Установка подогрева сидений Ford Focus 2

13.10. Ford Focus II. Схемы электрооборудования. Схемы включения обогрева стёкол, подсветки зеркал, подсветки панели приборов, элементов пассивной безопасности, регулировка и подогрев сидений водителей

СХЕМА ВКЛЮЧЕНИЯ Подогрева ВЕТРОВОГО И ЗАДНЕГО СТЁКОЛ

установка, подогрев, сиденье, FORD

Схема включения подогрева ветрового и заднего стекол: I — не оборудованным системой пуска мотора без ключа; II — с системой пуска мотора без ключа; III — от блока управления внешним освещением; 1 — выключатель зажигания; 2 — монтажный блок в моторном отделе; 3 — реле зажигания; 4 — реле подогрева ветрового стекла; 5 — правый элемент подогрева ветрового стекла; 6 — левый элемент подогрева ветрового стекла; 7 — монтажный блок в салоне; 8 — реле подогрева заднего стекла; 9 — блок управления электропакетом; 10 — элемент подогрева заднего стекла; 11 — выключатель подогрева заднего стекла; 12 — выключатель подогрева ветрового стекла

СХЕМА ВКЛЮЧЕНИЯ ЛАМП Внешней ПОДСВЕТКИ В ЗЕРКАЛАХ ЗАДНЕГО ВИДА

Схема включения ламп внешней подсветки в зеркалах заднего вида: 1 — монтажный блок в салоне; 2 — блок управления электропакетом; 3 — блок управления левой фронтальной двери; 4 — блок управления правой фронтальной двери; 5 — левое внешнее зеркало; 6 — лампа внешней подсветки; 7 — правое внешнее зеркало с 12. 2007г.

СХЕМА ВКЛЮЧЕНИЯ ПОДСВЕТКИ КОСМЕТИЧЕСКИХ ЗЕРКАЛ

Схема включения подсветки косметических зеркал: 1 — монтажный блок в салоне; 2 — блок управления электропакетом; 3 — реле защиты аккумуляторной батареи; 4 — плафон подсветки левого зеркала; 5 — плафон подсветки правого зеркала; 6 — внутреннее зеркало заднего вида с автозатемнением

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ ПОДСВЕТКИ ПАНЕЛИ Устройств

Схема соединений подсветки панели устройств: I — без климат-контроля; II — с климат-контролем; 1 — монтажный блок в салоне; 2 — блок управления внешним освещением; 3 — выключатель подогрева сидения водителя; 4 — блок управления ручным режимом рычага селектора; 5 — прикуриватель; 6 — выключатель ESP; 7 — композиция устройств; 8 — сигнализатор включения внешнего освещения; 9 — сенсорный экран; 10 — выключатель подогрева сидения водителя; 11 — выключатель аварийной сигнализации; 12 — выключатель подогрева заднего стекла; 13 — выключатель подогрева ветрового стекла; 14 — блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием; 15 — блок управления климат-контролем; 16 — головное устройство звуковоспроизведения

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ Частей ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Схема соединений частей пассивной безопасности: 1 — монтажный блок в салоне; 2 — подушка безопасности водителя; 3 — сигнализатор отключения подушки безопасности пассажира; 4 — спиральный кабель; 5 — блок управления подушками безопасности; 6 — выключатель сигнализатора непристегнутого ремня безопасности водителя; 7 — выключатель сигнализатора непристегнутого ремня безопасности пассажира; 8 — преднатяжитель ремня безопасности водителя; 9 — датчик нахождения пассажира на фронтальном сиденьи; 10 — преднатяжитель ремня безопасности пассажира; 11 — выключатель подушки безопасности пассажира; 12 — композиция устройств; 13 — сигнализатор не пристегнутого ремня безопасности; 14 — сигнализатор неисправности подушки безопасности; 15 — боковая подушка безопасности водителя; 16 — боковая подушка безопасности пассажира; 17 — датчик боковой подушки безопасности водителя; 18 — датчик боковой подушки безопасности пассажира; 19 — левая шторка безопасности; 20 — правая шторка безопасности с 09. 2008г.

