Установка esp на Renault Duster

Установка

Такая конструкция устанавливается далековато не на все новые авто. Изготовитель ставит подобные устройства на авто не ниже, чем средней комплектации. На сегодня самый дешевенький новый автомобиль с схожей системой стоит более 400 тыщ рублей. Но что делать, если средств на таковой автомобиль нет, а такая функция очень бы понадобилась. На таковой вопрос в глобальной сети Веб нашелся ответ.

Даже на обычный автомобиль можно поставить эту систему. Такими работами занимаются как проф автосервисы, так и гаражные работники. В эту сумму уже входят все нужные устройства.

Такую работу обычно делают менее чем за три денька. По сути ничего сложного в установке нет. Происходит это из-за того, что все детали универсальные и подходят полностью для хоть какого автомобиля. Но если средств нет даже на самостоятельную установку, то лучше не гонять по влажному асфальту либо льду.

Препядствия бывают с этой системой, также, как и с другими электрическими опциями, которые добавляют динамичности хода. Бывают случаи, что функция уходит в аварийный режим и работает не на полную мощность. Такое может произойти из-за того, что некорректно было что-то установлено либо заводом изготовителем, либо в гараже, в каком без помощи других выполнялась установка. Если такая проблема случилась на новом автомобиле, на котором этот механизм установлен с завода, сервисное обслуживание должно забрать машину на ремонт. Если же это произошло после того, как установили самостоятельно, то тут гарантии уже никто не даст, и нужно гнать автомобиль на диагностику.

Дополнение

Крупнейшие производители автомобилей BMW и MAZDA устанавливают на свои автомобили специальную конструкцию DSC для безопасности своих клиентов. Конструкция DSC уверенно удерживает автомобиль на дороге во время поворота или заноса и обеспечивает активную безопасность водителя и пассажиров машины.

Эта конструкция, также, как и обычная система курсовой устойчивости, не прекращая следит за скоростью автомобиля и всеми его параметрами во время движения. Опция DSC делает это для того, чтобы в любой момент взять управление на себя.

На самом деле DSC отличается от других конструкций курсовой устойчивости лишь названием. Происходит это по причине того, что каждый производитель автомобилей самостоятельно называет все опции.

Несмотря на то, что существует множество названий этой функции, основа ее не меняется. Основной функцией является обеспечить безопасность водителю и пассажирам машины. Автомобиль способен динамично удерживаться на скользкой поверхности (снег, лед, дождь) во время случайного заноса или же в затяжном или резком повороте. Все эти системы отслеживают показания всех датчиков и правильно балансируют колеса для того, чтобы правильно войти в поворот.

Основа этой схемы была разработана еще в далеком 1964 году. На самом деле разработки были готовы еще в 1936 году, но из-за того, что не было возможности реализовать все это, процесс не настолько продвинулся.

Подробности

Мало кто знает, что эта система для полноценной работы включает в себя несколько систем сразу. Первая в этом списке схема ABS. Вдобавок здесь есть опция, которая распределяет тормозные усилия. Антипробуксовочная конструкция и конструкция динамической блокировки дифференциала тоже входят в состав системы курсовой устойчивости, а также датчики ABS.

Система курсовой стабилизации состоит из нескольких основных устройств контроля.

  • Блок контроля. Именно он в автоматическом режиме подает сигналы подчиненным устройствам в нужный момент и контролирует процесс вождения.
  • Гидравлический блок. Считается исполнительным органом.
  • Различные датчики, которые контролируют процесс вождения и отправляют информацию на блок управления, исходя из которых, конструкция решает, что нужно сделать. Это датчик скорости, датчик поворота колес, датчик торможения и другие подобные датчики.

Принцип действия динамической схемы основан на том, чтобы отслеживать действия водителя на определенные дорожные условия. Если система ESP обнаруживает, что водитель поступает не так, как должен, то конструкция автоматически активизируется и оказывает помощь.

Как работает ЕСП на Рено Дастер. Renault Duster ESP

Мой Duster

Современные машины в последнее время все чаще оснащаются такой системой, как система курсовой устойчивости, для того, чтобы обеспечить безопасность сидящим в машине людям. Думаю, всем понятно, что эта опция делает, и как она устроена. Система ESP тоже имеет второе название, по-другому ее называют система курсовой устойчивости. Эта опция в первую очередь предназначена для того, чтобы удерживать машину на дороге во время поворота. Кроме того, она является системой активной динамической безопасности, эта конструкция имеет разные названия в зависимости от производителя.

