Volkswagen Polo седан при каком пробеге

Цепной привод ГРМ

volkswagen, polo, седан, пробег

Движок CFNA обустроен цепным приводом ГРМ, при этом натяжитель цепи не имеет фиксатора оборотного хода. Выемок на поршнях тут тоже нет, потому обрыв/перескок цепи ведет к «армагеддону» – мотор гнет клапана. Железная цепь призвана обеспечить более высочайший ресурс и надежность в сопоставлении с ременным приводом. На самом деле же цепь ГРМ этого мотора достаточно стремительно растягивается и просит замены уже к 100 тыс.км пробега.

Натяжитель цепи не имеет блокиратора оборотного хода и работает только за счет давления масла, которое нагнетается масляным насосом и появляется только после запуска мотора. Таким макаром, натяжение цепи происходит только при запущенном движке, а пока движок заглушен, растянутая цепь может передвигаться вкупе с натяжителем.

В связи с этим не рекомендуется ставить машину на стоянку с включенной передачей, но без фиксации стояночным тормозом. При пуске мотора вероятен перескок растянутой цепи на шестернях распредвалов. В таком случае вероятна встреча клапанов с поршнем, что приводит к дорогостоящему ремонту мотора.

Характеристики мотора CFNA

Производитель: Фольксваген Годы выпуска: октябрь 2010 – ноябрь 2015 Движок CFNA 1,6 л. 105 л.с. принадлежит к серии EA 111. Он выпускался в протяжении 5 лет, с октября 2010 г по ноябрь 2015 года, а потом был снят с производства и заменен движком CWVA из последнего поколения EA211.

Замена двигателя CFNA

Если автомобиль на гарантии, то производитель делает бесплатный гарантийный ремонт, заменяя штатные поршни EM на измененные ET. Также может производиться замена блока цилиндров и коленвала, но эти дорогостоящие детали по гарантии меняют далековато не всегда.

Согласно отчету MichaelM75, в его случае производитель выполнил бесплатную замену практически всего мотора. В перечень входят запчасти общей ценой более 300 тыс.р, в том числе блок цилиндров, коленвал и модернизированные поршни.

Штатные поршни с маркировкой 76.460 EM заменяются на модернизированные 76.480 ET. Зрительно, измененные поршни не достаточно отличаются от базисных, но понятно, что они имеют модифицированную геометрию и наименьший вес.

Если автомобиль на гарантии, то достигнуть бесплатной замены деталей мотора CFNA достаточно просто. В неприятном случае придется потрудиться, чтоб получить компенсацию производителем на ремонт. Срок деяния гарантии составляет 5 лет, потому моторы последнего выпуска будут оставаться на гарантии до ноября 2020 г.

В особо сложных случаях, движок можно заменить и полностью. Отыскать новый навряд ли получится, а вот подержанный агрегат можно выискать. Каталог Elcats показал, что движок CFNA/CFNB имеет код детали — 03C 100 092 BX. Цены на подержанные моторы вы всегда сможете уточнить к примеру тут.

CFNA масло

Объем масла в двигателе: 3.6 л Рекомендуемый допуск: VW 502 00, VW 504 00 Масло должно соответствовать 502 допуску, либо альтернативному 504 допуску концерна Volkswagen Допуск указывается на упаковке, а также его можно уточнить на сайте производителя масла

READ  Замена цепи ГРМ Volkswagen Tiguan

Рекомендуемая вязкость масла: 5W-40, 5W-30. С завода заливается 5W-30 Castrol EDGE Professional LongLife III, однако есть мнение, что эта марка масла НЕ обеспечивает высокой защиты двигателя. И уж точно, не стоит менять это масло с интервалом в 30 ткм. Если Вам нужна долговечность двигателя, менять масло в нашей стране надо максимум через каждые 10 ткм.

CFNA 1.6 105лс

Двигатель CFNA 1.6 л. 105 л.с. – не самый удачный из моторов концерна Volkswagen. Все бы ничего, мотор как мотор, если бы не стук двигателя на холодную. Очень уж много моторов CFNA начинают стучать не достигнув и ста тысяч километров пробега, а в отдельных случаях дефект возникает уже в первые 30 тысяч.

Будьте осторожны при покупке. Распространенная проблема — прогрессирующий стук после холодного пуска.

Ресурс

Заявленный производителем ресурс двигателя Polo Седана составляет 200 тыс.км, но традиционно атмосферные моторы объемом 1.6 л производства Volkswagen должны ходить не менее 300-400 тысяч км.

Такой дефект как стук поршней на холодную, делает эти цифры неактуальными. Официальную статистику группа Volkswagen не разглашает, но судя по активности на форумах, 5 из 10 двигателей CFNA начинают стучать на пробегах от 30 до 100 тысяч км. Известны, также случаи проявления дефекта на пробегах менее 10 тыс.км.

Polo Sedan 7 лет и ЧЕСТНЫЕ 214000км пробега!

Тем не менее, необходимо отметить, что случаев заклинившего мотора CFNA зафиксировано не было. Вероятно, это связано с тем, что стук прогрессирует постепенно и дает время на принятие решения о ремонте двигателя, либо продаже машины.