СХЕМА ВКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОПРИВОДА РЕГУЛИРОВКИ Сидения ВОДИТЕЛЯ

Схема включения электропривода регулировки сидения водителя: а — по высоте; б — по всем характеристикам; 1 — монтажный блок в салоне; 2 — выключатель электропривода сидения; 3 — электропривод перемещения сидения по высоте; 4 — электропривод наклона спинки; 5 — электропривод перемещения сидения по горизонтали

СХЕМА ВКЛЮЧЕНИЯ Подогрева СИДЕНИЙ

Схема включения подогрева сидений: 1 — монтажный блок в салоне; 2 — выключатель подогрева левого фронтального сидения; 3 — светодиод подсветки выключателя; 4 — регулятор температуры; 5 — блок управления подогревом левого фронтального сидения; 6 — блок управления подогревом правого фронтального сидения; 7 — выключатель подогрева правого фронтального сидения; 8 — элемент подогрева левого фронтального сидения; 9 — элемент подогрева правого фронтального сидения

Установка подогрева сидений (с. 2,3)

Этот шаг для меня начался с исследования разводки штатного подогрева на основании этой схемы.

В конечном итоге сделал последующее умозаключение:

1.Питание управления обогревов идет от GEMа колодки С102 (предохранитель F100, 10А, контакт ) толщина проводки 0,5. Потому что ток маленький величины, то «» возьму перед входом на фронтальные крутилки фронтальных обогревов, а «-» позже уйдет по минусу задних попогреек, аналогично штатной схеме.

Питание на подсветки крутилок идет от проводки иллюминации. Ток на диоды тоже маленький величины, потому «» и «-» запараллелю от крутилок фронтальных пассажиров, толщина проводки 0,35. Работает от зажигания.

Конкретно питание обогревов идет от GEMа колодки С100 (предохранитель F121, 20А, контакт 0) и работает от зажигания, толщина проводки 1. Здесь наверное придется тянуть проводку, если не случится волшебство.

Вот общая схема врезки в штатную систему фронтальных обогревов сидений. От сюда, от фронтальной консоли, провода пойдут к задним крутлкам)

Осталось докинуть проводку на сам подогрев и так, чтобы работал от зажигания, а так неохота пол салона разбирать для протяжки проводки.

Здесь я вспомнил, что в багажнике болтается бесхозный оранжевый провод с коннектором того же цвета. Он является дополнительным гнездом питания в багажном отделении и также отвечает за питание для прицепа.

На GEMе он защищен предохранителем F119, 25A, но питание на нем находится повсевременно, независимо включен движок либо нет (испытано мультиметром, заодно проверил на утечку). Вот незадача, такового нам не нужно, так не охото тянуть проводку до самого зада!

В срочном порядке лезу в багажник, снимаю правую обшивку и вижу оранжевый коннектор С602 с проводком.

Отыскал последующую схему по предохранителю F119

На ней видно что провод сечением 2,5 выходит из колодки GEMа С100 28 контакта и без разрыва (без дополнительных коннекторов и соединений) идет в багажник к коннектору С602. Ух думаю началось увлекательное, ведь на фронтальные попогревы проводка (предохранитель F121) тоже из колодки С100 идет контакт 0!

Ищу схему GEMa, где есть распиновка входа и выхода предохранителя F121, вот она (кусочек), вроде наибольшая по подключаемому обрудованию:

На схеме вижу, что предохранитель F121 (который отвечает за фронтальные попогревы) запитан от реле 15I. Естественно от реле питание попадает в GEM через колодку С96 контакт 1 (на схеме этого не видно, не влезло).

Что все-таки еще идет в колодку С100 от реле 15I:- Стеклоподъемники дверей (контакт 4)- Подогрев фронтальных сидений (контакт 0)- Некий блок остывания (контакт 3)- Запасный (контакт 1)- Управление зеркалами (контакт 5)

Стало любопытно полез к GEMу, снял его с петель, что вижу (При работе с проводкой лучше отключать клемму аккумулятора)

Если кому что неясно, то вот обозначения GEMа

Снимаем колодку С100, жмем на защелки и отводим крепление на себя

Что мы лицезреем, наш оранжевый проводок, и 2 проводка на штатные фронтальные обогревы (зелено-белый и зелено-красный), ну и другую кучу проводов

Снимаем колодку С100 с GEMа и прверяем наши зания, УРА!! Не ошибся, все сходится.

Вижу что коннектор 8 идущий от предохранителя F119. широкий, ну и гнездо в колодке такое же.

