Toyota Tundra 2022 получит заднюю подвеску с винтовой пружиной

Toyota Tundra 2022 года получит заднюю подвеску с винтовой пружиной

Новая Tundra откажется от задних рессор старой модели в пользу винтовых пружин, а модель TRD Pro будет иметь амортизаторы Fox.

toyota, tundra, 2022, винтовой

  • Toyota поделилась изображениями подвески пикапа Tundra 2022 года и отказалась от установки листовых рессор старой модели на винтовые пружины в задней части.
  • Рычаги управления установлены спереди, а модель TRD Pro имеет амортизаторы Fox, стабилизатор поперечной устойчивости, окрашенный в красный цвет, и защитную пластину TRD.
  • Новая Tundra дебютирует в ближайшие месяцы, хотя Toyota поделилась массой информации о модели TRD Pro.

Toyota тестировала прототипы Tundra 2022 года с юбками, скрывающими настройку задней подвески грузовика, намекая, что новый грузовик откажется от своих старых листовых рессор в пользу более современной системы. Теперь он поделился изображениями настроек передней и задней подвески новой модели TRD Pro, ориентированной на бездорожье, подтверждая, что новый грузовик будет использовать винтовые пружины сзади.

Текущее поколение Tundra, доступное с 2007 по 2021 модельный год, оснащалось жестким задним мостом с листовыми рессорами. Новый грузовик будет использовать винтовые пружины в задней части и по-прежнему иметь рычаги управления спереди. Листовые пружины, как правило, обеспечивают большую грузоподъемность, но винтовые пружины могут обеспечить более плавную езду. Ram использует винтовые пружины на своих полутонных пикапах с 2009 года, но Ford F-150 (кроме нового Raptor) и Chevrolet Silverado используют пластинчатые пружины сзади и имеют максимальную полезную нагрузку 3325 и 2280 фунтов. Ram 1500 может нести полезную нагрузку до 2320 фунтов.

READ  BMW m5 cs 2022 года показывает безумное время разгона на четверть мили на пути к 193 милям в час

Модели TRD Pro будут иметь приподнятую подвеску, оснащенную амортизаторами Fox и окрашенным в красный цвет стабилизатором поперечной устойчивости, который должен быть эксклюзивным для модели TRD Pro. Модель, ориентированная на бездорожье, также получит переднюю защитную пластину TRD вместе с внедорожными шинами Falken Wildpeak размером 285/65.

В ближайшие месяцы ищите полные детали и спецификации Toyota Tundra 2022 года, хотя мы уже немного знаем о внешнем виде, интерьере, трансмиссии и настройке подвески грузовика. А пока нажмите здесь, чтобы узнать все, что мы знаем о новом грузовике на данный момент.

Источник