Усиление кузова UAZ буханка своими руками

Содержание

Бампер

Если планируется использовать машину для езды по недоступной местности, то нужно оборудовать надежную защиту для радиатора, который может быть пробит древесным стволом либо другим жестким предметом. Наилучшим вариантом считается решетка из профильных труб.

усиление, кузов, буханка, рука

За ранее делается чертеж бампера на UAZ-452, где указывается конфигурация, место и метод крепления к раме. Окрашивание делается темной краской либо в тон кузова. Задний бампер целенаправлено переработать под ступень для удобства погрузки людей и багажа.

Диван

Если машина создана для охотников и рыболовов, можно не тратиться на покупные изделия.

  • снять с сидений и спинок старенькую ткань и наполнитель;
  • наложить на основания 10-сантиметровый слой поролона;
  • обить брезентом.

Получатся мягенькие и износоустойчивые места для отдыха.

Для заслуги большего комфорта делаются складные диваны, которые после трансформации занимают всю либо огромную площадь пола в салоне. Делается мягенькая мебель из бруса, фанеры и поролона. Зависимо от избранной конструкции диваны раскладываются вперед либо в сторону. Крепеж основания осуществляется на болты к приверченным к раме железным направляющим.

Тюнинг кузова

Внешний облик автомобиля делает воспоминание о его обладателе.

Оформление техники может происходить по нескольким фронтам:

  • Нанесение защитной либо камуфлированной раскраски. Выбирается летний либо зимний вариант зависимо от ценностей.
  • Установка шноркеля для преодоления аква препядствий.
  • Установка массивных галогенных либо светодиодных фар.
  • Усиление рамы методом приваривания железных накладок на фабричные соединения.

Трудозатратным, но увлекательным решением является переделка закрытого фургона в автомобиль с откидным верхом. В данном случае предусматривается установка массивных дуг безопасности и пошив тента.

Это главные направления модификации кузова. Еще есть некие детали, оказывающие воздействие на внешний вид и функциональность тс.

Полка своими руками

На UAZ Буханка тюнинг салона не ограничивается наружной и внутренней отделкой. Такая нужная переделка, как полка, дозволит сделать переезды и жизнь на привале намного удобнее и приятнее. Хорошим вариантом является ее размещение над ветровым стеклом. При ширине 145 см изделие имеет глубину 20 см и высоту 12 см.

В полке из фанеры делаются ниши для последующих приспособлений:

  • магнитолы;
  • часов;
  • колонок;
  • маленьких вещей;
  • точечных осветительных приборов;
  • выключателя света.

Приобретенная деталь оклеивается поролоном и обивается тканью.

Руководство по проведению тюнинга кузова и салона для УАЗа Буханка

На UAZ Буханка тюнинг кузова и салона не представляет собой особенной трудности и может быть осуществлен своими силами. Переделка автомобиля презентабельна простотой внесения конфигураций, доступностью запасных частей и нужного оборудования. Имея лучшую проходимость и надежную силовую установку, машина обделена комфортом, т. к. проектировалась для силовых структур, перевозки нефтяников и геологов. Потому большая часть сил и средств затрачивается на модификации UAZ-452, создающие комфортные условия для водителя и пассажиров.

Бампер

Если планируется использовать машину для езды по недоступной местности, то нужно оборудовать надежную защиту для радиатора, который может быть пробит древесным стволом либо другим жестким предметом. Наилучшим вариантом считается решетка из профильных труб.

За ранее делается чертеж бампера на UAZ-452, где указывается конфигурация, место и метод крепления к раме. Окрашивание делается темной краской либо в тон кузова. Задний бампер целенаправлено переработать под ступень для удобства погрузки людей и багажа.

Лифт кузова UAZ Буханка

Вроде бы это удивительно ни казалось, рама UAZ Буханка присоединена к кузову при помощи 10 мебельных болтов, 6 из которых размещены в области пассажирских мест, два за арками фронтальных колес, и еще два в ногах водителя и пассажира. Снизу болты закреплены вторыми гайками.

