Установка сетки на решетку радиатора Skoda Rapid

Содержание

Skoda (Skoda)

установка, сетка, решетка, радиатор, skoda

Для транспортных легковых средств под маркой «Škoda», выпускаемых чешской компанией автомобилестроения, мы предоставляем самые высококачественные средства оснащения, например такие, как защита радиатора.

Установленный радиатор на автомобиле Skoda с завода укомплектован специальной решеткой из пластика, расстояние между установленными ребрами которой колеблется от двух до четырех сантиметров. В это расстояние с легкостью проникают небольшие камни, а также различный мусор, наносящие радиатору непоправимый вред. В летнее время также попадают насекомые. Из-за температурного воздействия работающего радиатора попавшие элементы становятся массой, по своим свойствам похожей на высококачественный герметик.

Специалисты говорят, что частыми поломками радиатора являются его протекание и разные загрязнения, неизбежно возникающие из-за засорения и перегрева двигателя. Успешным решением этой проблемы является защита радиатора Skoda.

Защитная сетка радиатора обладает множеством неоспоримых преимуществ:

  • Сетка в бампер оснащена ячейками, не пропускающими внутрь различный мусор.
  • Сетка на решетку радиатора устанавливается в течение нескольких минут с помощью удобных г-образных защелок.
  • Установленная сетка улучшает внешний автомобильный вид, при этом добавляя ему уникальность и неповторимый стиль.
  • Промывка такой сетки осуществляется в течение короткого времени по сравнению с очисткой радиатора.

Мало кто из автовладельцев знает, что приобретая новый автомобиль у производителя или дилера, неважно наличие гарантии, однако гарантия производителя не распространяется на радиатор автомобиля. Поэтому даже при наличии действующей гарантия производителя при выходе из строя радиатора ремонт будет производиться только за счет владельца.

Практикой доказано, что любой современный автовладелец должен обязательно установить такую сетку. Поэтому обращайтесь в нашу компанию. Наши специалисты помогут с выбором необходимо изделия, оперативно решат все возникшие вопросы, а также при существующей необходимости осуществят монтаж такой приобретенной сетки на ваш современный автомобиль.

Дополнительная защитная сетка на решетке радиатора Skoda Фабии второго поколения — установка своими руками

Одним из «слабых мест» на Skoda Fabia является нижняя решетка радиатора, в которой большие расстояния между ребрами позволяют пролетать мелким камешкам и наносить ущерб радиатору. Решение этой проблемы есть и оно довольно простое – это установка дополнительной защитной сетки. Вариантов может быть два: первый это покупка уже готовой накладки, или установка сетки на заднюю стенку решетки, дабы не портить внешний вид.

Готовая сетка

В продаже имеются готовые защитные сетки на нижнюю решетку радиатора Skoda Fabia, которые одеваются на неё с наружной стороны. В этом есть свой плюс – Вам не нужно ничего разбирать, а просто защелкнули её и все (установка показана на видео), но есть и минус – это не оригинальность внешнего вида. Некоторым такой «тюнинг» понравится, а некоторым нет.

Установка сетки на заднюю часть решетки

Дабы не портить внешний вид нашей Skoda Фабии дополнительную защитную сетку можно поставить на заднюю часть радиаторной решетки. Для этого нужно снять непосредственно саму решетку. Делается это очень просто.

  • Снимаем боковые части. Для этого берем её руками в месте, показанном красными стрелками, а именно в верхней части вертикальной стоечки и ближе к краю на горизонтальной. Расшатывая решеточку из стороны в сторону и вверх-вниз, вытаскиваем её на себя. На фото показаны защелки, которыми она крепится к бамперу, что бы было более понятно. Аналогично делаем со второй.
  • После этого остается только центральная часть решетки. Её демонтаж чуть сложнее, так как она побольше и крепится на нескольких защелках. На ней есть три вертикальных стоечки, вот берем сначала за них в верхней части и раскачивая из стороны в сторону тянем на себя. Она должна отсчелкнуться и верхняя часть выйти наружу.
  • После этого засовываем руки в отверстия от боковых частей и толкаем нижнюю часть центральной решетки изнутри. Это сделать не совсем легко, так что придется попотеть.
  • Готово. Решетка полностью снята, и теперь к ней на заднюю часть можно приклеить (прикрутить) дополнительную защитную сетку. Как клеится сетка, показано в инструкции по установке дополнительной защитной сетки на решетку радиатора Skoda Yeti, можно подсмотреть там. Или можете её просто прикрутить проволокой, электрическими тяжками и так далее.

Вот собственно и вся инструкция. Как видим, ничего сложного нет. Из материалов Вам понадобится непосредственно сама сеточка, клей (или проволока, электрические тяжки и т.п.) ну и немного свободного времени.

Защитная сетка радиатора Skoda Rapid

Всем Привет Друзья! На сайте буквально второй день и решил первый раз в жизни написать какой либо обзор о проделанной работе, так что не судите строго…)Относительно недавно приобрел автомобиль и сначала стал вопрос о брызговиках т.к. завод изготовитель не соизволил их туда поставить. Спустя длительное время поисков все же привели меня в салон к ОД, там то я их и приобрел, естественно за космическую сумму… Ну да ладно сейчас не об этом. Вторым вопросом встал тот факт, что в решетке радиатора как мне показалось довольно большие соты и дабы избежать неприятностей с пробоем радиатора и т.д. решил установить в нее сетку.

Значит начнем. Для начала снимаем пластмассовые накладки противотуманных фар специальным ключиком который имеется у всех Рапидов в наборе инструментов. Ручка ключа в виде кольца, а на конце изгиб в виде буквы Г. Около туманок находите отверстия вставляете ключ проворачиваете его на 90 градусов для того чтобы зацепить за край накладки и смело тяните на себя, снимается удивительно легко. Дальше сняв левую и правую накладку приступаем к снятию самой нижней решетки радиатора. Сразу говорю держится она довольно таки неплохо, в общем на клипсах которые снимаются методом поддевания нижних клипс к верху а верних вниз. Делать мне было это нечем и я последовав советам большинства решил ее просто выдернуть резким и в меру сильным рывком. Пока занимался этим процессом думал бампер оторву))). в итоге после некоторых колебаний набравшись духа ДЕРНУЛ… и ВУАЛЯ решетка в руках))).

Приобрел вот такую металлическую сетку размер 50 на 70 см. на авторынке за 1500 тенге, что примерно (375 рублей), ножницы по металлу и стяжки черного цвета размером 3,6 на 200мм.

Далее вырезал сетку по внутреннему размеру решетки.

  • Описание
  • Характеристики
  • Комментарии (0)

Защита радиатора для Skoda Rapid I рестайлинг 2017, 2018, 2019г.в. Видео по установке. Опыт производства защитных сеток с 2006г. Установка защиты радиатора от «Стрелка11» избавит вас от лишних хлопот и затрат. Правильный подбор ячейки алюминиевый сетки, которая идеально защищает радиатор без ущерба для охлаждения двигателя. Изготовлена из алюминиевой сетки с размером ячейки 37мм. Со стандартным, ромбовидным рисунком. Защищает радиатор автомобиля от попадания в него небольших камней, насекомых и прочего мелкого мусора, не препятствуя потокам воздуха (без ущерба для охлаждения двигателя).

