Установка центрального замка на ВАЗ 2110

Содержание

Поломки в проводке

Следующий принципный элемент всей комплекса бухгалтерских программ – это проводка. На сколько верно Вы можете подобрать студию, в каком она состоянии, зависит работа центрального замка. Если имеются потертости проводов, порезы, то это неизбежно приведет либо к самопроизвольному срабатыванию активаторов, либо к их неработоспособности. Почти всегда проводка разрушается в местах сгибов – меж дверцей и кузовом. Чтобы проверить целостность, нужно выполнить прозвонку каждого провода раздельно. Только не следует забывать отключать питание, по другому повредите мультиметр.

ЦЗ на автомобилях десятого семейства

Основная функция устройства ясна из наименования: благодаря его использованию происходит отпирание и запирание всех замков дверей автомобиля сходу. Эксплуатация этого девайса делается как совместно с автосигнализацией, так и без нее. База устройства – это блок центрального замка ВАЗ-2110, представляющий из себя небольшую схему, в составе занят несколько полупроводниковых частей и электронные реле. Вместо последних используются не реле, а транзисторные силовые ключи.

Невзирая на что остается сделать нашему клиенту плюсы центрального управления замками, не следует доверять ему полностью, в особенности если за ним наблюдались определенные грешки. При незначительных сбоях может не запираться один либо несколько замков до конца. Предпосылкой тому будет служить нарушение работы электромотора, редуктора, входящего в его состав, либо же позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) управления. Для проведения даже малеханьких ремонта необходимо знать устройство и принцип работы центрального замка.

Неисправности концевика

Концевик позволяет системе управления понять, в каком положении (запертом как еще его именуют отпертом) находится на данный момент времени дверь. Благодаря его использованию подается сигнал на отпирание и запирание на реле центрального замка ВАЗ-2110. Если проход разрушения может наблюдаться такая картина, при занят сигнал на отпирание поступает, а на запирание отсутствует. Чтобы произвести ремонт, нужно полностью поменять активатор водительской двери. Ремонту эти элементы не предусмотрены к, поэтому если проход поломок поможет только полная смена.

установка, центральный, замок, 2110

На моделях ВАЗ 2110 центральный замок производителем предусмотрен не во всех автомобилях. Его принципная конструктивная особенность заключается в том, что он перекрывает замки всех дверей. Довольно надавить кнопку блокировки на водительской двери автомобиля, как эта же кнопка разблокирует замки дверей при нахождении снутри автотранспортного средства. На ВАЗ 21102 центральный замок может быть заменен либо отрегулирован своими силами.

Принципиальная работа центрального замка

  • Любая дверь ВАЗ обеспечена раздельно смонтированными моторедукторами, с подсоединением к тягам блокировки.
  • Редуктор состоит из электродвигателя с неизменным током, а возбуждение делается неизменными магнитами с приводом в действие шестерен рейки.
  • В конструкции моторедуктора с водительской стороны предусмотрен переключатель, который срабатывает при нажатии фиксатора блокировки либо от поворота ключа в замке двери.
  • При замыкании контактов включателя сигнал поступает на электрический блок управления и происходит включение в работу всех расположенных в дверях моторедукторов.
  • Они приводят в действие тяги, которые в свою очередь создают рычагами блокировку/разблокировку дверей.
  • Конструкция блока управления предугадывает автоматическую разблокировку всех замков дверей во время дорожно-транспортного происшествия (удара об препятствие).

Основные компоненты

Центральный замок (ВАЗ-2110) имеет в своей конструкции такие составляющие:

  • Полупроводниковый блок управления электроприводами.
  • Как исполнительных устройств выступают моторедукторы (всего их 4 – на кто замок на один, если имеется привод на отпирание багажника, то 5). Это мелкие электродвигатели, на роторах которых находятся редукторы.
  • Концевой выключатель, позволяющий определять состояние замка (установлен в моторедукторе, смонтированном в водительской двери).
  • Провода, соединения, предохранитель.

Центральный замок ВАЗ-2110 работает в нескольких режимах:

  • Привод всех замков происходит при отпирании/запирании водительской двери.
  • При постановке автосигнализации на охрану и снятии с нее. В обстоятельствах, что произведено подключение блоков управления сигнализации и центрального замка.
  • При наличии функции дистанционного управления ЦЗ с брелока. Такие позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) управления имеют довольно низкую стоимость и употребляются на автомобилях без сигнализации.

Подключение Центрального замка в авто.(ВАЗ 2110) своими Руками.

Подписывайся. Коментируем. Пишем Пожелания буду стараться.

Активаторы центрального замка

Непосредственно применяя их осуществляется управление центральным замком ВАЗ-2110. Смонтированы они в дверях, имеют пластмассовый корпус. Случаи оплавления редки, но случаются. В особенности если на устройство воздействует большая нагрузка либо часто срабатывает мотор. Если проход физического недочета (оплавления, разрушения) появляются такие симптомы:

Схема и принцип работы центрального замка

В конструкции центрального замка есть особые датчики, которые являются основой системы запирания. Они представляют собой переключатели очень малых размеров и концевые выключатели, также активаторы и главный блок управления. Концевые выключатели созданы для удержания двери и предстоящей передачи инфы на управляющий блок. Переключатели же, управляют положением детали, которая должна делать запирание замка.

Для блокирования фронтальных дверей употребляются кулачковые устройства, которые управляются при помощи 2-ух переключателей. 1-ый предназначен для открывания двери, 2-ой – для запирания.