До того как приступить к демонтажу болтов, нужно отключить аккумулятор, отсоединить массу от мотора — сзади капотного отсека и приподнять автомобиль на подъемнике.

Дальше по порядку проводим последующие деяния:

  • Отсоединяем провода от стартера;
  • Снизу либо сверху отсоединяем крепления радиатора;
  • Открепляем тяги привода рычага коробки и тягу усилителя тормозов;
  • Слить всю охлаждающую жидкость и снять шланги, которые подсоединены к печкам UAZ Буханка;
  • Отсоединить тягу педали тормоза к вакуумному усилителю;
  • Отсоединить трубку, ведомую к кранику управления баками.

Последний пункт может показаться не настолько принципиальным, но несоблюдение его может привести к прогибу пластинки под креплением, вследствие чего придется ее сглаживать.

Дальше приступаем конкретно к откручиванию гаек. Начать следует с 6 задних болтов кузова, потом малость ослабляем гайки фронтальных болтов.

Проводя лифтинг UAZ Буханка своими руками, будьте осторожны и аккуратны, так как крепеж на таком автомобиле, обычно, заржавелый и устаревший. В случае если болт провернется в кузове, то его нельзя будет удержать. Это делает дополнительные трудности по привариванию к нему гайки либо болта.

Чтоб все сделать верно, нужно держать одну гайку ключом, отворачивая при всем этом головкой контргайку, а уже после чего основную гайку.

Дальше следует опустить автомобиль на колеса, так как под ней работы делать больше не будет нужно. Также отсоединяем управляющую колонку и открепляем пыльник на полу. И можно приступать к подъему кузова над рамой. Подъем нужно начать с задней части Буханки. Высота подъема должна в конечном итоге составить около 10 см.

Хорошо будет подстраховать, подложив широкий древесный брус меж рамой и кузовом.

Выкручиваем штатные болты и увеличиваем отверстия для их до 12 мм методом сверления. Дальше нужно провести некие работы с проставками. Дешевым и подходящим вариантом в качестве проставок являются простые хоккейные шайбы. Последующими действиями будут вставка проставок, болтов и накручивание гаек равномерно, начав с задней части кузова, продолжив в средней части и окончив в фронтальной.

Усиление кузова предлагалось делать по двум вариантам:

Вариант 1-ый — обойтись малой кровью (и малыми средствами) — усилить только задний проём. Типа, в нём больше всего сходится изгибающих напряжений;Вариант 2-ой — сделать как следует (за, понятное дело, другие средства) — усилить все вертикальные стойки.

Я настоял на 3-ем варианте — заплачу сколько скажете, но в каждом угле должна быть косынка. Вот в каждом! Сверху донизу! Без рассуждений «надо-не надо», без сопромата. Есть угол — варим косынку.

Итог затмил все ожидания. Изрезали здоровый лист металла, вварили куда только можно. Сейчас я могу на спор гласить, что у меня в буханке нет ни 1-го прямого угла. Хотя… их и до этого-то не было!

Заключительным шагом усиления кузова стала установка специального затвора на заднюю дверь. Фото взято с веб-сайта Ваксойла, надеюсь, им не жаль.

Затвор притягивает дверь к проёму так очень, что она становится единым целым с кузовом. Подобная система запирания стоит на морских контейнерах либо фурах, только там запоры снаружи, а здесь — снутри.

READ  Где находится фильтр салона Ford Focus 2

Устанавливается просто и стремительно. Старенькое выкидывается…

Вот так прошли два денька в Бийске. Очень плодотворно. Ходовку перетрясли, кузов усилили, антикор сделали, а средств не взяли.

Шучу. Естественно взяли, но по новосибирским меркам… это даже не забавно. В особенности, за такое качество.

