Установка зажигания ВАЗ 2107 инжектор

Содержание

Комплект для установки бесконтактного зажигания ВАЗ 2107

установка, зажигание, 2107, инжектор

В статье вы узнаете про набор бесконтактного зажигания ВАЗ 2107, что он из себя представляет, также тщательно разглядите схему подключения. Многие обладатели стареньких семерок думают о том, что внедрение контактной системы – это неразумно, затратно, недешево, потому что стоимость бензина становится все выше, а расход его немаленький. Так что все-таки для вас даст установка электрического бесконтактного зажигания на автомобиль?

Коррекция угла контактов в замкнутом состоянии

В эталоне всё определяется прилагаемым усилием для перемещения щупа, которое должно быть наименьшим, обнаружив участок соответственный этому требованию, положение группы фиксируется затягиванием винтов. Имеет значение и величина зазора для её определения толщина щупа должна быть 0,44 мм. Конкретно регулировка зазора обеспечивает нужное значение угла замкнутых контактов, его лучшая величина составляет 55±3°.

Установка БЗС ВАЗ 2107

Если характеристики соответствуют норме, то можно перебегать ко второму шагу, заключающемуся в регулировке опережающего угла зажигания. Для начала определим, что распределитель прерыватель в рассматриваемом типе мотора нуждается в осуществлении момента размыкания единовременно с искрой в первом цилиндре. Это предугадывает опережение верхней мёртвой точки хода поршней для первого цилиндра на 0±1°.

Завершающий этап

А сейчас осталось побеседовать о важнейшем – о качестве монтажа. Итак, для вас потребуются последующие материалы:

  • Пластмассовые хомуты-стяжки.
  • Термоусадочная изоляция.
  • Наконечники для проводов.

Вот и все, аккуратненько зачищаете края проводов и надеваете на их маленький отрезок термоусадочной изоляции (по мере надобности), потом наконечник. С помощью плоскогубцев производите обжимку. Потом укрепляйте к кузову семерки массовый провод, а другие к катушке.

Все, установка фактически завершен, сейчас нужно все провода, идущие от трамблера к коммутатору и катушке, зафиксировать. В этом для вас посодействуют хомуты-стяжки. Аккуратненько укрепляйте провода к жгутам, которые уже имеются в подкапотном пространстве.

На этом все работы завершены, можно услаждаться прелестной ездой под управлением бесконтактной системы.

Коррекция угла опережения с помощью стробоскопа

Существует несколько методов регулировки данного показателя, от которого почти во всем зависит верная регулировка зажигания ВАЗ 2106 в целом. Более оперативно дозволит совладать с этой задачей способ, предусматривающий внедрение стробоскопа. Аппарат нужно присоединить к авто электронной сети, при всем этом нужно демонтировать и заглушить с трамблера вакуумно-корректурный шланг. Прямо за этим осуществляется прогрев мотора, до момента удерживания им холостых оборотов с следующим ослаблением болта, отвечающего за фиксацию корпуса трамблера.

Излучаемый стробоскопом свет направляется на шкив коленчатого вала, вращение корпуса трамблера дозволит достигнуть положения, обеспечивающего нахождение видимого положения метки на шкиве напротив соответственных меток, нанесённых на крышку механизма газораспределения. В этом положении корпус трамблера фиксируется средством затягивания его болтами. Определяющее значение имеет наличие оборотов холостого хода агрегата в процессе регулировки. Если обороты будут выше в работе воспримет роль центробежный регулятор, что исказит результаты регулировки.

