Владельцы Tesla любят свои автомобили, не любят сервис Telsa, любят мобильный сервис

Все больше и больше владельцев любят свои автомобили Tesla, но обслуживание все еще остается проблемой.

Yahoo Finance сообщает, что ежегодный опрос владельцев Tesla показывает большее количество респондентов в этом году, чем в прошлом. Вопросы опроса владельцев Тесла 2018 года. Результаты показывают, что 87 процентов ответивших «любят» свои машины. В прошлом году этот процент составил 85.

Опрос также показывает, что более двух третей этих владельцев перешли на автомобиль Tesla с традиционного автомобиля. Yahoo говорит, что это предполагает «широкий адресный рынок для Tesla за пределами сегмента роскоши».

Тем не менее, когда дело доходит до мнения респондентов об обслуживании, результаты не были положительными. В целом, опрос показал, что требуется больше посещений службы, более длительное время ожидания и больше проблем с разрешением проблем, чем в прошлых опросах. Это привело к тому, что меньше владельцев назвали сервис «превосходным». Тони Сакконаги из Бернштейна сказал клиентам:

Сервис Tesla и качество обслуживания клиентов остаются относительно слабым местом, с небольшим улучшением в большинстве областей и ухудшением некоторых показателей по сравнению с результатами нашего опроса за 2017 год.

В прошлом году 57 процентов респондентов ответили, что впечатлены опытом работы сервисного центра. Этот последний опрос показал, что процент довольных владельцев упал до 42 процентов, по крайней мере, в том, что касается обслуживания. Важно отметить, что обслуживание за пределами США было самой большой проблемой.

С другой стороны, 70% опрошенных владельцев Tesla признали, что мобильное обслуживание компании было «превосходным».

Bentley Flying Spur PHEV поймал перезарядку своей батареи Volkswagen планирует 22 миллиона электромобилей за 10 лет Следуйте InsideEVs в новостях Google, чтобы всегда быть в курсе событий Mini Cooper SE Electric First Drive: Основные моменты Замена Pagani Huayra в чистой электрической форме

Подпишитесь на нашу электронную рассылку, чтобы получать обновления.

Подписываясь на рассылку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности и условиями обслуживания

оставьте ответ

24 Комментарии к Владельцы Tesla любят свои автомобили, не любят сервис Telsa, любят мобильный сервис

Клиенты любят автомобили, и этот процент растет, рассказывает окончательную историю здесь.

Я обнаружил, что сервис Тесла очень хороший, хотя иногда их ждут из-за быстро растущего количества транспортных средств.

Читайте так же

Самый маленький автомобиль Ford в Европе будет сня... Ford представил пятидверную модель Ka в Европе, чтобы завоевать покупателей, ищущих более крупную и функциональную модель, чем ее более ранняя трехдверная модель Ka. Ford прекратит европейские продажи Ka Minicar в рамках усилий автопроизводителя по повышению прибыльности в регионе. Представитель Ford заявил, что в 2020 году Ka будет подвергать...
Новые водители автомобилей больше подвержены риску... ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Секретная опасность покупки нового автомобиля, который может поставить вас под угрозу МОТОРИСТЫ предупреждаются о потенциальной секретной опасности, связанной с покупкой нового автомобиля, который может поставить их под угрозу и увидеть, что у них произошел автомобильный срыв или авария. Новый автомобиль dirvers может быть более...
Топ-10 автомобилей, имеющих двигатель другого прои... LiveCars.Ru предлагает вашему вниманию импровизированный рейтинг топ-10 автомобилей, оснащённых силовыми агрегатами посторониих производителей Pagani Huayra Pagani Предлагаем вашему вниманию рейтинг топ-10 автомобилей, любой из которых имеет движок постороннего производителя Не тайна, что в расчудесном авто мире часто выходит так, что та либо...

