Установка накладок на арки Niva Chevrolet

Содержание

Установка передних локеров (подкрылков ) на автомобиль Niva-Chevrolet:

Вывинтить винты и гайки крепления брызговика.

Удалить винты крепления пластмассовой накладки колесной арки.

Снять винты и гайки крепления пластмассовой детали, отделяющей переднюю часть колесной ниши от полости фронтального бампера.

Завести локер (подкрылок) под молдинг в зазор меж ним и железной внешней отбортовкой крыла, скооперировать отверстия в верхней фронтальной части локера с крепежными шпильками.

Установить на место деталь, закрывающую полость бампера, поджав ей на верхних шпильках локер (подкрылок) с помощью гаек.

Придавить локер (подкрылок) в задней части брызговиком.

Установить на места весь крепеж (шурупы крепления накладки арки вкручивать через локер (подкрылок)).

Инструкция по установке локеров (подкрылок) на автомобиль Niva-Chevrolet

Перед тем, как устанавливать локеры (подкрылки) на автомобиль Niva-Chevrolet, следует кропотливо вымыть колесные ниши и вполне их просушить.

Также, лучше перед установкой локеров (подкрылков) на автомобиль произвести нужную противокоррозионную обработку внутренних поверхностей колесных арок.

Вырвало защиту арок на Niva Chevrolet

Вчера начал обработку машины. Утром обработал пуш.салом пороги.

Вот так вышло, после промазывания прогревал строительным феном, чтоб пуш.сало лучше растеклось и всё пропитало…Правая сторона.

С обеда опрокинул машину кантователем на бок.

Задул пороги (со стороны арок колёс есть отверстия в порогах, заглушенные пробками, вытащив которые впереди попадаем и во внутренний порог, и во наружный, сзади во наружный), фронтальные крылья и арки колёс консистенцией мазута и мовиля с цинком, даже керосин не пригодился, на улице было 30°С, всё и так было через чур жидкое. Дренажи порогов пришлось залепить пластилином, по другому всё добро норовило убежать. Неделю покатаюсь с залепленными, пусть жижа подрастечётся (хотя завтра уже обещают дождики, придётся дренажи откупорить). Днище всё же решил мазать кисточкой, мазал консистенцией мастики, мазута и мовиля, для придания более водянистой смеси добавлялся бензин.

Чтоб гораздо меньше песка налипло в арки с дороги, установил назад задние подкрылки и заводские фронтальные. Больший геморрой был с установкой фронтальных промышленных подкрылков, чтоб их нормально установить как были, нужно с крыльев вынуть клипсы, которыми к аркам крепятся накладки. И если слева я клипсы снял до обработки арки, то справа позабыл о их, вспомнил, когда настало время ставить защиту, пришлось пачкаться…Вчера мало не успел домазать днище, сейчас всё доделывал…Для начала занялся установкой фронтальных подкрылков.

Пока машина опрокинута на левый бок, начал с правой стороны. К огорчению пока вчера и сейчас ездил, малость песчинок всё же налипло на обработку, попробовал сдуть воздухом с компрессора, не особо вышло, отлично прилипли, но не неудача, не протрёт, там не плохая заводская обработка.

Что нам гласит аннотация к подкрылку?

В принципе ни чего сложного, всё ставится стремительно и совершенно по месту.

Пришлось исключительно в лонжероне дырочку для «клопа» просверлить, остальное крепится по штатному.

Домазал днище и вроде с левой стороной всё, опускаем машину и опрокидываем на другой бок.

Ставим подкрылок аналогично левому, ни каких сложностей это не вызывает.

Это как так?! Лонжероны с обоих сторон прогнулись от упора кантователя! Это силовые элементы кузова! Как такое может быть? Они что, с фольги изготовлены? Этим кантователем ни одна машина опрокидывалась и ни один раз, и ни когда такового не было, чтоб проминало лонжероны! В общем, я в шоке… Одно веселит, что эпопея с обработкой фактически закончена, осталось сделать обработку под фронтальным бампером и под бензобаком, думаю сделаю как и сзади, и пороги — пуш.салом.Накладки порогов возвратил на место без особенных заморочек, боялся, что поломаные крепления защёлок будут себя плохо вести и не удержат накладки, но вроде все держится отлично, тем паче вернул крепление высшей части накладок на обоесторонний скотч 3М. Правая накладка села совершенно, верх на планки со скотчем наклеился всюду, а вот слева поближе к заднему колесу не наклеилось, планка почему-либо оказалась чуток ниже и не достала до верха накладки, в принципе не критично, стояло же ранее всё. Клеил последующим образом, на «липучки», где был старенькый обоесторонний скотч, клеил новый, отклеивал слой защиты и заместо него клеил куски защитной бумаги от лент, что резал для обклейки проёмов дверей снизу, чтоб ногами меньше обшоркивалось и резинками не натирало (об этом в БЖ не писал, потому что не понятно как эта плёнка себя поведёт. использовал обрезки плёнки для производства трафаретов, брал на родном предприятии, потому что они ни кому не необходимы и идут в мусорку, а толщина плёнки не плохая, сродни изоленте. сейчас есть места, где похоже её перетянул, пошли морщины), так, чтоб хвостики оставались снаружи при прикладки накладок порогов на место, а по мере защёлкивания фиксаторов и установки нижней части накладок на штыри, поджимал их сверху и потихоньку вытаскивал приклеенные ранее куски лент, попутно прижимая накладки. В конечном итоге все накладки встали как следует, с наименьшим зазором меж порогами.Ещё момент, когда ставил фронтальные брызговики, был огорчён конструкцией подкрылков… Ну неуж-то нельзя было сделать так, чтоб снизу он не входил под брызговик?! Это снова будет копилка грязищи понизу крыльев и накладок порогов! Придётся что-то выдумывать, чтоб загерметизировать это дело. Задние подкрылки тоже огорчают, ну неуж-то производителю так же нельзя сделать было так, чтоб они вставали поверх брызговиков и накладок порогов, а так же сделать чуток обширнее часть под арками крыльев, где они соприкасаются с резинками задних дверей, чтоб гораздо меньше грязищи летело на эти резинки и некие оставшиеся открытыми участки крыла, всего-то нужно на сантиметра полтара-два сделать обширнее отлив в этих местах, можно даже со скруглением, чтоб уплотнительные резинки не много ли что, скользили по ним. В общем вроде и отменная штука, эти подкрылки, но аспектов хватает.Но на уровне этих косяков, проделанная работа не может не веселить.

Имя: ОлесяРег.: 19.07.2006Тем / Сообщений: 46 / 1182Откуда: Москва, БеляевоВозраст: 104Авто: 21214, 2011 г.в.

