ВАЗ 2109 инжектор заводится и глохнет

Содержание

ВАЗ 2109 заводится и сразу глохнет – причины и способы решения

Модель ВАЗ-2109 имеет карбюраторный тип мотора. Автомобиль русского производства, привлекающий покупателей низкой ценой, потреблением малого количества горючего, возможностью резвого и дешёвого ремонта, также удовлетворяющими Рф техническими чертами. Но никакой транспорт не лишён слабеньких мест. «Болячка» есть и у ВАЗ-2109 – заводится и сходу глохнет. Опасность кроется в том, что мотор может не работать и на ходу, и во время начала движения. Что все-таки является движущей силой и как убрать делему? Обо всём в этой статье.

Двигатель перестаёт работать на ходу или сразу после запуска

2109, инжектор, заводить, глохнуть

Несложно выявить то, что движок заглох по последующим признакам:

  • Мотор выключился до начала движения.
  • Получая нагрузку, движок мгновенно перестаёт работать (при трогании с места).

Предвидеть предпосылки трудно, но посреди самых распространённых специалисты выделяют:

  • Неувязка с подачей горючего в карбюратор.
  • Отказ работы зажигания.
  • Пропали холостые обороты.
  • Забился топливный фильтр.
  • Выхлопные газы заблокированы снутри глушителя.

Задачи с подачей горючего почти всегда вызваны бензонасосом. ВАЗ-2109 заводится и глохнет при нажатии на педаль акселератора до начала движения.

Для того, что разобраться в насосе нужно отсоединить центральный высоковольтный провод, снять топливный патрубок, соединённый с карбюратором, и поработать стартером некое время. Исправность бензонасоса обещана, если горючее одномоментно начало вытекать из шланга.

Как убедиться в том, что газы, совершившие цикл, свободно выходят через систему выхлопа? Дело в том, что автомобиль сразу заглохнет, если перегородка в глушителе на сто процентов заслоняет выброс, а если не на сто процентов, то машина сумеет начать движение, но в процессе будут появляться трудности с разгоном и набором оборотов.

Проверка такового догадки осуществляется последующим образом:

  • 1-ый человек включает движок (удобнее проводить операцию вдвоём).
  • 2-ой участник прикладывает руку к выхлопной трубе, проверяя, есть выходят ли газы.

Отсутствие холостого хода в карбюраторе ВАЗ-2109 также приводит к тому, что автомобиль заводится и глохнет. Неувязка обширно всераспространена на автомобилях этой марки, потому следует тормознуть на ней поподробнее.

Холостой ход на ВАЗ 2109

Одной из обстоятельств того, что ВАЗ-2109 заводится и глохнет – препядствия с холостым ходом. На ВАЗ-2109 устанавливают карбюраторы «Солекс». Отличить узлы карбюратора по внешнему облику практически нереально, различия есть во внутренних деталях.

Система холостого хода в карбюраторных узлах регулирует малые обороты мотора и отвечает за расход горючего.

«Солекс» состоит из перечисленных ниже частей:

  • Воздушный жиклер.
  • Каналы, по которым происходит подача воздуха и горючего.
  • Клапан электрический с топливным жиклером.
  • Винт числа оборотов.
  • Игла, устанавливающая качество консистенции топливо-воздух.

Винт количества оборотов регулирует положение дроссельной заслонки. Она всегда должна находиться в приоткрытом состоянии для того, чтоб топливная смесь на маленьких оборотах поступала путём карбюратора в движок. Смесь направляется порциями, что получается благодаря жиклерам. Обогащение и объединение консистенции обеспечивается регулировочной иглой. Электрический клапан с топливным жиклером отвечает за подачу горючего.

Как это связано с холостым ходом? Отказ электроклапана либо забитость каналов приводит к тому, что нужные дозы воздуха перестают доставляться во впускной коллектор.

В связи с этим движок теряет возможность всеполноценно делать свои функции и в нём происходят поломки:

  • Карбюратор ВАЗ-2109 заводится и сходу глохнет ввиду отсутствия холостого хода.
  • Наличие холостых оборотов в таком случае не гарантирует возможность движения, потому что работа мотора нестабильна.
  • Автомобиль теряет динамику.

Подсос воздуха

Препядствия с работой мотора часто происходит в связи с подсосом воздуха в топливной системе.

