Тойота Ленд Крузер 200 Дизель Не Заводится

14.5 Не заводится – полезные советы

14.5. Не заводится – полезные советы

Ваше техническое оснащение надо сделать безупречным – ведь время, которым вы располагаете, бывают те же самые деньги, которые, надеемся, у вас тоже конечно. Не теряйте ни того, ни другого. Если невесть куда пропавший галстук как еще его называют прожженная утюгом брючина станут причиной срыва деловой встречи, что тогда говорить об автомобиле, который не хочет заводиться за час до назначенных переговоров.

. Ранним утром, свежевыбритый и полный великих планов (чадо – в школу, жену – в парикмахерскую, а сам – ковать трудовую копейку), вы запрыгиваете в машину, "ключ на старт" и. Что за черт. Еще разок. Еще. Нервные манипуляции с ключом и педалями успеха не приносят. День испорчен значально. Планы и настроение – коту под хвост.

Успокойтесь. Не нужно в английском костюме бросаться под капот и, размазывая галстуком масляную грязищу, пытаться ставить диагноз. За 5 минут, вероятно, не вылечите. Возьмите другую машину, а лечение захворавшего друга оставьте до вечера. И лучше поручите его докторам с хорошей репутацией, особенно, если у вас дорогой автомобиль, а вы не спец. Так будет дешевле. Если ваш друг вам хорошо знаком и вы считаете себя целителем – что ж, попробуйте сами, если не лень пачкаться как еще его называют выхода другого нет.

К постановке диагноза надо приступать спокойно

Изучите мысленно симптомы. Первый – крутит ли стартер? Если у вас и продать, то насколько бодро? Ответ вы уже знаете – припомните, что происходило при первых попытках завести автомобиль. Если не помните – попробуйте еще один раз.

KEY-DOP

Если стартер не крутит вовсе и не щелкает тяговым реле при включении зажигания, то он либо неисправен (есть вариант закрыть капот и последовать приведенному выше совету: "Возьмите другую машину. "), либо беда с аккумулятором – отключился иначе говоря сел. Лишь в редких моделях цепь питания стартера вам понравятся защищена предохранителем – ампер эдак на 300 – его несложно найти, особенно, если заранее знать, где он находится. Если виноват аккумулятор, то здесь, вы, не работает и все остальные электрооборудование. Простейший и самый легкий случай – слетела по другому загрязнилась одна из клемм, но аккумулятор в порядке. Подтяните крепления клемм у него на стартере (если конечно). Если выясняется, что аккумулятор полностью сел (забыли выключить на сон грядущий фары), уехать не смотря на это можно. Однако с посторонней помощью. Здесь, как говорится в пословице, возможны варианты. Можно попробовать завестись с толчка, с горки по другому с буксира. Не пытайтесь обойти подводные камни: машину с коробкой автоматом или электронным впрыском топлива (если там электрический бензонасос) этими способами завести не удастся. Придется прикуривать у соседа. Правда, у некоторых машин это приводит к повреждениям компьютера (читайте инструкцию к машине). Если стартер крути, увы вяло (дело происходит летом, зимой это предмет отдельного разговора), вероятнее всего, аккумулятор почти совсем разряжен. Это будет видно по слабому свету фар иначе говоря хилому сигналу. И тогда вступают в действие вышеуказанные варианты посторонней помощи.

KEY-DOP

Если стартер крутит бодро, а двигатель не реагирует на попытки его завести, смело исключайте из дальнейших размышлений что остается сделать нашему клиенту, связанное с аккумулятором. Пеняйте на систему зажигания по другому подачи топлива, не ошибетесь. При диагностировании и лечении всех них требуется системный подход. Начать лучше с зажигания – там неполадки бывают чаще. Особенно в сырую погоду.

Из искры возгорится.

Что же понадобится, надо искать искру. Ваша машина а возможно оснащена классической (простейшей) контактной системой зажигания, довольно сложной электронной бесконтактной иначе говоря каким-нибудь комбинированным вариантом. При любом раскладе система состоит из трех частей. Часть первая – низковольтная (контакты прерывателя в классической системе иначе говоря специальный датчик в электронной, плюс коробка с электронной начинкой, формирующая искру). Часть Другая – повышающий трансформатор, именуемый в миру катушкой зажигания. Часть третья – высоковольтная (механический или электронный распределитель и провода, по которым ток высокого напряжения подводится к свечам). И чем, сами свечи. Проверку всего этого хозяйства надо проводить по этапам и лучше начинать с конца.

