Установка сигнализации с автозапуском на Priora

Содержание

Самодельные системы автозапуска

В ближайшее время популярна тема самостоятельного сбора систем автозапуска, и сначала благодаря доступности Arduino-подобных модулей и плат расширения к ним, в том числе релейных блоков (имитируют работу замка зажигания) и GSM-модулей для управления через SMS.

Но такие самоделки – это сначала удел обученных радиолюбителей, и слепо повторять конструкции из Веба не стоит. Сначала так как безопасность таких систем, в отличие от промышленных модулей автозапуска, не тестируется создателями: возможность узреть свою машину, таранящую соседей по утру, перевешивает наслаждение от сотворения своими руками полезного приспособления.

Автозапуск со штатного ключа

Есть и системы, которым для управления не требуется ничего, не считая штатного радиоключа автомобиля. Это Alarm Start, которая рассчитана на работу с автомобилями Тоета/Lexus, Nissan/Infiniti, Субару, Suzuki и Форд. Направьте внимание, что такие системы наименее универсальны, чем автозапуск на базе GSM-модулей: тут блок автозапуска должен глубоко встраиваться в штатную электронику автомобиля, чтоб распознать тройную команду закрытия дверей (как это изготовлено в Alarm Start) как команду к запуску мотора. Потому есть мономарочные версии (Alarm Start Бмв, Alarm Start Мерседес).

2-ой суровый минус таких устройств – это малый радиус деяния: 50 метров, потому что он ограничен вначале маленький мощностью радиоключей. GSM-маяки же способны производить автозапуск на любом расстоянии, а сами способности автозапуска в их обширнее: пуск по таймеру, автопрогрев мотора до данной температуры, поддержание заряда АКБ.

Такие системы оптимальны для автомобилей высочайшего класса, где нет смысла устанавливать дополнительно сигнализацию с автозапуском, так как штатная система охраны обеспечивает достаточную защищенность. «Узкоспециализированные» модули еще лучше приспособлены к особенностям определенных марок и часто предлагают подключение типа bolt-on: разъемы жгутов модуля подключаются в разъемы штатной проводки автомобиля без необходимости в суровом вмешательстве в нее.

Приведенная иллюстрация указывает принцип подключения iDataLink-BM1 на автомобиль Бмв X6. Не употребляется ни одна врезка в штатную проводку: подключения идут через жгуты-переходники, сделанные под конкретное семейство автомобилей.

Более просто и программирование: производитель предлагает аннотацию, наглядно демонстрирующую пошаговый процесс клонирования ключ-карты ( для обхода штатного иммобилайзера) и излагающую пошаговую функцию опции и проверки работоспособности автозапуска.

Ещё кое-что полезное вам:

Установка возможна на большинство автомобилей.

Дистанционный и автоматический пуск мотора реализуется на базе GSM модулей Starline и Prizrak.

  • Дистанционный пуск по команде (звонок, SMS, мобильное приложение)
  • Автоматический пуск по будильнику по определенным денькам недели
  • Автоматический повторяющийся пуск мотора от 1 до 24 часов
  • Автоматический пуск мотора по температуре от.1°С до.30°С с шагом 1°С
  • Охрана в режиме автозапуска
  • Удаленная блокировка

Дополнительные способности:

  • Определение местоположения автомобиля
  • Оповещение о выезде за границы установленной зоны контроля
  • Отчет о превышении скорости движения
  • Оповещение при эвакуировании либо укатывании автомобиля
  • Стандартный обходчик 2-ой ключ = 600 руб.
  • Стандартный обходчик копия чипа = 3500 — 5000 руб.
  • Бесключевой обходчик иммобилайзера = 6500 — 9000 руб.

Окончательная цена установки модуля может зависеть от марки, модели, года и комплектации автомобиля.

Какая сигнализация лучше на Priora

LADA Priora – доступный автомобиль от российского производителя. Он выпускается 2-ух типов – автомобиль и хэтчбэк. Все авто нуждаются в защите от угона либо краж. Ну а основным заступником автомобиля является автосигнализация.

И вот здесь обладатели приор нередко заходят в тупик, поэтому как на рынке представлен достаточно большой выбор производителей и моделей автосигнализаций, которые, ко всему, могут быть не очень совместимы с комплектацией вашего автомобиля. О чем речь идет? Устанавливать автосигнализацию можно 2-мя методами – у дилера автомобиля и в специализированных сервисах. Как другой вариант – установка своими руками. Но в данном вопросе лучше, конечно, доверится экспертам.

И вот такая «несовместимость» сигнализации и электрической системы автомобиля в сервисе будет исправлена, а в дилерских сетях может быть и нет, так как у их большой поток автомобилей. Для того чтоб знать, какая же сигнализация подойдет идеальнее всего для LADA Priora, можно проконсультироваться со спецами.

Наилучшей в собственном роде на сей день считается автосигнализация Пандора, модель – Pandora LX 3050. Это обоесторонняя сигнализация с автозапуском и цифровой шиной управления. В сигнализации строен особый интерфейс LIN, который дает возможность управлять моделями LADA Priora, а именно, центральным замком, электрическими подъемниками стекла и прочее. Она предугадывает хорошую синхронизацию со штатной сигнализацией, также возможность управлять дверцей багажника дистанционно при помощи радиобрелка.

Таковой тип автосигнализации употребляет особенный метод шифрования сигнала – Рендэл, который является самым надежным для защиты автомобиля. Таковой код достаточно тяжело вскрыть качественным компом, что и гласит о высочайшем уровне ее надежности.

Спецы также советуют установку двухсторонней сигнализации Starline, а конкретно Starline A91 Dialog, которая обезопасит ваш автомобиль. Вы должны осознавать, что от угона автомобиль защищен только одной сигнализацией не будет, он сумеет только предупредить об этом. В таких случаях отлично ставить различные блокираторы на руль, колеса, движок, замки, иммобилайзеры, которые замедлят процесс взлома вашего автомобиля, и в то же время вы будете оповещены о том, что что-то происходит, что даст для вас фору на предпринятие действий.

  • прогретый движок и салон автомобиля в зимний период
  • холодный оазис в салоне в летнюю жару
  • автоматический и дистанционный пуск мотора без сигнализации
  • дополнительные способности мониторинга
  • возможность управления по телефону
Доп-Центр – Алтуфьево (СВАО, САО), ул. Шенкурский пр., д. 11. Тел.: 7 (495) 363-40-07 (доб. 1)
Доп-Центр – Фили (ЗАО), ул. Промышленный пр. д. 3б. Тел.: 7 (495) 363-40-07 (доб. 3)
Доп-Центр – Перово (ВАО, ЮВАО), ул. Кусковская д.16А Тел.: 7 (495) 363-40-07 (доб. 4)
Доп-Центр – Кантемировская (ЮАО), ул. Кантемировская д.65 стр.12 Тел.: 7 (495) 363-40-07 (доб. 5)
Доп-Центр – Котельники (ЮВАО), ул. Привольная, д. 70, к. 1 Тел.: 7 (495) 363-40-07 (доб. 6)
Доп-Центр является авторизованным и сертифицированным установочным центром

Стоимость с установкой: от 10 000 руб.

