ВАЗ газу даешь глохнет причина

Содержание

Машина глохнет при нажатии на газ

В корректной работе агрегата автомобиля участвует огромное количество разных устройств и систем. Они все так либо по другому связаны меж собой. Поломка какой-то из них оказывает существенное воздействие на функционирование мотора. Отсюда иногда и появляется чувство необычности от того, что выход из строя какой-нибудь детали ведёт к дилеммам в работе мотора. Одной из таких заморочек будет то, что мотор глохнет при резком нажатии на газ. Звучит это как-то противоестественно. Почему это происходит, поможет разобраться данная статья.

Почему машина глохнет на газу? Давайте разбираться!

Часто на разных форумах и в комментах к статьям о ГБО можно повстречать вопросы типа: машина глохнет на газу, что делать если машина на газу глохнет на холостом и т.д.. Неувязка всераспространенная, так как не всегда газовое оборудование настраивают либо обслуживают верно и вовремя.

В итоге при переходе на газовое горючее — мотор глохнет. Ситуация неприятна и может сулить много заморочек, связанных с поиском, диагностикой и т. д. Но если знать где находить, а я подскажу для вас направление, то процесс можно ускорить.

Очень всераспространенная неувязка, когда ГБО глохнет на холостых, другими словами движок работает на холостых оборотах на газовом горючем и через какое-то время либо сходу глохнет.

Автомобили ВАЗ с инжекторными двигателями

Вероятная причина перебоев в работе мотора при нажатии на педаль «газа» это когда один из цилиндров не работает. В этом случае мотор не успевает отреагировать на нажатие педали «газ» и появляются провалы мощности. Главные предпосылки:

Осознать и найти причину неисправности бывает очень трудно даже опытнейшему водителю. Рекомендуем не начинать самостоятельный ремонт если не убеждены в собственных силах а обратиться в автосервис с надёжной репутацией.

Пробудился как обычно поставил на прогрев с авто пуска и так в течении часа 3-4 раза.

Вышел завел все работает, отмел от снега сел отдал газу она проехали и заглохла. Задумывался может сам тупанул, замел опять такая же картина.

А позже вообщем не заводится, обороты не набирает и все, глупо стартер крутит.

А вчера в проке стоял обороты плавали, может из за этого?

Хм, тогда замени поплавок. Ты сначала писал что датчик указывает наличие бенза в баке

Ага я задумывался, что верно. А он походу чет загнал в самый подходящий момент(

на счет этого датчика.у тебя, как я лицезрел, стоит европанель. и ставить новый, но вточности такой же датчик делему не решит — будет лгать, на сколько сказать не могу.нужен другой,14ый датчик, который, вроде как, проблематично достать.у меня просто тоже европанель и старенькый, для высочайшей панели, датчик. лжет приблизительно на 1/6 бака. привык уже.фортуны на дорогах)

У меня тоже лгал ну не значительно, фактически как и нужно работал.А на данный момент даже лампочка не зажигается(

Вообще все оказалось до боли просто, я поставил таймер нечайно на прогревание и она всю ночь работали. И как не тяжело додуматься кончился бензин))))

Так что всем спасибо, вызнал очень почти все, так что в последующий раз если что буду знать. Надеюсь еще кто нибудь что нибудь полезное себе выделил)

Мне просто не верилось, что так все очень просто

у меня на данный момент такая же фигня, очень огромные расходы на данный момент, свечу поглядел — она покрыта сажей (темная вся), с выхлопа белоснежный дым, время от времени зажигается ЧЕК

если машина схватывает и глохнет и при всем этом не слышно звука бензонасоса то это вылетел предохранитель от бензонасоса. ДМРВ — это все шапка! только обороты плавать будут и то не факт! не заводиться так же может когда датчик коленвала погиб! стартер будет вертеться но толку от этогог не много будет. свечки и бронепровода! да неплох! троила бы, но завелась бы полюбому! рхх — проверить мультиметром, но не он, уверен!

Проверь высоковольтные провода от свеч до катушки.

