Установка Зажигания Фольксваген Т4 Дизель

Замена ремня ГРМ для дизеля на 2,4 л

Устройство синхронизации двигателя двигателя 2,4-литрового автомобиля Volkswagen T4 Transporter показано на рис. 203. Все работы на приводе ГРМ должны выполняться очень осторожно и осторожно, так как неправильная установка ремня ГРМ приведет к немедленному повреждению двигателя. Кроме того, вращение распределительного вала или коленчатого вала без ремня ГРМ повредит клапаны или поршни.

Рис. 203 Устройство синхронизации. Двигатель 2,4 л
1. болт, 460 Нм, 2. болт, 20 Нм, 3. гаситель вибрации, 4. клиновой ремень, 5. нижний ремень ГРМ, 6. верхний ремень ГРМ, 7. ремень ГРМ, 8. болт, 85 Нм, 9 шкив распределительного вала шестерни, 10. крышка заднего ремня редуктора, 11. насос охлаждения 12. уплотнительное кольцо (всегда заменяйте), 13. болт, 10 Нм, 14. шкив коленвала, 15. шкив

Распредвал, установленный в головке цилиндров, приводится в движение зубчатым ремнем, установленным на шкиве распределительного вала, коленчатом валу, насосе охлаждающей жидкости и гладком шкиве. Приводной шкив топливного насоса высокого давления установлен на распределительном валу с обратной стороны. ТНВД также приводится в движение ремнем ГРМ. Привод топливного насоса высокого давления показан на рис. 202.
При замене ремней ГРМ используйте рис. 203 и 204. Наклоните переднюю часть автомобиля вперед и снимите картер, как описано в главе 1.

Рис. 204 Привод топливного насоса
1. Распредвал приводного ТНВД, 2. Ремень ГРМ, 3. Болт, 100 Нм, 4. Ремень ГРМ, 5. Шкив ТНВД, 6. Гайка, 45 Нм, 7. Болт, 25 Нм, 8. ТНВД 9. гайка, 25 Нм, 10. топливные трубки высокого давления, 11. передний кронштейн насоса высокого давления

Снимите болты крепления генератора, переместите его в блок и снимите клиновой ремень. Натяжитель ремня в этом двигателе аналогичен натяжителю ремня в двигателе внутреннего сгорания.
Снимите верхний и нижний ремень ГРМ.
Снимите крепежные гайки и снимите крышку клапана. Отпустите и снимите средний шланг.
Поверните коленчатый вал так, чтобы отметка «0» на маховике и указатель в окне корпуса муфты сцепления совпали (поршень ВМТ первого цилиндра), а также метки на шкиве шестерни насоса и кронштейне насоса на одной полосе, как показано на Инжир. 205.

Установка зажигания Volkswagen T4 Diesel

Рис. 205 Установка метки шкива ТНВД относительно отметки кронштейна насоса (вверху) и метки ВМТ на маховике относительно указателя в отверстии управления в корпусе сцепления (внизу)

Читайте также

  • Какие Противотуманки Лучше На Приору
    Многие автомобилисты хотят знать, как установить противотуманные фары на Приорат, потому что климат нашей страны подвержен периодическим туманам, особенно утром и вечером. Согласно критериям несовершенных дорог, наличие такого устройства поможет лучш...
  • Как Отрегулировать Сцепление На Мтз 82 Видео
    Сцепление трактора Беларус МТЗ-82: регулировка и ремонтСпециалисты по производству тракторов МТЗ ставят свою главную задачу - создание таких машин, с такими конструктивными деталями, которые были бы удобны и удобны в эксплуатации.Что такое механизм с...
  • Ошибка 0970 Opel Astra H
    Коды ошибок Opel Astra H на русском языке. это комбинации, которые могут помочь выявить проблемы с двигателем автомобиля и другими системами. Датчики и блок управления автомобилем используются для выявления проблем.Как проверить на ошибки?Чтобы просм...
  • Nissan X Trail Замена Заднего Ступичного Подшипника
    Диагностика неисправностей узловКак определить в чем проблема с хабом? Все просто неисправность отчетливо ощущается при скорости 80 км / ч. Вы должны слушать шум спереди и сзади машины. В пассажирском салоне, когда слышно по прямой линии, слышен низ...
  • Слить Масло С Коробки Ваз 2114
    Желательно заливать новое масло в коробку ВАЗ 2114 каждые 75-90 тыс. Км и более (хотя, согласно стандартам, старой рабочей жидкости должно хватить для установки автомобиля). Важно знать, какое масло лучше всего использовать в механической коробке пер...
  • Замена Тормозной Жидкости Ваз 21099
    замена тормоз водыЗамена тормоза водыТебе понадобится:· Прозрачный пластиковый шланг с внутренним диаметром 6 мм и контейнером для сбора тормоз воды.· Необходимое количество тормозной воды согласно спецификации.Не используйте повторно использованную ...

