Установка ГБО на дизельный двигатель

причин, почему выгодно ставить ГБО для дизеля на пассажирский транспорт, сельхозтехнику и грузовые авто

Платить меньше за топливо – первая причина, по которой клиенты VipGaz Center приезжают на переоборудование. Газодизельная езда поможет сократить затраты на горючее на 15-20%. Сколько вы сэкономите с газом зависит от электроники, схемы мотора и настройки оборудования.

На смешанном топливе двигатель работает плавно, крутящий момент увеличивается, а динамика авто возрастает.

③ Топливная система авто работает в щадящем режиме

За счет того, что в авто в большей степени используется газ, давление в топливной установке снижается, а это значит, что она прослужит дольше. Как показывает практика, установка газа на дизель позволяет заезжать на капремонт на пару лет позже, чем это понадобится «бензиновым собратьям», а в некоторых случаях моторы живут в даже два раза дольше.

Ехать без остановок на дозаправку теперь можно в два раза дольше. К полному солярой топливному баку теперь добавляется еще полный баллон газа.

Вместе с газом ДТ лучше прогорает, сажевый фильтр остается чистым (его приходится реже менять), а окружающая среда не страдает от выхлопов, которые производит стоящий рядом с вами в пробке грузовик на ДТ.

ГАЗ на дизель (дизельный двигатель). Принцип работы, плюсы и минусы. Просто о сложном

установка, дизельный, двигатель

Схема ГБО 4 для ДТ

Технически газовое оборудование для дизтопливных и бензиновых моторов работает по-разному, потому и состоит из отличных друг от друга элементов.

  • Баллон
  • Газовый клапан
  • Редуктор
  • Газовые форсунки
  • Электронный блок управления
  • Датчик акселератора
  • Датчик оборотов
  • Дизельные форсунки
  • Топливный насос высокого давления для ДТ
  • Переключатель

За протекание процессов отвечает блок управления. Он учитывает показатели датчиков и определяет необходимые пропорции впрыска газа и ДТ для работы транспорта.

Газ на дизель

Разумно ли переводить дизельные авто на газ? Конечно, особенно если мы говорим о средне- и крупногабаритном транспорте и спецтехнике. Международные автоперевозчики, городские автопарки и спецтранспорт по обслуживанию аэропортов – компании по всему миру переводят автотранспорт с соляры на газ и этому есть множество причин. Наша компания устанавливает ГБО на габаритный дизельный транспорт: стоимость переоборудования от 35 000 грн.

Профессионально объясняем:

  • Какие виды ДТ-транспорта можно без вопросов переоборудовать на газ?
  • Что дает работа соляра/газ?
  • Преимущества установки ГБО на дизель на станциях VipGaz

Установка и особенности работы моторов на газе с ДТ

У ДТ есть одно свойство – под высоким давлением оно воспламеняется, что и обеспечивает работу мотора. С газом, как и с бензином, это «не прокатывает». проблема, с которой сталкиваются установщики. Поэтому переоборудование авто на ДТ и на бензине отличается.

Дизель на газе

По факту, когда идет речь о переходе на голубое топливо с ДТ, исключительно на газовой смеси автомобиль ездить не будет. Горючее становится газодизельным. ДТ смешивается с газом и под давлением взрывается, тем самым поджигая все топливо. И так происходит постоянно, потому выходит, что автомобиль использует два вида топлива, только ДТ в 3-4 раза меньше, чем метана или пропана.

Метан, однозначно, – это метан в соединении с солярой.

Расход в таких пропорциях: используется 30% метана, и 70% ДТ от общего объема расходуемого топлива.

Пропан же не покрывает и половины расходов, замещая до 40% горючего потребляемого автомобилем.

Какой транспорт на ДТ выгодно оснащать газовой системой?

Малотоннажные авто, грузовики, автобусы, сельхозтехнику и любой другой автотранспорт (и не только), для которого характерны большой ежемесячный пробег или большой расход топлива.

Если сравнить выгоду от переоборудования легковушки и многотонажного грузовика, то последний окупит оборудование существенно раньше, ведь у него и расход топлива большой. Да и накатает грузовик десятки тысяч километров быстрее легковушки, которая ездит по маршруту «дом-работа».