Я знаю человека, который работает в сервисном центре, и он сказал, что Тесла сейчас начинает реально наращивать количество своих сотрудников в обслуживании и увеличивает количество мест в сервисных центрах и особенно в мобильных сервис-рейнджерах.

Сервис, безусловно, больно. Я надеюсь, что они смогут решить эту проблему с помощью большего количества мобильных услуг, а также большего количества удаленной диагностики и отслеживания, как, например, недавнее обновление приложения. Также помогут более простые автомобили (модели 3 и Y на общей платформе).

Хм, у меня есть только похвала за мой местный Сервисный Центр Тесла. Я очень доволен качеством обслуживания Tesla.

Я не понимаю, насколько мобильная услуга экономически выгодна для Tesla, а не для обслуживания автомобиля в сервисном центре. Каждую минуту / час в день сервисный техник уходит к своему следующему назначению клиента, время простоя, когда техник не работает и зарабатывает деньги для Tesla. Служебная техника, сидящая без дела в пробке. это большие затраты для Теслы Я полностью ожидаю, что Tesla начнёт взимать премию за услугу Mobile Service в ближайшем будущем в эту новую эру сокращения затрат и получения прибыли от Tesla.

Мой местный сервисный центр сказал мне, что они используют мобильную службу, чтобы позаботиться о простых вещах и хотят уменьшить количество резервных копий в сервисном центре. Сервисный центр ориентирован на более сложные проблемы.

У моего последнего мобильного сервиса у технолога был ученик, поэтому они расширяют свой мобильный. Я думаю, что большая проблема в том, что сервисные центры не могут справиться с объемом. Конечно, Тесла сказал, что они строят больше сервисных центров. В конце концов, действующим сервисным центрам придется либо удвоить / утроить квадратные метры, либо расположить несколько мест в больших зонах метро.

Я считаю, что для клиента мобильный сервис является роскошным преимуществом для владельца. Мне не нужно тратить время на вождение моей машины для обслуживания.

Если Тесла хотел уменьшить резервное копирование в сервисных центрах и увеличить объем, я не понимаю, почему эти мобильные технологии не могли исправить эти «простые вещи» на парковке сервисного центра. Они смогут работать на большем количестве автомобилей с легко устраняемыми проблемами, поскольку они не будут тратить время на передвижение от клиента к клиенту.

1. Я думаю, это зависит от того, сколько машин в этом районе.
2. Мобильный сервис делает автомобиль более востребованным.
3. Если вы делаете свой продукт надежным, то он не требует большого или какого-либо обслуживания. Таким образом, любая стоимость обслуживания на самом деле не проблема.

Вам нужно больше людей, но меньше арендной платы и меньше капитальных вложений. Также упрощает работу, избегая потребности в заемщиках и т. Д. В конце концов, логистика может сделать ее более рентабельной. Но только Тесла действительно знает.

Увидев сервисное оборудование Model S, похоже, что они делают самые простые вещи.

Да, но их сервисный центр не обязательно должен быть настолько большим, чтобы сэкономить на лизинговых расходах. Не уверен, что это сработает даже с дополнительными транспортными / временными затратами, но он, безусловно, служит преимуществом для клиентов.

Не обязательно. Это явно экономический вопрос, а не принципиальная проблема. Несмотря на то, что я не знаю подсчета резервных офисов, я уверен, что существуют огромные различия между тем, насколько занят каждый конкретный сервисный центр в разное время дня, днями разницы недели, периодами праздников и т. Д. В сезон (многие люди берут авто как раз перед зимой, например для замены шин). Это, безусловно, касается сервисных центров ICE.
Если вы выбираете сервисный центр в наиболее загруженное время (с точки зрения сотрудников, количества частей, недвижимости.), то в остальное время он работает с ограниченными возможностями, что является пустой тратой денег. Если вы выберете размер для минимальной рабочей нагрузки, вы не сможете справиться с пиками.
Наличие мобильного устройства позволяет более гибко обрабатывать простые вещи (очевидно, вы не можете поднять автомобиль на подъемнике…).
Так почему же этого не существует для автомобилей ICE? Для этого требуется достаточно большой парк, который ни один дилер ICE не отвечает за обслуживание. И на самом деле, такие мобильные сервисные единицы существуют здесь для автобусов грузовики, где время простоя имеет решающее значение.