Начинаю сопоставлять и отсеиватьУ нас широкие гнезда 9,22,23,24,28,31 (всего 6 штук) (8 наш оранжевый провод)Отсеиваю занятые проводкой, т.е. свободны последующие гнезда 9, 22, 24, 31 (всего 4 штуки)

Сопоставляю идущие от реле 15I и отсеиваю:- Стеклоподъемники дверей (гнездо 4) предохранитель F127- Запасный (гнездо 1) предохранитель F128Осталось 2 штуки 4 и 31

READ  Замена передних тормозных дисков LADA Largus

Помыслил что 31 гнездо будет в самый раз, но не здесь то было, взглянул на GEM и меня аж затрясло, т.к. контакт 1 на GEMе отсутствует.

НО. Почему же гнездо 4 на колодке С100 пустое, там же должны быть запитаны стеклоподъемники.

Анн нет, сначала я писал, что машинка с автоматическим закрыванием окон, и означает стеклоподъемники реализованы через предохранитель F134. А означает, предохранитель F127 на 25A ни за что не отвечает, соответственно и гнездо 4 пустое (проводов из него не идет)Но на схеме нарисовано какое то ответвление в GEMе с F127 на 43 контакт колодки С100 – некоторый блок остывания.

Смотрим на разметку колодки С100 (не GEMа, а конкретно колодки), которая на пару фото выше, и лицезреем, что гнездо 3 пустое (в нем проводков тоже нету). В конечном итоге (для перестраховки) я проверил предохранитель F127 амперметром при включенном движке и присоединенной колодкой С100 к GEMу. Тестировали с напарником длительно (около 10-15 минут) во всех режимах работы оборудования. Я держал амперметр, он включал попеременно оборудование.

В конечном итоге пусто.Здорово! имеем отдельный предохранитель F127 и выход на гнездо 4 колодки С100 работающий от зажигания…. Просто зашибись. Тем паче предохранитель F127 находится рядом с F121 штатным подогревом фронтальных сидений (два подогрева рядом). Можно сказать что подфартило.

Осталось перекинуть наш оранжевый провод, который идет в багажник, в колодке С100 с 28 гнезда на 24. Для этого в колодке С100 снимаем красноватый (не знаю как его именовать) блокиратор, поддев его прямой отверткой с низу и с верху и отстегнув защелки.

Когда снял красноватую штучку, увидел, что коннектор оранжевого провода в гнезде 8 держится защелкой

Зацепляю его иголкой мало с боку, и потихоньку вытягиваю коннектор (чуть-чуть сложно, но за 2 минутки разделался, главное защелку иголкой незамусолить!)

Вытягиваем оранжевый провод из гнезда 8

И вставляем его в гнездо 4 до щелчка (кажется что он изогнут. просто ближе подвел чтобы сфотографировать)

Собираем все назад и незабываем поставить в колодку С100 красноватую штучку, защелкиваем колодку, ставим GEM на место. Непременно инициализируем стеклоподъемники (отцепили колодку – сбросилось автозакрывание стекол). Ставим в гнездо F127 предохранитель на 20A, заместо 25А. И бежим в багажник измерять мультиметром (измерял пару раз, не мог поверить счастью).Зажигание ВЫКЛючено

Зажигание ВКЛючено. Рабочее напряжение генератора.

При работе с проводкой лучше отключать клемму аккумулятора, но я посчитал это ненадобным, все прошло удачно. Как ни удивительно, на все ушло около 30-35 минут. 4-ый шаг закончен, отдыхаем.

Установка подогрева сидений (с. 27)

Этот шаг для меня начался с исследования разводки штатного подогрева на основании этой схемы.

В конечном итоге сделал последующее умозаключение:

1.Питание управления обогревов идет от GEMа колодки С102 (предохранитель F100, 10А, контакт ) толщина проводки 0,5. Потому что ток маленький величины, то «» возьму перед входом на фронтальные крутилки фронтальных обогревов, а «-» позже уйдет по минусу задних попогреек, аналогично штатной схеме.

Питание на подсветки крутилок идет от проводки иллюминации. Ток на диоды тоже маленькой величины, потому «» и «-» запараллелю от крутилок фронтальных пассажиров, толщина проводки 0,35. Работает от зажигания.

Конкретно питание обогревов идет от GEMа колодки С100 (предохранитель F121, 20А, контакт 0) и работает от зажигания, толщина проводки 1. Здесь наверное придется тянуть проводку, если не случится волшебство.

