Volkswagen s новый логотип

Потому что скеоморфизм так рано 21-го века

На автосалоне во Франкфурте на прошлой неделе Volkswagen официально продемонстрировал миру, что он, как бренд, теперь является другой компанией, чем несколько лет назад, что, по словам компании, преследует «будущее, которое является электрическим, полностью подключен и имеет нейтральный углеродный баланс ». Это большой вес для автомобиля, ID.3, а также для платформы MEB.

Но они не несут их в одиночку. По словам Volkswagen, сейчас это «Новый Volkswagen», и у него есть логотип, подтверждающий это.

«Старый Фольксваген», конечно, является компанией, у которой было дизельное топливо — или, возможно, это было бы лучше назвать «дизельным выхлопом» — затмевая бренд.

Если мы вернемся назад к середине 2000-х годов, компания работала над тем, чтобы убедить покупателей в США, что ее двигатели EAI9 TDI были «Чистым дизелем», а не вонючими, маслянистыми, грязными вещами, с которыми многие американцы ассоциировали дизели. И маркетинговая кампания работала довольно хорошо: продавалось множество Passats и Jettas, причем не только людям, которые стремятся к низкому крутящему моменту, который обеспечивают дизельные двигатели, но и тем, кто испытывает экологическую предвзятость и увлечен чистотой дизеля. двигатель, который предоставлял Вольфсбург.

Конечно, как мы все знаем, Volkswagen признал, что в сентябре 2015 года «чистого дизеля» действительно не было, и было около 580 000 «чистых дизелей» — и в этот момент цитаты стали ироничными — в США, которые были действительно довольно грязными Говоря с нормативной точки зрения. Что в США привело к штрафам и штрафам в результате различных судебных исков и действий против компании на сумму 25 миллиардов долларов. Более того, люди буквально за решеткой из-за этого чрезмерно эффективного маркетингового подхода.

И это только в США. По мере распространения информации, правительства во всем мире хотели судиться с немецким брендом.

Читайте так же
«Новый 2020 BMW M8» станет отличным автомобильным ... Новый 2020 BMW M8 формируется, чтобы быть отличным Мы катаемся на трассе в прототипе нового супер купе BMW M Солнце светит, но ночная прогулка по автогруду эль-Шольгу в Португуале до сих пор мокрая от сильного дождя. Jörg Weidinger, тестовый драйвер для M-дивизиона, гонщик и все вокруг хорошего парня, похоже, не заметил. Мы находимся в прототипе ...
Новый Volvo V60 Cross Country: торжество масштабир... Новый Volvo V60 Cross Country: торжество масштабирования Всем неплохи современные авто Volvo – только уж больно похожи одна на другую. Слету отличить новый V60 Cross Country от представленного два года вспять более большого «кросс-сарая» V90 Cross Country сумеет только опытный профессионал опытнейший вольво-драйвер, мы не говорим уже о клиентах ...
Новый BMW M5: угадайте, какая сила действительно д... BMW, как известно, была консервативной с ее рейтингами мощности. Многие автопроизводители производят больше энергии, чем бренд. Похоже, то же самое касается нового BMW M5. F90 M5 - самый дорогой и быстрый автомобиль в истории бренда, чтобы носить знаковый паспорт. Мощность для седана составляет 4,4-литровый двухцилиндровый двигатель V8 мощностью 6...

Это было глобальное облако, которое не только создало финансовые последствия для бренда, но и, несомненно, заставило больше людей с подозрением относиться к тому, что предлагает VW, особенно тем, кто считал их подходящими для окружающей среды.

Так что делать? Создавайте электромобили.

И придумать свежий логотип.

Оригинальный V над W в круге восходит к 1939 году, хотя круг тогда напоминал зубчатое колесо. С годами произошли изменения: эмблема почти не изменилась, черный стал синим, а синий изменился со временем.

В 2000 году был выпущен значок в стиле 3D. Это можно считать примером «скейоморфного» дизайна, где у логотипа 2D появляется дополнительное измерение.

Но в 2013 году Apple в значительной степени положила конец этому подходу к графическому дизайну, выпустив iOS 7 с «плоскими» элементами дизайна. 2D это 2D.

В то время как компания, несомненно, была занята другими вещами, не имеющими отношения к ее логотипу, плоский дизайн, казалось бы, стал требуемый этикетом; VW немного опоздал на вечеринку.

