Установка климат контроля Ford Focus 2

Содержание

Детали и расходники:

Блок управления системой климат-контролем: 1 — регулятор температуры воздуха задаваемой в зоне водителя; 2 — кнопка включения автоматического режима; 3 — кнопка ускорения вращения вентилятора; 4 — кнопка уменьшения скорости вращения вентилятора; 5 —информационный экран; 6 — кнопка выключения кондиционера; 7 — кнопка включения режима удаления инея/воды с ветрового стекла; 8 — регулятор температуры воздуха, задаваемой в зоне пассажира фронтального сидения; 9 — кнопка включения режима «MONO»; 10 — кнопка выключения климат-контроля; 11 — кнопка включения режима рециркуляции воздуха; 12 — кнопки рассредотачивания потоков воздуха в салоне

Датчик интенсивности солнечного излучения размещен в высшей части панели устройств. Не закрывайте датчик какими-либо предметами. Для регулировки скорости вращения вентилятора на блоке имеются две кнопки. Нажатием на верхнюю кнопку скорость возрастает, нажатием на нижнюю — миниатюризируется.

Установка Климата На Ford Focus 2

Управление системой климат-контроля в автомобиле Форд Фокус 2

Как установить климат контроль на Ford Focus 2 – Установка и диагностика климат-контроля Ford Focus 2

Подключение к проводке круиз контроля Ford Focus 2

Купленый на Али пульт магнитолы с клавишами круиза.

Запасные части и аксессуары для автомобилей Ford

Ford Focus 2 установка фишек

Калибровка Климат-Контроля Форд Фокус 2.

Опции вентилятора показываются на экране в виде штрихов. Размещение предохранителей на Форд Фокус 2. Контрактного японского мотора в Ford Transit, установка на Мерседес. Для возврата в режим «авто» нажмите кнопку AUTO.

—в зону расположения ног. Установка японского мотора на Sprinter, Форд Transit. Салон FORD Фокус 2; установка и диагностика контроль на Форд Фокус 2. Контроля Форд Фокус. Форд фактически в родное. Воздушный поток поступает исключительно в зону расположения ног

— в зону расположения головы. Воздушный поток через дефлекторы в панели устройств поступает в высшую часть салона автомобиля

— на обдув ветрового стекла и стекол фронтальных дверей. Воздушный поток поступает только к решеткам обдува ветрового стекла и стекол фронтальных дверей.

Для удаления инея/воды с ветрового стекла предназначена кнопка 7. Замена лобового стекла на Форд Фокус замена лобового стекла для Форд Фокус 3, установка. При нажатии этой кнопки кондиционер будет автоматически включен. Загорелся восклецательный знак на Ford Focus 2. В этом случае происходит автоматическое управление частотой вращения вентилятора и температурой воздуха в салоне, и эти параметры не могут изменяться вручную. Замена ремня ГРМ на Ford Focus 2. установка доводчиков боковых стекол своими Ford Focus. Ставлю на сигналку и стекла. Азбука Ford. Устанавливается максимальная скорость вентилятора и максимальная температура воздуха, дополнительно на короткое время включится обогрев стекол. В этом режиме кнопки распределения потоков воздуха выключатся, и режим рециркуляции воздуха включить не удастся. Для возврата в режим «авто» нажмите кнопку AUTO. Замена ремня ГРМ на Ford Focus 2; подушку безопасности водителя приходится снимать при. Включение и выключение кондиционера производится нажатием кнопки А/С. При включенном кондиционере на дисплее появится надпись A/C ON, при выключенном — A/C OFF. Кнопка 11 используется для выбора режима подачи в салон автомобиля наружного воздуха и рециркуляции воздуха, когда подача в салон наружного воздуха прекращается. На фото показан плафон подсветки из Ford боковые зеркала заднего вида на Focus 2. Режим рециркуляции воздуха рекомендуется использовать при движении по запыленной местности или в плотном транспортном потоке, чтобы избежать попадания в салон пыли или отработавших газов.

Замена кондиционера на двухзонный климат-контроль (с. 79)

Расскажу пару моментов, с которыми пришлось столкнуться.Для своего дорестайла я достал печку и проводку от рестайла. Почитав о переносе проводов педели газа с борта на борт, склонился к варианту, как мне показалось более легкому(для меня)- выплел проводку климата и заместил ею проводку кондиционера.Кроме того, мне не пришлось заниматься плетением проводки кнопки отключения ЕСП(в рестайловой проводке ее не было, у меня- была) и разъема датчика поворота руля(его также не было в рестайловой проводке, видно, такая досталась).Так это было:Сделал шаблон с изгибами проводки, подписал места расположения фиксаторов, изоляторов и т.п.

Немного поломал голову, куда ставить датчики в жесткую торпедо. Определился, просверлил, проточил, поставил.

