Toyota Supra vs BMW Z4

На бумаге у BMW и Toyota мало общего. Первый из них. немецкий люксовый бренд, известный как поставщик самой совершенной машины для вождения, а второй. крупная японская фирма, обычно ассоциирующаяся с надежными, качественными автомобилями. Они стали маловероятными партнерами, когда они объединились, чтобы разработать платформу для спортивных автомобилей, которая лежит в основе Z9 2019 года и Supra 2020 года. Инженеры сделали все возможное, чтобы избежать дублирования в ключевых областях, таких как управляемость и производительность, но эти два автомобиля неизбежно теряют плечи. Смущенный? Читайте дальше, чтобы узнать, как Z4 и Supra похожи, и чем они отличаются.

дизайн

Стилисты BMW сделали Z4 резким, спортивным и футуристическим. Он значительно ниже, чем его предшественник, второе поколение Z4, и сигнализирует о возвращении так называемого акульего носа в линейку BMW. Спереди широкие почечные решетки с сетчатыми вставками и сдвинутыми задними фарами приводят Z4 в соответствие с современным языком дизайна BMW. Если смотреть сбоку, он характеризуется длинным капюшоном и короткой крышкой; он может похвастаться традиционными пропорциями родстера, которые заставляют сердце энтузиаста пульсировать. Угловые задние фонари и спойлер, встроенные в крышку багажника, добавляют нотку агрессивности в общий дизайн.

Фирменная табличка Supra дебютировала в 1978 году. Toyota использовала ее на четырех поколениях купе, пока не сделала последний пример в 2002 году. Дизайнеры могли легко уйти в прошлое. у них, безусловно, было наследие, чтобы поддержать это. но они этого не сделали. Они предпочитали смотреть в будущее. Вместо этого новая Supra получит элегантный современный дизайн, вдохновленный хорошо принятой концепцией FT-1, представленной на автосалоне в Детройте в 2014 году. Его передний конец характеризуется длинным капотом, горизонтальными фарами, ярко выраженным носовым конусом и большими воздушными дамбами, встроенными в бампер. Линия крыши поднимается прямо над водителем и плавно опускается в спойлер с утиным хвостом, стилистический кий, который придает модели почти фастбэк. Задний бампер принимает увеличенный воздушный диффузор, окруженный парой круглых выпускных отверстий. И, как и оригинальная Supra, модель пятого поколения может похвастаться люком, который повышает практичность.

Читайте так же

Подключение Usb К Штатной Магнитоле Toyota Corolla... Штатная магнитола Тойота Corolla Опционал автомобиля Тойота Corolla повсевременно меняется. Если в 2006–2008 годах жители страны восходящего солнца могли предложить мало многофункциональную начинку в сравнении с иными глазами производителями, то модели последнего периода (начиная с разработки 2014 года) – это не только лишь надежность, да и салон с...
2020 хэтчбек Toyota Yaris — это в основном х... Yaris идет полная Mazda Линия Toyota Yaris в США была действительно странной, что касается хэтчбека от Toyota, а седана от Mazda. отремонтированной Mazda2. В 2020 году линейка Toyota Yaris все еще странная, но, по крайней мере, она стабильна, так как хэтчбек также представляет собой Mazda2. А что касается стиля, это все, что можно сказать. Передни...
Установка ГБО На Toyota Land Cruiser 200... Установка ГБО на Тоета Land Cruiser 200 4.6 — 309 л.с. Установка ГБО на Toyota Land Cruiser 200 4.6 — 309 л.с. в Харькове, Киеве, Одессе, Днепропетровске На данный автомобиль установлено газобаллонное оборудование (ГБО) компании «Landi Renzo» Стоимость установки ГБО на Тойота Ленд Крузер 200 4.6 «под ключ» — 1100 у.е. ...

Контрактный производитель Magna-Steyr построит оба автомобиля на одной сборочной линии в Граце, Австрия. Это тот же завод, который Mercedes-Benz G-Class называет своим домом. Supra простирается на 172,5 дюйма в длину, 73 дюйма в ширину и 50,9 дюйма в высоту. Это весит 3397 фунтов. Размер Z4 составляет 170,7, 73,4 и 51,4 дюйма, а весы. 3287 или 3443 фунта в зависимости от того, работает ли он от четырех- или шестицилиндрового двигателя. Обе машины ездят на 97,2-дюймовой колесной базе.

Спектакль

В конечном итоге BMW предложит два варианта Z4 с именами sDrive30i и M40i соответственно. SDrive30i занимает нижнюю ступень в иерархии Z4 с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 255 лошадиных сил и крутящим моментом 295 фунт-фут. Более дорогой вариант M40i выигрывает от 3,0-литрового двигателя с турбонаддувом, обеспечивающего 382 л.с. и 269 фунт-фут. крутящего момента. Оба двигателя вращают задние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. BMW не планирует выпускать ручную коробку передач, и она не выпустит полноценную, настроенную на М версию Z4.

При запуске единственным доступным двигателем Supra будет вариант 3,0-литрового шестицилиндрового двигателя Z4 с турбонаддувом, который развивает мощность 335 л.с. и 365 фунт-фут. крутящего момента на задние колеса через ту же восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, что и Z4. Ни одна из компаний не объяснила разрыв в 50 лошадиных сил. Хотя Toyota не подтвердила дополнительные варианты двигателей для американского рынка, неподтвержденные слухи указывают на то, что модельный ряд рано или поздно вырастет с добавлением бензин-электрической гибридной модели. Supra также могла получить механическую коробку передач, но Toyota подтвердила, что четырехцилиндровый двигатель, предлагаемый на японском рынке, не сможет совершить путешествие через Тихий океан.