Где может быть подсос воздуха на ВАЗ 2109

  • Ввиду деформации металла, из которого сделаны детали, подсасывание происходит меж корпусом карбюратора и верхней его крышкой.
  • Места меж нижними площадками карбюраторных узлов и впускным коллектором.
  • Ненадёжное соединение шланга со штуцерами вакуумного усилителя тормозов.
  • Неисправность вакуумного усилителя.

Работа последнего проверяется просто: шланг вакуума отсоединяется от впускного коллектора, затыкается штуцер и заводится движок.

Если движок перестаёт «троить» после помещения заглушки назад на штуцер, то неувязка заключалась в усилителе.

Действия при пропаже холостых оборотов

Электрический клапан подлежит проверке сначала. Для этого необходимо:

  • Включить движок и нагнать обороты винтом свойства (это делается для того, чтоб автомобиль не заглох).
  • Потом, не останавливая мотор, снять провод электрического клапана.
  • При отсутствии каких-то конфигураций в работе мотора убедиться в наличии питания клапана. Делается это путём поднесения провода к электрическому клапану. Напряжение даст о для себя знать средством маленького щелчка.

Отсутствие напряжения гласит о прекращении работы блока управления экономайзером либо о наличии разрыва в проводке. Полностью возможно, что холостые обороты пропали по этой причине.

В случае, если нет заморочек с подачей питания, проверяется работа электрического клапана конкретно:

  • Снимается жиклер горючего.
  • Корпус электрического клапана устанавливается на массовой клемме источника питания и к контакту подсоединяется плюс.

Клапан работает, если его игла работает, другими словами «тонет».

Холостой ход может не показаться и в таком случае. Тогда следует произвести очистку жиклера клапана и продуть каналы холостого хода.

  • Электрический клапан и корпус воздушного фильтра снимаются и врубается движок.
  • Работу дросселя необходимо создавать руками. Сразу с этим пальцем зажимается канал холостого хода.
  • Дроссельной заслонкой необходимо пару раз подать газ и отпустить руки, что мотор поработал без клапана.
  • Выключить движок, установить все детали на место и проверить наличие холостых оборотов.

Если из распылителя подтекает приметная невооружённым глазом струйка бензина, то это означает, что в работе карбюратора находятся проблемы. Таковой момент приметен при работе мотора на маленьких оборотах.

Поломка ускорительного насоса

Чем вызваны проблемы ускорительного насоса:

  • Некорректная доза распылителя либо блокировка канала мусором.
  • Изношенная (порванная) диафрагма.
  • Привод насоса подобран ошибочно.

Распылители промышленного производства имеют два хода, направленных в камеры. Большая часть профессионалов уверено, что 2-ой «носик» в этой системе излишний, потому можно установить распылитель с одним ходом как, к примеру, на «Niva».

Инспектировать наличие процесса распыления необходимо сняв карбюратор и открутив с него верхнюю крышку. При всем этом горючее должно быть заправлено в поплавковую камеру. Дроссельная заслонка раскрывается, и через нижнюю часть корпуса, не касаясь её, проходят две струи – это признак исправности.

Проверка ДМРВ

Для диагностики датчика массового расхода воздуха нам будет необходимо автотестер по другому говоря мультиметр. ДМРВ расположен на воздуховоде, идущем от фильтра к впускному коллектору. Сначала запустите движок и прогрейте его до рабочей температуры. Кропотливо изучите его обороты. На данный момент отсоедините от датчика колодку жгута проводов. Мотор должен отреагировать на этот вопрос увеличением количества оборотов примерно до 1500 об/мин. Это ЭБУ включил аварийный режим работы, когда в учет для формирования топливной смеси берется только информация, получаемая с датчика положения дроссельной заслонки. Напротив режим работы агрегата не обменялся, скорее всего, ДМРВ неисправен. Чтобы убедиться тут, используем мультиметр, включенный как вольтметр с пределом измерения 2.4 В. В автомобиле включаем зажигание, но мотор не заводим. Красный щуп мультиметра присоединяем в колодке к желтому проводу ДМРВ, черный – к зеленому. Смотрим на показания устройства. У исправного датчика напряжение меж его выводами должно составлять 0,996-1,03 В. В этом случае оно превосходит 1,05 В, устройство, однозначно, пришло в негодность.