КАН-шину, отрезанную около разъемов магнитолы и диагностического, припаял к соответствующим КАН проводам в том месте, куда дотянул.Все аккуратно сплел, заизолировал, закрепил на торпедо.Сделал подсборку на машине и попробовал включить.Само собой не заработало. Тут вспомнил, как в теме мельком попадался пост об отсутствии в подкапотном блоке предохранителя Проверил, у меня его не было. как и проводки к нему. Пришлось сделать отдельный предохранитель на 10А в разъеме С111, впаяв его между проводами к контактам 22 и 3. Получился очень аккуратный колхоз. Все замечательно легло под правую обшивку у ног пассажира.Теперь климат заработал, но! При включении кнопки DEFROST на лобовое стекло все заслонки каким-то магическим образом закрывали печь наглухо. Дуло отменно только в дырку охлаждения бардачка.Вылечил передернув разъемы на сервоприводах, все встало на свои места.Наслаждаюсь!

Если кому интересно, сфоткал расположение заслонок внутри печки, когда менял смазку и делал ревизию мотора на предмет износа щеток и втулок. Все заслонки ставятся в единственно правильном положении, проверено.

Еще интересно было наблюдать поведение заслонки рециркуляции после выключения зажигания. Она на некоторое время закрывается, а затем открывается.

Скрытый текстНадо будет рассказать любителям померять ток покоя на заглушенном двигателе.

Замена кондиционера на двухзонный климат-контроль (с. 64)

Скрытый текст

установка, климат, контроль, ford

Скрытый текст

Скрытый текст

старая пека ещё со старой проводкой

Скрытый текст

в процессе замены печки и проводки (ставиться проводка от CT)

Скрытый текст

Скрытый текст

Скрытый текст

В самом конце огребли один неприятный момент, машина не завелась. как оказалось нет плюса на замке зажигания. жесть, кинули времянку машинка завелась, теперь ищется эл. схема от SТ дорестайл

Модуль управления климатом заработал правильно, никаких схем паять не пришлось

Так, разобрался наконец с проводкой, главный виновник разъем С112, пины были обжаты и пропаяны, все заработало, блин. наконец-то. Схема от ST не понадобилась.

P.S. Elm`кой сконфигурил модуль управления климатом, ошибки А477 (при прохождении теста климата) более нету, чему и рад вполне.

Ford Focus 2 рестайлинг замена кондиционера на климат

Как ставил ручки управления климатом на Ford Focus 2

Калибровка Климат-Контроля Ford Focus 2

Ремонт. Замена компрессора кондиционера на Ford Focus ST.

Установка ручек кондиционера на Ford Focus 2

Двухзонный климат. контроль FORD FOCUS 3

  • Плохо светит ксенон ближних фар Лексус
  • Развал схождение Toyota хайлендер 2002
  • Сетка для защиты радиатора Mitsubishi Outlander
  • Свежие аварии с грузовиками видео
  • Новый Nissan tiida 2015 в России
  • Запчасти для АКПП Honda CR-V
  • Киндер сюрприз мини купер BMW
  • Тест драйв Nissan Almera 2006г
  • Ремкомплект для колодок Mazda 6
  • Коды неисправностей Mercedes актрос 1841
  • Волга с дизельным двигателем от Mercedes 123
  • Chevrolet Cruze люк на крышу
  • Когда надо менять цепь ГРМ на Мерседесе W212
  • Предохранитель дальнего света Kia RIO 3
  • Задние сиденья для Citroen berlingo

Окна и зеркала с обогревом, Органы управления микроклиматом

В этом случае происходит автоматическоеуправление частотой вращения вентилятораи температурой воздуха в салоне, и этипараметры не могут изменяться вручную.Устанавливается максимальная скоростьвентилятора и максимальная (HI)температура воздуха.

При выборе режима удаления инея/влаги светрового стекла обогрев стеколавтоматически включится на короткое времяи затем снова выключится.

Для возврата в режим «авто» нажмите кнопкуAUTO.

Включение и выключениекондиционера воздуха

Нажмите кнопку A/C для включения иливыключения кондиционера воздуха. Привыключении кондиционера воздуха на обоихдисплеях появляется надпись A/C OFF.

При включении кондиционера воздуха надисплее появляется надпись A/C ON.

READ  Замена заднего ступичного подшипника ВАЗ Granta

Используйте кнопку выбора режимарециркуляции воздуха для переключениямежду режимами подачи наружного воздухаи рециркуляции воздуха.

Примечание: Если система работает врежиме «AUTO» при достаточно высокихтемпературах воздуха снаружи и внутриавтомобиля, то модуль управлениясистемой климат-контроляавтоматически выбирает режимрециркуляции воздуха для достижениямаксимально эффективного охлаждениясалона. По достижении выбраннойтемпературы система автоматическивыберет новую температурупоступающего воздуха.

Выключение автоматическогоклимат-контроля

При выключении система отопления,вентиляции и кондиционирования воздухавыключается, и включается режимрециркуляции воздуха.

Электрообогреватели ветрового изаднего стекла

Используется для быстрого удаленияинея/влаги с ветрового или заднего стекла.Электрообогреватель следует включать,только если это необходимо.