Читайте так же

Замена Помпы Пассат Б3 Дизель... Подмена помпы пассат б3 дизель Замена помпы на Volkswagen Passat B3 Раздел: Система охлаждения Автомобиль: Пассат В3 RP 89г.в. без ГУР. Симптомы: помпа временами подтекает, издает ненадобные звуки. Диагноз: износ подшипника и сальника. Исцеление: подмена. Ремонт в сервисе от 700р ($25). Стоит возится без помощи других? Если есть пару часиков ...
Замена Масла В АКПП Тойота Королла Спасио... Замена масла в АКПП Toyota Corolla Безусловно, аппаратная замена масла в АКПП Тойота быстрее и безопаснее, чем ручная. Однако совсем не обязательно для замены масла в автоматической коробке передач автомобиля Тойота Королла посещать сервисный центр и переплачивать какую-то определённую сумму за услуги механика. Эту нехитрую операцию вполне можно вы...
Не Горит Панель Приборов Тойота Королла... Оформление и обозначения на панели устройств Королла Тоета Королла пользуется большой популярностью у современного покупателя. Благодаря продуманности каждой детали машина отличается надежностью и долговечностью. И не случаем многие трепетно относятся к технической «начинке» модели «Тойота Королла» — панель приборов и оформл...
Шкода Кодиак И Тойота Рав 4 Сравнить... Тоета RAV4 Siberian › Бортжурнал › Сопоставление Шкоды и Тойоты Поездив несколько месяцев на Равчике, уже сформировалось определенное мировоззрение об автомобиле. Сейчас можно испытать его беспристрастно оценить, сравнив с моей предшествующей Октавией. -Skoda Octavia II FL 1.8TSI 7DSG 2010 Elegance WRF пакет — хэтчбек Шкода Октавия вт...

Этап первый. Высоковольтная часть системы. Проверьте, есть ли искра на центральном проводе – это тот, который соединяет катушку с распределителем. Наконечник провода нужно вынуть из крышки распределителя, приблизить к любой детали, имеющей хороший контакт с массой автомобиля (окрашена она или нет, не имеет значения), и закрепить так, чтобы между наконечником и выбранной деталью остался зазор 5–7 мм.

KEY-DOP

Если зажигание у вашей машины электронное, крепить провод надо особенно надежно – если упадет на массу, электроника мгновенно прикажет долго жить. По этой же причине нельзя чиркать проводом по корпусу. Рукой держать его тоже не советуем, даже не своей – здорово ударит током.

Этап второй. Проверните двигатель стартером. При этом смотрите, что происходит на наконечнике провода. Возможны два варианта. Более благоприятный – искра есть. Мощная, сопровождаемая громким щелчком. Это значительно сужает поле дальнейших поисков.

Первым делом надо снять крышку распределителя. Под ней может оказаться сыро и грязно. По такому "проводнику" искра охотно проскакивает куда угодно, только не туда, куда надо. Вытереть, вычистить и высушить. Заодно невредно почистить контакты распределителя, например, мелкой шкуркой. Осмотрите так называемый "бегунок". Если на нем или на крышке распределителя обнаружите темный след электрического пробоя, деталь придется менять.

Самым пристрастным образом проверьте провода, идущие от распределителя к свечам. Провода и их наконечники должны быть сухими и чистыми. Если с ними, на ваш взгляд, все в порядке, можно поставить крышку на место, восстановить соединения и попробовать завести двигатель. Если неисправность таилась под крышкой – двигатель заведется или, в худшем случае, хотя бы начнет чихать. Симптом тоже благоприятный – вы на верном пути. Правда, придется выворачивать, чистить и сушить свечи – в попытках завести двигатель вы залили их бензином. Если двигатель даже не чихает, свечи все равно придется выворачивать, чистить и проверять. Проще, если есть запасной комплект.

