Виртуальная реальность практически не впечатлила

Вещи могут происходить со скоростью мысли.

Я оборачиваюсь, и вдруг он оказывается позади меня: красный Lexus LC500.

Виртуальная реальность практически не впечатлила

«Идите и посмотрите внутрь». говорит голос где-то в эфире. Я немного колеблюсь, а затем решаю просунуть голову в оконное стекло, инстинктивно готовясь к удару. Это никогда не происходит, потому что ЛЦ физически там нет. Но чувак, это когда-нибудь кажется таким.

К настоящему времени вы, наверное, уже видели, как люди подпрыгивают, жестикулируют или возятся с очками виртуальной реальности (VR), привязанными к их черепам. Я никогда не забуду первый раз, когда надевал их несколько лет назад: меня телепортировали на внедорожник, били по дюнам, бомбили по тропе, ловили себя на прыжках. Это было сногсшибательно. Другие сотрудники испытали симуляторы вождения мирового класса с использованием технологии VR, и они рассказали, что все, вплоть до костюмов, казалось, почти ощущалось. , , реальный.

Однако моя последняя демонстрация виртуальной реальности с Lexus. это больше, чем просто развлечение и игры, хотя игра. точнее, технология видеоигр. является ее ключевым компонентом.

Как сообщил наш собственный Роберт Камберфорд, дизайнеры и инженеры все чаще используют VR как инструмент для быстрого и эффективного создания и совместной работы при разработке транспортных средств. Если они думают об этом, они могут сделать это. в режиме реального времени. Когда Камберфорд вернулся с конференции в Берлине в прошлом году после того, как получил демонстрацию новейшей автомобильной виртуальной реальности на базе Unity Technologies, он был так же взволнован, как я слышал его годами. И это трудно впечатлить.

У меня была возможность лично убедиться, чем занимается Unity. Вскоре после того, как я надел очки, стало ясно, насколько глубоко виртуальный мир влияет на дизайн и производство автомобилей. «После того, как вы надели гарнитуру, не имеет значения, где вы находитесь». говорит Марк Шоеннагель, ведущий евангелист Unity для Северной и Южной Америки. об одном из преимуществ использования VR в разработке транспортных средств. Например, скажем, команда дизайнеров автопроизводителя работает в нескольких спутниковых офисах по всему миру. Все надевают очки VR и набираются вместе, и они могут обсуждать и изменять элементы автомобиля во время разговора.

Единство в сущности действует как посредник, машинное отделение, которое питает все чудеса. В течение многих лет индустрия видеоигр внедряла свои основные технологии 3-D и VR, причем более миллиона разработчиков используют и вносят свой вклад в постоянно расширяющуюся совокупность инструментов и ресурсов Unity, предназначенных для ускорения вывода продуктов на рынок, будь то видеоигры или автомобили. , В течение некоторого времени компания также работала с некоторыми из ведущих мировых автопроизводителей, но недавно она создала подразделение, нацеленное исключительно на продвижение своих автомобильных приложений.

Одним из наиболее полезных инструментов для автомобильного сектора является то, что он называет Unity Industry Bundle, ряд продуктов и обучающих программ, которые позволяют автопроизводителям брать в течение долгого времени стандартные файлы автоматизированного проектирования (CAD) и внедрять их в виртуальную среду Unity. , Ранее преобразование чертежей САПР в трехмерные файлы было чрезвычайно трудоемким и трудоемким процессом, который часто занимал часы. Теперь, используя пакет Unity, осталось всего несколько минут. Программное обеспечение, по сути, преобразует чертежи САПР в трехмерные изображения, которые люди могут просматривать на всем, от самых мощных компьютеров до Xbox и смартфонов, всего около 35 различных платформ. Как и в большинстве отраслей, время. это деньги в автомобильном сегменте, поэтому один этот аспект огромен. Но не менее важно, насколько легко проектировать на лету, когда автомобиль находится в среде Unity.

«Мое любимое занятие. засовывать лицо в руль». говорит Шоеннагель, когда я снова надеваю очки. Я смотрю на базовую платформу LC 500 в виртуальном мире, и, конечно же, я должен принять его предложение. Все компоненты колеса мелькают, когда я прижимаю кружку к рулевой колонке. Вот Это Да! Я также показал, как можно увидеть детали в разобранном виде с помощью ручного спускового устройства, и заглянул в блок двигателя, чтобы взглянуть на поршни. Это увлекательный материал, который предлагает бесконечные возможности для развития.

Unity VR также используется в других областях автомобильной промышленности: от помощи малярам до более эффективного распыления, оптимизации рабочих процессов на заводе и обучения рабочих сборке деталей. Дилеры используют его, чтобы дать потенциальным клиентам виртуальную перспективу автомобиля, в котором они заинтересованы.

«Лексус» снова на мониторе, и Шеннагель ведет его через лесную среду, которую он скачал из тысяч доступных в экосфере Unity. Он разбивает его, и передняя часть рушится. Это собирается усилить. один щелчок, и это исправлено. Если бы это было так просто в реальной жизни.

Автор записи: dakus