Преимущество мобильных технологий состоит в том, чтобы иметь возможность предоставлять услуги на рынках с более низкой плотностью, без необходимости перемещать автомобиль в фиксированное физическое местоположение. Особенно полезно в тех случаях, когда есть какое-то небольшое раздражение, которое клиент не захочет проделывать долгий путь, чтобы исправить.

Рынки с более высокой плотностью будут эффективно обслуживаться центрами фиксированного обслуживания.
Если бы они взимали премию за мобильное обслуживание, это было бы с людьми, которые живут на определенном расстоянии от сервисного центра.

Только что нашел это видео о близком звонке в Модели 3. Звучит так, как будто в машине прозвучало предупреждение, и он начал ломаться, пока двигатель не вступил во владение. Не на Автопилоте… https://www.youtube.com/watch?v=iXfv5NJsp- ЕФункция = youtu.be

Также здесь представлен вид с видеорегистратора модели 3. https://www.youtube.com/watch?v=6FO12WOex00

Читайте так же

Список самых продаваемых автомобилей в России в ок... ТОП-25 бестселлеров РФ: Лада Гранта после рестайлинга недолго возглавляла перечень В новеньком перечне бестселлеров по итогам продаж в конце текущего года, восемь моделей ушли в «минус», но другие 17 автомобилей проявили прирост относительно кроме всего прочего месяцу 2017 года. В ряду последних. фавориты перечня, Lada Vesta (продано не просто на ...
Названы финалисты конкурса «Автомобиль года в Росс... Организаторы престижной премии «Автомобиль года в России-2018» опубликовали список финалистов, которые продолжат отчаянную борьбу за победу в каждой из 23 категорий и 4 дополнительных номинаций. Седан LADA Vesta vk.com/lada Напомним, что местом оглашения победителей конкурса «Автомобиль года в России-2018» станет Международный Московский а...
Skoda раскрыла имя нового кроссовера... Недавно было изготовлено предположение, что новый представитель сектора SUV получит заглавие Kosmiq. Однако оно оказалось неверным. Просто никто не мог представить, что самый малогабаритный «паркетник» в линейке получит точно такое же имя, так же как и уже представленный в Китае кроссовер Skoda Kamiq. При этом там одноименная модель выступает в одн...

У меня были проблемы с получением правильных деталей от Tesla, но они своевременно получили мне замену (заднее стекло), а затем сделали мобильную службу, чтобы исправить мою гарантированную проблему (треснувшая задняя фара в сборе). Я думаю, что Тесла действительно пытался улучшить в последнее время.

У тебя был перерыв?

Ага. На самом деле в моей компании было два человека, которые тоже были взломаны.

У меня была Tesla Model S более 3-х лет… люблю машину, и у меня не было отрицательного опыта работы с Tesla… возможно, я просто повезло на обслуживании?

Или, может быть, некоторые владельцы Tesla любят своих Tesla так сильно, что считают любое посещение службы, которое отделяет их от их любимого Tesla, негативным опытом?

Владельцы Tesla любят свои автомобили, не любят сервис Telsa, любят мобильный сервис

Или, может быть, некоторые сервисные центры Tesla перегружены, а время отклика сервиса отрицательно сказывается?

Я предполагаю, что еще большее число людей, говорящих, что они любят свой Teslas (несмотря на проблемы с обслуживанием), является еще одним свидетельством того, насколько удивительной является Модель 3?…

Кстати, я уверен, что часть о людях, переезжающих с «традиционных автомобилей», неверно процитирована. В другой статье, которую я читал, было ясно, что эта цифра касается людей, переезжающих с более дешевых автомобилей. что имеет гораздо больше смысла…

Да, согласен с заголовком.