В завершении

В статье много написано о том, какие бывают системы курсовой устойчивости. Подробно рассказывается о системе DSC, и на какие автомобили опция DSC устанавливается. В дополнение ко всему подробно описано, что можно сделать, если на вашем автомобиле с завода не установлена такая опция. Из статьи можно узнать о том, что DSC устанавливалась на автомобили только двух марок. Она обеспечивает динамичность хода, удерживает автомобиль в тяжелых дорожных ситуациях. Из нашего материала Вы можете узнать о том, какие бывают проблемы со стабилизацией, и как их решать.

Принцип действия системы ESP

ESP (Electronic Stability Program) — самая распространённая из множества существующих на сегодняшний день аббревиатур, обозначающих одно и то же: систему динамической стабилизации автомобиля. В зависимости от производителя буквы в названии этой системы могут быть разными — ESC, VDC, VSC, DSC, DSTC, но суть везде едина: в опасных ситуациях эта электроника помогает вам справиться с автомобилем.

READ  Как отрегулировать фары на Renault Duster

Задача ESP заключается в том, чтобы контролировать поперечную динамику автомобиля и помогать водителю в критических ситуациях — предотвращать срыв автомобиля в занос и боковое скольжение. То есть сохранять курсовую устойчивость, траекторию движения и стабилизировать положение автомобиля в процессе выполнения манёвров, особенно на высокой скорости или на плохом покрытии. Иногда эту систему называют «противозаносной» или «системой поддержания курсовой устойчивости».

Прообраз ESP под названием «Управляющее устройство» был запатентован ещё в 1959 году компанией Daimler-Benz, но реально воплотить её удалось лишь в 1994 году. С 1995 года система стала серийно устанавливаться на купе Mercedes-Benz CL 600, а чуть позже ею комплектовались все автомобили S-класса и SL.

Сегодня система динамической стабилизации доступна, хотя бы в качестве опции, почти на любом автомобиле. Прямой зависимости от класса машины уже не существует. Так как же она работает?Современная ESP взаимосвязана с ABS, антипробуксовочной системой и блоком управления двигателем, она активно использует их компоненты. По сути, это единая система, работающая комплексно и обеспечивающая целый набор вспомогательных контраварийных мероприятий. Структурно ESP состоит из электронного блока-контроллера, который постоянно обрабатывает сигналы, поступающие с многочисленных датчиков: скорости вращения колёс (используются стандартные датчики ABS); датчика положения рулевого колеса; датчика давления в тормозной системе.

Но основная информация поступает с двух специальных датчиков: угловой скорости относительно вертикальной оси и поперечного ускорения (иногда это устройство называют G-сенсор). Именно они фиксируют возникновение бокового скольжения на вертикальной оси, определяют его величину и дают дальнейшие распоряжения. В каждый момент ESP знает, с какой скоростью едет автомобиль, на какой угол повёрнут руль, какие обороты у двигателя, есть ли занос и так далее.

Обрабатывая сигналы с датчиков, контроллер постоянно сравнивает фактическое поведение автомобиля с тем, что заложено в программе. В случае если поведение автомобиля отличается от расчётного, контроллер понимает это как возникновение опасной ситуации и стремится исправить её.

Вернуть автомобиль на нужный курс система может, давая команду на выборочное подтормаживание одного или нескольких колёс. Какое из них надо замедлить (переднее колесо или заднее, внешнее по отношению к повороту или внутреннее), система определяет сама в зависимости от ситуации.

Слева: в поворот автомобиль входит со сносом. Обнаруживая это, система подтормаживает левое заднее колесо, стабилизируя движение машины.Справа: в повороте автомобиль заносит. Стабилизация осуществляется за счет приложения дополнительной тормозной силы к правому переднему колесу.