Плюсы и минусы контактного зажигания

Плюсы Минусы —
Это самая простая система зажигания, ее можно отремонтировать в чистом поле с помощью золотника и спички в течение 10 минут, с бесконтактный этот номер не пройдет. Отказ контактной системы зажигания маловероятен. Ток подается на первичную обмотку катушки зажигания через контактную группу. В связи с эти существенное ограничение на величину напряжения на вторичной обмотке катушки (до 1.5 кВ), а означает очень исктообразование.
Нередко требуется сервис. Необходимо повсевременно смотреть за зазором в КГ, за углом замкнутого состояния КГ. Необходимо повсевременно чистить контакты КГ поэтому как они во время эксплуатации подгорают. Также вал трамблера необходимо каждые 10 тыщ км смазывать. Также рекомендуется смазывать кулачек распределителя.
Низкая надежность этой системы, нередко выходит из строя, требуется неизменный уход.
Плюсы Минусы —
Значимым плюсом МПСЗ будет то, что она обеспечивает высококачественное управление зажиганием зависимо от частоты вращения коленчатого вала, давления в впускном трубопроводе, температуры двигателя, положения дроссельной заслонки карбюратора. В системе отсутствует механика, потому эта система зажигания отлично производит искру, искрообразование очень массивное. В полевых критериях не отремонтировать. Трудно отыскать запчасти. Низкая надежность.

Выставляем зажигание по первому цилиндру.

Направьте внимание на метки на блоке мотора — их 3 штуки (маленькая, средняя и длинноватая) и метку на шкиву коленчатого вала (верхняя мертвая точка ВМТ). При её совпадении с недлинной меткой — опережение зажигания на 10 градусов, со средней — 5 градусов и с длинноватой — ноль градусов

Вывернуть свечу с первого цилиндра. Отверстие нужно заткнуть, для определения такта сжатия. Идеальнее всего подойдет фольга из-под пачки сигарет. Можно заткнуть отверстие пальцем.

Проворачивая коленвал необходимо дождаться, когда затычка вылетит из цилиндра. Тогда поршень займет позицию верхней мертвой точки во время такта сжатия.

Сейчас прокручиваем коленвал, пока метка на шкиву не совпадет с меткой на блоке мотора (на крышке ГРМ). Зависимо от того, какой бензин вы используете, необходимо выставить шкив по средней метке — для 92 и 95 бензина. Ну, а если вы используете 80 бензин — совместите отметку шкива с длинноватой отметкой на крышке ГРМ.

Сейчас переключаем внимание на распределитель зажигания. Отстегните защелки и снимите крышку с трамблера

Смотрим на бегунок. Он должен быть ориентирован в сторону, чтоб совпадать с отметкой крышки первого цилиндра.

Когда метки совмещены, направьте внимание на распределитель, попробуйте провести воображаемую леску через защелки крышки, она должна проходить параллельной оси мотора, если у вас не так, тогда сделайте последующее:

  • Открутите гайку крепления распределителя, потом поверните трамблер ввысь. Вращая ось ротора, выставьте ее параллельно по отношению оси мотора.
  • Поставьте распределитель, закрутите гайку крепления, не затягивая ее до конца.
READ  Не работает печка ВАЗ 2107 инжектор

После этой подготовки можно приступать конкретно к процедуре регулировки зажигания.

Подключите «контрольную лампочку» последующим образом: один конец к выводу катушки зажигания, присоединенным к низковольтному проводу распределителя, 2-ой конец кидаем на «массу».

Включите зажигание. Не спеша поворачивайте распределитель по направлению часовой стрелки, до того времени пока не угаснет контрольная лампа. Если она и так не пылает, то делать ничего не надо.

Сейчас сможете выключить зажигание и поставить крышку трамблера на место.

После того как зажигание выставлено нужно проверить корректность:

  • Для этого заведите движок и начинайте движение.
  • Разгоните машину до 45км в час, потом включите четвертую скорость и резко нажмите на «газ».
  • После чего, приблизительно через 2-3 секунды возникнет детонация (хлопки, гул «пальцев»), исчезающая по мере того как будет разгоняться автомобиль.
  • Если детонация появлялась и не пропала по мере ускорения автомобиля, можно сделать предположение, что зажигание «раннее». Если у вас вообщем не появилась детонация, зажигание – «позднее». В случае ранешнего зажигания поверните распределитель по часовой стрелке, приблизительно на 0,5-1 деление. Если же у вас напротив позже крутите на 0.5-1 деление против часовой.