Техника

Само собой, подвеска на штатных 16-листовых рессорах была изменена (ведь мы же помним, что «буханка» должна была стать семейным минивэном, оставаясь при всем этом внедорожным автомобилем). Так что сейчас здесь стоят рессоры от ГАЗ-53 и УАЗовские дисковые тормоза «по кругу», что допускается техническим регламентом Таможенного союза.

Впереди добавили преднатяговую межколёсную блокировку – неподменную вещь при преодолении бездорожья. Сзади блокировка тоже есть (разработанная для УАЗа «Спрут» с пневомприводом). Не много ли, вдруг кое-где получится вывесить автомобиль диагонально? Вот тут-то блокировки и выручат.

Над управляющим управлением поработали в особенности кропотливо. Для гашения ударов установили управляющий демпфер, а гидроусилитель руля поставили более действенный. Его взяли от более поздней версии УАЗа. Чтоб машина лучше стояла на прямой, в особенности в асфальтовой колее, пришлось на четыре градуса поменять угол наклона шкворней. А чтоб при всем этом можно было смело съехать с асфальта, управляющие тяги закрыли самодельной защитой.

«А как лебёдка? Без неё UAZ не UAZ совсем, а непонятный кусочек железа!» — увидят некие любители перебирать этот автомобиль, сидя по уши в болоте. Оказывается, в этом вопросе друзья показали завидную мудрость.

Устранение видимых кузовных дефектов

Ремонт корпусных частей авто UAZ проводится при нарушении их геометрии (вмятины), целостности (трещинкы, коррозия, гнилость), лакокрасочного покрытия (ЛКП). Фактически любой из этих случаев содержит в себе предварительный шаг и окрашивание кузова. Подготовка происходит приблизительно в последующей последовательности (зависимо от объемов заморочек, некие исходные этапы можно будет упустить).

Сварочные работы мы уже окончили. У нас всё днище переварено. Осталось мало подкрасить, можно сказать, мы на финише. Мы даже кузов зашпаклевали. Зашкурим всё это дело и покрасим. Вообщем по цены работ у нас всё это вышло кое-где около 15-16 тыщ.

И что мы сделали? Мы на сто процентов вырезали днище, переварили все балки. Крылья мы использовали старенькые, другими словами мы малость их подварили, всё это нормально стало. Сзади крепления — мы тоже всё старенькое оставили. Тут наварили, двери сейчас запираются, всё работает отлично.

В нашу цена вошёл металл, балки, шпаклёвка либо шпатлёвка, как она там, краска, мы краску взяли. По сварочным работам вроде всё. На данный момент займёмся салоном изнутри. А, кстати, в цена ещё вошёл ковролин, позже вы его увидите, это будет последующее видео. Потолок, мы ещё не знаем, делать — не делать, может, потолком займёмся, это всё планы пока.

Если для вас увлекателен процесс, как мы заделывали щели Буханки, то мы всё герметиком промазывали. Нормально, плотно, и металл, думаю, гулять не будет. Это у нас отверстие для баков, чтоб баки подключать. Для усиления, но вроде бы она не такая мощная, эта опора, но мы всё-таки приварили, чтоб кузов не играл. Всё-таки лучше, чем просто вот это.

Заместо ступени мы здесь сделали незначительно по-другому. Мы сделали выступ, чтоб ногой вставать, а тут уже всё, сплошной, так как и кузов крепче будет, днище, жить проще так. А на данный момент смотрите, как мы всё это делали, в нашем видео.

— Смотрите, крылья у нас просто висят. — Выпали. — Да.… — Атас, естественно. — Тут вообщем даже не атас. У нас просело, двери, короче днище проваливается. Вот так мы ездили. — Офигеть. Это атас вообщем. — Скажите вообщем, куда вы ездили-то на ней? — На рыбалку. Так что рыбалка идёт полным ходом. — Сожгли, что мы сожгли? — Коробку сожгли. — Курица сломалась. — Это что такое? Можно же было наварить. — Прохладно, да, вообщем. — Из-за чего? Из-за этого что ли прохладно? — Либо из-за этого, я так и не сообразил. — А крыло на чём держится? — На добросовестном слове! — Чем вы заправляетесь? — Желал посодействовать, но как бы… — Не успел. — Не успел, да. — Ну? Как продувало? — Как нам дуло? — В левую почку как поддувало! — Что отлично в Буханке, не нужно в аннотацию лезть, всё показано снаружи, диски в путь летят. — Вот опора.

