Volkswagen Golf где находится диагностический разъем

Содержание

Правильный кабель для диагностики Golf 4 и чтения eeprom приборок

От мании шопинга (остановите меня))) прикупил себе кабель на чипе fdti (ft232r) типа vagcom 409 kkl.На нём отлично работает Вася 1.1, так же как vag eeprom programmer 1.19g!Если кто то ещё не купил кабель для диагностики на чипе ch440/ch441, то рекомендую обратить внимание на данный кабель.s.aliexpress.com/zi2e6zya

Актуально для владельцев Golf IV, Passat б5, Octavia mk1 и соплатформенников!

Для тех «кто в танке»:Софт (Вася 1.1, vag epprom programmer…) есть тут www.drive2.ru/l/6156221/Все программы для которых указан тип адаптера (кабеля) VAG COM 409.1 KKL USB — работают с кабелем, который на фото. Если не указан VAG COM 409.1 KKL USB — значит программа не работает с данным кабелем.

С завидной периодичностью появляется вопрос: не подключиться данным кабелем к блоку 01-Двигатель.Для стабильного подключения к двигателю (у меня и блоку комфорта 46 в вагком) нужно сделать настройки протокола как на фото, нажать Тест, сохранить.

volkswagen, golf, находить, диагностический

Спасибо Диме за подсказку remnevolt по настройке.Для диагностики некоторых типов контроллеров нужно изменять скорость подключения на 4800, 2400 (сталкивался при диагностике ЭБУ, АКПП, подушек, ABS)После диагностики двигателя (блока комфорта) для подключения к другим блокам нужно настройки вернуть (поставить по умолчанию).

Диагностические разъемы VW/Audi/Seat/Skoda

Прежде, чем впервые заняться самостоятельной диагностикой своего автомобиля, каждый задается вопросом: Где находится диагностический разъем?

Для этого мы собираем здесь информацию о месторасположении диагностических разъемов в автомобилях группы VAG.

Фотографии использованы с сайта openobd.org, информация о нем встречается на самих фото.

Огромная просьба, если Вашего автомобиля здесь нет, а Вы знаете где находится разъем для подключения адаптера. сообщайте пож-та нам в Форум.

Не нашли Вашу модель автомобиля Audi, VW, Seat или Skoda? Пишите на Форум!

Audi A2 (8Z) Разъем для подключения адаптера расположен в нижней части передней панели рядом с педалями и скрыт заглушкой

Audi A3 (8L) Разъем для диагностики автомобилей Audi А3 (8L) может быть расположен в двух вариантах:

Автомобили выпущенные до 2000 года. разъем диагностики находится в центральной части панели за пепельницей

Автомобили Audi А3 (8L) выпущенные после 2000 года. разъем расположен слева от руля в нижней части панели

Audi A3 (8P) Диагностический разъем находится в левой нижней части панели над площадкой для левой ноги водителя

Audi 80 (8C) Разъем 2х2 находится в ящике с предохранителями в районе руля под капотом

Audi A4 (8D) Разъем OBD2 находится под пепельницей задних пассажиров между передними сиденьями

Audi A4 (8E) Разъем диагностики находится в левой нижней части панели над площадкой для левой ноги водителя

Audi A6 (4A) Разъем 2х2 находится в ящике с предохранителями в районе руля под капотом

Audi A6 (4B) Диагностический разъем находится в левой нижней части панели над площадкой для левой ноги водителя

Audi A6 (4F) находится в левой нижней части панели над площадкой для левой ноги водителя

Audi A8 (4D) Разъем диагностики находится под пепельницей под блоком климат-контроля

Audi A8 (4E) Диагностический разъем находится в левой нижней части панели около ручки открывания капота

Audi TT (8N) Разъем диагностики находится в левой нижней части панели около ручки открывания капота

Seat Altea (5P) Диагностический разъем находится слева внизу под рулем, нужно снять крышку блока предохранителей

Seat Ibiza/Cordoba (6K) В автомобилях Seat Ibiza (6K/6K2) диагностический разъем может расположен в разных местах в зависимости от года выпуска авто

В автомобилях 1997 года разъем диагностики находится справа внизу от руля, нужно откинуть полочку

С 1998 модельного года разъем диагностики находится в нише слева от руля, нужно открыть полочку

С 2000 модельного года разъем OBD2 находится в левой нижней части панели около ручки открывания капота

Seat Ibiza/Cordoba (6L) Диагностический разъем расположен слева от руля под выключателем света. Чтобы открыть крышку. повернуть флашок и тянуть на себя.

Seat Leon/Toledo (1M) Разъем OBD2 расположен за пепельницей, скрыт заглушкой

Seat Toledo (1L) Разъем диагностики 2х2 расположен под заглушкой слева внизу от руля

Skoda Fabia (6Y) Диагностический разъем находится под крышкой слева от руля под выключателями света

Skoda Octavia II (1Z) Разъем диагностики находится в левой нижней части панели около ручки открывания капота

Skoda Superb (3U) Диагностический разъем находится под рулем слева от педалей

VW Käfer (Mexiko. ??) Разъем диагностики находится в задней левой части моторного отсека

Будьте внимательны! Требуется специальный переходник!

VW Caddy (2K) Разъем диагностики находится под большой крышкой слева внизу от руля

VW Corrado (50) Есть два варианта расположения разъемов диагностики на автомобилях VW Corrado

Внимание! Не на всех VW Corrado вообще присутствуют разъемы для диагностики.

До 1994 года разъем диагностики 2х2 находился под крышкой кулисы переключения передач

С 1994 года под крышкой кулисы переключения передач располагается 16-ти контактный разъем OBD2

VW Golf II / Jetta (19) На автомобилях Golf II есть 2 варианта расположения разъемов диагностики

Внимание! На данных автомобилях разъема диагностики вообще может не быть. зависит от комплектации.

