Вот как выглядит электрический седан Porsche Taycan снизу и внутри

Не путать с будущей платформой Premium Electric Electric или СИЗ, J1 Taycan Turbo, по данным Агентства по охране окружающей среды, не может проехать более 201 мили. Это очень мало для Tesla Model S Long Range, и даже Nissan Leaf с большей батареей очень необходим, чтобы проехать до 226 миль без подзарядки.

«Однако разве Porsche не разработал J1 и Taycan с акцентом на опыт вождения?» Это верно, дорогой читатель! Старшие в Штутгарте, возможно, были более осторожны с акцентом на расстоянии, но опять же, что важнее в Porsche? Ответ очевиден.

Если вам интересно, как машина выглядит обнаженной, PCA проведет вас через следующее видео. Внутри и ниже, несомненно, Porsche вложил значительные средства в исследования и разработки J1 и Taycan. Клип также оснащен трехкамерной пневматической подвеской, аккумуляторной технологией и системой охлаждения.

В конце ноября Porsche Club of America провел Tech Tactics West в Учебном центре дилеров Eastville, где обучал механиков работе с Porsche, в котором нет двухтурбинного двигателя Boxer или V8. До появления Taycan у немецкого автопроизводителя было несколько сменных гибридов, предлагаемых с силовыми установками V6 и V8.

Даже 911 будут электрифицированы для поколения 992, предполагая, что Porsche больше не снисходителен. Каждый второй Porsche будет электрифицирован к 2025 году, что означает, что электричество будет составлять 50% бизнеса в течение пяти лет. Кстати, вы слышали, что Macan EV появится на Premium Platform Electric?

Вот's what the Porsche Taycan electric sedan looks like from below and inside

You may also like

Автор записи: dakus