— Мы приварили первую заднюю опору эту, прикрутили её, инспектировали, как у нас запираются двери. Сейчас у нас кузов не прогуливается, что нас очень веселит, наконец, и запираются двери. Ура! — Опора, извив вот тут сделали по геометрии. — Да, маленько загнули. — Ту дверь прихватили, на данный момент вторую подгоним и тоже прихватим, чтоб уже кузов не прогуливался. — Да. — Он здесь на соплях. — Когда мы начинали варить, у нас под Буханкой стояли две канистры с бензином. Но мы исключительно в конце их убрали. И то я шёл, об их запнулся…

— Из-за того, что она, видишь, в холоде, она засыхает. — На данный момент 2-ой лист привариваем. Очень классно, когда сварка в глаза На данный момент мы делаем дуги, которые пойдут вдоль корпуса, другими словами дадут им дополнительную устойчивость. Покажи, как ты сделал. Другими словами, такие вот дуги, и по всему периметру машины будут приварены. — Незначительно прокосячили, без этого никак. Последний лист с нашего днища. Около бака любим варить, с бензиком. Это так, экстрим, адреналинчик чтоб был. — Даже не видать, да?

2 комментария

Сделал также, только сам. Варил обыденным инвертором, наплавляя с толстых уголков. тоже втыкал всюду, где только лицезрел угол) но пока только заднюю часть… Впереди еще предстоит. Как и перетяжка потолка.

Инвертором я кузовню бы не сумел, навыка такового нет. Вот полуавтоматом с прошедшего лета шпарю — любо-дорого глядеть.

Ремонт кузова UAZ своими силами

В критериях нехороших дорог Уазики становятся конкретно тем средством передвижения, которое помогает выкарабкаться практически из хоть какого места. Только вот и эти вседорожники подвержены износу и требуют ремонта. Более всего отрицательную нагрузку испытывают детали и запчасти, находящиеся поближе всего к дорожному полотну. Из статьи мы узнаем, как своими руками выполнить ремонт кузова российского автомобиля.

Багажник своими руками

Чтоб не заполнять полезное место снутри кузова походными вещами, целенаправлено сделать на крыше автомобиля большой экспедиционный багажник с лестницей.

  • рулетка;
  • сварочный аппарат;
  • болгарка;
  • угольник;
  • гаечные ключи;
  • отвертка;
  • дрель;
  • краска;
  • малярная кисть;
  • профильные трубы.

После составления чертежа изделия нарезаются заготовки. Позже проводится сваривание, чистка, окрашивание, установка багажника и его крепление к раме и дугам безопасности.

Тюнинг кузова

Внешний облик автомобиля делает воспоминание о его обладателе.

Оформление техники может происходить по нескольким фронтам:

  • Нанесение защитной либо камуфлированной раскраски. Выбирается летний либо зимний вариант зависимо от ценностей.
  • Установка шноркеля для преодоления аква препядствий.
  • Установка массивных галогенных либо светодиодных фар.
  • Усиление рамы методом приваривания железных накладок на фабричные соединения.

Трудозатратным, но увлекательным решением является переделка закрытого фургона в автомобиль с откидным верхом. В данном случае предусматривается установка массивных дуг безопасности и пошив тента.

READ  Nissan Qashqai 2008 замена масла в вариаторе

Это главные направления модификации кузова. Еще есть некие детали, оказывающие воздействие на внешний вид и функциональность тс.