Притормаживание колёс система осуществляет через гидромодулятор ABS, создающий давление в тормозной системе. Одновременно (или до этого) на блок управления двигателем поступает команда на сокращение подачи топлива и уменьшение, соответственно, крутящего момента на колёсах.Система работает всегда, в любых режимах движения: при разгоне, торможении, движении накатом. А алгоритм срабатывания системы зависит от каждой конкретной ситуации и типа привода автомобиля. Например, в повороте датчик углового ускорения фиксирует начало заноса задней оси. В этом случае на блок управления двигателем подаётся команда на уменьшение подачи топлива. Если этого оказалось недостаточно, посредством ABS притормаживается внешнее переднее колесо. И так далее, в соответствии с программой.Кроме того, в автомобилях, оборудованных автоматической КПП с электронным управлением, ESP способна даже корректировать работу трансмиссии, то есть переключаться на более низкую передачу или на «зимний» режим, если он предусмотрен.днако существует мнение, что опытному водителю, способному ездить на пределе возможностей, эта система мешает. Такие ситуации действительно редко, но могут возникать — например, когда для выхода из заноса надо поддать газа, а электроника сделать этого не даёт — «душит» движок.К счастью, для опытных водителей во многих автомобилях, оборудованных ESP, предусмотрена возможность её принудительного отключения. А на некоторых моделях система допускает небольшие заносы и скольжения, давая водителю немного похулиганить, вмешиваясь, только если ситуация становится действительно критической.ESP является одной из важнейших частей комплекса активной безопасности автомобиля. Она исправляет ошибки в управлении и часто помогает выйти из ситуаций, в которых среднестатистический водитель на обычном автомобиле потерпел бы полное фиаско. Главное достоинство ESP — с ней автомобиль перестаёт требовать от вас навыков экстремального вождения. Вы просто поворачиваете руль — а машина сама будет думать, как вписаться в поворот.Но имейте в виду — возможности ESP по исправлению опасной ситуации не беспредельны. Ведь законы физики обмануть нельзя. Поэтому надо помнить, что ESP хоть и значительно снижает шансы на попадание в аварию во многих сложных ситуациях, но не избавляет водителя от необходимости иметь голову на плечах.

ESP может не работать должным образом, если шины или колёса, которые вы используете, не совпадают с рекомендованными в данной инструкции. Когда вы меняете шины или колёса, используйте только тот тип и размер, которые рекомендованы в данном пособии.2. ESP не будет работать должным образом, если шины накачаны не в соответствии с рекомендованным давлениям шин.3. ESP не может работать должным образом, если шины сильно стёрты. Заменяйте шины тогда, когда появятся следы износа шин в виде желобков на поверхности колеи.4. ESP не сможет работать должным образом, если на шинах установлена цепь противоскольжения.5. ESP не заменяет зимние шины или цепи противоскольжения на покрытых снегом дорогах.6. ESP не будет работать должным образом, если действующие части двигателя, например, муфта не соответствует стандартам на оборудование или она сильно повреждена.7. Когда ESP начнёт работать неверно, не стоит ослаблять работу подвески.

Электронная программа стабилизации или, как ее обычно называют, система стабилизации движения. Срабатывает ESP в опасных ситуациях, когда возможна или уже произошла потеря управляемости автомобилем. Путем притормаживания отдельных колес система стабилизирует движение. Она вступает в работу, когда, например, из-за большой скорости при прохождении правого поворота передние колеса сносит с заданной траектории в направлении действия сил инерции, т.е. по радиусу большему, чем радиус поворота. ESP в этом случае притормаживает заднее колесо, идущее по внутреннему радиусу поворота, придавая автомобилю большую поворачиваемость и направляя его в поворот. Одновременно с притормаживанием колес ESP снижает обороты двигателя. Если при прохождении поворота происходит занос задней части автомобиля, ESP активизирует тормоз левого переднего колеса, идущего по наружному радиусу поворота. Таким образом, появляется момент противовращения, исключающий боковой занос. Когда скользят все четыре колеса, ESP самостоятельно решает, тормозные механизмы каких колес должны вступить в работу. Время реакции ESP — 20 миллисекунд. Работает система на любых скоростях и в любых режимах движения.Данная система пока является наиболее эффективной системой безопасности. Она способна компенсировать ошибки водителя, нейтрализуя и исключая занос, когда контроль над автомобилем уже потерян.Безусловно, ESP высокоэффективная система. Однако, в действительности ее возможности ограничены. Причиной этого являются законы физики, изменить которые электроника не в силах. Поэтому если радиус поворота слишком мал или скорость в повороте превышает разумные границы, даже самая совершенная программа стабилизации движения здесь не поможет.Осенью 2006 года Bosch объявила о выходе своей новой разработки — ESP Premium. Главное отличие новой системы — большее количество нагнетателей тормозной жидкости: было два, стало шесть. За счет этого удалось значительно увеличить точность дозирования усилия и скорость срабатывания системы. ESP Premium будет работать в тандеме с системой Adaptive Cruise Control (адаптивный круиз-контроль).