Niva 21214. Обрезаны арки. Поставлены 30-дюймовые колеса. С помощью фена осуществлена попытка возвратить стандартные подкрылки на прежнее место. По техническим причинам ничего не вышло. Подкрылки были выброшены.

Появляются закономерные вопросы, решить которые без воззвания к знатокам не представляется вероятным:1. В качестве защиты арок от грязищи и воды в этом случае лучше:а) водянистая защита — антикор, битумная мастика и т.п.

б) механическая защита — подобие родных подкрылок.Если так, то стоит закрывать механически весь объем арок либо ограничиться защитой кармашков, а остальное «заантикорить».Если закрывать весь объем арок, то чем? (с учетом того, что родные подкрылки я уже выкинула, обидевшись на их). Как?

Совершенно забыла:Как минимизировать брызги по бортам. Новые колеса получаются таким красивым механизмом грязе-разбрызгивания-по-всей-машине (по сопоставлению со стандартными колесами)?

Рег.: 20.11.2005Тем / Сообщений: 12 / 438Откуда: Москва, ЯсеневоВозраст: 35Авто: ВАЗ 2121, УАЗы, Nissan, Infinity, VW, Honda

Покупаешь пластмассовые листы, (есть такие для крутых раллистов) и вырезаешь из их брызговики для кармашков. Если мегапафос не требуется, то можно из металла сделать аккуратненько.

Рег.: 12.01.2005Тем / Сообщений: 8 / 2950Откуда: Москва, Юго-ЗападВозраст: 34Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, UAZ-3909

Видать мастер не квалифицированный был — подкрылки можно натянуть и на резанные арки (правда резанные не очень, как на фото).

А если без подкрылков, то просто хорошо замазываешь антикоррозиантом либо битумной мастикой. Операцию повторяешь каждый год.

Имя: ОлесяРег.: 19.07.2006Тем / Сообщений: 46 / 1182Откуда: Москва, БеляевоВозраст: 104Авто: 21214, 2011 г.в.

Рег.: 09.05.2006Тем / Сообщений: 4 / 629Откуда: Москва, Октябрьское полеВозраст: 40Авто: строю TLC Prado 95, 2001 г.в., 1kd-ftv turbo diesel, 4″ лифт, 35″ Cooper Discoverer STT, MW X9500.

Леська, сначала поздравляю — и ты докатилась!

Моя ИМХА по данному вопросу такая: сзади возможно обойтись без механической защиты, одной химией, но расширители из пласиковой либо резиновой полосы лучше прикрутить — машина марается меньше в разы. Впереди очень лучше защитить верхнюю полость меж крылом и брызговиком, а в особенности кармашек сзади за крылом, и непременно, если там отсутствует штатная защитка. Выполнить это очень просто листом жёсткой резины либо такого же пластика, приверченным к арке так же, как расширитель, только продлив его по ширине вглубь арки с заходом на брызговик.

Рег.: 01.08.2006Сообщений: 115Откуда: МОСКВА, СЗАО, Октябрьское поле, ул. Народного ОполченияВозраст: 40Авто: ВАЗ-21214i, 2005г.в, лифт, 31″ ProComp MT, Лебедку сперли, ГП=4.3 Сейчас к тому же Баргузин, помоему единственный (синий металлик)

Установка задних локеров (подкрылков ) на автомобиль Niva-Chevrolet:

Задние локера (подкрылки) инсталлируются аналогично фронтальным.

Внешняя кромка заводится изнутри арки в зазор меж крылом и накладкой крыла, а в районе примыкания задней двери автомобиля – вовнутрь крыла. Локер (подкрылок) прижимается в задней части – брызговиком, а в фронтальной – накладкой порога (см. фото).

Установка локеров (подкрылков) на автомобиль Niva-Chevrolet защитит кузов вашей машины!

Niva Chevrolet как снять пластиковую накладку порога

В комплекте нет никаких фиксирующих пластинок. У промышленного фендера заблаговременно изготовлены отверстия для шурупов и монтировать их легче. Для этого нужно измерить корпус автомобиля и сделать надлежащие зарубки, а после уже прикрутить его к корпусу.

Толщина может составлять мм, все будет зависеть от желания и целей.

LADA 4×4 212140 Niva 2016 ПРАВИЛЬНАЯ УСТАНОВКА резиновых расширителей колёсных арок

Если он приклеиваемый на двухсторонний скотч — то просто снять за- щитную пленочку,кропотливо прицелиться и плавненько опустить изделие на очищенный и обезжиренный капот. После начинаем работать с предварительный версией, тут пригодятся шпатели и железная линейка. Повторюсь — кропотливо прице- лившись, по другому отодрать его позже можно только испортив клеящий материал скотч.

Накладки на двериарки Шевроле Niva «Bertoni». Ставим расширители арок на Niva ч. 3. устройство компрессора…

Мы сами протестировали этот сканер на различных машинах и он показал хорошие результаты, сейчас мы его советуем ВСЕМ! И в конце концов перед установ- кой всего этого необходимо одеть П-образную резинку по периметру рас- ширителей которым он прижимается к крылу с боковой стороны.

Монтажные пластинки для установки расширителей Резинки колесных арок должны зафиксировать пластинки.

Перед установкой стоит измерить длину ленты. Если длина на соответствует требованиям, то ее можно обрезать. Шурупы выбираются маленький длины и без сверла, потому что со сверлом работа будет происходить еще подольше.

Берем шуруп и приставляем к корпусу. Чтоб не держать шуруп, его вначале можно наметить в арке — немного вкрутить, а позже начинать прикручивать. Для удобства можно использовать шуруповерт. Самое сложное — вкрутить 1-ый шуруп, а далее последует однообразная работа. Прижимаем арку одной рукою, а 2-ой вкручиваем шуруп.

READ  Не работает печка ВАЗ 2107 инжектор

При вкручивании нужно использовать усилия для того, чтоб продавить слой металла — в предстоящем нужно будет только докрутить шуруп.

У каждого автомобилиста должно быть такое универсальное устройство для диагностики собственного автомобиля. На данный момент без автосканера просто никуда! Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортовика автомобиля Вы можете без помощи других при помощи специального сканера После прикручивания арочного расширителя необходимо отследить леску сгиба. На концах может начаться искривление. Для этого лучше убрать одну из пластинок. После установки арки ее можно выкрасить в цвет «ВАЗ 2121».

Прикручивания арочного расширителя В случае если фендер пластмассовый, действий нужно делать на порядок меньше.

10.4a Снятие и установка декоративных накладок на передних крыльях и дверях (2009-2018г.в.)