Окантовка защиты радиатора изготовлена из мягкого пластика черного цвета, размещена по всему периметру сетки в точности повторяет геометрию посадочного места в бампере, предотвращает появление царапин и сколов на бампере, в процессе эксплуатации защитной сетки радиатора, придавая законченный, эстетический вид всему изделию.

Специально разработанные крепежные элементы не видны снаружи и не портят внешний вид изделия, изготавливаются из 2-х миллиметрового пластика черного цвета, с учетом всех конструктивных особенностей данной модели автомобиля, надежно фиксируя защиту радиатора в посадочном месте.

Зимний пакет: Устанавливается ТОЛЬКО на защитную сетку радиатора производства компании «Стрелка11».

Зимний пакет предназначен для защиты радиатора от грязи, зимней химии, слякоти и сохранения тепла в моторном отсеке. Зимний пакет изготовлен из ABS пластика 1мм толщины, повторяет форму защиты радиатора, крепится пластиковыми винтами в ячейку защитной сетки радиатора Стрелка11 не повреждая полимерного покрытия.

В теплое время года (от.5°С и выше), во избежание перегрева двигателя, зимний пакет необходимо снять!

Пример установки зимнего пакета

Аксессуары: Установка сетки в решетку радиатора.

Да, я понимаю что надо было делать это раньше, желательно в момент покупки авто. Но время назад не вернешь, и только сегодня у меня дошли руки до сей популярной и полезной доработки. В интернете море информации по снятию решетки на машинах с ПТФ, там все легко и просто. А вот без птф- весьма сложно снять боковины решетки. Нет ни зацепок, ни отверстий.

Вот в этом месте на машине с ПТФ есть отверстие для демонтажа, а на моей нет. Просто методом ковыряния нужно их вытаскивать. Так же нужно снять номер, а то центральная секция решетки за него задевает. Мучился минут 40, думал сломаю к чертям, но удалось снять без потерь.

В этот момент у меня был праздник) Сетку мне любезно предоставил друг.

Оказалось что детские ножницы фирмы Lerlitz, купленные мне в 1ом классе (емае,22 года назад!) прекрасно справляются с металлической сеткой.

Аккуратно присобачил это дело на хомуты и собрал. Сборка очень легкая и быстрая.

Обратно ехал с дачи и уже не боялся мух и жуков)

Защитная сетка радиатора Skoda Rapid

Всем Привет Друзья! На сайте буквально второй день и решил первый раз в жизни написать какой либо обзор о проделанной работе, так что не судите строго…)Относительно недавно приобрел автомобиль и сначала стал вопрос о брызговиках т.к. завод изготовитель не соизволил их туда поставить. Спустя длительное время поисков все же привели меня в салон к ОД, там то я их и приобрел, естественно за космическую сумму… Ну да ладно сейчас не об этом. Вторым вопросом встал тот факт, что в решетке радиатора как мне показалось довольно большие соты и дабы избежать неприятностей с пробоем радиатора и т.д. решил установить в нее сетку.

Значит начнем. Для начала снимаем пластмассовые накладки противотуманных фар специальным ключиком который имеется у всех Рапидов в наборе инструментов. Ручка ключа в виде кольца, а на конце изгиб в виде буквы Г. Около туманок находите отверстия вставляете ключ проворачиваете его на 90 градусов для того чтобы зацепить за край накладки и смело тяните на себя, снимается удивительно легко. Дальше сняв левую и правую накладку приступаем к снятию самой нижней решетки радиатора. Сразу говорю держится она довольно таки неплохо, в общем на клипсах которые снимаются методом поддевания нижних клипс к верху а верних вниз. Делать мне было это нечем и я последовав советам большинства решил ее просто выдернуть резким и в меру сильным рывком. Пока занимался этим процессом думал бампер оторву))). в итоге после некоторых колебаний набравшись духа ДЕРНУЛ… и ВУАЛЯ решетка в руках))).

Приобрел вот такую металлическую сетку размер 50 на 70 см. на авторынке за 1500 тенге, что примерно (375 рублей), ножницы по металлу и стяжки черного цвета размером 3,6 на 200мм.

Далее вырезал сетку по внутреннему размеру решетки.

  • Описание
  • Характеристики
  • Комментарии (0)

Защита радиатора для Skoda Rapid I рестайлинг 2017, 2018, 2019г.в. Видео по установке. Опыт производства защитных сеток с 2006г. Установка защиты радиатора от «Стрелка11» избавит вас от лишних хлопот и затрат. Правильный подбор ячейки алюминиевый сетки, которая идеально защищает радиатор без ущерба для охлаждения двигателя. Изготовлена из алюминиевой сетки с размером ячейки 37мм. Со стандартным, ромбовидным рисунком. Защищает радиатор автомобиля от попадания в него небольших камней, насекомых и прочего мелкого мусора, не препятствуя потокам воздуха (без ущерба для охлаждения двигателя).

Окантовка защиты радиатора изготовлена из мягкого пластика черного цвета, размещена по всему периметру сетки в точности повторяет геометрию посадочного места в бампере, предотвращает появление царапин и сколов на бампере, в процессе эксплуатации защитной сетки радиатора, придавая законченный, эстетический вид всему изделию.

Специально разработанные крепежные элементы не видны снаружи и не портят внешний вид изделия, изготавливаются из 2-х миллиметрового пластика черного цвета, с учетом всех конструктивных особенностей данной модели автомобиля, надежно фиксируя защиту радиатора в посадочном месте.

Зимний пакет: Устанавливается ТОЛЬКО на защитную сетку радиатора производства компании «Стрелка11».

Зимний пакет предназначен для защиты радиатора от грязи, зимней химии, слякоти и сохранения тепла в моторном отсеке. Зимний пакет изготовлен из ABS пластика 1мм толщины, повторяет форму защиты радиатора, крепится пластиковыми винтами в ячейку защитной сетки радиатора Стрелка11 не повреждая полимерного покрытия.

В теплое время года (от.5°С и выше), во избежание перегрева двигателя, зимний пакет необходимо снять!

Пример установки зимнего пакета

Аксессуары: Установка сетки в решетку радиатора.

Да, я понимаю что надо было делать это раньше, желательно в момент покупки авто. Но время назад не вернешь, и только сегодня у меня дошли руки до сей популярной и полезной доработки. В интернете море информации по снятию решетки на машинах с ПТФ, там все легко и просто. А вот без птф- весьма сложно снять боковины решетки. Нет ни зацепок, ни отверстий.

READ  Как снять радиатор на Ford Fiesta

Вот в этом месте на машине с ПТФ есть отверстие для демонтажа, а на моей нет. Просто методом ковыряния нужно их вытаскивать. Так же нужно снять номер, а то центральная секция решетки за него задевает. Мучился минут 40, думал сломаю к чертям, но удалось снять без потерь.