У меня на данный момент такая неувязка на 99 инжекторе. Лампочка когда уровня горючего начинает моргать, машина начинает троить и глохнуть. Заводится только с тапкой в пол. Заправляешься литров от 10 и больше проблема пропадает. Диагноз: Гавно в баке плавает.Лечение: Чистка бака, чистка дроселя и инжектора. Замена топливного фильтра и установка доп фильтра грубой очистки. На выходных буду заниматься. Удачи

я в шоке какие люди тут в коментах отписываются

открой капот, и воткни посильнее шнур в блок зажигания, когда плавают обороты- это главная причина

может все таки бензонасос, была такая проблема, сначала нечего потом газ в пол она как привязанная и глохнет… незаводилась, чуть постоит потом заводится, оказалось дело в забитой сеточке на бензонасосе…

У меня так было когда датчик холостого умер поменял все норм.

если отключить любой датчик КРОМЕ датчика коленвала машина будет работать нормально т.к процессор будит ориентироваца по встроенным таблицам значений) так что надо дергать разъемы)

Скорее всего там не ДМРВ виноват, т.к. если скинуть сам ДМРВ, то она пойдёт аварийным путём и будет просто тупо на повышеных обортаха себя держать и не будет давать не заглохнуть, не ехать нормально-на то он и аварийный режим, что бы грубо говоря дотянул до СТО. Лично моё мнение это либо это глюк мозгов, либо скорее всего нет давления в насосе, ибо наш БЕНЗ давно уже пора через ситичко процеживать перед заливкой! У знакомого когда БАК снимали, так там наверно грамм 200-300 всяких «СТРУЖЕК» повынимали, и даже каким то макаром 2 СЕМЕЧКИ было! О_о вот тебе и евро4 и евро 5 и т.д!

Достаточно распространенной ситуацией в процессе эксплуатации ТС является такая, когда возникают провалы при нажатии на педаль газа, при перегазовке глохнет двигатель, силовой агрегат не набирает обороты, забуханкаывается и т.д.

Начнем с того, что возможных причин для такого рода неисправностей может быть много. В процессе начальной диагностики важным условием является наблюдение за характерными симптомами, что позволяет точнее и быстрее определить неисправность. Далее мы рассмотрим, почему двигатель глохнет при нажатии на педаль газа, а также в каких случаях забуханкаывается двигатель при нажатии на газ.

READ  Машина на газу глохнет на холостых

Машина глохнет когда даешь газу – При нажатии на газ машина глохнет – какие могут быть причины, методы диагностики.

Другие возможные неполадки

Причиной того, что при нажатии на газ глохнет мотор могут стать и многие другие неполадки в самых различных узлах и системах. Среди наиболее распространенных стоит отметить:

  • Проблемы со свечами, в результате чего искра получается слабой, недостаточной для запуска силового агрегата. Основным симптомом поломки является намокание свечей, которое можно установить визуальным осмотром.
  • Нарушение целостности высоковольтных проводов, которое также можно увидеть невооруженным глазом, если завести двигатель в темном помещении.
  • Естественный износ уплотнительных прокладок силового агрегата, в результате чего в него может попадать антифриз, уменьшая при этом количество оборотов.
  • Возникновение проблем в работе катализатора.

Для выяснения точной причины рекомендуется пройти полную диагностику в автомобильном сервисе. Нередко к внезапной остановке двигателя приводит несколько факторов, оказывающих влияние на работу всей системы. Их взаимосвязь способен выявить только квалифицированный мастер.

Гофра глушителя: подбор по размерам, цена

Машина глохнет когда даешь газу — Все о LADA Granta

В данной статье попытаемся определить причину такой неисправности автомобиля, как глохнет двигатель при резком нажатии на педаль газа классических автомобилей ВАЗ с карбюраторным и инжекторным двигателем.

Утечка вакуума, как возможная причина глушения мотора

Если при нажатии на педали газа машина отказывается ехать независимо от погодных условий, то проблема может быть более серьезной. Вероятно, топливная система автомобиля вышла из строя. Зачастую отмечается утечка вакуума. При такой проблеме, двигатель начинает заглушаться изредка, затем проблема становится более частым явлением.