Обычно, фендеры очень устойчивы к деформациям и высочайшим нагрузкам. На многих краш-тестах показывается, что даже вес в 1, тонны просто ими переносится. Практика многих автовладельцев указывает, что это может быть и при должном уровне сноровки делается стремительно. Если скульптурный пластилин не сушить феном, высыхать он будет очень длительно. Создаваться арка будет по принципу предварительный рамки — изделие из пластилина вначале создается на месте монтажа, обрабатывается с внедрением стеклопластика, потом дорабатывается исходник для следующей работы.

Из приобретенной матрицы и будут создаваться арки. Предварительная рамка из пластилина Сперва нужно промыть место работы, чтоб не было грязищи и никаких сторонних частей. Потом наносим скотч, чтоб не разрушить краску автомобиля.

Нужно подходить к этому процессу в особенности пристально, ведь даже самая малая дырочка может повлечь за собой необратимые последствия.

Дальше берем скульптурный пластилин, он достаточно жесткий.

Чтоб его размягчить, нужно использовать фен для разогрева. Перед раскладыванием нужно разметить контур, это облегчит работу. В железных пластинках из комплекта нужно просверлить дополнительно несколько отверстий отверстия. Это нужно для того, чтоб фендеры арок лучше закреплялись к кузову. Будет нужно пушечное сало, которое нужно нанести на шурупы и отверстия.

Делается это с целью исключения возникновения коррозии на крыльях автомобиля. Пушечным салом также следует обработать и края крыльев с внутренней и внешней стороны. Такое сало является очень действенным средством в борьбе с коррозией на автомобилях. Будет нужно приобрести дополнительно кембрик и уплотнитель П-образный.

Кембрик нужно расположить на кромке расширителей, но перед этим обогрев его. После остывания кембрика, он воспримет нужное размещение. Приступаем к установке расширителей на Niva Шевроле: Пластинки с дополнительными отверстиями устанавливаются вовнутрь резинового основания. Располагать их близко к краю нет необходимости. Если пластинка широкая, то ее можно немного сточить. До того как приступать к креплению резинового уплотнителя, нужно его примерить.

Часто длина резинового основания больше, потому избыточное следует удалить.

Осуществляем завинчивание изделий в колесные арки при помощи шурупов. При завинчивании шурупов может потребоваться помощь друга, который будет придерживать закрепляемое изделие. К тому же каждый следующий шуруп предугадывает стяжку расширителя. Ведь от свойства стяжки зависит качество фиксации изделия.

Пришли накладка на арки и на решетку радиатора Шевроле Нива

Защита дверей на Niva Chevrolet — ставим накладки на двери и арки

На макет наносится гелькоут зеленоватый, делается это кропотливо, без пробелов.

Накладки на двериарки Chevrolet Niva «Bertoni».

Походя к оканчивающему шагу монтажа, можно увидеть наличие искривления изделия. Убрать делему можно методом извлечения одной пластинки. Достоинством резиновых фендеров будет то, что их можно окрашивать после установки. Но часто в этом нет необходимости, потому что монтированные изделия подчеркивают основание автомобиля Niva Шевроле и присваивают ему насыщенности.

На фото ниже видно, что выходит в окончание монтажных работ и как смотрится размещение пластинок под крылом джипа. В ближайшее время набирают популярности расширители арок из специального скульптурного пластилина. Принцип установки основывается на разработке формы фендера арки без помощи других по желанию.

Особый пластинок разогревается и наносится на крыло автомобиля, придавая форму федера. Но на таковой шаг готов не каждый автолюбитель, потому что сделать два однотипных фендера под силу только реальным архитекторам.

замена арок Niva Chevrolet

Да, непременно, процесс взаимодействия в обществе просит определенных свойств. Пушечное сало будет нужно для того, чтоб от шурупов, которые будут ввинчены в пластинку, не пошла ржавчина по крылу.

Расширители-накладки на крылья колес. Вихур-юбка на. Спойлер на ВАЗ.

К тому же каждый следующий шуруп предугадывает стяжку расширителя.

Но большая часть автолюбителей, в том числе и Шнивоводы, уделяют внимание резиновым изделиям.

Стоит кембрик недорого, а полезность очень большая.

Располагают его по кромке расширителей арок, правда его необходимо за ранее подогреть, вследствие чего резина становится более покладистой. После застывания элемент воспринимает свое отмерянное положение. Следом прикладывается сам расширитель по месту установки. Мы гласили про необходимость пушечного сала, но для чего оно необходимо?

Дело в том, что шурупы заворачиваемые в пластинку с течением времени начинают заржавевать, при этом коррозия перебрасывается на металл. А пушечное сало дает возможность избежать такового сценария.

Также пушечным салом обрабатывается край крыла автомобиля. Но большая часть автолюбителей выбирают резиновые расширители арок, так как кроме прочности они владеют огромным набором преимуществ: Но чтоб получить достойную защиту кузова нужно кропотливо избрать ту модель, которая подойдет для ВАЗ 2121 Шевроле. Выбор расширителей арок Для ВАЗ 2121 Шевроле можно тормознуть на покупке универсального типа расширителей.

Они отличаются низкой. а так же достаточно обычным монтажом, который можно произвести без помощи других, без визита на 100. Для установки будет нужно малый набор инструментов: Пластинки с дополнительными отверстиями устанавливаются вовнутрь резинового основания.

Располагать их близко к краю нет необходимости. Если пластинка широкая, то ее можно немного сточить.

Виды арок

Существует три вида расширительных арок, которые инсталлируются не только лишь на Niva Шевроле, да и на другие вседорожники:

Резиновые расширительные арки, в отличие пластмассовых и стеклопластиковых, подходят на все авто. Эти два вида изделий выполняются только под марку автомобиля. Различаются расширительные арки по размерам, форме и ширине вылета. Если круглая форма предназначается для защиты кузова авто, то квадратные в главном делают декоративную функцию. Варианты из пластика наименее крепкие по сопоставлению со стеклопластиком, потому и стоимость соответственно.

Большая часть хозяев ВАЗ 2121 Шевроле останавливают собственный выбор на резиновых изделиях. Главные плюсы расширителей из резины: долговечность, маленькая цена, обычный установка.

Как выбрать изделие

Если есть желание установить расширительные арки на Niva Шевроле, то лучшим выбором будет универсальное изделие. Его нетрудно установить без помощи других, без вербования мастеров с 100. Все что нужно для установки своими руками – это шуруповерт. Впору установить и стеклопластиковый вариант, но в данном случае без помощи спеца не обойтись. Резиновые фендеры арок могут быть хоть какой ширины, потому перед приобретением нужно замерить вылет колеса. Для ВАЗ 2121 Шевроле хорошим вариантом является ширина арки в 2-3 дюйма. В набор резиновых арок для данной модели авто входят железные пластинки и шурупы, потому после приобретения можно перебегать к самостоятельной установке.