Вот общая схема врезки в штатную систему фронтальных обогревов сидений. От сюда, от фронтальной консоли, провода пойдут к задним крутлкам)

Осталось докинуть проводку на сам подогрев и так, чтобы работал от зажигания, а так неохота пол салона разбирать для протяжки проводки.

Здесь я вспомнил, что в багажнике болтается бесхозный оранжевый провод с коннектором того же цвета. Он является дополнительным гнездом питания в багажном отделении и также отвечает за питание для прицепа.

На GEMе он защищен предохранителем F119, 25A, но питание на нем находится повсевременно, независимо включен движок либо нет (испытано мультиметром, заодно проверил на утечку). Вот незадача, такового нам не нужно, так не охото тянуть проводку до самого зада!

В срочном порядке лезу в багажник, снимаю правую обшивку и вижу оранжевый коннектор С602 с проводком.

Отыскал последующую схему по предохранителю F119

На ней видно что провод сечением 2,5 выходит из колодки GEMа С100 28 контакта и без разрыва (без дополнительных коннекторов и соединений) идет в багажник к коннектору С602. Ух думаю началось увлекательное, ведь на фронтальные попогревы проводка (предохранитель F121) тоже из колодки С100 идет контакт 0!

Ищу схему GEMa, где есть распиновка входа и выхода предохранителя F121, вот она (кусочек), вроде наибольшая по подключаемому обрудованию:

На схеме вижу, что предохранитель F121 (который отвечает за фронтальные попогревы) запитан от реле 15I. Естественно от реле питание попадает в GEM через колодку С96 контакт 1 (на схеме этого не видно, не влезло).

Что все-таки еще идет в колодку С100 от реле 15I:- Стеклоподъемники дверей (контакт 4)- Подогрев фронтальных сидений (контакт 0)- Некий блок остывания (контакт 3)- Запасный (контакт 1)- Управление зеркалами (контакт 5)

Стало любопытно полез к GEMу, снял его с петель, что вижу (При работе с проводкой лучше отключать клемму аккумулятора)

Если кому что неясно, то вот обозначения GEMа

Снимаем колодку С100, жмем на защелки и отводим крепление на себя

Что мы лицезреем, наш оранжевый проводок, и 2 проводка на штатные фронтальные обогревы (зелено-белый и зелено-красный), ну и другую кучу проводов

Снимаем колодку С100 с GEMа и прверяем наши зания, УРА!! Не ошибся, все сходится.

Вижу что коннектор 8 идущий от предохранителя F119. широкий, ну и гнездо в колодке такое же.

Начинаю сопоставлять и отсеиватьУ нас широкие гнезда 9,22,23,24,28,31 (всего 6 штук) (8 наш оранжевый провод)Отсеиваю занятые проводкой, т.е. свободны последующие гнезда 9, 22, 24, 31 (всего 4 штуки)

Сопоставляю идущие от реле 15I и отсеиваю:- Стеклоподъемники дверей (гнездо 4) предохранитель F127- Запасный (гнездо 1) предохранитель F128Осталось 2 штуки 4 и 31

Пошевелил мозгами что 31 гнездо будет в самый раз, но не здесь то было, взглянул на GEM и меня аж затрясло, т.к. контакт 1 на GEMе отсутствует.

НО. Почему же гнездо 4 на колодке С100 пустое, там же должны быть запитаны стеклоподъемники.

Анн нет, сначала я писал, что машинка с автоматическим закрыванием окон, и означает стеклоподъемники реализованы через предохранитель F134. А означает, предохранитель F127 на 25A ни за что не отвечает, соответственно и гнездо 4 пустое (проводов из него не идет)Но на схеме нарисовано какое то ответвление в GEMе с F127 на 43 контакт колодки С100 – некоторый блок остывания.

Смотрим на разметку колодки С100 (не GEMа, а конкретно колодки), которая на пару фото выше, и лицезреем, что гнездо 3 пустое (в нем проводков тоже нету). В конечном итоге (для перестраховки) я проверил предохранитель F127 амперметром при включенном движке и присоединенной колодкой С100 к GEMу. Тестировали с напарником длительно (около 10-15 минут) во всех режимах работы оборудования. Я держал амперметр, он включал попеременно оборудование.