давать, глохнуть, причина

Утечка вакуума отрицательно сказывается на состоянии воздушно-газовой смеси. Поэтому, двигатель и глохнет тогда, когда человек нажимает на педаль.

Утечку вакуума можно также определить, обратив внимание на лампу «Check Engine». Однако такую диагностику может осуществить только высококвалифицированный специалист. Необходимо отвезти машину в сервисный центр, попросив проверить транспортное средство на наличие утечки.

Зажигание

Часто при проблемах с зажиганием наблюдается слабая искра. При резком нажатии на газ, свечи просто заливает, в итоге искра тухнет. Если вы выкрутите свечи, то наверняка они будут мокрыми. При подозрении на неисправность зажигания, следует проверить всю эту систему. Чаще всего причина в свечах. При длительной их службе может наблюдаться пробитие на корпус. Для проверки высоковольтных проводов проще всего использовать запасной комплект. Если его нет, то можно воспользоваться «колхозным» методом. Для этого, ночью заводят двигатель и заглядывают под капот. На поврежденных проводах будут виднеться разряды тока.

Тут также может иметься большое количество причин. Самой частой является использование некачественного топлива. Часто такой бензин имеет механические примеси. Эти частицы засоряют фильтр в топливном насосе, а также форсунки. В любом из этих случаев при несильном засоре будут наблюдаться провалы при резком нажатии на газ. В запущенных случаях топливо просто не поступает в камеру сгорания, что приводит к полной невозможности завести мотор.

При появлении такой проблемы, следует проверить все компоненты подачи топлива. В первую очередь обращают внимание на состояние насоса. Его снимают и проверяют, он должен легко пропускать в одну из сторон бензин (по ходу движения топлива). Если этого не происходит, то засор на лицо. Следует разобрать корпус насоса, и прочистить фильтрующую диафрагму.

Иногда могут возникать проблемы с отсутствием вентиляции бака. В таком случае, при резкой подаче топлива в мотор, в бачке возникает вакуум. Проверяется это все довольно просто, нужно открыть бензобак, и завести мотор. Если провалы исчезли, то следует прочистить дренажную трубку бака.

давать, глохнуть, причина

ВАЗ 2115 даешь газу глохнет

Здравствуйте! Может ли быть причиной, глохнет при отпускании педали газа — генератор или мозги?

Датчик РХХ и заслонки менял, но эффекта никакого.

  • Не держит холостой ход ВАЗ Самара – 6 ответов
  • Глохнет на нейтральной ВАЗ 2114 – 6 ответов
  • Провалы на холостом ходу, ВАЗ 2115 – 4 ответа
  • Плавают обороты при прогреве, ВАЗ 2114 и просадка напряжения – 4 ответа
  • Нет холостых оборотов в ВАЗ 2114 – 3 ответа

Генератор если исправно выдаёт зарядку, то он ни при чём, даже если бы он перестал работать, то ещё долго бы работал мотор от аккумулятора. Если бы был неисправен контроллер, то проблемы были бы и с запуском и при езде.

Может идёт сильный подсос воздуха на впускном коллекторе? Или всё-таки неисправен РХХ? Я на своём авто решил поменять ДУ, купил сразу с датчиком, а мотор глох на ХХ, взял поставил старый РХХ и двигатель стал держать обороты. Вот тебе и датчик — он сразу не рабочий, хоть и новый.

Иногда, водителей начинает мучить вопрос, почему двигатель машины глохнет при нажатии на педаль газа. Причем, проблема эта может возникать с разными машинами, и зачастую неожиданно. Самое сложное в этой ситуации определить почему так происходит. Такое поведение автомобиля может вызываться разными причинами, и далеко не в каждом сервисе имеются специалисты, которые могут определить истинного виновника этой ситуации. Поэтому, гораздо проще провести диагностику самостоятельно. Ну, а для этого необходимо знать, что в первую очередь следует смотреть.

Что смотреть?

Почему двигатель машины глохнет при нажатии на педаль газа? Причин у этого может быть несколько. Нужно проверить следующие системы:

Помимо этого, проблема может быть связана с прокладками мотора. Обязательно следует проверить и эту возможность. Перед проведением работы, рекомендуется сделать диагностику мотора. Скорее всего неисправный узел покажет ошибку.

