Toyota хайлендер какое масло в двигатель

Содержание

Поколение 1 (2001-2007)

  • Систематизация SAE для мотора 2,4 157 л. с. (бензин, автомат) – 5W-30, 5W-40.
  • Систематизация SAE для мотора 3,0 223 л. с. (бензин, автомат) 5W-30, 5W-40.
  • Систематизация SAE для мотора 3,3 208 л. с. (бензин, автомат) 5W-30, 5W-40.
  • Систематизация SAE для мотора 3,3 232 л. с. (бензин, автомат) 5W-30, 5W-40.
  • Систематизация SAE для мотора 3,3 268 л. с. (гибрид, вариатор) 5W-30, 5W-40.

Поколение 3 (2014-2017, XU50)

  • Для мотора 2,7 188 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2014-2017) требуемый объем масла составляет 4,4 л.
  • Для мотора 3,5 249 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2014-2017) требуемый объем масла составляет 6,1 л.
  • Для мотора 3,5 249 л. с. (бензин, автомат, г. в. – с 2017) требуемый объем масла составляет 6,4 л.

Сколько масла требуется для Toyota Highlander

Ниже представлены заправочные объемы моторного масла, подходящие для Тоета Highlander – зависимо от поколения и года выпуска авто, также типа и объема мотора.

Toyota Highlander масло для двигателей 2.4, 2.7, 3.0, 3.3, 3.5, 3.7 сколько и какого требуется?

Тоета Highlander – среднеразмерный кроссовер, узнаваемый в Стране восходящего солнца под заглавием Тоета Kluger. Машина дебютировала в 2000 году, а в 2001-м появилась на южноамериканском рынке. В США была известна как Highlander. Необходимо отметить, что японское обозначение использовалось еще для австралийского рынка. При всем этом обе модификации конструктивно не отличаются – машина построена на легковой платформе, позаимствованной у пользующегося популярностью автомобиля Camry. Тоета Highlander является менее чем кроссовером, хоть и имеет полный привод и независимую подвеску. При всем этом машина с несущим кузовом получила очень впечатляющий агрессивный дизайн. Моторная палитра Тоета Highlander включала в себя бензиновые ДВС объемом 2,4 и 3,0 литра, с мощностью 155-220 лошадиных сил. Движки агрегатированы с четырехступным «автоматом». Тип привода – фронтальный либо полный, а сборка салона – пяти- либо семиместная зависимо от модификации. В 2004 году начались реализации «Хайленгера» с более массивным мотором 3,3 литра (225 л. с.) который пришел на замену старенькому мотору V6 3.0 л. Не считая того, в 2005 объявлено о старте продаж гибридной модификации на базе 3,3-литрового мотора и электродвигателя.

В 2007 году произошла смена поколений. Новый автомобиль получил доработанный дизайн внешнего вида и интерьера, также усовершенствованные силовые установки. Моторная палитра Тоета highlander второго поколения состоит из движков V6 объемом 3,5 л (270 л. с.), также гибридной установки на базе 3,3-литрового мотора (потом его заменили на двигатель 3,5 литра) и электромотора. В 2008-м появилась базисная комплектация с 2,7-литровым мотором мощностью 188 л. с. и 6-ступенчатым «автоматом». В 2010 году машину обновили, а через четыре года объявлено о окончании производства. Тоета Highlander сегодняшнего, третьего поколения, продается с 2013 года. Версия для русского рынка доступна с единственным мотором 3.5 литра (6 цилиндров, 250 л. с.). Базисная

Поколение 1 (2001-2007)

  • Для мотора 2,4 157 л. с. (бензин, автомат) требуемый объем масла составляет 4 л.
  • Для мотора 3,0 223 л. с. (бензин, автомат) требуемый объем масла составляет 4 л.
  • Для мотора 3,3 208 л. с. (бензин, автомат) требуемый объем масла составляет 4,5 л.
  • Для мотора 3,3 232 л. с. (бензин, автомат) требуемый объем масла составляет 4,5 л.
  • Для мотора 3,3 268 л. с. (гибрид, вариатор) требуемый объем масла составляет 4,5 л.

Какое масло рекомендуется для Toyota Highlander

Разглядим рациональные свойства масла для каждого мотора Тоета Highlander всех поколений.

Когда менять и сколько масла заливать в Хайлендер

Регламент ТО для Хайлендер показывает периодичность замены масла в 10,000 км пробега. В этот интервал заходит и замена масляного фильтра, которая делается вкупе с заменой масла.

