Владельцы Tesla любят свои автомобили, не любят сервис Telsa, любят мобильный сервис

Все больше и больше владельцев любят свои автомобили Tesla, но обслуживание все еще остается проблемой.

Yahoo Finance сообщает, что ежегодный опрос владельцев Tesla показывает большее количество респондентов в этом году, чем в прошлом. Вопросы опроса владельцев Тесла 2018 года. Результаты показывают, что 87 процентов ответивших «любят» свои машины. В прошлом году этот процент составил 85.

Опрос также показывает, что более двух третей этих владельцев перешли на автомобиль Tesla с традиционного автомобиля. Yahoo говорит, что это предполагает «широкий адресный рынок для Tesla за пределами сегмента роскоши».

Тем не менее, когда дело доходит до мнения респондентов об обслуживании, результаты не были положительными. В целом, опрос показал, что требуется больше посещений службы, более длительное время ожидания и больше проблем с разрешением проблем, чем в прошлых опросах. Это привело к тому, что меньше владельцев назвали сервис «превосходным». Тони Сакконаги из Бернштейна сказал клиентам:

Сервис Tesla и качество обслуживания клиентов остаются относительно слабым местом, с небольшим улучшением в большинстве областей и ухудшением некоторых показателей по сравнению с результатами нашего опроса за 2017 год.

В прошлом году 57 процентов респондентов ответили, что впечатлены опытом работы сервисного центра. Этот последний опрос показал, что процент довольных владельцев упал до 42 процентов, по крайней мере, в том, что касается обслуживания. Важно отметить, что обслуживание за пределами США было самой большой проблемой.

С другой стороны, 70% опрошенных владельцев Tesla признали, что мобильное обслуживание компании было «превосходным».

Bentley Flying Spur PHEV поймал перезарядку своей батареи Volkswagen планирует 22 миллиона электромобилей за 10 лет Следуйте InsideEVs в новостях Google, чтобы всегда быть в курсе событий Mini Cooper SE Electric First Drive: Основные моменты Замена Pagani Huayra в чистой электрической форме

Подпишитесь на нашу электронную рассылку, чтобы получать обновления.

Подписываясь на рассылку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности и условиями обслуживания

оставьте ответ

24 Комментарии к Владельцы Tesla любят свои автомобили, не любят сервис Telsa, любят мобильный сервис

Клиенты любят автомобили, и этот процент растет, рассказывает окончательную историю здесь.

Я обнаружил, что сервис Тесла очень хороший, хотя иногда их ждут из-за быстро растущего количества транспортных средств.

Читайте так же

Tesla воскрешает реферальную программу с шансами н... Тесла убил предыдущую реферальную программу только в прошлом месяце, сославшись на расходы Менее чем через два месяца после убийства первой версии из-за ее высокой стоимости, Tesla объявила о новой, хотя и сокращенной, программе по привлечению клиентов. На этот раз Tesla упускает возможность выиграть производительные версии своих будущих Model Y и...
Барретт-Джексон продолжит заправлять коллекционные... «Аукцион Скоттсдейл в этом году показал, что прогнозируемые нами тенденции сейчас находятся в полной мере». сказал Крейг Джексон, председатель и главный исполнительный директор Barrett-Jackson. «В течение почти двух десятилетий мы наблюдаем устойчивый рост спроса на профессионально построенные Resto-Mods, а также желанный импорт от азиатских и евро...
Почему я заказал модель Y Tesla, хотя я не хотел е... Некоторые говорят, что модель Tesla Model Y не была такой убедительной. Другие просят отличаться. Владелец Tesla и YouTuber Энди Слай были одними из многих поклонников, которым посчастливилось присутствовать на недавнем выступлении Tesla Model Y. Если вы смотрели видео-репортаж Тревора Пейджа (Клуб владельцев 3-й модели) в нашей статье в прямом эф...

Я знаю человека, который работает в сервисном центре, и он сказал, что Тесла сейчас начинает реально наращивать количество своих сотрудников в обслуживании и увеличивает количество мест в сервисных центрах и особенно в мобильных сервис-рейнджерах.

Сервис, безусловно, больно. Я надеюсь, что они смогут решить эту проблему с помощью большего количества мобильных услуг, а также большего количества удаленной диагностики и отслеживания, как, например, недавнее обновление приложения. Также помогут более простые автомобили (модели 3 и Y на общей платформе).

Хм, у меня есть только похвала за мой местный Сервисный Центр Тесла. Я очень доволен качеством обслуживания Tesla.

Я не понимаю, насколько мобильная услуга экономически выгодна для Tesla, а не для обслуживания автомобиля в сервисном центре. Каждую минуту / час в день сервисный техник уходит к своему следующему назначению клиента, время простоя, когда техник не работает и зарабатывает деньги для Tesla. Служебная техника, сидящая без дела в пробке. это большие затраты для Теслы Я полностью ожидаю, что Tesla начнёт взимать премию за услугу Mobile Service в ближайшем будущем в эту новую эру сокращения затрат и получения прибыли от Tesla.