На более старых вариантах диагностический провод расположен в моторном отсеке

На более свежих моделях VW Golf II разъем диагностики 2х2 находится в районе кулисы переключения передач

До 1993 модельного года разъем 2х2 располагался на центральной консоли под ручками управления печкой

С 1993 модельного года стандартный 16-ти контактный разъем OBD2 находится на центральной консоли под пепельницей

В автомобилях для рынка США разъем диагностики расположен в ногах водителя

В европейских версиях диагностический разъем расположен под крышкой пепельницы на центральной консоли

VW Golf V (1K) Разъем диагностики расположен в левой нижней части передней панели около ручки открывания капота

VW Lupo (6E/X) Разъем диагностики в зависимости от года производства и двигателя расположен в разных местах

На автомобилях, произведенных до августа 2000 года разъем находится в центральной консоли под блоком управления климатом

С сентября 2000 года и на всех Lupo с двигателем ANY разъем диагностики располагается на центральной консоли под пепельницей

VW LT (2D) Разъем для диагностики находится слева от педалей. Потребуется дополнительный переходник, т.к. данный автомобиль. общий проект с Mercedes-Benz.

VW Passat (32) Разъем диагностики 2х2 находится под крышкой кулисы переключения передач

VW Passat (3A) Диагностический разъем расположен справа от руля, скрыт заглушкой

VW Passat (3B/3BG) Расположение разъема диагностики зависит от года выпуска автомобиля и рынка, для которого он выпущен

Модели до сентября 2000 года. диагностический разъем расположен около ручного тормоза под заглушкой

На моделях с Октября 2000 года разъем OBD2 расположен слева внизу передней понели над педалями

VW Phaeton (3D) Два варианта расположения диагностического разъема

В первых моделях VW Phaeton разъем диагностики располагался слева в нижней части передней панели под педалью стояночного тормоза

На более свежих моделях Phaeton разъем диагностики находится в блоке предохранителей

VW Polo (6N/6N2) В автомобилях VW Polo (6N/6N2) возможны 3 варианта расположения разъема диагностики

Автомобили, выпущенные до 1997 года. разъем диагностики находится под рулем, скрыт крышкой

С 1998 года разъем диагностики находится над педалями в блоке предохранителей

С 2000 года диагностический разъем OBD2 находится под пепельницей на центральной консоли

VW Polo (9N) Разъем диагностики расположен слева внизу под рулем

VW Sharan (7M) На автомобиле VW Sharan возможны два варианта расположения разъема диагностики в зависимости от года выпуска автомобиля

До 2001 модельного года нужно вынимать пепельницу чтобы добраться до разъема диагностики

На моделях с 2001 года разъем диагностики располжен под рулем над педалями, скрыт заглушкой

VW Touareg (7L) Разъем диагностики расположен слева в нижней части передней панели над педалями

VW Touran (1T) Диагностический разъем находится под рулем, за крышкой центральной электроники

VW Transporter (70) Разъем 2х2 находится за блоком предохранителей

VW Transporter (7D) Два варианта расположения разъемов диагностики на VW Transporter (7D)

До 07/1998 диагностический разъем находится справа от приборной панели под заглушкой

С 08/1998 разъем диагностики находится в нижней части рулевой колонки под заглушкой

VW Transporter (7H) Разъем диагностики расположен в левой нижней части передней панели над педалями

Вопросы по Vag-Com — есть ответы или диагностика ЭСУД двигателя ABU. часть 1

входим в программу и проверяем на наличие ошибок, если они присутствуют то необходимо их исправить ( в данном случае двигатель не заведен и код ошибки ДХ будет постоянным )

далее входим в вкладку — тест исполнителей

здесь мы нажимаем на вкладку старт и проверяем работу исполнительных механизмов, первый РХХ, при его тесте слышно как под капотом начинает двигаться шток РХХ

Так работает РХХ при тесте исполнителей.

подогрев ежа, при его тесте слышно как шелкает реле под панелью и немного тускнеет свет в салоне

Для проверки скинул разъем и подключил контрольку на фишку ежа.

клапан абсорбера, при проверке слышно как под капотом щелкает клапан

Для проверки скинул фишку с клапана абсорбера и подключил контрольку.На этом у меня закончились проверки исполнительных механизмов, думаю на других контроллерах функций больше. Далее перехожу к проверке исполнительных механизмов. Сперва проверяю РХХ, делаю тест исполнителей и наблюдаю за ним, если все норм, то перехожу к следующему элементу, если нет, то ниже будет описание по его проверке. Проверка ежа понятна из описания выше. Проверяю клапан абсорбера, также делаю тест, клапан должен щелкать, если нет то скидываю фишку с клапана, подключаю контрольку — если контролька мигает то клапан в мусор, если нет, то выходим из программы и выключаем зажигание. Скидываю клемму с аккума и снимаю разъем смозгов.

READ  Какой акб стоит на Volkswagen т5

проверяем электропроводность между контактом 1 клапана абсорбера и контактом 3 мозгов ( контакт 1 )

Контакт 2 — 21. Также проверяю провода на взаимное замыкание, замыкание на плюс и минус — сопротивление должно показывать обрыв.

Если не обнаружено никаких неисправностей, то блок ЭБУ не исправен.Идем далее, вновь включаем диагностику и переходим к вкладке адаптация.

Переходим к считывания блоков измерены значений.

