Техническое Задание На Ремонт Автомобиля

скачать
Государственное образовательное учреждение исходного проф образования «Профессиональное училище № 20»

«Техническое сервис и ремонт автомобиля»

по профессии: «Слесарь на ремонт автомобилей»

Составил: Серков А.М., педагог

Выставленные методические материалы урока теоретического обучения по профессии «Слесарь на ремонт автомобилей» составлены согласно с требованиями программки по предмету «Техническое сервис и ремонт автомобиля».

^ Цель педагогического проекта: обобщить и классифицировать познания и умения по проектированию уроков теоретического обучения с применением современных педагогических технологий, способов интерактивного обучения.

Задачки: Изучить литературу по дилемме «пед. технологии». Изучить литературу по предмету и требованиям к современному уроку. Создать систему уроков теоретического обучения по предмету «Техническое сервис и ремонт автомобиля».

техническое задание на ремонт автомобиля

Значение активных способов обучения определяется тем, что они обеспечивают переход от организации всего учебного процесса педагогом к самоорганизации этого процесса обучающимися. Самоорганизация обучающихся строится основываясь на конфигурации ценностного дела обучаемых к процессу познаний, которые они получают благодаря самостоятельному открытию, поиску. Активные способы обучения стимулируют мотивационно-творческую активность и направленность обучающихся в ходе получения познаний. Рвение к творческим достижениям выражается в намерении обучающегося лучше всего выполнить учебно-творческое задание.

Для развития способностей самостоятельной работы, творческого использования приобретенных познаний, приобретения обучающимися опыта в познавательной деятельности и развития личных возможностей каждого обучающегося используются групповой метод обучения. Члены группы собираются совместно. Цель данного шага заключается в выработке общих положений. При всем этом огромное внимание уделяется не только лишь содержанию, однако форме решения задачки.

^ План-конспект урока теоретического обучения

Тема раздела программки «Техническое сервис и ремонт двигателя» (11часов)

Тема урока: ТО и текущий ремонт ГРМ (1 час.)

^ Цель урока: формирование познаний и умений обучающихся в выполнении последовательности работ при выполнении ремонта.

Обучающая:

  • Изучить требования, предъявляемые к ТО и ремонту движков и обязанности слесаря соблюдения правил по ТБ.
  • Закрепить познания обучающихся в процессе применения понятий и определений.
  • Отработать умения обучающихся практически.

    Воспитывающая:воспитание культуры поведения, почтение к окружающим.

    ^ Тип урока: комбинированный.

    Вид урока: беседа, дискуссия.

    Формы организации познавательной деятельности: индивидуально-групповая.

    Способы обучения: беседа, рассказ, демонстрация, проблемный, отчасти – поисковый способ машинного контроля, контроль с применением карточек заданий.

    Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение урока:

    1. Учебник «Техническое сервис и ремонт автомобилей», Власов, В.М.
    2. Плакаты.
    3. Карточки – задания.
    4. Компьютер.
    5. Проектор.

    Межпредметные и внутрипредметные связи:«Устройство автомобиля», разделы программки «Основы безопасности жизнедеятельности»: Нормативно – техно документация.

    Актуализация опорных познаний

    Исследование нового материала

    Закрепление и применение познаний

    ^ Информационная карта урока

    1.1. Организационный момент.

    5. Инспектирует явку обучающихся.

    3. Инспектирует готовность к уроку

    3.2. Вместе с обучающимися определяет цель урока

    техническое задание на ремонт автомобиля

    1. Воспринимают и записывают тему урока.

    2.4. Участвуют в формулировке цели.

    1.3. Проверка домашнего задания.

    Читайте так же

    Ремонт АКПП Рено Меган 2 Своими Руками... Следует сказать, что перед движением следует прогревать Хоть какой автомат, не рвать пока машина не прогрета до конца. Автомату DP0, AL4 тут помогает особый термостат, он встречаются так же как и механический, так и электронный, зависимо от годов выпуска. В данном материале мы попытаемся разглядеть один из методов решения задачи ударов Коробка авт...
    Топ-10 самых дешевых автомобилей для ремонта и обс... LiveCars.Ru предлагает вашему вниманию перечень из 10 автомобилей, которые по данным пользующегося популярностью издания RepairPal.com, являются менее дорогостоящими в собственных классах для обслуживания и ремонта Тоета Королла Тоета Королла Предлагаем вашему вниманию рейтинг топ-10 менее дорогостоящих автомобилей в собственных классах для об...
    Ремонт Своими Руками Рулевой Рейки Форд Фокус... Управляющая рейка на автомобиле Форд Фокус – это устройство, которое служит соединением управляющих наконечников и колонки, также передает приложенную силу. Таким макаром, осуществляется движение колес и производится поворот за счет применения того, что наконечники прикасаются к рычагам поворота. Они, следом, регулируют перемещение колес, поэтому о...