KEY-DOP

Если вы уже добрались до этапа выворачивания свечей, можно довольно эффективно (и эффектно) проверить всю систему зажигания в целом. Подсоединив к вывернутым свечам высоковольтные провода, соберите свечи в пучок, как морковки, и обмотайте прямо по их резьбовой части голым мягким проводом. Убедитесь в том, что провод имеет контакт с каждой свечой, но не касается центральных электродов. Свободный конец провода соедините с массой. Расположив пучок свечей в удобном для наблюдения из салона месте, покрутите двигатель стартером. При этом между электродами свечей по очереди (в соответствии с порядком работы цилиндров) должны проскакивать веселые искры. Если это так, то вся система зажигания в порядке. Звук двигателя при этом будет очень непривычным – не пугайтесь, ведь он крутится с вывернутыми свечами. Долго не крутите. Хуже, если на втором этапе проверки имеет место другой вариант: искры между центральным проводом и "корпусом" нет. Значит, дело не в высоковольтных цепях. Дальнейшие поиски будут посложнее, оцените свое время и желание. Если и то и другое в наличии, приступайте к третьему этапу. Проверьте, подается ли напряжение на катушку зажигания. Это легко сделать тестером, а если его нет, можно использовать подкапотную лампочку. Правда, понадобится пара проводов, чтобы подключить ее к катушке. В классической системе зажигания подключать лампочку нужно между массой и входом первичной обмотки.

Не заводиться дизель Тойота.Электромагнитный перепускной клапан TOYOTA DISEL

KEY-DOP

Ищем неисправность почему не всегда заводится Тойота дизельная! Это руководство к последовательности.

На третьем этапе, как обычно, тоже возможны два варианта: напряжение на катушку либо подается, либо нет. Если подается, виновата катушка – пробой или короткой замыкание, что, впрочем, случается крайне редко. Катушку придется менять. Чаще бывает плохой контакт в креплении проводов к катушке. Или та же мокрая грязь, по которой искра утекает не известно куда. Иногда катушка начищена до блеска, но под ней сохраняется невидимая очень узкая полоска грязи – неплохой проводник.

Если же на третьем этапе вы убедились, что напряжение на катушку не подается – виновата электроника или контакты и ненадежные соединения в низковольтной части системы зажигания. С электроникой (коммутатор и, реже, датчик в корпусе распределителя) вы не справитесь – для их диагностики нужно специальное оснащение. Можно разве что подергать разъем датчика на корпусе распределителя – вдруг поможет. Если же у вас автомобиль с классической контактной системой зажигания, можно искать дальше.

Снимите с распределителя крышку и осмотрите контакты прерывателя – они могут окислиться, особенно, если машина некоторое время стояла без движения. Контакты нужно осторожно почистить тонкой шкуркой или специальным надфилем.

Подергайте вычищенные контакты так, чтобы они то замыкались, то размыкались. Напряжение на них всего 12 вольт, поэтому дергать можно безбоязненно. Если чистка не помогла и напряжение на катушку, по-прежнему, не подается, еще раз советуем на время закончить попытки реанимации автомобиля, поскольку дальше начнутся сложности.

KEY-DOP

Если же напряжение появилось (при дергании контактов лампочка мигает), восстанавливайте все развинченное и разобранное, заводите автомобиль и, может быть, еще успеет по своим делам. Если не заводится, но уже хотя бы чихает – выворачивайте свечи и. (см.выше).

Не жмите до пола – не поможет

Читайте так же

Мицубиси Паджеро Замена Ремень Грм Дизель... Подмена ремня/цепи грм на Мицубиси Паджеро Спорт На джип Митсубиши Pajero Спорт устанавливается несколько силовых установок с различными приводами ГРМ. 1-ые Паджеро Спорт оснащались 2-мя моторами: бензиновым 3-литровым, привод газораспределительного механизма ременной, и дизельным 2,5-литровым с ременным приводом ГРМ. На данный момент этот джип осн...
Замена Масла В АКПП Фрилендер 2 Дизель... Замена масла в АКПП Ленд Ровер Фрилендер 2.7 ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Будьте осторожны при сливе масла, так как масло может быть очень горячим. Убедитесь в таком, что селектор АКПП передач находится в положении ' Р' и стояночный тормоз полностью затянут. Очистите зону около пробки заливного отверстия коробки передач. Снимите заливную пробку коробки пер...
Замена Масла В АКПП Тойота Королла 150... Как поменять масло в автоматической коробке передач Тойота Королла? Всегда, когда осуществляется замена масла в АКПП Тойота Королла, мы предотвращаем преждевременный износ коробки автомат и значительно улучшаем работу всей комплекса бухгалтерских программ. Проводить замену масла нужно своевременно и без отлагательства. Коробка автомат особенно нужд...
Какое Масло Заливать В Двигатель Тойота Королла... Моторное масло для Тойоты Corolla: выбор и смена Наверное автолюбители нередко думают что, какое масло лучше лить в Короллу. Варианты случаются различными, ведь кроме уникальных смазок существует неплохой выбор аналогов различного свойства и цены. До того как купить нужно разобраться в тонкостях выбора. Какой смазочный материал может подойти? В с...

