Ваз 2107 Стартер Щелкает Но Не Крутит

Ваз 2107 Стартер Щелкает Но Не Крутит

В ситуации, когда стартер щелкает, но не крутит, может быть несколько обстоятельств. Напомним. Стартер является электродвигателем кратковременного действия и соответственно работать долго, не предназначен. На тормозном моменте, когда он входит в зацепление с маховиком, он берет на себя ток до 350А. Поэтому при вынужденной длительной работе стартера, он довольно быстро выходит из строя.

Разъяснение – щелкает не сам стартер, а его тяговое реле стартера. Реле стартера имеет две обмотки. втягивающую и удердживающую. Когда слышны частые щелчки тягового реле, то происходит следующее.

Втягивающая обмотка втягивает сердечник реле, но из-за нехватки напряжения удерживающей обмотки она отпускает сердечник. Втягивающая обмотка опять втягивает и снова удерживающая не может удержать сердечник и так продолжается несколько раз, пока ключ в замке зажигания находится в положении стартер.

Здесь абсолютно неважно тяговое реле ВАЗ, БМВ или КИА, принцип работы у всех тяговых реле одинаковый.

Исправный, правильно отрегулированный двигатель, заводится от прикосновения ключа, в крайнем случае, со второй попытки. Если стартером не удалось запустить двигатель с трех попыток, необходимо разобраться, в чем дело, а не крутить мотор, пока не сядет аккумулятор.

Стартер щелкает, но не крутит в следующих ситуациях.

Читайте так же

Как Заменить Радиатор Печки На Ваз 2107... Замена радиатора печки ВАЗ 2107 своими руками Если печка не стала нормально отапливать салон автомобиля ВАЗ 2107, то нужно в неотклонимом порядке произвести подмену ее радиатора. В большинстве случаев, впору поменять радиатор не удается, потому что его неисправность находится только с пришествием холодов. Потому, такая работа должна проводитьс...
Не Заводится Машина В Мороз Стартер Крутит... Стартёр – одна из основных деталей позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) зажигания автомобиля. Мельчайшие поломки, связанные со стартёром, приводят для того, что автомобиль становится нереально завести. Здесь, до того как «бить тревогу» и мчаться в ближний автосервис, нужно без помощи других диагностировать работу стартёра, вам, делему получи...
Замена Крана Печки Ваз 2107 Инжектор... Подмена крана печки ваз 2107 инжектор замена крана отопителя автомобиль ваз 2107 Для выполнения работы по подмене крана отопителя потребуются две новые резиновые прокладки крана отопителя, червячный хомут поперечником 16-23 мм и охлаждающаяся жидкость. Работу по подмене крана отопителя на автомобиле ваз 2107 проводим при прохладном движке. 2. В...

1. Частые щелчки тягового реле стартера:

Плохо заряжен аккумулятор (проверить зарядный ток);
Плохая масса кузова с двигателем (желательно продублировать дополнительным массовым проводом);
Плохой контакт на клеммах аккумулятора.

Ваз 2107 Стартер Щелкает Но Не Крутит


2. Один четкий щелчок тягового реле стартера:

Подгоревшие силовые контакты в тяговом реле стартера (если реле разборное, то разобрать и почистить силовые болты);
Проверить массу двигателя;
Проверить надежность крепления тягового реле к стартеру;
Неисправность самого стартера (определяется при разборке).

В последней из приведенных причин, может быть несколько вариантов, когда стартер щелкает, но не крутит, из – за вины самого стартера, а именно:

Отгорел силовой провод, идущий от обмоток стартера к тяговому реле стартера;
Щетки стартера изношены до предела (требуется их замена);
Клинит якорь стартера (изношены втулки стартера – заменить);
замыкание обмотки якоря;
замыкание одной из обмоток статора или обрыв в одной из них;
деформация или поломка вилки в приводе бендекса;
неисправность бендекса и забой на его зубьях.

При забое зубьев бендекса он не может войти в зацепления с зубьями венца маховика, а так как он связан вилкой с сердечником (принцип коромысла), то он не может полностью втянуться в обомотку тягового реле при его включении и следовательно не может перемкнуть своим пятаком силовые контакты реле, чтобы перебросить питание на электродвигатель стартера.