Подобная система применяется и для задних дверей, но, существует к тому же 5-ый переключатель. Он замыкается при открытой двери и выключает центральный замок.

Управляющий блок воспринимает информацию с пульта и переключателей дверей, обрабатывает ее и отправляет сигнал на выполнение переключателям, которые, в предстоящем, замыкают цепи приводов управления замками.

Подружим сигнализацию и ЦЗ

Зелёный и белоснежный шнуры, идущие от блока сигналки, в нашем случае потребуются, как и обозначено на схеме. Вобщем, необходимы будут не только лишь они. Включать контакты реле мы будем в разрывы штатной проводки. Означает, шнуров будет не 2, а 4.

Ещё раз поглядите на схему, размещенную в первой главе. Реле мы будем включать в разрыв белоснежного и кофейного провода, идущих от микропереключателя к БУ ЦЗ. И разумеется, что порвать эти провода проще около 8-контактного разъёма. Того самого, который показан сначала.

Общие контакты соединяют с проводами, выходящими от микрика. Белоснежный шнур продолжает собой карий провод, идущий из двери, и т.д.. Нормально замкнутые контакты употребляются тоже, вместе с нормально разомкнутыми. Таковы особенности подключения к ЦЗ ВАЗ.

Примерная последовательность действий, выполняемых установщиком:

  • Сделать и проложить 4-жильный кабель, проходящий от блока сигналки к 8-контактному разъёму;
  • Выполнить подключение кабеля на стороне блока сигнализации (см. последнюю схему);
  • Около 8-контактного разъёма порвать белоснежный и карий провода, идущие от микропереключателя (контакты 5 и 7). Главное – не спутать их с проводами, идущими на треугольный разъём «С»;
  • Выполнить подключение в разрывы проводов, белоснежного и кофейного. На этом – всё.

Мы привели эту последовательность потом, чтоб ещё раз выделить – реле врубаются меж микриком и БУ ЦЗ. Никаких дополнительных устройств подключать не будет нужно. А в итоге, автоматика сигналки сумеет управлять состоянием замков.

Все провода, добавляемые в конструкцию авто, должны быть защищены (используйте теплостойкие трубки или изоленту). Скрутка – не самый нехороший способ соединить два провода. Но ещё лучше использовать пайку.

Казалось бы, если человек имеет опыт работы с электрическим оборудованием, он может выполнить всё, согласно приведённой аннотации. В итоге, если не будет допущено ошибок, вы сможете столкнуться с увлекательным феноменом. Заместо закрытия будет происходить краткосрочное запирание с следующим открыванием. И – напротив. Что в данном случае делать?

В водительской двери может отсутствовать исполнительный механизм. Тогда и, к БУ ЦЗ подключать сигналку никчемно. Нет актуатора, а означает, некоторому закрывать либо открывать дверь и передвигать рычаг микрика. Допустим, замки запираются, а потом мы убираем массу с кофейного провода и получаем последующее: белоснежный провод находится на массе, происходит отпирание.

Отмечаем последующее: делать установка можно только тогда, когда вы убеждены, что в водительской двери есть актуатор.

Были комплектации, где установлен только микропереключатель. Тут не нужна самонадеянность – добавить актуатор будет трудно, потому что к нему должна идти штатная проводка. С завода, как вы осознаете, она может отсутствовать. И что тогда делать, неясно.

Снимаем «бороду» торпеды и смотрим, что находится справа вверху. На одной плоскости с разъёмом магнитолы прикреплены две коробки – требуемая нам, также иммобилайзер (если он есть).

Мы бы слукавили, если б не произнесли о том, что в реальности есть другой вариант установки сигналки. Штатно на актуаторы идут всего два силовых кабеля. Имея отвод питания, снабжённый предохранителем, эти кабели подключают к реле сигналки впрямую. Таковой вариант, как вы догадываетесь, не является рекомендуемым. Представьте, что будет, если сигнализация сломается. ЦЗ должен остаться, а в этом случае это не будет выполнено. Успешного подключения!

Инструкция по установке

Установка центрального замка в собственный автомобиль осуществляется таким макаром:

  • Поначалу необходимо отключит АКБ и демонтировать обшивку дверей авто и произвести демонтаж стеклоподъемников. Сделав это, для вас нужно избрать место для монтажа активатора. Установка этого элемента делается в любом положении, принципиально, чтоб для работы устройства было много места, чтоб свободно могла проходить тяга. Также следует учесть, что тяга должна быть подключена более комфортно.
  • Укреплять активатор необходимо на более ровненькой поверхности. Если вы допустите даже маленький перекос, который может случиться в итоге фиксации устройства на неровной поверхности, это может вызвать затруднения в работе валов шестерен. При монтаже устройства необходимо будет использовать шайбы или втулки, это дозволит обеспечить выравнивание поверхности. В этом случае, если элемент попадает в отверстие в металле двери, в комплекте к активатору должна идти особая пластинка, используйте ее.
  • Так как конструкция у дверей «десяток» типичная, саму тягу перед установкой нужно верно согнуть. Сам угол сгиба должен быть наименьшим и лучше — более точным. В этом случае, если угол будет приближен к самой дуге или расстояние от тяги до фиксатора элемента будет очень огромным, в работе ЦЗ возникнут трудности. Система будет не наращивать мощность для перемещения тяги, а отдавать это усилие на то, чтоб преодолеть извив дуги.
  • Поле установки этого элемента делается укладка проводов от каждой двери к тому месту, где будет установлен блок управления. Провода нужно укладывать в нижней части дверей, чтоб они не подвергались воздействию со стороны стеклоподъемников и других передвигающихся компонент кузова. В местах соединения провода необходимо отлично изолировать, в неприятном случае влага может спровоцировать замыкание системы. Для укладки проводки меж дверями и кузовом есть особые резиновые гофры — провода необходимо провести через их. П ри прокладке проводов в двери удостоверьтесь, что при закрывании их не переломает.
  • Последующим шагом будет установка блока. Обычно, блок ставится или за центральной консолью, или в двери авто. Необходимо учесть, что блок должен находиться в недоступном месте для злодея, но при всем этом это место должно быть сухим и защищенным от воды. Потому, если вы решили ставить блок ЦЗ в дверь, то понизу его ставить ни при каких обстоятельствах нельзя, так как тут обычно накапливается влага и грязюка. Через какое-то время эксплуатации эти причины приведут к тому, что блок не сумеет нормально работать. Также при установке блока направьте внимание на то, что его работе не должны мешать стеклоподъемники, ну и сам блок не должен мешать им.
  • После установки блока делается подключение проводки, для этого употребляется схема подключения центрального замка ВАЗ 2110, которая должна идти в комплекте с системой. После подключения проверьте, верно ли работает ЦЗ. Если соленоиду будет не хватить усилия для открытия тяг, необходимо отыскать причину и избавиться от неисправности (создатель видео — канал Обыкновенные ШТУКИ).
READ  Машина на газу дергается при разгоне

Причины поломок активаторов

Центральный замок (ВАЗ-2110) имеет в собственной конструкции такие составляющие:

  • Полупроводниковый блок управления электроприводами.
  • В качестве исполнительных устройств выступают моторедукторы (всего их 4 – на каждый замок по одному, но если имеется привод на отпирание багажника, то 5). Это маленькие электродвигатели, на роторах которых находятся редукторы.
  • позволяющий определять состояние замка (установлен в моторедукторе, смонтированном в водительской двери).
  • Провода, соединения, предохранитель.

Центральный замок ВАЗ-2110 может работать в нескольких режимах:

  • Привод всех замков происходит при отпирании/запирании водительской двери.
  • При постановке автосигнализации на охрану и снятии с нее. При условии, что произведено подключение блоков управления сигнализации и центрального замка.
  • При наличии функции дистанционного управления ЦЗ с брелока. Такие системы управления имеют достаточно низкую цена и могут употребляться на автомобилях без сигнализации.

Конкретно с помощью их осуществляется управление центральным замком ВАЗ-2110. Смонтированы они в дверях, имеют пластмассовый корпус. Случаи оплавления редки, но случаются. В особенности если на устройство повлияет большая нагрузка или нередко срабатывает мотор. В случае физического недостатка (оплавления, разрушения) возникают такие симптомы:

  • На той двери, в какой находится дефектный активатор, перестает срабатывать функция отпирания/запирания.
  • Выходит из строя предохранитель вследствие лишних нагрузок на питающую цепь.

Последующий принципиальный элемент всей системы – это проводка. От того, в каком она состоянии, зависит работа центрального замка. Если имеются потертости проводов, порезы, то это безизбежно приведет или к самопроизвольному срабатыванию активаторов, или к их неработоспособности. В большинстве случаев проводка разрушается в местах сгибов – меж дверцей и кузовом.

Принцип работы центрального замка

На ВАЗ 2110 центральный замок представляет собой систему, созданную для открытия и закрытия дверей тс. Для более комфортного управления центрального замка на ВАЗ 2110, ну и на других авто, издавна употребляется пульт. По мере надобности ЦЗ можно настроить таким макаром, чтоб он врубался автоматом по истечении определенного промежутка времени.

Центральный замок ВАЗ включает в свою конструкцию датчики — это концевые регуляторы включения дверей, соленоиды, также блок управления. Концевой регулятор предназначен для фиксации положения дверей, а данные об этом, в свою очередь, передаются на блок центрального замка ВАЗ 2110. Назначение переключателей заключается в креплении конструктивных частей замка двери.

Конкретно сама блокировка системы осуществляется при помощи 1-го переключателя, а функцию разблокирования делает другой датчик. Конструкция содержит в себе еще два переключателя, обеспечивающие нормальную работу запирающего механизма. Очередной — 5-ый переключатель — устанавливается на рычажном механизме привода, его назначение заключается в выявлении положения двери.

В конструкции центрального замка есть особые датчики, которые являются основой системы запирания. Они представляют собой переключатели очень малых размеров и концевые выключатели, также активаторы и главный блок управления. Концевые выключатели созданы для удержания двери и предстоящей передачи инфы на управляющий блок. Переключатели же, управляют положением детали, которая должна делать запирание замка.

Для блокирования фронтальных дверей употребляются кулачковые устройства, которые управляются при помощи 2-ух переключателей. 1-ый предназначен для открывания двери, 2-ой – для запирания.

Подобная система применяется и для задних дверей, но, существует к тому же 5-ый переключатель. Он замыкается при открытой двери и выключает центральный замок.

Управляющий блок воспринимает информацию с пульта и переключателей дверей, обрабатывает ее и отправляет сигнал на выполнение переключателям, которые, в предстоящем, замыкают цепи приводов управления замками.