В конечном итоге пусто.Здорово! имеем отдельный предохранитель F127 и выход на гнездо 4 колодки С100 работающий от зажигания…. Просто зашибись. Тем паче предохранитель F127 находится рядом с F121 штатным подогревом фронтальных сидений (два подогрева рядом). Можно сказать что подфартило.

READ  Замена воздушного фильтра Kia RIO 4

Осталось перекинуть наш оранжевый провод, который идет в багажник, в колодке С100 с 28 гнезда на 24. Для этого в колодке С100 снимаем красноватый (не знаю как его именовать) блокиратор, поддев его прямой отверткой с низу и с верху и отстегнув защелки.

Когда снял красноватую штучку, увидел, что коннектор оранжевого провода в гнезде 8 держится защелкой

Зацепляю его иголкой мало с боку, и потихоньку вытягиваю коннектор (чуть-чуть сложно, но за 2 минутки разделался, главное защелку иголкой незамусолить!)

Вытягиваем оранжевый провод из гнезда 8

И вставляем его в гнездо 4 до щелчка (кажется что он изогнут. просто ближе подвел чтобы сфотографировать)

Собираем все назад и незабываем поставить в колодку С100 красноватую штучку, защелкиваем колодку, ставим GEM на место. Непременно инициализируем стеклоподъемники (отцепили колодку – сбросилось автозакрывание стекол). Ставим в гнездо F127 предохранитель на 20A, заместо 25А. И бежим в багажник измерять мультиметром (измерял пару раз, не мог поверить счастью).Зажигание ВЫКЛючено

Зажигание ВКЛючено. Рабочее напряжение генератора.

При работе с проводкой лучше отключать клемму аккумулятора, но я посчитал это ненадобным, все прошло удачно. Как ни удивительно, на все ушло около 30-35 минут. 4-ый шаг закончен, отдыхаем.

Установка подогрева сидений (с. 37)

Этот шаг для меня начался с исследования разводки штатного подогрева на основании этой схемы.

В конечном итоге сделал последующее умозаключение:

1.Питание управления обогревов идет от GEMа колодки С102 (предохранитель F100, 10А, контакт ) толщина проводки 0,5. Потому что ток маленький величины, то «» возьму перед входом на фронтальные крутилки фронтальных обогревов, а «-» позже уйдет по минусу задних попогреек, аналогично штатной схеме.

Питание на подсветки крутилок идет от проводки иллюминации. Ток на диоды тоже маленькой величины, потому «» и «-» запараллелю от крутилок фронтальных пассажиров, толщина проводки 0,35. Работает от зажигания.

Конкретно питание обогревов идет от GEMа колодки С100 (предохранитель F121, 20А, контакт 0) и работает от зажигания, толщина проводки 1. Здесь наверное придется тянуть проводку, если не случится волшебство.

Вот общая схема врезки в штатную систему фронтальных обогревов сидений. От сюда, от фронтальной консоли, провода пойдут к задним крутлкам)

Осталось докинуть проводку на сам подогрев и так, чтобы работал от зажигания, а так неохота пол салона разбирать для протяжки проводки.

Здесь я вспомнил, что в багажнике болтается бесхозный оранжевый провод с коннектором того же цвета. Он является дополнительным гнездом питания в багажном отделении и также отвечает за питание для прицепа.

На GEMе он защищен предохранителем F119, 25A, но питание на нем находится повсевременно, независимо включен движок либо нет (испытано мультиметром, заодно проверил на утечку). Вот незадача, такового нам не нужно, так не охото тянуть проводку до самого зада!

В срочном порядке лезу в багажник, снимаю правую обшивку и вижу оранжевый коннектор С602 с проводком.

Отыскал последующую схему по предохранителю F119

На ней видно что провод сечением 2,5 выходит из колодки GEMа С100 28 контакта и без разрыва (без дополнительных коннекторов и соединений) идет в багажник к коннектору С602. Ух думаю началось увлекательное, ведь на фронтальные попогревы проводка (предохранитель F121) тоже из колодки С100 идет контакт 0!

Ищу схему GEMa, где есть распиновка входа и выхода предохранителя F121, вот она (кусочек), вроде наибольшая по подключаемому обрудованию:

На схеме вижу, что предохранитель F121 (который отвечает за фронтальные попогревы) запитан от реле 15I. Естественно от реле питание попадает в GEM через колодку С96 контакт 1 (на схеме этого не видно, не влезло).