Какими бывают фендеры

В природе понятно существование 3-х видов расширителей арок не только лишь для ВАЗ 2121 Шевроле, да и иных автомобилей, в главном созданных для джипов. Итак, различают последующие виды изделий:

  • пластмассовые;
  • резиновые;
  • универсальные.

Резиновые фендеры арок являются универсальными и подходят для хоть какой модели автомобиля, чего не скажешь о пластмассовых и стеклопластиковых. Эти два вида изделий делаются только для определенной марки автомобиля.

Различаются данные изделия размерами, формами и самое принципиальное – шириной вылета. Если круглые формы фендеров арок созданы для защиты кузова автомобиля, то квадратные делают в основном декоративную функцию. Пластмассовые варианты являются наименее крепкими, потому цена их низкая, по сопоставлению со стеклопластиком.

Но большая часть автолюбителей, в том числе и Шнивоводы, уделяют внимание резиновым изделиям. Основными плюсами резиновых расширителей являются:

  • долговечность;
  • универсальность:
  • низкая цена;
  • простота монтажа.

Если вы эксплуатируете джип Niva Chevrolet в критериях бездорожья, то отсутствие фендеров арок повлечет за собой повреждение кузова, в особенности боковой части дверей и стекол. Установив расширители, навечно можно избавиться от трудности выбросов грязищи из-под колес, которая иногда добивается крыши. Но до того как приступить к процессу рассмотрения установки расширителей арок на Niva Chevrolet, нужно избрать более подходящий вариант.

(1-й денек установка фронтальной арки)

Основными плюсами резиновых расширителей являются: Если вы эксплуатируете джип Niva Шевроле в критериях бездорожья, то отсутствие фендеров арок повлечет за собой повреждение кузова, в особенности боковой части дверей и стекол. Установив расширители, навечно можно избавиться от трудности выбросов грязищи из-под колес, которая иногда добивается крыши. Но до того как приступить к процессу рассмотрения установки расширителей арок на Niva Шевроле, нужно избрать более подходящий вариант.

Выбор изделия Если планируется установка фендеров на Niva Шевроле, то хорошим вариантом будет универсальный вид изделий. Их можно без особенных сложностей укреплять без помощи других, не привлекая мастеров на 100. Все что будет нужно для проведения работ по установке — это шуруповерт и малость терпения.

Самое сложное — вкрутить 1-ый шуруп, а далее последует однообразная работа. Прижимаем арку одной рукою, а 2-ой вкручиваем шуруп. При вкручивании нужно использовать усилия для того, чтоб продавить слой металла — в предстоящем нужно будет только докрутить шуруп. У каждого автомобилиста должно быть такое универсальное устройство для диагностики собственного автомобиля.

Установка на авто

До того как укреплять расширители, нужно выполнить последующие мероприятия:

  • В железных пластинках из комплекта нужно просверлить дополнительно несколько отверстий (2-4 отверстия). Это нужно для того, чтоб фендеры арок лучше закреплялись к кузову.
  • Будет нужно пушечное сало, которое нужно нанести на шурупы и отверстия. Делается это с целью исключения возникновения коррозии на крыльях автомобиля.
  • Пушечным салом также следует обработать и края крыльев с внутренней и внешней стороны. Такое сало является очень действенным средством в борьбе с коррозией на автомобилях.
  • Будет нужно приобрести дополнительно кембрик и уплотнитель П-образный. Кембрик нужно расположить на кромке расширителей, но перед этим обогрев его. После остывания кембрика, он воспримет нужное размещение.

Приступаем к установке расширителей на Niva Шевроле:

  • Пластинки с дополнительными отверстиями устанавливаются вовнутрь резинового основания. Располагать их близко к краю нет необходимости. Если пластинка широкая, то ее можно немного сточить.
  • До того как приступать к креплению резинового уплотнителя, нужно его примерить. Часто длина резинового основания больше, потому избыточное следует удалить.
  • Осуществляем завинчивание изделий в колесные арки при помощи шурупов.
  • При завинчивании шурупов может потребоваться помощь друга, который будет придерживать закрепляемое изделие.
  • К тому же каждый следующий шуруп предугадывает стяжку расширителя. Ведь от свойства стяжки зависит качество фиксации изделия.
  • Походя к оканчивающему шагу монтажа, можно увидеть наличие искривления изделия. Убрать делему можно методом извлечения одной пластинки.

Достоинством резиновых фендеров будет то, что их можно окрашивать после установки. Но часто в этом нет необходимости, потому что монтированные изделия подчеркивают основание автомобиля Niva Шевроле и присваивают ему насыщенности.

На фото ниже видно, что выходит в окончание монтажных работ и как смотрится размещение пластинок под крылом джипа.

Автомобиль с заводскими колесами не просит расширителей арок, в особенности если авто эксплуатируется на неплохой дороге. Но если Niva Шевроле употребляется в критериях бездорожья, то, естественно, на него будут установлены шины с широким профилем, а означает, появится необходимость установки расширителей арок. Но чтоб оградить кузов автомобиля от механических повреждений, пригодится установить расширители арок.

Выбор изделия

Если планируется установка фендеров на Niva Шевроле, то хорошим вариантом будет универсальный вид изделий. Их можно без особенных сложностей укреплять без помощи других, не привлекая мастеров на 100. Все что будет нужно для проведения работ по установке – это шуруповерт и малость терпения.

READ  Замена ремня ГРМ Mondeo 4 дизель

Устанавливаем расширители арок на «Niva Chevrolet» своими руками

До того как приступать к креплению резинового уплотнителя, нужно его примерить. Часто длина резинового основания больше, потому избыточное следует удалить. Осуществляем завинчивание изделий в колесные арки при помощи шурупов.

При завинчивании шурупов может потребоваться помощь друга, который будет придерживать закрепляемое изделие. К тому же каждый следующий шуруп предугадывает стяжку расширителя.

установка, накладка, арка, niva, chevrolet

Ведь от свойства стяжки зависит качество фиксации изделия. Походя к оканчивающему шагу монтажа, можно увидеть наличие искривления изделия.

Убрать делему можно методом извлечения одной пластинки. Niva Шевроле с штатными колесами не просит установки расширителей арок, в особенности если эксплуатируется авто в критериях асфальтного покрытия.

установка, накладка, арка, niva, chevrolet

Другое дело, когда джип Niva Шевроле эксплуатируется в критериях бездорожья. В таком случае неотклонимым будет установка шин с широким профилем либо вылетом, что обеспечит огромную устойчивость автомобилю.