Тестирование системы климат-контроля в автомобиле Ford Focus 2

Я езжу на Nissan Qashqai 4WD и Audi 80 Ke-Jetronic (до этого — Ford Focus Sedan, Volkswagen Jetta и LADA 2101) Рузаевка, Россия

Система климат-контроля обладает функцией самодиагностики, которая позволяет обнаруживать и записывать устойчивые ошибки системы. Результат тестирования будет отображен на дисплее «Климат-контроля». Для считывания ошибок необходимо ключ зажигания повернуть в положение “ON”, напряжение аккумулятора должно быть 9-16 В.

Активация самодиагностики:1. Включите климат-контроль2. Удерживайте кнопки «OFF» и «В НОГИ» нажатыми вместе в течение 2 секунд3. Нажмите «AUTO» в течение 1.5 секунд.

В течение нескольких секунд запустится система самодиагностики. На дисплее будет отображаться ход выполнения процесса. Обнаруженные ошибки будут отображены на обеих сторонах дисплея.Например, левая часть дисплея отобразит «90», правая – «27», соответственно, код ошибки – 9027. Ниже приведена таблица значений кодов ошибок. Режим диагностики может быть остановлен в любое время нажатием любой кнопки на «Климат-контроле».

Замечание: Если для завершения диагностики нажать «Размораживание окон» (Defrost) – все ошибки в памяти будут удалены!

Просмотр ошибок1. Включите климат-контроль2. Удерживайте кнопки «OFF» и «В НОГИ» нажатыми вместе в течение 2 секунд3. Нажмите «В ЛИЦО» в течение 1.5 секунд.

Записанные ранее ошибки будут отображены на дисплее. Для очистки памяти от ошибок – нажмите «Размораживание окон» (Defrost), чтобы просто завершить диагностику – нажмите любую иную кнопку.

климат фф2 установка

Просмотр версии программного обеспечения (прошивки).1. Включите климат-контроль2. Удерживайте кнопки «OFF» и «В НОГИ» нажатыми вместе в течение 2 секунд3. Нажмите «A/C» в течение 1.5 секунд.

На дисплее будет отображена версия программного обеспечения климат-контроля. Для выхода из режима нажмите любую кнопку.

Код ошибки и Перевод9027 ³ Short in circuit for dashboard right-hand Замыкание в цепи: правая часть приборной панели9028 ³ Break in circuit for dashboard right-hand Обрыв в цепи: правая часть приборной панели9029 ³ Short in circuit for right-hand footwell Замыкание в цепи: правая часть «В НОГИ»9030 ³ Break in circuit for right-hand footwell Обрыв в цепи: правая часть «В НОГИ»9200 ³ Circuit for push buttons, EATC module Панель кнопок, модуль климат-контроля9242 ³ Circuit of air flap actuator for (…) Цепь привода заслонки притока воздуха (…)9251 ³ Break in circuit for inside temperature Обрыв цепи внутрисалонной температуры9253 ³ Short in circuit for interior temperature Замыкание цепи внутрисалонной температуры9259 ³ Break in circuit for left-hand sun load Обрыв в цепи: левая часть активность солнца9261 ³ Short in circuit for left-hand sun load Замыкание в цепи: левая часть активность солнца9262 ³ Circuit of air flap actuator for defrost Цепь привода заслонки «Антизапотевание»9263 ³ Circuit of air flap actuator for air Цепь привода заслонки «Воздух»9342 ³ Internal control module fault Ошибка внутреннего модуля контроля9676 ³ Power supply voltage outside tolerance (9 CHECK charging system. For further V — 16 V) Отклонение величины напряжения (9-16 В)A266 ³ Circuit of left-hand temperature control Цепь контроля температуры левой частиA267 ³ Circuit of right-hand temperature control Цепь контроля температуры левой частиA297 ³ Break in circuit for dashboard left-hand Обрыв в цепи: левая часть приборной панелиA298 ³ Short in circuit for dashboard left-hand Замыкание в цепи: левая часть приборной панелиA299 ³ Break in circuit for left-hand footwell Обрыв в цепи: левая часть «В НОГИ»A307 ³ Short in circuit for left-hand footwell Замыкание в цепи: левая часть «В НОГИ»A308 ³ Blower interior temperature sensor circuit Вентилятор датчика внутрисалонной температурыA426 ³ Break in circuit for right-hand sun load Обрыв в цепи: правая часть активность солнцаA427 ³ Short in circuit for right-hand sun load Замыкание в цепи: правая часть активность солнцаA516 ³ Blower control module circuit faulty Ошибка цепи вентилятора модуля контроляЕсли есть неисправность — через 10 секунд высветится её код, если нет — будут гореть все символы дисплея.Исправность компрессора и наличие фреона — поставь LO по температуре — должно дуть холодным, если нет — чинить.

Ранее Будьте осторожны свечи Bosch Далее замена правого ступичного подшипника

Вспомогательный отопитель, Органы управления микроклиматом

Система обогрева стекол функционируеттолько при работающем двигателе.Одновременно со стеклами обогреваютсяжиклеры омывателя ветрового стекла. Длятого чтобы включить или выключитьсистему, нажмите кнопку выключателя. Привключении режима загорается индикатор,встроенный в кнопку выключателя.

установка климата вместо печки форд фокус 2

Система электрообогрева автоматическиотключается через короткое время.