двигатель заведен, по описанию на одном форуме графа 5 и 6 показывает работу лямды, в 5 я не понял что конкретно там видно он должен часто изменяться, если в этом поле 128-5 то лямбда регулирование дефектно ( у меня двигатель не прогрелся, но я еще понаблюдаю за этим параметром в будущем), а в 6 графе видно в какую сторону уплыло регулирование в на обогащение, в — на обеднение

группа 002 — продолжительность впрыска, тепература всасываемого воздуха

группа 003 — состояние нагрузки на двигатель

Игра началась. Работа с приборками на столе. — Volkswagen Golf, 1.4 л., 2000 года на DRIVE2

Дела двигаются медленно, но все ближе к финишу который уже видно. На ряду с техническими/механическими моментами дело начинает параллельно касаться и электронных/электрических моментов.

Сегодня сваял на коленках 50% от «стенд-а» для работы с приборками «на столе».

К слову распиновка приборок Golf 4 и Passat вот

Чаще всего подглядывал в «урезанную версию» от Remnevolt из записи Ну мало ли кому пригодится может и цветная приблуда в машине.

НО! )) как же без него-то)) Приборка с которой мне нужно вытащить то, что нужно вытащить (иначе не скажешь) оказалась не очень простой. А именно

Чудо в общем. С серым разъемом. Аж страшно!(с) VampireLo

Связался с хорошим человеком VampireLo для прояснения распиновки Audi приборки. На что практически сразу получил ссылку из которой стало ясно.

Если вдруг она откажет, то там написано следующее

после 2000 TTСиний разъем 32-контактный разъем 1 — → Клемма 15 2 — износ тормозных колодок 3 — Спидометр выход 1 4 — не используется 5 — датчик уровня топлива 6 — бак предупреждение OBD 2 7 — Терминал 31 (датчик земли) 8 — температура охлаждающей жидкости 9 — Клемма 31 (нагрузка на землю) 10 — давление масла 2 (высокий) 11 — сигнал скорости 12 — Кондиционер отсечной 13 — Электронный дроссель 14 — складного верха 15 — Клемма 58d 16 — Не используется 17 — → дальним светом фар 18 — индикатор сигнала левого поворота 19 — Не используется 20 — Терминал 58s 21 — дверной контакт водителя 22 — низкий охлаждающей жидкости 23 — Клемма 30 24 — Клемма 31 (нагрузка на землю) 25 — сигнал Потребление 26 — правый индикатор парковки 27 — левый свет парковка 28 — Спидометр вход 29 — низкий тормозной жидкости 30 — S-контакт 31 — Спидометр выход 2 32 — ESP / TCSзеленый 32-контактный разъем 1 — → дверной контакт (все двери) 2 — транспондер 1 3 — Не используется 4 — не используется 5 — W-проводное 6 — задка / крышки багажника 7 — правый указатель поворота сигнала 8 — Не используется 9 — Не используется 10 — подушка безопасности 11 — Постоянный вывод времени 12 — Клемма 61 13 — Стояночный тормоз 14 — проверка двигателя 15 — температура уровень масла / масла 16 — Не используется 17 — → транспондера 2 18 — CAN высокоскоростной (привод ) 19 — CAN высокая скорость (привод.) 20 — CAN высокоскоростной (привод экрана) 21 — контроль ABS 22 — CAN снизкой скоростью (удобства ) 23 — CAN низкая скорость (удобство.) 24 — CAN низкая скорость (удобство экран) 25 — Bonnet 26 — Наполнитель крышка шеи отсека 27 — пряжки ремня 28 — K-провод 29 — вход температура окружающей среды 30 — Терминал 58de (доб. диммер потенциометр) 31 — Положение селектора дисплея 32 — контроль положения фар по высотеСерый 32-контактный разъем 1 — → переключатель меню 2 — Переключатель меню (из A) 3 — переключатель меню (из B) 4 — переключатель меню (ввод) 5 — CAN высокая скорость (дисплей ) 6 — CAN высокая скорость (дисплей.) 7 — CAN высокая скорость (дисплей) 8 — переднего пассажира дверной контакт 9 — Не используется 10 — Не используется 11 — Включение 12 — часы 13 — Данные 14 — стоп 15 — уровень омывающей жидкости 16 — Задний фонарь / ближний свет фар 17 — → бортовой компьютер (слева) 18 — бортовая вычислительная машина (справа ) 19 — бортовой компьютер (сброс) 20 — Не используется 21 — установка зима / лето 22 — не используется 23 — 1.я группа навигации контроль 24 — 2.я группа навигации контроль 25 — Не используется 26 — Не используется 27 — Не используется 28 — Не используется 29 — Не используется 30 — Не используется 31 — Не используется 32 — Не используетсячерный, 4-контактный разъем для радиоуправляемые часы 1 — → радиоуправляемые тактового сигнала (данные) 2 — радиоуправляемые часы 5V 3 — Не используется 4 — радиоуправляемые часы землю

Необходимое выделил. Провод подсветки синего разъема 15 — Клемма 58d пока не припаивал.

Начал паять «двойной переходник». Разъемы были в Audi приборке синий и зеленый. Разъем диагностический и еще один синий взял без спроса с донора. Да простит меня хозяин Dema1982 Тоже очень хороший человек. Умеет кое-что находить. Тянуть хоть из Польши. Радовать покупателя. Обращайтесь! Советую и рекомендую!

В итоге манипуляций получилось колхозно то, что получилось))

Схема такая:Т16/7 диагностического разъема Т32/25 синий разъем Golf приборки Т32/28 зеленый разъем Audi приборки. Провод серый с белой полосой. К-леска.Т16/4 диагностического разъема Т32/7, Т32/9, Т32/24 синий разъем Golf приборки (объединение масс) Т32/7, Т32/9, Т32/24 синий разъем Audi приборки (объединение масс). Объединял по совету Артема. На Golf приборке они вроде как должны звониться между собой, а на Audi не факт. Коричневый провод с вариациями желтых пятен на нем или белой полосы Масса. Объединил и там и там на всякий случай. Мой провод пошел синий с черной полосой. отметил для себя Т16/16 диагностического разъема Т32/1 синий разъем Golf приборки Т32/1 синий разъем Audi приборки. Черный с фиолетовой полосой. 12 Вольт. Мой провод пошел желтый с синей полосой. отметил для себя

Итог на фото выше. Думаю, что все получится. Ведь есть желание, а это уже половина успеха!

