Сузуки Гранд Витара Не Включается Полный Привод

Вектра 4×4

Система Неизменный привод всех колес, при работающем движке находится в неизменной готовности. Приводное усилие при помощи неизнашивающегося жидкостного сцепления (Виско-муфта) автоматом распределяется меж фронтальными и задними колесами в согласовании с мгновенным соотношением сил взаимодействия шин с трассой.

При нарастающем проскальзывании на фронтальной оси (заезд на скользкую дорогу) основная доля приводного усилия перераспределяется на заднюю ось.

Для обеспечения обычного торможения при скорости выше 25 км/ч привод задних колес отключается, а после отпускания тормоза одномоментно врубается вновь.

По физическим причинам эффективность торможения всеприводного автомобиля не бывает выше, чем при двухколесном приводе.

Потому нельзя перебегать на рискованный стиль вождения.

Рассредотачивание приводного усилия меж 4-мя колесами позволяет, в особенности в зимних критериях, преодолевать подъемы, которые нереально преодолеть при двухколесном приводе. На спусках, но, полный привод не дает преимуществ в торможении сравнительно с двухколесным. Преодолевайте такие участки пути осторожно.

Контрольная лампа привода всех колес

Мерцание, долгое включение привода всех колес. Немедля обратитесь в уполномоченную мастерскую Ореl, при всем этом управляйте автомобилем осторожно, потому что стабильность торможения в критичных ситуациях ограничена.

Полный привод наращивает тяговое усилие. Дает достоинства при трогании и неспешной езде, и конечно на скользких дорогах и тяжелых участках.

Рассредотачивание приводного усилия меж 4 колесами понижает их проскальзывание, лучше употребляет сцепление шин с полотном дороги и тем увеличивает эффективность ускорений.

Suzuki Grand Vitara 2007г. Не работает полный привод.

Улучшается стабильность держания полосы по причине роста передаваемых боковых усилий.

Понижение проскальзывания содействует уменьшению износа шин. Здесь долговечность шин в схожих критериях выше, чем у шин на ведущей оси вэдового автомобиля той же мощности.

Для идеального хода машины использовать в комплекте шины одной книги изготовителя, конструкции, размера и профиля.

Часто держать под контролем глубину профиля. Глубина профиля на фронтальных колесах не обязана стать значительно меньше глубины профиля задних (наибольшая разность 2 мм). Большая разность приводит к заклиниванию комплекса бухгалтерских программ привода.

Если износ на фронтальных колесах чем просто, чем на задних, нужно поменять их местами.

Не буксировать с движением выше 80 км/ч. Проводить буксировку с приподнятой фронтальной осью, только при выключенном зажигании иначе говоря вынув предохранитель 19. Иначе будет активирован режим полного привода.

Читайте так же

Как Работает Полный Привод Спортейдж 3... Полный привод Киа Спортейдж 3 Кроссовер Kia Sportage 3 продается в переднеприводной и вэдовой модификациях. Полный привод на Киа Спортейдж отличается от как работает полный привод на Киа Системой подключаемого полного привода могут оснащаться как авто с двигателем внутреннего сгорания, так и дизельные версии. Управление рассредотачиванием вращающег...
Как Работает Полный Привод На Рав 4... RAV4(III). Так как на малых что работает приус как и просто если на приусе давить. Как работает полный привод шевроле каптива. Как работает полный привод - Клуб хозяев Тоета RAV4 ТОЙОТА РАВ 4 Поблагодарили: 553 раз(а) Я слышал много различных "проф" воззрений (от самых различных лиц) о том как по сути работает полный привод на автомобиле РАВ4 (пос...
Как Сделать Полный Привод На Ваз 2109... Некоторые водители желали бы установить полный привод на ВАЗ 2108 самостоятельно. Поскольку эта модель из переднеприводных детищ АвтоВАЗа оказалась более комфортной для разных переделок. Ко всяким обстоятельствам иному конкретно Этот расхожий слух автомобиль лучше подходит на роль джипа. Благодаря маленьким габаритам он даже без каких-то переделок...

Автор записи: Thorgaghma