Volvo представляет первый в мире полноразмерный автономный электрический автобус

Будущее автобусов не только электрическое, но и автономное.

Volvo Buses представляет первый полноразмерный автономный электрический автобус, разработанный совместно с Технологическим университетом Наньянга в Сингапуре (NTU Singapore). 12-метровый Volvo 7900 Electric вмещает до 80 пассажиров и обеспечивает быструю зарядку с быстрым зарядным устройством ABB мощностью 300 кВт с пантографом, который также работает автоматически.

В Сингапуре будет два таких автобуса. первый в кампусе NTU, а второй. в автобусном депо, управляемом сингапурским оператором общественного транспорта SMRT.

Запланированные испытания на фиксированных маршрутах и ​​запланированные услуги должны позволить испытать технологию и приблизить автономные автобусы к рынку.

Подробнее о проекте:

NTU Сингапур и Volvo представляют первый в мире полноразмерный автономный электрический автобус

Первые два автобуса Volvo Electric скоро начнут испытывать в Смарт кампусе NTU, после чего будут проложены до дорог общего пользования.

Технологический университет Наньянга, Сингапур (NTU Singapore) и Volvo Buses выпустили сегодня первый в мире полноразмерный автономный электрический автобус. Одноэтажный автобус Volvo Electric имеет длину 12 метров и вмещает до 80 пассажиров.

Это является ключевой вехой в программе развития NTU и Volvo в рамках партнерства университета с Управлением наземного транспорта (LTA) по разработке и проведению испытаний автономных транспортных средств для автобусов с фиксированным маршрутом и регулярных рейсов, о котором было объявлено в октябре 2016 года.

Автобус Volvo 7900 Electric оснащен многочисленными датчиками и средствами навигации, управляемыми комплексной системой искусственного интеллекта (AI).

Обеспечивая максимальную безопасность и надежность, система искусственного интеллекта также защищена ведущими в отрасли мерами кибербезопасности для предотвращения нежелательных вторжений в киберпространство.

Автобус Volvo. первый из двух, прошедших предварительные этапы строгих испытаний в Центре повышения квалификации по испытаниям и исследованиям автономных транспортных средств при НТУ (CETRAN).

Читайте так же

Куда Заливать Антифриз Для Пневмосистемы Вольво Fh... Volvo FH Третье поколение Volvo FH дебютировало на рынке в 2001 году, а уже в 2005-м прошло модернизацию. Но фундамент рыночного успеха шведского грузовика был заложен в 1993 году, когда появилась первая машина с таким названием. В 1997–2001 годах выпускалось второе поколение FH, которое и стало основой для внедрения новых разработок. А сейчас этот...
Замена Ремня Грм Вольво 2.5 Турбо... Ремень ГРМ на Вольво 2.5 турбо по советы производителя необходимо поменять каждые 180 тыс. км., если установили не уникальный ремень, функцию будет нужно проводить почаще. Всякий раз ездить на техстанцию хлопотно, ну и наслаждение это дорогая. Ремень ГРМ на Volvo XC90 2.7.5T можно поменять без помощи других, если соблюдать правильную последовательн...
Volvo XC40 T3 Momentum Pro 2018 ОБЗОР — Жела... VOLVO XC40. первый в мире маленький внедорожник. У Express.co.uk была возможность протестировать новую модель T3, но может ли она встать и конкурировать со своими соперниками? Volvo XC40 T3 Momentum Pro 2018 (изображение: VOLVO) Pros. Прохладный стиль, интеллектуальная практичность, щедрое стандартное оборудование, лидер класса в безопасности ...

Планируется провести тестирование автобуса в NTU и впоследствии расширить маршрут за пределы кампуса NTU.

Президент НТУ, профессор Субра Суреш, сказал: «Этот полностью автономный электрический автобус будет играть роль в формировании будущего общественного транспорта, который будет безопасным, эффективным, надежным и комфортным для всех пассажиров. Вскоре он будет опробован в НТУ Смарт Кампус, который стал домом для ряда инноваций в качестве живого испытательного стенда для технологий, которые влияют на состояние человека и качество жизни.

«Этот исследовательский проект включает в себя не только передовую науку, технологии и искусственный интеллект, но также является отличным примером тесного партнерства между научными кругами, промышленностью и государственными учреждениями в деле перевода фундаментальных исследований в продукты и услуги на благо Сингапура и других стран. И у нас есть топ-команда местных и международных партнеров в этом многопрофильном сотрудничестве ».