Для того чтобы включить или выключитьсистему, нажмите кнопку выключателя. Привключении режима загорается индикатор,встроенный в кнопку выключателя.

Система электрообогрева автоматическиотключается через короткое время.

Электрообогрев наружных зеркалзаднего вида

Наружные зеркала с электроприводом такжеоснащены нагревательными элементами,которые служат для очистки зеркал от инеяи влаги. Система обогрева зеркалфункционирует, когда включен обогревзаднего стекла.

Вспомогательныйпрограммируемый отопитель

Вспомогательным отопителемзапрещается пользоваться назаправочных станциях, вблизи

Программируемый вспомогательныйотопитель следует включать примернона 10 минут как минимум один раз в

месяц в течение всего года. Этопредотвращает заедание жидкостногонасоса и электродвигателя отопителя.

Во избежание образования коррозииохлаждающая жидкость,используемая в вашем автомобиле,

должна содержать не менее 10% антифризав течение всего года.

Примечание: Вспомогательныйпрограммируемый отопитель работает,только если в баке осталось не менее 7,5литров топлива.

Примечание: Обогрев зависит оттемпературы наружного воздуха.

Примечание: При включениивспомогательного программируемогоотопителя возможен выходотработавших газов из под днищаавтомобиля. Это нормальное явление, накоторое можно не обращать внимания.

Примечание: На автомобилях с ручнымуправлением микроклиматоминтенсивность нагрева салона зависитот температуры воздуха, отраспределения воздушных потоков ирежима работы вентилятора.

Органы управления микроклиматом

Программируемый вспомогательныйотопитель работает независимо ототопителя автомобиля, связанного сциркуляцией охлаждающей жидкости. Онполучает необходимое для своей работытопливо из топливного бака автомобиля.

При правильном использованиивспомогательный программируемыйотопитель обеспечивает следующиепреимущества:

Удаляет иней со стекол в морознуюпогоду и препятствует конденсациивлаги на стеклах.

Позволяет избежать холодных пусковдвигателя и обеспечивает болеебыстрый прогрев двигателя до рабочейтемпературы.

Вспомогательный программируемыйотопитель также может использоваться придвижении автомобиля, чтобы облегчитьработу системы отопления автомобиля иобеспечить более быстрый прогрев салона.

Для избежания разряжения аккумуляторнойбатареи:

После того, как вспомогательныйпрограммируемый отопитель выполнитодин цикл подогрева, выполнениеследующего цикла подогрева будетвозможно только после пуска двигателя.

После выполнения цикла подогревадвигайтесь на автомобиле в течение неменее чем одного периода цикла.

Программирование вспомогательногоотопителя

Вспомогательный отопительпрограммируется через информационныйдисплей. См. Информационные дисплеи(стр. 101).

Вспомогательный отопитель автомобиля сдизельным двигателем (электрическийотопитель PTC) подогревает охлаждающуюжидкость двигателя и воздух в салонеавтомобилей с дизельными двигателями.Он автоматически включается иливыключается в зависимости от температурынаружного воздуха, температурыохлаждающей жидкости и нагрузкигенератора.

Отопитель, работающий за счетсгорания топлива

Отопитель, работающий за счет сгораниятоплива, прогревает охлаждающуюжидкость двигателя и воздух в салонеавтомобилей с бензиновыми и дизельнымидвигателями. Он автоматически включаетсяили выключается в зависимости оттемпературы наружного воздуха иохлаждающей жидкости, если тольководитель не отключит вручную.

Во время работы отопителя, работающегоза счет сгорания топлива, наинформационном дисплее появляетсясоответствующее сообщение.

Отопитель, работающий на топливе, можноотключить через информационный дисплей.См. Информационные дисплеи (стр. 101).

Вентиляционный люк с электроприводом, Вентиляционный люк с, Электроприводом

ВЕНТИЛЯЦИОННЫЙ ЛЮК СЭЛЕКТРОПРИВОДОМ

Перед включением электроприводавентиляционного люка следуетубедиться в том, что на пути крышки

люка нет никаких препятствий, и дети и/илидомашние животные не находятся в опаснойблизости от открывающегося люка.Пренебрежение этими мерамипредосторожности может привести ктяжелым травмам. Основная обязанностьвзрослых — никогда не оставлять ребенка вавтомобиле без присмотра, а также неоставлять ключи в замке зажигания.

Примечание: Если часто нажиматьклавиши управления стеклоподъемникамив течение короткого периода времени, тосистема может временно статьнеработоспособной, чтобы избежатьполомки вследствие перегрева.

Примечание: Электроприводомвентиляционного люка также можноуправлять при выключенном зажигании припомощи функции открывания/закрываниявсех окон и люка. См. Полноеоткрывание/ закрывание (стр. 48).

Существует два способа открываниявентиляционного люка: можно поднятьзаднюю часть люка или открыть переднюючасть люка и сдвинуть его назад под крышуавтомобиля. Открывание/закрываниевентиляционного люка происходит принажатии клавиши переключателя.

Чтобы привести в действие электроприводвентиляционного люка, включите зажигание.

