Троит Двигатель Ваз 2110 Инжектор 16 Клапанов

Почему троит движок? Предпосылки и методы устранения троения двигателя

Троит Двигатель Ваз 2110 Инжектор 16 Клапанов

Если вы в компании собственных друзей скажете, что у вашего мотора миссинг (от анг. missing), вас могут некорректно осознать либо просто поглядеть на вас «квадратными» очами. Другое дело, если вы пожалуетесь на то, что двигатель троит либо у вас не работает один из цилиндров, в таком случае в ваш адресок посыплется огромное количество разных версий и догадок взятых типо из личного опыта, также советов, что в таком случае нужно делать. Можно, в принципе, прислушаться к советам друзей, в этом нет ничего постыдного, но я бы рекомендовал также слушать мировоззрение профессионалов на этот счет. В собственной нынешней статье я расскажу о том, что такое троение мотора и откуда оно берется, вы узнаете о причинах этого противного явления, также о методах устранения этой неисправности. Вооружившись нужной мне информацией, я решил заехать к мотористам на одну пользующуюся популярностью у нас в городке автостанцию, для того чтоб выяснить правду ли пишут на формах разные «знатоки» и стоит им веровать. Проще говоря, я решил спросить, почему троит двигатель у тех, кто имеет к этому прямое отношение.

Начнем с того, почему двигатель троит, а не «двоит» или не «четверит», например : -)

Дело в том, что совершенно не так давно большая часть движков имели четыре цилиндра, о том что может быть 6, восемь либо двенадцать, наверняка, никто бы не поверил лет 30 вспять, ну да хорошо. В общем когда один из 4 цилиндров переставал работать, то рабочих цилиндров оставалось только три, а звук мотора серьезно изменялся. Это явление и получило заглавие троит двигатель, другими словами мотор работает на 3-х цилиндрах с соответствующим звуковым сопровождением. Шли года, изменялось количество цилиндров, а термин троит остался постоянным.

Как понять что двигатель троит?

Мне кажется, что спутать троение нельзя ни с чем. Этот звук сходу будет слышно, ваш автомобиль как будто заменяют и он начинает работать как старенькый запорожец с некий вибрацией и «тарахтеньем». Заместо равномерной синхронной работы 4 цилиндров слышится какое-то прерывающееся бухтение. Короче, трудно обрисовать. При всем этом из глушителя заместо ровненького шипения будет слышаться «бомкание».

Чем чревато троение?

Читайте так же

Какое Масло Заливать В Бензиновый Двигатель... Можно ли заливать дизельное масло в двигатель внутреннего сгорания? На рынке моторных масел существует много различных брендов, которые предлагают свои ГСМ. Каждый производитель имеет продукцию, отличающуюся пакетом присадок, базисной основой (минеральное, синтетическое либо полусинтетическое), вязкостью и другими параметрами. Но на данный моме...
Как Правильно Натянуть Ремень ГРМ Ваз 2110... Простая замена ремня ГРМ на ВАЗ 2110 в кустарных условиях Кто узел и деталь в машине изнашиваются, и ремень газораспределительного механизма не является исключением. Чтобы замена осуществлялась правильно, производитель авто в паспорте указал сроки износа для всех элементов транспортного средства. ВАЗ замена ремня ГРМ 2110 и 2112 по паспорту должна...
Как Подключить Эл Двигатель 380 На 220... Как подключить электродвигатель с 380 на 220: схемы Бывают ситуации, когда оборудование, рассчитанное на 380 вольт, необходимо подключить к домашней сети на 220 В. Так как двигатель при всем этом не запустится, необходимо изменить здесь некоторые детали. Это конечно без особых затруднений сделать самостоятельно. Даже вопреки тому что КПД несколько ...
Какое Масло Лить В Двигатель Хендай Акцент... Сколько и какое масло лучше заливать в двигатель Хендай Акцент Техобслуживание автомобиля Хендай Акцент — это перечень обязательных работ по ремонту по поддержанию первоначального состояния транспортного средства. Одна из важных процедур ТО — замена или долив масла в автомобиль. Главной задачей моторного масла является предотвращение износа деталей...

Сначала у вас пропадет мощность как не крути, а на 3-х цилиндрах движок не поедет потому что на 4. Здесь вроде все понятно. 2-ой признак того, что двигатель троит — вибрация и соответствующая «дрожь», которая идет из моторного отсека. Третий характерный признак того, что мотор троит — перерасход топлива и запах бензина в выхлопных газах. Думаете все? Нет, это, как говорится, только цветочки, если вовремя не обнаружить и не устранить неисправность — вас ждут большие неприятности.