Когда регулировка зажигания завершена, пометьте краской на корпусе распределителя положение средней опасности шкалы относительно блока.

Условие резвого пуска мотора и его бесперебойной работы – правильно выставленное зажигание. Из-за его неверной установки может произойти. а ее итогом станут серьезные последствия и. Опытные водители выставляют зажигание на глаз, другие со стробоскопом, новички обычно обращаются в автосервис. Однако при хорошем результате сам ход не имеет никакого значения.

Плюсы и минусы безконтактного зажигания

Плюсы Минусы —
Ток подают на катушки зажигания через полупроводниковый коммутатор на первичную обмотку, это делает энергию искры гораздо больше, за счет большего напряжения на вторичной обмотке катушки зажигания (до 10 кВ). Самым значительным недостатком данной системы зажигания является низкая надежность по сравнению с другими. Всем известные коммутаторы, которые изначально ставились на эти системы отличались очень низкой надежностью и часто выходили из строя.
Функционально заменяющий КГ электромагнитный формирователь импульсов, сделанный при помощи датчика Холла и который обеспечивает по сравнению с КГ значительно лучшую форму импульсов, а также стабильность, при этом во всем диапазоне оборотов двигателя. В связи с этим двигатель, оснащенный БСЗ выдает значительно лучшие показатели мощности и позволяет значительно сэкономить на топливе (до 1 л. на 100 км). Если возникнут какие либо проблемы, то без новых запасных частей не обойдешься.
Значительным плюсом данной системы зажигания является низкая по сравнению с КСЗ потребность в частой регулировке, а также обслуживание. Но что касается обслуживания системы, то тут все просто и сводится к смазыванию вала трамблера каждые 10 тыс. км. пробега.

Регулировка зажигания ВАЗ-2107

Правильная регулировка зажигания – это одна из самых важных процедур, выполнение которой является обязательной для всех автомобилей. Исключением являются современные дорогостоящие модели. Эта процедура дает возможность значительно снизить расход, улучшить динамические характеристики и повысить эффективность силового агрегата в целом. Пренебрежение настройкой зажигания может привести к полному выходу из строя силового агрегата. В итоге владелец будет вынужден оплачивать дорогостоящий ремонт.

Помните, что перед тем, как регулировать зажигание ВАЗ 2107, карбюратор уже должен быть предварительно настроен. Соблюдение данной рекомендации позволит сэкономить время в процессе работ. Далее, мы детально рассмотрим процедуру регулировки зажигания.

Установка зажигания ВАЗ 2107 инжектор по меткам

Доброго времени суток!Так как мотор не заводится и мне больше не на что грешить, решил проверить метки ГРМ и клапана, хотя «мастер», который мне растачивал и собирал двигатель, клялся что все правильно собрал.В общем начал разборку, снял клапанную крышку, прокрутил коленвал и все таки оказалось, что тот самый «мастер» каким то образом выставил метку на распредвале не в ВМТ, а в НМТ. Теперь то мне стало понятно почему машина не заводилась) Ну а дальше все расскажу в качестве мануала…

И так что нам понадобится для всей этой процедуры:1.Спец. ключ для проворачивания коленвала (лично у меня его не было, поэтому я просто провернул ключом на 24)

2.Ключи на 10, 13 и 173.Лом4.Отвертка5.Щуп на 0.15 для регулировки клапанов (причем лучше брать специальный широкий, а не набор узких)

Для начала снимаем клапанную крышку открутив все гайки на 10.

Затем прокручиваем коленвал до ВМТ так, что бы метка на шкиве совпала с длинной меткой на блоке.