Вентиляционный люк управляется припомощи выключателя, расположенногомежду солнцезащитными козырьками.

Открывание и закрываниевентиляционного люка

Возможные причины

Ремонт задней подвески Ford Focus 2Ремонт задней подвески Ford Focus 2

Салонный фильтр, как и все расходники, рекомендуется менять при прохождении технического осмотра Ford Focus 2. Если проблема в нем, вы, скорее всего, поймете это и по другим явлениям, кроме неполадок с кондиционером: при отоплении воздух нагнетается медленно, и слабо прогревается; сильно потеют стекла (особенно лобовое); в салоне может появиться неприятный запах. Грязь может проникать достаточно далеко, внутрь испарителя, что очень значительно снижает эффективность охлаждения воздуха. Кроме того, все нижеописанные проблемы с кондиционером могут быть следствием загрязненного, и вовремя не замененного фильтра, и ремонт будет неизбежен.

READ  Снятие бензобака Ford Focus 2

недостаточной скоростью из-за загрязнения, неисправной электрики, механических повреждений, и.т.д. Такую неполадку сложно диагностировать самостоятельно, но ее можно подозревать, если замерить температуру в соплах вентиляции, меняя скорость вращения вентиляторов. Если температура неизменна, можно подозревать неисправность одного или нескольких элементов. Кроме того, работающие вентиляторы издают определенный, хотя и негромкий гул, и если его нет, или звук стал не привычным, скорее всего, понадобится замена или ремонт.

Сиденья

Перемещение сидений вперед и назад

Потяните рычаг. Сдвинув сиденье, толкнитеего, чтобы убедиться в надежностификсации защелки.

Регулировка валика поясничнойподдержки

Регулировка высоты водительскогосиденья

При каждом перемещении рычага (вверхили вниз) сиденье поднимается илиопускается на небольшую высоту.

Регулировка угла наклона спинкисиденья

Если сиденья сдвинуты до упора вперед,спинки сидений можно отклонить полностью.

Что делать, если кондиционер в Ford Focus не работает

Если кондиционер не включается, зачастую виновата электрика авто, или элементы электрической системы кондиционирования, однако и самые очевидные причины не стоит упускать из виду.Обращаем внимание на погодные условия. Несмотря на то что в инструкции по эксплуатации кондиционера есть рекомендация включать его хотя бы раз в месяц, в любое время года, при низкой температуре воздуха на улице, кондиционер может и не включаться

Это нормально, и не указывает на неисправность.Проверяем предохранители. Обычно, при нажатии кнопки А/С слышен щелчок срабатывания муфты компрессора. Если щелчка нет, включение не сработало, и придется заглянуть под капот, где вы, скорее всего, увидите, что вращение приводного шкива вала компрессора отсутствует, а это повод проверить работает ли предохранитель F27, через который питание подается на муфту.Монтажный блок, в котором располагается этот предохранитель, находится в моторном отсеке.На крышку моторного блока нанесена схема, на которой вы увидите место расположения нужного элемента. Если с F27 все в порядке, следует посмотреть на предохранитель F35, через него питание идет на обмотку реле. Проверяем фишки и

Распорядок предохранителей по крышке блока Ford Focus

  • Зачастую причина кроется в повреждении проводка фишки, которая относится к электронному блоку управления, или проводов, ведущих к колодке на муфте включения компрессора. Ремонт проводов вы вполне сможете провести самостоятельно. Проверяем реле и работоспособность непосредственно муфты.
  • Следует в гнезде реле подключить контакты напрямую. К сожалению, такой способ не всегда указывает на неисправности именно в реле, но если муфта работает, мы гарантированно исключаем ее неисправность.
  • Когда подозрения падают на реле, можно заменить его на аналогичное, и проверить работоспособность. Если с другим реле все работает, старому необходима замена или ремонт.
  • Проверяем датчики давления.
  • Самостоятельно сделать это достаточно проблематично. В Ford Focus 2 установлено два датчика давления, и неисправность хотя бы одного из них послужит причиной не запуска муфты кондиционера. Чтобы точно определить, какой из датчиков не работает, лучше всего произвести диагностику.
  • Для этой модели авто наиболее распространена поломка датчика давления фреона, который установлен на компрессоре.

Органы управления микроклиматом

Автоматическое открывание изакрывание вентиляционного люка

Примечание: В случае полного открыванияпри однократном нажатии клавиши крышкалюка останавливается примерно в 8 смот полностью открытого положения. Этоположение позволяет снизитьаэродинамический шум, который иногдастановится сильным, если люк открытполностью. Крышка люкаостанавливается в этом положении,только если люк открываетсяавтоматически.

Для автоматическогооткрывания/закрывания вентиляционноголюка нажмите любую сторону клавиши вовторое фиксируемое положение, а затемполностью отпустите клавишу.Перемещение крышки люка прекращаетсяпри повторном нажатии клавишивыключателя.

Когда вентиляционный люк возвращаетсяв закрытое положение, он автоматическиостанавливается.

До момента восстановления настроекпамяти функция защиты отзащемления не действует.

Неосторожное закрывание окон можетпривести к травмам.