Мой местный сервисный центр сказал мне, что они используют мобильную службу, чтобы позаботиться о простых вещах и хотят уменьшить количество резервных копий в сервисном центре. Сервисный центр ориентирован на более сложные проблемы.

У моего последнего мобильного сервиса у технолога был ученик, поэтому они расширяют свой мобильный. Я думаю, что большая проблема в том, что сервисные центры не могут справиться с объемом. Конечно, Тесла сказал, что они строят больше сервисных центров. В конце концов, действующим сервисным центрам придется либо удвоить / утроить квадратные метры, либо расположить несколько мест в больших зонах метро.

Я считаю, что для клиента мобильный сервис является роскошным преимуществом для владельца. Мне не нужно тратить время на вождение моей машины для обслуживания.

Если Тесла хотел уменьшить резервное копирование в сервисных центрах и увеличить объем, я не понимаю, почему эти мобильные технологии не могли исправить эти «простые вещи» на парковке сервисного центра. Они смогут работать на большем количестве автомобилей с легко устраняемыми проблемами, поскольку они не будут тратить время на передвижение от клиента к клиенту.

1. Я думаю, это зависит от того, сколько машин в этом районе.
2. Мобильный сервис делает автомобиль более востребованным.
3. Если вы делаете свой продукт надежным, то он не требует большого или какого-либо обслуживания. Таким образом, любая стоимость обслуживания на самом деле не проблема.

Вам нужно больше людей, но меньше арендной платы и меньше капитальных вложений. Также упрощает работу, избегая потребности в заемщиках и т. Д. В конце концов, логистика может сделать ее более рентабельной. Но только Тесла действительно знает.

Увидев сервисное оборудование Model S, похоже, что они делают самые простые вещи.

Да, но их сервисный центр не обязательно должен быть настолько большим, чтобы сэкономить на лизинговых расходах. Не уверен, что это сработает даже с дополнительными транспортными / временными затратами, но он, безусловно, служит преимуществом для клиентов.

Не обязательно. Это явно экономический вопрос, а не принципиальная проблема. Несмотря на то, что я не знаю подсчета резервных офисов, я уверен, что существуют огромные различия между тем, насколько занят каждый конкретный сервисный центр в разное время дня, днями разницы недели, периодами праздников и т. Д. В сезон (многие люди берут авто как раз перед зимой, например для замены шин). Это, безусловно, касается сервисных центров ICE.
Если вы выбираете сервисный центр в наиболее загруженное время (с точки зрения сотрудников, количества частей, недвижимости.), то в остальное время он работает с ограниченными возможностями, что является пустой тратой денег. Если вы выберете размер для минимальной рабочей нагрузки, вы не сможете справиться с пиками.
Наличие мобильного устройства позволяет более гибко обрабатывать простые вещи (очевидно, вы не можете поднять автомобиль на подъемнике…).
Так почему же этого не существует для автомобилей ICE? Для этого требуется достаточно большой парк, который ни один дилер ICE не отвечает за обслуживание. И на самом деле, такие мобильные сервисные единицы существуют здесь для автобусов грузовики, где время простоя имеет решающее значение.

Преимущество мобильных технологий состоит в том, чтобы иметь возможность предоставлять услуги на рынках с более низкой плотностью, без необходимости перемещать автомобиль в фиксированное физическое местоположение. Особенно полезно в тех случаях, когда есть какое-то небольшое раздражение, которое клиент не захочет проделывать долгий путь, чтобы исправить.

Рынки с более высокой плотностью будут эффективно обслуживаться центрами фиксированного обслуживания.
Если бы они взимали премию за мобильное обслуживание, это было бы с людьми, которые живут на определенном расстоянии от сервисного центра.

Только что нашел это видео о близком звонке в Модели 3. Звучит так, как будто в машине прозвучало предупреждение, и он начал ломаться, пока двигатель не вступил во владение. Не на Автопилоте… https://www.youtube.com/watch?v=iXfv5NJsp- ЕФункция = youtu.be

Также здесь представлен вид с видеорегистратора модели 3. https://www.youtube.com/watch?v=6FO12WOex00

Читайте так же

Tesla, по сообщениям, разговаривает с CATL для Кит... Тесла должен обеспечить батареи для взрыва рынка Китая. Существует мало сомнений, что Tesla собирается взорваться в Китае, но компании нужно многое сделать. Для начала заканчиваем строительство своей Gigafactory 3 в Шанхае. Но также, уверяя, что есть поставщики батарей в области, которые намерены работать с ним. Мы всегда берем эти Автомобильные ...
Список самых продаваемых автомобилей в России в ок... ТОП-25 бестселлеров РФ: Лада Гранта после рестайлинга недолго возглавляла перечень В новеньком перечне бестселлеров по итогам продаж в конце текущего года, восемь моделей ушли в «минус», но другие 17 автомобилей проявили прирост относительно кроме всего прочего месяцу 2017 года. В ряду последних. фавориты перечня, Lada Vesta (продано не просто на ...
Быстро И Легко Снять Магнитолу Из Автомобиля.... Быстро и легко снять магнитолу из автомобиля. Создатель: Vasily Viktorovich Размещено: 10 янв. 2017 г. Просмотрено: 96 987 Мне понравилось: 462 Мне не понравилось: 61 Оказалось , что вынуть магнитолу из гнезда, просто. Главное отыскать при помощи чего есть вариант это сделать. Я использовал пилку для ногтей, также зажим для упаковки пакетов. Форт...