Для замены в движке 2GR-FE 3.5 пригодится приблизительно 6 л. (плюс-минус 100 гр) нового масла. Для мотора 1AR-FE 2.7 будет нужно 4,3 литра масла Тоета Motor Oil 5W30.

Как поменять масло в двигателе Хайлендер

Масло соединяется на прогретый в течении нескольких минут движок. Так масло станет более текучим и лучше соединится. С той же целью следует открутить крышку заливной горловины.

Подготовительная подготовка содержит в себе установку авто на ручник, блокировку задних колес «башмаками», и получение комфортного доступа к масляному поддону. Другими словами машину нужно поставить на яму, эстакаду либо поддомкратить.

Дальше нужно подставить пустую емкость под сливное отверстие, и открутить сливную пробку ключом на 14 на масляном поддоне. Слить масло в емкость (оно может быть еще жарким, так что осторожнее), а потом закрутить пробку назад усилием 34-40 Нм. Также, если на пробке есть уплотнительная шайба, ее можно заменить по необходимости. Номер шайбы Тоета — 90430-12031.

Замена масла

Потом можно установить воронку в заливную горловину мотора и влить новое масло. Сначала стоит залить 4.7-5 литров, а потом запустить двигатель, дать ему немного поработать и остыть. Потом сверить уровень масло по уровню на масляному щупе и долить.

Вот так происходит замена масла в Хайлендер. Визуальное представление по процедуре можно почерпнуть из фото выше, но ничего сложного там найти не удастся.

Данная замена масла в Хайлендер актуальна для владельцев авто 2008-2013 годов с двигателем 3.5.

Открутить защитную крышку масляного фильтра.

Подставить емкость под сливное отверстие.

Крышку масляного фильтр можно открутить такой чашкой-съемником.

Уплотнительная резинка и фильтрующий элемент масляного фильтра.

Поменять фильтрующий элемент и уплотнительное кольцо, затем закрутить крышку масляного фильтра.

Установить воронку в заливную горловину двигателя.

Замена масляного фильтра

Доступ к масляному фильтру закрывает защита на двух болтах на 10. Сняв защиту, открутить масляный фильтр с помощью чашечного съемника на 64 мм. Фото непосредственной замены масляного фильтра не вышли, по этому их в этом фотоотчете нет.

Подходящие масляные фильтра: Toyota 04152-YZZA1, Wix 57047, Fram CH9972, KN PS-7020, Mann ML 1031, ACDelco PF2259.

Фильтр имеет съемный картридж, который можно поменять после откручивания крышки масляного фильтра. Также следует поменять резиновое уплотнительное кольцо (смазав его свежим маслом) и закрутить крышку фильтра обратно. Затягивать следует не больше чем на 1/2 или 1/4 оборота, после того фильтр будет плотно закручен от руки. После чего можно установить на место защиту.

Замена масла Toyota Хайлендер. Фото, инструкция как поменять масло в Хайлендере

Замена масла в двигателе Toyota Хайлендер является стандартной процедурой, которую под силу проделать своими руками. Данный фотоотчет рассматривает замену масла и масляного фильтра на Хайлендере 2013-го с двигателем 3.5.

Замена масла и фильтра Toyota Highlander (2001-2007)

Это видео показывает, как заменить масло и масляный фильтр в вашем Toyota Highlander 2002 года выпуска. Когда вы меняете собственное масло, вы знаете, что заливаете качественное масло в свой Highlander и что фильтр тоже меняется. Самое главное, у вас будет возможность осмотреться под вашим Highlander в поисках потенциальных проблемных мест. В этом видео показано расположение пробки маслосливного отверстия, масляного фильтра, крышки маслозаливного отверстия и масляного щупа в дополнение к шагам, необходимым для замены масла и фильтра в вашем Highlander.На большинстве автомобилей Toyota можно обернуть старый ремень вокруг масляного фильтра и открутить его вручную. Если вы не можете этого сделать, посетите нашу страницу запчастей, чтобы найти ключ для масляного фильтра Toyota Highlander. Если ваш Highlander расположен слишком низко над землей, чтобы получить доступ к сливной пробке и масляному фильтру, обязательно используйте домкраты и безопасные процедуры подъема, прежде чем садиться под Highlander.