В этот момент у меня был праздник) Сетку мне любезно предоставил друг.

Оказалось что детские ножницы фирмы Lerlitz, купленные мне в 1ом классе (емае,22 года назад!) прекрасно справляются с металлической сеткой.

Аккуратно присобачил это дело на хомуты и собрал. Сборка очень легкая и быстрая.

Обратно ехал с дачи и уже не боялся мух и жуков)

Как снять решетку бампера на Skoda Rapid

Снять руль Skoda Rapid Ремонт тормозных трубок Skoda Rapid Установка замка зажигания Skoda Rapid Все по Skoda Rapid

Тачка зачётная. Вот если вы в решётку радиатора встроите поворотный логотип в форме ракеты, по типу ролса, это будит просто огонь! У моего соседа и без решётки радиатора на Rapid полно чем заниматься ))

Тачка получилась …. мне морда машины нравится)))морда просто топовая.

Установка защитных сеток в бампер и решетку радиатора Skoda Kodiaq | Skoda Кодиак

Защита радиатора на Skoda Rapid (Skoda Rapid) 2012-2017 г.в.

НАСЧЕТ ГУДЕНИЯ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ,РЕКОМЕНДУЮ ЗАМЕНИТЬ ЖИДКОСТЬ. Постоянные трудности с решёткой радиатора уже достали ))

Дядя Леха всё что видит кастомизирует походу? по словам говорящей руки Серого? Меня от слова кастомизируемый или кастомизировать уже типает, Серый прекращай?

Skoda Octavia А7 Skoda Octavia A7 Решетка радиатора новый оригинал

5E0853761AF9R Окантовка решетки радиатора Skoda Octavia A7

Возможные трудности при установке сетки в решетки радиатора

Пластиковая сетка в бампер или решетку радиатора FILTER 2

Помогло или нет?,там больше масло утекает с сальников распредвалов и сальника коленвала, меняйте при замене ГРМ

Ведущей идеот. Не частые геморрои с решёткой радиатора это еще что…

Как снять основной радиатор на Skoda Rapid,Polo седан.1,6

Прекрасная установка переднего бампера Skoda Rapid Spaceback

Зимняя защита радиатора Skoda Octavia А7

Установка защитной сетки радиатора на Skoda Oktavia А7 2013 комплектация Active, black

Все сервисы по ремонту Skoda Rapid на интерактивной карте

Обуждение раздела Снятие решетки радиатора Skoda Rapid

ну это безопасне и насос проще обслуживать там металлический щит жесткости

Прокладка ГЦБ. Если из глушака ещё идет белый густой дым при оборотах.

Ты тюда не ходи, ты сюда ходи. Видео вопрос: Куда Ходить?

Здраствуйте,подскажите чем отличаются моторы BSE от BSF Желательно в деталях по решётке радиатора пояснил бы,

Есть предположение, что те кто пишут коменты, что Mercedes с крауном рядом не стоит, это люди которые не ездили на мерседесе, хоть он в обслуживании и дорогой но то статусная машина бизнес класса. Краун рядом не стоит… Посмотрите s класс 19 года и все встанет на свои места.

С 6.08 ВИДНО ДВА ПРОВОДА В ГОФРЕ, ОТ ЧЕГО ОНИ И КУДА ИХ?

Приветствую ваш канал парни,ну выходит вроде тачка по мужски, наблюдаю как вы тачилу прокачиваете, решетка огонь,удачи в работе.

У соседа по гаражу с решёткой радиатора на Рапиде до сих пор все в ажуре )) Правая сторона понятно,а если левая начинает подтекать. снимать рейку и розбирать.

спасибо за видео!помогло!и думаю что не только в моем случае

Мне приятель сказал на рапиде и без решётки радиатора полно чего поломалось… Прокладка ‘элринг’ и заменить колечки на болтах от камаза подходят. И затягивать динамометрическим ключем по схеме на 10 нм

Audi полное гавно. На запчасти всю жизнь будешь работать. В Audi днем все чеки светятся походу привык. 5ый цилиндр нормальный, если не отжигать. И моторы gr хорошие. Не надо тут лить грязь на них. Кароче Toyota лучший выбор.

Супер видео лайк!! Респект автором.Ребята молодцы лишнее отрезали нужное приварили. Тихо будет очень добротная.Салон, перешит будет, варианты уже подобраны и это гуд, перфорация. Ждем следующие отчеты, и шутеечки

Не совсем понял про крепления на фаре, там клипсы, или монолитные крепления вылитые с фарой? Поставил бампер, но между фарой и самим бампером щель караул… смотрел и так и сяк, креплений как таковых не увидел.Подскажи убогому) По решётке радиатора все ясно

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Мойка радиатора системы охлаждения

Живые примеры того что может быть с радиатором не имея защиту Радиатор Octavia A5 FL которая за 3,5 года прошла 56 тыс км, как вы можете видеть пластины имеют серьёзные повреждения. В этом выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин рассказывает и показывает, как своими…

Как поменять радиаторы на Skoda Rapid

Polo седан — чистил радиатор и увлекся)))

Для этого может быть много обстоятельств – от несоблюдения эксплуатационных норм оборудования до обычного конца срока эксплуатации. В любом случае в какой-то момент нужно чинить либо подменять радиатор в автомобиле. Полмашины разобрал, чтобы почистить радиатор у Volkswagen Polo седан. Видимо, я увлекся…. Плюс некоторые…

Как снять основной радиатор на Skoda Rapid ,Polo седан.1,6

И фото радиатора моей Skoda Octavia A5 FL который практически с начала эксплуатации был защищён защитной сеткой фото при пробегах 37 и 53 тыс км Как снять решетку радиатора Skoda Rapid вы видите повреждений на нём. Тесты Сетка в бампер для Skoda Rapid Сегодня речь пойдет о том, как правильно установить сетку в бампер на Skoda Rapid.

Как разобрать и почистить радиаторы на Skoda Octavia A5 FL

Здесь практически каждый день появляется пост об установке сетки в решетку бампера. Сетку наверное проще поставить чем радиатор заменить? Помощь в развитии и улучшении канала! WebMoney — Z398336599382 или R377898193497 ZEC — t1X1MTa9QH7Y1Xve6trP7zNrcsJbra1aZ2B BTC …

УСТАНОВКА СЕТКИ ЗАЩИТЫ РАДИАТОРА на Skoda Rapid

В этом случае не факт, что радиатор а7 полностью выведен из строя. Большой выбор тормозных колодок для Skoda Octavia а5 колодки тормозные на Octavia. Скорее всего, требуется ремонт или замена какой-то отдельной детали радиатора, будь то один из вентиляторов или какой-либо насос. Главное, чтобы водитель вовремя заметил перегрев и выключил двигатель. Детали двигателя при этом практически не повредятся. Специально для SkodaRapidClub Небольшое разъяснение по поводу установки защитной сетки ! Прошу поддержать подпис…

Снятие переднего бампера Skoda Rapid

На этом установка сетки в бампер Skoda Rapid закончена. Ставим сетку в решетку бампера и притягиваем по краям стяжками. Подробнее Про сетку от насекомых в решетку радиатора Детали двигателя,элементы ходовой,запчасти по кузову,оптика,радиаторы.

