Установка Третьего Ряда Сидений Ларгус

Плохая голова не покоит руки!
Я был оценен здесь! Под давлением моей женской половины из-за жалоб на нее, а не просто людей на голубых дорожках в том месте, где мы сидим, и обнадеживающей информации с дружеского форума, я решил «утопить» продолжительность самого зловещего. ремня безопасности замки.
Сказать, что энто просто вводит в заблуждение, нелегко. Сжатые и колючие пальцы, тирады ковриков, неполный перелет в гаражную яму и, наконец, растяжение сухожилия левой ноги, разрыв правого бедра, обострение радикулита с инъекцией диклофенака в приклад. вот цена, которую я заплатил за комфорт.
Короче он начал делать из сиденья третьего ряда.
Он вытащил его из машины, снял крышки и начал снижаться.
Это зажимы, которые надеваются на круглый профиль каркаса сиденья и удерживают набивку.
При разборке сиденья я нашел эту надпись на этикетке. Ум-х-м-м Обратная сторона медали. Ну, это тот же самый узел, где сами замки сидений третьего ряда прикреплены к оси вращения.
Узел очень и очень надежный. Если вы прикрепите к нему резервуар, я думаю, его легко вытащить. Трудно понять, с какой целью было трудно поставить замки на металлическом основании, которое крепится к оси вращения.
Мы отпускаем зажимы обивки вокруг точки крепления и выталкиваем обивку наружу. Жесткая фиксация замков контрастирует с металлическим каркасом сидений в некоторых областях обивки более легким креплением. При складывании я удвоил ткань и закрепил ее тем же металлическим кольцом, что и на фото. Хотя априори ясно, что это ненадежно, и ткань все равно порвется, поскольку ее край не обрезается. В общем, нужно понимать, что конструкция сиденья не предназначена для разборки, поэтому мы имеем то, что имеем.
В средней части подушки снаружи, то есть там, где мы сидим в заднице, еще есть такое крепление с помощью расширительных колец. Расчесывать, а тем более потом удается сжимать даже геморрагические, потому что они утопают в подушке. В центре видны надрезы, которые углублены

Стержни 1,2 мм аналогичны обивке. смонтировать их, см. предыдущую фотографию.
Выдвиньте доступные замки сиденья по направлению к передней части сиденья, вырезая маленькие ножницы и сжимая дополнительное пенопластовое сиденье пальцами. Я думал о блокировке, но это не работает. Изгиб металлической конструкции сиденья не позволяет полностью заблокировать замки.
Мы развязываем швы набивки места крепления замка и вставляем туда дополнительный кусок ткани, так как посадочное место замков (отверстий) стало больше, все из которых пришиты вручную.
Честно говоря, это самый кровоточащий момент всей работы, и он оказался довольно неловким, потому что мне нужно было подражать рисунку дополнительного куска ткани на месте. Но это не критично, потому что все внутри.
Переходим к реконструкции сидений второго ряда.
Процесс аналогичен описанному выше с седлами третьего ряда, зажимы такие же.
Узел крепления обивки между двойными и одноместными сиденьями.
Двойная посадка. В центре. место крепления ремней. Мы действуем так же, как с сиденьем третьего ряда, освобождаем крепление и толкаем его, тем более что пластиковой окантовки нет.
Дизайн сидений второго ряда очень живой и требует осторожности. Сжатые пальцы и другие неприятные вещи. вот что ждет бровей, которые решили об этой процедуре. Или я имею в виду? Мне совсем не везет! По возможности все должно быть исправлено.
Вот так выглядит двойной и одинарный замок бокового замка. Они похожи.
Он вид сбоку. Мы выбираем поролон в передней части сиденья. Слева от замка находится поролон с треугольником и пресловутым изгибом (см. Выше).
Расстегните обивку и обрежьте ее вперед, затем пришейте на место. Здесь можно обойтись без введения вещества.
Результат. Корвиенко. тарелка, но я далеко не портной; кто-то выйдет немного точнее. Мы больше на металлических и закрученных гайках, ну или на ключах, чтобы стучать.
Что ж, мы движемся вперед возле центральных замков двойного сиденья. Мы выбираем оба варианта, потому что черный цвет еще не полностью утоплен. Не волнуйтесь, процесс выбора не завершен. Результат будет точным. Вам также понадобится маленький кусочек черной ткани для прокладки сидений центральных замков (О! Снова зашиваем этот геморрой).
Ну вот и результат. Я настоятельно прошу вас не судить. «Танцуй» иголкой Нас не много.

Лада Ларгус Грей Базальт Люкс 5 месяцев ›

Видео: Установка Третьего Ряда Сидений Ларгус


Журнал ›
Полная фиксация ремня безопасности, наклон спинки сиденья.