Центральный замок — это система, которая при определенной команде делает функцию открывания либо закрывания объекта. Для удобства в работе эта операция производится дистанционно. Некие автовладельцы выбирают функцию закрытия всех дверей по истечении некого срока. Она очень комфортна для тех случаев, когда шофер не успевает либо запамятывает закрыть дверь автомобиля.

Обычно, с помощью дальностного пульта можно управлять и багажником, и капотом, закрывать и открывать стекла. Часто встречающийся метод управления дистанционным пультом — эта нажатие одной кнопки, после этого срабатывают все замки на автомобиле. Если пульт не работает по неким причинам, то необходимо воткнуть ключ в дверной замок и повернуть его по часовой стрелке.

Если произойдет ДТП, система безопасности автомобиля срабатывает автоматом, все замки открываются. В базе механизма центрального замка есть входящие датчики, находящиеся в самой конструкции. Это микропереключатели и включатели дверей (концевые), актуаторы и блок для управления.

Концевой выключатель должен задерживать размещение дверцы, и эта информация должна передаваться на управляющий блок. Переключатели производят фиксацию конструктивной детали дверного замка. Кулачковым устройством оборудуют двери машины впереди. Для фиксации кулачка фронтальные двери оборудованы микропереключателями: на каждый механизм приходится по две детали.

Блокирование замка сформировывает один переключатель, а разблокирование — 2-ой. Еще есть два микропереключателя, которыми пользуется центральный запирающий механизм. На рычажном устройстве в приводе замка установлен 5-ый переключатель. Он служит для определения положения двери: при открытой дверце контакты переключателя замыкаются, система центрального замка деактивируется.

Устанавливаем дешевую сигнализацию с алиэкспресс на ваз 2112 своими руками

Электрический механизм (блок) принимает сигнал от микропереключателей и посылает информацию на центральное управление. Для того чтоб открыть некий объект, центральное устройство направляет сигнал на определенные блоки управления, тем приводя в действие механизмы в замках.

Возможные проблемы с системой блокировки

Если для вас необходимо выяснить, как своими руками отыскать главный блок управления, то сначала необходимо ознакомиться с сервисной книгой — там должно быть обозначено, где находится механизм. Обычно, находится блок под центральной консолью, время от времени он может быть спрятан в самой двери. Ни для кого не тайна, что хоть какое устройство не может работать вечно и с течением времени в работе ЦЗ также могут проявляться сбои.

Если закончил работать центральный замок по этой причине, то сначала необходимо проверить активаторы. Когда подается длиннющий сигнал, это приводит к разогреванию коллектора электродвигателя системы, в итоге это может привести к плавлению щеткодержательного устройства. Последнее может заклинить. Ремонт центрального замка ВАЗ 2110 в этом случае будет заключаться в замене этого элемента.

Для защиты проводки употребляется предохранительное устройство, расположенное в салоне транспортного средство, вслед за блоком. Если у вас есть схема центрального замка ВАЗ 2110, то вы без заморочек можете отыскать этот элемент. В этом случае, если ЦЗ не работает, необходимо проверить этот компонент. Отремонтировать ЦЗ необходимо будет и в этом случае, если окислится штекер с проводкой, который обычно размещается в ногах водителя.

Как указывает практика, время от времени предпосылкой поломки является модульный блок ЦЗ. Его диагностика заключается в подаче напряжения на контакт разъем конкретно от АКБ. В редукторных активаторах шестеренки производятся из пластика, соответственно, они с течением времени подвергаются износу, так что их тоже необходимо будет поменять. Но более слабеньким местом системы являются соленоиды — они ломаются в большинстве случаев.

Как и неважно какая техника, центральный замок может выйти из строя. В большинстве случаев, водители сами оказывают гибельное воздействие на центральный замок автомобиля. Примером этому может послужить долгое нажатие на кнопку пульта. Ведь при замыкании цепи запирания либо отпирания срабатывает электромотор, коллектор которого здорово греется и выводит из строя весь привод активатора. Дверь, при всем этом, никак не реагирует на нажатие кнопок пульта. Убрать такую неисправность можно методом замены активатора новым.

Если у всего замка в один момент пропало питание, то поиск неисправности начинается конкретно с предохранителя. Его размещение может варьироваться от блока предохранителя, до пола автомобиля. В случае с полом, если он размещен под ковриком, то предпосылкой его перегорания может стать влага, накапливающаяся в процессе использования автомобиля зимой, весной и при использовании линолеума в качестве обшивки пола. В данном случае причина неисправности устраняется, а предохранитель следует заменить.

Кроме электронных дефектов, есть и механические проблемы в работе системы центрального замка. К ним относятся поломки шестерен всего модульного блока привода запирания и износ соленоида. Модульный блок нужно стопроцентно заменить, но возможно обойтись и обычный заменой шестерни. Соленоид же, в свою очередь, тоже подвергается замене, потому что его ресурса хватает, обычно, на 10 тыщ операций по закрыванию и открыванию.

Поломки механических частей могут появиться и из-за отсутствия смазки в передвигающихся частях. Потому, рекомендуется временами инспектировать состояние железных частей и наличие смазывающего вещества на их.

До установки нужно снять клемму АКБ, демонтировать обшивку двери и подобрать место для монтажа. Стоит учесть, что у механизма перемещения стекол есть свои особенности. Потому, до того как устанавливать замок на выбранное место, удостоверьтесь, что оба механизма не будут друг дружке мешать.

