Стойки Стабилизатора Опель Астра G Какие Лучше

Opel Astra G стойки стабилизатора, которые лучше

Стабилизаторы несут полную ответственность за безопасность движения. Они управляют положением колес относительно рулевого колеса и блокируют их таким образом, что даже при движении на амортизаторах управление сильно не бьется. Время от времени может случиться так, что стабилизаторы сломаются. Вам даже не нужно думать о том, что здесь сломано. Сразу это станет понятно даже самому неопытному водителю.

Во-первых, рулевое колесо начнет произвольно дрожать даже при движении по наиболее устойчивой трассе со скоростью, превышающей 40 км / ч. Во-вторых, сложность поворота. В-третьих, самая маленькая дыра обещает страшный стук в шасси автомобиля.

Снять стойку стабилизатора нелегко, но если вам нужно ее сломать, вам следует немедленно пойти в гараж или в сервисный центр для внесения изменений. Опасно эксплуатировать автомобиль в таком состоянии. Ситуация и положения с одним порванным стендом были описаны выше. Если оторвать две стойки стабилизатора одновременно, машина просто станет неуправляемой.

Замена стойки стабилизатора одной стойкой занимает до 1 часа. Все, что вам нужно, это инструменты, заметки и ящик или домкрат.

Инструменты, необходимые для замены постов стабилизатора:

    Opel Astra G стойки стабилизатора, которые лучше
  1. Набор ключей (было конечно 19 ключей на 2 штуки).
  2. Молоток.
  3. WD-40.
  4. Партнер (рекомендуется).

Видео: устойчивый к Opel Astra G стабилизатор, который лучше


Как заменить стойки стабилизатора на Opel Astra

  1. Поднимите переднюю часть автомобиля с помощью домкрата.
  2. Снимите автомобильное колесо.
  3. Для более удобной разборки стабилизатора поперечной устойчивости рекомендуется установить деку под тормозной диск и опустить домкрат. В этом случае легче удалить кость и не нужно выбивать ее.
  4. Откручиваем верхнее крепление с 19 головками. WD-40 может быть полезен здесь, потому что сломать гайку нелегко.
  5. Теперь, удерживая гайку на кости ключом 19, ослабьте крепежный болт до конца.
  6. Теперь нижняя часть стойки. WD-40 также полезен здесь. Отпустите нижний крепежный болт. Если болт глохнет, вы можете просто выбить старую опору стабилизатора. Если вы хотите принять решение о замене последней. В этом случае следует обратить внимание на шланги, чтобы не сломать их.
  7. После демонтажа старой стойки стабилизатор даже не имеет смысла смотреть на ее состояние. Разорванный стенд не подлежит ремонту.
  8. Во время установки опустите машину с диском в деку, снова установите новый стабилизатор, затяните верхнюю гайку, затем нижнюю. Если это неудобно, вы можете поднять машину после затягивания верхней гайки и затянуть нижнюю на сто процентов.
  9. Установить заднее колесо.
  10. Повторите функцию со вторым стабилизатором поперечной устойчивости.
  11. Проверьте качество езды после ремонта автомобиля.

Рекомендуется заменять стойки стабилизатора попарно. В неприятном случае поломка 2-й стойки не исключается, учитывая, что год изготовления, срок их службы и срок службы совпадают.

You may also like

Автор записи: dakus