Теперь вам нужно заблокировать шкив насоса форсунки, вставив специальный штифт, показанный на рис. 206. Ослабьте крепежный болт и снимите его с помощью большой шайбы. Снимите шкив топливного насоса высокого давления, а также ремень привода ГРМ.

Установка зажигания Volkswagen T4 Diesel

Рис. 206 Штифт, установленный на шкиве топливного насоса высокого давления (слева) и фиксатор шкива распределительного вала высокого давления справа (справа)

Прикрепите ведущее колесо топливного насоса высокого давления к распределительному валу с помощью приспособления, аналогичного показанному на рис. 206 и откручиваем болт распределительного вала. Этот болт необходимо снимать только тогда, когда необходимо заменить шкивы распределительного вала.
Закрепите коленчатый вал (нажмите на стояночный тормоз, включив первую передачу) и снимите болт, крепящий шкив привода демпфера колебаний. Для блокировки используется специальное устройство (см. Описание снятия / установки топливного насоса).
Теперь необходимо закрепить шкив насоса для подачи топлива, вставив штифт, показанный на рис. 206.
Снимите крышку ремня ГРМ ТНВД.

Видео: установка зажигания Volkswagen T4


Удерживайте редуктор топливного насоса высокого давления штифтом, показанным на рис. 206, открутите и снимите крепежный болт вместе с большой шайбой. Снимите шкив топливного насоса высокого давления, а также ремень привода ГРМ.
Закрепите шкив насоса, чтобы снабдить распределительный вал инвентарем, аналогичным показанному на рис. 206, затем опустите болт распределительного вала. Выкручивайте этот болт только тогда, когда вам нужно заменить шкив распределительного вала.
Заблокируйте коленчатый вал (включите ручной тормоз и активируйте первую передачу) и открутите болт, которым крепится ведущее колесо коленчатого вала, или, скорее, гаситель вибрации. Для крепления можно использовать специальное устройство, которое будет описано ниже при снятии и установке топливного насоса.
Не изменяя положение распределительного вала, установите выравнивающую планку на задней части верхней поверхности головки устройства, как показано на рис. 207.

Установка зажигания Volkswagen T4 Diesel

Рис. 207 Блокировка распределительного вала с помощью линии MP 1-312 перед снятием ремня ГРМ

Открутите винты крепления насоса охлаждающей жидкости и поверните его так, чтобы ремень ГРМ был достаточно свободен. Снимите демпфер колебаний вместе с коленами распределительного вала, не перемещая коленчатый вал, и снимите ремень ГРМ.
Если необходимо заменить все детали привода, промежуточный ролик также следует снять. Снимите его, сняв его, сначала открутив крепежный болт (см. Рис. 208).

Установка зажигания Volkswagen T4 Diesel

Читайте также

  • Thyssenkrupp — прибыль I квартала падает на слабом авторынке
    Thyssenkrupp опубликовал снижение скорректированной операционной прибыли на 77% в первом квартале, обвиняя слабый автомобильный рынок.Скорректированная прибыль до вычета процентов и налогов (EBIT) снизилась до 50 млн евро (54,35 млн), сообщила группа...
  • Мотоцикл проекта «Кортеж» будет продаваться под брендом «Иж»
    Двухколесную технику также планируют продавать за рубежом.3 августа Кирилл МалишевФотографии РочехЛимузин, седаны и фургоны проекта Cortege, получившие торговую марку Aurus, уже в полном разгаре в гараже специального назначения. На дороге внедорожник...
  • Замена Резинок Переднего Стабилизатора Шкода Октавия А5
    Замена стабилизаторов Skoda Octavia A5 на стойкиДля каждой машины требуется передняя и задняя подвеска. Трудно вспомнить модель, в которой нет стабилизатора тяги, и Skoda Octavia не является исключением в этом случае. На этом нет зубов, лишних детале...
  • Редчайший лимузин Mercedes 600 продадут по цене суперкара
    Редкий лимузин Mercedes 600 реализует суперкар за наличныеОчень редкий в 1969 году Mercedes 600 Pullman был продан с аукциона на аукционе RM Sotheby's. В целом, первое поколение Mercedes 600 - это редкость, всего производится 2677 автомобилей. Лимузи...
  • 2020 Toyota Granvia MPV получает 62 австралийских долларов, стартовая цена 990
    Toyota объявила официальные цены и спецификации для Granvia в Австралии, где она будет запущена 14 октября.Предлагаемая в четырех комплектациях, шестиместная цена начинается с 62 990 долларов (43 085 долларов), в то время как самая доступная восьмиме...
  • Как Сделать Ключ Из Слепка
    в качестве делать ключи. Четкие инструкции для простого процессаФабричное производство ключей не является сложным процессом. Для этого мы используем специальное оборудование для штамповки заготовок, которое автоматически в производственном режиме рег...