Отделка салона

Внутреннее место снутри кузова UAZ Батон довольно огромное, чтоб в нем расположить комфортные мягенькие кресла, кухонную мебель и приборы для изготовления пищи. Начать отделку салона UAZ Буханка следует с подмены внутренней обшивки и установки более сильной проводки. Пол, стенки, двери, потолок лучше оклеить теплоизоляционными материалами и обить кожей либо ее аналогом. Не помешает автономное освещение с ночным режимом. На UAZ Буханка тюнинг салона своими руками — дело вкуса.

Диван

Если машина создана для охотников и рыболовов, можно не тратиться на покупные изделия.

  • снять с сидений и спинок старенькую ткань и наполнитель;
  • наложить на основания 10-сантиметровый слой поролона;
  • обить брезентом.

Получатся мягенькие и износоустойчивые места для отдыха.

Для заслуги большего комфорта делаются складные диваны, которые после трансформации занимают всю либо огромную площадь пола в салоне. Делается мягенькая мебель из бруса, фанеры и поролона. Зависимо от избранной конструкции диваны раскладываются вперед либо в сторону. Крепеж основания осуществляется на болты к приверченным к раме железным направляющим.

Багажник своими руками

Чтоб не заполнять полезное место снутри кузова походными вещами, целенаправлено сделать на крыше автомобиля большой экспедиционный багажник с лестницей.

  • рулетка;
  • сварочный аппарат;
  • болгарка;
  • угольник;
  • гаечные ключи;
  • отвертка;
  • дрель;
  • краска;
  • малярная кисть;
  • профильные трубы.

После составления чертежа изделия нарезаются заготовки. Позже проводится сваривание, чистка, окрашивание, установка багажника и его крепление к раме и дугам безопасности.

Руководство по проведению тюнинга кузова и салона для УАЗа Буханка

На UAZ Буханка тюнинг кузова и салона не представляет собой особенной трудности и может быть осуществлен своими силами. Переделка автомобиля презентабельна простотой внесения конфигураций, доступностью запасных частей и нужного оборудования. Имея хорошую проходимость и надежную силовую установку, машина обделена комфортом, т. к. проектировалась для силовых структур, перевозки нефтяников и геологов. Потому большая часть сил и средств затрачивается на модификации UAZ-452, создающие комфортные условия для водителя и пассажиров.

Кузовная доработка автомобиля

Высочайшая популярность UAZ 452 серии заключается к тому же в том, что рамная конструкция кузова позволяет его усовершенствовать и усилить, чтоб достигнуть увеличения технических либо эстетических характеристик. Этот процесс именуется быстрее не ремонт, а тюнинг. Заключается он в доработке либо замене имеющихся частей конструкции на более применимые.

Увлекательное! Одним из более ярчайших примеров такового рода операций является лифтинг, целью которого является повышение дорожного просвета.

Производится данная процедура 2-мя основными методами:

  • доработка кузова;
  • модернизация подвески авто.

2-ой вариант для выполнения своими руками является более сложным. Требуются дополнительные запчасти и детали, а главное, он несет внутри себя сокрытую опасность. Заключается она в том, что лифт подвески значимым образом сказывается на положении центра тяжести «буханки», а означает, ее устойчивость при движении усугубляется.

Кузовные работы более ординарны, фактически не оказывают влияние на массо-центровочные характеристики и требуют минимум покупных изделий. Их сущность заключается в установке меж основной рамой и остовом особых проставок – это детали высотой до 80 мм.

Полезное! В большинстве случаев для этого употребляют детали из алюминия, хотя более нужны композитные, полимерные элементы.

Сам кузов «буханки» востребует некой доработки, а именно, нужно будет надрезать арки, крылья, также дополнительно установить некие запчасти, к примеру, брызговики и произвести усиление каркаса.

После проведения всех нужных модернизаций и ремонтных работ по восстановлению кузовных частей тс можно приступать к конкретной эксплуатации автомобиля.

Ремонтная покраска видимых кузовных дефектов УАЗика своими руками

Ремонт корпусных частей авто UAZ проводится при нарушении их геометрии (вмятины), целостности (трещинкы, коррозия, гнилость), лакокрасочного покрытия (ЛКП). Фактически любой из этих случаев содержит в себе предварительный шаг и окрашивание кузова.