Проводку нужно тянуть до блока управления бортовым компом. Найти его можно прямо под шахтой печки в салоне автомобиля. Потому что есть определенные эталоны подключения центральных замков, у вас не составит труда верно подключить всю проводку. Кроме этого, к таким элементам, обычно, прилагаются электронные схемы. Проводку замков задних дверей рекомендуется протягивать вдоль порогов автомобиля.

READ  Замена замка зажигания Niva 2121

После подключения всех частей нужно проверить процесс запирания. Закройте все двери и останьтесь снутри автомобиля. Нажмите на пульте кнопку запирания и удостоверьтесь, что все двери заперты. Попытайтесь опустить стекла транспорта. Если стекла опустились без каких-то заморочек, и это никак не воздействовало на работоспособность центрального замка, то это означает, что замок установлен верно. В последнюю очередь, проверьте, не мешают ли штанги приводов замков открыванию двери с помощью стандартных рукояток.

Если все элементы работают верно, то установка замка прошла удачно. Все железные детали центрального замка подлежат неотклонимой смазке, и только после чего допускается устанавливать карты обшивок дверей.

Это, пожалуй, все, что следует знать об установке центрального замка ВАЗ 2110. Однако, не стоит забывать, что установку замка можно произвести не только своими силами, но и обратиться а помощью в любую станцию технического обслуживания автомобилей, где с этой работой справятся без труда и выполнят ее качественно.

ВАЗ-2110 является дополнительной опцией, входит не в каждую комплектацию автомобиля. На деле достаточно дешевый механизм, простой в монтаже, ремонте и использовании, но при малейшей поломке автовладелец сталкивается с трудностями. Не очень удобно перед каждым выходом из машины проверять, опущены ли флажки замков. Намного проще нажатием одной кнопки на пульте сигнализации или поворотом ключа в личинке водительской двери закрыть все замки.

Если не работает центральный замок ВАЗ-2110, виной тому выступает какой-либо дефект в исполнительных устройствах – моторедукторах. Во всей конструкции именно они являются наиболее уязвимым местом, так как на них воздействует наибольшая нагрузка. Эти устройства при работе движутся, что ускоряет выработку элементов, входящих в их конструкцию.

Но есть и одна немаловажная деталь – автомобили ВАЗ-2110 сняты с производства более десяти лет назад, что уже говорит о том, что в любой из машин будут проблемы, связанные с «устареванием» элементов. Проводка разрушается, моторедукторы приходят в негодность, даже транзисторы в блоке управления из-за частых перегревов могут выйти из строя за такой период. Поэтому необходимо тщательно изучить все симптомы поломок и методы их устранения.

Практически все компоненты активаторов выполнены из пластика. Он достаточно прочный, способен выдержать большие нагрузки. Но случается и брак, и нарушение работы замков. В последнем случае происходит резкое увеличение нагрузки на мотор, шестерни способны разрушиться, выйти из зацепления. Замок будет гудеть, но флажки не опустятся (или не поднимаются, в зависимости от текущего состояния).

Но такое проявление поломок может быть вызвано и неверным монтажом. Это лишь в случае, если относительно недавно происходили работы, прямо или косвенно касающиеся элементов центрального замка. Нарушение регулировки тяг – это первый звоночек к тому, что вся система будет работать неправильно. Тот замок, на котором регулировка неверная, не будет работать, в то время как остальные функционируют как следует.

Концевик позволяет системе управления понять, в каком положении (запертом или отпертом) находится в данный момент времени дверь. С его помощью подается сигнал на отпирание и запирание на реле центрального замка ВАЗ-2110. В случае разрушения может наблюдаться такая картина, при которой сигнал на отпирание поступает, а на запирание отсутствует.

Почти подключил сигнализацию,возникла проблема подключения центрального замка.На стандартном блоке ЦЗ ВАЗ-2110 есть свободные 6 и 8 контакты. Управление ли это и какой полярностью он управляется?

не подскажите где он находится? устанавливал сигналку – искал блок ЦЗ облазил всё, но так и не нашёл.Вышел из положения, найдя провода в жгуте от ЦЗ.Управление – отрицательной полярностью (по крайней мере у меня)

Re: не подскажите где он находится? Блок ЦЗ находится рядом с блоком управления двигателем, чуть повыше, ближе к магнитоле. Рядом также и штатный иммобилайзер.

Re: Управление ЦЗ ВАЗ-2110? По-моему, подключать сигнализацию нужно к коричневому и белому проводам. Какой отвечает за открывание, а какой за закрывание не помню. ЦЗ относится к трехпроводной системе с отрицательной полярностью.

Слушайте сюда Блок ЦЗ находится под центральной консолью. Лучше добираться к нему, открутив левый (водительский) щиток у ног водителя. Но его все-равно не видно (я не смог). И только на ощупь, увидив подходящий жгут проводов – я рукой дотянулся до блока и с большим трудом отключил с него разъем (советские разъемы самые трудно отключаемые – тянул и качал минут десят)Я Вам уверенно советую доверить управлять замками не этому блоку а самой сигналке.