READ  Замена масла в АКПП BMW f30

У большинства Toyota тип масла указан на крышке маслосборника. скорее всего, это будет 5W-20, 5W-30, 5W-40, 10W-30 или 10W-40. Если его нет на крышке маслосборника, уточните тип масла в руководстве пользователя, прежде чем добавлять новое масло.Мы рекомендуем носить защитные очки всякий раз, когда вы работаете под своим Highlander. Вы никогда не знаете, что может капать с двигателя, кислота из аккумуляторной батареи, охлаждающая жидкость двигателя, тормозная жидкость и т. Д. Все эти жидкости чрезвычайно вредны для ваших глаз и кожи, поэтому важно защитить себя.

Замена масла и фильтра Toyota Highlander (2008-2013)

Это видео показывает, как заменить масло и масляный фильтр в вашем Toyota Highlander 2012 года выпуска. Когда вы меняете собственное масло, вы знаете, что заливаете качественное масло в свой Highlander и что фильтр тоже меняется. Самое главное, у вас будет возможность осмотреться под вашим Highlander в поисках потенциальных проблемных мест. В этом видео показано расположение пробки маслосливного отверстия, масляного фильтра, крышки маслозаливного отверстия и масляного щупа в дополнение к шагам, необходимым для замены масла и фильтра в вашем Highlander.На большинстве автомобилей Toyota можно обернуть старый ремень вокруг масляного фильтра и открутить его вручную. Если вы не можете этого сделать, посетите нашу страницу запчастей, чтобы найти ключ для масляного фильтра Toyota Highlander. Если ваш Highlander расположен слишком низко над землей, чтобы получить доступ к сливной пробке и масляному фильтру, обязательно используйте домкраты и безопасные процедуры подъема, прежде чем садиться под Highlander.

У большинства Toyota тип масла указан на крышке маслосборника. скорее всего, это будет 5W-20, 5W-30, 5W-40, 10W-30 или 10W-40. Если его нет на крышке маслосборника, уточните тип масла в руководстве пользователя, прежде чем добавлять новое масло.Мы рекомендуем носить защитные очки всякий раз, когда вы работаете под своим Highlander. Вы никогда не знаете, что может капать с двигателя, кислота из аккумуляторной батареи, охлаждающая жидкость двигателя, тормозная жидкость и т. Д. Все эти жидкости чрезвычайно вредны для ваших глаз и кожи, поэтому важно защитить себя.

Какое масло заливать в двигатель Toyota Highlander?

В этом материале расскажем, какое следует лить масло в Toyota Хайлендер и в каком количестве. Японский кроссовер на платформе Toyota K впервые представили в 2000 году. С тех пор компания Toyota разработала и выпустила четыре поколения Toyota Хайлендер. В 2019 году последняя генерация автомобиля прибыла и в нашу страну в кузове XU60 и с 3.5-литровым двигателем под капотом. Особенность этой модели состоит в том, что она поставляется только с бензиновыми движками. Найти дизельный силовой агрегат в гамме моторов не получится.

В двигатель нового автомобиля стоит лить оригинальное синтетическое моторное масло с качеством SN по API или ILSAC GF-5

Сколько масла в двигателе Toyota Highlander

Также автовладельцев интересует вопрос, сколько заливать масла в Toyota Хайлендер.

  • В 3.5-литровый 2GR требуется как минимум 6.1 л моторного масла.
  • Двигатель на 2.7 литра AR-FE вмещает 4.4 л смазочного материала.

Совет: лучше всегда иметь в запасе пару литров моторного масла, чтобы в случае необходимость доливать недостающее количество.

Какой интервал замены?

Плановое техническое обслуживание согласно мануалу должно проходить каждые 10 тыс. км пробега. Если машина эксплуатируется в непростых условиях, водитель предпочитает агрессивный стиль вождения, тогда интервал замены жидкости следует сократить в 2 раза. Производя замену смазывающего материала каждые 5-7 тыс. км пробега, автовладелец обеспечит оптимальные условия для стабильной работы ДВС.

С какой периодичностью менять масло в АКПП Toyota Highlander. чтобы не попасть на капитальный ремонт?

Какое масло заливать в Toyota Хайлендер 3.5

Итак, Toyota Хайлендер 3.5 — какое масло заливать? В идеале это должен быть рекомендованный самим изготовителем продукт.

Если обратиться к мануалу, то легко найти предписания производителя машины. Оригинальным смазочным материалом считается Toyota с показателем вязкости 5W-30.

  • В моторы автомобилей, выпущенных до 2016 года, допустимо заливать масло с качеством не менее SM.
  • Во все машины, произведенные после, только SN.