Электроника

Причиной нестабильной работы мотора может стать электроника. Как известно большинство процессов в моторе происходит под контролем ЭБУ. При проблемах с некоторыми датчиками, блок управления может давать неверные команды.

Одной из причин является датчик положения дроссельной заслонки. Обычно этот датчик проявляет себя отсутствием холостого хода, но на практике иногда бывает и обратная ситуация. В таком случае, датчик вместо увеличения подачи топлива, полностью его перекрывает. Чаще всего, оказывается достаточно просто отрегулировать датчик.

Также на работе мотора сказывается датчик температуры охлаждающей жидкостью. На некоторых моделях отказ датчика не дает двигателю работать на высоких оборотах. Срабатывает встроенная в ЭБУ защита. Если исчезает сигнал от этого датчика, то блок ограничивает количество оборотов, зачастую до нуля. При попытке прибавить газ, авто просто глохнет. Единственный действенный способ устранения — это проверка датчика и его последующая замена.

Износ уплотнительных прокладок

Конструктивная особенность двигателя предполагает наличие уплотнительных прокладок. Они делают конструкцию двигателя более герметичной. Если прокладки в районе коллектора или блока цилиндра изношены или потеряли свою герметичность, то при нажатии педали газа, мотор может заглохнуть.

Если прокладка прогорела, то в мотор в зоне блока цилиндра проникает охлаждающая жидкость. В данной ситуации двигатель продолжает работать, но количество оборотов резко уменьшается. Можно заметить наличие белого дыма из выхлопной трубы.

READ  Замена топливного фильтра ВАЗ 2115 инжектор

Водитель, столкнувшись с проблемой глушения двигателя, попадает в крайне неприятную ситуацию. Для того чтобы устранить данную сложность, надо знать причину ее возникновения.

Проблема с зажиганием

Если автомобиль имеет проблемы с зажиганием, то искра является очень слабой. Если резко нажать на газ, то отмечается наполнение свечей. Заливаются свечи, и отмечается затухание искры.

Проверить данную гипотезу несложно. При выкручивании свечи станет заметно, что она мокрая. Если возникает подозрение, что имеются неполадки с зажиганием, необходимо выполнить проверку всей системы.

Длительная служба свечей может привести к такой проблеме, как пробитие на корпус.

Проверку высоковольтных проводов можно осуществить с использованием запасного комплекта. При его отсутствии можно ночью завести мотор, посмотрев под капот. Если провода повреждены, то могут отмечаться разряды тока.

Если такая поломка, как глушение машины при нажатии на газ – частое явление, то лучше обращаться за помощью к профессионалам.

Прокладки

Все знают, что в конструкции двигателя применяются уплотнительные прокладки. Это позволяет обеспечить герметичность конструкции. Проблемы с набором газа могут возникать при повреждении следующих прокладок:

По Науке 4. Что делать если при нажатии на газ ВАЗ 2106 глохнет

  • Под головкой блока цилиндров;
  • Коллектор.

При прогорании прокладки под блоком цилиндров в мотор попадает охлаждающая жидкость. Полностью тут двигатель не глохнет, но при нажатии на педаль газа, обороты резко падают, и он начинает «чахнуть». При этом, из выхлопной трубы будет вылетать белесый дым.Прокладка под коллектором обеспечивает герметичность соединения, что в свою очередь дает возможность соблюдать разряжение. При повреждении прокладки под выпускным коллектором, разрежение в нем не поддерживается. При увеличении подачи топлива, оно не может сгореть из-за скопившихся в цилиндрах газов.

Заключение. Для любого автолюбителя проблема с заглохнувшим двигателем является серьезным испытанием. Поэтому, желательно знать почему двигатель машины глохнет при нажатии на педаль газа. Умение быстро определять проблему, значительно поможет быстро решить ее. На самом деле ничего особого здесь нет, практически все можно устранить самостоятельно.

Нередко возникает такая проблема, когда двигатель глохнет при нажатии водителем на педаль газа. Причины такой ситуации можно выяснить самостоятельно. Они могут быть различными.