Установка делается на базе автосигнализации Pandora LX 3257 либо аналогичной, без подключения зон охраны, блокировок, датчиков и т.д.

После установки данной системы Вы можете:

  • Запустить движок по нажатию кнопки, на пульте управления. Нажали кнопку и движок будет запущен на определённое время, которое можно всегда продлить.
  • Запрограммировать автозапуск на определенное время. К примеру, вы сможете запрограммировать автозапуск раз в день на 7-45 утра. К 8-00 автомобиль согреется и оттает.
  • Настроить пуск мотора через определенный просвет времени. Животрепещуще в сильные морозы. К примеру, настроили автозапуск через каждые 3 часа на 20 мин. и сможете быть убеждены, что утром автомобиль заведётся с пол оборота.

Автозапуск через GSM-маячки

Автозапуск с телефона без сигнализации реализуется при помощи GSM/GPS-маячков, которые имеют доступ в сотовую сеть. Традиционный пример таких устройств – это маячки Starline M-серии, которые от устройств с поддержкой простого режима автозапуска выросли до всеполноценных модулей с поддержкой цифровых шин и бесключевого обхода иммобилайзера.

Разглядим установку автозапуска на базе маячка Starline M32 T CANLIN. Нас интересует автономная установка — режим SM (подробнее о режимах работы модуля и методах их установки читайте в аннотации, выложенной на веб-сайте производителя). В этом режиме модуль имеет последующие способности:

  • получение данных о состоянии автомобиля с цифровых шин и по своим аналоговым входам. Это необходимо, чтоб корректно обеспечивать «программную нейтраль» на автомобилях с МКПП, определять температуру мотора и его обороты;
  • воплощение дистанционных (по команде юзера) и автоматических (по расписанию и температуре) запусков мотора;
  • бесключевой обход иммобилайзера при помощи Starline F1;
  • управление штатной системой охраны по CAN (доступно не для всех моделей автомобилей).

На автомобилях с традиционным замком зажигания маяк М32 употребляет стандартный силовой модуль автозапуска, подключаемый по фирменной цифровой шине к маяку.

Он же употребляется и на автомобилях с кнопкой «Старт-стоп», но работает уже не как силовой переключатель, как слаботочный коммутатор.

При всем этом на ряде автомобилей приходится использовать дополнительные реле, потому что модуль вначале рассчитан на имитацию отрицательных импульсов управления (они почаще в авто слаботочной электронике и употребляются).

Для контроля факта пуска мотора вероятен как аналоговый способ (по тахосигналу и с генератора), так и считывание инфы по CAN. Таким макаром, М32 корректно производит автозапуск на всех автомобилях, включая старенькые дизели без электрического управления.

Если маяк вполне настроен на работу автозапуска, завести мотор просто: отправьте на номер маячка SMS-команду 21 либо воспользуйтесь мобильным приложением. Управление пуском тут аналогично телематическим сигнализациям Starline, о которых мы уже писали.

Главное достоинство реализации автозапуска через GSM – это упругость управления и радиус деяния, который ограничен зоной покрытия сотовой сети. Нередко это единственный метод запустить автомобиль из дома, когда радиобрелок сигнализации не может «добить» до стоянки. Минус же прячется в универсальности способа: таковой маячок можно вынудить работать фактически на хоть какой машине, но с некими вероятны конфликты (необходимость принудительного глушения перед открытием дверей, неправильный обход иммобилайзера). Выбирая маячок для реализации автозапуска, поинтересуйтесь опытом других хозяев, как отлично он подходит к Вашей машине.

Охранные системы с обратной связью

Это намного более сложные сигнализации. Многие из этих систем управляются через спутниковую связь. Не считая функций, перечисленных для однобоких сигналок, тут, обычно, имеется ещё огромное количество дополнений, к примеру, автозапуск. Когда автомобиль можно запустить для прогрева, не выходя из дома. И подача на экран брелока инфы о состоянии автомобиля, об открытых и закрытых дверях, температуре и оборотах мотора.

Также, эта система в состоянии установить через спутник по GPS положение тс.

Односторонние сигнализации

Это самые обыкновенные из охранных систем. Обычно их функции приблизительно соответствуют тем, которые делает штатная сигнализация Приоры. Отключение одной из принципиальных линий управления автомобилем, включение центрального замка, звуковая сигнализация о попытке взлома. Из дополнительных функций, у неких имеется открытие багажника и автодоводчик стёкол дверей при закрытии. Радиус деяния брелоков этих систем обычно не превосходит 50 метров.

Виды сигнализаций

Противоугонные системы автомобилей можно условно поделить на два вида:

  • сигнализации однобокого деяния;
  • системы охраны с оборотной связью.

Эти виды отличаются друг от друга количеством функций и степенями защиты автомобиля. Любой из их имеет свои особенности внедрения и установки.

Как установить сигнализацию на Priora

Не ограничиваясь штатной сигнализацией, большая часть автолюбителей устанавливают на свои «Приоры» дополнительные охранные системы – автосигнализации. Естественно идеальнее всего не сберегать, а позволить установить её спецу сервисного центра, либо хотя бы солидной станции технического обслуживания. Но некие автовладельцы стремятся установить сигнализацию своими руками.

Самые известные и популярные охранные системы

Огромное количество разных компаний занимаются выпуском комплектов охранных авто сигнализаций. Причём у одной компании в ассортименте имеются системы как однобокие, так и с оборотной связью. Для хозяев «Приоры» самыми пользующимися популярностью стали последующие:

  • Starline.
  • CHER-KHAN.
  • Pandora.
  • Magnum.
  • Sheriff.
  • Alligator.
  • Tomahawk.
  • Clifford.
  • Stalker.
  • Pantera.

Это топ-10 сигнализаций, доминирующих на российском рынке. Конкретно они пользуются большей популярностью у русских автолюбителей. Естественно, в принципе, всякую из их можно установить на Priora своими руками, только знать что и куда устанавливать Электропакет от «Приоры»

READ  Масло в коробку Priora какое лучше

Куда и как лучше установить элементы сигнализации

Устройство «Приоры» таково, что просто нереально избрать какое-то другое место для установки блока сигнализации, не считая как в районе основного ЭБУ, который размещен в «бороде» панели управления под блоком отопителя. Доступ к нему можно получить, сняв своими руками боковые пластмассовые панели, расположенные в районе педали газа с водительской стороны, и левой ноги со стороны пассажира.