Электрический автобус имеет 36 мест и обеспечивает тихую работу с нулевым уровнем выбросов. Он также требует на 80% меньше энергии, чем дизельный автобус аналогичного размера.

Это первый полностью автономный и электрический автобус Volvo для общественного транспорта в любой точке мира. Для этого испытания полноразмерного одноэтажного автобуса Volvo выбрала NTU Singapore в качестве глобального партнера.

Хокан Агневалл, президент Volvo Buses, сказал: «Мы очень гордимся тем, что демонстрируем наш электрический автобус с технологией автономного вождения. Он представляет собой ключевую веху в отрасли и является важным шагом на пути к нашему видению более чистого, безопасного и умного города. Путь к полной автономии, несомненно, является сложным, и наше ценное партнерство с NTU и LTA имеет решающее значение для реализации этого видения, равно как и наша приверженность применению подхода, ориентированного на безопасность ».

Партнерство NTU и Volvo является частью сотрудничества между Университетом и LTA в рамках платформы живой лаборатории NTU. Платформа оценивает технологическую зрелость и пригодность к эксплуатации, включая сертификацию технологий для развертывания на дорогах общего пользования.

Лам Ви Шенн, директор по инновациям и технологиям Управления наземного транспорта, сказал: «Запуск автономного автобуса для испытаний на дороге является важной вехой в совместном проекте LTA и NTU Singapore по разработке автономных автобусов для фиксированных и запланированных маршрутов. Сервисы. Это соответствует видению Сингапура по развертыванию автономных транспортных средств для улучшения доступности и подключения для пассажиров. Мы будем продолжать тесно сотрудничать с NTU, чтобы обеспечить безопасное и надежное тестирование автономных транспортных средств ».

Автобус проходит строгие испытания в CETRAN. Совместно созданный NTU, LTA и JTC, CETRAN является центром, занимающимся исследованиями и испытаниями автономных транспортных средств. Он воспроизводит различные элементы состояния дорог в Сингапуре, такие как светофоры, многочисленные автобусные остановки и пешеходные переходы, а также тропические условия, такие как проезд через сильный дождь и частично затопленные дороги. Управляемый учеными НТУ, CETRAN расположен в Смарт кампусе НТУ в инновационном районе Джуронг.

Передовые датчики и технология искусственного интеллекта защищены мерами кибербезопасности

Шина поставляется с программным обеспечением автономной исследовательской платформы Volvo, которое подключено к ключевым элементам управления, таким как навигационная система, а также к нескольким датчикам.

Это включает в себя датчики обнаружения и измерения дальности света (LIDARS), камеры стереозрения, которые захватывают изображения в 3D, и передовую глобальную навигационную спутниковую систему, которая использует кинематику в реальном времени. Это похоже на любую систему глобального позиционирования (GPS), но использует несколько источников данных, чтобы обеспечить точность определения местоположения до одного сантиметра.

Система также подключена к «инерциальному блоку управления», который действует как гироскоп и акселерометр типа «два в одном», измеряя поперечную и угловую скорость шины. Это улучшит его навигацию при пересечении неровной местности и крутых поворотов, обеспечивая плавность хода.

Читайте так же

Замена Ремня Грм Вольво 2.5 Турбо... Ремень ГРМ на Вольво 2.5 турбо по советы производителя необходимо поменять каждые 180 тыс. км., если установили не уникальный ремень, функцию будет нужно проводить почаще. Всякий раз ездить на техстанцию хлопотно, ну и наслаждение это дорогая. Ремень ГРМ на Volvo XC90 2.7.5T можно поменять без помощи других, если соблюдать правильную последовательн...
Volvo S90 2016 Технические Характеристики... Volvo S90 2016-2017 - новый премиум автомобиль По воззрению многих профессионалов, новый автомобиль Volvo S90 является наилучшим творением шведских инженеров за последние годы. Данная модель может повытрепываться симпатичным внешним обликом, шикарной отделкой снутри салона, хорошими техническими способностями и относительно доступной ценой, но,...
RC F GT3 возвращается на место первой победы... Lexus и AIM VASSER SULLIVAN готовятся к соревнованиям на спортивном автомобиле в штате Огайо В настоящее время Lexus занимает третье место в рейтинге производителей GTD IMSA после второго этапа чемпионата WeatherTech SportsCar в Себринге в марте, когда № 12 в Lexus занял девятое место, а № 14 зарегистрировал 15-е место. Команда AVS № 12 в настояще...