Двигатель Polo Седана — CFNA

В свое время выход на российский рынок модели Polo Sedan стоимостью от 399 т.р. (!) стал сенсацией и считался достижением концерна Volkswagen. Еще бы! Получить за такие деньги качество Volkswagen – об этом мечтали многие. Но, как это часто бывает, низкая цена плохо повлияла на качество продукта – двигатель Polo Седана CFNA 1,6 л 105 л.с. оказался не так надежен, как ожидалось.

Двигатель CFNA 1,6 устанавливался не только на Polo Sedan, но и на другие модели концерна Volkswagen, в том числе собираемые за рубежом. С 2010 по 2015 год этот мотор ставили на следующие модели:

  • Volkswagen
  • Polo Sedan
  • Jetta
  • Vento
  • Lavida
  • Skoda
  • Rapid
  • Fabia
  • Roomster
  • Если вы не знаете, какой мотор установлен на данном конкретном автомобиле, то выяснить это вы можете по его ВИН-коду.

    Проблемы мотора CFNA

    Главной проблемой двигателя CFNA 1.6 является стук «на холодную». Сначала стук поршней о стенки цилиндров проявляется небольшим позвякиванием в первые минуты после холодного пуска. По мере прогрева, поршень расширяется, прижимаясь к стенкам цилиндра, поэтому стук исчезает до следующего холодного пуска.

    Поначалу владелец может не придавать этому значения, но стук прогрессирует и вскоре даже невнимательный автовладелец понимает, что с двигателем что-то не так. Само появление стука (удар поршня о стенку цилиндра) говорит о начале активной фазы разрушения двигателя. С приходом лета, стук может отступить, но с первыми морозами CFNA снова начнет стучать.

    Постепенно, стук двигателя CFNA «на холодную» увеличивает свою продолжительность, и однажды, остается даже после прогрева двигателя.

    На каком пробеге менять цепь и ролики? WV Polo

    При этом на моторах с турбиной используется гидравлический натяжитель. Такое устройство автоматически стабилизирует натяжение цепи, то есть при вращении этого элемента поршень натяжного приспособления балансирует.

    READ  Приспособления для ремонта автомобилей своими руками

    Если на Polo стоит двигатель с цепной передачей на ГРМ, то масло подлежит обязательной замене через каждые 8—10 тыс. Всегда чистое масло в турбинном моторе нужно, чтобы в звенья цепи не попали мелкие частицы мусора, опилок и т.

    А также основной причиной является то, чтобы под поршень натяжителя не попал мусор и он не заклинил. Иначе, если не будет сбалансированного хода поршня, цепной привод будет работать некорректно и быстро выйдет из строя.

    Регламент ТО Polo Седан

    Тем более что у двигателей Polo седан с турбиной масло намного быстрее пригорает, чем на обычных силовых агрегатах. Таким образом, чтобы не возникало вопроса, когда менять цепной привод ГРМ на Polo седан, специалисты рекомендуют ориентироваться при диагностике больше не на пробег, а на звук. Как только натяжение привода ослабнет, то появится усиленный характерный шум от двигателя. Мотор Volkswagen Polo Седан 1. Металлическая цепь должна исключить обрыв и гарантировать более длительный срок службы.

    Но на самом деле она быстро растянулась и требует замены уже к 70 тыс. Нужен в этом приводе блокиратор обратного хода, а то он работает лишь за счёт давления масла, которое создаётся только после запуска двигателя. Добрый день. При этом пробеге в 80 тыс. На Volkswagen Polo с бензиновыми двигателями 3.

    Но у меня замена приводной цепи — довольно частая процедура, потому что она однорядная и вытягивается. Рекомендую, если будет выбор, то покупать авто с двухрядной цепью, и тогда про привод ГРМ можно забыть. Пробег на Volkswagen Polo составил 8 тыс.

    Любопытное наблюдение: по тракту расходуется топлива больше, чем в городе. Цепь на седан поставлена двухрядная, её ресурс производитель гарантирует тыс. Пока всё отлично, замечаний существенных. На ТО был заменён правый подшипник ступицы.

    Пришлось производить замену, хотя по регламенту ещё можно столько же было проехать. У меня Polo отъездил уже тыс. И всё по моей неопытности, оказывается, по инструкции надо менять было в 90 тыс.

    Не повторяйте моих ошибок. Однако хочу сказать спасибо производителям. Да, ремень шуршал, вибрировал, износился, но не порвался ведь!

    На каком пробеге замена цепи на Volkswagen Polo седан

    Двигатель Polo Седана. CFNA

    На машинах Volkswagen Polo применяется несколько двигателей. Когда на Polo седан установлен мотор 1,6 л, то на приводе меняется цепь ГРМ.

    На двигателях с объёмом 1,4 л используется ремень. Чтобы не ошибиться в приводе, достаточно посмотреть в моторный отсек. В случае установленного ремня, на нем будет поставлен пластмассовый кожух, если же привод цепной, то он будет защищён металлическим корпусом.