Чем комфортно размещение конкретно там? А тем, что прямо над блоком управления размещен электропакет. В нём имеются все функции, нужные для работы сигнализации. Другими словами этот «пакет» командует центральным замком, стеклоподъёмниками, открытием багажника и стартером. Здесь же рядом находится блок реле и предохранителей системы управления движком. Поэтому нет необходимости тянуть далековато провода в различные стороны. Всё можно установить своими руками на месте. Ведь «Priora» оборудована даже датчиками открытия капота и багажника прямо с завода.

Что входит в комплект сигнализации

Сначала это естественно управляющий блок системы. Он же является сразу приёмником и передатчиком нужных сигналов. Да, это снова ЭБУ (электрический управляющий блок) с заложенной в него программкой. Зависимо от вида сигнализации, блок оснащён определённым количеством выходов на разные узлы.

Отдельным элементом идёт выносной ударный датчик. Он реагирует на приложенное к машине усилие, другими словами подаёт сигнал о попытке просочиться в машину. Кстати, он регулируемый. Каждый обладатель регулирует его чувствительность своими руками. Установить можно где угодно в салоне «Приоры». Обычно все установщики помещают его под блок предохранителей слева понизу от управляющий колонки.

Сигнальный колокол. Звуковой сигнал, подающий сирену, либо другой запрограммированный звук, в случае пробы взлома. Обычно, его стараются установить под фронтальным капотом в моторном отделе в районе левого лонжерона.

Кнопка «валлет». Это маленькая кнопка на длинноватом двужильном проводе. Её, не зависимо от того ставилась сигналка своими руками либо установка проходил в сервисе, владелец «Приоры» должен знать непременно. Она ставится в потайном месте, потому что служит для аварийного отключения системы.

Стандартный жгут проводки с реле и предохранителями. Обычно реле ставится для размыкания по сигналу блока какой-нибудь цепи «Приоры» по сигналу ЭБУ. Предохранители стоят на косильной лески неизменной подачи тока на сигнализацию.

Ну, и два брелока: рабочий и запасной. Их дизайн и количество кнопок зависит также от вида устанавливаемой системы.

Как установить сигнализацию с автозапуском на Priora

Установка сигнализации на LADA Priora, точки подключения, Lada Priora

Подключение и установка автосигнализации Starline A91 Dialog. модуля BP-03

Автосигнализация Starline A91 Dialog с функцией автозапуска

Модуль обхода штатного иммобилайзера Starline BP-03

Модуль управления стеклоподъемниками (блок управления стеклопакетом 2170-3763040)

инструмент и материалы для установки сигнализации

Снимаем подторпедник LADA Priora (крепление на 3 фиксатора), откручиваем 5 шурупов и 2 винта крепления облицовки управляющего вала и снимаем ее. Потом выкручиваем 4 шурупа крепления облицовки приборного щитка и 2 шурупа под ней (крепление приборного щитка). Вынимаем его

Снимаем боковые накладки LADA Priora центрального тоннеля слева и справа

Откручиваем 2 гайки М6 и вынимаем блок управления стеклопакетом LADA Priora (БУС)

Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла LADA Priora. датчик удара на кронштейн кузова, сервисную кнопку — в хоть какое комфортное место. Антенну приклеиваем или на лобовое стекло, или за приборным щитком

Устанавливаем под капотом LADA Priora сирену. Концевик капота используем штатный

Провода в салон LADA Priora прокладываем через штатный уплотнитель в центре моторного щита

Блок сигнализации прячем над левым воздуховодом LADA Priora

В жгуте приборного щитка подключаем контроль работы мотора (генератор) и контроль стояночного тормоза по схеме 1

В разъеме Х3 подключаем концевики дверей, багажника и слаботочное управление открытием багажника. Концевики дверей подключаем по схеме 2.

В блоке переключателей водительской двери подключаем управление центральным замком по схеме 3. В данном случае запираться будут все двери, а раскрываться только водительская

Для открытия других дверей подключаемся в разъеме Х1 по схеме 4

Модуль управления стеклоподъемниками подключаем в разрыв силовых проводов в разъеме Х1

Импульс пуска модуля стеклоподъемников должен подаваться после импульса закрытия дверей

В жгуте замка зажигания подключаем зажигание, стартер и питание сигнализации.

Модуль обхода штатного иммобилайзера подключаем в разрыв хоть какого из 2-ух проводов штатной рамки в разъеме Х2 (Х2-4, Х2-5)

Настраиваем датчик удара и программируем характеристики пуска мотора

Сборка салона LADA Priora делается в оборотной последовательности

Установил на деньках для себя на машину сигнализацию Starline A91. Чтоб её установить у меня ушло два денька по 6 часов. Но из сих пор ещё много я издержал на разбор полётов — что, куда и как подключать. Прочел много блогов и решил написать короткую аннотацию по установке таковой сигналки. Сходу уточню что я не подключал к сигнализации кнопку открытия багажника и реле блокировки мотора, также я не делал пошаговое открытие дверей. Забегу сходу вперед — разрезать стопроцентно нужно только четыре провода (на центральный замок в двери, на стартер, на обходчик штатного иммобилайзера и на ручник) другие просто включаем параллельно.

P. S. фото во время установки не делал т.к. не лицезрел в этом смысла.

Для начала я закупился:1) гофру для проводов. У меня ушло кое-где метров 6, т.к. я все провода упрятал в неё. (длина находится в зависимости от того где у вас будет стоять блок сигнализации)2) изоленту3) 4 диодика 1N4007 (если нет в комплекте с сигналкой)4) провод. (тоже зивисит от того где установлена сигналка, т.к. длины неких проводов не хватает)5) обходчик штатного иммобилайзера (в какой вкладываем чип)6) много много терпения. ведь придётся лазать на коленках под руль а там не очень то много места))))

Сейчас кратко по установке:1) снимаем крышку блока предохранителей

5) откручиваем БУС ключом на 10. он держится на 2-ух болтах. мне пригодилось открутить только одну сторону и я его вынул.