READ  Ford Mondeo 4 глохнет на холодную

Проверяем наличие и состояние искры

Отыскать, поступает ли напряжение на свечи зажигания, несложно. Достаточно вывернуть одну там, подключить центральный электрод к соответствующему высоковольтному проводу, обеспечить контакт ее «юбки» с «массой» автомобиля, включить зажигание и запустить стартер. Если на электродах свечи наблюдается устойчивая искра голубого или бело-голубого цвета, с зажиганием нашему клиенту остается в порядке. Полезно, это, будет таким же образом проверить нашему клиенту остается свечи. Существует, что часто предпосылкой того, что автомобиль заводится и слету глохнет. является неисправность одной или нескольких свеч.

Поначалу движок запускается и пробует работать на 3-х по другому 2-ух цилиндрах. миф процесс сопровождается подходящим «троением» и завышенной вибрацией агрегата. Малость поработав на холостых оборотах, движок непременно глохнет. Цилиндры с нерабочими свечками в данном случае заливает бензином. При повторном запуске что остается сделать нашему клиенту повторяется, т. е. мотор начинает «схватывать», но через совершенно малость прекращает выполнение собственных функций.

Если искра бывают на всех свечках, пристально исследуйте ее цвет и размер. Если она имеет желтый или красный цвет, а ее размер несоизмеримо маленькой, сравнимо с межэлектродным промежутком, это также для вас понравятся предпосылкой того, что ваша машина заводится и слету глохнет.

Решается такая неувязка способом замены нерабочих свеч. Покупая их, не следует забывать соблюдать требования завода-изготовителя, касающиеся калильного числа и зазора.

Все, что нужно для запуска мотора

Для запуска и стабильной работы бензинового агрегата, независимо от вида комплекса бухгалтерских программ питания, требуется только две вещи: отменная своевременная искра в цилиндрах и поступление топливной смеси в камеры сгорания. В случае отсутствия хотя бы одной из этих составляющих ваши пробы завести мотор будут напрасными.

Потому что провести предварительную проверку позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) зажигания еще проще, нежели позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) питания, диагностику начинают с нее.

Датчики питания инжекторного мотора

На этой стадии проверки для вас необходимо поглядеть на приборную панель. Обычно, все неисправности замечаются электрическим управляющим блоком. При возникновении поломок шофер сразу оповещается средством сигнала Check. Соответственно, необходимо сходу протестировать устройства по кодам ошибок. При отсутствии таковой способности следует проверить датчики РХХ и ДМРВ.

Более всераспространенной неувязкой является неисправный ДМРВ, при котором машина заводится и спустя некое время глохнет. Это устройство определяет количество воздуха, которое проходит через особый канал в систему впуска. Средством блока управления происходит регулировка концентрации консистенции в движке. При наличии дефектов этого датчика смесь уже формируется неверным образом. Следствием этого является повышение расхода бензина, нестабильные обороты при холостой работе, также трудности с пуском ДВС.

ВАЗ 2109. Заводится и глохнет, нестабильный холостой ход

РХХ также отвечает за корректную работу двигателя. Он получает сигнал от ЭБУ о необходимом количестве воздуха и механическим образом регулирует поступающие воздушные массы в двигатель. Устройство принимает прямое участие в запуске ДВС и его последующей работе.

Нужно ли дальше проводить диагностику

Если после диагностики свечей и проводки не удалось реанимировать автомобиль. Тогда проверять остальные узлы в виде катушки зажигания и коммутатора нет смысла. Эти составляющие системы могут работать или нет. При наличии нормальной искры на всех цилиндрах поломку стоит искать уже в топливной системе.

Почему заводится и глохнет ВАЗ-2109

Практически каждый владелец автомобиля сталкивался с ситуацией, когда мотор запускался и сразу же глох. Для иномарок такая неприятность также не является исключением. Однако отечественный автопром страдает от такой болезни намного чаще.

Причин, почему ВАЗ-2109 заводится и глохнет, может быть достаточно много. Сейчас мы рассмотрим основные неисправности методы их устранения на «девятке».

Целесообразность дальнейшей проверки системы зажигания

Вы проверили свечки и высоковольтные провода, поменяли неисправные элементы, увы «девятка», по-прежнему, заводится и сходу глохнет ? Смысла инспектировать катушку зажигания и коммутатор нет. Обычно эти элементы зажигания или работают, или не работают. Другими словами, если есть устойчивая искра в любых цилиндрах, причину нужно находить в топливной системе.

