Установка газового оборудования на легковой автомобиль

Впускной коллектор

Для получения топливной консистенции газ нужно смешать с воздухом в определенной пропорции. В большинстве случаев образование газо-воздушной консистенции происходит во впускном коллекторе. Для этого в нем при установке сверлятся дополнительные отверстия. В случае неправильной работы вероятны «хлопки». газо-воздушная смесь зажигается прямо в коллекторе. Необходимо отметить, что у многих современных автомобилей впускные коллекторы пластмассовые и «хлопки» для их смертельно небезопасны – их просто разрывает.

Электрика двигателя

Современные газовые установки имеют собственный блок управления, но с целью получения начальных данных для расчета употребляют штатные датчики и исполнительные узлы автомобиля. Обычно, информация берется впрямую с бензиновых форсунок. Места плохого сопряжения проводов нередко окисляются и являются предпосылкой неправильной работы ГБО.

Сложность обслуживания

Газобаллонное оборудование просит постоянного и высококачественного сервисного обслуживания. Если система второго поколения, установленная, например, на Lanos может быть отрегулирована фактически в любом гараже, то более современные системы требуют от сервисменов еще более высочайшей квалификации и наличия дорогостоящего оборудования. Сервис и настройку современного ГБО делают далековато не на всех сервисных станциях. И стоят эти услуги не недорого.

Катализатор

Подавляющее большая часть бензиновых автомобилей оборудованы катализатором. Это устройство созданное для дожигания всего того, что не успело сгореть в цилиндре мотора. Катализаторы бывают различными, но большая часть из их имеет определенные температурные ограничения. Если температура выхлопных газов очень высочайшая – катализатор плавится и перекрывает путь выхлопным газам.

Система охлаждения

Особенность конструкции всех систем ГБО подразумевает вмешательство в систему остывания мотора. Конкретно в местах подключения газового редуктора к штатной охлаждающей системе в большинстве случаев появляются трудности, связанные с плотностью системы остывания. Связано это сначала с внедрением низкокачественных патрубков, хомутов и тройников.

Высокие обороты

При больших оборотах газовая смесь не успевает сгореть в цилиндре и вредит температурно нагруженным деталям мотора. Все дело опять-таки во времени горения. Да, газ отлично себя зарекомендовал на низкооборотистых моторах огромного объема. При низких и средних оборотах верно установленная и отлично настроенная система ГБО огромного вреда не наносит.

Турбина

Современные турбированыне моторы не длительно «живут» на газу. Во-1-х, газ имеет более высшую температуру горения, а во-2-х, пылает подольше. Выходит, что выхлопные газы мотора, работающего на газу, имеют более высшую температуру. Это увеличивает термическую нагрузку на жаркую крыльчатку турбины. Эти же температурные и временные причины оказывают влияние и на ресурс выпускных клапанов.

Повреждения кузова

Установка ГБО оказывает влияние не только лишь на движок, да и на весь автомобиль в целом. Кузов является базисной и самой дорогой деталью автомобиля. При установке ГБО в нем сверлят отверстия, через которые крепится газовый баллон. Под днищем прокладывают газовую магистраль и укрепляют ее, снова таки к кузову. В подкапотном пространстве к кузову укрепляют газовый редуктор.

Все эти места крепления, обычно, сквозные и конкретно в их через пару лет появляются очаги коррозии. Изредка кто из установщиков ГБО «заморачивается» антикоррозийной обработкой всех монтажных отверстий.

НИКОГДА не ставьте ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ на авто

Установить ГБО на любой автомобиль

установка, газовый, оборудование, легковой, автомобиль

ГБО 5 поколения подбирается под авто

Установка ГБО 5 поколения

Эмуляторы отключения форсунок: STAG

Редуктор Tomasetto AT 07

Эмуляторы отключения форсунок: STAG

Форсунки: Lovato КР 2 х 3х1 (6 штук)

Форсунки: Lovato КР 4 х 2х1 (8 штук)

Эмуляторы отключения форсунок: STAG

Landi Renzo Omegas 4.0 на 6 цилиндров

Landi Renzo Omegas 4.0 на 8 цилиндров

Landi Renzo Omegas Direct на 4 и 6 цилиндров

Установка ГБО 5 поколения

Форсунки: Lovato ЕР

Форсунки: Lovato EP

Форсунки: Lovato КР

Landi Renzo Omegas EVO

Landi Renzo Omegas 4.0 OBD

За все это время мы заполучили репутацию высококачественной станции технического обслуживания за доступными ценами. За 9 летний опыт установки газобаллонного оборудования в Киеве мы установили ГБО на более чем 8 000 легковых автомобилей, разных марок и моделей авто.