6)антенну ставим на лобовое стекло7) лампочку я врезал в обшивку левой стойки

8) датчик удара написано что необходимо поставить на кузов и чтоб к нему был доступ для регулировки но я такового места не нашёл и поставил его справа от блока предохранителей на пластмассе.9) сервисную кнопку прячем куда нибудь но чтоб можно было до неё достать во время конфигурирования сигнализации.10) тянем с моторный отдел три провода от сигналки с 18-контактного разъема — оранжево-серый, темный, сероватый.Сероватый это плюс на сирену, минус от сирены подключаем на кузовОранжево-серый и темный подключаем к датчику температуры который идёт в комплекте с сигналкой. датчик температуры я привернул на болт к движку.Так же оранжево сероватый провод дополнительно подключаем на концевик капота (к бело-черному проводу)11) еще с 18-контактного разъема тянем два провода в приборный щиток — серо-чёрный, оранжево-фиолетовый.Серо-чёрный подключаем к коричнево-белому(это генератор), а оранжево фиолетовый к коричнево-синему (это ручник) по схеме.(диодик нужно подключить в точности по схеме. обозначения диодика находятся на картинке)

P.S. в предстоящем переработал контроль работы мотора по тахометру т.к по генератору были препядствия с чтением. В общем серо-черный провод сигналки нужно подключить к коричнево-красному в приборке и в настройках сигналки поставить контроль работы движком по тахометру.

12) Петлю из темного провода из 18-контактного разъема разрезаем если у вас ручная КПП13) Прокладываем два провода из 6-контактного разъема центрального замка сигналки в водительскую дверь — зеленоватый и зелено-черный. подключаем его в карему проводу около блока центрального замка. делаем подключения по схеме ниже. Также направьте внимание что голубий провод необходимо подключить к зелёному, а черно-красный разрезать и одним концом(которой идёт на реле отпирания) подключить на корпус автомобиля.

Наверняка, каждый обладатель автомобиля думал о защите собственного тс, а самым всераспространенным вариантом защиты является сигнализация. Авто сигнализация – это электрическое устройство, которое устанавливается в тс и предназначается для его защиты. Сигнализация подает звуковой и световой сигнал, оповещая тем обладателя тс и всех окружающих о несанкционированном вторжение в салон автомобиля. Установка сигнализации нуждается в изначальной подготовке, а конкретно обладатель должен отыскать точки подключения сигнализации. Конкретно об этом мы сейчас и побеседуем.

Итак, в данной статье вы можете отыскать ответы такие достаточно всераспространенные вопросы:

установка, сигнализация, автозапуском, priora
  • Штатная сигнализация автомобиля Priora;
  • Неисправности штатной сигнализации и способы их решения;
  • Точки подключения сигнализации на автомобиль Priora;
  • Установка сигнализации на автомобиль Priora.

Штатная сигнализация

На автомобиль LADA Priora устанавливается штатная электрическая противоугонная система дистанционного управления, интегрированная в модуль управления стеклопакетом, включающая в себя такие главные функции:

  • Блокирование пуска мотора;
  • Включение звукового и светового сигнала дистанционно либо после включения зажигания с помощью ключа;
  • Блокирование замков всех дверей при повороте ключа в замке водительской дверцы;
  • Разблокирование и блокирование всех дверей с помощью нажатия на кнопку управления в салоне автомобиля;
  • Включение звукового и светового сигнала во время конфигурации состояния охраняемых зон тс;
  • Дистанционное блокирование / разблокирование дверных замков с одновременным включением / выключением режима защиты тс.

Устройство противоугонной системы подразумевает подключения дополнительного датчика, который рекомендуется заводом изготовителем LADA Priora.

При функционировании режима защиты тс контролируются такие зоны:

  • Капот;
  • Дверцы автомобиля;
  • Дверной замок водителя;
  • Крышку багажного отделения;
  • Замок зажигания;
  • Напряжение АКБ.

Штатная противоугонная система содержит в себе сигнал волнения в таких случаях:

  • Разблокирование водительской двери;
  • Открывание авто дверей, крышки багажного отделения либо капота;
  • Реакция дополнительного датчика;
  • Включение зажигания с помощью стороннего ключа;
  • Подключение АКБ после ее отключения.

Штатная сигнализация, которая устанавливается заводским изготовителем автомобиля Priora, должна срабатывать во время нажатия на определенную кнопку ключа ПДУ, который обустроен дистанционным управлением и подает сигнал основному блоку АПС-6, подающего команду для открывания и закрывания авто дверей. Происходит это только после активации дистанционного управления с помощью обучающего кодового ключа от иммобилайзера.

Самой всераспространенной предпосылкой прекращения функционирования штатной противоугонной системы LADA Priora является пульт дистанционного управления либо как его сокращенно именуют ПДУ, который размещается на ключе зажигания.

Время от времени, для того чтоб противоугонная система сработала необходимо надавить пару раз на кнопку. Если после нажатия на кнопку пару раз она все таки срабатывает, то причина ее неисправности может заключаться в увеличении расстояния меж электронной платой и кнопкой. Расстояние может возрастать из-за маленького проседания электрической платы, которая располагается в пульте дистанционного управления. Поправить эту делему можно с помощью тоненькой диэлектрической пластинки, подкладывая ее под электронную плату, для приближения платы к кнопочкам ПДУ. Также предпосылкой неисправности ключа может стать наличие маленьких микротрещин в электрической плате, а это приводит к полной неисправности электронной схемы. В таком случае единственным выходом является замена платы.

Точки подключения сигнализации

Обычно установка сигнализации на автомобиль LADA Priora вызывает у хозяев автомобилей вопрос: Где находятся точки подключения сигнализации на Priora? На автомобиле LADA Priora существует огромное количество точек подключения сигнализации, но не надо этого страшиться. Комфортность подключения состоит в том, что практически все точки подключения сигнализации размещаются в контроллере электрического пакета. Конкретно из контроллера электрического пакета и выводятся главные проводки и подключаются концевики. Точки подключения сигнализации могут размещаться не только лишь тут.

Итак давайте разглядим самые всераспространенные точки подключения сигнализации на Priora:

  • Концевик капота – белоснежный/темный на блоке справа от педали акселератора в среднем разъёме;
  • Зажигание – оранжевый на блоке справа от педали акселератора в среднем разъеме;
  • Открывание багажного отделения – голубий/красноватый на блоке справа от педали акселератора в небольшом разъеме;
  • Концевик дверц – белоснежный/темный на блоке справа от педали акселератора в небольшом разъеме;
  • Концевик багажного отделения – желтоватый/красноватый на блоке справа от педали акселератора в небольшом разъеме;
  • Родная сирена – сероватый/темный на блоке фронтальной;
  • Центральный замок – разрежьте карий проводок в водительской дверце и подцепите по схеме, которая указана в аннотации сигнализации.

Установка сигнализации

Итак, как проходит самостоятельная установка сигнализации на Priora и что для этого пригодится?