Подготовка происходит приблизительно в последующей последовательности (зависимо от объемов заморочек, некие исходные этапы можно будет упустить).

По окончании подготовки перебегают к оканчивающему шагу – окрашиванию. Фанаты данного автомобиля очень нередко употребляют для покраски кузова расцветку камуфляж либо раптор. Остается вопрос – сколько необходимо краски? Обычно для полной расцветки кузова в более современный цвет требуется приблизительно 5 л. готовой автоэмали.

Самостоятельный ремонт и покраска кузова легендарного УАЗа «буханки»

Когда смотришь уазик 452 модели, 1-ое, что приходит в голову – это очертания буханки буханкаа. Но он – просто находка для нашего бездорожья, так как является вэдовым вездеходом. Работа в самых сложных критериях в какой-то момент приводит к тому, что может потребоваться ремонт и восстановление кузова авто.

О том, с чем приходится сталкиваться обладателям UAZ-452 в процессе использования, что в большинстве случаев «вылезает боком», как выполнить ремонт своими руками, какие запчасти и кузовные детали использовать, попробуем разобраться дальше.

Знакомство с автомобилем и основные причины кузовных повреждений

UAZ-452 считается наистарейшим серийным авто, выпускаемым в Рф. 1-ые эталоны вэдового двухосного тс сошли с Ульяновского сборочного потока в дальнем 1965 году и выпускаются до сего времени. Его отличает простота, доступность, надежность, завышенная проходимость.

На автомобиле установлен агрегат карбюраторного типа от ЗМЗ объемом 2,4 либо 2,7 л. Он позволяет уазику развивать наивысшую скорость до 110 км/час. За переключение передач отвечает 4-ступенчатая коробка механического типа.

Преодолевать различные преграды помогает впечатляющий просвет – 220 мм.

Хорошая сборка и свойства до настоящего времени обеспечивают авто общенародную любовь и неизменный спрос.

Информация! Этот автомобиль употребляется так активно и в таких критериях, что одним из первых мучиться начинает кузов и отдельные его элементы.

Исходя из этого, основными причинами нарушения целостности и работоспособности корпусных частей становятся:

  • Дорожно-транспортные происшествия, результатом которых бывают вмятины, трещинкы, сколы, или царапинки.
  • Очаги либо целые зоны коррозии, которые появляются вследствие нарушения лакокрасочного покрытия. Воздействовать на это могут брутальные вещества, какими, к примеру, посыпают дороги зимой, либо наличие ранее упомянутых изъянов, которые не устранялись (или это делалось, но некачественно).
  • Желание усовершенствовать существующую конструкцию.

Любая из обстоятельств нарушения целостности и работоспособности частей имеет личные особенности, которые оказывают влияние на ремонт, его объемы и этапы. Также отличаются запчасти и детали, нужные для этого.

Полезное видео

Поглядите как произвести ремонт кузова знаменитого автомобиля UAZ 452 своими руками:

UAZ буханка. Автонекромантия. Усиление кузова лайт.

Усиление кузова UAZ «Буханка»

Для улучшения «Буханки» нужно усилить кузовные панели, используя приварку высококачественных ребер жесткости, которые инсталлируются конкретно под шумоизоляционные элементы, также обшивку салона.

Не считая того, можно сделать лучше качество сварки деталей. Более принципиально прирастить и твердость боковых панелей в месте их перехода в потолок и пол. Для этого вверху закрепляют пластинки, а понизу заместо промышленных брусьев из дерева рекомендуется установить профили из металла и зафиксировать сваркой.

Усиление дверей UAZ «Буханка»

С течением времени качество функционирования дверей «Буханки» приметно усугубляется. Это обуславливается тем, что их элементы равномерно изнашиваются и меж ними могут создаваться зазоры.

Для усиления дверей в тс следует поменять обшивку, особые приварить железные косынки. Схожее решение трудности также дозволит сделать кузов малость жестче.