Объясню почему. Когда не работает один цилиндр, в нем не происходит сгорание топливно-воздушной смеси, а значит она вся накапливается в цилиндре, затем разбавляясь и смешиваясь с маслом уходит в картер. Чем больше топлива уйдет в картер, тем больше будет разбавляться масло, его вязкостные и смазывающие свойства со временем полностью исчезнут. В итоге вы получите существенное снижение компрессии, критический износ поршня и колец, которые будут тереться в камере сгорания без капли смазки, создавая задиры и стирая стенки цилиндра. В конце концов — капитальный ремонт двигателя просто неизбежен.

Почему троит 16-ти клапанный мотор ВАЗ!

Самодиагностика шестнадцати клапанного мотора ВАЗ, основные причины неровной работы двигателя, как опреде.

Троит ВАЗ 2110 16кл 1,5/ПРИЧИНЫ/Устранение неполадок

В этом видео вы увидите, как устранить подсос воздуха, если автомобиль троит на холостых оборотах и работае.

Причины, по которым двигатель может троить

Как происходит троение вы уже знаете, однако проблема все же кроется в какой-то неисправности, которая становится причиной прекращения работы цилиндра. К сожалению, причин по которым двигатель троит может быть несколько, это серьезно усложняет поиски.

Итак, к вашему вниманию самые распространенные причины троения двигателя

Первым делом начнем с нерабочего цилиндра:

  1. Заведите мотор и откройте капот.
  2. Прислушайтесь к работе двигателя и постарайтесь ее запомнить.
  3. Далее, по очереди достаем высоковольтные провода. При вытаскивании провода работа двигателя должна меняться, т. к. свеча перестает получать ток, следовательно цилиндр перестает работать. Если же работа двигателя не изменилась, значит это и есть нерабочий цилиндр. Искать необходимо до тех пор, пока вы не обнаружите какой из цилиндров не работает.
  4. Теперь, необходимо узнать поступает ли искра в цилиндр или нет, это позволит вам понять причину, а также укажет направление, в котором необходимо двигаться.

Теперь нужно проверить свечи зажигания, для этого

  1. Возьмите свечной и открутите свечу в нерабочем цилиндре.
  2. Оцените состояние электрода по следующим критериям:

Читайте так же

Сколько Масла Заливать В Двигатель Ситроен Джампер... Какое масло заливать в движок Ситроен С4 Выбор моторного масла для автомобиля Citroen C4 – очень ответственная процедура, которая, однако, не нужно проф способностей. В этом случае понадобятся быстрее теоретические, ежели фактически зания, как если проход с самим процессом смены масла. Конечно огромное количество характеристик, однако выделяют самы...
Как Правильно Натянуть Ремень ГРМ Ваз 2110... Простая замена ремня ГРМ на ВАЗ 2110 в кустарных условиях Кто узел и деталь в машине изнашиваются, и ремень газораспределительного механизма не является исключением. Чтобы замена осуществлялась правильно, производитель авто в паспорте указал сроки износа для всех элементов транспортного средства. ВАЗ замена ремня ГРМ 2110 и 2112 по паспорту должна...
Как Промыть Систему Охлаждения Двигателя Ваз 2114... Самые полезные советы по смене тосола на ВАЗ 2114 Покупая подержанный автомобиль, новый владелец не знает, какая жидкость залита в охлаждающей системе бензинового двигателя. Это а возможно антифриз или тосол, или вообще вода (если машину приобрели летом). Довольно часто охлаждающую жидкость смешивают с водой. Когда радиатор как еще его называют пат...
Замена Моторедуктора Печки Ваз 2110 Нового Образца... Проверка на исправность и подмена моторедуктора заслонки отопителя ВАЗ 2110 Описание Открытие и закрытие заслонки осуществляется моторедуктором заслонки отопителя ВАЗ 2110 благодаря сигналам системы управления печкой, вследствие чего воздух, поступающий в салон, охлаждается либо греется. Зависимо от года выпуска ВАЗ 2110, конфигурация моторедук...