READ  Неисправности электронных систем Renault Logan

(статью взял отсюда статья на Duster-форуме, а первоисточник я не нашел)

Материал из Колесо Времени Перейти к: навигация, поиск Добро пожаловать в нашу Энциклопедию,открытую базу знаний…

Установка ESP на Duster ph2 Privilege 4х4

Однажды в дороге сильно устала нога на педали газа. Я задумался о установке круиз контроля. Это делается не сложно, да и легко активируется. На драйве полно записей об этом. Для круиза были куплены скопом подрулевые переключатели со шлейфом для кнопок на руле. На фото так же есть датчик положения рулевого колеса.

установка, renault, duster

При установке круиза были замечены еще пустые фишки и проводка. По этому я догадался что это проводка под ESP. Следовательно, осталось доставить не достающие запчасти на каждую фишку. Закупаемся.Нужен блок ABS/ESP от такой же машины и кронштейн. Благо почти все б/у блоки продают укомплектованы кронштейном.К важным условиям стоит отнести:1. Тип коробки перед — не меняется.2. Тип двигателя, скорее всего важно :)3. Пробег блока должен быть ниже пробега вашего авто.

Я по неопытности взял блок от дастера 4х2 у которого нет кнопки отключения ESP и нет данных 4×4 в media nav. Как это выяснилось уже позже.

Кстати, какие либо параметры отказывались меняться через базу ддт на столе. И начали прекрасно изменяться в автомобиле.

Вот схема блока ABS/есп, но она нам не нужна. Так как проводка уже проложена по заводу.

Дальше была куплена кнопка и помещена в штатное место, взамен заглушки.

установка, renault, duster

В замен блока ABS без ESP стоят входные трубки тоньше чем нам нужно для блока с ESP. Значит в идеале нужно заменить ГТЦ(Главный тормозной целиндр) и эти самые трубки. Старые трубки: внешний диаметр штуцера 10мм внутренний 5мм. Новые трубки 12мм и внутренний 6.5.Заказал трубки, ждал почти три месяца с Франции. И наконец их привезли. После консультации с ОД, был убеждем что лучше развальцевать старые трубки со стороные блока ABS/ESP и одеть туда штуцера внутреннего диаметра 5мм а внешнего 12мм. Пока машинка разобрана, беру такси и еду на рынок где занимаются трубками. У продавца имеются точно такие штуцера как нужно. Вуаля.

УСТАНОВКА ESP НА Renault Duster

Отключение функции ESC В некоторых ситуациях при езде по очень слабому грунту: снег, грязь, песок и т. Если в использовании системы нет необходимости, ее можно отключить, нажав на выключатель 1. На щитке приборов загорается сигнальная лампа. оповещая вас об этом. При выключении данной функции антипробу ксовочная система отключается. Система поддержания курсовой устойчивости ESC с системой контроля недостаточной управляемости при повороте и антипробуксовочной системой обеспечивают дополнительную безопасность, поэтому не рекомендуется отключать эти системы во время движения. Чтобы при первой же возможности вернуться в прежнее положение, повторно нажмите на выключатель 1.

28/12/ Отзыв реального владельца Renault Duster 2 года и км. литра механика Duration: Александр Жигуленков Автор: денис владимирович. Имея все необходимые детали и инструменты, установить бокс на Renault Duster можно в минимальные сроки самостоятельно, без привлечения автомобильных сервисов. Самостоятельная установка. Продаю на dustersclub.ru Renault Duster року, позашляховик / кросовер білого кольору, двигун л. газ / бензин, пробіг 70 тис. км. Ціна:. можливий торг. Перевірений продавець Борис на.