Но чтоб ограничить кузов автомобиля, а именно, лакокрасочное покрытие и боковые стекла от механических воздействий, следует установить расширители арок. Конкретно о том, как осуществляется установка арок на Niva Шевроле и что собой представляют фендеры, разглядим в данном материале.

Какими бывают фендеры В природе понятно существование 3-х видов расширителей арок не только лишь для ВАЗ 2121 Шевроле, да и иных автомобилей, в главном созданных для джипов.

Итак, различают последующие виды изделий: Резиновые фендеры арок являются универсальными и подходят для хоть какой модели автомобиля, чего не скажешь о пластмассовых и стеклопластиковых. Эти два вида изделий делаются только для определенной марки автомобиля.

Различаются данные изделия размерами, формами и самое принципиальное — шириной вылета. Если круглые формы фендеров арок созданы для защиты кузова автомобиля, то квадратные делают в основном декоративную функцию.

Пластмассовые варианты являются наименее крепкими, потому цена их низкая, по сопоставлению со стеклопластиком. Но большая часть автолюбителей, в том числе и Шнивоводы, уделяют внимание резиновым изделиям.

Как установить накладки на арки Niva

Если вы планируете подготавливать ваш автомобиль к бездорожью, то наверное слышали о расширителях арок. Что же все-таки это такое и зачем их устанавливают мы и разберем в этой статье.

На самом деле все очень просто — расширители выручают ваш автомобиль от парящих комьев земли, когда вы едете по определенной грязищи. Другими словами они призваны сделать ваш авто чище, хоть и по-минимуму. Ибо, когда вы буксуете в суровой грязищи, авто все равно будет всё в глине.

Для борьбы с бездорожьем в большинстве случаев ставят резину пошире штатной, а поэтому выходит, что она будет вроде бы выпирать с боковой стороны. И когда колесо буксует, оно начинает накидывать грязюка на двери и окна. И расширители ставить непременно. Тоже самое, если вы подрезали арки, чтоб установить колеса побольше — они по-любому будут обширнее. Да и при повороте руля в сторону брызговики не выручат, грязюка снова полетит на двери.

Кстати, кроме грязищи такие штуки защищают бок автомобиля от камешков(более широкие варианты), думаю лишне гласить, как будет обливаться сердечко кровью, когда камень вышибет краску с двери. А поэтому лучше сходу поставить защиту, если вы установили более широкие шины. И поболее брутальные, так как в большой протектор как раз-таки камешки и забиваются, а позже вылетают с большой скоростью. И если камешек попал в самый край шины, а она выступает за габариты авто, то он вылетит прямиком в дверь. Ставьте расширители, ставьте.

Стоят расширители дешево и установить их без помощи других вы можете без усилий, ибо здесь нет ничего сложного. Есть некоторое количество видов расширителей и различается их крепеж — для Нив в большинстве случаев употребляют обыденные пластмассовые, которые крепятся обыкновенными шурупами с пресс-шайбой ко крылу.

Так смотрится обычный вариант с отверстием под проволоку:

Для более комфортабельных авто типа Дастера есть щадящий вариант установки расширителей — они крепятся на обыденный обоесторонний скотч, но, сами осознаете, конструкция выходит слабая и временами, чтоб они не отвалились под тяжестью грязищи, здесь необходимо чистить. Таковой вариант для ВАЗ 2121 не подойдет, а поэтому лучше закрепить на шурупы и не париться. Кроме шурупов пригодятся пластинки, люд употребляет обыденные подвесы для профилей.

Фото ВАЗ 2121 с установленными расширителями:

Как лицезреем, смотрится все очень достойно и прекрасно. И самое главное — работает.

Многие Нивоводы на форумах пишут, что при прохождении сверки авто может быт гемор, ибо здесь растут боковые габариты машинки. Потому здесь как повезет — могут вынудить снять, а может и проканает. Хотя, если не проканает — то тогда будете снимать уже всё — и бампер и кенгурятник(если есть). Здесь все находится в зависимости от местных ГАИ-шных властей.

Но мы будет делать, а поэтому давайте разбираться, сколько все это стоит и какой конторы расширители брать.

Во-1-х размеры — бывают на на 1.5 дюйма, на 2, 3 и на 4″ для совершенно уж экстремального тюнинга. Для ВАЗ 2121 в большинстве случаев берут на 1.5-2 дюйма(от 3.8 до 5 см выступ).

Кстати, еще аспект — для нерезанных арок можно взять стандартные расширители, так именуемые затратные. Если арки порезаны — то тогда берем ленту, о которой поведано ниже.

Рулон идет 6 метров(хватит на хоть какой джип), по деньгам от 1700 до 2200 рублей зависимо от ширины. Можно взять универсальные, но лучше, чтоб было отверстие под проволоку, чтоб расширители были не бахромой, а верно повторяли контур колесной арки. Чтоб все было верно и прекрасно.

Материал расширителей — довольно жесткий, устойчивый пластик, который, все же, отлично гнется и ему можно придать форму. Если нужно загнуть сильнее, то можно немного подогреть и будет полегче.

В принципе, с расширителями Niva приобретает «законченный» вид, так что идет не только лишь защита от грязищи и камешков, но к тому же как элемент внедорожного тюнинга.

Мужчины помогите!Осознать не могу как укреплять их на шурупах не очень прекрасно, на водянистых гвоздях не держится!Помогите советом может кто ставил и чем промазывали изнутри что бы не сгнивал кузов?

  • Roma_Homchenko
  • 26 декабря 2011, 19:40
  • Fedr_Reshetin
  • 26 декабря 2011, 19:45
  • v
  • Alekhandro_Uritskiy
  • 26 декабря 2011, 19:46
  • v
  • Roma_Homchenko
  • 27 декабря 2011, 08:58
  • v
  • Fedr_Reshetin
  • 27 декабря 2011, 13:41
  • v
  • Alekhandro_Uritskiy
  • 27 декабря 2011, 21:40
  • v

Двухсторонний скотч клеить только в тепле и на чистую обезжиренную поверхность. По другому обязательно отвалится.