При совмещении этих двух меток так же должны совпасть метка на звезде с отливом на постели распредвала (если метка оказалась снизу, то прокрутите коленвал на 360)

Если метки не совпадают, как это было у меня, делаем следующее:1.Прокручиваем коленвал настолько, чтобы метки на звезде и отлив совпали.2.С левой стороны блока сначала остабляем натяжитель ключом на 13, а затем 2 открутив гайки на 10 вытаскиваем сам натяжитель.

3.Выкручиваем болт крепления звезды к распредвалу ключом на 17 (главное не уронить болт в двигатель)

4.Снимаем звезду и придерживая рукой цепь вынимаем звезду из цепи.5.Придерживая цепь рукой, начинаем прокручивать коленвал до того момента, пока метка на шкиве и длинная метка на блоке не совпадут.6.Затем вставляем в цепь звезду и устанавливаем на место натяжитель цепи, закрутив только гайки на 10.7. С внутренней стороны цепи начинаем давить ломом через цепь на башмак (башмак на фото ниже, это то, во что упирается натяжитель), что бы натянуть цепь и одновременно пытаемся одеть звезду на вал.

8.После того как одели звезду, прикручиваем ее, и закручиваем ключом на 13 натяжитель.На этом процедура выставления меток ГРМ завершена.Теперь не прокручивая коленвал оставляя в положении соответствия всех меток, начинаем регулировать клапана.Сначала регулируем 6 и 8 клапан (клапана считаются от радиатора)Затем отрегулировав их, проворачиваем коленвал на 180 и регулируем 4 и 7Затем повернув коленвал еще на 180 (в общем уже 360) регулируем 1 и 3Далее проворачиваем еще на 180 (в общем уже 540) и регулируем 2 и 5Регулировка производится следующим образом:Ослабляем ключом на 17 нижнюю гайку, затем вставляем щуп и ключом на 13 крутя верхнюю гайку регулируем зазор (закручиваем-увеличиваем, выкручиваем-уменьшаем). Щуп должен проходить не туго, но совсем м небольшим сопротивлением.

READ  Замена сцепления ховер н3 своими руками

Отрегулировав клапана возвращаем коленвал и распредвал в положение совпадения всех меток (4-й цилиндр в ВМТ) и теперь выставляем зажигание.В этом положении коленвала и распредвала бегунок на трамблере должен смотреть ровно на 4 провод на крышке распределителя, либо на свечу первого цилиндра.Если у вас не так, то откручиваем гайку на 13 у основания трамблера, поднимаем его и поворачиваем до нужного положения.Затем все собираем в обратной последовательности

Все! На этом процедура всех регулировок закончена. Далее запускаем двигатель и у кого КСЗ выставляем угол либо на слух, либо контролькой. Так как у меня БСЗ, я этого не делал.

Всем спасибо за прочтение. Надеюсь кому-то эта информация поможет. Удачи вам!

Классика ВАЗ 21074 замена цепи

Выставить зажигание на ВАЗ 2107 проще, чем кажется. Для этого не требуется никаких особых навыков или инструмента. В статье описана полная процедура.

  • Зачем выставлять зажигание
  • Как выставить
  • Проверка правильности установки
  • Видео

Порегулировали клапана ваз 2107, нету меток на блоке и шкиве

Установить зажигание на ВАЗ 2107 не так уж и сложно. Но в этом деле надо быть предельно аккуратным и точным, иначе всю процедуру придется повторить.

Проверка элементов системы зажигания

Пропуски в работе двигателя, особенно в сырую погоду, являются следствием пробоя изоляции высоковольтных проводов. В изоляции проводов не должно иметься трещин и повреждений. Проверить изоляцию на пробой можно при помощи провода, подключенного к «массе». Если провести им вдоль изоляции во время работы двигателя, в местах с поврежденной изоляцией будет наблюдаться искра. Еще один явный признак плохой изоляции – ощутимые удары током при прикосновении к высоковольтным проводам во время работы мотора.

Обрыв жилы высоковольтного провода легко определить омметром. Сопротивление должно быть в пределах 3-10 кОм. Разброс показателей между проводами должен быть не больше 1-2 кОм.