Определяем качество искры

На данном этапе вам необходимо понять, есть ли напряжение на свечах. Для этого достаточно выкрутить одну свечку и подсоединить центральный электрод к высоковольтному проводу. Далее обеспечьте контакт резьбы с массой авто и включите зажигание. Устойчивая искра синего (бело-голубого) цвета говорит о том, что с зажиганием все хорошо.

Аналогичным образом проведите проверку остальных свечей. Потому как частой причиной отказа двигателя запускаться является выход из строя одной из таких деталей.

Изначально мотор заводится и пробует работать на двух-трех цилиндрах. Вы можете заметить, что ДВС троит и повышается вибрация от него.

Поработав некоторое время, в таком режиме мотор заглохнет.

Цилиндры с неработающими свечами просто заполняются излишним количеством бензина и при повторном запуске мотора ситуация повторится. При наличии искры на всех свечах оцените их цвет и размер. Желтый/красный цвет и малый размер также свидетельствует о том, что машина заведется и впоследствии прекратит свою работу.

На этом этапе достаточно заменить вышедшие из строя свечи. При покупке деталей обращайте внимание на рекомендации производителя по параметрам зазора и калильного числа.

Неисправность инжектора

Следующая причина того, что двигатель заводится и сразу глохнет, это неисправность инжектора. Так как в большинстве современных автомобилей предусмотрена принудительная система впрыска топлива, данная неисправность очень распространена.

Чего не следует допускать при эксплуатации инжекторных автомобилей:

  • Не отключайте АКБ при работающем двигателе.
  • Старайтесь как можно меньше играть с прикуриванием, да и вообще как можно осторожней обращайтесь с питанием. Инжекторные автомобили очень чувствительны к таким манипуляциям.
  • Старайтесь не отключать массу на автомобиле. Хотя я на своем автомобиле зимой отключаю массу, если долго не езжу, и пока дискомфорта в эксплуатации не замечал, хотя многие специалисты говорят, что возможно стирание информации в компьютере. Просто я во время заводки двигателя стараюсь, чтобы автомобиль проработал на холостом ходу до 3 минут.
  • Инжекторные автомобили не сильно любят зарядно-пусковые устройства, так как при их использовании значительно прыгает напряжение и может сгореть ЭБУ.
  • Если в конструкции автомобиля предусмотрен нейтрализатор, то старайтесь не заводить автомобиль буксировкой или толканием с горки, так как образуется не сгоревшее топливо, которое попадая в нейтрализатор, может самовозгореться.
  • Не допускайте попадания в инжектор воды, это категорически противопоказано. Для этого своевременно меняйте топливные фильтры, заливайте качественный бензин.
  • Если на автомобиле установлены L – зонд и нейтрализатор, то уже задумайтесь над тем, а стоит ли Вам рисковать, используя этилированный бензин. При использовании такого бензина L – зонд, помимо того, что сам может быстро сломаться, он будет передавать не правильные данные на ЭБУ, указывая на большое количество кислорода, а это, мягко говоря, не очень хорошо, так как может привести к локальному перегреву двигателя.

Итак, возвращаемся опять к нашей проблеме, двигатель заводится и сразу глохнет или не заводится вообще.

Выяснение причин проблемы

Теперь давайте разберемся, как это быстро выяснить:

