Тест-драйв ГАЗ-2304 — Бурлак

Какого черта ты. пикап?

Да, было время. На Волгу ездили только порядочные дяди, жители кавказских республик, таксисты и, как пел Шевчук, майоры. А потом в страну вливаются иномарки. И люди узнали, что огромные машины премиум-класса становятся тише, вам больше нравится кондиционер, и они редко используются в масле.

Однако Волга стала дешевой. Подержанные ГАЗ-24 и ГАЗ-2410 стоили немного в эти годы, но новый ГАЗ-31029 в недрах «семерки» BMW на кузове E32 и Mercedes W124 казался вполне доступным. К сожалению, они больше не престижны. У этих автомобилей других козырей практически не было: они выглядели «круто» только на фоне Москвич-2140 и ВАЗ-2106.

ГАЗ-24-10 Волга 1986–92

Спрос упал, и поток пассажирских сборов начал замедляться. В то время руководство решило загрузить новейшие продукты последней серии. грузовик последней серии.

Скорее всего, неполная загрузка сборочного потока сыграла свою роль в разработке общей концепции автомобиля. Предполагалось, что его следует объединить с автомобилями, чтобы его производство на пассажирском конвейере было бы очень обычным и дешевым.

Первые попытки построить такой пикап были предприняты в 1992 году. Внешне машина была очень похожа на бурлак, но реальной была только переделанная волга ГАЗ-31029, отличающаяся только наличием кузова вместо заднего ряда сиденья и багажник. Ходовая часть, 4,5 800 мм, база. все это было точно так же, как и у обычного автомобиля. По-видимому, этот миф воспринимался как плохой опыт, иначе нельзя было бы объяснить, что этот вариант был немедленно отклонен, и они серьезно отнеслись к разработке. А в 1994 году родился первый настоящий Бурлаки.

Тест-драйв ГАЗ-2304. Бурлак

ГАЗ-2304 «Бурлак»Самый опытный ‘1993-94

Вторая попытка была лучше. Впрочем, здесь тоже торчат огромные уши Волги. если что-то работало нормально, зачем это менять?

Серьезно, ГАЗ-2304 (у совершенно новой модели такой индекс) не похож на «баржу» со всех сторон. И настоящий шок. это рама этого автомобиля. Здесь он «интегрирован», если по-русски. приварены к боковым элементам кабины, которые составляют половину ГАЗ-31029. Эта трубчатая рама оказалась очень громоздкой, хотя конструктивная мощность машины не так велика. 700 кг. Тем не менее, здесь можно найти запас прочности: ГАЗ всегда знал, каких монстров найти среди своих клиентов. Ну, а если бы «баржи» во время духовного помутнения на Волге могли выбросить 600 кг, то скачайте »Бурлак«Тон это святое.

Читайте также

  • Поскольку мир стремительно пытается найти решение проблемы пандемии коронавируса, одним из тех, которые, похоже, работают, является социальное дистанцирование. И единственный способ добиться этого на заводе-изготовителе. это закрыть его. До сих пор Д...
  • Владельцы автомобилей Chevrolet Cruz с большим пробегом сталкиваются с утечками масла из клапанной крышки или из теплообменника. Резиновые прокладки со временем теряют свою эластичность, что приводит к герметизации крышки и утечке масла. Жидкость, по...
  • Щуп лада предоставляет акппПанель отбора проб для разрешения Acpp Сведения о симптомах жидкости ACP, о которых они говорят, редки; для Toyota существует альтернативная версия устройства, которая была восстановлена ​​производителем.моисеевич евисей из...
  • Чтобы разобрать 5-ступенчатую коробку передач ГАЗ-3309, 3308, Садко, 33081, необходимо выполнить следующие операции:Не стучите по вилке блокирующего устройства без необходимости. Снимите шпильки и корпус, только если они повреждены.Следует понимать, ...
  • Отказ ступицы переднего колеса часто сопровождается характерным гулом, который первоначально слышен только на низких скоростях и в конечном итоге на высоких скоростях. Помимо неприятного шума автомобиля, изношенная материнская плата Chevrolet Captiva...
  • Если рулевая рейка выходит из строя, с вашим автомобилем ничего хорошего не случится. Поэтому рекомендуется немедленно заменить устройство при появлении первых признаков неисправности. Внешний вид узлаПризнаки поломкиИзучив признаки дефектов конструк...

Задняя подвеска должна была быть последней. Здесь некоторые отличия от ГАЗ-31029 видны невооруженным глазом.

Опубликовано Kolesa.ru (@kolesaru) 18 января 2019 года в 12:02 по тихоокеанскому времени

Но передняя подвеска досталась грузовику от обычной волги. А также двигатель, коробка передач, сцепление и задний мост. Когда основание этой машины не проще, чем 31029, 30 см и достигает 3,1 м.

