VW отказывается от своего культового логотипа — вот когда вы можете увидеть новый дизайн Volkswagen

VOLKSWAGEN собирается представить совершенно новый логотип на автосалоне во Франкфурте-2019 через несколько недель.

Volkswagen собирается выпустить новый логотип для своих автомобилей (Фото: GETTY)

Volkswagen готов представить абсолютно новый логотип на автосалоне во Франкфурте-2019. Бренд собирается представить обновленный логотип в рамках своего основного ребрендинга. VW претерпевает значительные изменения по мере того, как переходит в массовое производство электромобилей, предварительно заявив о своем стремлении стать крупнейшим производителем электромобилей в мире. На немецком автосалоне фирма представит новый электрический хэтчбек ID.3 и свой первый новый электромобиль, который будет носить прозорливое имя ID.

VW настроен на упрощение логотипа (изображение: GETTY)

Согласно сообщениям, логотип «Нового Фольксвагена» будет «значительно моложе, более цифровым и более современным».

После скандала с Dieselgate в 2015 году автопроизводитель пытался изменить восприятие бренда.

Он разработал новую полностью электрическую платформу MEB, которая будет лежать в основе всех электромобилей ID, а также других брендов, принадлежащих VW Group.

Первым автомобилем с новым логотипом Volkswagen станет Golf 8-го поколения, который будет представлен в конце 2019 года, а затем поступит в продажу в начале следующего года.

Volkswagen ID.3 (Изображение: VW)

Volkswagen ID.3 (Изображение: VW)

В последний раз логотип был переработан в 2010 году. Говорят, что новая версия логотипа содержала буквы V и W внутри круга, подобно текущему логотипу, но она будет упрощена и будет выглядеть более двумерной.

Отчеты предполагают, что буквы больше не будут касаться друг друга внутри круга и будут иметь глянцевый белый цвет на черном фоне.

VW отказывается от своего культового логотипа. вот когда вы можете увидеть новый дизайн Volkswagen

Ральф Брандстаттер, главный операционный директор по автомобилям Volkswagen, сказал: «IAA во Франкфурте станет поворотным моментом в стратегической переориентации бренда Volkswagen.

«Результаты нашей работы станут видны с ID.3 и новым дизайном бренда.

«Мы с нетерпением ждем возможности представить« Новый Фольксваген »общественности».

Главный дизайнер Volkswagen Клаус Бишофф, который сыграл ключевую роль в разработке нового CI, сказал: «Новый дизайн бренда отражает тип мобильности, который является естественной частью жизни людей.

«Volkswagen всегда был ключевым элементом в этих усилиях.

«В новую эпоху мобильности девиз« сначала цифровой »без каких-либо фильтров».

Читайте так же

Кольцевая» Lada Vesta получила новый 350-сильный т... Для новинки двухлитровый турбомотор Рено F4RT c металлическим блоком поменяли на более современный и легкий агрегат M5P объемом 1,8 литра — с конкретным впрыском и дюралевым блоком. Под новый мотор пересмотрели и передаточные числа секвентальной коробки Sadev. Движок подготовлен к соревнованиям при поддержке подразделения Рено Спорт и компании Ore...
Новый Suzuki Jimny встал на конвейер... Компания Suzuki Motor Corporation приступила к серийному производству малогабаритного джипа Suzuki Jimny нового поколения. Об этом свидетельствую шпионские фотографии и видео, на которых запечатлена партия автомобилей на стоянке готовой продукции завода марки в Японии. Внедорожники Suzuki Jimny нового поколения на складе готовой продукции Ins...
Новый пакет соревнований BMW M2 просочился в Интер... Фотографии нового пакета BMW M2 Competition Pack появились в Интернете, намекая на более быстрое и спортивное купе Горячо ожидаемый BMW M2 Competition Pack просочился в интернет, опередив слухи о выпуске на Пекинском автосалоне в конце этого месяца. Официальные характеристики тонкие на местах, но сообщения предполагают, что он унаследует 6-литровый...

Автор записи: dakus