  • Работоспособность бензонасоса, конечно же, определяем по звуку. Если звука нет, то проверьте проводку и обеспечьте подачу на него 12 В. Обратите внимание на давление в топливной системе, оно должно быть в пределах 2 – 3 бар во время работы насоса. Если подача топлива прекращена, то давление в системе падает не сразу. Если давление упало резко, и нет подтеканий топлива, то обратите внимание на регулятор давления топлива. По крайней мере, его можно на короткое время заглушить.
  • Проверяем зажигание. Чтобы не сжечь ЭБУ, свечу нужно как можно лучше соединить с массой.
  • При проверке датчика синхронизации, прежде всего, обращаем внимание на целостность проводки и ее экранирование.
  • Что касается ЭБУ, то тут нужно попробовать пошевелить все возможные соединения. Есть большая вероятность, что где-то что-то отошло.
  • Обратите внимание, горит ли лампа Check Engine. Если горит, значит не все еще потеряно, и ЭБУ еще работает. Нужно знать, что пока еще на автомобилях ВАЗ нет возможности без тестера узнать код ошибки и выявить место неисправности.
  • Если кодов ошибок высвечивается подозрительно очень много, то нужно обратить внимание не на датчики, а на то, что у вашего авто вообще отпала какая то деталь.
  • Так же следует обратить внимание на работоспособность датчика синхронизации коленчатого вала, работоспособность системы управления форсунками. Но все это требует наличия специального тестера, а данный прибор редко кто возит с собой в автомобиле. Да и выполнять такие работы желательно специалистам.
  • А вот проверить напряжение в сети могут многие. Как правило, при работающем двигателе оно должно быть 14 В, при заводки двигателя 8 В, при не работающем двигателе 12,5 В.
  • Обязательно проверьте на целостность ремень привода распределительного вала и шкив. Это не сложно сделать.
  • И последняя надежда. От ЭБУ (электронного блока управления) отключаем все что можно, только оставляем датчик синхронизации коленчатого вала. Но опять же, если Вы знаете, что делаете. Не знаете, лучше не лезьте.
READ  Как поменять замок зажигания на ВАЗ 2109

Двигатель все же заводится, но проблематично:

  • Проверяем воздушный фильтр на засоренность. Если Вы забыли вообще, где он находится, тогда все понятно. Езжайте, покупайте новый фильтр, или хотя бы почистите старый.
  • Проверьте бензонасос, как было описано выше.
  • Во время пуска двигателя выжимайте сцепление, это облегчит запуск.
  • Обратите внимание, какую температуру показывает датчик охлаждающей жидкости, и какая на самом деле. Отклонения должны быть в пределах 5, 6 градусов.
  • Опять же, проверьте напряжение в сети автомобиля. Какое должно быть напряжение смотрите выше, п. 8.
  • Обратите внимание на качество топлива. Задайте себе вопрос, « а где я сегодня заправлялся?».
  • Шевелим все возможные разъемы. Банально, но бывает, помогает.
  • Смотрим ремень привода распредвала.

Это самые простые действия, которые доступны многим водителям. Чтобы провести более детальную диагностику причины плохого запуска двигателя, конечно же, лучше обратиться в автосервис. Там уже будет применено профессиональное оборудование и приборы.

099» Глохнет

Ранее глохла при нажатии на педаль акселератора, на данный момент. практически сразу после пуска, остальное на видео.

Чем, что сбоить может и сам бензонасос. В инжектор на момент пуска мотора он проворачивается автоматом за счет применения стартера, и потом идет тяга от генератора. Если один из этих компонент работает некорректно, машина просто будет глохнуть. Тут опять идет речь об остаточном количестве горючего в цилиндрах. Напротив мотор сходу глохнет, а совместно с его помощью неравномерно работает и стартер, то, скорее всего, неувязка или в персональном компьютере, иначе говоря в замке зажигания.

Следует испытать его сменять на заранее исправный и повторно протестировать работу мотора. На последний случай, просто зажимаются контакты.

Лучшие

посмотри давление топлива в рампе, если обратка глянь течет ли с неё бензин, если не течет. то давления топлива нет в рампе,

глянь главное реле, реле бензонасоса предохранители, прямо крышечки с ним с них и посмотри, может главное у тебя щелкает и сразу отбивается или вообще не включается,

посмотри не вшит ли в прошиве иммобилайзер, прошиву с эбу на стол и глянь или подмена на другой ЭБУ, сканером глянь ошибки,

глянь показания ДМРВ, и РХХ (последний проверить можно слегка открыв дросельную заслонку)

Почему автомобиль ВАЗ инжектор сходу заводится и глохнет?

Ситуации, когда ВАЗ инжектор сходу заводится, потом здесь же глохнет, появляются довольно нередко. И все остальные по причине бухгалтерской системы впрыска горючего (принудительного типа). Для исправления такой ситуации владельцы авто часто используют подогревающую свечу, однако это не решение проблемы, а лишь временная мера. Если ВАЗ 2107 заводится и глохнет сразу после проворачивания ключа в замке зажигания, то почти всегда это показывает на делему в доставке горючего (забит либо работает некорректно бензонасос), или качество применяемого горючего недостаточно развит, и форсунки просто забились. А заводится автомобиль только на остатках горючего в цилиндрах.

Что делать, если проблема в ЭБУ?