Сетка в бампер для Skoda Rapid

Информация

Для повышения уровня защиты необходима установка дополнительной сетки. Для чего же она нужна? В первую очередь, она защищает радиатор от мелких камней, которые могут попасть внутрь и деформировать его поверхность.

Вследствие чего будет уменьшаться площадь поверхности охлаждения двигателя, КПД радиатора значительно упадет. В случае, когда удар нанесут большие камни, птицы, или другие крупные и твердые предметы, трубки радиатора охлаждения вероятнее всего получат трещины, или вовсе будут пробиты. Если такое произойдет в городе, то до ближайшего сервиса можно дотянуть, а если на трассе, где ближайшая СТО в нескольких десятках километров, придется вызывать эвакуатор или ловить попутку, водитель которой согласится взять на буксир.

Тем не менее это затраты, от которых можно было застраховать себя. Конечно же, можно попытаться их заварить, но последствия такого ремонта зачастую заканчиваются покупкой нового радиатора. Может быть и такое что система охлаждения забивается мелкими насекомыми, пухом, это уменьшает поверхность охлаждения. Увеличиваем срок эксплуатации мотора Защитные сетки состоят, в основном, из алюминия, края делают из мягкого пластика, чтобы максимально повторять контуры автомобиля.

Skoda Rapid 2014, 105 л. с. — аксессуары

Стяжки берите пачку так как уходит их довольно таки прилично. Лишние концы стяжек удаляем с помощью кусачек или любым другим острым предметом каким будет удобно.

Естественно, что сетка для бампера не является обязательным элементом. Установка ее для тех, кто постоянно совершает поездки только в черте города скорее носит предупредительный характер либо сетка становится элементом дизайна, подчеркивающим спортивный стиль автомобиля.

Но если вы все же иногда выезжаете за город, на трассу или промышленную зону, где возможно попадание гравия и прочего мусора в решетку радиатора без сетки вам просто не обойтись.

Сетка в бампер Skoda Rapid будет стоить вам дешевле ремонта или замены на новый вашего радиатора, со всеми вытекающими из этого последствиями.

Вообще стоимость всех материалов, потраченных вами на эту операцию не превысит р. Чтобы установить защитную сетку в бампер Skoda Rapid вам понадобятся: Порядок установки сетки в бампер Skoda Rapid. Однако для защиты внешних деталей автомобиля придется установить некоторые дополнительные детали, которые не предусмотрены в стандартной комплектации.

Это, в первую очередь, сэкономит солидную денежную сумму в будущем. Наиболее приоритетной будет защита двигателя коробки передач и радиатора. Рассмотрим, как можно обезопасить Skoda Rapid от внешних механических повреждений.

В первую очередь, стоит обратить внимание на протекцию радиатора. Он является теплообменником в двигателе внутреннего сгорания, объединяя два контура систем охлаждения.

По радиатору проходит жидкость охлаждения мотора.

Про установку сетки для защиты радиатора на Skoda Rapid Skoda Rapid

При столкновении с лежащими предметами пластина деформируется, но за безопасность картера можно не беспокоится. Конечно же, можно попытаться их заварить, но последствия такого ремонта зачастую заканчиваются покупкой нового радиатора. Приобрел вот такую металлическую сетку размер 50 на 70 см.

Поиск по сайту. Сетка в бампер на Rapid. dallasdp, вот Вам подробности. На драйве, пользователь…

В модельном ряду Rapid занял почетное место между маленьким авто Fabia и большим Octavia.

Однако для защиты внешних деталей автомобиля придется установить некоторые дополнительные детали, которые не предусмотрены в стандартной комплектации.

Video: установка сетки в бампер Skoda Rapid

Далее вырезал сетку по внутреннему размеру решетки. Сетка должна быть ровно по внутреннему размеру решетки будьте внимательны в решетке есть пазы которые вставляются в бампер, и если сетку вырезать немного больше то она уже не сядет на место.

Примеряем сетку по размеру Далее приступаем к креплению сетки в решетку радиатора с помощью стяжек. Крепление сетки я производил на расстоянии через каждые две соты.

Защитная сетка радиатора Skoda Rapid.

Они отлично пропускают воздух. Есть несколько цветовых вариаций черная или хром. и возможность приобрести как обычный, так и зимний комплект.

Закрепить сетку защиты можно и самому, она монтируется на саморезы или хомуты к нижней и верхней решетке.

Сетка на радиатор Rapid

Всем Привет Друзья! На сайте буквально второй день и решил первый раз в жизни написать какой либо обзор о проделанной работе, так что не судите строго…)Относительно недавно приобрел автомобиль и сначала стал вопрос о брызговиках т.к. завод изготовитель не соизволил их туда поставить. Спустя длительное время поисков все же привели меня в салон к ОД, там то я их и приобрел, естественно за космическую сумму… Ну да ладно сейчас не об этом. Вторым вопросом встал тот факт, что в решетке радиатора как мне показалось довольно большие соты и дабы избежать неприятностей с пробоем радиатора и т.д. решил установить в нее сетку.

Значит начнем. Для начала снимаем пластмассовые накладки противотуманных фар специальным ключиком который имеется у всех Рапидов в наборе инструментов. Ручка ключа в виде кольца, а на конце изгиб в виде буквы Г. Около туманок находите отверстия вставляете ключ проворачиваете его на 90 градусов для того чтобы зацепить за край накладки и смело тяните на себя, снимается удивительно легко. Дальше сняв левую и правую накладку приступаем к снятию самой нижней решетки радиатора. Сразу говорю держится она довольно таки неплохо, в общем на клипсах которые снимаются методом поддевания нижних клипс к верху а верних вниз. Делать мне было это нечем и я последовав советам большинства решил ее просто выдернуть резким и в меру сильным рывком. Пока занимался этим процессом думал бампер оторву))). в итоге после некоторых колебаний набравшись духа ДЕРНУЛ… и ВУАЛЯ решетка в руках))).

Приобрел вот такую металлическую сетку размер 50 на 70 см. на авторынке за 1500 тенге, что примерно (375 рублей), ножницы по металлу и стяжки черного цвета размером 3,6 на 200мм.

Далее вырезал сетку по внутреннему размеру решетки.

Всем привет.Вчера купил кусок сетки с целью установки ее для доп защиты радиатора и особо крупных мух).Так как сам прямотой рук ни когда не отличался, то что бы не мудохаться, а потом не чертыхаться поехал сразу к знакомым пряморуким механикам дабы они мне все поставили.К слову сказать с Rapidами они еще дел не имели, но это никого не смущала. ВАГовский конструктор он везде практически одинаков.

Итак сам процесс.Нижнюю решетку сняли очень быстро и стандартно. Сняли защиту возле ПТФ, а потом вынули аккуратно центр.