Мы убеждены в качестве устанавливаемого нашими спецами газового оборудования, потому предоставим Для вас гарантию свойства 3 года, без ограничения в пробеге, и техническое сервис ГБО.

УСТАНОВКА ГБО-2 поколения своими руками. ПОДРОБНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

Наша компания «ГБО Сервис» устанавливает ГБО в Киеве только сертифицированное газовое оборудование от глобальных производителей, и с уверенностью можем гарантировать размеренный и долгий строк работы мотора на Вашем автомобиле.

Проф подход наших технических профессионалов при установке (ГБО) газобаллонного оборудования на Ваш автомобиль, дозволит персонально подобрать нужное газовое оборудование которое подойдет для вашего авто, ЕВРО 2, ЕВРО 4.

На все устанавливаемое оборудование предоставляем сервисное техническое сервис ГБО и гарантию 3 года, без ограничения в пробеге.

READ  Как подтянуть ручник на Lancer 9

Установка газа на автомобиль

Перевод автомобиля на газ считается одним из методов экономии на горючем. Можно привести сильно много причин, которые будут свидетельствовать как за установку газобалонного оборудования, так и против нее. Все находится в зависимости от критерий эксплуатации автомобиля, среднемесячного пробега, цены самого оборудования и т.д.. Сколь-либо осязаемую экономию можно получить только в этом случае, если за месяц вы наматываете как минимум полторы-две тыщи. Если же автомобиль употребляется только для поездок на работу, то установка ГБО окупится очень и очень не скоро.

Важен также и таковой момент, как потребление горючего автомобилем. К примеру устанавливать ГБО на авто классов “А” и “В” – экономически не прибыльно. Обычно такие машины не отличаются завышенным потреблением бензина, а с переходом на газ, мощность мотора свалится и вырастет потребление газа, соответственно разница будет малой, сущие копейки на сотку км.

Также водителям малогабаритных хетчбэков придется навечно проститься с багажником – он у их и так маленький, а баллон займет все оставшееся место.

Также, не очень выгоден переход на ГАЗ обладателям легковых авто с дизельными движками, так как экономию можно получить только при насыщенном использовании автомобиля, а при неизменных поездках по городку, экономию вы снова же не ощутите. Есть также всераспространенный миф, что дизельные и турбо движки нельзя переводить на газ. Это неправда. Переводить на газ можно, но цена оборудования окажется достаточно высочайшей.

Для турбованных движков необходимо устанавливать ГБО 4-5 поколений, другими словами инжекторную систему с конкретным впрыском сжиженного газа в блок цилиндров.

Если вы еще думаете – перебегать на газ либо нет, приведем резоны за и против.

Достоинства:

  • экологичность;
  • экономия – для автомобилей, которые наматывают больше 2 тыщ за месяц;
  • мягенький режим эксплуатации мотора (газ имеет более высочайшее октановое число, по этому происходит меньше детонаций, равномерно разрушающих движок).

Недочеты:

  • накладность оборудования – для российских авто 10-15 тыщ, для иномарок – 15-60 тыщ рублей;
  • прекращение гарантии на машину;
  • перерегистрация и жесткие правила эксплуатации;
  • трудно отыскать заправку.

Установка ГБО

Вообще-то проводить без помощи других установку ГБО запрещено, для этого есть надлежащие мастерские, в каких сертифицированные спецы знакомы со всеми особенностями и правилами техники безопасности.

Основными блоками газобаллонного оборудования являются:

  • баллон;
  • редуктор;
  • блок управления;
  • блок форсунок.

Меж этими элементами прокладываются соединительные трубки и разные коммуникации. Жиклеры форсунок врезаются конкретно во впускной коллектор. Мастер должен смотреть за плотностью работ. Патрубки от жиклеров присоединяются к газовому распределителю, а от него идет шланг к редуктору.

Газовый редуктор предназначен для регулировки давления в газовой системе. Редуктор подключается к охлаждающей системе мотора. За давлением газа смотрит датчик абсолютного давления, от него информация поступает на электрический блок управления и зависимо от ситуации даются те либо другие команды на газовый клапан.

От редуктора газа прокладывается трубки к самому баллону. Баллоны могут быть как цилиндрическими, так и тороидальными – в форме запасного колеса, они занимают меньше места, правда придется находить новое место для запаски. Баллон по прочности превосходит металл, из которого изготовлен бак. Если все установлено верно, то никакого аромата газа в салоне быть не должно.