Глохнет двигатель при нажатии на газ: возможные причины

Как уже было сказано, определенные признаки позволяют локализовать имеющуюся проблему. Например, если «на холодную» двигатель глохнет после нажатия на педаль газа только тогда, когда влажность за бортом повышена, причиной вполне может оказаться влага.

  • Проблема состоит в том, что частицы воды могут скапливаться на крышке распределителя зажигания. Такие скопления влаги оседают на внутренней поверхности крышки в виде конденсата. Добавим, что на некоторых авто крышка имеет такую форму, которая позволяет току в распределителе пробивать, то есть разряд попросту не подается на свечи зажигания. При этом на холостом ходу ДВС работает нормально, но при нажатии на газ проблема проявляется. Это объясняется тем, что распределитель в момент подгазовки начинает работать в ускоренном режиме, пропуская большее количество электричества. С учетом того, что в корпусе распределителя скопилась влага, сразу возникает сбой и мотор забуханкаывается, так как на свечах зажигания формируется слабая искра. Для проверки достаточно пронаблюдать за тем, присутствует ли подобный провал на прогретом моторе, а также проявляется ли неисправность тогда, когда за бортом сухо. Также можно поставить автомобиль в отапливаемый гараж или паркинг на несколько часов, после чего оценить стабильность работы ДВС после запуска и в момент нажатия на газ.
  • Еще одной причиной, по которой агрегат может забуханкаываться, является то, что в топливной системе нет вакуума. Другими словами, возникает подсос воздуха, что влияет на давление топлива и состав топливно-воздушной смеси. Обычно проблема прогрессирует постепенно, может проявляться как на холодном, так и на горячем двигателе. Дело в том, что для точного определения количества подаваемого топлива в конкретный момент времени вакуум в топливной системе играет важную роль.

Автомобили с карбюраторными двигателями (ВАЗ 2101,2102,2103,2104,2105,2106,2107)

Причины возникновения данной неисправности могут быть самыми разнообразными, но 2 основные — это неисправность топливной системы и системы зажигания. Поиск нужно проводить поэтапно, тогда и будет получен желаемый результат. Причиной неустойчивой работы двигателя служит переобогащение или обеднение топливной смеси поступающей в цилиндры двигателя при нажатии на педаль «газа». Это следует учитывать при диагностике неисправностей.

Косвенные признаки, по которым можно определить причины неустойчивой работы двигателя при нажатии на педаль «газа».

ПРИ НАЖАТИИ НА ГАЗ МАШИНА ГЛОХНЕТ ПРИЧИНА НАЙДЕНА

При трогании с места или на холостом ходу ощущается «провал» при плавном нажатии на педаль «газа». При разгоне и дальнейшем движении двигатель работает устойчиво.

Во время движения на малых и средних скоростях при нажатии на педаль «газа» автомобиль дёргается с возможной остановкой двигателя. Данный дефект исчезает при более сильном нажатии на педаль «газа».

    Засорение каналов, топливного жиклера, эмульсионного колодца с эмульсионной трубкой главной дозирующей системы первой камеры карбюратора. Устраняется очисткой и продувкой каналов и жиклёра.

Глохнет двигатель или наблюдается «провал» при резком нажатии на педаль «газа» на холостом ходу, при трогании с места, разгоне и движении автомобиля с разными скоростями.

  • Неисправен ускорительный насос. Устраняется путем разборки, ревизии и заменой повреждённых деталей из рем. комплекта.
  • Недостаточный уровень бензина в поплавковой камере карбюратора. Устраняется путём регулировки положения поплавка.

При чрезмерном уровне топлива в поплавковой камере карбюратора смесь сильно переобогащена и поступая в цилиндры двигателя может «заливать» свечи зажигания. При недостаточном уровне – топливная смесь наоборот обеднена и нажимая на педаль «газа» двигатель не получает необходимого количества топлива и автомобиль вместо разгона получает замедление.

Глохнет двигатель или ощущается «провал» при резком нажатии на педаль «газа». Данная неисправность возникает при неисправности ускорительного насоса карбюратора. Сначала нужно проверить подачу топлива распылителем путём нажатия на рычаг привода дроссельной заслонки (при этом из носика распылителя должна податься порция топлива в диффузор ).

