VW превосходит прогнозы в 2018 году, все еще отмеченные выбросами дизеля

Mammoth Немецкий автопроизводитель Volkswagen сообщил в четверг о росте прибыли и выручки в 2018 году, превзойдя прогнозы аналитиков, несмотря на огромные расходы, связанные с его dieselgate скандал об обмане выбросов и встречный ветер от жестких новых тестов загрязнения.

Группа из Вольфсбурга заявила, что увеличила чистую прибыль на 6,0% в годовом исчислении до 12,15 млрд евро (13,7 млрд долларов), что выше ожиданий аналитиков, опрошенных Factset.

Продажа 10,8 миллионов автомобилей по всему миру от 12 брендов принесла 235,8 миллиарда евро, а доходы выросли медленнее, чем прибыль на 2,7 процента.

А операционная или базовая прибыль выросла всего на 1,0% до 13,9 млрд.

Мы выступили очень хорошо, несмотря на сильный встречный ветер, Генеральный директор Герберт Дисс сказал в своем заявлении.

Одним из основных препятствий стали испытания на выбросы WLTP, введенные с момента признания VW в 2015 году, что он манипулирует миллионами автомобилей во всем мире, чтобы выглядеть менее загрязняющими.

По словам представителя AFP, введение нового процесса в сентябре обошлось VW почти в один миллиард евро, что привело к тому, что в четвертом квартале операционные результаты снизились на 4,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 3,0 миллиарда евро.

Между тем группа собрала 3,2 миллиарда евро на специальные товары для покрытия расходов, связанных с dieselgateтак же, как и в предыдущем году.

Значительная часть расходов пришлась на Германию, поскольку VW заплатила штраф в размере 1,0 миллиарда евро для всей группы, в то время как дочерняя компания Audi высокого уровня должна была утратить 800 миллионов евро.

По словам группы, с 2015 года судебные издержки, штрафы, выкупы и переоборудование затронутых автомобилей обошлись в 29 миллиардов евро.

Забегая вперед, VW заявила, что расширила свои планы для огромного количества электрических моделей в течение ближайшего десятилетия до 70, а не 50, с целью продажи 22 миллионов автомобилей с аккумуляторным питанием к 2028 году.

Он надеется, что наступление поможет ему выполнить строгие новые требования по выбросам углекислого газа в Европейском союзе.

Доля электромобилей в автопарке группы возрастет как минимум до 40 процентов к 2030 году корейские LG, Samsung и SK Innovation, а также китайская CATL обеспечивают жизненно важные элементы батареи для питания привода.

Volkswagen также внимательно рассматривает возможное участие в производстве батарей в Европе. это добавлено.

На более близком временном горизонте VW стремится к немного более высокие продажи в этом году, чем в 2018 году, с выручкой целых 5,0 процента выше и маржа операционной прибыли составляет от 6,5 до 7,5 процента. по сравнению с 5,9 процента в прошлом году.

Читайте так же

Daimler продвигает электрификацию, поскольку выбро... ФРАНКФУРТ - Daimler будет настойчивее продвигать электрификацию после того, как более жесткие испытания на выбросы показали, что уровень загрязнения в Европе на Mercedes-Benz Cars вырос в прошлом году на 7 процентов. Регуляторы Европейского Союза заставили автомобильную промышленность резко сократить выбросы парниковых газов, чтобы смягчить воздей...
Сравнить Киа Рио И Хендай Солярис 2018... Сравнение автомобилей Kia Rio и Hyundai Solaris Последние годы улицы городов с большой скоростью заполняют корейские автомобили. Такой выбор объясняется тем, что модели достаточно хорошо приспособлены к городским дорогам и доступны в денежном выражении. Эта статья призвана определить основные различия характеристик между двумя марками корейского ав...
SEMA 2018 Время работы: 100 Фотогалерея без толпы ... Кажется, каждый год выставка SEMA становится все более и более привлекательной, поскольку тысячи и тысячи людей в автомобильной отрасли стекаются в Лас-Вегасский конференц-центр, чтобы проверить последние сборки и продукты. Это постоянно растущее количество пешеходного движения затрудняет нашу работу в качестве редакторов, поскольку мы пытаемся пол...

Автор записи: dakus