Рис. 208 Снятие шкива с помощью съемника 3134/1

Если двигатель снимается с транспортера T4, то фазы газораспределения должны быть отрегулированы после установки нового ремня. Если двигатель не был снят с автомобиля, правильные условия показаны на рис. 205.
Ремень ГРМ устанавливается следующим образом:
Поместите ремень ГРМ на звездочку коленчатого вала с помощью виброгасителя. Установите демпфер колебаний на коленчатый вал, следя за тем, чтобы ремень ГРМ не застревал между зубчатым шкивом и масляным насосом.
Поместите держатель в демпфер колебаний и его плечо. как показано на рис. 209. Если нет держателя, заблокируйте коленчатый вал другим способом.

Установка зажигания Volkswagen T4 Diesel

Рис. 209 Крепление виброгасителя с держателем 3248 (1)

Накройте AMW 188 00002 болт (с резьбой и опорную поверхность головки) и закрепите его в коленчатый вал.
Затянуть болт моментом 460 Нм.
Если ролик был снят, установите его на место и затяните болт моментом 10 Нм.
Если болт шкива распределительного вала не ослаблен, открутите вал на один оборот, ослабьте зубчатый шкив на коническом валу распределительного вала следующим образом: вставьте вал в отверстие в заднем кожухе и ударьте вал молотком.
Наденьте ремень ГРМ на шкив распределительного вала, также на шкив насоса системы охлаждения, и потяните его. Для натяжения прикрепите устройство, показанное на рис. 210.

Установка зажигания Volkswagen T4 Diesel

Рис. 210 Чтобы измерить натяжение ремня ГРМ, поместите инструмент в указанное место.

Слегка затяните болты насоса охлаждающего насоса и поверните их в расширенных отверстиях так, чтобы монтажный указатель находился между цифрами 12 и 13. Затяните болты насоса системы охлаждения до 20 Нм.
Опять же, убедитесь, что двигатель установлен в положение ВМТ первого цилиндра, и снимите линию установки с заднего конца распределительного вала.
Затянуть болт шкива ремня ГРМ с моментом 85 Нм. Закрепите колесо еще раз при его затягивании.
Установить шкив насоса впрыска с ремнем ГРМ на распределительный вал. Затягивайте болт шкива только так, чтобы он все еще мог вращаться рукой во время натяжения. Проверка натяжения и натяжения ремня ГРМ описана ниже.
Еще раз проверьте, что настройки TDC изменились. Удерживайте шкив насоса форсунки таким же образом, как при снятии ремня ГРМ на распределительном валу, и затяните болт до 100 Нм.
Снимите расположение штифта со шкива топливного насоса высокого давления.
Поверните коленчатый вал, а затем установите его так, чтобы отметка «0» на маховике и указатель в отверстии управления в корпусе сцепления находились в одной полосе. В этом положении убедитесь, что штифт находится в отверстии шкива ТНВД и что метки на шкиве насоса и его кронштейнах находятся на одной полосе (см. Рис. 205). Если это так, газораспределительная система и впрыскивающий насос установлены правильно.
Если ведущее колесо коленчатого вала было снято, затяните его четыре болта моментом 20 Нм.
После установки всех деталей проверьте и при необходимости отрегулируйте запуск компрессора ТНВД.
Установите все наконечники ремня ГРМ и, наконец, отрегулируйте натяжение клинового ремня ремня генератора, как описано ниже.

You may also like

Автор записи: dakus