Если после вышеперечисленных проверок карбюратора неисправность не устранена, то нужно искать причину в системе зажигания.

В первую очередь необходимо вывернуть свечи зажигания и проверить их состояние. На исправной свече юбка будет иметь светло-коричневый цвет, а нагар и отложения минимальны. Если свеча закопчённая (присутствует чёрный нагар) это говорит о работе двигателя на богатой смеси топлива. Если цвет свечи белый с признаками перегрева, то это свидетельствует о работе двигателя на бедной смеси. Мокрая свеча указывает, что воспламенение топлива в данном цилиндре не происходит.

Дефектную свечу можно выявить, не выворачивая их из двигателя. Для этого на запущенном двигателе поочередно нужно отсоединять высоковольтные провода от свечей зажигания (при этом соблюдая правила техники безопасности используя диэлектрические перчатки или электроизоляционный материал). Если двигатель глохнет при отсоединении провода, то свеча исправна, если работа практически не изменяется: свеча неисправна.

Проверяем состояние высоковольтных проводов. Сопротивление изоляции токоведущего провода. измеренное мультиметром. должно быть не более 10 КОм.

Проверяем состояние крышки распределителя зажигания. Внутренняя поверхность крышки должна быть чистой, контакты без следов коррозии и подгара.

давать, глохнуть, причина

Сопротивление резистора бегунка распределителя зажигания 5 КОм. Неустойчивая работа двигателя при резком нажатии на педаль «газ» может быть по причине износа шатунно-поршневой группы, нарушения регулировки клапанов.

READ  ВАЗ 21099 инжектор глохнет на ходу

Комментарии и мнения владельцев 55

Хм, тогда замени поплавок. Ты вначале писал что датчик показывает наличие бенза в баке

Ага я думал, что правильно. А он походу чет загнал в самый нужный момент(

на счет этого датчика.у тебя, как я видел, стоит европанель. и ставить новый, но точно такой же датчик проблему не решит — будет врать, на сколько сказать не могу.нужен другой,14ый датчик, который, вроде как, проблематично достать.у меня просто тоже европанель и старый, для высокой панели, датчик. врет примерно на 1/6 бака. привык уже.удачи на дорогах)

У меня тоже врал ну не существенно, практически как и надо работал.А сейчас даже лампочка не загорается(

Вообщем все оказалось очень просто, я поставил таймер нечайно на прогревание и она всю ночь работали. И как не трудно догадаться кончился бензин))))

Так что всем спасибо, узнал очень многое, так что в следующий раз если что буду знать. Надеюсь еще кто нибудь что нибудь полезное для себя подчеркнул)

Мне просто не верилось, что настолько все просто

у меня сейчас такая же фигня, очень большие расходы сейчас, свечу посмотрел — она покрыта сажей (черная вся), с выхлопа белый дым, иногда загорается ЧЕК

если машина схватывает и глохнет и при этом не слышно звука бензонасоса то это вылетел предохранитель от бензонасоса. ДМРВ — это все шляпа! только обороты плавать будут и то не факт! не заводиться так же может когда датчик коленвала умер! стартер будет крутиться но толку от этогог мало будет. свечи и бронепровода! да хорош! троила бы, но завелась бы полюбому! рхх — проверить мультиметром, но не он, уверен!

Проверь высоковольтные провода от свечей до катушки.

У меня сейчас такая проблема на 99 инжекторе. Лампочка когда уровня топлива начинает моргать, машина начинает троить и глохнуть. Заводится только с тапкой в пол. Заправляешься литров от 10 и больше проблема пропадает. Диагноз: Гавно в баке плавает.Лечение: Чистка бака, чистка дроселя и инжектора. Замена топливного фильтра и установка доп фильтра грубой очистки. На выходных буду заниматься. Удачи

я в шоке какие люди тут в коментах отписываются

открой капот, и воткни посильнее шнур в блок зажигания, когда плавают обороты— это главная причина

даю газу глохнет Ваз 21083

может все таки бензонасос, была такая проблема, сначала нечего потом газ в пол она как привязанная и глохнет… незаводилась, чуть постоит потом заводится, оказалось дело в забитой сеточке на бензонасосе…

У меня так было когда датчик холостого умер поменял все норм.