    4.5. Актуализация опорных познаний.

    Организует деятельность обучающихся

    Беседа с обучающими о исходных познаниях устройства ГРМ.

    Говорят о текущем ремонте КШМ.

    3.1. Исследование нового материала.

    1.Излагает новый материал на тему.

    4.5.Организует и управляет деятельностью обучающихся

    2.7. Изучают материал без помощи других.

    1.Выдает задание и разъясняет метод работы.

    2.4.Организует и управляет деятельностью обучающихся

    1. Внемлют и задают вопросы.

    4.Делают практические задания

    4. Оценивает работу обучающихся.

    3. Даёт общую оценку занятию

    1. Внемлют, проводят само- и взаимоконтроль.

    2. Внемлют, дискутируют с педагогом.

    Организует рефлексию (Приложение ).

    1.1. Организационный момент. – 2мин.

    1.4.5. Мотивированная установка. – 5 мин.

    ^ 1.3. Проверка домашнего задания. – 5мин.

    2.4. Актуализация опорных познаний. – 5 мин.

    Беседа с учащимися о исходных познаниях роли ГРМ в бензиновом двигателе.

    Движок – более непростой и принципиальный агрегат, от состояния которого зависят наверное технические и экономические характеристики работы автомобиля. Если разглядеть динамику рассредотачивания отказов по движку, которые появляются в процессе использования, то на долю ГРМ приходится около 7% от общего числа отказов. Весь механизм газораспределения служит для своевременного впуска в цилиндры мотора горючей консистенции и выпуска в их числе отработавших газов. Техническое состояние ГРМ определяются по шумам и стукам, по расходу воздуха повышенного давления, подаваемого в цилиндры, и компрессии, по измерениям конфигураций разряжения во впускном трубопроводе, также упругости клапанных пружин.

    Движок – источник механической энергии, нужный для движения автомобиля.

    Фазы газораспределения – это моменты открытия и закрытия клапанов, выраженные в градусах угла поворота коленчатого вала относительно мертвых точек.

    ^ Верхняя мертвая точка (ВМТ ) – последнее верхнее положение поршня.

    Нижняя мертвая точка (НМТ) – последнее нижнее положение поршня.

    Распределительный вал – это вал, созданный для своевременного открытия и закрытия клапанов в определенной последовательности.

    3.1. Исследование нового материала. – 15 мин.

    Так как тема нашего урока «ТО и текущий ремонт ГРМ», требуется знать последовательность выполнения операций технического обслуживания ГРМ, список работ по диагностированию что изначально ГРМ. Уметь выявить неисправности и произвести нужный ремонт. Пока начать учить новейшую тему нужно вспомнить из чего состоит механизм привода клапанов.

    Техническое сервис газораспределительного механизма состоит в таких процессах: раз в день при контрольном осмотре автомобиля после прогрева мотора нужно на слух убедиться без стуков при различной частоте вращения коленчатого вала. После первых 2000 км пробега, в предстоящем через 30000 км на движках ВАЗ нужно подтягивать гайки крепления крышки подшипников распредвала в установленной последовательности моментом 18,4. 22, 6 Н·м.

    После каждых 15000 км пробега нужно инспектировать состояние и степень натяжения ремня привода распределительного вала и натягивать его. При наличии складок, трещинок, расслоения, замасливания и разлохмачивания приводного ремня появляется опасность разрыва во время работы мотора, потому в данном случае он бывает заменен ранее установленного срока (60000 км пробега). Однако стоит держать в голове, что ремень и шкив привода распределительного вала как правило имеют однообразный профиль.

    Для которого предназначена конструкция замасливания ремень кропотливо протирают ветошью, смоченной бензином.

    Если привод распределительного вала осуществляется цепью, то для предупреждения раннего изнашивания и понижения шума цепного привода нужно 1-ые две его подтяжки создавать через 5000 км пробега, а следующие – через каждые 10000 км пробега.

    После каждых 30000 км пробега рекомендуется инспектировать и регулировать термические зазоры клапанов. После каждых 60000 км пробега создавать смену зубчатого ремня привода распредвала и маслоотражательных колпачков.