В некоторых ситуациях при езде по очень слабому грунту: снег, грязь, песок и т. Если в использовании системы нет необходимости, ее можно отключить, нажав на выключатель 1. Система поддержания курсовой устойчивости ESC с системой контроля недостаточной управляемости при повороте и антипробуксовочной системой обеспечивают дополнительную безопасность, поэтому не рекомендуется отключать эти системы во время движения. Чтобы при первой же возможности вернуться в прежнее положение, повторно нажмите на выключатель 1. В этом случае система поддержания курсовой устойчивости ESC с контролем управляемости при повороте и антипро-буксовочная система отключаются. Если эти индикаторы продолжают отображаться на приборной панели при выключении и включении зажигания, обратитесь на сервисную станцию компании-производителя.

Установка системы ESP на Duster 2 Тормозная система. Адрес: Омск. Автомобиль: Renault Duster 4х4 AT г. ГБО OMVL. dustersclub.ru sistema-kursovoy-ustoychivosti-esp-dlya-stabilizacii-avtom. стабилизации автомобиля. Дадим советы по работе с системой ESP, а также расскажем, как ее можно установить на свой автомобиль.

Если отсутствует ЦЗ в комплектации, то необходимо установить комплект активаторов типа Cenmax Vigilant A в двери и подключить согласно схеме 1. Если ЦЗ присутствует в комплектации Renault Duster, то центральный замок можно подключить к розовому проводу контакта 17 закрытие ЦЗ и к зеленому проводу контакта 8 открытие ЦЗ. Провода расположены в коричневой вставке черного контактного разъема центрального блока ЦЭКБС, который установлен на левой передней боковине. Управление по минусу. Подключение следует осуществить согласно схеме 2.

READ  Замена пыльника внутреннего шруса Renault Logan

Установка 1-го пакета тюнячек на Renault Duster 2012 г.:

Продаю на dustersclub.ru Renault Duster року, позашляховик / кросовер білого кольору, двигун л. дизель, пробіг тис. км. Ціна:. Перевірений продавець Марина на dustersclub.ru

Оснащённость автомобиля активными системами безопасности является одним из важнейших факторов оценки комплектации. Перечень этих систем с развитием автомобилестроения дополняется новыми, а имеющиеся устройства совершенствуются. Одной из них является ESP — система курсовой устойчивости автомобиля в движении, которая получила эту аббревиатуру, наиболее распространённую в Европе, от немецкого определения Elektronisches Stabilitatsprogramm, так как первыми 20 лет назад ею стали оборудовать свои автомобили концерны Mercedes Benz и BMW. Несмотря на внушительный дорожный просвет мм и хорошую геометрическую проходимость вязнет в жидкой грязи и незначительных сугробах, не может разогнаться на скользком покрытии или не идёт по нему на подъём. А все потому, что управляющая электроника имела асфальтовый алгоритм работы и душила двигатель при пробуксовке колес, при этом отключить систему стабилизации было нельзя. Достоинства каждой отдельно взятой функции ESP в обеспечении безопасности в критической ситуации заноса обернулись проблемой при их одновременном действии в условиях лёгкого бездорожья, усугубляемой настройкой электроники системы первых партий кроссовера на асфальтовое покрытие. Ситуация усугублялась отсутствием ручного отключения модуля стабилизации.

Отзыв владельца Renault Fluence — электроника. Вот нашел Красавец! Наконец кто то поставил ESP на Duster с ABS. У меня 4х4. Здравствуйте. Установить ESP на ваш автомобиль можно, но будет достаточно сложно и связано с значительными затратами. Продолжительность:

Тема в разделе » Электрика «, создана пользователем Александр33рус. 24 фев Войти или зарегистрироваться. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту «Террановоды на карте»!