В 2009 году команда VipGaz Center сделала нечто похожее на то, что было у разработчиков Порше на ДТ. Впервые в Украине переоснастили дизтопливную БРДМ на газ. Ту, которая иногда стоит в Киеве на Петровке у военторга. В том же году к нам обратились владельцы катеров на ДТ, на которые также требовалось установить газовые системы. С этим также справились на ура.

READ  Volkswagen Polo Facelift 2022 года дебютирует с шпионским стилем, вдохновленным гольфом, и раздраженным водителем

С тех пор для нас установка ГБО на дизель означает не только работу с автомобильным транспортом.

Почему на установку ГБО приезжают к нам целыми автопарками

  • Переоборудуем авто с 2001 года. Команда VipGaz Center работает в отрасли с тех пор, как газовое оборудование начали устанавливать в Украине. Уже не счесть автомобилей, которые мастера сервиса оборудовали новой топливной системой.
  • Устанавливаем итальянские и голландские установки. За 15 лет в отрасли работали с разным оборудованием: производства Польши, Италии, Голландии и даже экземплярами «местного разлива». Так выработали требования к установкам, и нашли то ГБО, которое им соответствовали. Газовая установка на ДТ двигатель Autogas Italia, ELPIGAZ и Prins – оборудование, которое ставим клиентам.
  • Эксклюзивные дилеры в Украине Autogas Italia, ELPIGAZ. Что это значит? Стоимость установок для наших клиентов ниже, чем в других компаниях, так как в Украине другие центры их приобретают у нас. При переоборудовании транспорта в масштабах корпоративных автопарков предлагаем лояльные условия.
  • Гарантия, профессиональная работа и документы. Автомобили наша страсть. Мы их не коллекционируем, а улучшаем, устанавливая ГБО. Пытаемся сделать лучше, настроить оптимально и делаем все это с душой. Помимо слаженной работы авто на новом топливе, предоставляем клиентам гарантию на оборудование и работы, а также выдает документы для регистрации системы в ГАИ.

Хотите установить газ на дизель цена киевского сервиса VipGaz Center на установку зависит от модели авто и двигателя. Приезжайте на установку и экономьте с завтрашнего дня.

ГБО на дизель

Опытным автомобилистам известно, что установка газобаллонного оборудования способна уменьшить расходы на топливо в 2, а то и 3 раза. Принято считать, что ГБО можно устанавливать только на авто с бензиновым двигателем. Данный подход на авторынке уже давно устарел, и подтверждает это успешно завершившийся недавно 2-дневный спецкурс по газодизелю в Киеве. Презентовал украинской публике новинки в ГБО на дизеле менеджер по развитию проектов польской компании АС S.A. Участниками стали руководители крупнейших СТО Украины по установке газобаллонного оборудования, в том числе и GAZzilla.

Узкому кругу удалось воочию увидеть такое инновационное оборудование, как контроллер STAG Diesel и оценить его эффективность на практике.

Суть его работы заключается во внедрении ноу-хау в систему питания дизельных 2-16 цилиндровых моторов. Газо-воздушная смесь определенными дозировками попадает в цилиндры, где уже смешивается с жидким дизтопливом. Такой принцип работы газодизеля имеет ряд преимуществ:

Возможность установки на двигатели с насос-форсунками, механическим либо электрическим впрыском топлива.

Точный расчет впрыска как газа, так и дизеля согласно норм потребления двигателя, что позволяет не допускать перерасход топлива.

Улучшение динамических свойств дизельного мотора за счет использования и газа.

Температура выхлопных газов строго контролируется, что подчеркивает и экологичность установки.

Наличие функции последовательного впрыска воздушно-газовой смеси.

Возможность информирования лямда-зондом и др.

Оценить практичность нововведения смог и Валерий Герасименко. Ему довелось работать с ГБО еще на моторах с механическим впрыском. Вот что он думает о STAG Diesel: «Это новое и более усовершенствованное направление, которое контролируется электроникой. Его необходимо развивать, так как это экономия, это экологичность и сокращение затрат, в первую очередь, для конечного потребителя».