Может получиться и так, что всю систему зажигания проверили, в ней все в порядке, а двигатель, хоть ты тресни, все равно не заводится. Значит, проблемы с другой из упомянутых ранее систем – системой питания,т. е. подачи топлива в двигатель.

Если у вас машина с впрыском (инжекторной системой подачи) топлива – не прикасайтесь к ней (к системе). Вы можете лишь прийти к заключению, что сломалась именно она: искра есть, топливо подходит – значит, она, родимая. Лечение только в стационаре. В домашних условиях и у кустарей чинить ее бесполезно и даже вредно.

В обычном карбюраторном двигателе топливная система попроще – бак, бензонасос, набор трубопроводов и карбюратор. Здесь можно поковыряться самому. Первым делом надо убедиться, что бензин поступает в карбюратор. Отсоедините шланг от карбюратора и нажмите на рычаг ручной подкачки топлива. Если забила довольно мощная струя бензина – все нормально, пора переходить к карбюратору. Бывает так, что бензин к карбюратору подается исправно, но в него почему-то не поступает. Если есть время и желание, снимите воздушный фильтр, после чего попросите кого-нибудь резко нажать на педаль акселератора. Или можете сами резко потянуть за тросик привода дроссельной заслонки. При этом смотрите в карбюратор сверху (воздушная заслонка открыта, иначе ничего не увидите): если в первом диффузоре не появилась струйка бензина – значит, в поплавковой камере его нет. Нет его там потому, что залипла игла клапана или (бывает не очень часто) полностью забит топливный фильтр в карбюраторе – он расположен перед поплавковой камерой. Или засорились жиклеры. Фильтр очищается продувкой, однако при отсутствии у вас нужных навыков лучше вообще не связываться с карбюраторными внутренностями, разбираться с заеданием игольчатого клапана, засорением жиклеров и другими тонкостями – пусть это делают специалисты.

Тойота ленд крузер 200 масло в двигателе.

Если струйка в диффузоре есть, обратите внимание на пусковое устройство карбюратора – оно довольно часто выходит из строя. На иномарках начиная примерно с 70-х годов, применяется автоматическое управление воздушной заслонкой. Устройство без вашего участия в зависимости от температуры двигателя закрывает или приоткрывает заслонку насколько нужно, обогащая смесь при пуске двигателя. Если эта автоматика работает, можно попробовать ручные манипуляции с воздушной заслонкой, но здесь очень много вариантов и нет универсальных советов. Перед началом манипуляций подсоедините и закрепите отсоединенный ранее топливный шланг. Воздушный фильтр можно пока не устанавливать. Если заведется, дайте двигателю прогреться и с Богом (предварительно вернув на место воздушный фильтр). Если при проверке подачи топлива бензонасосом окажется, что бензин из шланга не идет или струйка очень жиденькая, причину надо искать в засорившихся трубопроводах, фильтре тонкой очистки топлива или самом бензобаке – вы вполне можете продемонстрировать свою мастеровитость, прокачав бензопровод шинным насосом в направлении, обратном движению бензина,т. е. от карбюратора к баку. В баке должны быть слышны гулкие, булькающие звуки.

С фильтром тонкой очистки топлива все просто. Хотя почти на всех современных моделях он выполнен в прозрачном корпусе, степень его загрязненности визуально определить нельзя. Грязный фильтр позволит завести двигатель, но не позволит нормально ехать. Если забит полностью – двигатель не заведете. Самая эффективная проверка: снять фильтр и, если нет нового, временно заменить его подходящей трубочкой, например корпусов шариковой ручки, лучше прозрачным – видно, как течет бензин. Не пытайтесь чистить фильтр – запаянный (или заклееный) корпус не разбирается.

KEY-DOP

Если вы пришли к выводу, что у вашей машины не работает топливный насос, а запасного под рукой нет – "Возьмите другую машину. ".