Направьте внимание, что в балллоне есть особый отсек – отсекатель, некие горе-мастера рекомендуют его отключать ради экономии места. Ни при каких обстоятельствах не соглашайтесь, так как газ может расширяться при различных температурах до 10-20 процентов, а отсекатель как раз и компенсирует это место.

Трубка от редуктора газа подключается к редуктору баллона, через который подается газ. В принципе – это все. Потом делается прокладка проводов, блок управления может устанавливаться как под капотом, так и в салоне. В салон также выводится кнопка для переключения меж бензином и газом. Переключение делается благодаря электромагнитному клапану, который врезается в топливную магистраль.

Принимая работу, необходимо проверить нет ли утечек, аромата газа, как работает движок, как переключается с газа на бензин и назад. Если вы проводили установку в центре с обычной репутацией, то переживать особо не о чем, так как все подпадает под гарантию. Частники же могут использовать неподходящие трубки, к примеру заместо термопластичных шлангов устанавливают обыденные водные либо топливные. К ГБО непременно должна идти схема подключения, калькуляция с указанием использованных материалов и оборудования.

Если придерживаться всех советов, которые дают спецы, то переход на газ вправду стремительно окупится. А если систему эксплуатировать некорректно, к примеру запускать двигатель сходу на газе (необходимо запускать и прогревать мотор на бензине), то придется снова раскошеливаться.

РЕГИСТРАЦИЯ УСТАНОВЛЕННОГО ГБО

Часто случается так: что газовое оборудование уже стоит на автомобиле и требуется его перерегистрация в ГИБДД.

Чтоб была выполнена официальная регистрация установленного ГБО демонтаж/установка системы в нашем автосервисе с 01.06.2018 делать не требуется! Создадим всё без снятия!

Автомобиль (с установленным газовым оборудованием); Документацию на машину: СТС, ПТС, паспорт собственника РФ;

До окончания перерегистрации остаётся 3 обычных шага.

READ  Cowin Auto получила квалификацию МИИТа на производство фотоэлектрических автомобилей, работающих на топливе.

1) ОФОРМЛЕНИЕ: получение разрешения на переоборудование.Мы оформим для вас всё нужное для Госавтоинспекции: Заявление (воззвание) о внесении конфигураций в конструкцию т/с; Протокол подготовительной технической экспертизы: разрешающий установка;;Эти документы нужно дать в Технадзор, а на их основании получить разрешение на переоборудование т/с.

2) ПОДГОТОВКА К ПОСТАНОВКЕ НА УЧЁТ В ГОСАВТОИНСПЕКЦИИ Г.МОСКВЫМы подготовим для вас 2 пакет документов – на официальную легализацию. Туда входят: Заявление-декларация; Оформление паспорта на баллон; Свидетельство ЕАЭС (нового эталона); Сертификат соответствия на газовое оборудование;

3) УЗАКОНИВАНИЕ ГБО: постановка на учет в ГИБДД.Получив от нас 2-ой пакет, нужно повторно обратиться в Технадзор, где после оплаты гос пошлины (800 рублей), для вас сделают Свидетельство о согласовании ТС нормам безопасности Таможенного союза (СКТС).

Тут же, вы заверяете копию Заявления (ГИБДД) и пока ваше СКТС оформляется, вы легитимно сможете ездить на машине с 2-мя видами горючего.После выдачи Свидетельства в течении 10 дней для вас необходимо проехать в МРЭО и получить ПТС с особенной отметкой о легализации газа и новое СТС (после уплаты пошлины 850 руб, за внесение изменение в паспорт тс и изготовка СТС).

Необходимо отметить, что в связи с тем, что газобаллонное оборудование относится к пожароопасной системе, на законодательном уровне установлена необходимость его повторяющейся проверки. Сроки каждой следующей проверки определяются зависимо от того, как издавна проходило освидетельствование баллона, также от модификации установленного оборудования.

Раздельно необходимо отметить, что не во всех ситуациях собственнику тс будет нужно производить регистрацию ГБО. Исключениями в этом случае являются такие ситуации:

  • Тс вначале было выпущено уже с установленным газовым оборудованием;
  • Технический паспорт машины содержит данные о том, что переоборудование ГБО допускается;
  • Оборудование было установлено ранее, но все требования при всем этом соблюдены и соответствуют действующим пт законодательства. При всем этом принципиально, чтоб переоборудование было выполнено еще до внесения текущих поправок в законодательство, но стоит учесть, что самостоятельный установка противозаконен и нужно будет предоставить документацию от сервисного центра, который делал такие деяния. Если все такие требования были соблюдены, автомобилист имеет возможность зарегистрировать ГБО, если оно уже стоит на авто. Во всех других случаях газ демонтируется и шофер проходит все неотклонимые этапы процедуры.

