Вот как выглядит электрический седан Porsche Taycan снизу и внутри

Не путать с грядущей Premium Platform Electric или PPE, J1 в Taycan Turbo, по данным Агентства по охране окружающей среды, не может проехать более 201 мили. Это серьезно низко для Tesla Model S Long Range, и даже Nissan Leaf с большей батареей очень обязан проехать до 226 миль без подзарядки.

«Тем не менее, разве Porsche не разработала J1 и Taycan с акцентом на опыт вождения?» Это верно, дорогой читатель! Старшие в Штутгарте могли бы быть осторожнее с акцентом на дальность, но опять же, что важнее в Porsche? Ответ очевиден …

Если вам интересно, как автомобиль выглядит обнаженным, PCA проведет вас через следующее видео. Внутри и снизу нельзя отрицать, что Porsche много инвестировал в исследования и разработки J1 и Taycan. Трехкамерная пневматическая подвеска, аккумуляторная технология и система охлаждения также представлены в зажиме.

В конце ноября Porsche Club of America провел Tech Tactics West в учебном центре дилеров в Иствале, где обучал механиков работе с Porsche, в котором нет двигателя с кузовом Boxer или V8 с двумя турбинами. До появления Taycan у немецкого автопроизводителя было несколько сменных гибридов, которые предлагались с силовыми установками V6 и V8.

Даже 911 будут электрифицированы для поколения 992, что говорит о том, что Porsche больше не балуется. Каждый второй Porsche будет электрифицирован к 2025 году, а это значит, что на долю электричества в течение пяти лет будет приходиться 50% бизнеса. Кстати, вы слышали, что Macan EV появится на Premium Platform Electric?

Вот как выглядит электрический седан Porsche Taycan снизу и внутри
Читайте так же
Lagonda All-Terrain Concept представляет электриче... Он доставит богатых владельцев на научно-исследовательскую станцию ​​на Марсе. или что-то Скоро к вам придет очень богатый пустынный оазис Lagonda, побочный продукт Aston Martin, который будет заниматься созданием роскошных автомобилей, а не спортивных автомобилей. Они будут электрическими и будут иметь автономные функции вождения, и, хотя их окон...
Замена Помпы Фольксваген Поло Седан 1.6... Volkswagen Polo Sedan 1.6 CFNA Old School › Бортжурнал › Замена помпы, GRAF PA954. Умирает водяной насос (помпа) VW Polo Sedan 1.6 CFNA. Вот так умирает помпа. Компания GRAF производит свою продукцию для поставки на независимый рынок автозапчастей. Жесткая конкуренция в Мировой экономике стимулировала поиск новых технологических решен...
Замена Задних Стоек Лачетти Седан... Меняем задние стойки на Chevrolet Лачетти своими руками: артикулы и цены, разница у хетчбека и автомобиля Задние стойки амортизаторов на Шевроле Лачетти, независимо от типа кузова, очень оказывают влияние не только лишь на комфорт передвижения, да и на безопасность на дороге. К их состоянию, как и к правильному выбору и правильной установке, нужно ...

Автор записи: dakus