Для мотора 2GR-FE масло SAE 5W-30 станет лучшим выбором. Если лить материал с большей вязкостью, к примеру, SAE 10W-30, возможны трудности с запуском двигателя при низких температурах. Масло Toyota Highlander зимой может быть 0W-30 (до.35 градусов по Цельсию). Допустимо использование аналогичных масел от других производителей, которые соответствуют установленному критерию качества и индексу вязкости.

Мнение о масле 5W30 для Хайлендера

Toyota Хайлендер масло в двигатель

Автомобиль получил не только небольшое количество ДВС, но и ограниченный выбор в плане предпочтительного объема: к приобретению доступны движки только на 2.7 и 3.5 литра. Toyota Хайлендер четвертого поколения поставляют с 3.5-литровым 295-сильным бензиновым двигателем 2GR-FKS.

Toyota Motor Oil SN GF-5 5W-30

4 литра Артикул: 08880-080725

Средняя

1 литр Артикул: 08880-080726

Средняя

Toyota Motor Oil SN GF-5 5W-30

4 литра Артикул: 08880-09105

Средняя

1 литр Артикул: 08880-09106

Одобренные аналоги по допуску

Замена масла в двигателе Toyota Хайлендер

Важно учитывать, что замена масла Toyota Highlander относится к числу технических мероприятий, от которых зависит стабильность работы двигателя и его ресурс. Если Вы хотите самостоятельно провести замену масла в двигателе Toyota Хайлендер, обратитесь к видео ниже:

Замена масла в Toyota Хайлендер 3.5

Сброс межсервисного интервала

Что такое моторное масло и каким оно бывает

Машина движется за счёт работы двигателя. В моторе множество металлических подвижных частей, которые трутся друг об друга и выделяют много тепла. Чтобы ход деталей был плавным и они не перегревались, применяются специальные двигательные смазки. Последние делятся по типам вязкости и видам материалов, из которых они изготовлены:

  • минеральная;
  • полусинтетическая;
  • синтетическая.

Минеральная основа – это продукт перегонки нефти. Этот вид самый слабый с точки зрения производительности. При высоких температурах натуральные вещества неустойчивы, поскольку в составе есть природные компоненты. Они не могут долго противостоять экстремальной термической нагрузке. При отрицательной температуре, наоборот, биологические компоненты затвердевают. Субстанция становится густой, что сильно снижает смазочные свойства между подвижными частями. Детали быстрее изнашиваются. При взаимодействии с воздухом за счёт химической реакции образуется осадок. В моторе появляется шлак. Осадок скапливается на деталях.

Полусинтетическая основа – что-то среднее между минеральным и синтетическим видом. За основу взята минеральная составляющая, однако к ней добавлены искусственные присадки, из-за которых натуральные компоненты не разрушаются так быстро при высоких температурах и не затвердевают при низких. Тем не менее она всё равно начнёт распадаться на фракции.

Синтетическая основа полностью состоит из химических искусственных веществ. Она не только долго служит и защищает детали от разрушительного влияния силы трения, но и очищает силовой агрегат от нарастающего шлака, например, из-за низкокачественного топлива. Отлично работает как при высоких, так и при низких температурах окружающей среды.

Каждое из этих видов масел подходит для определённых двигателей и условий эксплуатации, зависящих в первую очередь от температуры окружающего воздуха. Для разделения по этим показателям существуют классификаторы моторных масел:

  • SAE;
  • API;
  • ACEA;
  • ILSAC.

На территории Российской Федерации принято классифицировать смазочные материалы по SAE (Общество автомобильных инженеров). Распределение по этому параметру варьируется в зависимости от свойств вязкости и температуры работы. Подразделяются на «летние» и «зимние» разновидности.

READ  Греется двигатель Priora 16 клапанов причины

Как заменить масло в двигателе RAV4, читайте здесь.

toyota, хайлендер, масло, двигатель

«Зимние» горюче-смазочные материалы обозначаются цифровым и буквенным обозначением:

  • 0W;
  • 5W;
  • 10W;
  • 15W;
  • 20W;
  • 25W.

«Летние» смазки обозначаются несколько по-другому:

  • 20;
  • 30;
  • 40;
  • 50;
  • 60.

В России опираются на всесезонные виды ГСМ, которые обозначаются сдвоенным понятием, например, 5W-40.

Латинская буква “W” говорит о том, что смазочный материал адаптирован под зимнюю эксплуатацию. Первая цифра «5» говорит о предельной отрицательной температуре, при которой материал на 100% сохраняет исходные свойства, заявленные производителем. Вторая цифра в названии «40» означает максимальную температуру, при которой сохраняются все свойства.