42% на обслуживание не плохой номер. Мои визиты в дилерские центры ICE никогда не были удовлетворительными. В общем, я не доверяю людям, работающим в дилерских центрах ICE. Это отсутствие доверия носит структурный характер. Во-первых, ремонт и часто чрезмерный ремонт. это хлеб и масло дилеров ICE. Во-вторых, ICE просто сложно для непрофессионала, чтобы судить, говорили ли механики правду. Работая вместе, эти две вещи делают невозможным создание доверия. Сервисные центры Tesla избавляют от обеих проблем. Сервис не является центром прибыли для Тесла. Транспортные средства Tesla очень просты для понимания.

Я люблю свою модель S, но ненавижу всех, с кем мне приходилось иметь дело в магазине / сервисном центре. Самые некомпетентные, но приятные люди, которых я когда-либо встречал.

Сервис Тесла проделал хорошую работу по замене подушек безопасности (на момент отзыва), а также по диагностике и замене неисправного привода в моей модели S85 2013 года (хотя я считаю, что приводной блок был заменен последней ревизией за 25 000 миль ранее, прежде чем я приобрел автомобиль… что касается). Тем не менее, они держали мою машину 4 дня, сидя «в очереди», прежде чем даже приступили к работе над ней, когда ремонтировали прерывистые «дверные ручки не работают автоматически». Они воспроизвели проблему, исправили ее, заменили брелоки в качестве меры предосторожности… и теперь проблема все еще существует, хотя это происходит реже. У меня есть еще один апплет через 10 дней, чтобы они могли еще раз попробовать.

Серьезно, учитывая Tesla, но ближайший выставочный зал находится в 260 милях от отеля, как и сервисный центр. Я полагаю, что подъездные пути подходят для небольших проблем, но я прочитал множество историй о том, как некоторым людям приходится оставлять машины на несколько дней для ремонта. Это будет мой основной способ передвижения, так что это будет совершенно неприемлемо. Я даже думал о подержанной модели, но, похоже, нет и сертифицированного подержанного Teslas. В сети есть сайт, который отправит вам несколько дурацких фотографий, но я никоим образом не куплю подержанную машину, не увидев ее лично. Тесла должен решить эти проблемы, если они хотят, чтобы их считали настоящей успешной автомобильной компанией и зарабатывали на моем бизнесе.

Читайте так же

Tesla Model Y: все, что мы знаем, плюс вопросы и о... Давайте подробнее рассмотрим то, что мы знаем о модели Y Теслы. Наш хороший друг Шон Митчелл был одним из многих поклонников Tesla, которому посчастливилось принять участие в недавнем событии Model Y, посвященном автопроизводителю. Мы находим, что из всего богатства YouTubers Шон имеет тенденцию быть одним из лучших, когда дело доходит до хорошо п...
Автомобили Renault, Nissan и Mitsubishi будут̷... - Android для вождения всей информационно-развлекательной системы - Карты Google для сатнавов - Голосовое управление Google Assistant В ближайшем будущем автомобили Renault, Nissan и Mitsubishi будут использовать программное обеспечение Android и Google в своих автомобилях. В отличие от многих автомобилей Android Auto, новые автомобили из трехс...
Tesla Model 3 — самый продаваемый электромоб... TESLA Model 3 стала самым продаваемым электромобилем в Европе, обойдя всех своих основных конкурентов EV, а также опередив такие автомобили, как Audi A4, BMW 3 Series и Mercedes C-Class. Tesla Model 3. самый продаваемый электромобиль в Европе (Фото: TESLA) Tesla Model 3 была самым продаваемым электромобилем в Европе в феврале этого года. Это был...

Автор записи: dakus