READ  Замена прокладки клапанной крышки Ford Mondeo 3

Нужные инструменты и материалы:

  • Пластмассовые хомуты (15 штук по 200 мм);
  • Паяльничек на 60Вт;
  • Крестовая отвертка PH2;
  • Шлицевая отвертка v5;
  • Отвертка TORX T20;
  • Торцевой ключ (10 мм);
  • Изолента;
  • Бокорезы;
  • Диоды 1N4007 (5 штук);
  • Гофрированная трубка (3 метра);
  • Припой ПОС60;
  • Кондуктор для протягивания проводкою;
  • Пятиконтактное реле с колодкой и защитным диодиком (3 штуки).

Подключение сигнализации к ЦЗ LADA Priora

Как верно проходит установка сигнализации StarLineA91 DialogBP03 на автомобиль LADA Priora?

  • Открутите 5 шурупов и два винтика, крепящие облицовку управляющего валика и снимите ее;
  • Выверните четыре шурупа, крепящие облицовку приборного щитка и два шурупа под ней;
  • Снимите под передник;
  • Снимите боковые накладки центрального тоннеля справа и слева;
  • Открутите две гайки М6 и снимите блок управления стеклопакета;
  • Установите в левую стойку лобового стекла светодиод;
  • Установите на кронштейн кузова датчик удара;
  • Установите в случайное место сервисную кнопку;
  • Наклейте за приборным щитком либо на лобовое стекло антенну;
  • Установите под капотом сирену;
  • Прокладываем в салон автомобиля провода через штатный уплотнитель в центре моторного щитка;
  • Спрячьте блок сигнализации над левым воздуховодом;
  • Подключите провод массы сигнализации;
  • Подключите контроль функционирования мотора и стояночного тормоза в жгуте приборного щитка ( по схеме, обозначенной в аннотации сигнализации);
  • Большее количество подключений делаем на БУС;
  • Подключаем в разъеме Х3 концевики дверей, багажного отделения и слаботочное управление багажника;
  • Подключите управление центральным замком в блоке переключателей водительской двери. Для открывания всех дверей подключаем в разъеме Х1;
  • Подключаем поворотники в разъеме Х1;
  • Подключаем модуль управления стеклоподъемниками в разрыв силовых проводов в разъеме Х1;
  • Подключаем зажигание, стартер и питание сигнализации в жгуте замка;
  • Подключаем модуль обхода штатного иммобилайзера в разрыв хоть какого из 2-ух проводков штатной рамки в разъеме Х2;
  • Настройте датчик удара и запрограммируйте характеристики пуска мотора;
  • Установка сигнализации завершена, а сборка салона делается в оборотном порядке.

Подключение центрального замка

Для подключения сигнализации к центральному замку Priora употребляется шнур, идущий к контроллеру управления. Кабель покрыт изоляцией кофейного цвета. При прямой схеме коммутации обеспечивается одновременное запирание всех дверных замков, но при снятии охраны будет раскрываться только водительская дверца. Если обладатель автомобиля желает открывать и другие двери по сигналу от пульта, то реализуется схема 2-этапного отключения.

Обладатель автомобиля подключает в цепь дополнительное реле, которое работает наряду с контактными узлами блокировки электронных стеклоподъемников дверей. Если не установить реле приводов стекол, то в момент подачи сигнала к ЦЗ будут краткосрочно срабатывать моторы (на опускание либо подъем стекол). Это появляется из-за конструктивных особенностей жгутов проводки и компонент электрики, установленных в дверях автомашин Priora. На части автомобилей употребляется 1 реле (при отсутствии задних электронных устройств).

Подключение концевиков

Сигнальные кабели от концевых переключателей подведены к блоку управления электрикой, который находится в салоне машины. От фронтальных дверей идут кабели с изоляцией сине-черного и кофейного цвета; к задним элементам проложены провода с серо-красной защитой. Дополнительный желто-красный шнур проложен до замка крышки багажного отделения. Переключатель капота моторного отдела покрыт бело-черным изолятором. До подсоединения рекомендуется проверить предназначение кабелей по электронной схеме машины.

Точки подключения

Подача питания к охранному комплексу делается от замка зажигания; отрицательный вывод крепится к железному элементу, соединенному с кузовом автомашины. Для работы блока дистанционного запуска мотора требуется использовать кабель, идущий от концевого переключателя под рычагом стояночного тормоза. Информация о работе мотора передается в головной блок по отдельному шнуру, подсоединенному к датчику числа оборотов.

Точки подключения сигнализации LADA Priora включают кабели, идущие к переключателям, смонтированным в дверях, под крышками багажного отсека и отделения агрегата. Дополнительно подсоединяются провода уникальной сирены (либо альтернативного узла). Если сигнализация поддерживает коммутацию цифровой шины CAN-LIN, то требуется также выполнить подсоединение точек (в согласовании с заводской документацией).

Priora точки подключения сигнализации с автозапуском

Установил на деньках для себя на машину сигнализацию Starline A91. Чтоб её установить у меня ушло два денька по 6 часов. Но из сих пор ещё много я издержал на разбор полётов — что, куда и как подключать. Прочитал много блогов и решил написать краткую инструкцию по установке такой сигналки. Сразу уточню что я не подключал к сигнализации кнопку открытия багажника и реле блокировки двигателя, также я не делал пошаговое открытие дверей. Забегу сразу вперед — разрезать полностью необходимо только четыре провода (на центральный замок в двери, на стартер, на обходчик штатного иммобилайзера и на ручник) остальные просто включаем параллельно.

P. S. фото во время установки не делал т.к. не видел в этом смысла.

установка, сигнализация, автозапуском, priora

Для начала я закупился:1) гофру для проводов. У меня ушло где-то метров 6, т.к. я все провода спрятал в неё. (длина зависит от того где у вас будет стоять блок сигнализации)2) изоленту3) 4 диода 1N4007 (если нет в комплекте с сигналкой)4) провод. (тоже зивисит от того где установлена сигналка, т.к. длины некоторых проводов не хватает)5) обходчик штатного иммобилайзера (в которой вкладываем чип)6) много много терпения. ведь придётся лазать на коленках под руль а там не слишком то много места))))

Теперь вкратце по установке:1) снимаем крышку блока предохранителей

Lada Priora с 2007 до конца 2012 г.в. Установка сигнализации StarLine А93 с автозапуском.

5) откручиваем БУС ключом на 10. он держится на двух болтах. мне понадобилось открутить только одну сторону и я его вытащил.