Газовое оборудование в автомобиле — система неопасная и экономная. Она обладает впечатляющим рядом преимуществ и завлекает автомобилистов уже не 1-ый год. Но, и безопасность, и другие плюсы использования системы впрямую зависят от свойства установки оборудования.

Новые правила установки ГБО призваны биться с плохой установкой газа на авто и наращивать безопасность его использования.

Установка ГБО-4 СВОИМИ РУКАМИ: ЧАСТЬ 1 (монтаж баллона, ВЗУ и газовых магистралей)

По принятым правилам, тщательно описанным в Техническом регламенте Таможенного союза 8, каждый автолюбитель, пожелавший установить ГБО на собственный автомобиль, должен пройти функцию подготовительной экспертизы и следующей регистрации внесенных конфигураций в ГИБДД.

Список необходимой документации, периодические проверки

Предъявляемые требования к процедуре проведения регистрации подразумевают предоставление определенного пакета документации, посреди которых содержатся последующие:

  • Заявление на изменение технической документации авто (предоставляется его оригинал и копия);
  • Документы о регистрации тс;
  • Паспорт машины (оригинал и его копия);
  • Документ, свидетельствующий о праве принадлежности на авто;
  • Паспорт либо другой документ, который удостоверяет личность обладателя машины;
  • Заявление на прохождение проверки в испытательной лаборатории;
  • Документы на установленное газобаллонное оборудование;
  • Копия сертификата центра, выполнявшего работу по установке оборудования;
  • Диагностическая карта машины;
  • Фото авто до проведения работ и после;
  • Чек, свидетельствующий об осуществлении оплаты гос пошлины за последний технический осмотр.

Правила оформления ГБО при установке на автомобиль

Если ранее вы уже успели записать в регистрационные документы вашего автомобиля установку ГБО в ГИБДД, то для вас не надо проходить новейшую функцию регистрации. Конечной датой в данном случае является 27 января 2015 года. Также не надо проходить функцию регистрации установки ГБО, если она была установлена заводом-производителем автомобиля и внесена в эксплуатационную документацию.

Также стоит не забывать, что установка газобаллонного оборудования предугадывает постоянный технический осмотр. Это значит, что обладателям тс, работающих на газу, придется временами предоставлять их для проверки ГБО. Регламент для таких проверок составляет один раз в два года.

По окончании технического осмотра установки ГБО обладатель автомобиля получает документ с печатью и датой о последней проверки и дате последующей проверки. Для проведения техосмотра газобаллонного оборудования нужно обратиться в тот сертифицированный центр, который его устанавливал.

По новым правилам оформление установки ГБО на тс осуществляется средством выполнения последующих неотклонимых шагов:

  • Получение разрешения на то, чтоб на конкретное тс было установлено газобаллонное оборудование. Для этого автомобилист посещает один из специализированных центров, имеющих сертификацию на выполнение таких действий, где с учетом технической свойства авто и его паспортных данных определяется возможность монтажа;
  • Направление заявления для прохождения регистрации в ГИБДД, при этом неотклонимым действием при выполнении такового шага становится предоставление самой машины, чтоб сотрудники автоинспекции имели возможность выполнить осмотр;
  • Получение разрешения от автоинспекции на установку газа. Необходимо отметить, что сертифицированные центры, выполняющие установка такового оборудования, не имеют права начинать работу без такового документа. Если при воззвании к сервисникам вас убеждают в оборотном, нужно осознавать, что только соблюдение всего неотклонимого порядка действий дозволит узаконить установку. В неприятном случае автомобилист может быть привлечен к ответственности с обязательством демонтажа оборудования и оплаты положенного в таких случаях штрафа;
  • Конкретная установка газобаллонного оборудования в сервисном центре. После окончания работ обладателю авто на руки выдается пакет документов, который, а именно, содержит в себе заключение о том, что состояние авто соответствует Техническому регламенту, также раздельно предоставляются сертификаты на само газовое оборудование, что было установлено;
  • Воззвание в отделение ГИБДД для проведения повторного осмотра, который делается уже при наличии встроенного газового баллона после посещения сервисного центра;
  • Получение диагностической карты, в которую будут внесены конфигурации, осуществленные с транспортным средством;
  • Получение от служащих автоинспекции свидетельства, где содержится информация о согласовании машины требованиям безопасности, которое выдается на основании исследования документации, выданной сертификационным центром и проведенного осмотра уже модифицированной конструкции тс.
READ  Какой сваркой лучше варить кузов автомобиля

В этом случае, если обладатель тс не имеет желание либо способности растрачивать время на неоднократное посещение автоинспекции, подачу заявления, ожидание подготовки и выдачи документов, некие сертификационные центры предоставляют возможность проведения регистрации их сотрудниками.