Версии Z4 с четырьмя и шестью цилиндрами занимают 5,2 и 3,9 секунды соответственно, чтобы достичь 60 миль в час от остановки. Тойота заявляет, что время от 0 до 60 миль в час составляет 4,1 секунды. На самом деле автомобилисты не заметят разницы в три десятых секунды между Supra и шестицилиндровым Z4 в реальных условиях. Обе машины ограничены электроникой до 155 миль в час.

Интерьер и технологии

Различия между Z4 и Supra сохраняются в салоне. Обе машины двухместные, и они имеют знакомую компоновку; Например, вы найдете сенсорный экран и элементы управления HVAC в одном месте. BMW может похвастаться более высококлассным салоном, построенным из лучших материалов, и стандартно оснащен 10,25-дюймовым сенсорным экраном для информационно-развлекательной системы. Водитель сталкивается со знакомым рулевым колесом с тремя спицами и настраиваемой цифровой комбинацией приборов.

Читайте так же

Для модели Toyota Supra разработана версия с «меха... Тоета › Для модели Тоета Supra разработана версия с «механикой» Напомним, что сделанная в кооперации с Бмв новенькая Supra будет выпускаться на заводе Magna Steyr в австрийском Граце совместно с Z4. У машин уникальные кузова и опции шасси. Ближний родственник купе Тоета Supra — родстер Бмв Z4 — уже дебютировал, и мы точно знаем его силовые агре...
Кроссовер Toyota Highlander вырастет на новой плат... Знакомый профиль угадывается, невзирая на картонки, плёнку и скотч. Так и должен смотреться камуфляж, в спешке изготовленный дилетантами из средств находящихся под рукой. Не плохая новость — Highlander на сто процентов готов к премьере, которая наверное пройдёт в США (фото изготовлено в Мичигане). Сегодняшний Highlander пребывает в 3-ем поколении ...
Первые тесты Toyota Aygo нового поколения: слабый,... Обозреватели английского издания Autocar отметили, что трёхцилиндровый моторчик объемом в литр, невзирая на проведённые улучшения по сопоставлению с предшественником, остался «верховым». На низких оборотах его мощности не хватает совсем, ну и на больших его отдачи не достаточно, чтоб уверенно обгонять даже в городском потоке. На трассе его совсем н...

Тойота значительно дешевле, поэтому ее интерьер не выглядит и не выглядит таким же престижным, как у BMW. Разница в цене также указана в списке стандартных функций. Покупатели, которые соглашаются на базовый Supra, получают автомобиль с 6,5-дюймовым сенсорным экраном, и им нужно заплатить около 2500 долларов за пакет, который добавляет навигацию, в то время как 3.0 Premium отделка может похвастаться 8,8-дюймовым устройством. Toyota еще не выпустила полный список оборудования, поэтому нам придется подождать, пока ближе к дате поставки Supra, чтобы точно узнать, что он приходит. и не идет. с.

Ценообразование и доступность

BMW Z4 sDrive30i 2019 года продается сейчас по всей стране. Стоимость модели с четырьмя цилиндрами начинается от 49 700 долларов, однако покупателям необходимо добавить обязательную плату за место назначения в 995 долларов. Модель M Sport продается по цене 52 650 долл. США, после чего в уравнение включается та же плата за место назначения. Модель M40i поступит в выставочные залы как раз к 2020 модельному году. Ценообразование будет объявлено ближе к дате его продажи, но ожидается, что его цена составит около 65 000 долларов США.

Тойота взимает 49 990 для Supra начального уровня и 53 990 для Премиальной модели 3.0. Однако ни один из них не будет доступен до тех пор, пока Toyota не продаст версию 3.0 Launch Edition по цене 55 520 долларов. Производство ограничено 1500 примерами. Очевидно, что Supra предлагает больше производительности за деньги, чем Z4.

Энтузиасты, не заинтересованные ни в одной из моделей, могут взглянуть на разнообразный выбор автомобилей с сопоставимыми ценами, включая Porsche 718 Cayman, BMW M2 и даже самые дорогие варианты Ford Mustang и Dodge Challenger.

Читайте так же

Новый Toyota Camry начали выпускать в России... На мощностях русского завода японской компании Тоета Motor Corporation, размещенного в Санкт-Петербурге, началось серийное создание 4-дверной модели Toyota Camry нового, восьмого по счёту поколения. Автомобиль Toyota Camry восьмого поколения Тоета Motor Corporation По сути, создание нового автомобиля Тоета Camry стартовало в Санкт-Петербур...
Установка ГБО На Toyota Land Cruiser 200... Установка ГБО на Тоета Land Cruiser 200 4.6 — 309 л.с. Установка ГБО на Toyota Land Cruiser 200 4.6 — 309 л.с. в Харькове, Киеве, Одессе, Днепропетровске На данный автомобиль установлено газобаллонное оборудование (ГБО) компании «Landi Renzo» Стоимость установки ГБО на Тойота Ленд Крузер 200 4.6 «под ключ» — 1100 у.е. ...
Конкурент Toyota Prius от Hyundai новое поколение ... «Пятидверку» Хэндэ Ioniq выпускают с 2016 года, она доступна в 3-х версиях – гибридной, Plug-in (другими словами гибридной с возможностью подзарядки от электросети) и на сто процентов электронной. Сейчас Хёндэ раскрыла модернизированный хэтч, при этом в европейском подразделении компании автомобиль позиционируют конкретно в роли модели второго поко...

Автор записи: dakus