Сузуки Гранд Витара Не Включается Полный Привод

Вектра 4×4

Система Неизменный привод всех колес, при работающем движке находится в неизменной готовности. Приводное усилие при помощи неизнашивающегося жидкостного сцепления (Виско-муфта) автоматом распределяется меж фронтальными и задними колесами в согласовании с мгновенным соотношением сил взаимодействия шин с трассой.

При нарастающем проскальзывании на фронтальной оси (заезд на скользкую дорогу) основная доля приводного усилия перераспределяется на заднюю ось.

Для обеспечения обычного торможения при скорости выше 25 км/ч привод задних колес отключается, а после отпускания тормоза одномоментно врубается вновь.

По физическим причинам эффективность торможения всеприводного автомобиля не бывает выше, чем при двухколесном приводе.

Потому нельзя перебегать на рискованный стиль вождения.

Рассредотачивание приводного усилия меж 4-мя колесами позволяет, в особенности в зимних критериях, преодолевать подъемы, которые нереально преодолеть при двухколесном приводе. На спусках, но, полный привод не дает преимуществ в торможении сравнительно с двухколесным. Преодолевайте такие участки пути осторожно.

Контрольная лампа привода всех колес

Мерцание, долгое включение привода всех колес. Немедля обратитесь в уполномоченную мастерскую Ореl, при всем этом управляйте автомобилем осторожно, потому что стабильность торможения в критичных ситуациях ограничена.

Полный привод наращивает тяговое усилие. Дает достоинства при трогании и неспешной езде, и конечно на скользких дорогах и тяжелых участках.

Рассредотачивание приводного усилия меж 4 колесами понижает их проскальзывание, лучше употребляет сцепление шин с полотном дороги и тем увеличивает эффективность ускорений.

Suzuki Grand Vitara 2007г. Не работает полный привод.

Улучшается стабильность держания полосы по причине роста передаваемых боковых усилий.

Понижение проскальзывания содействует уменьшению износа шин. Здесь долговечность шин в схожих критериях выше, чем у шин на ведущей оси вэдового автомобиля той же мощности.

Для идеального хода машины использовать в комплекте шины одной книги изготовителя, конструкции, размера и профиля.

Часто держать под контролем глубину профиля. Глубина профиля на фронтальных колесах не обязана стать значительно меньше глубины профиля задних (наибольшая разность 2 мм). Большая разность приводит к заклиниванию комплекса бухгалтерских программ привода.

Если износ на фронтальных колесах чем просто, чем на задних, нужно поменять их местами.

Не буксировать с движением выше 80 км/ч. Проводить буксировку с приподнятой фронтальной осью, только при выключенном зажигании иначе говоря вынув предохранитель 19. Иначе будет активирован режим полного привода.

Читайте так же

Озвучен полный прайс-лист кроссовера Toyota C-HR д... Русское консульство японской компании Тоета Motor Corporation огласило полный прайс-лист малогабаритного «паркетника» Toyota C-HR. Дилеры марки принимают заказы на автомобиль, доступный в трёх комплектациях Ride, Hot и Cool, по цене от 1 299 000 до 2 083 000 рублей. Компактный кроссовер Toyota C-HR Toyota Motor Corporation Как отмечалось р...
Как Включить Полный Привод На Инфинити Fx35... Модель в первый раз была представлена в дальнем 2003 году на автомобильном салоне в южноамериканском Детройте – сердечко автопромышленности США. Предполагалось, что автомобиль будет делается только для рынков Северной Америки и Близкого Востока, однако не реализовалось. В 2006 году машину начали поставлять в Россию. И в данной ситуации Русская Феде...
Как Включается Полный Привод На Хендай Крета... Вэдовые легковые тс пользуются особенной популярностью у автомобилистов. Кроссоверы марки Хендай в силу своих ходовым и эксплуатационным чертам зарекомендовали себя только с неплохой стороны, ввиду чего они обширно всераспространены у нас. Привод Хендай Крета имеет сложную конструкцию, которая обеспечивает равномерную передачу вращающего момента с ...

Автор записи: Thorgaghma