Как работает ЕСП на Renault Duster. Renault Duster ESP

Renault Duster это должен знать каждый дастеровод

Как не убить муфту полного привода? Почему нельзя буксовать на 2WD? Видеолекция#2

  • КАК СНЯТЬ РЕШЕТКУ РАДИАТОРА Renault Duster
  • ЗАПЧАСТИ ДЛЯ RENAULT DUSTER
  • ЗАМЕНА ТРОСА РУЧНОГО ТОРМОЗА Renault Duster 4Х4
  • ЗАДНЯЯ СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА Renault Duster
  • КАК СНЯТЬ ЛЮЧОК БЕНЗОБАКА Renault Duster
  • ЗАМЕНА ЛАМПОЧКИ БЛИЖНЕГО СВЕТА Renault Duster 2016
  • ШУМОИЗОЛЯЦИЯ Renault Duster
  • РЕШЕТКА РАДИАТОРА Renault Duster ЧЕРОКИ
  • ПОДВЕСКА Renault Duster 4Х4

Доработка автомобиля с полным приводом

Вообще установка фаркопа на Renault Duster состоит из двух этапов: прикручиваем «щёчки» (кронштейны) и устанавливаем на них балку. Так вот, при монтаже балки приходится снимать одну деталь. Вернуть её обратно не получается, а называется она «защитный экран».

В комплектации 4WD не надо будет ничего подпиливать или снимать, кроме экрана глушителя.

установка, renault, duster

Установка фаркопа на Renault Duster своими руками (схема монтажа)

Судя по названию, дальше пойдёт речь о том, как установить фаркоп на Renault Duster самому. Но сразу переходить к установке будет преждевременно – сначала придётся провести доработку. В версии 2WD обычно подпиливают бампер, а в комплектациях 4х4 избавляются от лишних деталей. По-другому не получается, и учитывать все особенности нужно заранее.

Прицеп, подходящий для Дастера, тоже нуждается в обслуживании – на видео показаны подробности.

Переднеприводный вариант фаркопа

Почти все фаркопы, подходящие для версии 4х4, совместимы и с моноприводным Дастером. Только монтаж не идёт без доработок. Спиливают «язычок бампера», но чаще делается прямоугольный вырез. Чертёж этого выреза должен идти в комплекте фаркопа. Можно изготовить и самодельный фаркоп по нашим чертежам.

Бампер обычно снимают затем, чтобы доработать его. А вообще фаркоп устанавливается без демонтажа штатных устройств. Но это относится к версии 2WD.

Установка блока ABS c ESP короткая версия

В продаже можно найти конструкцию, совместимую с бампером Дастера 2WD. Проследите за тем, чтобы сама эта конструкция не мешала «запаске». Часто приходится выбирать, чем пожертвовать – бампером или запасным колесом.

РЕНО DUSTER. ОСТАЛСЯ БЕЗ ESP

Будет сложно найти вариант, не мешающий ни тому, ни другому. Но такие варианты существуют тоже.

Заметьте, что фаркопы на Renault Duster 4х4 устроены более просто. Там не требуется делать «обводы», как показано на фото. Всё, что подходит для версии 2WD, совместимо и с комплектацией 4WD. Но, зачем платить больше?

Нюансы при установке для версий 2WD и 4WD

Для Дастера подходит фаркоп, который удерживается на четырёх винтах М10 (Washing machine. фото). Каждый винт продевают во втулку, которую устанавливают из салона. Стандартная длина втулок – 53-55 мм, и втулка должна оканчиваться шайбой.

Один из фирменных фаркопов Duster-Logan

В кузове уже просверлены отверстия, и расстояние между ними равно 240 мм. А дистанция между кронштейнами составляет 890 мм. Возможно, зная эти цифры, читатель решит сделать фаркоп на Renault Duster своими руками.

Особенности крепления фаркопа

Пусть узел фаркопа состоит из балки с кронштейнами. Тогда:

  • В кузове готовят четыре отверстия под винты;
  • Кронштейны закрепляют на кузове, используя сборку из винта М10, шайбы, втулки, второй шайбы и гайки. Ни одну из гаек пока не затягивают!
  • Балку крепят к кронштейнам – обычно используются болты М12;
  • Выполняют затяжку гаек на кронштейнах (усилие 40-50 Нм). Балку фаркопа, если речь идёт о версии 4WD, при этом нужно тянуть назад.

Перед шагом 2 резьбу всех винтов надо смазать литолом или циатимом.

Все гайки, которые идут в комплекте, могут быть самоконтрящимися. Их закручивают один раз! Понадобится рожковый ключ: «на 17» (винт или гайка М10), «на 19» (М12).