Установка газового оборудования на Mazda CX 5

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Поглядим размер топливного бака Мазда CX-5 для бензина и более всераспространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Mazda CX-5, автономный пробег

Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке В городке На трассе Смешанный
2.0 Механика 56 л.
2.0 Автомат 56 л.
2.5 Автомат 56 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Стоимость бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег CX-5 с газовым оборудованием

Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег По городку На трассе Смешанный
2.0 Механика 74 л.
2.0 Автомат 74 л.
2.5 Автомат 74 л.
Стоимость за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО наращивает автономный пробег джипа Мазда CX-5 2 в два раза. Сейчас горючего точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со спецом либо записаться на установку (круглые сутки) либо напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

установка, газовый, оборудование, mazda

Выберите ваш авто

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации ГБО (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС. лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

READ  Установка фаркопа на Renault Kaptur

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить. В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в.30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен. качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на Kia Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами.это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Toyota Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Ford Explorer. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Примеры экономии

Для примера посчитаем два расстояния:

  • От Красной площади до МКАД и обратно 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  • Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО

Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
2.0 Механика 4 794 ₽ 2 468 ₽ 2 326 ₽ 10 227 ₽ 5 266 ₽ 4 961 ₽
2.0 Автомат 4 865 ₽ 2 505 ₽ 2 360 ₽ 10 378 ₽ 5 343 ₽ 5 034 ₽
2.5 Автомат 5 217 ₽ 2 686 ₽ 2 531 ₽ 11 130 ₽ 5 731 ₽ 5 399 ₽
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Mazda CX-5, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

READ  Сколько было выпущено ВАЗ 2107

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

установка, газовый, оборудование, mazda

Экономия на топливе больше переплаты по кредиту

Первый взнос 0 руб.

Срок кредита от 1 месяца

Решение по кредиту за 15 минут

Расходы CX-5 на бензине

Расходы на бензине

Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим В городе На трассе Смешанный
2.0 Механика 95 8.7 5.7 6.8
2.0 Автомат 95 8.8 5.8 6.9
2.5 Автомат 95 9.7 6.1 7.4
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Установка ГБО на Mazda CX-5 2.5 SkyActive 2016 (4 цилиндра) система ГБО. KME

Общий вид подкапотного пространства Mazda CX-5 2.5 SkyActive 2016 после аккуратной установки ГБО мастерами нашей команды.

Вид на моторный отсек с установленной системой ГБО.

Вся электроника, составляющая систему ГБО автомобиля, надежно заизолирована, и защищена предохранителями.

За управление работой двигателя на газе отвечает надежный и высокопроизводительный газовый блок управления для систем прямого впрыска KME Nevo-sky Direct. Этот блок автоматически настраивает, мониторит и корректирует работу всей газовой топливной системы. Оснащен двухъядерным процессором и 48-контактной герметичной шиной.

Продиагностировать работу газового блока управления можно с помощью диагностического разъема.

Перед редуктором установлен электромагнитный клапан газа MRC, который контролирует подачу газа в редуктор, попутно очищая газ с помощью фильтра.

Необходимое рабочее давление газа обеспечивает газовый редуктор MRC с электромагнитным клапаном LPG, и достаточным для такого двигателя запасом мощности до 250 л.с.

Для подключения редуктора к системе охлаждения применены надежные термостойкие тосольные тройники.

Для качественной очистки газа в данной системе применен циклонный фильтр парообразной фазы газа с отстойником MRC Crystal.

В данной системе ГБО также установлен высокоточный датчик давления и температуры, или же так называемый MAP-сенсор. KME CCT-6, который замеряет температуру и давление непосредственно в потоке газа.

За надежность и герметичность системы ГБО отвечают рукава итальянской фирмы Parker. А для обеспечения долговечности герметизации применены специальные самозажимные хомуты Norma.

На двигатель этого авто наши мастера установили форсунки повышенной производительности от MRC серии Plus. Новые технологии позволили увеличить производительность форсунки и скорость ее работы. Форсунки имеют расчетную производительность до 75 л.с. на цилиндр, и благодаря времени открытия/закрытия менее 2,0 и 1,0 мс соответственно, обеспечивают моментальный впрыск топлива.

Газовый баллон здесь тороидальной формы слим на 52 литра, установленный в нише запасного колеса. В баллоне установлен мультиклапан евростандарта Atiker. Под баллоном находится слой качественной шумоизоляции.

Современный мультиклапан евростандарта ЕЭК ООН R67.01 с многоступенчатой защитой фирмы Atiker.

Расположение баллона в нише запаски абсолютно не мешает использованию багажного пространства авто.