    Основными недостатками распределительного вала являются извив, износ опорных шеек и шеи под распределительную шестерню, износ кулачков. Для устранения этих изъянов нужно выполнить разборку привода распределительного вала. [слайд 8]

    Недостатками клапанов являются износ и обгорание рабочей фаски, деформации тарелки, износ и извив стержня. Клапаны с маленьким износом рабочей фаски восстанавливают притиркой к седлу. При значимых износах либо наличии глубочайших раковин и рисок производят шлифование и притирку. После шлифования фаски высота цилиндрической части головки клапана обязана быть двух или более установленной техническими критериями.


    My Summer Car ремонт авто на сто и как получить номера

    Что остается сделать нашему клиенту клапаны притирают сразу на особом станке. Плотность держут под контролем устройством либо методом наполнения камеры сгорания керосином.

    Извив стержня и биение рабочей фаски головки относительно стержня инспектируют на особом приспособлении. При большенном биении стержень правят. Изношенный стержень клапана восстанавливают хромированием по другому отсталиванием с следующим шлифованием до ремонтного размера.

    У толкателей клапанов изнашиваются сферическая и цилиндрическая поверхности. В коромыслах клапанов изнашиваются втулки, которые подменяют на новые и растачивают отверстие там до номинального либо ремонтного размера. В новейшей втулке сверлят масляные отверстия. Изношенную сферическую поверхность носка коромысла обрабатывают шлифованием. Но при ремонте клапанов и их гнёзд нужно произвести разборку головки цилиндров.

    Читайте так же

    Ремонт Бампера В Домашних Условиях... При разработках самых первых автомобилей такая деталь, как бампер, была создана для защиты кузова и дверей от повреждений, возникающих по завершении столкновений в пути как еще его называют наезда на препятствия. Бамперы, так же как и что остается сделать нашему клиенту другие элементы, были сделаны из металла, они обладали высочайшей прочностью, и...
    Ремонт Двигателя 2.2 Дизель Форд... Ремонт дизельных движков Форд Duratorq 2.0 TDCi на Форд Kuga Duratorq 1.5 TDCi на Форд Fiesta Duratorq 2.2 TDCi на Форд Mondeo Bosch, Lucas, Zexel, Denso, Delphi, Моторпал Bosch, Lucas, Zexel, Denso, Delphi, Моторпал Диагностика и ремонт Диагностика и ремонт Для выявления проблем на исходной стадии и перед полным ремонтом Диагностика и ремонт Durat...
    Шкода Октавия Техническое Обслуживание И Ремонт... Регламент ТО Шкода Октавия А5 Если Вы по каким или причинам не планируете проходить ТО у официального представителя, то эти работы можно создавать самому в любом сервисе. З - подмена, П - проверка. Рейтинг статьи: Смотрите ещё Написать комментарий які є фунції в октавії а5 2010 року? Из-за чего может быть рокот от 90 км.ч и с набором скоро...

    Головки цилиндров также имеют недостатки: трещинкы, износ клапанных гнёзд, коррозионный износ головок из аллюминиевых сплавов, износ резьбы, неплоскостность поверхности, сопрягаемой с блоком цилиндров. Потому в ремонтном производстве имеются главные размеры при ремонте головок цилиндров.

    Для сняти и установки клапанов употребляют особый съемник для стяжки пружин.

    Также используются приспособление 67.7823.9505.

    Износ клапанных гнезд фактически в определенной мере встречается у всех ремонтируемых головок движков. Ударные нагрузки, попадание углистых и абразивных частиц, высочайшая температура – всё это вызывает износ гнезд и самих клапанов. Отталкиваясь от износа гнезда клапанов восстанавливают фрезерованием либо шлифованием фасок и установкой новых колец.

    Кольца запрессовывают в расточенные гнёзда с использованием оправки с подготовительным нагревом головки в масле до 150-180˚С.


    Конкурс \

    Дальше приступают к шлифованию клапанов. Поначалу шлифуют торец стежня, и после стержень, затем обрабатывают фаску тарелки.

    Изношенные направляющие втулки клапанов выпрессовывают на их место запрессовывают новые. Втулки запрессовывают с натягом 0,02 – 0,03 мм. После запрессовки внутренний поперечник обрабатывают разверткой, обеспечивая нужный зазор в соединении.

    Биение промежных опорных шеек инспектируют в процессе установки вала в призмы на последние опорные шеи.