Дело в том, что бывали случаи, что этот блок глючит и не отключает механизмы в дверях – результат все 4 замка дружно горят. (Когда недавно проходил ТО1 сам был свидетелем как мужику на 10-ке меняли все 4 замка и этот блок. Со слов мужика начали делать в 11 часов, я уехал с ТО в 18 часов, а у мужика конца-и края работы не видно было – электрики не могли поделить с сигнализаторщиками вину). Так что выдерните этот разъем и подключите к нему провода сигналки. И все будет ОК.С уважением, Евгений

В данном обзоре рассмотрено, как подключить сигнализацию к центральному замку следующих авто: ВАЗ-21099, а также 2110 и 2115. Есть три стандартных схемы подключения: для ЦЗ, управляемых отрицательной полярностью, положительной и переменной. Но для разных автомобилей существуют свои нюансы. Иногда требуется добавлять предохранитель на провод « 12 Вольт», иногда – наоборот, этого не требуется. Замки ВАЗ, в свою очередь, относятся к самому простому типу, к первому. Но стандартная схема, публикуемая в Интернете, для них не подходит.

ЦЗ на автомобилях десятого семейства

Основная функция устройства ясна из названия: с его помощью происходит отпирание и запирание всех замков дверей автомобиля одновременно. Эксплуатация этого девайса может осуществляться как совместно с автосигнализацией, так и без нее. Основа устройства – это блок центрального замка ВАЗ-2110, представляющий собой небольшую схему, в составе которой несколько полупроводниковых элементов и электромагнитные реле. Вместо последних могут использоваться не реле, а транзисторные силовые ключи.

Невзирая на все плюсы центрального управления замками, не стоит доверять ему полностью, особенно если за ним наблюдались определенные грешки. При незначительных сбоях может не запираться один или несколько замков до конца. Причиной тому может служить нарушение работы электромотора, редуктора, входящего в его состав, либо же системы управления. Для проведения даже мелких ремонтных работ необходимо знать устройство и принцип работы центрального замка.

Схема и принцип работы центрального замка

В конструкции центрального замка есть специальные датчики, которые являются основой системы запирания. Они представляют собой переключатели очень малых размеров и концевые выключатели, а также активаторы и главный блок управления. Концевые выключатели предназначены для удержания двери и дальнейшей передачи информации на управляющий блок. Переключатели же, управляют положением детали, которая должна выполнять запирание замка.

Для блокирования передних дверей используются кулачковые устройства, которые управляются с помощью двух переключателей. Первый предназначен для открывания двери, второй – для запирания.

Аналогичная система применяется и для задних дверей, однако, существует еще и пятый переключатель. Он замыкается при открытой двери и выключает центральный замок.

Управляющий блок принимает информацию с пульта и переключателей дверей, обрабатывает ее и посылает сигнал на исполнение переключателям, которые, в дальнейшем, замыкают цепи приводов управления замками.

Если у всего замка внезапно пропало питание, то поиск неисправности начинается именно с предохранителя. Его расположение может варьироваться от блока предохранителя, до пола автомобиля. В случае с полом, если он расположен под ковриком, то причиной его перегорания может стать влага, накапливающаяся в процессе эксплуатации автомобиля зимой, весной и при использовании линолеума в качестве обшивки пола. В этом случае причина неисправности устраняется, а предохранитель следует заменить.

Помимо электрических неисправностей, существуют и механические неполадки в работе системы центрального замка. К ним относятся поломки шестерен всего модульного блока привода запирания и износ соленоида. Модульный блок необходимо полностью заменить, но можно обойтись и простой заменой шестерни. Соленоид же, в свою очередь, тоже подвергается замене, так как его ресурса хватает, обычно, на 10 тысяч операций по закрыванию и открыванию.

Установка дистанционного центрального замка ВАЗ 2110

Поломки механических частей могут возникнуть и из-за отсутствия смазки в движущихся частях. Поэтому, рекомендуется периодически проверять состояние металлических частей и наличие смазывающего вещества на них.

Центральный замок на ВАЗ 2110

Центральный замок – это система устройств, предназначенных для отпирания или запирания дверей автомобиля. Как правило, отпирание и запирание происходит с помощью дистанционного пульта, на котором, помимо запирания дверей, есть функция открывания багажника.

Кроме того, если пульт перестает работать, то можно вставить ключ в личинку замка и повернуть его по часовой стрелке. После этого действия, при запирании одной двери, закроются все остальные, облегчая работу водителю.

Если автомобиль по каким-либо причинам попадает в ДТП, то замки автоматически откроются, тем самым, облегчая покидание автомобиля, и создают доступ в салон спасателям.

Как установить центральный замок на ВАЗ 2110

Перед началом установки необходимо снять клемму аккумулятора, демонтировать обшивку двери и подобрать место для монтажа. Стоит учитывать, что у механизма перемещения стекол есть свои особенности. Поэтому, прежде чем устанавливать замок на выбранное место, убедитесь, что оба механизма не будут друг другу мешать. Обычно заводом предусмотрены специальные места крепления таких замков, а в исключительных случаях еще и электрические составляющие, которые уже закреплены на своих местах. Крепление докупленных элементов осуществляется с помощью саморезов и болтов с гайками.

Проводку необходимо тянуть до блока управления бортовым компьютером. Обнаружить его можно прямо под шахтой печки в салоне автомобиля. Так как есть определенные стандарты подключения центральных замков, у вас не составит труда правильно подключить всю проводку. Помимо этого, к таким элементам, обычно, прилагаются электрические схемы. Проводку замков задних дверей рекомендуется протягивать вдоль порогов автомобиля.