    VW Polo с пробегом 551.000 км. С тестом на диностенде

    Если произойдёт обрыв ремня, двигателю будет нанесён серьёзный ущерб и ему потребуется капитальный ремонт.

    За это время он использует свой ресурс и становится негодным. Особое внимание нужно обращать на новые запчасти, так как от их качества зависит срок службы двигателя.

    Polo седан довольно популярный автомобиль, поэтому комплектующие принадлежности выпускаются многими производителями. Желательно выбор делать именно в пользу оригинальных запчастей: это гарантированно сэкономит средства на возможном дополнительном ремонте.

    Все такие неисправности говорят о смещении фаз газораспределения и о слабой натяжке привода. Если обнаружена хоть одна из перечисленных неисправностей, то нужно обратиться в станцию техобслуживания для замены этого важного элемента двигателя. Сколько раз менять ремень ГРМ на Volkswagen Polo зависит также от того, какая манера езды, при этом как часто используется экстремальное вождение.

    В таких случаях менять ремень ГРМ нужно по мере его износа и истиранию профилей. При замене привода ГРМ необходимо менять сразу и другие сопутствующие детали этого механизма. Запчасти на Polo имеют разную стоимость, которая зависит от изготовителя. В этом случае рекомендуется, несмотря на завышенную цену, выбирать проверенного и известного производителя, чтобы после замены была полная уверенность в надёжности установленных деталей. С года с конвейера сошёл Volkswagen Polo с приводом в виде цепи взамен ремня.

    READ  Замена масла на Volkswagen Caravelle т6

    Казалось бы, найдено решение о надёжном приводе, ведь все сегменты у такого элемента выполнены из металла, а он, бесспорно, крепче, чем материал ремня.

    Но так ли это на самом деле?

    Почему некоторые производители рекомендуют менять цепь через каждые 60 тыс. Во-первых, надо учитывать объём двигателя.

    Условно принято на моторах до 1,6 л устанавливать ременный привод ГРМ, а свыше 1,6 л — цепной. Чем мощнее мотор, тем больше нагрузка на этот элемент, и тем чаще надо менять привод. Во-вторых, на автомобилях Volkswagen Polo, как правило, на турбинных двигателях устанавливается цепь, а на простых атмосферных моторах — ремень.

    Замена цепи ГРМ двигателя CFNA в стоимость включены следующие детали:

    1 Официальные сроки производителя 1. Volkswagen Polo с ремнем ГРМ. Volkswagen Polo с цепью ГРМ. Оценка статьи:.

    Сколько ходит цепь на CFNA?

    ДВС VW 1.6 CFNA не имеет фазовращателя, ресурс цепи установлен заводом производителем в 180 000 км., но, в виду отсутствия фазовращателя на впуске, растяжение цепи между шестернями распредвалов натяжитель цепи не компенсирует, отсюда «убегают» фазы и мотор работает примерно на 77 л.

    На каком пробеге меняется цепь ГРМ Volkswagen Polo Sedan?

    Производитель рекомендует контролировать состояние цепи ГРМ через каждые 30 тыс. километров пробега Volkswagen Polo. Тот факт, что цепь близка к износу, можно определить с помощью тщательной электронной диагностики двигателя. Но автовладельцы проводят её редко.

    Когда надо менять цепь ГРМ на Polo седан?

    Производитель Фольксвагена Polo Седан 1.6 установил четкий регламент замены цепи ГРМ на этом автомобиле – 80 000 км.

    Что будет если не менять ремень ГРМ?

    Те владельцы, которые игнорируют данный интервал времени предписаный автопроизводителем (замены зубчатого ремня ГРМ), очень рискуют, так как в случае обрыва ремня ГРМ двигатель в их автомобиле может серьезно пострадать (выйти из строя).

    Как узнать что пора менять ремень ГРМ?

    Первый признак, что деталь пора заменить, причем как можно оперативнее — это трещины, разлохмаченные края и другие дефекты. Обычно ремень ГРМ надежно спрятан под защитным кожухом, и просто так, открыв капот, его нельзя увидеть. Но все-таки, если есть возможность визуального контроля, то лучше им не пренебрегать.

    Что стоит на Volkswagen Polo ремень ГРМ или цепь?

    В газораспределительном механизме Volkswagen Polo объёмом 1,8-2.0 л применяется цепь, а на силовых агрегатах, имеющих объём 1,6 литра и меньше, используется ремень ГРМ.

    Частый вопрос: На каком пробеге менять ремень ГРМ Polo седан?

    В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену оригинального ремня ГРМ в плановом режиме, каждые 60 — 70 000 км. пробега.

    Как поменять ремень ГРМ на Volkswagen Polo?

    Инструкция по замене ремня на Polo седан

    • На болт крепления натяжного ролика нужно накинуть ключ на «16».
    • Преодолевая сопротивление пружины проверните болт против часовой стрелки.
    • В отверстие на ролике и на компрессорном шкиве вставить гвоздь, который зафиксирует детали.
    • Демонтируйте старый ремень.