Выхлоп на ВАЗ 2114 своими руками

Как выбрать?

Стоит разобраться, как верно избрать двойной выброс ВАЗ 2114, для этого можно пользоваться последующими советами:

  • Необходимо учесть последовательность, чем больше вес изделия, тем лучше. Вот поэтому основное внимание должно уделяться выбору веса, качеству материала.
  • Также принципиально оценить качество проделанных швов, они не должны оказаться очень тонкими, при всем этом должны отличаться ровностью.
  • Длина изделия, также места крепления к кузову, необходимо оценить достаточной ли она является.
  • Оцените, как кропотливо прокрашены участки изделия, если краска откалывается, то лучше отрешиться от приобретения. Это признак того, что изделие подвержено коррозии, оно не сумеет прослужить в протяжении долгого времени.

Кропотливая оценка свойства сборки и надежности креплений освободит вас в дальнейшем от противных сюрпризов на дороге и гарантирует длительный срок службы выхлопа.

Какие виды существуют?

Если вас интересует, как сделать двойной выброс на ВАЗ 2114, то стоит задуматься о выборе самого изделия.

На сегодня рынок предлагает несколько разновидностей изделий:

  • Резонаторные. Они создаются из высококачественной перфорированной трубы, при всем этом ее должна окружать камера. Последняя просто нужна, чтоб избавиться от звучных звуков. Необходимо отметить, что в неких случаях устанавливается несколько резонаторов.
  • Стандартный вариант состоит в том, что изделие представляет собой систему перегородок. Она кое-чем припоминает собой лабиринт. Конкретно перегородки позволяют охладить появляющийся газ. Проходя через такое изделие, шум затихает.
  • Прямоточные изделия также как и другие, отвечают за понижение шумов. Но в таком случае система дополняется особыми фильтрами, волокнами, которые инсталлируются посреди самой трубы. Срок работы вполне находится в зависимости от износа данных волокон и фильтров.

Как устанавливается готовое изделие?

Более обычным решением считается приобретение уже готового к монтажу. Для различных моделей может подходить одно изделие, так для 2109 и 2108 подходит однообразный двойной выхлоп, как и для 2115 и 2114. Это позволяет дать предпочтение безупречному решению.

Для установки выхлопа для вас точно будет нужно:

  • отвертка;
  • набор ключей;
  • хомуты;
  • крепления крепления.

Регулируемый выхлоп своими руками за 100р. Громкий выхлоп по щелчку кнопки. Проект maxima a32

Процедура установки состоит из нескольких шагов:

  • Демонтируется старенькый глушитель.
  • Подвешивается правая часть нового изделия, при всем этом нужно использовать приготовленные подушки. С помощью хомута и уплотнителей изделие соединяется с резонатором.
  • Через патрубки основная часть соединяется воединыжды с левой частью изделия.
  • В лонжероне проделывается два отверстия с помощью дрели, их поперечник приблизительно приравнивается 1,5 миллиметрам. Это дозволит закрепить в предстоящем держатель.
  • Держатель и подушка соединяются, также в подушку вводится прут отвода.
  • С обратной стороны изделие крепится с помощью хомутов и уплотнительных колец.
  • Остается отрегулировать и установить две насадки симметрично друг к другу. Добившись эстетичного вида, сможете считать установка законченным.

Как сделать самому?

Если имеется довольно времени и материалов, то можно подойти к изготовлению изделия без помощи других. Но даже при таком раскладе придется приобрести главные детали системы выхлопа.

Существует два варианта сотворения, о которых знают бывалые водителя:

  • 1-ый вариант состоит в том, чтоб сделать выброс с разными угловыми показателями. Так будет нужно одну трубу просто вварить с боковой стороны в трубу, которая проходит от коллектора. При сильных оборотах выхлопные газы из труб будут выходить неравномерно.
  • 2-ое решение обеспечивает однообразное количество выхлопных газов с обеих труб. К трубе, которая идет от коллектора, с помощью сварки подсоединяются два изделия, только углы будут схожими. Это изделие смотрится более презентабельно.

