Валттери Боттас на поуле на 1000-й гонке Формулы-1

Mercedes блокирует передний ряд на Гран-при Китая 2019 года

    Поделиться

  • 0 комментариев

Валттери Боттас начнет гонку Формулы-1 на чемпионате мира с поул-позиции после того, как в субботу ведущий напарник Mercedes Льюис Хэмилтон будет в локауте в первом ряду на Гран-при Китая. Себастьян Феттель из Ferrari квалифицировался третьим, опередив 21-летнего товарища по команде из Монако Чарльза Леклерка, который не смог повторить свой поул Гран При Бахрейна две недели назад.

Боттас, который выиграл новичка сезона в Австралии и опережает действующего чемпиона Гамильтона на одно очко в турнирной таблице, стал третьим гонщиком, занявшим поул в этом сезоне в трех гонках.

"Круг был в порядке, не совсем так, как я хотел. К счастью, это было достаточно для полюса," улыбнулся финну, который набрал у Гамильтона 0,023 секунды после того, как установил лучшее время в одну минуту. 31,547.

"Льюису также удалось значительно улучшиться во время квалификации, и это было очень близко."

Полюс стал первым для Боттаса со времен России в сентябре прошлого года и седьмым в его карьере. Это был также его первый в Китае, где Mercedes выиграл пять из семи последних гонок.

Гамильтон казался счастливым просто быть в первом ряду, несмотря на шесть предыдущих полюсов в Шанхае, после того, как выглядело неважно на практике.

"Я не сдавался, я продолжал настаивать до самого конца. Большие поздравления Валттери, он был звездным все выходные, и я боролся и боролся с машиной," сказал британец.

"Быть так близко, как мы в конце, это фантастика. Невероятный результат для команды. На столе осталось немного больше времени, но это круто, я попробую завтра," добавил Гамильтон.

UNHAPPY VERSTAPPEN

Ferrari прибыла в Китай в качестве фаворитов после того, как показала свою скорость в Бахрейне, особенно на прямых, с Леклерком на шесте и лидировала до потери мощности двигателя на последних кругах. Несмотря на то, что Феттель не смог сравниться с быстрыми поворотами автомобилей Mercedes в общем темпе в Шанхае, он надеялся, что в воскресенье он будет ближе, так как длина главной трассы составляет более километра.

"Я думаю, что было немного больше, но в целом недостаточно, чтобы победить этих парней сегодня," сказал 31-летний немец, четырехкратный чемпион мира.

"Если мы приблизимся, у нас может быть преимущество по прямой линии."

Валттери Боттас на поуле для Формулы-1's 1,000th race

Лучшие 10 позиций заняли два на два в командном порядке, с Максом Ферстаппеном и Пьером Гасли из Red Bull пятым и шестым, и впереди пары Renault Даниэль Риккардо и Нико Хюлкенберг. австралиец всего на 0,004 впереди немца.

Из-за того, что машины собрались в кучу, Ферстаппен не смог пересечь линию, чтобы начать свой последний заезд до того, как сбились часы, что вызвало разочарование по радио у 21-летнего голландца.

"Я пытался последовать за Ferrari передо мной и пытаться обогнать его, на этот раз он поймал меня, и я не рад этому," он сказал. "Это раздражает, потому что мы могли бы сегодня бороться за третье место.

"Все передо мной стартуют с одинаковыми байрами, поэтому посмотрим, что произойдет в гонке. Наверняка мы постараемся подняться на подиум."

Кевин Магнуссен и Ромен Грожан из Haag прошли 10 лучших отборочных.

Кими Райкконен, бывший гонщик Ferrari и чемпион мира 2007 года, впервые с 2016 года не смог пройти финальную фазу квалификации и стартует 13-м для Alfa Romeo, опередив Карлоса Сайнса и Ландо Норриса из McLaren.

Итальянский товарищ по команде Райкконена Антонио Джовинацци не смог установить время из-за проблем с двигателем и стартует 19-м и последним в сетке.

Александр Албон из Таиланда не участвовал в квалификации после аварии на финальной практике, и его механикам из Toro Rosso было много работы. Новичок начнется с пит-лейн в воскресенье.

"Я в порядке. злой и разочарованный чем-либо еще. Это был большой и глупый," сказал Альбон. "У нас был хороший шанс оказаться в 3-м квартале (в десятке лучших). У нас была хорошая машина."

(Под редакцией Алана Болдуина / Амлана Чакраборти)


Автор записи: dakus