Всем привет. Устав от прослушивания лайков пассажиров второго ряда о том, что сидеть неудобно (что-то копается в заднице), я решил исправить этот дефект. Скажу сразу, что идея замков не моя, автор илья-пророк ему спасибо, я просто переделал это для себя (во втором ряду максимум два пассажира). И так: сиденья без чехлов и обивки, откручиваем 3 болта Torx и снимаем 4 замка, выкидываем 2 левых (черный и красный)

это лом, у меня есть специальная коробка, я ее убрал, увидел или оторвал "заусенцы" от обоих замков (разберешься, понимаешь) и прикрепил, как на фото, к большому седлу (маленькие остатки без блокировки)

после того, как мы вытащим прокладку, это должно быть так

Теперь сложная часть: вам нужно согнуть угол другого замка в противоположном направлении

Примерно так: Вставьте замок в подушку с правой стороны монтажного отверстия (если смотреть со стороны багажника) и заблокируйте его. В результате «геморрой» излечивается, священник больше не болеет

Читайте также

  • Замена масла в тойоте камри автоматПлановое обслуживание всегда создает изменения, некоторые расходные материалы. После длительного использования автомобиля японский производитель советует заменить жидкость ATF на автоматическую коробку передач. Суще...
  • BMW частично опубликовала информацию об электронном беспилотнике iNEXT, производство которого запланировано на 2021 год. По словам одного из топ-менеджеров бренда, это будет кроссовер. В линейке он будет расположен на один шаг выше iX3, сообщает Auto...
  • Устройство автомобиля имеет неограниченное количество различных датчиков, индикаторов и индикаторов. Совершенно верно видеть сбой конкретной системы. это основная задача любого датчика. Для этого индикатор масляного бака предназначен для информирован...
  • Для многих компаний нынешняя эпидемия коронавируса является хорошей возможностью для внедрения более автоматизированных производственных процессов и снижения их зависимости от рабочей силы.Это может показаться циничным, но многие фабрики в Китае в на...
  • Помехи при автоматическом запуске двигателя могут появиться на любой модели автомобиля, оборудованной аварийной сигнализацией. Их удаление может быть после определения обстоятельств сбоя системы.Почти всегда причиной сбоя запуска двигателя является: ...
  • Моя собственная печка радиатораЕхать в прохладное время года без обогревателя в машине на самом деле нереально. Не только водитель и пассажиры, но и лобовое стекло при движении холодно. Это фактически немедленно покрыто конденсатом, который превращае...

Замки легко достать при необходимости, и пассажир может пристегнуть свои ремни безопасности. Теперь, чтобы сделать его достаточно комфортным во втором ряду, нужно опустить сиденье (идея опять не моя, на сайте много вариантов, поэтому я не выделяю). Необходимо сделать две одинаковые детали на чертеже

, Я использовал угол 50×50, чтобы пометить, вырезать, сверлить, удалять заусенцы, обезжиривать, мы добавляем эстетический вид, закрепляем его от ускорения (несколько раз) к спине, это кажется мелочью, на самом деле. намного удобнее, чем сзади багажник, для его установки необходимо обрезать новые сидения в накладках. Отступление 40 мм. из штатных сидений (может быть, больше, мои сидения сидели на занавеске в плотно, без зазора) и вырезать прямоугольник такого размера, получается так (это немного неприятно, если я думаю, что я буду слушать) и положить занавеску в новое место. Теперь все на своем месте, на втором ряду сидеть намного удобнее, думаю, пассажиры будут мне благодарны. И, наконец, я хочу поделиться с вами своими прекрасными комнатами.

Секретное меню аудиосистемы Lada Largus

Возможно, вы знаете, что Lada Largus, выпускаемый АвтоВАЗом, имеет регулярно установленную радиостанцию, которая выглядит точно так же, как Renault Duster и Sandero, потому что они также собираются. Однако радио Ларгус установлено только в наборе «норма» и «роскошь».

Сам продукт очень хорош, и, несмотря на его несколько пролетарскую внешность, хорошо собран, он ничего не играет и не жалит. Воспроизведение звука и музыки на очень достойном уровне, есть также плюшки в виде mp3, Bluetooth, ID3tag (русские имена файлов), Hands free, RDS.

На передней панели радио есть кнопка SET слева, которая отвечает за использование индивидуальных настроек пользователя. Тем не менее, этот ключ также имеет ряд недокументированных функций. Итак, если вы нажмете эту кнопку и удержите ее не менее шести секунд, вы сможете войти в секретное меню с дополнительными настройками. Как уже упоминалось, в этом руководстве пользователя нет слов.