Цифры в названии – это показатели вязкости, зависящие от температуры окружающей среды. На эти данные и опираются при выборе моторной смазывающей смеси в том или ином регионе.

Какое масло и какой вязкости надо заливать в Toyota Хайлендер и как часто производить замену

Японский среднеразмерный внедорожник Toyota Хайлендер сходил с конвейера с бензиновым двигателем. Однако и эти моторы на разных комплектациях различались по мощности и объёму. Поэтому и моторное масло в них заправляется тоже разное. Иногда водители не понимают, какую двигательную смазку заливать в свою версию Toyota Хайлендер. Ниже рассказывается о видах масел, применяемых в этом азиатском кроссовере, а также на каком пробеге использовать ту или иную вязкость смазочного материала.

Посмотрите здесь. какое масло заливают в коробку Corolla.

toyota, хайлендер, масло, двигатель

Какое масло применяется во внедорожнике Toyota Хайлендер

Для кроссовера в качестве базовых двигателей взяли бензиновые силовые агрегаты 2,4 и 3,5 литра. С каждым выходом очередного поколения моторы модернизировались и становились мощнее, выносливее и производительнее.

Завод-изготовитель рекомендует заливать в силовые агрегаты с пробегом до 100 тысяч километров моторную смазку с уровнем вязкости 5W-40. В движке помещается 6,1 литра вещества и примерно 1000 миллилитров расходуется на каждую тысячу километров пробега. Завод-изготовитель рекомендует менять ее каждые 10-15 тысяч километров пройденного пути.

ВАЖНО! При повышенных нагрузках на силовой агрегат замену лучше производить каждые 5-7 тысяч километров.

Это усреднённые показатели. В самый слабый силовой мотор в линейке Хайлендер 1AR-FE (4-цилиндровый, рядный, 182-187 лошадиные силы, 2,7 литра) заливаются такие виды масел в количестве 4,4 литра:

  • 0W-30;
  • 0W-40;
  • 5W-20;
  • 5W-30;
  • 5W-40.

В усреднённую версию двигателя 2GR-FE (4-цилиндровый, рядный, 249-280 лошадиных сил, 3,5 литра) заливается 6,1 литр горюче-смазочного материала со следующими типами вязкости:

В самый сильный ДВС 2GR-FKS (6-цилиндровый, V-образный, 278-311 лошадиных сил, 3,5 литра) умещается 6,4 литра следующей вязкости:

Какой марки масло заливать во внедорожник Toyota Хайлендер

Производитель автомобилей рекомендует заливать в мотор масло собственного производства. В Toyota Highlander производитель рекомендует заливать масло Toyota. Однако водители со стажем с опаской смотрят на так называемую “родную” смазку.

Здесь вы найдете какое масло заливают в АКПП и мотор Toyota Версо.

Потребители уверены, что оно не высшего качества и стоимость его необоснованно завышена «за бренд». Часто встречается подделка, которая привносит в двигатель только плохое, и использование контрафакта губительно для мотора.

Водители с опытом заливают в двигатели ГСМ от зарекомендовавших себя фирм, например, Mobil или Motul. Для японских автомобилей ещё подходит компания Idemitsu.

Двигательное масло создаёт условия для стабильной и долгой работы двигателя внутреннего сгорания. Чем чаще его замена, тем лучше. Но не надо забывать и про качество продукта. В мотор нужно заливать проверенные горюче-смазочные материалы, которые будут улучшать работу двигателя, а не подводить его к капитальному ремонту или вовсе замене семимильными шагами.

Владелец машины сам выбирает для себя периодичность замены, а также какое масло и какого производителя заправлять. Кто-то отталкивается от рекомендации производителя и безукоризненно следует им. А кто-то опирается на жизненный и водительский опыт и заливает в силовой агрегат своего автомобиля привычное масло от проверенного и полюбившегося им самим изготовителя.

Читайте здесь. как выбрать моторное масло для Toyota.

Масло должно присутствовать в моторе в любом случае. Не забывайте регулярно проверять его уровень, обращайте внимание на цвет и вовремя доливайте до нужного количества, чтобы машина служила годами и не подводила в самый нужный момент.

Как производится смена жидкости

Для тех, кто впервые меняет смазывающее средство в вариаторе, пошаговая инструкция процедуры:

  • Прогреть вариаторную коробку до рабочей температуры.
  • Поставить на яму. Заглушить двигатель.
  • Открутить пробку слива и подставить емкость.
  • Подождать пока не сольется вся смазка.
  • Открутить болты поддона и снять его.
  • Почистить магниты и дно поддона. Заменить прокладку.
  • Открутить болты, удерживающие фильтр и заменить его на свежий.
  • Установить все в обратном порядке.
  • Залить свежую жидкость.