[tip]Свечи зажигания не должны иметь видимых повреждений. Необходимо проверить, что зазор между контактами равен 0,8 мм.

Проверить работу свечи можно визуально. Для этого надо выкрутить свечу, приложить ее к «массе» и подсоединить высоковольтный провод. Если начать крутить стартер, на свече должна наблюдаться хорошо заметная искра между электродами. Если ее нет или она пробивает в другом месте, свеча нуждается в замене.[/tip]

Как снимается катушка

Если ваши опасения подтвердились, и катушка действительно требует замены, то установка новой не составит труда.

Для этого сначала снимаем корпус воздушного фильтра, затем клемму минусового провода с аккумулятора и отключаем от модуля высоковольтные провода. Вынув из крышки модуля находящиеся там провода, откручиваем три гайки, которыми он привинчен, и отсоединяем его от кронштейна.

Вот и все. Такие простые манипуляции может произвести даже начинающий водитель ВАЗ 2107. Если у вас уже есть новая деталь, то сразу после снятия катушки вы можете ее установить. Для этого необходимо совершить все ранее описанные нами действия в обратном порядке.

Если случилось так, что вы вдруг забыли, как изначально располагались высоковольтные провода, то благодаря одной маленькой подсказке от заботливого производителя, вам не придется долго возиться. Секрет заключается в том, что на самом модуле обозначены номера цилиндров, к которым надо подсоединить провода.

Установка трамблера

Далее установка зажигания на ВАЗ 2107 подразумевает правильную установку трамблера на свое место. Для этого:

    Открутите фиксирующую гайку на 13, вытяните трамблер.

Установите бегунок внешним контактом на то место, где находится контакт первого цилиндра. Это нужно для того, чтобы в установленном положении искра появлялась именно в нем конкретно в этот момент.

Вставьте трамблер в посадочное место так, чтобы воображаемая леска, проведенная между фиксирующими скобами, встала параллельно косильной лески двигателя. Скорее всего, точно так выставить не получится. Удерживая бегунок том положении, в котором вы его выставили, аккуратно вращайте на 2-3 мм в каждую сторону трамблер так, чтобы шлицы вошли на место.

Установка зажигания ВАЗ 2107

Рассмотрим, как проводится установка зажигания ВАЗ 2107.

Поставьте поршень первого цилиндра в крайнее верхнее положение, которое соответствует концу такта сжатия. Чтобы это сделать, выверните свечу первого цилиндра, проверните коленчатый вал до верхней точки подъема поршня, а потом хорошо проверьте совмещение меток на шкиве коленвала и на передней крышке.

Чтобы измерить зазор между контактами, нужен щуп, а если зазор не в норме, то нужно ослабление регулировочного винта и выставление зазора. Измерить зазор между контактами можно при помощи щупа, если зазор не соответствует норме нужно ослабить регулировочный винт и выставить зазор. С помощью переносной лампы отрегулировать начало размыкания контактов.

А проверить на правильность установку зажигания можно без стробоскопа. Нужно проехать на машине немного, перед этим прогрев двигатель до 90 градусов. Если при движении 50 км/ч резко нажать на педаль и появится небольшая детонация, зажигание установлено правильно.

Если детонация не возникает, нужна регулировка. Детонация не возникает при позднем зажигании. Чтобы установит зажигание, нужно ослабить крепление распределителя и повернуть его в сторону положительной метки, а если оно установлено в раннее положение – в сторону отрицательной метки.

Слишком позднее либо раннее зажигание плохо сказывается на работе двигателя. При позднем зажигании горение происходит при увеличенном объеме и при пониженном давлении. При этом происходит догорание смеси в течение всего такта расширения, а это может вызвать сильный нагрев.

А при очень раннем зажигании смесь может преждевременно воспламениться и резко возрастет давление. Уменьшиться так же экономичность и мощность, работа под нагрузкой сопровождается высоким нагревом и стуком. Двигатель работает крайне неустойчиво на холостом ходу. Зажигание важно особенно в зимний период, ведь при наступлении холодов затрудняется пуск двигателя при неверной регулировке, а иногда и совсем не запускается.