Движок может некорректно работать, если сбоит бортовик. В ВАЗ он один отвечает за своевременную подачу горючего, синхронизацию работы форсунки инжектора и свеч зажигания. Когда движок сходу глохнет, то это показывает на несовпадение момента подачи горючего и зажигания топливной консистенции.

Обычно, помогает смена прошивки или восстановление ее до промышленного состояния. Хотя при может просто потребоваться регулировка цикла подачи горючего, дополнительно насыщенности консистенции. В особо сложных ситуациях на ВАЗ 2110 (или более поздней модели) придется подменять весь блок ЭБУ либо отключать его, переводя движок в режим работы только от механики.

Ваз 2109 инжектор,заводится и глохнет.Причина

Надо отметить, что за работу мотора отвечает не только лишь сам ЭБУ, одновременно связка датчиков, которыми регулируется давление в форсунке, насыщенность консистенции, момент зажигания.

Другими словами необходимо проверить и их работу. Хотя, при выявлении неисправности учебника из их числа, должен подаваться сигнал Check Engine на приборную панель. Так, к примеру, происходит, когда ВАЗ 2110 заводится. Этого не происходит только в этом случае, если ЭБУ просто не получает сигналов от датчиков. Стоит увидеть, что в модели 2107 как правило компьютер не ставится, однако инжектор без него не работает.

Идентичные задачи появляются тогда и, когда карбюратор синтетически переделывают под инжектор, однако оставляется прежний бортовик. В персональном компьютере просто меняют прошивку, подключают новые модули, увы необходимо осознавать, что вначале он не рассчитан на схожую работу. Таким макаром, если карбюратор переделывается, то вкупе с его помощью необходимо поменять и ЭБУ на совместимую модель. Фантазия, ВАЗ позаботился об их выпуске.

Что же понадобится, если инжектор заводится в этом вопросе же глохнет, то главные предпосылки таковой неисправности — нарушения при работе электроники (включая ЭБУ), некорректная работа топливной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) либо задачи с фильтрованием бензина. Выявить основную причину не составляет заморочек. В последнем случае всегда можно обратиться в центр 100. Увы стоит держать в голове, что любые коррективы в работу бортовика конечно вноситься только при вполне исправном движке.

Двигатель заводится и сразу глохнет, это одна из часто распространённых проблем, которая возникает при эксплуатации автомобилей. И не важно, иномарка это или отечественный автомобиль, данная ситуация может случиться совершенно с любым авто.

Когда двигатель заводится и сразу глохнет, у многих водителей начинается небольшая паника, ведь выявить сразу данную неисправность под силу не каждому водителю. Дергание проводов, патрубков, биение ногой по колесу автомобиля из-за беспомощности, как правило, результата не дает. Обычно автомобиль через время все же заведется, а затем ситуация может повториться.

Хочется отметить, что причиной того, когда двигатель заводится и сразу глохнет, могут быть различные неисправности, характерные для конкретной модели автомобиля, начиная от неисправности работы клапана системы газораспределения VVT-i, а точнее из-за его засорения, и заканчивая подгоранием контактов реле бензонасоса, которое часто случается на автомобилях Honda.

ВАЗ 21099 инжектор. Заводится и сразу глохнет.

Стоит обратить внимание, что тут даны рекомендации не полным чайникам, а тем, кто уже может самостоятельно выполнить не сложные работы по выявлению неисправности и ее устранению.

Для людей, которые ни чего в этих вопросах не понимают, лучше сразу ехать в автосервис, а если двигатель заводится и сразу глохнет, и это безуспешно повторяется несколько раз, вызывайте эвакуатор.

Полный саботаж

Самая плачевная ситуация, двигатель вообще не заводится.

Прежде всего, необходимо сохранить самообладание и не ругать сам автомобиль. Лишь после этого, спокойно начинаем выяснять причину, почему не заводится двигатель.

Не допускайте бессмысленным вращением коленчатого вала двигателя сильную разрядку АКБ, энергия Вам еще пригодится, а вот где Вы зарядите батарею, если находитесь далеко от дома, это вопрос. Хотя для самого электронного блока будет вполне достаточно 8 Вольт. Но стартеру, конечно, их не хватит.