Изменения процедуры оформления ГБО в автомобиле

С 1 января 2015 года в силу вступил новый Технический регламент Таможенного союза о безопасности колесных тс. Согласно данному техническому регламенту установка ГБО относится к изменениям в конструкцию тс. Регулируют контроль данных конфигураций “Методические советы по организации проверки выполнения требований к находящимся в эксплуатации тс в случае внесения конфигураций в конструкцию”, которые были утверждены 20 ноября 2015 года.

В последнее время будет размещен новый приказ МВД Рф который установит порядок предоставления муниципальных услуг по выдаче разрешения на внесение конфигураций в конструкцию тс и выдачи свидетельства о согласовании требованиям безопасности тс с внесенными в его конструкцию переменами.

Как мы знаем, изменение конструкции тс тянет за собой соблюдение многоэтапной процедуры с огромным количеством бюрократических проволочек. Все совместно это может занять более 1-го месяца и изольется в внушительную сумму средств.

Сейчас, согласно закону, установка ГБО может быть произведена исключительно в сертифицированном центре. Декларация сервисного центра должна быть представлена во время регистрации для прохождения экспертизы автомобиля на внесение конфигураций в конструкцию. И все равно спрос на газобаллонное оборудование будет оставаться высочайшим.

Как мы знаем, разница цены газа и бензина может быть вдвое. Соответственно, издержки на установку ГБО окупятся достаточно стремительно. За установку газового оборудования на автомобиль без разрешения ГАИ предусмотрен штраф 500 рублей и даже отправка автомобиля на штраф-стоянку.

За установку газобаллонного оборудования на легковой автомобиль, в случае отсутствия регистрации данной процедуры, предусмотрен не только лишь штраф в размере 500 руб (КоАП, Ст. 12.5, ч. 1), да и арест машины. Эксплуатация таких тс запрещена. Вобщем, это касается и внесения других конфигураций в конструкцию без соответственного разрешения.

Внесение конфигураций в конструкцию тс, в том числе и установки газового оборудования на автомобиль, предвидено Разделом 4 Главы V Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств».

На всё про всё может уйти от 2-ух дней до 2-ух месяцев. Но кроме издержек времени, вся эта процедура востребует от автолюбителя и определенных денежных расходов – порядка 10-18 тыс. рублей без учета цены ГБО и его установки.

Имейте в виду, что демонтаж газового оборудования, ранее легитимно установленного и соответствующим образом оформленного в ГИБДД, также будет считаться внесением конфигураций в конструкцию. А это, в свою очередь, повлечет за собой прохождение тех же процедур и расходов, что и при установке газобаллонного оборудования на автомобиль.

Также стоит отметить, что после установки ГБО законодательством предусмотрено проведение периодических испытаний газового оборудования с оформлением свидетельства по установленной форме. Периодичность испытаний совпадает с периодичностью освидетельствования баллонов:

  • Раз в 2 года для ГБО на сжиженном газе (пропан-бутане);
  • Раз в 5 лет для ГБО на компримированном природном газе (метане).
  • Обратиться в сертифицированный сервисный центр для оформления установки ГБО по новым правилам;
  • Демонтировать газовое оборудование с машины и дальше ездить на бензине;
  • Ничего не делать и продолжать ездить до первого «залёта», а после действовать по ситуации.
  • В любом случае, установка ГБО на автомобиль становится всё менее доступной процедурой для рядового автолюбителя и, на наш взгляд, со временем станет прерогативой в основном коммерческого транспорта.

    Стоимость процедуры и размер пошлин

    Также стоит помнить про цены, которые установлены в качестве государственной пошлины:

    • Оформление свидетельства о соответствии конструкции авто – 800 рублей;
    • Получение свидетельства о регистрации машины – 500 рублей;
    • Внесение изменений в конструкцию транспортного средства – 350 рублей.