Ваз 2107 Стартер Щелкает Но Не Крутит

Ваз 2107 Стартер Щелкает Но Не Крутит

В ситуации, когда стартер щелкает, но не вращается, может быть несколько обстоятельств. Отзыв. Стартер. это мотор короткого действия, поэтому он не рассчитан на длительную работу. В момент торможения, когда он блокируется маховиком, он получает ток до 350А. Поэтому, когда вынужден запускать длинный стартер, он быстро выходит из строя.

объяснение. Щелкает не сам стартер, а его реле стартера. Реле стартера имеет две обмотки. втягивание и сдержанность. Когда вы слышите частые щелчки тягового реле, происходит следующее.

Втягивающая катушка сжимает сердечник реле, но из-за отсутствия напряжения на удерживающей катушке освобождает сердечник. Втягивающаяся обмотка втягивается, и держатель не может снова удерживать сердечник и работает несколько раз, пока ключ зажигания находится в положении стартера.

Тяговые реле ВАЗ, БМВ или KIA здесь абсолютно неактуальны, принцип действия всех тяговых реле одинаков.

Читайте также

  • Многие владельцы Chevrolet Lacetti столкнулись с тем, что приборная панель ABS-сенсоров загорелась и при этом она не исчезла надолго. Каковы причины этого явления и как его обнаружить и устранить.Почему пресс на шевроле лачеттиКонтрольная лампа ABS з...
  • Тормозные колодки: Hyundai Solaris ReviewТолько у руля 100% сервисного автомобиля вы можете чувствовать себя уверенно и получать удовольствие от вождения. Замена задних тормозных дисков и колодок [Megane, Scenic] Замена тормозных дисков и колодок на ...
  • Honda CR-V был выпущен в 1995 году маленьким джипом. При разработке Honda Civic была взята за основу. Название является коротким для британского комфортабельного автомобиля для отдыха машина для это в лоне природы).У нас более распространены Honda CR...
  • Как получить ВАЗ-2106 в сильный мороз (-35) Показать панель управления Опубликовано: 9 января 2017 г. Запуск двигателя ВАЗ 2106 v. 35.Видеозапись в Нижнем Новгороде. 9 января 2017 г. 89Дамы в стартовой пидеДвигатель такой ханский, он крутил нулевое ...
  • Сколько и какое масло лучше заливать в двигатель Hyundai AccentТехническое обслуживание автомобиля Hyundai Акцент. это список необходимых ремонтов для поддержания автомобиля в его первоначальном состоянии. Одной из важных процедур технического обслуж...
  • Время от времени владельцы одной и той же модели выполняют замену троса стояночного тормоза на ВАЗ 2107. Эта операция довольно проста. если вы сначала имеете дело с устройством с ручным тормозом, типичными особенностями монтажа и многим другим. Преж...

Правильно настроенный двигатель запускается нажатием клавиши, в крайнем случае, со второй попытки. Если стартер не запускает двигатель после трех попыток, вам необходимо выяснить, в чем дело, и не включать двигатель, пока не разрядится аккумулятор.

Стартер щелкает, но не перекручивается в следующих ситуациях.

1. Частые нажатия на реле тяги стартера:

Аккумулятор плохо заряжен (проверьте зарядный ток);
Плохая масса тела с двигателем (желательно дублировать лишнюю массу провода);
Плохой контакт на клеммах аккумулятора.


2. Один четкий щелчок на реле тяги стартера:

Сгорели силовые контакты в тяговом реле стартера (если реле разборное, то разберите и почистите болты питания);
Проверьте вес двигателя;
Проверьте надежность крепления тягового реле к стартеру;
Отказ самого стартера (определяется при разборке).

В последней из этих причин может быть несколько вариантов, когда стартер щелкает, но не вращается из-за ошибки самого стартера:

Силовой провод от обмотки стартера к реле тяги стартера;
Стартовые щетки изношены до предела (требуется замена);
Анкерные клинья стартера (изношенная втулка стартера. заменить);
закрытие обмотки якоря;
короткое замыкание одной из обмоток статора или обрыв в одной из них;
деформация или поломка заглушки в приводе bandex;
Бендекс неисправен и зубная щетка.

Когда зубья Bendex забиты, он не может взаимодействовать с зубцами короны маховика, и поскольку он соединен вилкой с сердечником (принцип качания), он не может быть полностью втянут в обмотку тягового реле, когда он включен, и поэтому он не может закорачивать силовые контакты реле для передачи питания на стартер.

Читайте также

  • Емкость топливного бака Kia Sportage 3 Club Kia SportageКак слить топливо из бакаKIA Sportage 3. Технические характеристики Сравнение Kia Sportage с параметрами и техническими характеристиками. Размеры шин и дисков. Джип-ренегат. американец с итальян...
  • В КАЧЕСТВЕ Взлетать назад сиденье для Nissan Tiida Latio седанВ КАЧЕСТВЕ Взлетать заднее сиденье на Nissan Tiida Latio седан.Спинка заднего сиденья Ниссан Тиида седанЗадняя разборка Сиденья Ниссан Theid. Установка спинки Сиденья Ниссан Тиида. Увеличе...
  • Ключ BMW E39 (BMW E39) задача: Требуется ключ зажигания BMW E39. На родном ключе перестали работать кнопки центрального замка.Решение: Для автомобилей BMW, включая E39, оригинальный ключ зажигания имеет аккумулятор, который обеспечивает питание ради...
  • Можно ли буксировать другую машину на машине?Автоматическая коробка передач является дорогим инструментом ремонта, поэтому многие владельцы таких транспортных средств игнорируют просьбу о помощи при буксировке, даже если она находится на небольшом ра...
  • Замена сцепления ВАЗ 2109Трудно было подняться на холм? Рев двигателя и машина не едет? Вы слышите запах горения в салоне? Если вы знаете об этих симптомах, возможно, пришло время заменить сцепление на вашем автомобиле. Его следует быстро диагностиро...
  • Открытие багажника Шевроле КрузВо время эксплуатации автомобиля Chevrolet Cruz его владелец может столкнуться с проблемой принудительной активации замка багажного отделения или отсутствием реакции со стороны кнопки, ответственной за его открытие. Это...

Чтобы снять подозрения с тягового реле стартера и выяснить причину неисправности, выполните следующие действия. С помощью тестера проверьте напряжение на болте питания стартера, откуда поступает постоянное напряжение от батареи, затем перенесите пробник на болт, к которому подключен выход привода, и попросите помощника ввести ключ зажигания. "начать",

Есть два варианта:

1 Предположим, что на входе было 13,2 В (полностью заряженная батарея, поскольку один блок должен выдавать 2,2 В x 6 банок = 13,2 В), а выходной сигнал тягового реле показывает одинаковое напряжение, это указывает на то, что контакты тягового реле находятся в хорошем состоянии и неисправность должна искать в стартере.

2, если он показывает 13,2 В во время измерения входа и когда реле (щелчок) срабатывает, он переключается, скажем, только на 5-6 В, это указывает на то, что силовые болты реле реле сгорели и не могут "бросать" все напряжение из-за плохого контакта.

Реле должно быть разобрано и очищено от силовых контактов и перемычки, как описано выше. Если реле нельзя разъединить, его необходимо заменить.

Во всех этих случаях будет происходить похожая ситуация. стартер щелкает, но не крутит.

Автор записи: dakus