READ  Как разблокировать магнитолу Mercedes актрос

Заправочное устройство может быть размещено как в лючке бензобака, так и под бампером, либо может быть вмонтировано в полости бампера. По решению клиента, наши мастера эстетично разместили заправочное устройство в лючке бензобака авто, надежно закрепив его на кронштейне.

Управляет системой ГБО с салона переключатель видов топлива KME DG-7 RGB, который для удобства клиента может быть установлен в любом месте салона.

Установка ГБО на Mazda CX-9 2.5 Turbo SkyActiv 2018

Узнать больше.

Под капотом внедорожника 2018 года расположился силовой агрегат с непосредственным впрыском, объемом 2.5 литра, который выдает 231 л.с. Крутящий момент составил 420 Н/м. Мотор оснащен инновационным надувным агрегатом, который работает благодаря двум новым технологиям. Первая – это разработанная система, которая способна имитировать турбину и изменять геометрию. При низких оборотах Mazda CX-9, поток воздуха из выхлопа идет по узеньким каналам, а при увеличении оборотов, открываются вспомогательные клапаны. Второй технологией, которая удивила автовладельцев, является система рециркуляции охлажденных газов.

ГБО на Mazda SkyActiv. Ставить или нет?!

Несмотря на все изобилие положительных сторон этого автомобиля, Mazda CX-9 все же имеет свои недостатки. К примеру, расход топлива такого стального «коня» составляет от 12 до 15 литров. При современных ценах на топливо, такие показатели крайне не выгодные. Наша компания VIPserviceGAS в Харькове уже много лет занимается установкой газобаллонного оборудования на все модели автомобилей. Многолетний опыт позволил добиться высоких результатов и заметно расширить клиентскую базу. Выбрать ГБО на Mazda CX-9 достаточно сложно, так как автомобиль относится к премиум классу. Наши специалисты помогут подобрать правильную газовую систему и корректно ее настроят.

Газ на Mazda CX-9 2.5 Turbo в Харькове, Киеве, Одессе, Днепропетровске

На данный автомобиль установлено газобаллонное оборудование (ГБО) компании «STAG»

Установка ГБО на Mazda. На данный автомобиль установлено газобаллонное оборудование (ГБО) компании «Стаг»

установка, газовый, оборудование, mazda

Установка ГБО на Mazda CX-9 в Харькове

На автомобиль подобного класса целесообразно монтировать ГБО верхнего ценового сегмента, которое имеет высокие технические характеристики и способно выполнять задачи на лучшем уровне. Речь идет об оборудовании Stag (Польша). Монтаж и настройка газовой системы для Mazda CX-9 занимает немало времени, однако результат оправдывает ожидания даже самого скептически настроенного водителя. После работ, проведенных специалистами автосервиса «ВИПсервисГАЗ», силовой агрегат внедорожника работает практически без потери мощности. К тому же, установка ГБО на Mazda CX-9 в Харькове позволяет заметно сэкономить на затратах на бензин. Пропан и бутан стоят намного дешевле стандартного топлива, а общая сумма, потраченная на оборудование, окупится ужде через 12-15 километров пройденного пути.

ГБО на Mazda CX-9. Преимущества

Преодолевать большие расстояния на таком внедорожнике, используя бензин, достаточно дорого. Снизить расходы позволяет установка ГБО. Харьковская компания VIPserviceGAS уже много лет занимается установкой подобного оборудования. Использования профессиональных инструментов европейского образца позволяет компании проводить все работы с высоким качеством и гарантированной надежностью. Для Mazda CX-9 можно использовать далеко не все виды газовых систем. Такие автомобили оснащаются, как правило, атмосферными силовыми агрегатами, поэтому подбор ГБО имеет ряд нюансов. В большинстве случаев специалисты рекомендуют использовать ГБО 4 поколения, так как бюджетные и эконом варианты не подходят для внедорожников премиум-класса. Преимуществ у перевода автомобиля на газ достаточно много:

  • Исключается детонация, так как октановое число газовой смеси превышает отметку 100
  • Поршни и цилиндры силового агрегата сохраняют свою работоспособность длительное время
  • Газ не приводит к размытию масла с цилиндров, а также лучше смешивается с воздухом
  • Снижается количество нагара и вредных выхлопов
  • Экономия материальных затрат достигает 50-70 %

Обзор ГБО на Мазде CX5 2.5 Skyactiv

Кроме внушительного списка преимуществ, установка ГБО имеет свои особенности. Специалисты компании «ВИПсерисГАЗ» в Харькове всегда предупреждают владельцев Mazda CX-9 о них и дают консультации по правильной эксплуатации ГБО.