Попытки оживить чужой гольф4 — Volkswagen Golf, 1.4 л., 1998 года на DRIVE2

Всем привет!давно не писал ничего, совсем нет времени после смены места жительства. новая квартира постоянно требует внимания, так что все вложения сил и финансов идут в обход гольфа, но думаю скоро я им немного займусь.А пока вопрос в другом.История такая:Звонок на телефон и не знакомый парень спрашивает: нет ли у меня (ДАД\MAP) датчика абсолютного давления во впуске?Я не удивился, так, как есть пару объявлений о продаже лишних запчастей от моего гольф4 на Авито.Хоть и не выставлял я этот датчик, но он у меня давненько валяется в оригинале и идеальном состоянии, да ещё и без дела.Говорю что есть такой! и за одно по привычке спрашиваю: что с вашим случилось? вещь то надёжная очень и редко ломается как правило.Парнишка отвечает: типа всех нюансов не знает, но Golf на СТО и диагност приговорил именно его, этот датчик, а они даже не в курсе, где он на гольф4 находится.Спрашиваю: какие симптомы? в чём выражается проблема?Ответ: машина не едет почти, выше 1000 об\мин не развивает.Говорю, что датчик хоть и важный (аналог ДМРВ\ MAF) но вроде не может так влиять на работу двс.Договорились, что он ко мне подъедет на машине и мы заменим ДАД и всё, что в силах проверим на месте, так, как не похоже, что проблема только в ДАД и скорее это ДПКВ, чем ДАД так выделывается.Короче притянул его друг на буксире аж, машина вообще почти не ехала говорит, захлёбывалась, рычала.Диагностика первым делом и как я предполагал в телефонном разговоре, это были 2 ошибки.короткое замыкание на массу у датчика абсолютного давления и нет сигнала от G28 ( ДПКВ)Открыв капот что то сразу намекнуло, что просто так в лёгкую решить проблему не получится. Golf хоть и не убит в хлам, но запущен капец!Сели в мою машину и смотались до гаража за этими датчиками, доставшимися мне с покупкой двигателя.Начал я с замены ДПКВ, так, как ДАД менять 5 минут дел, а вот с датчиком колена повозиться надо, он в.опе мира расположен на 1.4.Короче всё мешающее скинули по быстрому, Я снял резиновую заглушку от установочного места датчика и хотел было уже его откручивать, так, как держит его штатно один болт с шестигранником, но он собака вылез из гнезда сам, так, как я его подтянул за проводку, то есть датчик тупо не держался никак, хотя болтик в нём был, но какой то не родной, с другим шагом резьбы, как мне показалось в сравнении с моим датчиком на замену.Я попытался сразу с ходу установить свой датчик, но его родной болтик крепления не закручивался в штатное место, так, как предидущий датчик уже вероятно пытались прикрутить колхозным, не своим болтом и успели повредить резьбу.Ещё я заметил масло двигателя на считывающем бугорке датчика который вынул. видимо сальник колена немного сопливит.Еле-еле закрутил другой болтик подходящей длины с такой же шестигранной головкой, но вечером уже было плохо видно, как он там сел, телефонный фонарик конечно что то там подсвечивал, но 100% не уверен, что всё ок.Собрал всё в зад, найдя ещё попутно кучу ксяков по проводке вокруг, и даже сгонял в гараж, отрезал от косы моторной разъём с куском проводки от ДПКВ чтобы быть уверенным, что дело не в нём, а он был кем то уже паян и был серого цвета, не от этого места в общем, там чёрный обычно стоит трёх пиновый разъём.Заводить пытались, завелась, и даже ошибки по ДАД пропали, ровненько так на ХХ работать стал двиг, но газ не держит, захлёбывается, богатит судя по выхлопу конкретно, мощность не развивает, ошибки те же по ДПКВ00513 датчик оборотов двигателя G2803-00 нет сигналаВопрос! знаю многие с этим сталкивались, поделитесь опытом.Машину бросили во дворе, возле моей, завтра надо дальше копать, чувствую, что не сам датчик виноват.Понятно надо прозванивать проводку от ЭБУ, до разъёма, надо проверить ещё раз по светлу как он там сел, так, как в его положении важен даже двух миллиметровый допуск по точности посадки считывающего элемента.Знаю только со слов, что ездила тачка до этого на старом датчике более, менее нормально, ничего на кануне не делалось с проводкой и под капотом.Есть мысли проверить жгуты от рампы, куда заходит проводка ДПКВ и далее вплоть до короба за АКБ.Очень не хочется лезть в БУД, но точно надо проверить как выглядит задающий диск, не помят ли.(в отверстие видно немного, завтра посмотрю)Буду рад услышать мнения и варианты от сталкивавшихся с этой проблемой людейа сейчас пока проверю номер датчика на совместимость, так, как мой датчик от APE, а этот двигатель AKQ, но не думаю, что есть какая то принципиальная разницапост без фоток, все руки по локоть были в грязи, завтра сделаю парочку фоток надеюсь.