ГБО и грузовые авто

Если в Украине практика работы с ГБО на дизельных моторах еще только набирает обороты, то в Беларуси уже начали оценивать плюсы и от установки газодизеля на грузовики.

С целью эксперимента компания по транспортировке тяжелых грузов установила газобаллонное оборудование, для начала, на одну единицу коммерческого транспорта. В результате:

Мощность двигателя увеличилась за счет потребления именно газовой смеси;

Выработка масла уменьшилась из-за «чистоты потребления» топлива;

Существенно снизились затраты на горючее, что является одним из самых главных плюсов;

Плановое ТО теперь ориентировано на проверку, в первую очередь, газовых фильтров, а не мотора, как раньше;

Частота замены топливных фильтров резко снизилась из-за лучшей пропускной способности смеси, в отличие от ситуации с использованием только дизтоплива.

По словам Александра Шурбы, директора ООО «БиоЭкоРесурс», руководство приняло решение установить газовое оборудование на весь транспорт уже после первого положительного результата эксплуатации одной единицы техники.

Экономическая эффективность ГБО, в сравнении с использованием только дизеля, по результатам внедрения инноваций в Беларуси составила 28% экономии на расходе газодизеля. Такая цифра, однозначно, должна привлечь внимание и владельцев отечественного бизнеса, в логистике которого одно из первых мест принадлежит грузовому транспорту.

Газ на дизель в Украине и Киеве

Оценить все преимущества ГБО на газодизеле Вы можете благодаря СТО «GAZzilla». Мы одни из первых внедрили данную технологию на нелегких просторах отечественного авторынка. Уже сейчас мы имеем бесценный опыт и только лучшее оборудование для установки ГБО на все виды дизельных авто. Несомненно, у нас есть необходимая разрешительная документация, поэтому Вы можете быть уверенны в качестве наших работ.

READ  Honda фит сколько литров бак

Установка газобаллонного оборудования на дизельный автомобиль

Установка ГБО на дизельный двигатель предоставляет возможности по использованию газа в качестве основного топлива. Достигаются такие возможности, прежде всего, благодаря замене определенного объема дизельного топлива более дешевым и экологически чистым газом. Дизтопливо в данном случае все равно будет продолжать активно применяться для изначального розжига топливовоздушной смеси, а также для сохранения топливной системы в работоспособном состоянии.

Анализируя такие параметры, как давление, объем впрыска дизельного топлива, частота вращения вала двигателя, положение акселератора, температура и актуальный крутящий момент, современная система самостоятельно определяет подходящее соотношение между газом и топливом. Цена ГБО на дизельный двигатель, к слову, зависит именно от возможностей системы, к примеру, наиболее качественными и дорогостоящими считаются установки с компонентами стандарта ОЕМ. В данном случае потребитель может быть уверен в том, что все части ГБО на дизель будут полностью соответствовать наиболее строгим международным сертификатам качества.

Многие специалисты сегодня считают, что наиболее выгодным решением будет установка метанового ГБО на дизельный двигатель. Такое решение, по некоторым данным, позволяет заместить газом до 80% объема дизельного топлива. В то время как пропановые установки способны заместить не более 40% дизеля.

Все дело здесь в том, что по сравнению с бензиновыми силовыми агрегатами, способными работать исключительно на газу, дизельным же агрегатам все равно требуется использовать некоторый объем дизеля – для розжига топливовоздушной смеси, а также для сохранения самих форсунок двигателя в рабочем состоянии. Установка ГБО на дизель возможна также и посредством полного демонтажа топливной системы, взамен которой на мотор устанавливается другая система зажигания. В этом же случае придется немного доработать головки двигателя, чтобы он смог функционировать на чистом газе. Впрочем, высокая сложность и не менее высокая дороговизна данного способа пока не позволяют ему обрести широкую популярность на рынке.