Редкий, но самый неприятный диагноз мы оставили напоследок. Если стартер работает нормально, вы уже потратили кучу времени и убедились в том, что зажигание и питание в полном порядке, а автомобиль, тем не менее, не заводится – стоит осмотреть ремень привода распределительного вала. Впрочем, решайте сами, эту проверку можно провести и в начале, особенно если двигатель уже прошел более 60 тысяч. Сложность в том, что придется снять или хотя бы частично отогнуть верхнюю часть закрывающего ремень пластмассового кожуха. Возможно, у ремня срезались зубья – у ремней, как у людей, зубы теряются от старости. В этом случае распределительный вал не вращается и двигатель работать не будет. Понятно, что беззубый ремень требует замены (тем, у кого автомобиль с цепным приводом распредвала, эта неприятность не грозит). Процедура замены ремня не сложна, но хлопотна. Осуществляется в стационаре. Хорошо, если все ограничится заменой только ремня, а не погнутых клапанов или всей головки блока – такое тоже бывает.

Стоит сказать пару слов об аккумуляторе. Поскольку на большинстве современных автомобилей он необслуживаемый, нет смысла приводить здесь инструкции по эксплуатации. Дадим лишь несколько дополнительных советов, как подольше сохранить аккумулятор жизнеспособным. Не увлекайтесь напичкиванием вашей машины дополнительными потребителями энергии. Тот факт, что в энергетическом балансе машины предусмотрен опреденный запас, позволяющий подключаться двум-трем "нахлебникам", не означает, что можно навешивать на автомобиль шесть клаксонов и десять противотуманных фар – имейте чувство меры. К тому же, если вы подключаете непредусмотренные цацки самостоятельно, велика вероятность повреждения изоляции. Да и вообще как показывает практика, любое, даже самое квалифицированное оперативное вмешательство в электропроводку автомобиля рано или поздно дает о себе знать. Неприятностями.

KEY-DOP

Если ваш аккумулятор дышит на ладан, старайтесь не гулшить двигатель во время бесчетных остановок в городе. Ничто так не насилует батарею, как частое пользование стартером.

И последнее (это касается не только аккумулятора, но и всего электрооборудования в целом). Запомните: все клеммы, контакты, наконечники проводов должны быть сухими и чистыми и хорошо прилегать к "местам назначения". Грязная, замасленная изоляция рано или поздно пробивается, а подгорание и окисление любой контактной поверхности может послужить единственной (и достаточной) причиной отказа системы зажигания. Или пожара.

На этом можно остановиться. Дотошные автолюбители, несомненно, обратили внимание на некоторую поверхностность наших советов. Признаемся, мы намеренно не желаем углубляться в дебри. Чтобы не провоцировать вас на самолечение – оно к добру не приводит. Понимание природы болей внизу живота справа не означает, что вы сами должны удалять у себя аппендикс. Но описать врачу симптомы аппендицита вы должны точно. Очень помогает лечению.

Читайте так же

Рено Дастер Дизель Не Заводится Двигатель... Всем на заметку - Дастер 1.5 дизель Отзыв владельца Дастер: Владимира Мой РЕНО Дастер дизель, куплен 29 апреля 2014 г. гарантия завершается 29 апреля 2017 г. Двигатель автомобиля Рено Дастер, Рено Дастер дизель. Не заводится Рено Меган, Отзывы реальных владельцев о дизельном Рено Дастер. за Дастер не Рено Дастер дизель Сейчас 21 мая 2015 г. на спид...
Не Заводится Машина Стартер Не Крутит Тойота... 14.5 Не заводится – полезные советы 14.5. Не заводится – полезные советы Ваше техническое оснащение будет безупречным – ведь время, которым вы располагаете, конечно те же самые деньги, которые, надеемся, у вас тоже встречаются. Не теряйте ни того, ни другого. Если невесть куда пропавший галстук как еще его называют прожженная утюгом брючина станут ...
Замена Масла В Вариаторе Тойота Королла Аксио... Как произвести смену масла в Коробка автомат Тойота Corolla Смена масла в Коробка автомат Тойота Corolla, выпущенных до 1999 года, проводится через каждые 60 тыс. км пробега при подходящих критериях эксплуатации и через 30 тыс. км при сложных. Какое масло рекомендуется? Выпускаемое по спецификации Dextron Type II (II D). Для Тойоты Corolla с автома...
Как Проверить Уровень Масла В Коробке Тойота... Проверка уровня масла в АКПП на Тойоте Королле: инструкция Кто современный автомобиль с коробкой автоматом переключения передач нуждается в своевременном в качественном обслуживании. В данной статье мы поговорим о том, как правильно проверять уровень масла в АКПП на Тойоте, а также расскажем: зачем нужно проверять уровень, какие проблемы могут быть...

Автор записи: Kathririn