Электричество также отличается только задней «косой», которая может немного отличаться, начиная от надстройки. Многие дополнения были предусмотрены. В нашем случае это изотермический фургон, но это также будет грузовой фургон, пассажирский и грузовой фургон на восемь человек и пикап. Даже сегодня они рассматривали возможность создания специальных транспортных средств для полиции и помощи бурлаков. Я ничего не могу сказать о самосвале (они, возможно, вообще не вносили такую ​​модификацию), но другие дополнения были внесены в сам ГАЗ без обращения к сторонним компаниям.

Если присмотреться к машине, то вполне естественно, что Волга заканчивается здесь, прямо за дверью. Завод не поленился сделать новые штампы для боковин, которые стояли вокруг центральной стойки автомобиля и задней стенки кабины. Эти детали сделаны только для Burlak, они недоступны для других автомобилей GAS. А также маленькие треугольники зеркальных креплений. Зеркала здесь от Газель, но крепления уникальны.

Еще одно различие между кабинами Burlak и 31029 заметно на крыше. Бурлак имеет обычные отверстия с болтами, которые прикрепляют небольшой обтекатель, а за ним. ствол. К сожалению, у нас нет интернета и багажника, чтобы найти фото автомобиля. Более того, фото Бурлака не так уж много.

У сторон есть две примечательные детали. 1-й. штамповочные отверстия для вентиляции кабины. Надо признать, что на другой Волге таких водостоков нет. И второе. горизонтальное тиснение. На изотермическом фургоне это не так заметно, но на борту Бурлака эта линия была продолжена штамповкой на кузове. Так что все равно было внимание к деталям, не было необходимости кататься на волнах до Волги!

Бензобак здесь также имеет бензобак. Он стоит за кабиной и хорошо виден на нашей машине. На самом деле ящики для инструментов под фургоном должны закрывать его, но они не сохранились.

И когда мы говорим о безопасности, скажем несколько слов, почему, почему «БурлакЭто выглядит немного. сломанным. Честно говоря, тут нечего объяснять: на самом деле это Волга, но она не способна смотреть иначе.

Опубликовано Kolesa.ru (@kolesaru) 17 января 2019 года в 8:01 по тихоокеанскому времени

В общем, судьба нашего экземпляра удивительна. Этот автомобиль был изготовлен в 1996 году Леонидом на заводе. И поскольку она не была частью сериала, для нее не было документов. Точнее, не было ПТС, но был набор документов по кузову и движку (точнее, справочный счет). К сожалению, тогда, начиная с 2004 года, решение было довольно простым: была куплена купленная Волга ГАЗ-24-17 (такси с двигателем на сжиженном газе), тот же кузов и двигатель были заняты. И машину удалось легализовать, а потом. вполне законно.

Год спустя «Бурлак«Он был продан торговцу, который вел его хвостом и гривой. Трудно сказать точно, как машина ехала, но по умеренной оценке. многие тысячи. В 2012 году машина встала, а в 2013 году Леонид выкупил ее обратно. Я даже не купил его и изменил его на автомобильный прицеп. У Бурлака все еще есть будущее. они восстановят его, но пока оно есть.

Что требуется, как я уже сообщал, двигатель здесь такой же, как у 31029. ЗМЗ-402. Это четырехцилиндровый агрегат, признанный для всех 4445 литров Volgolubs и развивающий 100 л.с. Интересной особенностью является штамп GON на вакуумном усилителе. Нет, никто не украл эту машину из специализированного гаража кого-то, кого ты не можешь назвать. Офис ГАЗа предоставил некоторые подробности о самых опытных машинах бесплатно.

А в остальном это обычная волга. В частности, это заметно внутри.

«Бурлак«В жгуте

Читайте также

  • Установка центрального замка на FORD TRANSIT CONNECTОпубликовано 10 месяцев назадУстановка центрального замка на FORD TRANSIT CONNECTСкачать. Центральная установка заблокировать на COND TRANSIT CONNECTИван Сайченко на видеоSerge. как супергерой на ве...
  • Porsche уже много лет предоставляет современное решение для классических автомобилей, но Apple CarPlay уже на борту, а версия с двумя DIN даже поддерживает Android Auto.На самом деле, нет ничего лучше, чем вождение старинного автомобиля. Это совершен...
  • Хорошего дня. Столкнулся с этим, казалось бы, непоследовательным, меняя лампу. Поскольку родственники сияли полностью, им это не нравилось. Родственники поддерживали Осрама. Было решено брать лампы как на ВАЗ2107. Osram H7 Night Breaker Unlimited 12В...
  • Стандартный торпедный инструмент ВАЗ 2105 не оснащен тахометром. Это устройство позволяет водителям наблюдать за вращением двигателя. Опытные автомеханики знают, как поставить тахометр на ВАЗ 2105. Правила выбора деталей Краткое изложение установки т...
  • Общеизвестно, что для современных автомобилей фильтрующие элементы топливной системы выполняют жизненно важную функцию. они предотвращают преждевременный износ и поломку топливного насоса и форсунок. Своевременно меняя топливный фильтр для Mazda CX-7...
  • Содержание статьи:Многие владельцы транспортных средств хотят защитить себя от солнца во время вождения. В этом случае есть два варианта. установить тонировку на свой автомобиль или надеть специальные каркасные шторы. Но учитывая, что такое тонировк...