А вобще эти уширители — погибель для арок, так как под ними скапливается грязюка, вода и песок. Они истирают краску и процесс коррозии значительно ускоряется. свернуть ветку

Набор темных накладок Аэроэффект на LADA Niva 4х4

Универсальная резиновая губа Самурай на фронтальный бампер

Накладки пластмассовые с уплотнителем на арки колес LADA Niva 4х4

Набор белоснежных накладок Аэроэффект на LADA Niva 4х4

Накладка Аэроэффект темная на капот LADA Niva 4х4

Накладка на капот Хамелеон с сетью и уплотнителем на LADA Niva 4х4

Накладки боковых стоек для LADA Niva 4х4

Универсальный воздухозаборник субару на капот в цвет кузова

Накладка двери задка в сборе для LADA Niva 4х4

Облицовки (молдинги) сточного желоба для недлинной LADA Niva 4х4

Боковые накладки Аэроэффект темные на LADA Niva 4х4

Накладки на арки квадратные на LADA Niva 4х4

Накладка подсветки номерного знака (сабля) Урбан на LADA 4х4 Niva

Полоса в фронтальный бампер LADA 4х4 Niva

Накладки неокрашенные на задние габариты LADA Niva 4х4

Накладка (сабля) заднего номера с led подсветкой niva на LADA Niva 4х4

Декоративные накладки «Жабры» 0395 на кузов автомобиля, голубые

Накладки (вставки) на зеркала Урбан в цвет на LADA Niva 4х4

Накладки на арки «Трофи» на LADA 4х4 Niva

Декоративные накладки «Жабры» на кузов автомобиля, красноватые

Воздухозаборник на капот небольшой на LADA Niva 21213, 21214, 2131

Воздухозаборник Тюнинг-1 на капот LADA Niva 4х4

Колпачок проводки повторителя защитный на ВАЗ 2104-2107, 2108-21099, 2110-2112, LADA Ока, LADA Niva 3D.

Штатные накладки на фронтальный бампер для LADA 4х4

Щиток фронтального крыла правый ТЗТО на LADA Niva 4х4

Облицовки (молдинги) сточного желоба для «длинной» LADA Niva 4х4

Накладка (сабля) заднего номера с led подсветкой urban на LADA Niva 4х4

Универсальный воздухозаборник «Турбо-2» неокрашенный

Воздухозаборник Турбо-3 неокрашенный универсальный

Воздухозаборник широкий на капот LADA Niva 21213, 21214, 2131

Уплотнитель фронтального бампера на LADA Niva 4х4

Щиток фронтального крыла левый ТЗТО на LADA Niva 4х4

Накладки на арки декоративные круглые неокрашенные для LADA Niva 4х4

Декоративные накладки «Жабры» 0395 на кузов автомобиля, желтоватые

Накладка (сабля) заднего номера с led подсветкой bronto на LADA Niva 4х4

Универсальная резиновая губа Самурай карбон на фронтальный бампер

Расширители арок колес Лаптер для LADA Niva 21214

Расширители арок колес Лаптер под резанные арки для LADA Niva 21214

Накладка на арки everest для LADA Niva 4х4 (21214) в цвет автомобиля.

Воздухозаборник на капот с надписью «niva» для LADA 4х4 Niva

Накладки (вставки) на зеркала Урбан неокрашенные на LADA Niva 4х4

Набор серебристых накладок Аэроэффект на LADA Niva 4х4

Универсальный воздухозаборник Турбо-1 неокрашенный

Воздухозаборник тонкий для LADA 4х4 Niva

Набор накладок вентиляции для LADA 4х4

Щиток крыла фронтального левый на LADA Niva 4х4 3D.

Расширители арок колес Лаптер для LADA Niva 2131

Воздухозаборник на капот, неокрашенный для LADA 4х4 Niva

Накладка бампера передняя на LADA Niva 4х4

В тюнинге LADA 4×4 и Шевроле Niva обширно используются различного рода накладки. Накладки позволяют поменять внешний вид автомобиля, придать Niva внешний облик приличного кроссовера.

Расширители арок на шеви-ниву. Как их ставить? Закончен проект Шеви-нива «от нуля до утиля»

Ассортимент накладок для LADA ВАЗ 2121 ВАЗ 2121, 2131, 2123 велик. Разглядим виды и типы накладок, также их установку и функциональность.

Накладки на капот, инсталлируются на решётку воздухопоглотителя, позволяют получать дополнительный приток воздуха на движок автомобиля. Защищают от излишней воды, грязищи, снега. Один из обычных и дешевых частей тюнинга LADA ВАЗ 2121, Шевроле ВАЗ 2121. Установка накладки на капот ВАЗ 2121 осуществляется с помощью клея-герметика либо обоестороннего скотча, также можно закрепить на винты. Некие автолюбители устанавливают накладку на капот «Aero-effect», «ноздрями» к лобовому стеклу. Тем, получают дополнительный аэродинамический эффект, плюс дополнительный обогрев лобового стекла в зимнее время года.

Молдинги (накладки) на пороги ВАЗ 2121, Шевроле ВАЗ 2121. Пороги, пожалуй, самый уязвимый конструктивный элемент автомобиля. Забираясь в автомобиль, мы задеваем пороги, наступаем на их, тем царапаем лакокрасочное покрытие кузова. Вода, с обуви попадает на царапинки, пороги начинают заржавевать. Молдинги на пороги позволяют защитить от механического повреждения пороги, также придать элегантный вид вашему авто. Крепятся на качественный обоесторонний скотч, входящий в набор поставки.

Накладка на решётку радиатора LADA Niva, ВАЗ 21213, Niva 4х4. Всераспространенный и «древний» вид тюнинга ВАЗ 2121, пришел к нам с конца 80-х годов прошедшего столетья. Отлично изменяют внешний облик ВАЗ 2121, но в отличии от прошедших лет, накладки на решётку радиатора, продаются в цвет автомобиля. Устанавливаются в штатные места.

Накладки на арки Шевроле Niva, Niva 4х4. Замечательно смешиваются с широкопрофильными шинами. Присваивают дерзкий вид автомобилю. Отлично гармонируют с накладками на двери. Некие обладатели авто, накладками на арки, украшают сквозную коррозию. Крепятся на обоесторонний скотч, клей-герметик, шурупы. Продаются окрашенными в цвет автомобиля. Как кандидатура накладкам на арки – фендеры (накладки на крылья). Фендеры инсталлируются на шурупы, нужны для предотвращения попадания грязищи из под широкопрофильных колёс на двери автомобиля. Продаются фендеры неокрашенными.

Верхушкой наружного стайлинга ВАЗ 2121, Шевроле ВАЗ 2121 – это установка разных накладок:

  • накладок на крылья;
  • накладок на арки;
  • накладок на бампера и капот, решёток радиатора, обтекателей;
  • накладок на ручки.
READ  Установка ГБО на дизельный двигатель

Самое главное не «переборщить» с накладками, стоит держать в голове, что неплохого должно быть в меру.