READ  Замена воздушного фильтра Volkswagen Polo седан

да! забыл написать, что у не исправного ДАД\MAP поломались ножки и чинить его нет смысла. видимо криворукий мастер поработал. а завтра полезу смотреть метки ГРМ, чтобы исключить перескоки ремней, но предварительно осмотр беглый показал, что всё в норме сними. датчик хоть отключай совсем, ничего не меняется даже с заведённым двигателем, так, как БУД берёт в случае отсутствия сигнала информацию о положении с ДПРВ. Двиг заводится не охотно, с третьего раза, но на ХХ работает ровно и только плохо реагирует на нажатие акселератора, считай вообще захлёбываться начинает.

Попытки оживить чужой гольф4 \ часть вторая.На следующий день, часиков в 9:00 я вышел заново пытаться что то сделать, чтобы исчезла ошибка по ДПКВ.

размотал жгут проводки на форсунки, так, как там же идёт проводка к дпкв, особых косяков иперетёртостей не нашёл, за то заново замотал матерчатой лентой для подкапотки.

заломы по всюду, причём на форсунку первого цилиндра они были замкнуты между собой и таким образом перемотаны сверху изолентой

ещё косяки уже дальше в жгуте идущем за АКБ. на фото плохо видны места без изоляции, но их много и они давнишние, в некоторых местах уже висело на 3-4 жилках

Диагностика автомобилей Volkswagen

вместо колхозного разъёма поставил штатный, оригинальный, надел и гофру

ещё новая гофра и по новой смотанный жгут

Check в Golf MK3 полная версия — Volkswagen Golf, 1.8 л., 1993 года на DRIVE2

Как и обещал выкладываю по максимуму подробный пост как запилить индикатор ЧЕК в свой Golf.

Определяемся надо ли нам всё это, ведь «дедушка на копейке без чека всю жизнь ездил и ничё», «у меня руки из жопы, поэтому могу только срать в комменты», «если заводом не предусмотрено, но ну его нах» и прочее.

Определились, чек нам очень нужен, да и свободного времени куча. Тогда лезем в ливнёвку, под правую сторону, находим там наш ЭБУ и ищем на нём цифри и буквы.

Моно-Мотроник MA1.2.1 (35 ног).Номера 0 261 200 xxx, где xxx равен 251, 252, 253, 254, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 271, 272, 273, 274, 277, 278, 703, 704, 705, 706, 745, 746, 748, 749. Имеет блинк-диагностику, однако проводка от ножки 33 (лампа диагностики) КАК ПРАВИЛО в машине отсутствует. Были исключения на машинах ранних выпусков.Моно-Мотроник MA1.2.2 (45 ног)Номера 0 261 200 xxx 257, 258, 275, 276, 701, 702, 710, 711, 714, 715, 741, 742, 743, 744, 750, 751, 752, 753, 754, 755, 760, 761, 774, 775, 776, 777, 784, 785, 786, 787, 788, 789.А также 0 261 203 xxx 316, 317, 318, 319, 320, 321.Имеет блинк-диагностику, однако проводка от ножки 4 (лампа диагностики) в машине ВСЕГДА отсутствует.Моно-Мотроник MA1.2.3 (45 ног). Диагностика через блинк-коды невозможна. Т.е. если вы не нашли номера своего блока в списке 45-и ногих блоков, увы…Для того, чтобы иметь возможность снимать блинк-коды в версиях MA1.2.1 и MA1.2.2 нужно добавить отсутствующий в штатной эл.схеме провод. Все версии имеют режим диагностики через «быстрые коды»

Этот провод не питающий, на нём отрицательная полярность, тоесть на нём появляется масса, а не 12V.

Ну всё, нам повезло и наш «мозг» поддерживает блинк диагностику. Цепляемся к нужному нам пину, и тянем провод в салон. Напоминаю, на проводе МИНУС!

Теперь очередь приборки, её придётся разобрать.

только одно свободное место в нижнем ряду индикаторов

Когда разберёте приборку, то там будет чёрная полосочка с нарисованными индикаторами. В свободном месте, на фото видно где оно, эта полосочка будет чёрная, придётся или лезвием или наждачкой аккуратно снять краску. АККУРАТНО! не повредите соседние индикаторы.

Сам значок чек я напечатал на плёнке для лазерных принтеров.

Лампочку в приборку колхозил с штатного цоколя, из-за того что он имеет типа крепления, и светодиода. Сорри, забыл фотку сделать. Но там ничего сложного, просто от светодиода выводим два провода. Минус на наш провод от «мозгов», плюс с фишки приборки.

Собираем всё обратно. Если вы сделали всё правильно то у вас будет такая картина:

При включении и зажигания чек загорается

После того как двигатель запустился чек погас

Теперь собственно подходим к самому интересному, а именно для чего нам всё это надо.

При наличии ошибок в работе мотора, которые может увидеть ЭБУ, сразу же загорится лампочка ЧЕК. Дальше всё просто, если есть ноутбук и ваг-ком, подключаемся и читаем ошибки.

находим наш диагностический разъём, может быть 2на2, может даже ОБД,

3.Замыкаем перемычкой с проводка L-line c массой. Считаем до 5. размыкаем.

Чек начнёт мигать. Код разбит на 4 группы, в каждой группе максимум 4 мигания. Группы разделены длинными паузами, где-то 1.5 сек. Считаем блики между паузам, это и будет наш код: например 2-3-3-2 (значение смотрим в таблице)ЭБУ повторять этот код будет постоянно.

Переходим к следующей ошибке, снова замыкаем на 5 сек и отпускаем, считаем, расшифровуем.

Продолжайте тестирование, пока не появится код 0-0-0-0 (т.е. никаких миганий между пилотными) или 4-4-4-4.Для очистки памяти кода неисправностей после устранения неисправностей выключите зажигание и замкните контакты.Включите зажигание на пять секунд, затем разозамкните контакты.Светодиод должен гореть, показывая, что память кодов неисправностей очищена.