Эти датчики и платформы GPS будут управляться комплексной системой искусственного интеллекта, которая была разработана исследователями NTU. Он не только управляет различными датчиками и системами GPS в автобусе, но также позволяет ему автономно перемещаться в условиях плотного движения и тропических погодных условий.

Система AI защищена ведущими в отрасли мерами кибербезопасности и брандмауэра, чтобы предотвратить нежелательные вторжения для максимальной безопасности и надежности.

Многоотраслевое сотрудничество с партнерами

В рамках общественных испытаний сингапурский оператор общественного транспорта SMRT будет играть ключевую роль в определении пригодности автономных транспортных средств на дорогах общего пользования.

В то время как планируется провести испытания первого автобуса в кампусе NTU, второй автономный 12-метровый автобус Volvo 7900 Electric будет проходить испытания в автобусном депо, управляемом SMRT.

Это обеспечит реальную среду для оценки способности транспортного средства автономно перемещаться в отсеки для мойки транспортных средств и безопасно парковаться в зонах зарядки.

Г-н Тан Киан Хеонг, Управляющий директор, Автобусы Roads Services и старший вице-президент по персоналу сказал: «SMRT рад поддержать исследования и разработки этих экологически чистых автономных электрических автобусов. В рамках испытания автономной электрической шины мы будем использовать наш опыт в эксплуатации и обслуживании автобусов, а также будем тесно сотрудничать с нашими партнерами для тестирования системы командования и управления, необходимой для эксплуатации парка автономных транспортных средств. Это поможет нам оставаться в будущем с последними решениями городской мобильности, чтобы улучшить доступность и связность нашей сети общественного транспорта ».

Другой партнер, ABB, ведущий технологический лидер в цифровой индустрии и мировой лидер в области быстрой зарядки для электромобилей, разработает интеллектуальное решение для быстрой зарядки. Основанная на концепции OppCharge, система быстрой зарядки HBC 300P от ABB идеально подходит для автономной зарядки как на автобусных остановках, так и в условиях движения.

Предлагая зарядную мощность 300 кВт через пантограф, установленный на инфраструктуре, быстрые зарядные устройства заряжают аккумулятор всего за три-шесть минут. Это включит зарядку во время простоя в конце автобусного маршрута, не влияя на нормальные операции.

Тарак Мехта (Tarak Mehta), президент подразделения продуктов для электрификации, сказал: «АББ стремится вести технологические инновации для устойчивого будущего. Мы очень рады сотрудничеству с таким знаковым проектом, который знаменует собой позитивный шаг к электрификации общественного транспорта в регионе и за его пределами ».

Audi E-Tron Sportback, E-Tron GT Stun в Женеве: живые фото, видео Audi Q4 E-Tron Electric CUV сверкает в Женеве (фото / видео) Прямая трансляция: Tesla раскрывает нагнетатель Версия 3.0: до 250 кВт Tesla уже выпустила 550 ОБНОВЛЕНИЕ Стандартной Модели 3: Война Тарифов Трампа может заблокировать Polestar 2 из США

Читайте так же

Как Снять Ручку КПП На Вольво S40... Установка проводится в оборотном порядке снятия. Снятие и установка коробки Для снятия коробки нужны два подъемника, чтоб движок и КПП было можно поднять по-отдельности. Отключите кабель массы от батареи. Слейте трансмиссионное масло. Сливная пробка находится на одной из стороне картера коробки. Снимите приводные валы с коробки, как описано в Г...
Куда Заливать Антифриз Для Пневмосистемы Вольво Fh... Volvo FH Третье поколение Volvo FH дебютировало на рынке в 2001 году, а уже в 2005-м прошло модернизацию. Но фундамент рыночного успеха шведского грузовика был заложен в 1993 году, когда появилась первая машина с таким названием. В 1997–2001 годах выпускалось второе поколение FH, которое и стало основой для внедрения новых разработок. А сейчас этот...
Новый Volvo V60 Cross Country: торжество масштабир... Новый Volvo V60 Cross Country: торжество масштабирования Всем неплохи современные авто Volvo – только уж больно похожи одна на другую. Слету отличить новый V60 Cross Country от представленного два года вспять более большого «кросс-сарая» V90 Cross Country сумеет только опытный профессионал опытнейший вольво-драйвер, мы не говорим уже о клиентах ...

Автор записи: dakus