Установка газового оборудования на дизельный двигатель, при всей своей кажущейся сложности и недостатках в виде невозможности полностью заместить дизельное топливо газом, позволяет добиться заметной экономии средств, в особенности это касается грузовой, пассажирской и специализированной автомобильной техники, расход топлива в которой достигает достаточно весомых показателей. Кроме того, данное техническое решение значительно увеличивает запас хода транспортного средства между заправочными станциями, существенно повышает динамические характеристики работы двигателя (наблюдается повышение показателей мощности и крутящего момента). А еще использование газа снижает давление в топливной системе и продлевает ее жизненный цикл, снижает уровень выброса вредных веществ в атмосферу благодаря более полному сжиганию дизельного топлива и его частичной замене экологичным газом.

Чистый газ

Первый способ модернизации – это полный переход на газовое питание. То есть автомобиль перестает ездить на дизельном топливе, а его двигатель существенно модернизируется. Поскольку конструкция двигателя не приспособлена для газа, степень сжатия последнего приходится снижать. В противном случае может произойти детонация или быстрое разрушение двигателя. Газ горит при температуре, почти в два раза выше, чем дизельное топливо. То есть некоторые детали двигателя все равно потребуют полной замены. При этом от сжатия газ не воспламеняется, так чтобы появилась искра, в конструкцию нужно внести систему искрового зажигания. Это сделает двигатель похожим на те, которые находятся в обычном бензиновом авто.

Можно ли поставить ГБО на дизельный двигатель?

Традиционно дизельное топливо было дешевле бензина. Правда, подходило далеко не каждому авто. Однако нынешний рост цен побуждает и обладателей дизеля переходить на более дешевый газ. К сожалению, не многие знают, что дизельные двигатели так же поддаются усовершенствованию в плане установки ГБО. Сейчас наибольшей популярностью пользуются два основных способа установки газобаллонного оборудования на дизельный двигатель.

Газ дизель

Есть и более практичный вариант. Как и на бензиновых авто, он предполагает соседство ГБО и основной топливной системы. Многие удивятся, но такое топливо – это не новшество. Газодизель использовал еще сам Рудольф Дизель, создатель двигателя, названного его именем. В таких системах основным топливом остается дизель, но его часть замещается пропаном или метаном. Чтобы газ воспламенился, необходима искра, появление которой обеспечивает дизельное топливо. Сколько замен деталей оригинального двигателя будет произведено, зависит от того, каким нагрузкам будет подвергаться автомобиль. Такой тандем позволяет сэкономить до 30% при работе с пропаном и до 50% при работе с метаном.

Преимущества ГБО на дизельном двигателе

Газодизель мало чем отличается от четвертого поколения ГБО, которое устанавливают на бензиновые авто. Это порождает массу преимуществ:

  • ГБО делается практически универсальным. Основные детали остаются одними и теми же, а дополнительные уже подбираются под каждое авто. Сам процесс монтажа упрощается;
  • в кабине водителя находится одна кнопка, которая легко переведет топливный режим с дизеля на газ и наоборот;
  • увеличивается КПД. Газ помогает нарастить мощность и крутящий момент двигателя. Газ – это более «плавное» топливо, поэтому срок службы деталей увеличится;
  • автомобиль становится экологически чище, ведь часть «грязного» ДТ заменено на газ, который без вреда растворяется в атмосфере;
  • ездить на таком авто становится выгоднее.
READ  Установка фаркопа на Renault аркана

Переход на газодизель позволяет сэкономить как на топливе, так и на обслуживании автомобиля. И чем интенсивнее вы используете машину, тем более очевидным становится результат.

Традиционно дизельное топливо было дешевле бензина. Правда, подходил

Установка ГБО на дизель

  • экономия топливных затрат до 40%;
  • щадящий режим работы топливной системы;
  • улучшение сгорания дизельного топлива;
  • постоянно чистый сажевый фильтр;
  • мягкая, плавная работа двигателя;
  • прирост мощности до 15%;
  • увеличение запаса хода до 50%.

Рост цен на дизельное топливо делает экономически оправданным оснащение автомобилей с дизельными двигателями газобаллонным оборудованием. Установка ГБО совместно с дизелем оправдана для грузовых машин, пассажирского транспорта и сельскохозяйственной техники. При схеме «газ на дизель» дизельное топливо используется для поджигания топливо-воздушной смеси. Параллельная работа на обоих видах топлива позволит заправлять солярку, если поблизости нет газозаправочной станции.