Лайфхак: Диагностический разъем LADA Priora — где находится, защита

Диагностический разъем автомобиля Priora, это штекер, подключившись к которому можно узнать 80% поломок, связаных с электроникой. Конечно загнуло клапана, или изношена ли помпа, диагностический штекер не покажет, но поверьте, он знает и может много. Зная это похитители машин пользуются этим. Любую современную машину, хоть то Priora, хоть infiniti, очень просто угнать, зная где находится этот разъем.

Наличие диагностического разъема на Priora OBD – жизненная необходимость. В современном автомобиле зачастую, нельзя просто так, заглянуть под капот и сразу вычислить неисправность. Это объясняется тем, что работа всех узлов автомобиля согласуется электронным блоком управления – небольшим компьютером, с которым нужно найти общий язык.

Использовать диагностический разъем автомобиля LADA Priora придется хоть раз, за время эксплуатации. Прежде чем покупать коннектор, нужно узнать побольше о том, где находится разъем, как он устроен, для чего нужен и с помощью какой операции можно обезопасить Priora от угона. Читайте статью до конца и мы поговорим о темах: распиновка штекера диагностики, защита от угона, где найти!

Распиновка:

Connector Keying – Конструктивный элемент разъемного соединителя, гарантирующий правильную ориентацию вилки и розетки.

Распиновка OBD1 – 12 PIN (GM12)

Фото расположения колодки:

Про ЭБУ и его расположению написано в статье “Диагностика ВАЗ 2114”. Далее представлена распиновка разъема OBD2 и назначение контактов электронных блоков управления, которые ставились на Четырнадцатые модели ВАЗ.

Тип разъема — 16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции:

Марки и года: часть моделей после 2002 г., имеющих системы управления Bosch MP7.0 Euro-3, Bosch M7.9.7, Январь-7.2, Январь-7,3.

Тип разъема — 12-ти контактный прямоугольный разъем:Марки и года: все инжекторные модели, кроме части моделей после 2002 г., имеющих OBD-II разъем

Описание:

OBD2 коннектор в форме трапеции, состоит из 16 контактов.

Scan Tool Pro – бюджетный мультисканер для ВАЗ 2114

Хороший выбор для начинающего диагноста

Сейчас в продаже имеются модели сканеров с различными версиями прошивок и чипов. Scan Tool Pro с прошивкой 2019 – пока что самая стабильная версия. Сканер имеет максимальную совместимость с автомобилями с 2001 года выпуска в том числе с ВАЗ 2114 с OBD2 разъёмом и GM12 при подключении через переходник.

По ссылке указанной справа можно ознакомиться со сканером для автодиагностики “Scan Tool Pro”. Это сайт официального дилера, который дает гарантию 12 месяцев.

Диагностические разъемы VW/Audi/Seat/Skoda

Прежде, чем впервые заняться самостоятельной диагностикой своего автомобиля, каждый задается вопросом: Где находится диагностический разъем?

Для этого мы собираем здесь информацию о месторасположении диагностических разъемов в автомобилях группы VAG.

Фотографии использованы с сайта openobd.org, информация о нем встречается на самих фото.

Огромная просьба, если Вашего автомобиля здесь нет, а Вы знаете где находится разъем для подключения адаптера. сообщайте пож-та нам в Форум.

Не нашли Вашу модель автомобиля Audi, VW, Seat или Skoda? Пишите на Форум!

Audi A2 (8Z) Разъем для подключения адаптера расположен в нижней части передней панели рядом с педалями и скрыт заглушкой

Audi A3 (8L) Разъем для диагностики автомобилей Audi А3 (8L) может быть расположен в двух вариантах:

Автомобили выпущенные до 2000 года. разъем диагностики находится в центральной части панели за пепельницей

диагностика с помощью VAG KKL 409 Volkswagen Golf/VENTO/ KADDY/ AUDI/ PASSAT/ 1.9TDI

Автомобили Audi А3 (8L) выпущенные после 2000 года. разъем расположен слева от руля в нижней части панели

Audi A3 (8P) Диагностический разъем находится в левой нижней части панели над площадкой для левой ноги водителя

Audi 80 (8C) Разъем 2х2 находится в ящике с предохранителями в районе руля под капотом

Audi A4 (8D) Разъем OBD2 находится под пепельницей задних пассажиров между передними сиденьями

Audi A4 (8E) Разъем диагностики находится в левой нижней части панели над площадкой для левой ноги водителя

Audi A6 (4A) Разъем 2х2 находится в ящике с предохранителями в районе руля под капотом

Audi A6 (4B) Диагностический разъем находится в левой нижней части панели над площадкой для левой ноги водителя

Audi A6 (4F) находится в левой нижней части панели над площадкой для левой ноги водителя

Audi A8 (4D) Разъем диагностики находится под пепельницей под блоком климат-контроля

Audi A8 (4E) Диагностический разъем находится в левой нижней части панели около ручки открывания капота

Audi TT (8N) Разъем диагностики находится в левой нижней части панели около ручки открывания капота

Seat Altea (5P) Диагностический разъем находится слева внизу под рулем, нужно снять крышку блока предохранителей

Seat Ibiza/Cordoba (6K) В автомобилях Seat Ibiza (6K/6K2) диагностический разъем может расположен в разных местах в зависимости от года выпуска авто

В автомобилях 1997 года разъем диагностики находится справа внизу от руля, нужно откинуть полочку

С 1998 модельного года разъем диагностики находится в нише слева от руля, нужно открыть полочку

С 2000 модельного года разъем OBD2 находится в левой нижней части панели около ручки открывания капота

READ  Peugeot 308 схватывает но не заводится

Seat Ibiza/Cordoba (6L) Диагностический разъем расположен слева от руля под выключателем света. Чтобы открыть крышку. повернуть флашок и тянуть на себя.