Троит Двигатель Ваз 2110 Инжектор 16 Клапанов

Нагар или закопченность на свече препятствует ее нормальной работе, искра слабая, либо вовсе отсутствует. Чистка свечи или полная замена лишь временно решит проблему, необходимо смотреть в корень неисправности и продолжать искать причину, по которой свеча в таком состоянии.

Проверяем свечу на наличие искры

Чтобы узнать истинную причину, по которой троит двигатель необходимо проверить искру. Для этого выкрутите свечу, затем оденьте высоковольтный провод и положите свечу металлическим корпусом к двигателю, электрод свечи при этом не должен касаться двигателя. Далее вам понадобится помощник, он должен покрутить стартером, а вы тем временем понаблюдать за свечой. Если при вращении стартера искра не появилась — отведите ее от массы на 1 см и повторите попытку.

Слабая искра или полное ее отсутствие говорит о следующем:

  1. Проблемы с высоковольтными проводами — высокое сопротивление или обрыв. Проверьте высоковольтные провода при помощи мультиметра, в случае большого сопротивления замените их.
  2. Неисправна катушка зажигания – проверьте так ли это, если нужно поменяйте.
  3. Неисправен ЭБУ. Сделайте диагностику при необходимости произведите замену.
  4. Из строя вышел ДПКВ (датчик положения коленвала). Как правило, при такой поломке появляется ошибка, которую выдает бортовой компьютер, также о ней можно узнать на компьютерной диагностике. Если нужно замените ДПКВ.
  5. Сместился на несколько зубов ремень ГРМ. Проверьте, как стоит ремень, если его положение нарушено, снимите ремень и отрегулируйте положение валов и шестерен по меткам.

Если же искра есть и свечи в полном порядке — ищите дальше причины, по которым двигатель троит, среди возможных могут быть: проблемы с компрессией, неисправные кольца, забитые форсунки, плохое прилегание клапанов или необходимость регулировки клапанов.

Иногда встречаются случаи, когда двигатель троит только «на холодную» или «на горячую»

В таком случае причиной чаще всего становятся клапана, возможно они разрегулировались. Регулировка клапанов должна проводиться каждые 20 тыс. км. Суть этой проблемы состоит в том, что скорее всего, у клапанов большие зазоры, однако после прогрева двигателя они становятся меньше и двигатель не троит. То же самое «на горячую» — когда мотор холодный клапана в норме и работа двигателя ровная, однако после прогрева не отрегулированный клапан зажимает, в итоге цилиндр перестает работать и двигатель начинает троить.

На этом буду заканчивать, надеюсь моя статья вам была полезной и вы нашли причину троения двигателя. Если же нет, обратитесь за помощью к специалистам. Если вам известны другие причины троения двигателя с радостью их выслушаю, для этого используйте форму комментариев.

Читайте так же

Ремонт Рулевой Рейки Ваз 2110 С Гур... Библиотека. Рулевое управление ВАЗ. 2110. Устройство, особенности конструкции рулевого механизма ВАЗ. 2110. Рулевое управление травмобезопасное, с регулируемой по высоте (углу наклона) рулевой колонкой, с реечным рулевым механизмом. Рулевой механизм в сборе с рулевыми тягами крепится под капотом к щитку передка кузова на двух его кронштейнах при на...
Троит Двигатель Ваз 2109 Инжектор На Холодную... Что делать, если на ВАЗ 2109 троит двигатель Силовой агрегат является самым важным элементом транспортного средства. Именно при его использовании автомобиль может двигаться в заданном направлении. Чем, что любые проблемы с мотором мгновенно отражаются на возможности использования машины. Главное уметь правильно их распознавать и вовремя обращаться ...
Обкатка Двигателя После Замены Колец И Вкладышей... Обкатка мотора после смены колец и вкладышей Ремонт автомобиля – это обыденное явление в повседневной жизни каждого автовладельца. Только вот неисправности имеют разный уровень трудности и последующие последствия. Обыкновенные задачи устраняются стремительно, и эксплуатация машины длится в обыкновенном режиме. Увы бывают поломки, после ремонта кото...
Замена Втягивающего Реле Ваз 2110... Задачи с запуском автомобиля, странноватые звуки либо «гудение», после проворота ключа в замке зажигания — симптомы, соответствующие для поломки втягивающего стартерного реле. Поломка не часто проявляется сходу. Какое-то время устройство работает нормально, не признавая признаков неисправности. Увы в определенный момент что остается сде...

Автор записи: Kathririn