Нашли ошибку? Выделите текст мышью и нажмите CtrlEnterБыла ли эта информация полезной? В бесконтактной системе зажигания на ВАЗ 2107 (БСЗ) для размыкания цепи низкого напряжения используется электронный коммутатор вместо прерывателя.Рассмотрим регулировку зажигания ВАЗ 21099 своими руками. Для установки будет нужен стробоскоп.Самостоятельный ремонт ручного тормозаНередко встречается такая проблема, когда ручник не держит.Когда появляется хаотичное цокотание звонкого металлического оттенка из-под головки блока цилиндра, нужно произвести регулировку клапанов нКонтактная система зажигания на автомобиле ВАЗ 2107 применялась вплоть до 1987 года.Стробоскоп – прибор, с помощью которого проводят проверку и регулировку зажигания ВАЗ 2107, согласно инструкции пКаждый автолюбитель хоть раз сталкивался с такой проблемой, когда двигатель внезапно глохнет.Показать еще

READ  Установка кондиционера на Chevrolet Niva

Проверка катушки зажигания

Проверка катушки происходит по двум показателям: наличие замыкания и обрыва цепи. Перед диагностикой катушку зажигания необходимо отключить. После этого один щуп прибора подключается центральному контакту катушки, второй к корпусу (массе). Если дисплей отображает сопротивление равное бесконечности, замыкание отсутствует.

Первичная обмотка катушки на обрыв происходит иначе. Щупы прибора необходимо подключить к правому и левому контактам. Сопротивление между ними должно быть в пределах 3-3,5 Ом.

Если показатели сопротивления первичной обмотки не соответствуют норме или в катушке имеется замыкание на корпус, необходима ее замена.

Установка зазора в контактах прерывателя

После того, как установлена метка (делать это проще с выкрученными свечами), важно выставить правильный зазор в контактах прерывателя распределителя зажигания ( если установлено контактное зажигание), для этого проделываем следующее:

Зачищаем контакты прерывателя распределителя зажигания при помощи наждачной бумаги с зернистостью 600-800. Крупнее использовать нежелательно, потому что на рабочей поверхности останутся канавки, которые способствуют нестабильному искрообразованию.

Ослабляем немного фиксирующий винт, после чего регулирующим винтом выставляем зазор 0,4 мм. Контролируем плоским щупом. Затягиваем фиксирующий винт и ставим бегунок.

Зачем выставлять зажигание?

Неправильная установка зажигания – это довольно серьезная проблема, которая преследует владельцев автомобилей с двигателями ЗМЗ-402, но речь сейчас не о нем. Зажигание горючей смеси должно происходить строго в определенный момент. Если этот момент неправильный, то двигатель работает не так, как должен.

Правильная установка зажигания на ВАЗ 2107 сможет решить несколько проблем, которые так или иначе связаны с работой двигателя:

    Перегрев двигателя. Зачастую слишком раннее зажигание становится причиной появления детонации. Из-за этого меняется температурный режим работы мотора. Увеличивается нагрузка на детали кривошипно-шатунного механизма, значительно снижается ресурс его работы.

Снижение динамики автомобиля. Неважно, ранее или позднее зажигание, в любом случае данная неисправность имеет место быть. Когда взрыв горючей смеси происходит во время нахождения поршня в верхней мертвой точке, вся энергия взрыва передается на коленвал и переводится в крутящий момент. Соответственно, приемистость двигателя в такой момент максимальна.

Если выставить его раньше, то взрыв будет происходить навстречу идущему вверх поршню, который еще вдобавок преодолевает давление в цилиндре. Естественно, это тормозит вращение коленвала, несмотря на приличную инерцию маховика.

Как найти ВМТ 1-го цилиндра. Самый точный метод для того чтобы найти верхнюю мертвую точку.