Когда Вы успокоились, то обязательно проверьте:

  • Как работает бензонасос и вообще есть ли топливо в баке.
  • Есть ли зажигание.
  • Функционирует ли датчик синхронизации коленчатого вала двигателя.
  • Вышли ли из строя форсунки, хотя выход сразу нескольких форсунок это уже слишком, такое случается очень редко.
  • Работает ЭБУ. Но это устройство тоже выходит из строя очень редко.
READ  Замена масляного насоса ВАЗ 2109

Машина заводится и глохнет на холостых

Если машина заводится и глохнет на холостых — проверьте шланги подачи воздухаПри обстоятельствах, когда машина заводится и глохнет на холостых, самыми распространенными основаниями могут быть:

Если машина заводится и глохнет на холостых — причина может быть в регуляторе холостого хода.

  • Засорение клапана холостого хода. Можно его очистить, или сменить новым.
  • Грязь в регуляторе холостого хода. Допускается его промыть.
  • При работе стартера двигатель не работает. Надо сильнее надавить на педаль акселератора и движок на время заработает. Все дело в датчиках холостого хода, которые нужно заменить.
  • Засорение дроссельной заслонки (обороты плавающие, глохнет двигатель). Достаточно прочистить заслонку.
  • Сломан датчик дроссельной заслонки. Ремонту не подлежит, только замена.
  • Поменять магнитный клапан на карбюраторе.
  • Прочистить жиклер холостого хода.
  • Поломка датчика массового расхода воздуха.
  • Повреждение резиновых трубок подачи воздуха.

Воздух

Если по какой-либо причине объем воздуха, поступающего в двигатель, изменится или уменьшится, соотношение воздух / топливо не будет поддерживаться должным образом, и двигатель будет заикаться и даже заглохнуть.На воздушный поток, попадающий в камеры сгорания, могут напрямую влиять многочисленные факторы. Некоторые проблемы столь же просты, как засорение воздушного фильтра. Другие более сложные, например, неправильно откалиброванный датчик массового расхода воздуха.

Искры

Независимо от того, касается ли клиент жалоба на заглох двигателя или на состояние проворачивания / отсутствия пуска, механик первым делом проверит систему зажигания. Безусловно, эта система, скорее всего, выйдет из строя и создаст периодические проблемы. К тому же это самая простая система для проверки, так почему бы не начать с нее.

Для проверки системы зажигания сначала необходимо найти реле топливного насоса внутри блока предохранителей моторного отсека и снять его, чтобы не затопить двигатель во время проведения испытаний.

Найдите наиболее доступную свечу зажигания на вашем двигателе и снимите либо блок катушки на свече, либо провод свечи зажигания, чтобы обеспечить доступ к самой свече зажигания. Снимите свечу зажигания и снова подсоедините ее к катушке / проводу.

Удерживая катушку / провод парой изолированных плоскогубцев, чтобы предотвратить любой риск поражения электрическим током, прижмите анод или «кончик» свечи зажигания к металлической части крышки клапана или головке двигателя. Попросите кого-нибудь запустить машину и внимательно посмотреть на кончик свечи зажигания.

Если система зажигания работает нормально, между анодом и катодом свечи зажигания должна появиться яркая искра. Технически, искра должна быть хорошей, поскольку проблема в том, что двигатель запускается, но затем умирает. Тот факт, что он начался на секунду или, по крайней мере, попытался это сделать, означает, что на мгновение действительно возникла искра, но затем она по какой-то причине прекратилась.

Теперь переустановите топливное реле и повторите то же самое и попытайтесь заметить, пропала ли искра прямо перед тем, как двигатель заглохнет или нет.Следите за своими глазами, так как топливо может вылиться из цилиндра, пока свеча зажигания не находится в отверстии. Если он исчезнет до того, как двигатель заглохнет, возможно, вы нашли причину своей проблемы.

Но вы еще не из леса. Недостаточно знать, что ваша машина глохнет из-за неисправности зажигания. Вам все еще нужно выяснить, что не так с указанной системой зажигания.

Неисправность инжектора

Следующая причина того, что двигатель заводится и сразу глохнет, это неисправность инжектора. Так как в большинстве современных автомобилей предусмотрена принудительная система впрыска топлива, данная неисправность очень распространена.