Усиление рессор UAZ «Буханка»

Довольно нередко водителей волнует таковой вопрос, как возможность роста грузоподъемности машины. Достигнуть данной цели можно за счет усиления рессор при помощи установки дополнительных листов.

READ  Как отремонтировать бампер своими руками

По мере надобности можно усилить одну или сходу две (переднюю и заднюю) рессоры UAZ «Буханка». Одним из преимуществ таковой процедуры является улучшение стойкости автомобиля в случае перегрузки.

Усиление кузова UAZ буханка своими руками

Итак, после снятия обшивок и демонтажа звукоизоляции усиливаем кузовные панели приваркой ребер жесткости. (Многие УАЗоводы были не в экстазе от свойства заводской сварки. Всем свежеиспеченным обладателям Буханок безотступно рекомендуем снять обшивку и поглядеть на качество сварки)

Два шага. Боковые панели и переход к потолку увеличиваем твердость пластинами, а на полу заменяем в каркасе древесные заводские брусочки железным профилем 40х20мм. Все крепим сваркой.

Заготавливаем 60шт пластинок 2мм шириной в виде равностороннего треугольника.

Привариваем всюду где на наш взор требуется усиление. Всего приварили 52шт. Перегоняя машину по территории заметили, что кузов перестал «дышать». До проварки бывало даже отщелкивался замок боковой двери. После перестал. Хотя это так же частично материал отдельной статьи по регулировке дверей.

Не забываем защищать от брызг несгораемым материалом

В зоне задних дверей потребуется демонтаж разьема правой задней фары и вынуть жгут проводов освободив и правый и левый верхние углы. Там проводка очень близко к местам сварки. Не забываем вынуть резиновые проходные колечки.

Часть вторая. Для нас загадка почему завод создав каркас для пола не доделал процентов 20%. Точнее не хватает 6915мм профиля 40х20мм и 165мм профиля 20х20мм. Ответ вероятно один – это не технологично. Допустим варится каркас отдельно, и устанавливается уже внутрь в готовый кузов. Если сварить все как нужно, не пройдет через дверной проем. Таким образом восполняют деревянными брусочками.

Размечаем, нарезаем и красим профиль (Ведь сторону обращенную к полу покрасить после приварки не получится).

Размеры белым маркером в миллиметрах. Вот список: Профиль 40х20мм 650мм-1шт, 430-2, 380-1, 355-2, 525-1, 990-2, 400-1, 910-1, 140-1, 360-1.

Профиль 20х20мм длина 165мм на порожке салонной двери заменяет левый брусочек (слева если смотреть внутрь машины). Нам было удобнее вначале демфировать виброизолом, а затем уже приваривать профиль. Отдельная статья по тепло/шумо/вибро изоляции уже готовится.

Профиль порожка салонной двери. Слева профиль 20х20мм.

Середина кузова. 2шт по 990мм. Слева впереди на фото размер 400мм.

Уголки нам стоили 1000руб, профиль 500руб. Времени ушло 2 человека/2 дня включая сторонние работы в виде покраски, нарубки уголков, сварки и частичного дополнительного демонтажа.

Усиление кузова Буханки

Жёсткость УАЗа вагонной компоновки оставляет желать лучшего. Подойдите к любой буханке на улице, с большой вероятностью вы найдёте на ней лопнувшие проёмы дверей. Вскрыв обшивку, вы поймёте в чём дело, половина усилителей и ребер не приварена ни к чему и просто висит в воздухе, ну а если приварена, то на смешную соплю. Поэтому усиление кузова — обязательная операция у ответственных людей. Я, к сожалению, именно такой.

Работы эти проводились на следующий день после установки бронзовых шкворней в моём любимом бийском Ваксойле.

План работ был большой. Имеется стоковая буханка с комбинированным кузовом, нужно снести перегородку и усилить шатающийся сарай везде, где только можно. Кстати, от сноса перегородки меня неустанно отговаривал Хасан, мотивируя это снижением жесткости. Сложно не согласиться, но перегородка в мою концепцию не вписывается, надо рЭзать.