Неосторожное закрываниеэлектроприводного вентиляционноголюка может дезактивировать функцию

защиты от защемления, что может привестик травмам.

При наличии препятствия на пути крышкилюка ее перемещение прекращаетсяавтоматически, и крышка люкаперемещается на некоторое расстояние вобратном направлении.

Чтобы отменить функцию защиты отзащемления (это может понадобиться, еслина пути стекла имеются какие-либопрепятствия, например, зимой), выполнитеследующие действия:

Во время закрывания люка в третийраз функция защиты от защемлениябудет отключена. Убедитесь в том,

что на пути закрывающейся крышки люканет никаких препятствий.

Окна и зеркала с обогревом, Органы управления микроклиматом

В этом случае происходит автоматическоеуправление частотой вращения вентилятораи температурой воздуха в салоне, и этипараметры не могут изменяться вручную.Устанавливается максимальная скоростьвентилятора и максимальная (HI)температура воздуха.

При выборе режима удаления инея/влаги светрового стекла обогрев стеколавтоматически включится на короткое времяи затем снова выключится.

Для возврата в режим «авто» нажмите кнопкуAUTO.

Включение и выключениекондиционера воздуха

Нажмите кнопку A/C для включения иливыключения кондиционера воздуха. Привыключении кондиционера воздуха на обоихдисплеях появляется надпись A/C OFF.

При включении кондиционера воздуха надисплее появляется надпись A/C ON.

Используйте кнопку выбора режимарециркуляции воздуха для переключениямежду режимами подачи наружного воздухаи рециркуляции воздуха.

Примечание: Если система работает врежиме «AUTO» при достаточно высокихтемпературах воздуха снаружи и внутриавтомобиля, то модуль управлениясистемой климат-контроляавтоматически выбирает режимрециркуляции воздуха для достижениямаксимально эффективного охлаждениясалона. По достижении выбраннойтемпературы система автоматическивыберет новую температурупоступающего воздуха.

Выключение автоматическогоклимат-контроля

При выключении система отопления,вентиляции и кондиционирования воздухавыключается, и включается режимрециркуляции воздуха.

Электрообогреватели ветрового изаднего стекла

Используется для быстрого удаленияинея/влаги с ветрового или заднего стекла.Электрообогреватель следует включать,только если это необходимо.

Ford Focus 2008 Ищу электросхемы автомобиля Ford Focus II

Здравствуйте. Ищу этектросхемы на а/м Ford Focus 2 двигатель 2л 145л.с. VIN X9FPXXEEDP8K70641 2008г. Заранее благодарю.

Установка и диагностика климат-контроля Ford Focus 2

Установка климат-контроля Ford Focus 2

Задача : установить климат-контроль на Ford Focus 2.

Ранее были приобретены необходимые запчасти и выполнены приготовления.

Начать решил с разборки дверей. Правда не учел что в узком гараже открыть дверь, так, чтобы стало возможным дотянуться до болтов, не получится. Удалось снять пассажирскую дверь минут за 30. С водительской решил долго не мучатся и выгнал авто из гаража… Водительская дверь снялась за 5 минут.

Порядок снятия дверей: откручиваем центральный болт (не помню как называется); откручиваем болт-фиксатор нижней петли, а затем верхней; отсоединяем разьем дверной проводки от подторпедной. Снимаем дверь с петель и убираем в сторону.

Поскольку время на работу было ограничено, начал снимать все, что было знакомо. Начал с центральной консоли… Первым делом долой магнитолу.

Открутив два болта снимаем декоротивную накладку.

Далее на очереди, опять же на двух болтах, панель «обогревов»

Бардачок держится на 4х болтах сверху и 3х снижу. Откручиваем и вытаскиваем внутреннюю полость.

Снимаем боковые панели. С пассажирской — проще некуда, а водительская держится на одном болту… Не забудте вытащить разьем шины данных.

Сняты двери, бардачок, боковые панели, магнитола, панель «обогревов» и немного разобрана центральная консоль. Затраченное время: 2 часа.

Обшивка рулевой колонки держится на двух болтах. Открутив их, поддеваем плоской отверткой верхнюю часть и снимаем обе.

Отсоединил всю проводку от всего что находилось на рулевой колодке, и до чего можно дотянуться рукой…

С подушкой безопасности пришлось немного повозиться. Крепится на зажимах с трех сторон, но вот доступ к ним через «ну вы сами знаете через что». Раза с 3го понял как нужно снимать

На очереди рулевое колесо… Нужно открутить большой болт в центре, не забыв при этом отсоединить разьме желтого провода.

Смнимаем приборную панель и блок управления наружним освещением. Приборная понель держиться на двух шурупах снизу и защелке сверху…

… а вот с блоком уравления наружним освещением пришлось слегка повозиться — рука не пролазила в боковой проем, чтобы как следует сжать фиксаторы. (Использовать что-либо для снятия крайне не рекомендую)

Центральный тоннель с подлокотником… Для начала снял накладку с пыльником ручки МКПП…

Собственно. причина замены пыльников на новые.