После вырезали по форме решетки сетку и закрепили ее. Но вырезали чуть-чуть больше (1-1,5 мм) по ширине, что бы она туго заходила и был эффект гарпуна (т.е. назад что бы сама себе не давала вылезти). Ну и впихали аккуратненько ее туда, да так, что теперь если и достанешь ее от туда, то в искареженном виде. Решетка машины при этом лишь немного поцарапалась изнутри (что совершенно не критично для меня). На мои сомнения «а не вылетит ли?», они для надежности закрепили на 4 хомутика ее, но так что увидеть это возможно лишь долго присматриваясь находясь под машиной.В целом по низу вот так.

READ  Замена радиатора печки Pajero 3

Потом взялись за верх. Тут я не много переживал, т.к. начитался что снять ее удается не всем да и то с трудом. Но как ни странно на все про все ушло минут 5-8 причем половина времени на, то что бы понять где защелки). Ни машина ни краска на ней при этом не пострадали).А теперь о самом креплении сетки. Крепить ее там на первый взгляд как бы и не за что. Первое что приходит в голову это сами зубья(или как их там) решетки верхней. Но при этом хомуты будут видны и получается не айс.Нашли решение. В решетке с обратной стороны выступают защелки от крепления хром которое идет по решетке снаружи. Так вот. если взять дрель и мааааленькое сверлышко, то в этих креплениях очень просто высверливаются отверстия в которые мы и протягиваем хомутики. После чего вырезаем сетку по контуру, прикладываем, затягиваем и супер все получается. Сетка держится крепко. Самого крепления не видно.

Установка защитной сетки под решетку радиатора

  • Описание
  • Характеристики
  • Комментарии (0)

Защита радиатора для Skoda Rapid I рестайлинг 2017, 2018, 2019, 2020г.в. Видео по установке. Опыт производства защитных сеток с 2006г. Установка защиты радиатора от «Стрелка11» избавит вас от лишних хлопот и затрат. Правильный подбор ячейки алюминиевый сетки, которая идеально защищает радиатор без ущерба для охлаждения двигателя. Изготовлена из алюминиевой сетки с размером ячейки 37мм. Со стандартным, ромбовидным рисунком. Защищает радиатор автомобиля от попадания в него небольших камней, насекомых и прочего мелкого мусора, не препятствуя потокам воздуха (без ущерба для охлаждения двигателя).

Окантовка защиты радиатора изготовлена из мягкого пластика черного цвета, размещена по всему периметру сетки в точности повторяет геометрию посадочного места в бампере, предотвращает появление царапин и сколов на бампере, в процессе эксплуатации защитной сетки радиатора, придавая законченный, эстетический вид всему изделию.

Специально разработанные крепежные элементы не видны снаружи и не портят внешний вид изделия, изготавливаются из 2-х миллиметрового пластика черного цвета, с учетом всех конструктивных особенностей данной модели автомобиля, надежно фиксируя защиту радиатора в посадочном месте.

Зимний пакет: Устанавливается ТОЛЬКО на защитную сетку радиатора производства компании «Стрелка11».

Зимний пакет предназначен для защиты радиатора от грязи, зимней химии, слякоти и сохранения тепла в моторном отсеке. Зимний пакет изготовлен из ABS пластика 1мм толщины, повторяет форму защиты радиатора, крепится пластиковыми винтами в ячейку защитной сетки радиатора Стрелка11 не повреждая полимерного покрытия.

В теплое время года (от.5°С и выше), во избежание перегрева двигателя, зимний пакет необходимо снять!

Пример установки зимнего пакета

Снятие решетки радиатора Skoda Rapid

В продолжении процесса «Black-Edition» )Рамка верхней решетки радиатора. Снятие (это было трудно), травление и результат )Ну а параллельно установка (коли уж снято) крупной сетки, не смотря на разные мнения, в верхнюю решетку.

Да, я согласен, что снимать ее, когда это делаешь впервые и один, просто мягко сказано — трудно. Ты боишься как что нибудь сломать, так и за свои исцарапанные руки ) Но как говорится — глаза боятся, а руки делают )Постараюсь подробно описать процесс снятия делетантом (именно в этом вопросе ;)), который надеюсь многим пригодится. Потому что черная рамка от комплектации «MonteCarlo», не стоит тех денег которые за нее просят, а иметь черную рамку желают многие, и я тоже )Во первых весь процесс делаем исключительно в тепле, а лучше где жарко. Это избавит Вас от возможности что либо сломать, а пластик будет более податлив к Вашим усилиям. Из инструментов необходим TORX, что бы открутить верхние винты крепления, и шлицевая отвертка-коротыш для выдавливания защелок на решетке. ВНИМАНИЕ — эти защелки смотрят вниз, т.е. к бамперу, значит тащите их наверх, а не вниз.Есть два места с которых надо начинать снимать решетку, я их отметил на фото под цифрами 1 и 2, это именно нумерация по действиям.

Аксессуары: Установка сетки в решетку радиатора.

Да, я понимаю что надо было делать это раньше, желательно в момент покупки авто. Но время назад не вернешь, и только сегодня у меня дошли руки до сей популярной и полезной доработки. В интернете море информации по снятию решетки на машинах с ПТФ, там все легко и просто. А вот без птф- весьма сложно снять боковины решетки. Нет ни зацепок, ни отверстий.

Вот в этом месте на машине с ПТФ есть отверстие для демонтажа, а на моей нет. Просто методом ковыряния нужно их вытаскивать. Так же нужно снять номер, а то центральная секция решетки за него задевает. Мучился минут 40, думал сломаю к чертям, но удалось снять без потерь.

В этот момент у меня был праздник) Сетку мне любезно предоставил друг.

Оказалось что детские ножницы фирмы Lerlitz, купленные мне в 1ом классе (емае,22 года назад!) прекрасно справляются с металлической сеткой.

Аккуратно присобачил это дело на хомуты и собрал. Сборка очень легкая и быстрая.

Обратно ехал с дачи и уже не боялся мух и жуков)

Всем Привет Друзья! На сайте буквально второй день и решил первый раз в жизни написать какой либо обзор о проделанной работе, так что не судите строго…)Относительно недавно приобрел автомобиль и сначала стал вопрос о брызговиках т.к. завод изготовитель не соизволил их туда поставить. Спустя длительное время поисков все же привели меня в салон к ОД, там то я их и приобрел, естественно за космическую сумму… Ну да ладно сейчас не об этом. Вторым вопросом встал тот факт, что в решетке радиатора как мне показалось довольно большие соты и дабы избежать неприятностей с пробоем радиатора и т.д. решил установить в нее сетку.

Значит начнем. Для начала снимаем пластмассовые накладки противотуманных фар специальным ключиком который имеется у всех Рапидов в наборе инструментов. Ручка ключа в виде кольца, а на конце изгиб в виде буквы Г. Около туманок находите отверстия вставляете ключ проворачиваете его на 90 градусов для того чтобы зацепить за край накладки и смело тяните на себя, снимается удивительно легко. Дальше сняв левую и правую накладку приступаем к снятию самой нижней решетки радиатора. Сразу говорю держится она довольно таки неплохо, в общем на клипсах которые снимаются методом поддевания нижних клипс к верху а верних вниз. Делать мне было это нечем и я последовав советам большинства решил ее просто выдернуть резким и в меру сильным рывком. Пока занимался этим процессом думал бампер оторву))). в итоге после некоторых колебаний набравшись духа ДЕРНУЛ… и ВУАЛЯ решетка в руках))).