Выгоды совместного использования газового оборудования и дизеля

Помимо очевидной экономической выгоды от разницы цен, монтаж ГБО на дизель уменьшает износ механизмов двигателя и выбросы в атмосферу. Топливо выгорает в значительно большей степени, что уменьшает накопление гари на деталях двигателя и вредных веществ в выхлопе. Переделка топливной системы не требует радикальных изменений конструкции и сложных технических ухищрений, при этом не снижая, а повышая ресурс механизмов и обеспечивая целый ряд преимуществ:

Хотите получить консультацию по ГБО на дизель? Отправьте заявку прямо сейчас!

Конструктивные особенности и варианты комплектации Степень замещения дизеля газом зависит от конструкции газобаллонного оборудования и двигателя автомобиля. Имеет значение и нагрузка на двигатель. При достижении соотношения обоих видов горючего 80:20 пропадает характерный для дизельных моторов выхлоп черного дыма. Данная схема — одна из немногих на рынке, оптимизирующая работу двигателя сразу по всем параметрам. Компания Profigas предлагает такие варианты комплектации систем «газ на дизель»:

GREENGAS TITANIUM — для дизельных автомобилей с плунжерными ТНВД. Встраивается в автомобили с механическим топливным насосом высокого давления. В настройках единственного эмулятора есть выбор степени эмуляции (5 вариантов). Эмулятор по большей части либо не используется (нет соответствующих датчиков), либо используется как канал информации для регулировки. GREENGAS DNA — для двигателей с насос-форсунками и Common Rail с аналоговыми датчиками. Здесь длинная проводка (для удобного монтажа на седельных тягачах с откидной кабиной) и два эмулятора. Одновременно можно имитировать двухканальный датчик положения педали (TPS) или датчик массового расхода воздуха (аналоговый сигнал), и датчик наддува турбины.

Установка ГБО на дизельный двигатель

Прочитаете в течении 2 мин.

Новость: механики с автогазовой СТО «Автотранс» переоборудовали на ГБО дизельный седан Renault Fluence.

Детали: Наличие ГБО не предусматривает полного отказа от использования дизеля. В цилиндры подается смесь воздуха, газа и дизельного топлива. При этом, расход дизеля сокращаются примерно на 30%. Учитывая относительную высокую стоимость газовой установки, такое переоборудование актуально для техники с большим пробегами. Цена установки ГБО на дизель, как и для моторов TSI – около 27 200 грн, в зависимости от колебаний курса евро.

«Газовая установка была состыкована с 1,5-литровым дизельным dCi (популярный двигатель в линейке Renault). Как следствие, седан стал более экономичным и еще тяговитее». отметил в своем автомобильный эксперт Юрий Дацык.

«Это первый известный случай, когда газобаллонным оборудованием оснащают легковое авто», –отметил Виталий Сазонов с Оbozrevatel.

«Газодизель – это реальный бизнес-проект, который хорошо проработан в техническом плане и экономически выгодный в украинских реалиях. Срок окупаемости на легковое авто – 60-90 тыс. км. в зависимости от пробега. Поэтому это направление очень выгодное для коммерческого транспорта, вроде рейсовых микроавтобусов.

Эксперты отметили, что в направлении установки ГБО на дизельные двигатели наша автомастерская –на уровне со странами ЕС. Таким образом мы приносим технические инновации в Украину. Уверены, что газодизель несет большие перспективы для рынка сжиженного газа, поэтому мы будем прилагать все усилия, чтобы внести свой вклад в этот процесс», – прокомментировал начальник отдела установки и сбыта ГБО «Автотранс» Сергей Кинаш.

Установка: Автогазовое СТО «Автотранс» ставит на газ автомобили с бензиновыми и дизельными двигателями. Компания дает гарантию на работу – 3 года или 100 тыс. км. Мы 21 год занимаемся установкой, сервисом и обслуживанием ГБО и являемся эксклюзивным представителем Autogas Italia, итальянского производителя газобаллонного оборудования с мировым именем.

Записаться на консультацию/узнать детали: 380504045159

Раньше: Автоэксперты признали, что сервис автогазовой СТО «Автотранс» – на уровне одного из лучших в Украине.