Что все-таки еще идет в колодку С100 от реле 15I:- Стеклоподъемники дверей (контакт 4)- Подогрев фронтальных сидений (контакт 0)- Некий блок остывания (контакт 3)- Запасный (контакт 1)- Управление зеркалами (контакт 5)

Стало любопытно полез к GEMу, снял его с петель, что вижу (При работе с проводкой лучше отключать клемму аккумулятора)

Если кому что неясно, то вот обозначения GEMа

Снимаем колодку С100, жмем на защелки и отводим крепление на себя

Что мы лицезреем, наш оранжевый проводок, и 2 проводка на штатные фронтальные обогревы (зелено-белый и зелено-красный), ну и другую кучу проводов

Снимаем колодку С100 с GEMа и прверяем наши зания, УРА!! Не ошибся, все сходится.

Вижу что коннектор 8 идущий от предохранителя F119. широкий, ну и гнездо в колодке такое же.

Начинаю сопоставлять и отсеиватьУ нас широкие гнезда 9,22,23,24,28,31 (всего 6 штук) (8 наш оранжевый провод)Отсеиваю занятые проводкой, т.е. свободны последующие гнезда 9, 22, 24, 31 (всего 4 штуки)

Сопоставляю идущие от реле 15I и отсеиваю:- Стеклоподъемники дверей (гнездо 4) предохранитель F127- Запасный (гнездо 1) предохранитель F128Осталось 2 штуки 4 и 31

Поразмыслил что 31 гнездо будет в самый раз, но не здесь то было, взглянул на GEM и меня аж затрясло, т.к. контакт 1 на GEMе отсутствует.

НО. Почему же гнездо 4 на колодке С100 пустое, там же должны быть запитаны стеклоподъемники.

Анн нет, сначала я писал, что машинка с автоматическим закрыванием окон, и означает стеклоподъемники реализованы через предохранитель F134. А означает, предохранитель F127 на 25A ни за что не отвечает, соответственно и гнездо 4 пустое (проводов из него не идет)Но на схеме нарисовано какое то ответвление в GEMе с F127 на 43 контакт колодки С100 – некоторый блок остывания.

Смотрим на разметку колодки С100 (не GEMа, а конкретно колодки), которая на пару фото выше, и лицезреем, что гнездо 3 пустое (в нем проводков тоже нету). В конечном итоге (для перестраховки) я проверил предохранитель F127 амперметром при включенном движке и присоединенной колодкой С100 к GEMу. Тестировали с напарником длительно (около 10-15 минут) во всех режимах работы оборудования. Я держал амперметр, он включал попеременно оборудование.

В конечном итоге пусто.Здорово! имеем отдельный предохранитель F127 и выход на гнездо 4 колодки С100 работающий от зажигания…. Просто зашибись. Тем паче предохранитель F127 находится рядом с F121 штатным подогревом фронтальных сидений (два подогрева рядом). Можно сказать что подфартило.

Осталось перекинуть наш оранжевый провод, который идет в багажник, в колодке С100 с 28 гнезда на 24. Для этого в колодке С100 снимаем красноватый (не знаю как его именовать) блокиратор, поддев его прямой отверткой с низу и с верху и отстегнув защелки.

Когда снял красноватую штучку, увидел, что коннектор оранжевого провода в гнезде 8 держится защелкой

Зацепляю его иголкой незначительно с боку, и потихоньку вытягиваю коннектор (чуть-чуть сложно, но за 2 минутки разделался, главное защелку иголкой незамусолить!)

Вытягиваем оранжевый провод из гнезда 8

И вставляем его в гнездо 4 до щелчка (кажется что он изогнут. просто ближе подвел чтобы сфотографировать)

Собираем все назад и незабываем поставить в колодку С100 красноватую штучку, защелкиваем колодку, ставим GEM на место. Непременно инициализируем стеклоподъемники (отцепили колодку – сбросилось автозакрывание стекол). Ставим в гнездо F127 предохранитель на 20A, заместо 25А. И бежим в багажник измерять мультиметром (измерял пару раз, не мог поверить счастью).Зажигание ВЫКЛючено

Зажигание ВКЛючено. Рабочее напряжение генератора.

При работе с проводкой лучше отключать клемму аккумулятора, но я посчитал это ненадобным, все прошло удачно. Как ни удивительно, на все ушло около 30-35 минут. 4-ый шаг закончен, отдыхаем.