После подключения всех элементов необходимо проверить процесс запирания. Закройте все двери и останьтесь внутри автомобиля. Нажмите на пульте кнопку запирания и убедитесь, что все двери заперты. Попробуйте опустить стекла транспорта. Если стекла опустились без каких-либо проблем, и это никак не повлияло на работоспособность центрального замка, то это значит, что замок установлен правильно. В последнюю очередь, проверьте, не мешают ли штанги приводов замков открыванию двери при помощи стандартных рукояток.

READ  Замена задних тормозных колодок Audi а6 с5

Если все элементы работают правильно, то установка замка прошла успешно. Все металлические детали центрального замка подлежат обязательной смазке, и только после этого допускается устанавливать карты обшивок дверей.

Это, пожалуй, все, что необходимо знать об установке центрального замка ВАЗ 2110. Однако, не стоит забывать, что установку замка можно произвести не только своими силами, но и обратиться а помощью в любую станцию технического обслуживания автомобилей, где с этой работой справятся без труда и выполнят ее качественно.

Центральный замок побежден

Ну вроде на этом этапе все работает. Принудительно подал на актуатор кратковременно 12В, кратковременно, иначе будет перегрузка и он либо сгорит, либо щетки замкнутся. Он дергается, значит живой.

Полез дальше искать причину. Подумал, что провода могли перетереться в том месте, где заходят в дверь. Вытащил пучок, и не зря. У некоторых проводов была нарушена изоляция — исправил изолентой.

Идем дальше, вычитал, что есть блок управления центральным замком. Нужно теперь его найти.

Вскрыл обшивку пола, чтобы там посмотреть, куда уходит пучок. В итоге нашел конец под печкой со стороны водителя разъем и на нем схему, перемотанную изолентой. Уже тогда я чувствовал, что наверно в ней проблема, но по незнанию, продолжил поиски далее.

Как видим, сюда приходит 6 проводов. Розовый 12В, черный масса, белый, коричневый, желтый, красный — их я описывал выше.

Вот вся подробная схема проводки, цвета у меня совпадали.

В итоге я понял, что все сигналы доходят до этого блока, питание на него есть — а на выходе ничего нет. Значит все таки он мертв.

Тут же установлен на свое место, с замиранием сердца жму сигналку — и ура! закрылось, открылось. Все как надо!

Ну и раз разобрал уже мноого всего, заодно подтянул все массы.

Еще нашел две свободные фишки двухконтактные там же в ногах водителя под печкой. Может знает кто, для чего они.

Что же из себя представляет центральный замок на ВАЗ 2110

Задача подобного рода устройства — централизованное управление автоматическим механизмом открывания и закрывания сразу всех дверей в автомобиле. Это особенно удобно для работы совместно с системой сигнализации и при эксплуатации авто в целом. Тем не менее, надежность срабатывания системы ЦЗ в обязательном порядке стоит всякий раз проверить, пошевелив ручки всех четырех дверей прежде чем уйти надолго по своим делам, поскольку исполнительный привод часто может давать сбой и одна из дверей, возможно, останется незакрытой.

Конструктивно центральный замок ВАЗ 2110 состоит из следующих элементов:

  • электронного транзисторного блока управления;
  • исполнительных механизмов моторедуктора, также известных как активаторы (по одному на каждую дверь);
  • концевого переключателя, определяющего текущее состояние двери (открыта либо закрыта);
  • электропроводки и прочих монтажные элементов.

Инструкция по установке

Установка центрального замка в свой автомобиль осуществляется таким образом:

  • Сначала нужно отключит АКБ и демонтировать обшивку дверей авто и произвести демонтаж стеклоподъемников. Сделав это, вам необходимо выбрать место для монтажа активатора. Монтаж этого элемента производится в любом положении, важно, чтобы для работы устройства было много места, чтобы свободно могла проходить тяга. Также следует учитывать, что тяга должна быть подключена наиболее удобно.
  • Крепить активатор нужно на наиболее ровной поверхности. Если вы допустите даже небольшой перекос, который может случиться в результате фиксации устройства на неровной поверхности, это может вызвать затруднения в работе валов шестерен. При монтаже устройства нужно будет применять шайбы либо втулки, это позволит обеспечить выравнивание поверхности. В том случае, если элемент попадает в отверстие в металле двери, в комплекте к активатору должна идти специальная пластина, используйте ее.
  • Поскольку конструкция у дверей «десяток» своеобразная, саму тягу перед установкой необходимо правильно согнуть. Сам угол сгиба должен быть минимальным и желательно — наиболее четким. В том случае, если угол будет приближен к самой дуге либо расстояние от тяги до фиксатора элемента будет слишком большим, в работе ЦЗ возникнут проблемы. Система будет не увеличивать мощность для перемещения тяги, а отдавать это усилие на то, чтобы преодолеть изгиб дуги.
  • Поле установки этого элемента производится укладка проводов от каждой двери к тому месту, где будет установлен блок управления. Провода необходимо укладывать в нижней части дверей, чтобы они не подвергались воздействию со стороны стеклоподъемников и других движущихся компонентов кузова. В местах соединения провода нужно хорошо изолировать, в противном случае влага может спровоцировать замыкание системы. Для укладки проводки между дверями и кузовом есть специальные резиновые гофры — провода нужно провести через них. При прокладке проводов в двери убедитесь, что при закрывании их не переломает.
  • Следующим этапом будет установка блока. Как правило, блок ставится либо за центральной консолью, либо в двери авто. Нужно учитывать, что блок должен находиться в труднодоступном месте для злоумышленника, но при этом это место должно быть сухим и защищенным от влаги. Поэтому, если вы решили ставить блок ЦЗ в дверь, то внизу его ставить ни в коем случае нельзя, поскольку здесь обычно скапливается влага и грязь. Через какое-то время эксплуатации эти факторы приведут к тому, что блок не сможет нормально работать. Также при установке блока обратите внимание на то, что его работе не должны мешать стеклоподъемники, да и сам блок не должен мешать им.
  • После установки блока производится подключение проводки, для этого используется схема подключения центрального замка ВАЗ 2110, которая должна идти в комплекте с системой. После подключения проверьте, правильно ли работает ЦЗ. Если соленоиду будет не хватить усилия для открытия тяг, нужно найти причину и избавиться от неисправности (автор видео — канал ПРОСТЫЕ ШТУКИ).