У меня были проблемы с получением правильных деталей от Tesla, но они своевременно получили мне замену (заднее стекло), а затем сделали мобильную службу, чтобы исправить мою гарантированную проблему (треснувшая задняя фара в сборе). Я думаю, что Тесла действительно пытался улучшить в последнее время.

У тебя был перерыв?

Ага. На самом деле в моей компании было два человека, которые тоже были взломаны.

У меня была Tesla Model S более 3-х лет… люблю машину, и у меня не было отрицательного опыта работы с Tesla… возможно, я просто повезло на обслуживании?

Или, может быть, некоторые владельцы Tesla любят своих Tesla так сильно, что считают любое посещение службы, которое отделяет их от их любимого Tesla, негативным опытом?

Владельцы Tesla любят свои автомобили, не любят сервис Telsa, любят мобильный сервис

Или, может быть, некоторые сервисные центры Tesla перегружены, а время отклика сервиса отрицательно сказывается?

Я предполагаю, что еще большее число людей, говорящих, что они любят свой Teslas (несмотря на проблемы с обслуживанием), является еще одним свидетельством того, насколько удивительной является Модель 3?…

Кстати, я уверен, что часть о людях, переезжающих с «традиционных автомобилей», неверно процитирована. В другой статье, которую я читал, было ясно, что эта цифра касается людей, переезжающих с более дешевых автомобилей. что имеет гораздо больше смысла…

Да, согласен с заголовком.

42% на обслуживание не плохой номер. Мои визиты в дилерские центры ICE никогда не были удовлетворительными. В общем, я не доверяю людям, работающим в дилерских центрах ICE. Это отсутствие доверия носит структурный характер. Во-первых, ремонт и часто чрезмерный ремонт. это хлеб и масло дилеров ICE. Во-вторых, ICE просто сложно для непрофессионала, чтобы судить, говорили ли механики правду. Работая вместе, эти две вещи делают невозможным создание доверия. Сервисные центры Tesla избавляют от обеих проблем. Сервис не является центром прибыли для Тесла. Транспортные средства Tesla очень просты для понимания.

Я люблю свою модель S, но ненавижу всех, с кем мне приходилось иметь дело в магазине / сервисном центре. Самые некомпетентные, но приятные люди, которых я когда-либо встречал.

Сервис Тесла проделал хорошую работу по замене подушек безопасности (на момент отзыва), а также по диагностике и замене неисправного привода в моей модели S85 2013 года (хотя я считаю, что приводной блок был заменен последней ревизией за 25 000 миль ранее, прежде чем я приобрел автомобиль… что касается). Тем не менее, они держали мою машину 4 дня, сидя «в очереди», прежде чем даже приступили к работе над ней, когда ремонтировали прерывистые «дверные ручки не работают автоматически». Они воспроизвели проблему, исправили ее, заменили брелоки в качестве меры предосторожности… и теперь проблема все еще существует, хотя это происходит реже. У меня есть еще один апплет через 10 дней, чтобы они могли еще раз попробовать.

Серьезно, учитывая Tesla, но ближайший выставочный зал находится в 260 милях от отеля, как и сервисный центр. Я полагаю, что подъездные пути подходят для небольших проблем, но я прочитал множество историй о том, как некоторым людям приходится оставлять машины на несколько дней для ремонта. Это будет мой основной способ передвижения, так что это будет совершенно неприемлемо. Я даже думал о подержанной модели, но, похоже, нет и сертифицированного подержанного Teslas. В сети есть сайт, который отправит вам несколько дурацких фотографий, но я никоим образом не куплю подержанную машину, не увидев ее лично. Тесла должен решить эти проблемы, если они хотят, чтобы их считали настоящей успешной автомобильной компанией и зарабатывали на моем бизнесе.

Читайте так же

Как Правильно Заводить Автомобиль.... Как правильно заводить автомобиль. Автор: Михаил Автоинструктор Опубликовано: 28 июл. 2014 г. Просмотрено: 1 027 799 Мне понравилось: 17 599 Мне не понравилось: 941
Открыть Автомобиль Без Ключа Вызов Мастера... Срочный вызов спеца Оставьте телефонный номер и наш спец сходу перезвонит Противные ситуации встречаются для на каждом углу, и в один прекрасный момент для вас будет нужно открыть автомобиль без ключа. Вызов мастера окажется наилучшим решением при данных обстоятельствах. Центральный замок является очень узким механизмом, поэтому не нужно использова...
Citroen Berlingo хорошая альтернатива автомобилю к... В тени удачных автомобилей класса SUV компания «Citroën» конструирует вправду неплохой домашний автомобиль. Забугорные журналисты провели испытание новейшей модели Berlingo. Времена изменяются. Несколько годов назад я наслаждался медленным, звучным и неловким спортивным автомобилем. Однако пару недель вспять у меня появилось прибавление в семейств...

Автор записи: dakus