    Допустимое биение определено техническими критериями. Если биение превосходит допустимое значение, то вал правят под прессом. Изношенные шеи шлифуют на наименьший поперечник до 1-го из ремонтных размеров. После шлифования шеи полируют абразивной лентой по другому пастой ГОИ. Здесь производят смену изношенных опорных втулок на новые. Внутренние поперечникы новых запрессованных втулок обрабатывают разверткой либо расточкой резцом под размер перешлифованных шеек распредвала. Опорные шеи вала, вышедшие из ремонтных размеров, можно восстанавливать хромированием либо отсталиванием под номинальный иначе говоря ремонтный размер.

    Маленький износ кулачков избавляют шлифованием на копировально-шлифовальном станке. При значимом износе восстанавливают наплавкой сормайтом № 1 с следующим шлифованием на электрошлифовальной установке и конечной обработкой на копировально-шлифовальном станке.

    После ремонта головку блока промывают, протирают клапаны и гнёзда, смазывают стержни моторным маслом и вставляют клапаны во втулки. На стержень клапанов надевают предварительное кольцо, на втулки – испытанные клапанные пружины, а для них тарелки.

    Собранную головку блока цилиндров устанавливают на движок и регулируют клапанный механизм. При регулировке термического зазора нужно скооперировать метки на распределительного вала на установочном усике задней крышке ремня, также скооперировать метки на крышке масляного насоса на шкиве коленчатого вала.

    При регулировке термических зазоров употребляются особые щупы и приспособления.

    Сборка газораспределительного механизма ведётся в оборотной последовательности разборки. [слайд 23]

    ^ 3.4. Закрепление пройденного материала.-7 мин.

    Работа по карточкам , видеоматериалам.

    Проверка познаний с применением ПК.

    3.3. Выдача домашнего задания.-4 мин.

    4. Заключительный шаг. Подведение итогов, рефлексия.-5 мин.

    1. Власов, В.М. Учебник для студ. учреждений сред. проф. образования «Техническое сервис и ремонт автомобилей»./ В.М. Власов, С.В. Жанказиев, С.М. Круглов,–М.: Издательский центр «Академия», 2003.–480 с.
    2. Карагодин, В.И. Учебник для студ. учреждений сред. проф. образования «Ремонт автомобилей и двигателей»./ В.И. Карагодин, Н.Н. Митрохин,–3-е изд., стер.–М.: Издательский центр «Академия», 2005.–496 с.
    3. Обучающие бухгалтерской системы «Специалист ремонтных и обслуживанию движков внутреннего сгорания»./ Министерство труда и общественного развития РФ, 2002 г.
    4. Шестопалов, С.К. Учебник для нач. проф. образования «Устройство, техническое сервис и ремонт легковых автомобилей»./ С.К. Шестопалов,–5-е изд., стер.–М.: Издательский центр «Академия», 2006.–544 с.

    Подведение итогов урока. Рефлексия.

    Познакомился с ……………………………….

    В свое время урока Я Отыскал новое себе ……………………….

    Не знал………………………………………….

    Чем Я Не понимал………………………………………

    На данный момент Я Могу……………………………………………….

    Умею……………………………………………….

    Рефлексия (дорисовать лицо)

    Понравилось Не понравилось Не совсем понравилось


    Пример технического задания на разработку сайта

    Читайте так же

    Ремонт Задней Балки Пежо Партнер Своими Руками... Peugeot 205 1.8 XLD › Бортжурнал › Ремонт задней балки Пежо часть 1: специнструмент Peugeot на дому Некоторые обладатели Пежо/Ситроен к какой-то момент сталкиваются с необходимостью ремонта задней балки, и я отказался исключением. По началу мне казалось это очень большой неувязкой, много чего читал, смотрел всяко различные фото, в кон...
    Ремонт Двигателя Ваз 21099 Своими Руками... Полный ремонт мотора ВАЗ 21099-2109-2108 Общая информация о полном ремонте мотора. Время от времени бывает довольно трудно найти момент, когда наступает необходимость проведения полного серьезного ремонта двигателя возлюбленной «восьмерки» либо «девятки». Ну и нужен ли он автомобилю вообщем? Тут все находится в зависимости о...
    Ремонт Ограничителя Двери Рено Меган 2... Как разобрать и поменять двери Рено Меган 3: петли, замки, ограничители Самостоятельный ремонт двери Рено Меган позволяет не только лишь сберечь деньги, да и поглубже изучить конструкцию собственного автомобиля. Демонтаж двери Рено Меган Для демонтажа разных частей как фронтальных, так и задних дверей Меган будет нужно определенный набор инструмент...

Автор записи: Tebar