Установка Третьего Ряда Сидений Ларгус

Попав в это меню, вы увидите три новых пункта: «Диагностика», «Радиомонитор» и «Конфигурация устройства»:

В этом меню вы можете перемещаться вверх и вниз с помощью поворотной правой кнопки. Подтвердите свой выбор, нажав ту же правую ручку.

Если вам необходимо вернуться к предыдущему пункту меню на любом уровне, вы можете нажать кнопку «Назад» (она расположена слева направо от «поворота», управляющего курсором в меню).

Выбрав Радиомонитор, вы можете увидеть радиочастоту принимаемой станции и ряд других параметров.

При выборе пункта меню «Диагностика» мы сталкиваемся с новым подменю со строками Monitor, Errors и Autotest.

Подменю «Ошибки» предназначено для предупреждения водителя об ошибках на бортовом компьютере, которые происходят в системе. Если с устройством все в порядке, при входе в это подменю экран будет пустым (следовательно, ошибок нет).

Перейдя в меню «Автотест», вы получите информацию о состоянии текущего оборудования (если в строке с оборудованием отображается надпись «ОК», значит, оборудование, указанное в строке, работает должным образом:

Читайте также

  • Бампер на Форд Фьюжнзадний бампер получает какие-либо повреждения во время вождения намного меньше, чем передние, по крайней мере, из-за ошибки водителя, и Ford Fusion не является исключением. Как снять передний бампер для Honda SRV 2012 Как снять пе...
  • «Гранат» или иначе ШРУС (шарнир с постоянной скоростью). это шарикоподшипник, который вращается поперек. Он отвечает за передачу крутящего момента на колеса автомобиля. Несмотря на свое простое устройство, «гранат» является важным компонентом, которы...
  • Одной из важных причин обеспечения безопасности дорожного движения является уровень освещенности проезжей части и четкость пешеходной зоны. Особое значение имеют характеристики правильного светового излучения устройства для темноты. Самый опытный вод...
  • Регулировка тумана ФараСоздатель: ТЕСТ ЛАБОпубликовано 17 декабря 2015 г.Просмотров: 132 610Мне понравилось: 1 890Мне не понравилось: 93Группа, где вы можете обсудить весь ассортимент: : Привет, друзья. Дни очень короткие, поэтому я решил вернуться к...
  • Добро пожаловать! Тормозные диски сделаны из чугуна, но в спортивных автомобилях они сделаны из керамики, но обычные обычные автомобили с маломощными моторами не должны использовать глиняные диски, достаточно металлических глазков, главное отличие ме...
  • Это 282 лошадиных силы и 295 Нм крутящего момента, а электронный двигатель оснащен батареей 74 кВт / ч. С расходом энергии менее 20 кВт / ч на 100 км в цикле испытаний WLTP, BMW ожидает, что iX3 преодолеет более 440 км между упражнениями.На 273 мили ...

Спасибо за подписку!

  • FM, AM Ant Хорошо. Работа радиомодуля (диапазон FM и AM).
  • МИКРОФОН ОК. Работа микрофона.
  • Сказать ОК. Есть ли звук из динамиков.
  • BT МОДУЛЬ ОК. Работает ли модуль Bluetooth?
  • CD в ​​порядке. Исполнение механической части проигрывателя компакт-дисков.
  • Кнопка FASIA в порядке. Регулярная работа радио-ключей.
  • МОЩНОСТЬ IC хорошо. Работа кнопки включения / выключения.

Если вы вернетесь назад и выберете строку под названием «Монитор», будет отображена основная информация о настройках автомобиля.

К ним относятся состояние сети, состояние подсветки автомобиля (вы можете проверить эту функцию, включая или выключить боковые фонари автомобиля. состояние подсветки будет изменяться в режиме реального времени вкл / выкл), напряжение аккумулятора, состояние USB-подключения и автоматическое / увеличение громкости при понижении / увеличении скорости автомобиля (если у автомобиля имеется соответствующий провод для работы с этой функцией, к которой он подключен).

В целом, мы смеем отметить, что недокументированное меню Lada Largus является действительно отличным дополнением к обычным функциям аудиосистемы. мы надеемся, что у вас не возникнет никаких затруднений в понимании ее работы и особенностей определенных функций.

Читайте также:

Прокат Lada Largus Lada Largus. это удобный и универсальный автомобиль, способный адаптироваться к…

Ford Focus Sedan ☭ Work Horse Log ›Бортжурнал› Подогрев сидений не работает, нет…

Лада Ларгус ›Бортжурнал› Замена ламп климат-контроля Лада Ларгус В общем…

Установка дополнительных задних фонарей Установите дополнительные задние фонари. На прошлой неделе они создали дополнительную настройку сзади.

Обзор Largus Cross Отправляя сообщение, я согласен с политикой конфиденциальности и согласен.

Автор записи: dakus