Кнопка подогрева сидений Ford Focus 2 рестайлинг

Ура! Ура! Ура! В конце концов таки всё срослось и я установил подогрев сидений.

Началось с того, что при установке магнитолы увидел наличие дополнительных незадействованных разъёмов в панельке обогревов. Оказалось это проводка кнопок подогрева сидений, подогрева лобового стекла и индикатора отключения подушки безопасности пассажира.

READ  Замена заднего противотуманного фонаря Granta лифтбек

Ещё в марте на ffclub увидел объявление tod716 о продаже рамки с клавишами подогрева сидений. Стремительно списался с ним и он разлюбезно выслал мне панельку Почтой Рф. Через неделю она уже была у меня. За ненадобностью, саму чёрную панельку и кнопку подогрева заднего стекла могу реализовать.

Практически сразу кнопки подогрева сидений и подогрева лобового стекла были инсталлированы на свои места.

Также проверил наличие проводки для подогревов до сидений — она присутствовала. Нужные пины обведены красноватым.

Временами мониторил ветку продаж ffclub на предмет продаж матов подогрева сидений. Один раз по озари чуть ли не купил б/у маты, был вторым в брони, но 1-ый человек выкупил. Не так давно натолкнулся на объявление о продаже комплекта из НОВЫХ матов и блоков управления к ним за 4500 рублей на Авито. В конце концов при помощи Profi68 узнал, что торговец Buts тоже с голубого форума. Списался с ним и он, после оплаты, отправил мне набор подогревов Почтой Рф. Через неделю получил посылку и сразу принялся устанавливать обогревы.Фото комплекта подогрева для установки на одно кресло :

Не мог удержаться от желания поглядеть, что все-таки там снутри

Для удобства снял фронтальные сидения и притащил их домой. Опыт снятия обивки уже был — стирал после покупки авто задние обивки, были больно гряные.Если коротко по установке:1. Окрутил два болта снизу и снял саму сидушку.2. Снял с неё обивку, на поролон приложил маты подогрева.3. Аккуратненько прогревая феном по периметру мат, наклеил его. (Клей нанесён на мат с завода)4. Надел назад обивку сидения, выведя из под неё провод подогрева.5. Снял обивку спинки сидения и приложил мат.6. При помощи фена наклеил мат подогрева спинки.7. Надел назад обивку спинки сидения, выведя из под неё провод подогрева.8. Установил на место блок управления (ставиться в отверстия со стороны электроразъёма сидения)9. Соединил маты (сероватые разъёмы) и блок управления.10. Установил разъёмы (зелёный и голубий) в блок разъёма сидения, согласно схеме соединений.

По сути, всё еще труднее: 1. По мне. довольно тяжело снимается обивка, а конкретно пластмассовые защелки. Всё время страшился их поломать. Необходимо с одной стороны аккуратненько поддеть отвёрткой и позже стягивать далее. Две мелкие защёлки поближе к спинке снимаются хитро. Необходимо их поначалу сдвинуть вроде бы во вовнутрь сидения, а потом приподняв часть которая наружу, вытащить из отверстий в корпусе сидушки.2. Железные кольца разжимал в два приёма. Поначалу, вставлял в место где сходятся концы кольца тоненькую отвёртку и поворачивая её, разводил их в стороны. Потом в уже образовавшуюся щель вставлял более сильную отвёртку и разводил посильнее.3. Заместо колец при сборке использовал пластмассовые стяжки. Для того, чтоб их было просто подсунуть под железные прутики в поролоне кресел, поначалу пальцами закрутил их концы, вставлять такую стяжку еще удобней.4. Надевать обивку сидушки оказалось назад сложнее, чем снимать.5. Прогревать феном необходимо аккуратненько, сам мат выполнен из синтетического материала. Я при приклейке первого мата в одном месте чуток перегрел и он подплавился. Не догревая, мат не приклеивался…6. Надевать назад спицы установленные в обшивку спинки, лучше вдвоём.7. Очень тяжело застёгивается назад замок обивки спинки сидения.8. Перед установкой кресел в машину необходимо скооперировать в одну леску фронтальные крепления салазок. Потому что в процессе установки матов они у меня разъехались.9. При установке кресел назад в машину поначалу их на сто процентов «разложил», запихнул через заднюю дверь, скооперировал фронтальные крепления, наживил болты, уже потом «сложил» назад сиденье и сдвинув вперёд установил задние болты. Мне показалось так удобней.10. Было надо по другому протянуть провод сидушки, переделаю в последующий раз, когда буду снимать обивку.