6)антенну ставим на лобовое стекло7) лампочку я врезал в обшивку левой стойки

8) датчик удара написано что нужно поставить на кузов и чтобы к нему был доступ для регулировки но я такого места не нашёл и поставил его справа от блока предохранителей на пластмассе.9) сервисную кнопку прячем куда нибудь но чтобы можно было до неё достать во время конфигурирования сигнализации.10) тянем с моторный отсек три провода от сигналки с 18-контактного разъема — оранжево-серый, черный, серый.Серый это плюс на сирену, минус от сирены подключаем на кузовОранжево-серый и черный подключаем к датчику температуры который идёт в комплекте с сигналкой. датчик температуры я привернул на болт к двигателю.Так же оранжево серый провод дополнительно подключаем на концевик капота (к бело-черному проводу)11) еще с 18-контактного разъема тянем два провода в приборный щиток — серо-чёрный, оранжево-фиолетовый.Серо-чёрный подключаем к коричнево-белому(это генератор), а оранжево фиолетовый к коричнево-синему (это ручник) по схеме.(диод необходимо подключить в точности по схеме. обозначения диода присутствуют на картинке)

P.S. в дальнейшем переделал контроль работы двигателя по тахометру т.к по генератору были проблемы с чтением. В общем серо-черный провод сигналки надо подключить к коричнево-красному в приборке и в настройках сигналки поставить контроль работы двигателем по тахометру.

12) Петлю из черного провода из 18-контактного разъема разрезаем если у вас ручная КПП13) Прокладываем два провода из 6-контактного разъема центрального замка сигналки в водительскую дверь — зеленый и зелено-черный. подключаем его в коричневому проводу около блока центрального замка. делаем подключения по схеме ниже. Также обратите внимание что синий провод нужно подключить к зелёному, а черно-красный разрезать и одним концом(которой идёт на реле отпирания) подключить на корпус автомобиля.

Многие владельцы машин предпочитают устанавливать охранное оборудование собственными силами. Для самостоятельного монтажа необходимо определить точки подключения сигнализации на Priora, а затем соединить кабели с последующей изоляцией стыков.

Инструкция по установке и подключению

Установка сигнализации на Priora начинается с определения мест расположения блоков охранного комплекса. При монтаже требуется обеспечить минимальную длину соединительных кабелей, запрещается располагать модули на штатных электрических приборах. На части машин LADA 2 Priora используется заводской охранный комплекс с пультом управления, вынесенным на головку ключа. Штатный блок сигнализации на Priora находится в салоне машины под облицовками тоннеля пола. При установке дополнительного защитного оборудования штатное устройство отключается.

Установка сигналки своими руками начинается с монтажа головного блока, который располагается внутри панели приборов. Узел располагается на удалении от салонного обогревателя, рекомендуется наклонить модуль штекером вниз для стока конденсата. Положительный импульс питания поступает от замка зажигания, в цепи предусматривается предохранитель (номинал указан в документации, прилагаемой к автосигнализации).

Lada Priora 2015 г.в. Весь процесс установки сигнализации с автозапуском Starline A91 своими руками

Антенный блок ставится на ветровое стекло, часть сигнализаций допускает скрытное размещение узла (со снижением радиуса действия пультов).

установка, сигнализация, автозапуском, priora

Для улучшения качества работы канала связи рекомендуется проложить соединительный кабель на удалении от заводской электропроводки.

При использовании оборудования с автозапуском требуется вывести в моторный отсек температурный сенсор; на части моделей сигнализаций применяется отдельный блок реле, обеспечивающий пуск мотора на расстоянии.

Сенсор удара располагается в салоне машины (пьезоэлектрический микрофон) или внутри головного блока (3-осевой сенсор ускорений). При установке оборудования требуется вывести на обшивку стойки контрольный светодиод, а также переключатель программирования. Головной жгут проводки подключается к блоку центрального замка и сирене, размещенной в моторном отсеке. Для управления замком крышки багажника используется дополнительный канал сигнализации. Подсоединение выполняются в соответствии с заводской инструкцией.

Охранный комплекс на автомобилях Priora подключается к электронному блоку управления, который находится под панелью приборов около педального узла. Для повышения защищенности рекомендуется соединить дополнительные жгуты со штатной проводкой автомашины. Полученные магистрали должны внешне имитировать заводские кабели, что дополнительно усложнит задачу угонщика. Часть комплексов поддерживают реле с радиоуправлением, которые блокируют цепи топливного насоса или зажигания.

При установке проводки требуется использовать кабели из одинакового материала. Если предполагается соединить разнородные металлы, то коммутация производится специальной муфтой. Лишние провода рекомендуется свернуть в рулон, который затем крепится под панелью приборов. Запрещается натягивать или изгибать проводку под прямым углом.

Сигнализация Шериф с обратной связью и автозапуском;

Ничего особенного нет, устанавливал по схеме в книжке.

Единственная проблема подключить правильно к блоку ЦЗ вот схема:

Принцип работы схемы прост: для открытия дверей на нужный провод подаётся минус, для открывания – провод разрывается.Для реализации данной схемы прокладываем в водительскую дверь два провода, и подключаем в разрыв коричневого провода между электроприводом и модулем двери водителя.

При подключении ЦЗ по данной схеме закрываться будут все двери, а открываться только водительская дверь, остальные открываются кнопкой в двери водителя.

Если штатная сигнализация активирована, то можно перепрограммировать её, чтобы с брелка сигнализации открывались все двери одновременно. Для этого при включенном зажигании нажимаем обе кнопки на ключе одновременно до сигнала. Один сигнал включает эту функцию, два сигнала, — отключает.

Подключение сигнализации на Priora удобно тем, что практически все подключения осуществляются в одном месте, — на разъёмах контролёра электропакета.

Подключаем к разъёму Х1 контролёра электропакета:

Подключаем к разъёму Х2 контролёра электропакета:

Подключаем к разъёму Х3 контролёра электропакета:

Для подключения концевиков без учёта задержки по времени можно использовать схему.

Для подключения Центрального Замка в водительскую дверь прокладываем 2 провода, и подключаем по этой схеме.

Подключение концевиков

Сигнальные кабели от концевых переключателей подведены к блоку управления электрикой, который находится в салоне машины. От передних дверей идут кабели с изоляцией сине-черного и коричневого цвета; к задним элементам проложены провода с серо-красной защитой. Дополнительный желто-красный шнур проложен до замка крышки багажного отделения. Переключатель капота моторного отсека покрыт бело-черным изолятором. Перед началом подсоединения рекомендуется проверить назначение кабелей по электрической схеме машины.

Priora точки подключения сигнализации с автозапуском

Установил на днях себе на машину сигнализацию Starline A91. Чтобы её установить у меня ушло два дня по 6 часов. Но из этого времени ещё много я потратил на разбор полётов — что, куда и как подключать. Прочитал много блогов и решил написать краткую инструкцию по установке такой сигналки. Сразу уточню что я не подключал к сигнализации кнопку открытия багажника и реле блокировки двигателя, также я не делал пошаговое открытие дверей. Забегу сразу вперед — разрезать полностью необходимо только четыре провода (на центральный замок в двери, на стартер, на обходчик штатного иммобилайзера и на ручник) остальные просто включаем параллельно.