Если вы не поворачиваете голову и смотрите прямо перед собой, есть только один вариант увидеть 29-ю Волгу. Панель, элементы управления. все как у обычной баржи. Но боковые зеркала здесь непростые. И не важно, что за надстройка позади, в задней части кабины есть окно. Через него мы видим только изотермический стенд, поэтому в нашей машине это не имеет смысла. Что ж, встретимся, потому что настоящие водители грузовиков ориентируются только вокруг боковых зеркал.

Звук 402-го двигателя голубя ушей по крайней мере какой-то любитель старой школы. И продать, он работает немного тихо, но очень плавно. И его бормотание еще приятнее, чем гул современных 1,5-литровых недоразумений внутреннего сгорания.

Однако Волга всегда развлекала ковырением на педалях и четкостью коробки передач. В ногах много места, а ступни в обуви размера 45 на педалях не запутаны. Затяните сцепление, включите первое сцепление и. оно затоплено! Трудно продать, эксплуатировать эту машину. Здесь нужно засунуть.

Кроме того, я должен признать, что это обычный тестовое задание-Причина не удалась: в Санкт-Петербурге, по счастливой случайности, выпал снег, и наша машина превратилась в летнюю резину, кроме того, «лысую». В случае прямой линии, по крайней мере, за рулем, конечно, затем на каждом повороте тяжелый автомобиль с задним приводом пытался повернуть назад. Лица на изображениях смотрели на приборную панель на таком непроизвольном заносе очень грустно и снисходительно, так как мне пришлось аккуратно работать с педалью газа.

Отличительной чертой этого автомобиля является его очень мягкая подвеска. «Бурлак«Он парит над дорогой, и трудно понять, какой вид покрытия находится под колесами. Все кажется гладким, и лишь небольшое телосложение указывает на то, что под колесами есть некоторое облегчение».

Тонкие боковые рельсы и достаточно большие зеркала делают его еще лучше, чем многие современные автомобили. И замечательно, что край капота виден с места водителя: «лицо» волги еще длинное. Кроме того, увеличенная база также затрудняет маневрирование в стесненных условиях. Что ж, Волга не отличается способностью вращаться на заплате, а когда ее основание длиннее на 30 см, она довольно медленная. Чтобы не быть голословным, приведу пример. Колесная база восьмиместного микроавтобуса ГАЗ-3221 составляет 4 900 мм. Как известно, на 20 см меньше, чем у Бурлака! Хотя, это так, длинная база считается ее преимуществом. Пример, «Бурлак«Идеально идет по прямой. Если вы можете сломать его.

Как я уже сообщал, погода не позволяла проверить определенные особенности поведения автомобиля на дороге. Но на снегу стало естественно, что тормоза были не очень эффективными. Кроме того, они работают как-то непонятно: мол, вы нажимаете на педаль, машина тормозит, но непонятно почему: либо тормоза работают, либо просто кинетическая энергия где-то для вас теряется. И у меня есть большие сомнения в работоспособности тормозов на загруженной машине.

Тяжелая часть «Бурлаки»

ГАЗ-2304 даже не стал серийным автомобилем, хотя у него были огромные планы: установить более современный 150-сильный двигатель ЗМЗ-406, дополнительный дизельный двигатель и полноприводную коробку. Релиз был запланирован для относительно большого тиража тех времен. Президент ОАО «ГАЗ» Николай Пугин в 1994 году заявил, что сумма всей Волги выпущена в 1995 году («Бурлак«, Который должен был быть на пассажирском транспорте, он закреплен за« Волгой », должен составить 150 тысяч экземпляров, где 110 тысяч. это фактически Волга, а 40 тысяч автомобилей.« Бурлаки ».

Однако в 1996 году ГАЗ-2304 оставался самой опытной машиной, которую тащили на различные выставки в надежде заинтриговать будущих покупателей. Вообще, это было захвачено этой машиной, но. К сожалению, внедрение рамы даже не позволило просто запустить производство на пассажирском конвейере. Что ж, сама политика завода изменилась: они продолжали собирать ГАЗ-31029 в три смены, а коммерческий успех «Газели» отражал любое желание участвовать в Burlax.

И все же эта тема была сразу же «притуплена». Есть еще одна очень похожая машина. 17310 «Трофей». Тем не менее, у завода ГАЗ здесь мало согласия: эти машины были построены ОАО «Гидроэлектростанция» в Кимовске, Тульская область. За основу взят ГАЗ 3110, время от времени. 3102. Однако эти машины заметно отличались от стволов, у них были не только другие кабины, но и рамы. Но они стали полностью серийными и, более того, почти популярными: когда-то их было 20 штук в месяц. Однако Бурлакова в целом было не более 30.

Вообще, Trophy. это отдельная история. Что, впрочем, давно прошло: последний «Трофей» родился в 2006 году.

Автор записи: dakus