Seat Leon/Toledo (1M) Разъем OBD2 расположен за пепельницей, скрыт заглушкой

Seat Toledo (1L) Разъем диагностики 2х2 расположен под заглушкой слева внизу от руля

Skoda Fabia (6Y) Диагностический разъем находится под крышкой слева от руля под выключателями света

Skoda Octavia II (1Z) Разъем диагностики находится в левой нижней части панели около ручки открывания капота

Skoda Superb (3U) Диагностический разъем находится под рулем слева от педалей

VW Käfer (Mexiko. ??) Разъем диагностики находится в задней левой части моторного отсека

Будьте внимательны! Требуется специальный переходник!

VW Caddy (2K) Разъем диагностики находится под большой крышкой слева внизу от руля

VW Corrado (50) Есть два варианта расположения разъемов диагностики на автомобилях VW Corrado

Внимание! Не на всех VW Corrado вообще присутствуют разъемы для диагностики.

До 1994 года разъем диагностики 2х2 находился под крышкой кулисы переключения передач

С 1994 года под крышкой кулисы переключения передач располагается 16-ти контактный разъем OBD2

VW Golf II / Jetta (19) На автомобилях Golf II есть 2 варианта расположения разъемов диагностики

Внимание! На данных автомобилях разъема диагностики вообще может не быть. зависит от комплектации.

На более старых вариантах диагностический провод расположен в моторном отсеке

На более свежих моделях VW Golf II разъем диагностики 2х2 находится в районе кулисы переключения передач

До 1993 модельного года разъем 2х2 располагался на центральной консоли под ручками управления печкой

Диагностический сканер за 4. Обзор ELM327 и Car Scanner

С 1993 модельного года стандартный 16-ти контактный разъем OBD2 находится на центральной консоли под пепельницей

В автомобилях для рынка США разъем диагностики расположен в ногах водителя

В европейских версиях диагностический разъем расположен под крышкой пепельницы на центральной консоли

VW Golf V (1K) Разъем диагностики расположен в левой нижней части передней панели около ручки открывания капота

VW Lupo (6E/X) Разъем диагностики в зависимости от года производства и двигателя расположен в разных местах

На автомобилях, произведенных до августа 2000 года разъем находится в центральной консоли под блоком управления климатом

С сентября 2000 года и на всех Lupo с двигателем ANY разъем диагностики располагается на центральной консоли под пепельницей

VW LT (2D) Разъем для диагностики находится слева от педалей. Потребуется дополнительный переходник, т.к. данный автомобиль. общий проект с Mercedes-Benz.

VW Passat (32) Разъем диагностики 2х2 находится под крышкой кулисы переключения передач

VW Passat (3A) Диагностический разъем расположен справа от руля, скрыт заглушкой

VW Passat (3B/3BG) Расположение разъема диагностики зависит от года выпуска автомобиля и рынка, для которого он выпущен

Модели до сентября 2000 года. диагностический разъем расположен около ручного тормоза под заглушкой

На моделях с Октября 2000 года разъем OBD2 расположен слева внизу передней понели над педалями

VW Phaeton (3D) Два варианта расположения диагностического разъема

В первых моделях VW Phaeton разъем диагностики располагался слева в нижней части передней панели под педалью стояночного тормоза

На более свежих моделях Phaeton разъем диагностики находится в блоке предохранителей

VW Polo (6N/6N2) В автомобилях VW Polo (6N/6N2) возможны 3 варианта расположения разъема диагностики

Автомобили, выпущенные до 1997 года. разъем диагностики находится под рулем, скрыт крышкой

С 1998 года разъем диагностики находится над педалями в блоке предохранителей

С 2000 года диагностический разъем OBD2 находится под пепельницей на центральной консоли

VW Polo (9N) Разъем диагностики расположен слева внизу под рулем

VW Sharan (7M) На автомобиле VW Sharan возможны два варианта расположения разъема диагностики в зависимости от года выпуска автомобиля

До 2001 модельного года нужно вынимать пепельницу чтобы добраться до разъема диагностики

На моделях с 2001 года разъем диагностики располжен под рулем над педалями, скрыт заглушкой

VW Touareg (7L) Разъем диагностики расположен слева в нижней части передней панели над педалями

VW Touran (1T) Диагностический разъем находится под рулем, за крышкой центральной электроники

VW Transporter (70) Разъем 2х2 находится за блоком предохранителей

VW Transporter (7D) Два варианта расположения разъемов диагностики на VW Transporter (7D)

До 07/1998 диагностический разъем находится справа от приборной панели под заглушкой

С 08/1998 разъем диагностики находится в нижней части рулевой колонки под заглушкой

VW Transporter (7H) Разъем диагностики расположен в левой нижней части передней панели над педалями

Сергей, слева от руля есть маленький перчаточный ящик. Открывайте его, снимайте чуть с ограничителей чтобы еще больше открыть и разъем увидите под ним (ближе к рулю).

Характеристика диагностического разъема

Виды и распиновка диагностических разъемов может отличаться в зависимости от марок автомобилей. Чтобы узнать, какой вид разъема для диагностики установлен на вашем авто и где он находится, необходимо воспользоваться сервисным мануалом, поскольку расположение также может отличаться. Для начала ознакомимся с основной информацией касательно видов и расположения устройств для диагностики (автор видео — Мир авто).

Расположение

Многим автовладельца интересно — где находятся устройства в их авто? Как сказано выше, расположение диагностических разъемов может быть разным в зависимости от модели транспортного средства и года ее выпуска.