Тоннель держался на двух болтах спереди и двух сзади. Как выяснилось крепления тоннеля различается в зависимости от комплектации… (если можно так выразится)… очередной промах «универсальной мурзилки». Чтобы окончательно снять тоннель нужно также снять боковые панель у ног — закреплены на одном болту под заглушкой.

Снятая боковая понель с водительской стороны

Ну собственно вроде и все… Для снятия мягкой обивки необходимо выкрутить все болты крепления.

Один (или два, не помню) там где приборка

Так же один вверху через бардачок, рядом с пассажирской подушкой безопасности… И два болта на сомой подушке. Вроде все… (хотя мог что-то упустить)

Сняты руль, тоннель, воздуховоды, приборная панель, блок управления наружным освещением, мягкая обшивка торпеды. Затраченное время: 3 часа.

READ  Можно ли заменить бензиновый двигатель на дизельный

Отсоединил проводку от «торпеды» там, где смог дотянуться.

Рулевая колонка снимается достаточно просто особенно при наличии фонарика и зеркальца. нужно выкрутить 5 болтов (4е — крепление к кронштейну, и 1н — крепление к рулевой рейке). Снимаем и убираем ее в сторону.

далее снимается обшивка обоих порогов: чтобы было возможным получить доступ к проводке

Постепенно смаются крепления проводки к торпеде… Кусок проводки уходит к датчикам подушек бехопасности — тоже отсоединяем:

Откручиваем два болта крепления печки с обеих сторон, при этом не забывая отсоединять проводку…

Далее, необходимо снять обшивку передних стоек — там тоже есть куски проводки. Плюс как оказалось, они мешают при дальнейшем разборе торпеды.

Откручиваем по два болта крепления торпеды к кузову с обеих сторон торпеды. Далее сняв резиновую заглушку, там рядом с крепление ограничителя двери, откручиваются два здоровенных болта с обеих сторон… Кстати, для этого собственно и нужно было снимать двери… (без дверей удобней работалось, так как постоянно было нужно пересаживаться с водительского на пассажирское сидение.

Повозившись с «доступными» рукам остатками проводки попробуем снимать жесткую часть торпеды.

Сняты рулевая колонка, крепления, часть обшивки салона, пара воздуховодов, полностью откручена жесткая обивка торпеды, посажен аккумулятор фотоаппарата и подкапотное залито фрионом. Затраченное время: 2 часа.

Маленькое дополнение: поменял старый дырявый ( в прямом смысле) пыльник МКПП на новый!

По сути, после разбора остался только радиатор отопителя… ибо почесав репу, решил что сняв его, останусь без антифриза.

Радиатор отопителя, оставшийся после снятия печки.

Собственно, разбор салона на этом был закончен. Кусок «старой» печки перекочевал на пол, в угол гаража…

Настала пора думать как «вживлять» климат… Несмотря на все возможные отчеты (в том числе «фото») энтузиастов, которые уже проделывали подобное, я имел смутные представления о том, что и как делать дальше…

Для повышение мотивации разложил, купленную подторпедную проводку снятую с машины с климатом, в открытом подкапотном пространстве.

Но поглядев на проводку, осознал, что в гараже не будет места заниматься ей… плюс разбор печки зародил во мне опасение, что собрать ее будет не просто… Собственно опасение подтвердилось… Нужная «поза» была найдена лишь спустя 1.5 часа.

Благодаря тому. что патрубки радиатора отопителя подвижные, в отличие от патрубков системы кондиционирования, можно было вертеть печкой.

Кстати, при сравнении конструкций печек, обноружилось что в «новой», присуствует отверстие для охлаждения перчаточного ящика. В моем случае оно было лишним… так что взял поддон от «старой».

С улыбкой на лице, но с тревогой на душе, иду разбираться с проводкой… Первое, что бросается в глаза, полностью описывает ранее не понятную мне тревогу — родная подторпедная проводка моей машины гораздо полнее и толще той, что мне прислали.

Вот так выглядела оригинальная проводка

Блок автоматического управление головным освещением.

да и в остальном уже были сомнения: «а заведется ли?»

Снял «оригинальную» проводку с жесткой торпеды, упаковал «новую», закрыл гараж и побрел домой в тишине и спокойствии разбирать, насколько серьезны мои проблемы.

Я в принципе не люблю скрутки, поэтому нужный кусок было решено выплетать очень аккуратно. Что, в свою очередь, заняло немало времени.

Когда часть климата была отделена от основной проводки, подумал, посравнивал и исключил еще несколько проводов, которые так-же присутствуют в без-климатовой версии…

Далее, надо было аккуратно вплести все обратно, при этом использовал белый скотч, дабы точно знать масштаб изменений.

Кстати, кусок проводки мануального кондиционирования решил не трогать… просто забрал необходимые провода и разъемы.

Собственно можно идти продолжать сборку.

Напоследок заглянул в гараж и слегка зафиксировал печку, собрав патрубки кондиционирования…

Заменена печка мануального управление кондиционированием воздуха на печку от климат-контроля; кусок проводки климат контроля безболезненно вживлен в оригинальную проводку авто.

Результат: работы по установке климат-контроля для Ford Focus 2 выполнены.