Так делается частичная смена смазывающего средства через 30 тысяч километров. Полную замену необходимо делать в сервис-центре, с помощью аппарата высокого давления.

Теперь автовладелец знает какое масло лить в вариатор Toyota Версо. Далее будет разговор пойдет о смазке для двигателя японского транспортного средства

Функции трансмиссионной жидкости

Multi CVTF обеспечивает вариатор:

  • стойкостью к коррозии;
  • защитой от износа механических деталей и ремня;
  • снижение вибрации;
  • улучшением работы при низких температурах.

Смазывающее средство обладает противопенными свойствами. А смену жидкости следует производить только в соответствии с указанными рекомендациями производителя.

Свойства

5W30 с низкой вязкостью дает быструю прокачиваемость и легкий запуск при низких температурах. Для регионов крайнего Севера – это важное свойство, которым обладает смазка в двигатель.

Быстрое поступления низковязкой жидкости уменьшает время сухого трения деталей мотора. Благодаря этому снижается износ трущихся элементов. После заливки этого масло четко работают гидрокомпенсаторы, системы изменения фаз газораспределения.

5W30 обладает высоким щелочным числом, которое позволяет смазке отработать гораздо больше часов, чем любое другое смазочное средство. А низкие испаряемость и золообразование уменьшают нагрузку на сажевые фильтры и катализаторы.

Это смазывающее средство производится без присадок. Так как состав настолько многообразен по свойствам, что не нуждается в дополнительной коррекции различными присадочными элементами, которые могут убить мотор.

Это масло можно использовать в экстремальных условиях работы двигателя и при низких температурах. Оно не боится больших сезонных пробегов.

Какое масло лить в двигатель

Двигатели на Toyota Версо установлены таких моделей:

  • 1ZR-FAE;
  • 2ZR-FAE;
  • 1AD-FTV;
  • 2AD-FHV.

Ответом на вопрос, какое масло заливать в двигатель Toyota Версо будет одинаковым для всех марок моторов. Это синтетическая смазка 5W30.

Вариатор и МКПП Toyota Версо

В транспортном средстве японского производителя Toyota Версо используется один из типов следующих коробок переключения скоростей:

  • вариатор;
  • механическая коробка передач.

Если последняя может выдерживать 100 000 километров на грязном аналоговом масле, то вариатор этого не перенесет. Сложный механизм вариаторной коробки требует бережного отношения и регулярной замены трансмиссионной жидкости.

Внимание! При тяжелых условиях эксплуатации машины масло в вариаторе меняется после 60 000 километров. Так как эта смазка выполняет не только пассивную роль защитника компонентов коробки и нагнетателя давления, но и плотно соединяет ремень с клином, чтобы первый не сорвался при изменении положения шкивов.

Какое масло используется в вариаторе и двигателе Toyota Версо

Читатель узнает, какое смазывающее средство используется в вариаторе Toyota Версо, а какое – в двигателе. Он узнает зачем нужно менять масло после пробега в 60 000 километров и к чему может привести несвоевременная замена смазки и расходных комплектующих в рабочих частях машины.

Многие автовладельцы не знают какое масло заливать в двигатель и вариатор Toyota Версо. Они используют либо дешевые аналоги или вообще китайские подделки, которые нашли на рынке. Это в корне неправильно.

  • Вариатор и МКПП Toyota Версо
  • Какое использовать
  • Функции трансмиссионной жидкости
  • Как производится смена жидкости
  • Какое масло лить в двигатель
  • Свойства
  • Как поменять в моторе
  • Заключение

Как поменять в моторе

Если с вопросом о том, какое масло лить в транспортное средство Toyota Версо все понятно, то следующая инструкция для тех, кто впервые будет заливать жидкость в мотор.