Для начала нужно было снять всё, что дарило Буханочке относительный комфорт и уют. Под демонтаж пошел потолок и мои любимые тюлевые занавесочки. Когда я всё-всё сделаю, я обязательно сошью шторки в яркий зеленый горошек и буду очень позитивным чуваком, который даже болгарку в руки брать не будет.

Болтик за болтиком, кусочек за кусочком перегородка сдалась. Без болгарки, понятное дело, не обошлось.

Машина сразу стала неуютной, неопрятной, но очень функциональной.

Вскрытие выявило, что примыкание перегородки в стойке окна реализовывалось на заводе привариванием каких-то пластин чисто «по месту». Хорошо приваривать «по месту» в Ульяновске не умели никогда, но разве кого-то беспокоят щели в коммерческом транспорте? Будет дуть — заткнут ватником, захотят сделать красиво — заделают пеной.

Под пеной металл очень любит ржаветь — это не секрет. Срезаем и эту порнографию тоже. Надо будет что-то придумать со стойкой, чем-то протравить, покрасить.

Следующие процедуры требуют терпения и специальных навыков. Ни того ни другого у меня нет. Терпеливо нарезать с полсотни уголков я не могу, а варить проволокой не умею, хоть это — поговаривают — и не сложно.

При обсуждении фронта работ Хасан предлагал два варианта: — обойтись малой кровью (и малыми деньгами) — усилить только задний проём. Типа, в нём больше всего сходится изгибающих напряжений; — сделать как надо (за, понятное дело, другие деньги) — усилить все вертикальные стойки.

Я настоял на третьем варианте — заплачу сколько скажете, но в каждом угле должна быть косынка. Вот в каждом! Сверху донизу! Без рассуждений «надо-не надо», без сопромата. Есть угол — варим косынку.

Результат превзошел все ожидания. Изрезали здоровенный лист металла, вварили куда можно и куда нельзя. Теперь я могу на спор говорить, что у меня в буханке нет ни одного прямого угла. Хотя… их и до этого-то не было!

Заключительным этапом усиления кузова стала установка специального затвора на заднюю дверь. Фото взято с сайта Ваксойла, надеюсь, им не жалко.

Затвор с концов имеет специальные эксцентрики, которые при закрывании притягивают дверь к проёму так сильно, что она становится единым целым с кузовом. Аналогичная система запирания на морских контейнерах или фурах, только там запоры снаружи, а тут — внутри.

Устанавливается просто и быстро. Старое выкидывается…

Вот так прошли два дня в Бийске. Весьма плодотворно. Ходовку перетрясли, кузов усилили, антикор сделали, а денег не взяли. Шучу, конечно взяли, но по новосибирским меркам… это даже не смешно. Особенно, за такое качество.

Как я обратно добирался на разбомбленной шайтан-арбе — отдельная история. Потолок и занавески обратно ставить не стали, рано. Нужно ещё шумку прилепить, а то стало заметно тише, ушли некоторые скрипы, но сам металл звенит ужас как, да и тепло будет зимой уходить.

Многие владельцы UAZ «Буханка» через некоторое время после начала езды на данном транспортном средстве задумываются об улучшении его технических средств путем тюнинга.

Специально с этой целью выполняется так называемое усиление, которое можно выполнить как комплексно, так и по отдельности для разных элементов машины.

Усиление задних дверей UAZ «Буханка»

В большинстве случаев усиление задних дверей в транспортном средстве не удается выполнить за счет приваривания небольших косынок в углах кузова. Ведь проемы будут недостаточно жесткими, да и проем уменьшиться, что будет препятствовать плотному закрытию дверей.

Поэтому специалисты рекомендуют установить металлический каркас, изготовленный из труб. Он надежно приваривается к внутренним поверхностям кузова. Дополнительно к дверям крепятся металлические вставки, что сделает их более прочными.