Диагностика климат контроля в Ford Focus 2

Тестирование климат-контроля Ford Focus (самодиагностика) Перевод соответствующей главы бюллетеня Ford. Перевел Sergert

Система климат-контроля обладает функцией самодиагностики, которая позволяет обнаруживать и записывать устойчивые ошибки системы. Результат тестирования будет отображен на дисплее «Климат-контроля». Для считывания ошибок необходимо ключ зажигания повернуть в положение “ON”, напряжение аккумулятора должно быть 9-16 В.

Активация самодиагностики: 1. Включите климатконтроль 2. Удерживайте кнопки «OFF» и «В НОГИ» нажатыми вместе в течение 2 секунд 3. Нажмите «AUTO» в течение 1.5 секунд.

В течение нескольких секунд запустится система самодиагностики. На дисплее будет отображаться ход выполнения процесса. Обнаруженные ошибки будут отображены на обеих сторонах дисплея. Например, левая часть дисплея отобразит «90», правая – «27», соответственно, код ошибки – 9027. Ниже приведена таблица значений кодов ошибок. Режим диагностики может быть остановлен в любое время нажатием любой кнопки на «Климат-контроле».

Замечание: Если для завершения диагностики нажать «Размораживание окон» (Defrost) – все ошибки в памяти будут удалены!

Просмотр ошибок 1. Включите климат-контроль 2. Удерживайте кнопки «OFF» и «В НОГИ» нажатыми вместе в течение 2 секунд 3. Нажмите «В ЛИЦО» в течение 1.5 секунд.

Записанные ранее ошибки будут отображены на дисплее. Для очистки памяти от ошибок – нажмите «Размораживание окон» (Defrost), чтобы просто завершить диагностику – нажмите любую иную кнопку.

Просмотр версии программного обеспечения (прошивки). 1. Включите климат-контроль 2. Удерживайте кнопки «OFF» и «В НОГИ» нажатыми вместе в течение 2 секунд 3. Нажмите «A/C» в течение 1.5 секунд.

На дисплее будет отображена версия программного обеспечения климат-контроля. Для выхода из режима нажмите любую кнопку.

Ошибки климат-контроля Ford Focus Код ошибки и Перевод 9027 ³ Short in circuit for dashboard right-hand Замыкание в цепи: правая часть приборной панели 9028 ³ Break in circuit for dashboard right-hand Обрыв в цепи: правая часть приборной панели 9029 ³ Short in circuit for right-hand footwell Замыкание в цепи: правая часть «В НОГИ» 9030 ³ Break in circuit for right-hand footwell Обрыв в цепи: правая часть «В НОГИ» 9200 ³ Circuit for push buttons, EATC module Панель кнопок, модуль климат-контроля 9242 ³ Circuit of air flap actuator for (…) Цепь привода заслонки притока воздуха (…) 9251 ³ Break in circuit for inside temperature Обрыв цепи внутрисалонной температуры 9253 ³ Short in circuit for interior temperature Замыкание цепи внутрисалонной температуры 9259 ³ Break in circuit for left-hand sun load Обрыв в цепи: левая часть активность солнца 9261 ³ Short in circuit for left-hand sun load Замыкание в цепи: левая часть активность солнца 9262 ³ Circuit of air flap actuator for defrost Цепь привода заслонки «Антизапотевание» 9263 ³ Circuit of air flap actuator for air Цепь привода заслонки «Воздух» 9342 ³ Internal control module fault Ошибка внутреннего модуля контроля 9676 ³ Power supply voltage outside tolerance (9 CHECK charging system. For further V — 16 V) Отклонение величины напряжения (9-16 В) A266 ³ Circuit of left-hand temperature control Цепь контроля температуры левой части A267 ³ Circuit of right-hand temperature control Цепь контроля температуры левой части A297 ³ Break in circuit for dashboard left-hand Обрыв в цепи: левая часть приборной панели A298 ³ Short in circuit for dashboard left-hand Замыкание в цепи: левая часть приборной панели A299 ³ Break in circuit for left-hand footwell Обрыв в цепи: левая часть «В НОГИ» A307 ³ Short in circuit for left-hand footwell Замыкание в цепи: левая часть «В НОГИ» A308 ³ Blower interior temperature sensor circuit Вентилятор датчика внутрисалонной температуры A426 ³ Break in circuit for right-hand sun load Обрыв в цепи: правая часть активность солнца A427 ³ Short in circuit for right-hand sun load Замыкание в цепи: правая часть активность солнца A516 ³ Blower control module circuit faulty Ошибка цепи вентилятора модуля контроля Если есть неисправность — через 10 секунд высветится её код, если нет — будут гореть все символы дисплея. Исправность компрессора и наличие фреона — поставь LO по температуре — должно дуть холодным, если нет — чинить.

https://www.drive2.ru/l/1013294/, https://www.drive2.ru/l/1018106/, https://www.drive2.ru/l/1023556/, https://www.drive2.ru/l/1130643/

Очистка системы кондиционирования Ford Focus 2

статьи: 1. Очистка системы кондиционирования Ford Focus 2 2. Автоматическое включение кондиционера