READ  Снятие магнитолы Ford Focus 3

P. S. фото во время установки не делал т.к. не видел в этом смысла.

Для начала я закупился:1) гофру для проводов. У меня ушло где-то метров 6, т.к. я все провода спрятал в неё. (длина зависит от того где у вас будет стоять блок сигнализации)2) изоленту3) 4 диода 1N4007 (если нет в комплекте с сигналкой)4) провод. (тоже зивисит от того где установлена сигналка, т.к. длины некоторых проводов не хватает)5) обходчик штатного иммобилайзера (в которой вкладываем чип)6) много много терпения. ведь придётся лазать на коленках под руль а там не слишком то много места))))

Теперь вкратце по установке:1) снимаем крышку блока предохранителей

5) откручиваем БУС ключом на 10. он держится на двух болтах. мне понадобилось открутить только одну сторону и я его вытащил.

6)антенну ставим на лобовое стекло7) лампочку я врезал в обшивку левой стойки

8) датчик удара написано что нужно поставить на кузов и чтобы к нему был доступ для регулировки но я такого места не нашёл и поставил его справа от блока предохранителей на пластмассе.9) сервисную кнопку прячем куда нибудь но чтобы можно было до неё достать во время конфигурирования сигнализации.10) тянем с моторный отсек три провода от сигналки с 18-контактного разъема — оранжево-серый, черный, серый.Серый это плюс на сирену, минус от сирены подключаем на кузовОранжево-серый и черный подключаем к датчику температуры который идёт в комплекте с сигналкой. датчик температуры я привернул на болт к двигателю.Так же оранжево серый провод дополнительно подключаем на концевик капота (к бело-черному проводу)11) еще с 18-контактного разъема тянем два провода в приборный щиток — серо-чёрный, оранжево-фиолетовый.Серо-чёрный подключаем к коричнево-белому(это генератор), а оранжево фиолетовый к коричнево-синему (это ручник) по схеме.(диод необходимо подключить в точности по схеме. обозначения диода присутствуют на картинке)

P.S. в дальнейшем переделал контроль работы двигателя по тахометру т.к по генератору были проблемы с чтением. В общем серо-черный провод сигналки надо подключить к коричнево-красному в приборке и в настройках сигналки поставить контроль работы двигателем по тахометру.

12) Петлю из черного провода из 18-контактного разъема разрезаем если у вас ручная КПП13) Прокладываем два провода из 6-контактного разъема центрального замка сигналки в водительскую дверь — зеленый и зелено-черный. подключаем его в коричневому проводу около блока центрального замка. делаем подключения по схеме ниже. Также обратите внимание что синий провод нужно подключить к зелёному, а черно-красный разрезать и одним концом(которой идёт на реле отпирания) подключить на корпус автомобиля.

Многие владельцы машин предпочитают устанавливать охранное оборудование собственными силами. Для самостоятельного монтажа необходимо определить точки подключения сигнализации на Priora, а затем соединить кабели с последующей изоляцией стыков.

Подключение центрального замка

Для подключения сигнализации к центральному замку Priora используется шнур, идущий к контроллеру управления. Кабель покрыт изоляцией коричневого цвета. При прямой схеме коммутации обеспечивается одновременное запирание всех дверных замков, но при снятии охраны будет открываться только водительская дверца. Если владелец автомобиля хочет открывать и остальные двери по сигналу от пульта, то реализуется схема 2-этапного отключения.

Владелец автомобиля подключает в цепь дополнительное реле, которое работает параллельно с контактными узлами блокировки электрических стеклоподъемников дверей. Если не установить реле приводов стекол, то в момент подачи сигнала к ЦЗ будут кратковременно срабатывать моторы (на опускание или подъем стекол). Это возникает из-за конструктивных особенностей жгутов электропроводки и компонентов электрики, установленных в дверях автомашин Priora. На части автомобилей используется 1 реле (при отсутствии задних электрических механизмов).

Точки подключения

Подача питания к охранному комплексу производится от замка зажигания; отрицательный вывод крепится к металлическому элементу, соединенному с кузовом автомашины. Для работы блока дистанционного пуска мотора требуется задействовать кабель, идущий от концевого переключателя под рычагом стояночного тормоза. Информация о работе мотора передается в головной блок по отдельному шнуру, подсоединенному к датчику числа оборотов.

Точки подключения сигнализации LADA Priora включают кабели, идущие к переключателям, смонтированным в дверях, под крышками багажного отсека и отделения силового агрегата. Дополнительно подсоединяются провода оригинальной сирены (или альтернативного узла). Если сигнализация поддерживает коммутацию цифровой шины CAN-LIN, то требуется также выполнить подсоединение точек (в соответствии с заводской документацией).

Инструкция по установке и подключению

Установка сигнализации на Priora начинается с определения мест расположения блоков охранного комплекса. При монтаже требуется обеспечить минимальную длину соединительных кабелей, запрещается располагать модули на штатных электрических приборах. На части машин LADA 2 Priora используется заводской охранный комплекс с пультом управления, вынесенным на головку ключа. Штатный блок сигнализации на Priora находится в салоне машины под облицовками тоннеля пола. При установке дополнительного защитного оборудования штатное устройство отключается.

Установка сигналки своими руками начинается с монтажа головного блока, который располагается внутри панели приборов. Узел располагается на удалении от салонного обогревателя, рекомендуется наклонить модуль штекером вниз для стока конденсата. Положительный импульс питания поступает от замка зажигания, в цепи предусматривается предохранитель (номинал указан в документации, прилагаемой к автосигнализации).

Антенный блок ставится на ветровое стекло, часть сигнализаций допускает скрытное размещение узла (со снижением радиуса действия пультов).

Для улучшения качества работы канала связи рекомендуется проложить соединительный кабель на удалении от заводской электропроводки.

При использовании оборудования с автозапуском требуется вывести в моторный отсек температурный сенсор; на части моделей сигнализаций применяется отдельный блок реле, обеспечивающий пуск мотора на расстоянии.

Сенсор удара располагается в салоне машины (пьезоэлектрический микрофон) или внутри головного блока (3-осевой сенсор ускорений). При установке оборудования требуется вывести на обшивку стойки контрольный светодиод, а также переключатель программирования. Головной жгут проводки подключается к блоку центрального замка и сирене, размещенной в моторном отсеке. Для управления замком крышки багажника используется дополнительный канал сигнализации. Подсоединение выполняются в соответствии с заводской инструкцией.

Охранный комплекс на автомобилях Priora подключается к электронному блоку управления, который находится под панелью приборов около педального узла. Для повышения защищенности рекомендуется соединить дополнительные жгуты со штатной проводкой автомашины. Полученные магистрали должны внешне имитировать заводские кабели, что дополнительно усложнит задачу угонщика. Часть комплексов поддерживают реле с радиоуправлением, которые блокируют цепи топливного насоса или зажигания.