Приобрел вот такую металлическую сетку размер 50 на 70 см. на авторынке за 1500 тенге, что примерно (375 рублей), ножницы по металлу и стяжки черного цвета размером 3,6 на 200мм.

УСТАНОВКА СЕТКИ ЗАЩИТЫ РАДИАТОРА на SKODA RAPID

Далее вырезал сетку по внутреннему размеру решетки.

Снятие решетки радиатора Skoda Rapid

В продолжении процесса «Black-Edition» )Рамка верхней решетки радиатора. Снятие (это было трудно), травление и результат )Ну а параллельно установка (коли уж снято) крупной сетки, не смотря на разные мнения, в верхнюю решетку.

Да, я согласен, что снимать ее, когда это делаешь впервые и один, просто мягко сказано — трудно. Ты боишься как что нибудь сломать, так и за свои исцарапанные руки ) Но как говорится — глаза боятся, а руки делают )Постараюсь подробно описать процесс снятия делетантом (именно в этом вопросе ;)), который надеюсь многим пригодится. Потому что черная рамка от комплектации «MonteCarlo», не стоит тех денег которые за нее просят, а иметь черную рамку желают многие, и я тоже )Во первых весь процесс делаем исключительно в тепле, а лучше где жарко. Это избавит Вас от возможности что либо сломать, а пластик будет более податлив к Вашим усилиям. Из инструментов необходим TORX, что бы открутить верхние винты крепления, и шлицевая отвертка-коротыш для выдавливания защелок на решетке. ВНИМАНИЕ — эти защелки смотрят вниз, т.е. к бамперу, значит тащите их наверх, а не вниз.Есть два места с которых надо начинать снимать решетку, я их отметил на фото под цифрами 1 и 2, это именно нумерация по действиям.

Аксессуары: Установка сетки в решетку радиатора.

Да, я понимаю что надо было делать это раньше, желательно в момент покупки авто. Но время назад не вернешь, и только сегодня у меня дошли руки до сей популярной и полезной доработки. В интернете море информации по снятию решетки на машинах с ПТФ, там все легко и просто. А вот без птф- весьма сложно снять боковины решетки. Нет ни зацепок, ни отверстий.

Вот в этом месте на машине с ПТФ есть отверстие для демонтажа, а на моей нет. Просто методом ковыряния нужно их вытаскивать. Так же нужно снять номер, а то центральная секция решетки за него задевает. Мучился минут 40, думал сломаю к чертям, но удалось снять без потерь.

В этот момент у меня был праздник) Сетку мне любезно предоставил друг.

Оказалось что детские ножницы фирмы Lerlitz, купленные мне в 1ом классе (емае,22 года назад!) прекрасно справляются с металлической сеткой.

Аккуратно присобачил это дело на хомуты и собрал. Сборка очень легкая и быстрая.

Обратно ехал с дачи и уже не боялся мух и жуков)

Всем Привет Друзья! На сайте буквально второй день и решил первый раз в жизни написать какой либо обзор о проделанной работе, так что не судите строго…)Относительно недавно приобрел автомобиль и сначала стал вопрос о брызговиках т.к. завод изготовитель не соизволил их туда поставить. Спустя длительное время поисков все же привели меня в салон к ОД, там то я их и приобрел, естественно за космическую сумму… Ну да ладно сейчас не об этом. Вторым вопросом встал тот факт, что в решетке радиатора как мне показалось довольно большие соты и дабы избежать неприятностей с пробоем радиатора и т.д. решил установить в нее сетку.

Значит начнем. Для начала снимаем пластмассовые накладки противотуманных фар специальным ключиком который имеется у всех Рапидов в наборе инструментов. Ручка ключа в виде кольца, а на конце изгиб в виде буквы Г. Около туманок находите отверстия вставляете ключ проворачиваете его на 90 градусов для того чтобы зацепить за край накладки и смело тяните на себя, снимается удивительно легко. Дальше сняв левую и правую накладку приступаем к снятию самой нижней решетки радиатора. Сразу говорю держится она довольно таки неплохо, в общем на клипсах которые снимаются методом поддевания нижних клипс к верху а верних вниз. Делать мне было это нечем и я последовав советам большинства решил ее просто выдернуть резким и в меру сильным рывком. Пока занимался этим процессом думал бампер оторву))). в итоге после некоторых колебаний набравшись духа ДЕРНУЛ… и ВУАЛЯ решетка в руках))).

Приобрел вот такую металлическую сетку размер 50 на 70 см. на авторынке за 1500 тенге, что примерно (375 рублей), ножницы по металлу и стяжки черного цвета размером 3,6 на 200мм.

Далее вырезал сетку по внутреннему размеру решетки.

Установка сетки в бампер Skoda Кодиак / Skoda Kodiaq

Как очень просто защитить подкапотное пространство, а именно радиатор от попадания в него мелких камней или мусора? Очень просто – обратитесь в наш автосервис на «Мельникова, 5», как это сделал владелец автомобиля Skoda Kodiaq, и мы установим в бампер защитную металлическую сетку с редкими элементами, не пропускающими сквозь себя ни один объект, который бы мог повредить радиатор на большой скорости.

Исходный вид автомобиля и решетка радиатора вблизи.

Установить защитную сетку в бампер Skoda Кадиак намного дешевле, чем ремонтировать или менять радиатор, также стоит отметить, что эстетика нарушена не будет, более того, в случае конкретно данного автомобиля сетка в радиаторной решетке создает несколько агрессивный вид, выглядя стильно и эффектно.

В своей работе мы используем только качественные материалы, и металлическая сетка в бампер тому не исключение. Сама сетка окрашена в черный цвет качественной краской, которая со временем не будет облезать, фактически наличие сетке в бампере большинства автомобилей заметно только при ближайшем рассмотрении, но в любом случае внешний вид она не портит, принося тем временем реальную пользу.

Процесс установки защитной металлической сетки в бампер.

Установка металлической в сетку радиатора Skoda Kodiaq начинается с демонтажа бампера, далее мы берем куски сетки подходящего размера и крепим их на саморезах и стяжках, прочно фиксируя, не позволяя сетке съехать или отвалить при частых поездках. По времени работа занимает порядка полтора или двух часов.

Вид решетки радиатор и бампера с металлической сеткой.

Итоговый вид автомобиля после работы.

По итогам установки металлической сетки мы защитили радиатор автомобиля Skoda Kodiaq от попадания в него щебенки или иных мелких предметов, фактически продлевая радиатору жизнь. Также обратите внимание на фотографии решетки радиатора с сеткой вблизи – лицевая часть стала выглядеть куда интересней, а если бы у автомобиля был черный кузов, то результат бы оказался красивей.

Сравнение решетки радиатора ДО и ПОСЛЕ установки металлической сетки.