Читайте так же

Как Поменять Руль На Ваз 2107 Как снять руль на ВАЗ-2104-2107 Многим автолюбителям чудо-классики ВАЗ-2107, в особенности любителям прокачивать свое авто, не нравится дизайн рулевого колеса из-за огромных размеров. В силу того, что управляющая колонка на данном автомобиле не регулируется по высоте, большой поперечник руля мешает комфортабельно садиться на сидение. Наверное с...
Уменьшить Расход Топлива Ваз 2107 Инжектор... Пытаемся уменьшить расход горючего ВАЗ 2107 инжектор С неких пор карбюраторные системы впрыска ушли в прошедшее. Появились более совершенные, но здесь же появилась неувязка – расход горючего ВАЗ 2107 инжектор очень большой, как его уменьшить? Если с карбюратором все было понятно – там крутанул, там ударил, а вот ту дырку заглушил, в...
Не Заводится Машина Стартер Не Крутит Тойота... 14.5 Не заводится – полезные советы 14.5. Не заводится – полезные советы Ваше техническое оснащение будет безупречным – ведь время, которым вы располагаете, конечно те же самые деньги, которые, надеемся, у вас тоже встречаются. Не теряйте ни того, ни другого. Если невесть куда пропавший галстук как еще его называют прожженная утюгом брючина станут ...

Ваз 2107 Стартер Щелкает Но Не Крутит

Для того, чтобы снять подозрение с тягового реле стартера и узнать где причина неисправности, нужно проделать следующее. Автотестером проверить напряжение на силовом болте стартера куда приходит прямое напряжение с аккумуляторной батареи, затем перенести щуп тестера на болт с которым соединен выход самого стартера и попросить помощника перевести ключ зажигания в положение "пуск".

Здесь может быть два варианта:

1 допустим на входе было 13.2 V (полностью заряженный аккумулятор, так как одна банка должна выдавать 2.2V Х 6 банок = 13.2V) и такое же напряжение показывает и выход тягового реле, это говорит о том, что контакты тягового реле находятся в исправном состоянии и неисправность нужно искать в самом стартере.

2 если при замере на входе показывает 13.2V, а при срабатывании реле(щелчок) перебрасывается скажем лишь 5-6 V, то это говорит о том, что подгорели силовые болты втягивающего реле и они не могут "перебросить" все напряжение из-за плохого контакта.

Реле необходимо разобрать и зачистить силовые контакты и перемыкающую пластину, об этом уже было сказано выше. Если же реле неразборное , то оно однозначно подлежит замене.

Во всех перечисленных случаях будет происходить похожая ситуация – стартер щелкает, но не крутит.

Читайте так же

Чистка Форсунок Ваз 2107 Своими Руками... Промывка форсунок ВАЗ-2107i своими руками. Чистка форсунок ваз 2114 своими руками, процесс. Ваз 2104 — 2107; чистка форсунок на ваз-2113, 2114, чистка форсунок своими руками. Лавр ML101 - есть ли эффект?Подробнее: Подписывайтесь! Инстаграм . Чистка форсунок ваз 2107Нехитрый способ легко и быстро почистить форсунки на вазовской классике....
Как Заменить Цепь ГРМ На Ваз 2107... Цепь ГРМ является важной деталью в автомобиле ВАЗ 2107, потому нужно кропотливо смотреть за ее состоянием. Если ваша машина имеет пробег более 60 тыс. км, следует непременно проверить эту деталь для того ее вероятных повреждений в дальнейшем. Она может порваться мгновенно, что выведет из строя весь автомобиль, который восстановит только долгий и до...
Снятие Кпп Ваз 2107 Без Ямы Подмена коробки на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107 Коробка одна из важнейших деталей при сборке фактически хоть какого автомобиля, так как как нам всем понятно если не будет коробки то и колёса совсем не будут вертеться, потому что вращающий момент передаётся только от коробки на колёса автомобиля. С течением времени коробка, как и хоть какой другой агрегат...

Автор записи: dakus