Все накладки для ВАЗ 2121, Шевроле ВАЗ 2121 выполняются из авто Абс пластика. Установка накладок на Niva, Шевроле Niva не просит особых способностей. Перед установкой место которое закроется накладкой лучше обработать противокоррозийным составом. Какие накладки вы бы не установили, их самая основная функция, защита кузова от механических повреждений.

Подкрылки: конструкция и предназначение

Защита колесных арок обеспечивается за счет установки локеров, которые не допускают прямого попадания воды на кузов Шевроле ВАЗ 2121. Представляют они собой прорезиненные пластмассовые конструкции, которые инсталлируются в колесные арки всех 4 колес. Под каждый автомобиль выпускаются только стандартные комплектации локеров, установка которых осуществляется при помощи крепежей.

Основными предназначениями локеров являются:

  • Защита подколесного места от попадания воды, грязищи, соли, песка и иных негативных причин.
  • Обеспечивается компактность внешнего облика колесных арок.

«Попадающую грязюка и остальные вещества можно смывать на мойке» – произнесли бы многие водители. Но если б все дело было исключительно в грязищи. Самыми влиятельными факторами, обеспечивающими коррозию кузова автомобиля, являются хим реагенты, которыми посыпаются дороги в зимнее время. Эти реагенты способны за маленький период времени «разъесть» кузов автомобиля. Потому, для обеспечения сохранности кузова, а именно, подколесных арок, нужно устанавливать локера.

Принципиально! Чем ранее подкрылки будут установлены, тем огромную эффективность защиты они обеспечат.

Установка защиты арок Niva Шевроле

Аннотация по установке локеров (подкрылок) на автомобиль Niva-Chevrolet

Перед тем, как устанавливать локеры (подкрылки) на автомобиль Niva-Chevrolet, следует кропотливо вымыть колесные ниши и стопроцентно их просушить.

Также, лучше перед установкой локеров (подкрылков) на автомобиль произвести нужную противокоррозионную обработку внутренних поверхностей колесных арок.

Установка фронтальных локеров (подкрылков ) на автомобиль Niva-Chevrolet:

Вывинтить винты и гайки крепления брызговика.

Удалить винты крепления пластмассовой накладки колесной арки.

Снять винты и гайки крепления пластмассовой детали, отделяющей переднюю часть колесной ниши от полости фронтального бампера.

Завести локер (подкрылок) под молдинг в зазор меж ним и железной внешней отбортовкой крыла, скооперировать отверстия в верхней фронтальной части локера с крепежными шпильками.

Установить на место деталь, закрывающую полость бампера, поджав ей на верхних шпильках локер (подкрылок) с помощью гаек.

Придавить локер (подкрылок) в задней части брызговиком.

Установить на места весь крепеж (шурупы крепления накладки арки вкручивать через локер (подкрылок)).

Установка задних локеров (подкрылков ) на автомобиль Niva-Chevrolet:

Задние локера (подкрылки) инсталлируются аналогично фронтальным.

Внешняя кромка заводится изнутри арки в зазор меж крылом и накладкой крыла, а в районе примыкания задней двери автомобиля – вовнутрь крыла. Локер (подкрылок) прижимается в задней части – брызговиком, а в фронтальной – накладкой порога (см. фото).

Установка локеров (подкрылков) на автомобиль Niva-Chevrolet защитит кузов вашей машины!

Большая часть водителей считают, что если завод-изготовитель не укомплектовал автомобиль подкрылками, то их самостоятельная установка необязательна. И это вправду так, каждый шофер индивидуально решает, как и чем дополнить автомобиль и обеспечить его защиту. Стоит только отметить, сколько плюсов обеспечивается локерами, установленными на тс.

Будучи автомобилем из класса джипов, Шеви Niva рассчитана на эксплуатацию по бездорожью и не только лишь. А движение по хоть какому дорожному полотну тянет за собой негативное воздействие на автомобиль. Это воздействие обеспечивается воздействием параметров воды на кузов и днище, проявляющееся в виде коррозии. Коррозия – это самый злейший неприятель кузова, с которым ведется борьба в протяжении длительных лет. Подкрылки же являются одним из методов защиты от негативного воздействия воды на колесные арки. О их и поведает данная статья, а приятный процесс монтажа и аннотация по установке представлены на видео ниже.

Установка подкрылок на Niva Шевроле

Установка подкрылков имеет свои особенности, которые предполагают соблюдения последовательности. Ее можно провести в домашних критериях, как говориться, своими руками, без вербования помощи профессионалов на 100. Эта работа будет состоять из последующих шагов:

  • Подготовка автомобиля к монтажу (мойка, очистка, процесс антикоррозианта, сушка и прочее).
  • Подбор подкрылков для ВАЗ 2121 Шевроле.
  • Установка в подколесные арки локеров (в фронтальные и задние колеса).
  • Проверка (нет ли трения колес о подкрылки).

(1-й денек установка фронтальной арки)

Выбор и установка пластмассовых подкрылок на Niva. Какие лучше пластмассовые подкрылки (локер)

Накладки на двериарки Шевроле Niva «Bertoni».

Водянистые либо пластмассовые подкрылки на Niva. Ставить либо нет пластмассовые подкрылки Niva. Моё мировоззрение

Аннотация установке накладок на колесные арки Great Wall Hover H5 (russ-artel.ru)

Установка подкрылок без сверления шурупов в арки автомобиля. Видео

Установка пластмассовых арок на Шевроле Niva

(1-й денек установка фронтальной арки)

Выбор и установка пластмассовых подкрылок на Niva. Какие лучше пластмассовые подкрылки (локер)

Накладки на двериарки Шевроле Niva «Bertoni».

Водянистые либо пластмассовые подкрылки на Niva. Ставить либо нет пластмассовые подкрылки Niva. Моё мировоззрение

Аннотация установке накладок на колесные арки Great Wall Hover H5 (russ-artel.ru)

Установка подкрылок без сверления шурупов в арки автомобиля. Видео

Автомобиль с заводскими колесами не просит расширителей арок, в особенности если авто эксплуатируется на неплохой дороге. Но если Niva Шевроле употребляется в критериях бездорожья, то, естественно, на него будут установлены шины с широким профилем, а означает, появится необходимость установки расширителей арок. Но чтоб оградить кузов автомобиля от механических повреждений, пригодится установить расширители арок.

Виды арок

Существует три вида расширительных арок, которые инсталлируются не только лишь на Niva Шевроле, да и на другие вседорожники:

Резиновые расширительные арки, в отличие пластмассовых и стеклопластиковых, подходят на все авто. Эти два вида изделий выполняются только под марку автомобиля. Различаются расширительные арки по размерам, форме и ширине вылета. Если круглая форма предназначается для защиты кузова авто, то квадратные в главном делают декоративную функцию. Варианты из пластика наименее крепкие по сопоставлению со стеклопластиком, потому и стоимость соответственно.