Особенности ремонта

Как правило, в случае неработоспособности ЦЗ опытные электрики в первую очередь проверяют состояние датчиков. Если ЦЗ связан с противоугонной системой, то сначала проверяется именно она. Как сказано выше, наиболее часто из строя выходят активаторы, поэтому их также следует проверить.

В том случае, если отказывается работать определенная дверь, причину необходимо икать в ней. Это может быть как сам соленоид, так и провода. В ходе эксплуатации авто и частого открытия и закрытия дверей в цепи проводки может случиться обрыв, обусловленный перегибанием и механической поломкой самого провода. Если это так, то провод нужно заменить или заново соединить оборванные части, после чего заизолировать их.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Проблема в работе электросхемы центрального замка на автомобилях ВАЗ

Первая из возможных проблем плавно вытекает из вышеупомянутых в предыдущем разделе. Перегрузка в работе активаторов приводит к повышению рабочего тока в питающей цепи выше номинального значения. В результате перегорает предохранитель и центральный замок ВАЗ 2110 просто “умирает”.

Еще одной весьма частой и очевидной проблемой оказывается штекерный разъем ЦЗ. Расположен он в максимально неблагоприятном для этого месте в корпусе салона, под ковриком для ног. Туда неизбежно попадает большое количество влаги и грязи. Электрические контакты интенсивно окисляются. В результате этого в месте подключения штекерного разъема непроизвольно происходит разрыв цепи питания.

Насколько хорошо дружат центральный замок и система сигнализации в автомобилях ВАЗ-2110

Как известно, современная система сигнализации подразумевает автономное управление всеми открывающимися частями автомобиля. По этой причине есть возможность подключить центральный замок ВАЗ 2110 к системе сигнализации. Схема подключения к сигналке прилагается в инструкции по эксплуатации устройства. В схеме управления центральным замком для этого, вроде бы, также предусмотрен дополнительный не использующийся разъем.

Однако, на деле не все так просто. Управляющие сигналы от системы сигнализации на ЦЗ будут вступать в противоречие с информацией, поступаемой от концевика, установленного в водительской двери. По этой причине штатную схему управления центральным замком, с которой автомобили ВАЗ 2110 поставляются с завода, следует несколько переделать.

Суть переделки предельно проста. Согласно принципиальной схеме, подключение концевика к восьмиштекерному разъему блока управления ЦЗ происходит по двум проводам: коричневому и белому. Эти провода от блока стоит отключить.

Теперь концевик будет завязан в схеме управления сигнализацией, а уже сигналка будет задавать управляющие сигналы на электронный блок центрального замка. Возможно, рассказанная “на пальцах” схема вам может показаться несколько непонятной. Но осознать вышесказанное будет весьма просто, изучив предлагаемую ниже схему.

Чтобы лучше понять идею подключения сигнализации, все же, стоит изучить прилагаемую к ней инструкцию. Благодаря этому вы четко будете представлять, как реализовать данную задумку на практике. Но суть подключения останется та же. Работа требует минимальных усилий и в целом весьма проста.

Центральный замок на ВАЗ 2110 – установка, замена и ремонт

Многие вещи начинаешь ценить после того, как их не станет. То же касается и дополнительных опций ВАЗ 2110. Центральный замок (ЦЗ), например, можно не замечать, пока он исправно работает либо и вовсе обходиться без него. Но к хорошему ведь быстро привыкаешь, не так ли? А потому, когда выходит из строя нечто, обеспечивающее нам комфортную езду — сразу начинаешь метаться в поисках ответов “как подчинить”.

Устройство центрального замка ВАЗ 2110

Автомобили марки ВАЗ не в последнюю очередь хороши своей высокой ремонтопригодностью. Всякий раз, когда что-то случается с вашим железным конем — почти наверняка проблему можно решить самостоятельно без помощи специалистов на СТО. “Десятка” в этом плане не стала исключением.

Что же касается конкретно системы центрального замка на автомобилях марки Lada 110, то это действительно богатая тема для обсуждения. Незнание элементарных схем и принципа работы блока может поставить многих автомобилистов в тупик. Тем не менее, обслуживать механизм достаточно просто. А учитывая завидную частоту его выхода из строя, получается, что знание “как” просто жизненно необходимо.

Мы вкратце рассмотрели возможные проблемы в работе центрального замка ВАЗ. Несмотря на то, что ломаться данное устройство может с завидной регулярностью, особенно по причине выхода из строя активаторов, ремонтопригодность механизма и простота обслуживания действительно высока. Можете быть уверенными, для того, чтобы хорошо понимать и ремонтировать систему автоматического открывания и закрывания дверей на автомобилях ВАЗ 2110, вам теперь не хватает всего лишь немного практики.