Объявляя о новом исполнении, Юрген Штакманн, член совета директоров бренда, ответственного за продажи, маркетинг и послепродажное обслуживание, объяснил: «Формируя новый контент и используя новые продукты, бренд претерпевает фундаментальную трансформацию в будущее с нейтральным баланс выбросов для всех. Сейчас самое подходящее время, чтобы новое отношение нашего бренда стало видимым для внешнего мира ».

Volkswagen s новый логотип
Читайте так же
Анонсирована новая серия Bentley Bentayga V8 Desig... Bentley представила специальную версию своего внедорожника V8, призванную привнести немного спортивного намерения в Bentayga. Наиболее заметные изменения обнаружены в салоне. Серия Bentayga V8 Design получает новую облицовку из новой углеродной ткани, специально разработанной для этой модели. Часы Breitling с бриллиантами и подсветкой оснащены бег...
Турбо-Кайен помог установить новый рекорд скорости... Турбо-Кайен посодействовал установить новый рекорд скорости на велике Англичанин Нейл Кэмпбелл установил новый европейский рекорд скорости, разогнавшись на велике до 240 км в час. Преодолеть сопротивление воздуха ему посодействовал особый аэродинамический щит, установленный на джипе Porsche Cayenne Turbo. Велик для рекордного заезда, который со...
Geely выпустит новый Emgrand GSe BEV с большим асс... Большой выбор всегда приветствуется. Название нового Geely Emgrand GSe фигурирует в последнем каталоге рекомендуемых моделей для популяризации и применения новых автомобилей, выпущенном Министерством промышленности и информационных технологий Китая (MIIT), сообщают местные СМИ. Документ MIIT показывает, что новый Emgrand GSe будет обладать удельн...

И этот бренд нуждается в поддержке во внешнем мире. Согласно авторитетному ежегодному исследованию Kantar Millward Brown BrandZ, входящему в список 100 самых ценных брендов мира, VW этого не делает, хотя это делают немецкие конкуренты Mercedes (54 года) и BMW (55 лет).

Как и Toyota, которой 41 год, стоимость бренда составляет 29,15 миллиарда долларов, что делает ее самым ценным автомобильным брендом в мире. Какова оценка VW в исследовании? 6,7 миллиарда долларов. Чтобы понять это, поймите, что Subway — как и в сэндвич-эмпории — более чем вдвое ценнее $ 17,12 млрд.).

В дополнение к логотипу VW просматривает все графические элементы своих систем связи и модифицирует их так, чтобы они подходили для просмотра на цифровых носителях.

Первое место, где логотип виден, — в штаб-квартире Вольфсбурга.

Затем в этом году представительства и представительства в Европе и Китае, а также в остальном мире, включая США, в 2020 году. VW рассчитывает, что будет заменено около 70 000 логотипов.

Объясняя подход, главный дизайнер VW Клаус Бишофф пояснил: «В новом дизайне бренда мы создали аутентичную коммуникационную платформу для эмоциональной презентации электронной мобильности. Мы показываем Volkswagen будущего под девизом «сначала цифровой» и «без фильтра».

Возможно, последний момент — отсутствие фильтра — втянул их в беспорядок, из которого они сами работают.

Читайте так же
Новый Mercedes-AMG GLS 63: первые изображения... Пока кузов тестовых образцов скрыт толстым слоем камуфляжа, но кое-что уже можно увидеть. Прежде всего, новый GLS 63 получит большую решётку радиатора с вертикальными планками (так называемая Panamericana), которая впервые в новой истории марки появилась на Mercedes-AMG GT3, а позже «прописалась» на многих АМГ-версиях моделей бренда. Например, тако...
Новый Volvo V60 Cross Country: торжество масштабир... Новый Volvo V60 Cross Country: торжество масштабирования Всем неплохи современные авто Volvo – только уж больно похожи одна на другую. Слету отличить новый V60 Cross Country от представленного два года вспять более большого «кросс-сарая» V90 Cross Country сумеет только опытный профессионал опытнейший вольво-драйвер, мы не говорим уже о клиентах ...
Новый Vauxhall Insignia 2022 года приобретет радик... Новый Vauxhall Insignia превратится в кроссовер, что увеличит продажи, а наши эксклюзивные изображения покажут, как это может выглядеть Вы можете быть в шоке, когда увидите новый Vauxhall Insignia. Хотя продажи семейных моделей люков и седанов быстро падали из-за натиска внедорожника, Vauxhall придерживается нового подхода, который, по его мнению,...

Автор записи: dakus