Большая часть хозяев ВАЗ 2121 Шевроле останавливают собственный выбор на резиновых изделиях. Главные плюсы расширителей из резины: долговечность, маленькая цена, обычной установка.

Выбор изделия

Если планируется установка фендеров на Niva Шевроле, то хорошим вариантом будет универсальный вид изделий. Их можно без особенных сложностей укреплять без помощи других, не привлекая мастеров на 100. Все что будет нужно для проведения работ по установке – это шуруповерт и малость терпения.

Какими бывают фендеры

В природе понятно существование 3-х видов расширителей арок не только лишь для ВАЗ 2121 Шевроле, да и иных автомобилей, в главном созданных для джипов. Итак, различают последующие виды изделий:

  • пластмассовые;
  • резиновые;
  • универсальные.

Резиновые фендеры арок являются универсальными и подходят для хоть какой модели автомобиля, чего не скажешь о пластмассовых и стеклопластиковых. Эти два вида изделий делаются только для определенной марки автомобиля.

Различаются данные изделия размерами, формами и самое принципиальное – шириной вылета. Если круглые формы фендеров арок созданы для защиты кузова автомобиля, то квадратные делают в основном декоративную функцию. Пластмассовые варианты являются наименее крепкими, потому цена их низкая, по сопоставлению со стеклопластиком.

Но большая часть автолюбителей, в том числе и Шнивоводы, уделяют внимание резиновым изделиям. Основными плюсами резиновых расширителей являются:

  • долговечность;
  • универсальность:
  • низкая цена;
  • простота монтажа.

Если вы эксплуатируете джип Niva Шевроле в критериях бездорожья, то отсутствие фендеров арок повлечет за собой повреждение кузова, в особенности боковой части дверей и стекол. Установив расширители, навечно можно избавиться от задачи выбросов грязищи из-под колес, которая иногда добивается крыши. Но до того как приступить к процессу рассмотрения установки расширителей арок на Niva Шевроле, нужно избрать более подходящий вариант.

Как избрать изделие

Если есть желание установить расширительные арки на Niva Шевроле, то лучшим выбором будет универсальное изделие. Его нетрудно установить без помощи других, без вербования мастеров с 100. Все что нужно для установки своими руками – это шуруповерт. Впору установить и стеклопластиковый вариант, но в данном случае без помощи спеца не обойтись. Резиновые фендеры арок могут быть хоть какой ширины, потому перед приобретением нужно замерить вылет колеса. Для ВАЗ 2121 Шевроле хорошим вариантом является ширина арки в 2-3 дюйма. В набор резиновых арок для данной модели авто входят железные пластинки и шурупы, потому после приобретения можно перебегать к самостоятельной установке.

Установка

Перед креплением расширителей нужно:

  • встальныхпластинахпросверлитьпо2-4отверстиядлякрепленияихккузову;
  • подготовитьпушечноесалодлянанесениянаотверстиясцельюобезопаситькузовоткоррозии;
  • приобрестиП-образныйкембрикиуплотнитель.

Дальше можно приступать к установке расширителей на авто:

  • Пластинки с готовыми отверстиями инсталлируются вовнутрь резинового уплотнителя. Если пластинка широкая, ее можно малость сточить.
  • Перед монтажом резинового уплотнителя его необходимо примерить. В большей степени длина резинового основания незначительно больше, потому ее необходимо подогнать по размеру.
  • При помощи шурупов фиксируем изделие в колесные арки. В процессе крепления может пригодиться помощь второго человека.
  • Каждый следующий шуруп должен стягивать расширитель, ведь от этого зависит качество фиксации расширительных арок.

Главное преимущество резиновых арок в том, что после установки их можно выкрасить. Но почти всегда в этом нет необходимости, потому что изделие подчеркивает основание авто и присваивает грациозности Niva Шевроле.

Расширители арок для джипа (фендеры) – это не только лишь элемент тюнинга, да и защитное приспособление, которое призвано беречь кузов и стекла автомобиля. Niva Шевроле с штатными колесами не просит установки расширителей арок, в особенности если эксплуатируется авто в критериях асфальтного покрытия. Другое дело, когда джип Niva Шевроле эксплуатируется в критериях бездорожья. В таком случае неотклонимым будет установка шин с широким профилем либо вылетом, что обеспечит огромную устойчивость автомобилю.

Но чтоб ограничить кузов автомобиля, а именно, лакокрасочное покрытие и боковые стекла от механических воздействий, следует установить расширители арок. Конкретно о том, как осуществляется установка арок на Niva Шевроле и что собой представляют фендеры, разглядим в данном материале.

Установка на авто

До того как укреплять расширители, нужно выполнить последующие мероприятия:

  • В железных пластинках из комплекта нужно просверлить дополнительно несколько отверстий (2-4 отверстия). Это нужно для того, чтоб фендеры арок лучше закреплялись к кузову.
  • Будет нужно пушечное сало, которое нужно нанести на шурупы и отверстия. Делается это с целью исключения возникновения коррозии на крыльях автомобиля.
  • Пушечным салом также следует обработать и края крыльев с внутренней и внешней стороны. Такое сало является очень действенным средством в борьбе с коррозией на автомобилях.
  • Будет нужно приобрести дополнительно кембрик и уплотнитель П-образный. Кембрик нужно расположить на кромке расширителей, но перед этим обогрев его. После остывания кембрика, он воспримет нужное размещение.

Приступаем к установке расширителей на Niva Шевроле:

  • Пластинки с дополнительными отверстиями устанавливаются вовнутрь резинового основания. Располагать их близко к краю нет необходимости. Если пластинка широкая, то ее можно немного сточить.
  • До того как приступать к креплению резинового уплотнителя, нужно его примерить. Часто длина резинового основания больше, потому избыточное следует удалить.
  • Осуществляем завинчивание изделий в колесные арки при помощи шурупов.
  • При завинчивании шурупов может потребоваться помощь друга, который будет придерживать закрепляемое изделие.
  • К тому же каждый следующий шуруп предугадывает стяжку расширителя. Ведь от свойства стяжки зависит качество фиксации изделия.
  • Походя к оканчивающему шагу монтажа, можно увидеть наличие искривления изделия. Убрать делему можно методом извлечения одной пластинки.

Достоинством резиновых фендеров будет то, что их можно окрашивать после установки. Но часто в этом нет необходимости, потому что монтированные изделия подчеркивают основание автомобиля Niva Шевроле и присваивают ему насыщенности.

На фото ниже видно, что выходит в окончание монтажных работ и как смотрится размещение пластинок под крылом джипа.