Профессиональное дооснащение автомобиля

Мы в своем автосервисе предлагаем широкий спектр услуг по установке дополнительного оборудования для автомобилей: автосвет, автосигнализации, автозвук, тонирование, а также ателье и техническое обслуживание.

У нас работают только профессионалы – наши техники способны реализовать оперативно и качественно любую задумку клиента в плане детейлинга авто.

Установка сетки в решётку радиатора Skoda Yeti

Решётки радиатора Skoda Yeti имеют достаточно большие соты, что в наших дорожных условиях может злую шутку с автомобилем. Например, у Yeti, принадлежащей автору этих строк, уже через два месяца после покупки снежного человека на нижней части радиатора наблюдалось две вмятины от прилетевших в радиатор камней.

READ  Mitsubishi Lancer какой бензин заливать

Именно поэтому у многих владельцев Skoda Yeti одной из первых доработок автомобиля является установка дополнительной сетки в верхнюю и нижнюю решётки радиатора. Сегодня мы подробно разберём, как это сделать.

  • Металлическая сетка с мелкими сотами (можно приобрести на автомобильном или строительном рынке)
  • Хорошие ножницы (желательно по металлу).
  • 20 чёрных хомутов.
  • Отвёртка и многогранник.

Итак, первая наша задача – снять верхнюю решётку радиатора. Для этого нам понадобится выкрутить два болта (при помощи многогранника), и снять отвёрткой четыре пистона, которые обозначены на рисунке.

После того, как мы это сделали, необходимо потянуть верхнюю часть решётки радиатора на себя (по направлению движения автомобиля). Делать это нужно аккуратно, чтобы не сломать защёлки, на которых крепится решётка (главное не тянуть решётку вверх, как это было сделано нами по незнанию, благо ничего не сломалось).

После того, как решётка примет такое положение, её можно снимать, ещё раз потянув на себя, при этом немного приподнимая.

Верхняя решётка снята. Нижнюю снимать не обязательно, так как благодаря освободившемуся пространству, после снятия верхней, она доступна для установки дополнительно сетки.

Далее нам нужно вырезать из листа сетки необходимой нам формы. Сделать это можно либо при помощи обычной картонки, вырезав сначала картонку по форме решётки, а потом уже по этой картонке вырезать сетку, либо просто наложив сетку на решётку радиатора и вырезая сразу по ней. В связи с отсутствием под рукой картона, мы выбрали второй вариант. В результате у нас получились такие сеточки:

После чего прикладываем сетку к верхней решётке радиатора и закрепляем её хомутами по периметру возле рамки, так чтобы эти хомуты были наименее заметны. Тоже самое делаем и с нижней решёткой радиатора (будьте осторожны, за ней находится датчик температуры).

Далее, после того как сетки установлены, обрезаем хомуты и устанавливаем верхнюю решётку радиатора в обратной последовательности.

В итоге, у нас получилась вот такие решётки:

Держатся они достаточно крепко, испытание автомойкой с усиленным отбиванием мошкары с сетки они выдержали.

Установка сетки радиатора Skoda Rapid

Как многие замечали, в рапиде просто огромные ячейки в решетке установленной в бампере, и, несмотря на скромный пробег, это дало себя знать — радиатор уже «поймал» несколько камушков.

Решение очевидное — нужна сетка, которая и была срочно закуплена. Для крепления использовал пластиковые стяжки (к сожалению нашел только с шириной 4 мм — они все-же крупноваты, но что есть — то есть). Далее почитал форум и принялся вынимать решетку. Это оказалось совсем не просто — накладки вокруг противотуманок выташил относительно легко используя кольцо с крючком (идущее в комплекте с авто) и шлицевую отвертку. Начал от центра вставив кольцо в отверстие в накладке и помогая отверткой, уперев её в торец решетки (тут нужно осторожнее — я упираясь отверткой слегка помял пластик на решетке), освободив первую защелку понял принцип и далее пошло полегче. В принципе наверное можно выдернуть её только кольцом, но усилие нужно немаленькое. Вытащив накладки противотуманок, принялся за саму решетку. Центральные защелки (по 4 вверху и внизу) «сдались» относительно просто, просунув пальцы сквозь решетку тянул защелки (верхние-вниз, а нижние, соответственно — вверх), главное — не перепутать защелки с направляющими, они расположены рядом (защелки-короче и легко определяются на ощупь). С защелками установленными по углам решетки пришлось повозиться, мало того то до них не дотянуться, так еще они придерживаются пластиковыми «язычками».

Долго мучался пытаясь как-то их отжать, но в итоге они сдались когда начал тянуть со всей силы. Вытаскивая последнюю заметил что «язычок», придерживающий защелку, сильно деформируется, так что есть риск сломать его или оторвать саму защелку. Но пластик оказался довольно прочный и все осталось цело. Я тянул просунув указательный и средний пальцы в решетку, а большими упирался в бампер.Вытащив решетку, обмерял её рулеткой и вырезал сетку по размеру (нужно следить чтобы решетка не закрывала паз сверху и снизу, потому-что при установке туда должен войти выступ на бампере).

Всем привет.Вчера купил кусок сетки с целью установки ее для доп защиты радиатора и особо крупных мух).Так как сам прямотой рук ни когда не отличался, то что бы не мудохаться, а потом не чертыхаться поехал сразу к знакомым пряморуким механикам дабы они мне все поставили.К слову сказать с Rapidами они еще дел не имели, но это никого не смущала. ВАГовский конструктор он везде практически одинаков.

Итак сам процесс.Нижнюю решетку сняли очень быстро и стандартно. Сняли защиту возле ПТФ, а потом вынули аккуратно центр.

После вырезали по форме решетки сетку и закрепили ее. Но вырезали чуть-чуть больше (1-1,5 мм) по ширине, что бы она туго заходила и был эффект гарпуна (т.е. назад что бы сама себе не давала вылезти). Ну и впихали аккуратненько ее туда, да так, что теперь если и достанешь ее от туда, то в искареженном виде. Решетка машины при этом лишь немного поцарапалась изнутри (что совершенно не критично для меня). На мои сомнения «а не вылетит ли?», они для надежности закрепили на 4 хомутика ее, но так что увидеть это возможно лишь долго присматриваясь находясь под машиной.В целом по низу вот так.

Потом взялись за верх. Тут я не много переживал, т.к. начитался что снять ее удается не всем да и то с трудом. Но как ни странно на все про все ушло минут 5-8 причем половина времени на, то что бы понять где защелки). Ни машина ни краска на ней при этом не пострадали).А теперь о самом креплении сетки. Крепить ее там на первый взгляд как бы и не за что. Первое что приходит в голову это сами зубья(или как их там) решетки верхней. Но при этом хомуты будут видны и получается не айс.Нашли решение. В решетке с обратной стороны выступают защелки от крепления хром которое идет по решетке снаружи. Так вот. если взять дрель и мааааленькое сверлышко, то в этих креплениях очень просто высверливаются отверстия в которые мы и протягиваем хомутики. После чего вырезаем сетку по контуру, прикладываем, затягиваем и супер все получается. Сетка держится крепко. Самого крепления не видно.