  • Прогреть двигатель. Прогретая жидкость лучше вытекает из мотора. А значит больше выльется отработанной смазки. Новая жидкость не будет смешиваться с выработанной.
  • Заехать на яму. Или поднять машину на домкрате. Это позволит получить доступ ко дну машины и открутить защитный корпус двигателя, а затем и сливную пробку.
  • Открутить пробку заливного отверстия. Так масло быстрее сольется.
  • Подставить емкость для слива под машину и открутить сливную пробку.
  • Дождаться, пока не выльется вся жидкость.
  • Залить промывочную жидкость, закрутить все пробки и завести мотор. Дать поработать до 10 минут.
  • Слить все обратно в емкость.
  • Сменить топливный фильтр. Но перед установкой нового, залить в последний свежее масло около 100 грамм.
  • Залить новую смазочную жидкость. Проверить уровень. Он должен находится по центру между минимальной и максимальной отметкой.
  • Завести двигатель и проехать на машине километров пять. Посмотреть уровень. Если нужно, то долить.
READ  После какого пробега нужно менять ремень ГРМ

Теперь автовладелец знает, какое масло нужно заливать в автомобиль Toyota Версо и в какое время это делать.

Какое использовать

Поэтому производитель изобрел специальное смазывающее средство, которое отвечает всем требованиям вариатора. Именно оно и должно использоваться в коробке.

Для заливки в вариатор используется специальная жидкость под названием Multi CVTF. Эту смазку не рекомендуется использовать в гибридных автомобилях для вариаторов.

Технические характеристики смазки:

  • цвет – синий;
  • плотность при 20 градусах по Цельсию со знаком плюс – 0,8 см³;
  • вязкость при 40 градусах – 34,3 мм²/с;
  • вязкость при рабочей температуре – 7,2 мм²/с;
  • индекс – 180;
  • температура возгорания – 210 градусов.

При замене трансмиссионной жидкости в Toyota Версо необходимо будет заменить фильтрующее устройство (его каталожный номер JT494K), уплотнители для пробок слива (043018008) и залива (043012008). А также автовладельцу следует поменять прокладку на поддоне (516812091).

Все работы нужно проводить в перчатках. Так как смазка содержит алкилацетамид, который может вызывать аллергию у человека.

Какое масло лить в двигатель Toyota?

Toyota не обладает собственной системой оценки смазочных материалов, поэтому руководствуется международными стандартами API и ILSAC. В вопросе выбора масла к каждому автомобилю. подход индивидуальный. Чтобы масло работало эффективно, в первую очередь, необходимо строго следовать регламенту замены моторного масла, который можно найти в инструкции к транспортному средству. Если же таковая утеряна или недоступна по каким-либо причинам, ориентируйтесь на средние показатели:

При выборе масла также необходимо ориентироваться на тип двигателя, а также на условия эксплуатации автомобиля и климатические условия. Стандартно для средней полосы России использование масел вязкостью 5w-30, 5w-40 как для бензиновых, так и для дизельных двигателей. Если температура воздуха зимой не опускается ниже.20С, рекомендуются к использованию масла с индексом вязкости 10W-30, 40, 50 как для дизельных, так и для бензиновых двигателей. Если зимой температура не опускается ниже 0С, а летом поднимается до 40С, для бензиновых двигателей используйте масла вязкостью 20W-40, 50, для дизельных. 15W-40, 20W-40, 50.

Уделите также внимание качеству моторных масел для использования в автомобиле производства Toyota. Для бензиновых двигателей используйте масла стандарт качества которых соответствует API SF или SG или лучше, для дизельных. API CD или лучше.

Конечно, лучше всего использовать оригинальные японские масла Toyota. они обладают безупречными качественными показателями и обеспечивают высокие энергосберегающие свойства. Масла Toyota обогащены антифрикционным пакетом присадок, который исключает возникновение перегрева, задиров и заклинивания деталей движка. Масло также герметизирует микроскопические зазоры на поверхности цилиндров и поршней двигателя, поддерживая хорошую компрессию и высокую мощность. Одно из важных свойств, благодаря которому миллионы автолюбителей выбирают оригинальные масла Toyota – отвод тепла из наиболее горячих зон в моторе и последующее его рассеивание в радиаторе.

Помимо оригинальной продукции Toyota есть качественные линейки других производителей масел, специально изготовленных для применения в японских автомобилях. Для российских условий эксплуатации бензиновым двигателям Toyota отлично подойдут следующие моторные масла: TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE 0W-20 или TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 0W-20. Они соответствуют современному стандарту ILSAC GF-5, обеспечивают высокую защиту от износа и образования отложений.

Дизельным двигателям подойдет масло TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30 с пониженной сульфатной зольностью, низким м фосфора и серы. Масло полностью соответствует стандарту ACEA C2 и требованиям автопроизводителя Toyota к моторным маслам.

Турбированным и мультиклапанным моторам подойдет масло TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30 — оно обладает не только отличными моющими и диспергирующими свойствами, но и отличной стойкостью к окислению.