К огорчению, ваш браузер не поддерживает веб-сайт euroauto.ru

Подбор запчастей и запись на 100 с 9:00 до 21:00 по Москве:

Установите последнюю версию браузера для работы с веб-сайтом

Кнопка подогрева сидений для Ford Фокус 2 2004-2008 г.в.

Кнопка подогрева сидений для Ford Фокус 2 2004-2008 г.в.

Кнопка подогрева сидений для Ford Фокус 2 2004-2011 г.в.

Кнопка подогрева сидений для Ford Фокус 2 2004-2011 г.в.

Кнопка подогрева сидений для Ford Фокус 2 2004-2011 г.в.

Установка подогрева сидений Ford Focus 2

Для вас надоело зябнуть зимой, садясь в собственный Ford Фокус, и ожидать пока машина прогреется? Тогда эта статья вам. Тут мы тщательно поведаем о том, как поставить маты обогрева сидений и подключить их. Обратите внимания, что в данной статье подразумевается наличие проводки для матов до сидений, также регуляторов нагрева под магнитолой.

Подробная аннотация о том, как поставить подогрев сидений на Ford Фокус 2. Для начала установки нужно приготовить последующие материалы и инструменты:

  • маты подогрева;
  • насадка TORX t50(звездочка);
  • головка на 7;
  • плоскогубцы;
  • термоклей (можно пользоваться обыденным моментом);
  • лучше приобрести пластмассовые хомуты (может быть это облегчит Для вас работу, ниже описано как конкретно);
  • другие маленькие инструменты, которые могут Для вас посодействовать(к примеру: ножницы, отвертки).

Снимаем фронтальные сидения.

Для этого поначалу откручиваем болт(головка 7mm) крепления колодки(см. размещение болта на фото), куда подключается подогрев, преднатяжитель ремня безопасности, электропривод регулировки сидения. Отсоединяем колодку от сидения.

Сейчас сдвигаем сиденье до упора вспять и выкручиваем 2 болта(звездочка TORX) крепления направляющих салазок(см. изображение)

Дальше аналогично двигаем сиденье до упора вперед и выкручиваем 2 задних болта.

Снимаем обшивку с сидений.

Для начала отсоединяем крепления от железа(см. изображение)

Отсоединяем крепления обшивки от железа

Для удобства нужно отсоединить пистоны бокового пластика(см. фото). Сжимаем плоскогубцами пистон и вытаскиваем его. Стопроцентно пластик можно не снимать, это сбережет время, так как, чтоб снять его на сто процентов необходимо будет снимать ручку регулировки сидения, что довольно проблематично.

И так, сняли крепления, начинаем снимать обшивку. Как Вы отогнете фронтальный край, Вы увидите, что обшивка закреплена к сидению металлическими кольцами(с 2-ух сторон и в центре сидения). Эти кольца нужно поочередно разжимать и отсоединять. (см. фото). Аналогично для спинки сидения, кроме того, что кольца там укрепляют исключительно в центре спинки, вертикальные крепления – 2 прутика, которые просто отсоединяются(см. фото)

Клеем маты подогрева.

Вытаскиваем поролон и приклеиваем к нему маты(см. фото). Клей лучше наносить на то место, где не проходит нагревательный элемент(просто узреть так как маты практически прозрачные). При приклеивании матов на спинку, поролон можно не вытаскивать.

Обшивка спинки крепится на 2-ух прутиках

Проводим провода и подключаем их.

Вставляем поролон назад. Фактически как должны проходить провода смотрите на фото. Также отдельное фото для того, в какой разъем подключать цветные штекеры.

Как проводить и куда просовывать провода.

В оборотном порядке натягиваем обшивку (смотрим, чтоб маты не сползали), фиксируем пластик, прикручиваем сиденье.

Дополнение: возможно крепить обшивку сиденья штатными кольцами будет не совсем удобно, поэтому в этой ситуации можно воспользоваться пластиковыми хомутами – закрепить обшивку ими, предварительно сняв старые кольца.

Поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях:

А еще у нас интересные e-mail рассылки, подписывайтесь! (1 раз в неделю)