Всем Привет Друзья! На сайте буквально второй день и решил первый раз в жизни написать какой либо обзор о проделанной работе, так что не судите строго…)Относительно недавно приобрел автомобиль и сначала стал вопрос о брызговиках т.к. завод изготовитель не соизволил их туда поставить. Спустя длительное время поисков все же привели меня в салон к ОД, там то я их и приобрел, естественно за космическую сумму… Ну да ладно сейчас не об этом. Вторым вопросом встал тот факт, что в решетке радиатора как мне показалось довольно большие соты и дабы избежать неприятностей с пробоем радиатора и т.д. решил установить в нее сетку.

Значит начнем. Для начала снимаем пластмассовые накладки противотуманных фар специальным ключиком который имеется у всех Рапидов в наборе инструментов. Ручка ключа в виде кольца, а на конце изгиб в виде буквы Г. Около туманок находите отверстия вставляете ключ проворачиваете его на 90 градусов для того чтобы зацепить за край накладки и смело тяните на себя, снимается удивительно легко. Дальше сняв левую и правую накладку приступаем к снятию самой нижней решетки радиатора. Сразу говорю держится она довольно таки неплохо, в общем на клипсах которые снимаются методом поддевания нижних клипс к верху а верних вниз. Делать мне было это нечем и я последовав советам большинства решил ее просто выдернуть резким и в меру сильным рывком. Пока занимался этим процессом думал бампер оторву))). в итоге после некоторых колебаний набравшись духа ДЕРНУЛ… и ВУАЛЯ решетка в руках))).

Приобрел вот такую металлическую сетку размер 50 на 70 см. на авторынке за 1500 тенге, что примерно (375 рублей), ножницы по металлу и стяжки черного цвета размером 3,6 на 200мм.

Далее вырезал сетку по внутреннему размеру решетки.

Skoda Rapid установка сетки на радиатор

Всем привет.Вчера купил кусок сетки с целью установки ее для доп защиты радиатора и особо крупных мух).Так как сам прямотой рук ни когда не отличался, то что бы не мудохаться, а потом не чертыхаться поехал сразу к знакомым пряморуким механикам дабы они мне все поставили.К слову сказать с Rapidами они еще дел не имели, но это никого не смущала. ВАГовский конструктор он везде практически одинаков.

Итак сам процесс.Нижнюю решетку сняли очень быстро и стандартно. Сняли защиту возле ПТФ, а потом вынули аккуратно центр.

NEW Skoda Rapid установка защитных сеток в передний бампер. Skoda Rapid снятие переднего бампера.

После вырезали по форме решетки сетку и закрепили ее. Но вырезали чуть-чуть больше (1-1,5 мм) по ширине, что бы она туго заходила и был эффект гарпуна (т.е. назад что бы сама себе не давала вылезти). Ну и впихали аккуратненько ее туда, да так, что теперь если и достанешь ее от туда, то в искареженном виде. Решетка машины при этом лишь немного поцарапалась изнутри (что совершенно не критично для меня). На мои сомнения «а не вылетит ли?», они для надежности закрепили на 4 хомутика ее, но так что увидеть это возможно лишь долго присматриваясь находясь под машиной.В целом по низу вот так.

Потом взялись за верх. Тут я не много переживал, т.к. начитался что снять ее удается не всем да и то с трудом. Но как ни странно на все про все ушло минут 5-8 причем половина времени на, то что бы понять где защелки). Ни машина ни краска на ней при этом не пострадали).А теперь о самом креплении сетки. Крепить ее там на первый взгляд как бы и не за что. Первое что приходит в голову это сами зубья(или как их там) решетки верхней. Но при этом хомуты будут видны и получается не айс.Нашли решение. В решетке с обратной стороны выступают защелки от крепления хром которое идет по решетке снаружи. Так вот. если взять дрель и мааааленькое сверлышко, то в этих креплениях очень просто высверливаются отверстия в которые мы и протягиваем хомутики. После чего вырезаем сетку по контуру, прикладываем, затягиваем и супер все получается. Сетка держится крепко. Самого крепления не видно.

Всем Привет Друзья! На сайте буквально второй день и решил первый раз в жизни написать какой либо обзор о проделанной работе, так что не судите строго…)Относительно недавно приобрел автомобиль и сначала стал вопрос о брызговиках т.к. завод изготовитель не соизволил их туда поставить. Спустя длительное время поисков все же привели меня в салон к ОД, там то я их и приобрел, естественно за космическую сумму… Ну да ладно сейчас не об этом. Вторым вопросом встал тот факт, что в решетке радиатора как мне показалось довольно большие соты и дабы избежать неприятностей с пробоем радиатора и т.д. решил установить в нее сетку.

Значит начнем. Для начала снимаем пластмассовые накладки противотуманных фар специальным ключиком который имеется у всех Рапидов в наборе инструментов. Ручка ключа в виде кольца, а на конце изгиб в виде буквы Г. Около туманок находите отверстия вставляете ключ проворачиваете его на 90 градусов для того чтобы зацепить за край накладки и смело тяните на себя, снимается удивительно легко. Дальше сняв левую и правую накладку приступаем к снятию самой нижней решетки радиатора. Сразу говорю держится она довольно таки неплохо, в общем на клипсах которые снимаются методом поддевания нижних клипс к верху а верних вниз. Делать мне было это нечем и я последовав советам большинства решил ее просто выдернуть резким и в меру сильным рывком. Пока занимался этим процессом думал бампер оторву))). в итоге после некоторых колебаний набравшись духа ДЕРНУЛ… и ВУАЛЯ решетка в руках))).

Приобрел вот такую металлическую сетку размер 50 на 70 см. на авторынке за 1500 тенге, что примерно (375 рублей), ножницы по металлу и стяжки черного цвета размером 3,6 на 200мм.

Далее вырезал сетку по внутреннему размеру решетки.

Аксессуары: Установка сетки в решетку радиатора.

Да, я понимаю что надо было делать это раньше, желательно в момент покупки авто. Но время назад не вернешь, и только сегодня у меня дошли руки до сей популярной и полезной доработки. В интернете море информации по снятию решетки на машинах с ПТФ, там все легко и просто. А вот без птф- весьма сложно снять боковины решетки. Нет ни зацепок, ни отверстий.

Вот в этом месте на машине с ПТФ есть отверстие для демонтажа, а на моей нет. Просто методом ковыряния нужно их вытаскивать. Так же нужно снять номер, а то центральная секция решетки за него задевает. Мучился минут 40, думал сломаю к чертям, но удалось снять без потерь.

В этот момент у меня был праздник) Сетку мне любезно предоставил друг.

Оказалось что детские ножницы фирмы Lerlitz, купленные мне в 1ом классе (емае,22 года назад!) прекрасно справляются с металлической сеткой.

Аккуратно присобачил это дело на хомуты и собрал. Сборка очень легкая и быстрая.

Обратно ехал с дачи и уже не боялся мух и жуков)