  • Если же момент позже, чем надо, то поршень уже пойдет вниз во время взрыва. Когда поршень дойдет до нижней мертвой точки, расширение газов еще будет продолжаться и часть их вырвется в выхлопной коллектор. Отсюда и получаются хлопки в выхлопной коллектор.
  • Установка зажигания на ВАЗ 2107

    Выставить зажигание на ВАЗ 2107 проще, чем кажется. Для этого не требуется никаких особых навыков или инструмента. В статье описана полная процедура. Выставить зажигание на ВАЗ 2107 проще, чем кажется. Для этого не требуется никаких особых навыков или инструмента. В статье описана полная процедура.

    Установить зажигание на ВАЗ 2107 не так уж и сложно. Но в этом деле надо быть предельно аккуратным и точным, иначе всю процедуру придется повторить.

    Метки зажигания ВАЗ 2107

      Первая по ходу метка, длинная. Она соответствует углу опережения зажигания в 10 градусов. Он нужен для того, чтобы компенсировать время горения топлива, то есть, пока оно хорошо разгорится. Чем выше октановое число бензина, тем быстрее оно горит. Поэтому зажигать его надо немного раньше, чем в ВМТ. Такой момент нужен для 76 бензина.

    Вторая метка – средняя. Она для 80 бензина и соответствует углу в 5 градусов.

  • Третья метка зажигания – это 0 градусов, то есть, зажигание происходит точно в верхней мертвой точке. Эта метка подойдет при использовании 92 или 95 бензина.
  • Как выставить зажигание на ВАЗ 2107

    Для начала, требуется установка метки зажигания. Для этого на шкиве коленчатого вала имеется насечка, которую необходимо совместить с одним из отливов на лобовой крышке. Всего их три, каждый из них соответствует марке бензина, который используется.

    Установка зазора в контактах прерывателя

    После того, как установлена метка (делать это проще с выкрученными свечами), важно выставить правильный зазор в контактах прерывателя распределителя зажигания ( если установлено контактное зажигание), для этого проделываем следующее:

    Зачищаем контакты прерывателя распределителя зажигания при помощи наждачной бумаги с зернистостью 600-800. Крупнее использовать нежелательно, потому что на рабочей поверхности останутся канавки, которые способствуют нестабильному искрообразованию.

  • Ослабляем немного фиксирующий винт, после чего регулирующим винтом выставляем зазор 0,4 мм. Контролируем плоским щупом. Затягиваем фиксирующий винт и ставим бегунок.
  • Установка трамблера

    Далее установка зажигания на ВАЗ 2107 подразумевает правильную установку трамблера на свое место. Для этого:

      Открутите фиксирующую гайку на 13, вытяните трамблер.

    Установите бегунок внешним контактом на то место, где находится контакт первого цилиндра. Это нужно для того, чтобы в установленном положении искра появлялась именно в нем конкретно в этот момент.

    Вставьте трамблер в посадочное место так, чтобы воображаемая леска, проведенная между фиксирующими скобами, встала параллельно косильной лески двигателя. Скорее всего, точно так выставить не получится. Удерживая бегунок том положении, в котором вы его выставили, аккуратно вращайте на 2-3 мм в каждую сторону трамблер так, чтобы шлицы вошли на место.

    Проверка правильности установки зажигания ВАЗ 2107

    Для того чтобы проверить, насколько правильно установлено зажигание надо разогнать автомобиль до 40 км/ч на третьей передачи. Далее надавить на педаль газа, чуть больше чем на половину. Если детонация пропадает через 3-5 секунд, то зажигание установлено правильно. Если же детонация длится больше, надо остановиться, на работающем двигателе ослабить крепление распределителя зажигания, после чего провернуть его корпус вправо на одно деление. Затем повторить процедуру проверки. Если же детонации нет вообще, то корпус трамблера надо вращать влево (-). Делать Это нужно очень аккуратно.