Производитель Номер детали Наименование
TOTAL 166049 Масло моторное Total Total quartz 7000, 10W-40, полусинтетическое, 1L
TOTAL 148593 Масло моторное Total Total quartz D 7000, 10W-40, полусинтетическое, 4L
TOTAL 166243 Масло моторное Total Total quartz 9000, 5W-40, синтетическое, 1L
TOTAL 148647 Масло моторное Total quartz 7000, 10W-40, полусинтетическое, 5L
TOTAL 151510 Масло моторное Total Total quartz ineo Ecs, 5W-30, синтетическое, 4L
TOTAL 151522 Масло моторное Total Total quartz 9000 Energy, 0W-30, синтетическое, 5L
TOTAL 183106 Масло моторное Total Total quartz ineo First, 0W-30, синтетическое, 5L
TOTAL 183450 Масло моторное Total Quartz 9000 Future NFC, 5W-30, синтетическое, 4L
TOTAL 175392 Масло моторное Total Quartz 9000 Energy HKS, 5W-30, синтетическое. 1L
TOTAL 183199 Масло моторное Total Quartz 9000 Future NFC, 5W-30, синтетическое. 5L
TOTAL 148646 Масло моторное Total Quartz 7000 Diesel, 10W-40, полусинтетическое, 5L
TOTAL 148597 Масло моторное Total Total quartz 9000, 5W-40, синтетическое, 4L
TOTAL 166236 Масло моторное Total Total quartz 5000, 15W-40, минеральное, 1L
TOTAL 166252 Масло моторное Total quartz ineo Ecs,1l, 5W-30, синтетическое, 1L
TOTAL 183103 Масло моторное Total Total quartz ineo First, 0W-30, синтетическое, 1L
TOTAL 151261 Масло моторное Total Total quartz ineo Ecs, 5W-30, синтетическое, 5L
TOTAL 166252 Масло моторное Total quartz ineo Ecs,1l, 5W-30, синтетическое, 1L

Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 (846)922-74-67.

Дизельные двигатели (с 2015)

  • 2.4 2TR-FE, объем масла – 5,6 литра, допуск и вязкость: API SL, SN/ILSAC; 0W-20, 15W-40
  • 2.8 1GD-FTV, объем масла – 7,5 литра, допуск и вязкость: ACEA C2, 5W-30, 15W-40, API CF-4, АСЕА B1; 0W-30, 5W-30.

Седьмое поколение (AN10, AN20, AN30, г. в. — 2005-2015)

Toyota Hilux седьмого поколения – более массовая модель в сравнении с моделью 1997 года. Автомобиль впервые появился на российском рынке, а его производство велось в Таиланде, Индонезии, ЮАР и Аргентине. Моторную гамму для Hilux и вовсе производили по всему миру. В частности, в Индии собирали трансмиссии, в Индонезии выпускали бензиновые двигатели, а Таиланд занимался производством дизелей. Специально для седьмого поколения Hilux была изготовлена более прочная лонжеронная рама. Кроме того, инженеры модернизировали переднюю двухрычажную и заднюю рессорную подвески. Семейство Hilux 2005 года включало три вида кабин – Single Cab (одинарная), Extra Cab (полуторная) и Double Cab (двойная). В 2012 году состоялся рестайлинг, по результатам которого машина получила новую турбину и доработанный дизайн, а уже в минимальной комплектации стала доступна блокировка заднего дифференциала. В Россию поставляли только версию Double Cab с полным приводом и понижающей передачей. Россиянам предлагали машину с двумя дизелями (2.5 и 3,0 л, 144-171 л. с.) и двумя типами КПП (МКПП-5 или АКПП-4) на выбор.

Шестое поколение (N140, N150, N160, N160, N170, г. в. — 1997-2005)

Семейство Hilux образца 1997 года включало двух- и четырехдверные версии, как у предыдущей модели. Пикап имел широкую гамму бензиновых и дизельных двигателей, агрегатированных с МКПП-5 или АКПП-4. В частности, было доступно три бензиновых ДВС и один дизель. В США машина была переименована в Toyota Tacoma. С точки зрения дизайна автомобиль стал выглядеть менее брутально и тяжеловесно за счет сглаженных очертаний, но в плане проходимости «шестой» Hilux был ничем не хуже предшественника.

Какое масло заливать в двигатель Toyota Hilux

Оригинальное

Для нового автомобиля Toyota Hilux предпочтительно фирменное моторное масло Toyota Motor Oil SN GF-5 5W-30 или Toyota Engine Oil 5W-40.