При установке проводки требуется использовать кабели из одинакового материала. Если предполагается соединить разнородные металлы, то коммутация производится специальной муфтой. Лишние провода рекомендуется свернуть в рулон, который затем крепится под панелью приборов. Запрещается натягивать или изгибать проводку под прямым углом.

Сигнализация Шериф с обратной связью и автозапуском;

Ничего особенного нет, устанавливал по схеме в книжке.

Единственная проблема подключить правильно к блоку ЦЗ вот схема:

Принцип работы схемы прост: для открытия дверей на нужный провод подаётся минус, для открывания – провод разрывается.Для реализации данной схемы прокладываем в водительскую дверь два провода, и подключаем в разрыв коричневого провода между электроприводом и модулем двери водителя.

При подключении ЦЗ по данной схеме закрываться будут все двери, а открываться только водительская дверь, остальные открываются кнопкой в двери водителя.

Если штатная сигнализация активирована, то можно перепрограммировать её, чтобы с брелка сигнализации открывались все двери одновременно. Для этого при включенном зажигании нажимаем обе кнопки на ключе одновременно до сигнала. Один сигнал включает эту функцию, два сигнала, — отключает.

Подключение сигнализации на Priora удобно тем, что практически все подключения осуществляются в одном месте, — на разъёмах контролёра электропакета.

Подключаем к разъёму Х1 контролёра электропакета:

Подключаем к разъёму Х2 контролёра электропакета:

Подключаем к разъёму Х3 контролёра электропакета:

Для подключения концевиков без учёта задержки по времени можно использовать схему.

Для подключения Центрального Замка в водительскую дверь прокладываем 2 провода, и подключаем по этой схеме.

Подключение к центральному замку

При подключении ЦЗ (см. схема 3), если подключиться только к коричневому проводу в двери водителя, то будут закрываться все двери, а открываться только водительская. Для открытия остальных дверей, необходимо использовать в сигнализации провод для двух-шагового открывания ЦЗ, и подключиться по схеме ниже.

Открытие остальных дверей осуществляется вторым импульсом, реле К1. Так же срабатывают реле К2 и К3, они нужны для блокировки правых стеклоподъёмников. Если этого не сделать, то при открытии остальных дверей, будут приоткрываться правые стеклоподъёмники на 0,8 сек, т.е. от импульса открывания ЦЗ, вторым шагом. Блокировать стеклоподъёмники необходимо из-за особенности электросхемы дверей Приоры.

Если в комплектации нет стеклоподъёмников на задних дверях, то реле К3 ставить не нужно, и соответственно ячейка Х1-11, в разъёме Х1 не задействована. (Цвет провода Х1-11 не известен.) Если в комплектации нет стеклоподъёмников вообще, то не нужно использовать и реле К2.

Точки подключения автосигнализации на LADA Priora 2011

Замок зажигания: 12V – коричневыйСтартер – красныйIGN – синий/чёрный

Приборка:Тахо сигнал – коричневый/красныйРучник – коричневый/синий (Подробнее см. Схема 1)

Разъём Х3 (См. рис 1) BCM:Концевик двери водителя – синий/чёрныйКонцевик правой передней двери – коричневыйКонцевики задних дверей – серый/красныйКонцевик багажника – жёлтый/красныйОткрытие багажника (слаботочный вход, можно без реле, доп. канал напрямую к сигнализации) – синий/красный

Разъём Х1 (См. рис 1) BCM:Повороты – синий, синий/чёрный

Ц.З. – коричневый; провод находится внутри водительской двери, в жгуте от блока кнопок. (Подробнее см. Схема 3)

Концевик капота – белый/чёрный; Разъём Х2-17 (Если используется датчик температуры двигателя, то по схеме 2)

Блок находится за панелью, возле педали газа. Для извлечения блока снять левую и правую панели, открутить две гайки на 10, слева и справа, крепления блока.

Точки подключения автосигнализации на LADA Priora

Блок справа от педали тормоза:концевик капота (-) – белый/чёрный в среднем разъёмезажигание – оранжевый в среднем разъёмеоткрывание багажника (-) – синий/красный в маленьком разъёмеконцевик дверей (-) – белый/чёрный в маленьком разъёмеконцевик багажника (-) – жёлтый/красный в маленьком разъёме

родная сирена – серый/чёрный на блоке предохранителей

Для управления центральным замком разрезать коричневый провод в водительской двери и подцепиться по схеме:

Точки подключения автосигнализации Starline A93 CAN-LIN Ver. ПО M8 на Lada Priora 2015 с неактивной штаткой реализация доводчика стекол

За блоком реле и предохранителей: 12 (для релейного модуля) – красный толстый зажигание – синий/чёрный стартер – красный

Ручник (-) – синий/чёрный в жгуте к панели приборов (См. Рис. 6)

Масса (-) – чёрный толстый; разъём 4 блока электропакета (См. Рис. 1)

Разъём 1 блока электропакета (См. Рис. 1): 12В (питание блока сигнализации) – красный толстый провод штатной сирены – серый/белый толстый. Провод используется для подключения сирены, чтобы не тянуть провод сирены под капот. Штатную сирену (клаксон) следует удалить, на её место установить сирену из комплекта.

Lada Priora 2008 по 2013 г. в. Установка сигнализации с автозапуском своими руками.

Разъём 2 блока электропакета (См. Рис. 1): Концевик капота (-) – белый/черный (Pin 15), см. Рис. 5 Аварийка (альтернативное управления от сигнализации) (-) – красный (Pin 5)

Разъём 3 блока электропакета (См. Рис. 1): Концевик багажника (-) – желтый (Pin 14), см. Рис. 5 Can-H – желтый/красный, см. Рис. 4 Can-L – серый, см. Рис. 4 Lin – синий/белый. см. Рис. 4

Т.к. штатка не активна, то можно отключить от блока электропакета концевики багажника и капота, или развязать диодами (См. Рис. 5).

Для реализации поднятия стекол при НЕ активной штатной сигнализации, необходимо при постановке в охрану включить зажигание на 1 сек так, что бы сигнализация этого не увидела. Для этого подключить сигнализацию по схеме ниже (См. Рис. 2) и запрограммировать гибкие каналы и (См. Рис. 3).

По CAN-LIN: – Контроль работы двигателя – Концевики дверей – Управление ЦЗ – Управление замком багажника – Comfort (поднятие стекол)

По аналогу: – Ручник – Зажигание – Багажник – Капот – Повороты (альтернативное управление)

Вход тормоза (оранжевый/фиолетовый от сигнализации) на массу.