Чего не следует допускать при эксплуатации инжекторных автомобилей:

  • Не отключайте АКБ при работающем двигателе.
  • Старайтесь как можно меньше играть с прикуриванием, да и вообще как можно осторожней обращайтесь с питанием. Инжекторные автомобили очень чувствительны к таким манипуляциям.
  • Старайтесь не отключать массу на автомобиле. Хотя я на своем автомобиле зимой отключаю массу, если долго не езжу, и пока дискомфорта в эксплуатации не замечал, хотя многие специалисты говорят, что возможно стирание информации в компьютере. Просто я во время заводки двигателя стараюсь, чтобы автомобиль проработал на холостом ходу до 3 минут.
  • Инжекторные автомобили не сильно любят зарядно-пусковые устройства, так как при их использовании значительно прыгает напряжение и может сгореть ЭБУ.
  • Если в конструкции автомобиля предусмотрен нейтрализатор, то старайтесь не заводить автомобиль буксировкой или толканием с горки, так как образуется не сгоревшее топливо, которое попадая в нейтрализатор, может самовозгореться.
  • Не допускайте попадания в инжектор воды, это категорически противопоказано. Для этого своевременно меняйте топливные фильтры, заливайте качественный бензин.
  • Если на автомобиле установлены L – зонд и нейтрализатор, то уже задумайтесь над тем, а стоит ли Вам рисковать, используя этилированный бензин. При использовании такого бензина L – зонд, помимо того, что сам может быстро сломаться, он будет передавать не правильные данные на ЭБУ, указывая на большое количество кислорода, а это, мягко говоря, не очень хорошо, так как может привести к локальному перегреву двигателя.

Итак, возвращаемся опять к нашей проблеме, двигатель заводится и сразу глохнет или не заводится вообще.

Неисправности во впускной системе

Здесь имеются в виду воздушный фильтр, впускной трубопровод, а также дроссельная заслонка. Первый из перечисленных элементов имеет «свойство» с течением времени забиваться пылью, грязью. В итоге в двигатель поступает смесь, в которой мало воздуха (или его вообще нет) и мотор сразу же после пуска перестает работать.

Что касается дроссельной заслонки, то имеет смысл проверить нормальную работу датчика, контролирующего ее положение. Засорение впускных трубопроводов – редкое явление и обычно оно связано с плохим воздушным фильтром, пропускающим загрязнения.

Причина глохнущего мотора в свечах зажигания

В 50% случаев проблема связана с тем, что свечи просто не дают искру. Данная поломка возникает в результате 3 причин:

  • засоряются контакты;
  • по всему контуру свечи образуется налет;
  • неисправность при подаче напряжения на свечу.

Однако самым популярным все-таки является черный нагар на свечах зажигания, который не дает искре появиться или заставляет работать ее периодически.

Совет: при перебоях в работе комплекта свечей зажигания вы услышите нехарактерное для двигателя “троение”. При этом машину будет прямо на ходу сильно дергать. В результате мотор либо сам заглохнет, либо нужно самостоятельно отключить и включить снова зажигание.

Если вы увидели на поверхности контактов грязь – это говорит о необходимости заменить некачественный тип топлива либо проверить исправность систем маслоподачи. Именно датчики регулировки подачи масла при неполадках могут забрызгивать им свечи. Также появившееся на комплекте свечей масло может свидетельствовать о серьезных поломках комплектующих в цилиндрах мотора. Обязательно проверьте двигатель в автосервисе. В противном случае дальнейшая эксплуатация может привести к дорогой замене реактивных тяг и даже всего комплекта поршней.

При систематическом использовании некачественных образцов бензина вы сможете обнаружить на контуре свечи налет красно-коричневого цвета. В данном случае очистка не поможет – лучше сразу замените весь набор после новой заправки. Если вы обнаружили, что автомобиль на полном ходу периодически выключается, но при этом легко заводится даже на чистых свечах, значит, проблема кроется в электропроводке.

Основные причины

Машина может глохнуть после запуска двигателя по нескольким причинам, как на холодную, при первом запуске, так и на горячую. Проблема проявляется на инжекторных и дизельных агрегатах, причин чему много: от недостатка топлива до более сложных неисправностей, связанных с топливопроводом или даже двигателем.

Причину того, что двигатель без проблем заводится и сразу глохнет, нужно выявить. В противном случае автомобилем нельзя будет пользоваться.

Внимание! Необъяснимая заглушка может указывать на более сложные поломки. Их нужно быстро устранить, чтобы ремонт не стал более сложным и затратным.