Если вы не знаете, где искать ДР, его расположение может быть следующим:

  • В моторном отсеке. Такое расположение ДР актуально для автомобилей семейства ГАЗ.
  • Под вещевым ящиком со стороны переднего пассажира. Раньше такие ДР ставились на ВАЗы, выпущенные до 2002 года.
  • В более современных ВАЗах расположение ДР другое — устройство находится в салоне транспортного средства, а именно под центральной консолью со стороны водителя.
  • В районе левой ноги водителя под пластиковой облицовкой. Такое расположение актуально для Фольксвагенов, выпущенных до 1996 года, в частности, речь идет о микроавтобусах LT.
  • В блоке предохранителей. Как правило, в этом месте ДР установлены в машинах Volkswagen, выпущенных в период с 1989 по 1997 год.
  • Под центральной консолью со стороны водителя — это место установки сегодня является наиболее распространенным среди автомобильных производителей. Если вашего автомобиля нет в этой статье, то ищите разъем в этом месте.
  • Под пепельницей.
  • В автомобилях Деу ДР может располагаться и со стороны водителя, и со стороны пассажира (автор видео — Мир Матизов).

Разновидности

Вид разъема, как сказано выше, может отличаться в зависимости от модели машины. Тем не менее, на сегодняшний день в современных авто могут использоваться только устройства, соответствующие стандартам OBD-1 и OBD-2. В основном все новые авто оборудованы OBD-2.

Подробное описание и схема наиболее распространенных колодок приведена ниже:

Диагностические разъемы автомобилей: полезная информация для автовладельцев

Диагностический автомобильный разъем представляет собой специальный выход, которым комплектуются все без исключения современные авто и большинство уже выпущенных машин. Этот элемент необходим для проведения проверки работоспособности узлов и агрегатов транспортного средства и выявления неисправностей в их работе. Подробная информация о ДР приведена в этой статье.

Основные способы блокировки

На сегодняшний день блокировка диагностического разъема является одним из основных вариантов защиты своего транспортного средства от угона. Благодаря блокировке автовладелец сможет предотвратить незаконное подключение к различным системам машины и избежать возможного обхода противоугонной системы программным способом. При блокировке ДР преступник не сможет произвести проверку заблокированных элементов мотора.

Вариантов блокирования устройства может быть несколько:

  • Первый из них — это перенос самого ДР в другое место. Так злоумышленник, который попытается угнать машину, столкнется с проблемой поиска ДР, который может быть установлен где угодно. Автовладелец может перенести устройство в моторный отсек или спрятать его где-нибудь в салоне.
  • Перепиновка контактов ДР и изготовление специального переходника для его использования. В этом случае достаточно только переназначить несколько проводов на устройстве. Но для того, чтобы пользоваться таким ДР, потребуется специальный переходник, где контактны также будут перепинованы. В противном случае диагностика транспортного средства будет невозможной.
  • Полное удаление ДР и установке вместо него нестандартного устройства. В дальнейшем для проведения диагностики потребуется ответная часть от такого ДР с колодкой проводов, то есть, по сути, тот же переходник.
  • Еще один метод, который в последнее время получил большой распространение — это использование так называемой секретки. Секретка представляет собой девайс, предназначенный для усиления функций установленного иммобилайзера. Как правило, большинство современных производителей изготавливают секретные компоненты так, что ДР по своей конструкции остается таким же, при этом никакие переходники для его эксплуатации не нужны. В случае попытки угона осуществляется блокировка проводки, которая идет от ДР в салоне и в моторном отсеке, а в образовавшийся разрыв ставится управляющая схема. Что касается управления, то здесь все зависит от производителя устройства. К примеру, может быть установлен дополнительный ДР, который будет выведен в другом месте, а иногда управление может осуществляться посредством SMS-команд.

Все автомобили оснащены портом OBD, к которому можно подключить диагностический чемодан klavkarr. Иногда самое сложное. найти этот порт! Чтобы сэкономить ваше время, мы сделали доступной (бесплатно) информацию, загруженную нашим сообществом десятков тысяч пользователей.

С момента внедрения стандарта OBD каждый автомобиль имеет стандартный 16-контактный разъем, как описано на нашей странице презентации OBD.

Норма гласит, что порт должен располагаться внутри салона автомобиля.В зависимости от марки и модели найти его может быть непросто.

Чтобы самостоятельно диагностировать свой автомобиль, загрузите наше программное обеспечение для диагностики автомобилей EOBD-Facile.

Используйте нашу поисковую систему ниже, чтобы найти свой порт OBD2!

Где в моей машине находится порт OBD2?

Все автомобили оснащены портом OBD, к которому можно подключить диагностический чемодан klavkarr. Иногда самое сложное. найти этот порт! Чтобы сэкономить ваше время, мы сделали доступной (бесплатно) информацию, загруженную нашим сообществом десятков тысяч пользователей.

С момента внедрения стандарта OBD каждый автомобиль имеет стандартный 16-контактный разъем, как описано на нашей странице презентации OBD.

Норма гласит, что порт должен располагаться внутри салона автомобиля.В зависимости от марки и модели найти его может быть непросто.

Чтобы самостоятельно диагностировать свой автомобиль, загрузите наше программное обеспечение для диагностики автомобилей EOBD-Facile.

Используйте нашу поисковую систему ниже, чтобы найти свой порт OBD2!

Скачайте приложение «Где мой порт OBD2? Найди его!»

Щелкните по ссылкам ниже, чтобы загрузить и установить на свой смартфон:

Вашего автомобиля нет в списке? Если вы хотите помочь сделать эту страницу доступной для всех, пришлите нам свои фотографии через приложение

Скачайте приложение «Где мой порт OBD2? Найди его!»

Щелкните по ссылкам ниже, чтобы загрузить и установить на свой смартфон:

Вашего автомобиля нет в списке? Если вы хотите помочь сделать эту страницу доступной для всех, пришлите нам свои фотографии через приложение