если отключить любой датчик КРОМЕ датчика коленвала машина будет работать нормально т.к процессор будит ориентироваца по встроенным таблицам значений) так что надо дергать разъемы)

Скорее всего там не ДМРВ виноват, т.к. если скинуть сам ДМРВ, то она пойдёт аварийным путём и будет просто тупо на повышеных обортаха себя держать и не будет давать не заглохнуть, не ехать нормально-на то он и аварийный режим, что бы грубо говоря дотянул до СТО. Лично моё мнение это либо это глюк мозгов, либо скорее всего нет давления в насосе, ибо наш БЕНЗ давно уже пора через ситичко процеживать перед заливкой! У знакомого когда БАК снимали, так там наверно грамм 200-300 всяких «СТРУЖЕК» повынимали, и даже каким то макаром 2 СЕМЕЧКИ было! О_о вот тебе и евро4 и евро 5 и т.д!

Достаточно распространенной ситуацией в процессе эксплуатации ТС является такая, когда возникают провалы при нажатии на педаль газа, при перегазовке глохнет двигатель, силовой агрегат не набирает обороты, забуханкаывается и т.д.

Начнем с того, что возможных причин для такого рода неисправностей может быть много. В процессе начальной диагностики важным условием является наблюдение за характерными симптомами, что позволяет точнее и быстрее определить неисправность. Далее мы рассмотрим, почему двигатель глохнет при нажатии на педаль газа, а также в каких случаях забуханкаывается двигатель при нажатии на газ.

Машина глохнет когда даешь газу

В данной статье попытаемся определить причину такой неисправности автомобиля, как глохнет двигатель при резком нажатии на педаль газа классических автомобилей ВАЗ с карбюраторным и инжекторным двигателем.

При переходе на газ глохнет двигатель

Наличие ГБО в автомобиле наряду с определенными преимуществами способно доставить водителю ряд некоторых неудобств. Одной из распространенных проблем является то, что мотор глохнет в момент, когда происходит переключение с бензина на газ. Проявляться проблема может по-разному. В первом случае агрегат глохнет сразу, то есть в момент перехода, во втором двигатель забуханкаывается после того, как водитель нажимает на акселератор после перехода, то есть когда двигатель уже работает на газу в режиме холостого хода.

Причина — холодный редуктор не испаряет подаваемый газ в должном объеме. Обратите внимание, не следует исключать и тот факт, что степень прогрева редуктора зависит от особенностей его подключения (к коллектору, к шлангам печки и т.д.), а также от уровня охлаждающей жидкости в системе. Добавим, что еще одной частой причиной могут быть и сами газовые форсунки. В некоторых случаях их нужно почистить, в других лучше заменить на более производительные.

Автомобили ВАЗ с инжекторными двигателями

Возможная причина перебоев в работе двигателя при нажатии на педаль «газа» это когда один из цилиндров не работает. В данном случае мотор не успевает отреагировать на нажатие педали «газ» и возникают провалы мощности. Основные причины:

Понять и определить причину неисправности бывает очень сложно даже опытному водителю. Советуем не начинать самостоятельный ремонт если не уверены в своих силах а обратиться в автосервис с надёжной репутацией.

Проснулся как обычно поставил на прогрев с авто запуска и так в течении часа 3-4 раза.

Вышел завел все работает, отмел от снега сел дал газу она проехали и заглохла. Думал может сам тупанул, замел снова такая же картина.

А потом вообще не заводится, обороты не набирает и все, тупо стартер крутит.

А вчера в проке стоял обороты плавали, может из за этого?

Что в итоге

В том случае, если при нажатии на газ двигатель забуханкаывается, следует начать с проверки свечей зажигания. Очень часто проблема с мотором решается простой установкой новых свечей. Отметим, что загорание лампочки «чек» на приборной панели является основанием для проведения компьютерной диагностики двигателя. Указанная диагностика во многих случаях позволяет максимально сузить круг поисков неисправности и быстро устранить поломку.