кнопок
  • Аппаратная проблема платы
  • Выход из строя батареи
  • Аппаратная проблема платы
  • Повреждение дисплея
  • Как отремонтировать брелок?
  • Замена элемента питания брелока
  • Замена корпуса и дисплея брелока
  • Ремонт или установка
  • Неисправности брелока
  • Выход из строя батареи
  • Повреждение дисплея
  • Повреждение корпуса
  • Поломка кнопок
  • Аппаратная проблема платы
  • Проблемы сигнализаций разных моделей Starline
  • Брелок не синхронизируется с автомобилем
  • Проблемы с механизмами дверей
READ  Куда заливать антифриз в Hyundai Getz

Сигнализация не реагирует на брелок – что делать?

Поэтому сигнализации Starline еще в 2014 году перешли на 128-канальную связь, что позволяет даже в условиях мегаполиса обеспечить хорошую избирательность. Однако это достоинство серьезно нивелируется применением диалогового протокола с верификацией высокой степени надежности.

Для сравнения возьмем дешевую сигнализацию без диалогового кода: чтобы выполнить какое-то действие, брелок передаёт единственную кодовую посылку, и, если она будет воспринята центральным блоком корректно, нажатие на кнопку брелока обработано корректно.

У сигнализаций же с диалоговым кодом сначала брелок отправляет на сигнализацию запрос, после чего сигнализация передает в кодовой посылке ему задачу – условия заданного алгоритмом уравнения, на которое брелок сгенерирует корректный ответ. Если хотя бы одна из этих трех радиопосылок будет перебита помехами, то нажатие на кнопку не обработается и брелок потеряет связь.

Не работает брелок сигнализации Starline: что делать?

Автовладельцам, у которых не работает брелок сигнализации Starline, стоит ознакомиться с вероятными причинами проблемы:

  • Требуется замена батарейки;
  • Наличие радиопомех в эфире;
  • Конфликт синхронизации между брелоком и системным модулем;
  • Механическое повреждение пульта (удар, намокание);
  • Аппаратная поломка системной платы внутри устройства;
  • Необходима замена дисплея или кнопок;
  • Полный износ пульта вследствие неаккуратной эксплуатации.

Вы должны понимать, если сигнализация Starline не реагирует на брелок, не всегда «виноват» пульт. Поломка может быть связана с системным модулем:

  • Сбой в работе центрального блока Starline;
  • Неправильный монтаж охранной системы;
  • Обрыв проводки;
  • Поломка в реле блокировки двигателя;
  • Износ сигнализации;
  • Не работает центральный замок;
  • И т.д.

В данной статье мы рассмотрим только те причины, которые связаны с пультом. Другими словами, работать перестал именно брелок, центральный же блок сигнализации Starline исправен.

Первым делом необходимо провести комплексную диагностику устройства. Он нужна, чтобы найти точную причину неисправности. Вполне возможно, проблема вовсе не связана с охранной системой Starline.

Села батарея

С заменой элемента питания в пульте справится даже ребенок. Все стандартно: снимите крышку, извлеките севшую батарейку, вставьте новую, аналогичную. Если сменной нет, а машину нужно открыть срочно, попробуйте постучать старой о твердую поверхность. Камнем по ней побейте или каблуком. Так вы соберете остатки заряда, которых хватит на заветный «пик-пик». Не обещаем, конечно, но возможно начнет работать. Проверено лично.

Не работает брелок: что делать?

Итак, диагностика позволила установить, что сигнализация Starline работает, но не реагирует на брелок. Давайте подробно разберем все возможные объяснения ситуации и подберем подходящие решения.

Диагностика неисправностей

Если сигнализация Starline а91 или любая другая не реагирует на брелок, первым делом рекомендуем проверить аккумулятор в автомобиле. Если агрегат сломался или разрядился, неудивительно, что сигналка не работает.

Далее, переводим внимание не брелок. Если дисплей не горит, проблема точно связана с пультом, он явно работает не так, как надо. Начните с замены батарейки.

Если монитор работает, изучите пиктограммы. Нет ли незнакомых? Если таковые имеются, ищите в техническом руководстве расшифровку. Возможно, поломка сразу прояснится. Также обратите внимание на яркость экрана. Если она снижена, это первый признак приближающегося разряда батареи.

Разумеется, брелок стоит осмотреть на наличие механических повреждений: трещин, сколов, царапин. Отдельно изучают дисплей и клавиши. Постарайтесь также вспомнить, не мочили ли вы устройство в воде, не падало ли оно с высоты, не случалось ли с ним еще чего-то фатального.

Если что-то припоминаете, устройство нужно разобрать. Тщательно осмотрите элементы платы на наличие повреждений, окислений, отошедших контактов. Аналогичное внимание уделите дисплею и кнопкам.

Если дополнительный и запасной пульты работают, а машина не реагирует только на основной брелок сигнализации Starline, вероятно его нужно прописать заново. Обратите внимание, прописывать по новой придется все устройства (запасные, дополнительные, основной).

Если диагностика пульта не дала результатов, скорее всего сигнализация Starline не видит машину из-за иной поломки, с ним никак не связанной. На нашем портале есть и другие статьи на эту тему. Рекомендуем.

Ну, а если вы убедились, что не работает и сломался именно брелок от сигнализации Starline, читайте ниже что делать дальше.

Замена кнопок и дисплея

Если на брелке сигнализации Starline не работает кнопка, ее контакт нужно заменить. Пользователи, которые дружат с паяльником, легко справятся самостоятельно.

  • Выполните разбор пульта;
  • С помощью паяльника удалите с платы перегоревшие контакты (которые замыкала ваша кнопка);
  • Впаяйте новые контактные площадки;
  • Готово. Пульт можно собирать. Предварительно убедитесь, что все работает.
starline, брелок, видеть, машина

Если дисплей брелока сигнализации Starline а 93 не реагирует на команды, вероятно, он вышел из строя. Замена также необходима, если монитор треснул или не отображает часть пиктограмм.

Рекомендуем изучить нашу статью на тему замены монитора, вот ссылка.

Конфликт синхронизации между брелоком и системным модулем

Если сигнализация Starline не видит брелок а91 или любой другой модели, возможно, устройства нужно заново прописать. Точный алгоритм действий ищите в техническом руководстве к охранному комплекту. Для примера, приведем инструкцию для А91:

starline, брелок, видеть, машина
  • Нажмите кнопку Валет 7 раз, затем заведите мотор;
  • После 7 коротких сигналов сирены зажмите 2 и 3 клавиши пульта;
  • После 1 звукового оповещения устройство будет прописано;
  • Повторите второй шаг со всеми пультами, не допуская промедления более 5 секунд;
  • Завершите процедуру, заглушив двигатель. Автомобиль 5 раз моргнет габаритами.

Радиопомехи в эфире

Радиопомехи – частая причина, по которой сигнализация Starline не срабатывает с брелка. Сигнал просто-напросто не поступает к передатчику. Попробуйте подойти к автомобилю максимально близко. Есть шанс, что контакт установится.

Какие объекты могут сознательно распространять радиопомехи?

  • Аэропорты, международные ЖД вокзалы;
  • Закрытые или режимные объекты;
  • Крупные производственные предприятия (фабрики, заводы);

Также сигнал может прерываться на крытых, и особенно, подземных паркингах в торговых центрах, жилых комплексах.

Если брелок не работает даже при полном приближении к автомобилю, остается только эвакуировать его в свободную от помех зону.