Смело выбирайте тот вариант, который для вас более симпатичен и комфортен вам в плане производства.

Двойной выхлоп на ВАЗ 2114: тюнингуем самостоятельно

Многие автолюбители мечтают о том, чтобы выделить свое транспортное средство среди остальных. Одним из оптимальных решений считается двойной выхлоп на ВАЗ 2114. Он отличается доступной стоимостью, при этом позволит выделиться среди остальных авто. Также решение может потребоваться, когда требуется увеличить мощность движка. Применение такой системы позволит увеличить производительность. При необходимости можно провести все работы самостоятельно.

  • Какие виды существуют?
  • Как выбрать?
  • Как сделать самому?
  • Как устанавливается готовое изделие?
  • Полезное видео
выхлоп, 2114, рука

Полезное видео

С одним из вариантов изготовления двойного выхлопа вы можете ознакомиться на видео ниже:

READ  Салон UAZ буханка своими руками

Виды глушителей для создания двойного выхлопа

При изготовлении двойного выхлопа для автомобилей ВАЗ важен правильный выбор глушителей. Так, выделяют типы глушителей для выхлопных систем:

  • Резонаторные глушители, как правило, изготовлены из качественной перфорированной трубы с окружающей её камерой. Именно окружающая камера и обеспечивает глушение шумов, которые имеют определённую частоту. Иногда может быть установлено несколько резонаторов.
  • Глушитель типа «стандарт» представлен системой перегородок, которые напоминают по своему строению лабиринт. Перегородки позволяют охладить выхлопной газ, также при прохождении подобной системы звук значительно притихает. Они могут быть оборудованы перфорированными трубами.
  • Третьим типом являются прямоточные системы. Они также имеют систему по снижению шума, но она представлена специальными фильтрами и волокнами, которые установлены в середине самой трубы. Именно поэтому срок службы такого глушителя ограничивается сроком пригодности волокон внутри прямоточного глушителя.

Раздвоение выхлопа ВАЗ 2114 Бюджетный вариант за 2000 рублей

Особенностью выхлопной трубы данного типа является то, что она способна достаточно слабо гасить выхлопные звуки двигателя.

Советы по правильному выбору глушителя для тюнинга

Для автомобиля ВАЗ стоит выбрать такой глушитель, который полностью вас устраивает по конструкции и уровню поглощения шумов, ведь именно он сможет обеспечить комфортное передвижение на автомобиле.

Двойной выхлоп на ВАЗ своими руками

При усовершенствовании автомобиля люди прибегают к различным способам, которые позволяют выделить их транспортное средство среди остальных моделей. Самым быстрым и относительно дешёвым является установка двойного выхлопа. Установка более совершенной выхлопной системы, кроме внешнего вида, может придать и большей мощности за счёт более лёгкого выхлопа. Иногда автомобили нуждаются в установке двойного выхлопа при увеличении объёма и мощности двигателя, это позволит получить максимальную производительность, на которую способен автомобиль. Такой тюнинг можно осуществить и самостоятельно. При изготовлении двойного выхлопа на автомобили ВАЗ не понадобятся большие денежные вливания, а при наличии собственного инструмента и вовсе необходимо приобрести только расходные материалы.

Установка готового двойного выхлопа на ВАЗ

При самостоятельной установке вам потребуется небольшой набор инструментов: комплект ключей и отвёртка. Для крепления также понадобятся хомуты и кронштейны крепления.

Изготовление двойного выхлопа своими руками

При наличии у вас времени, материалов и необходимых технических средств изготовить двойной выхлоп для автомобиля ВАЗ можно самостоятельно. Основные детали выхлопной системы вам придётся всё-таки приобрести. Однако при изготовлении выхлопной системы вы сможете значительно сэкономить хотя бы и на приобретении деталей.

Опытные автомобилисты уже давно вывели два основных варианта изготовления двойного выхлопа для ВАЗов.

  • Первый вариант предусматривает изготовление выхлопа с различными угловыми показателями обеих выхлопных труб. При этом варианте вторая труба просто вваривается сбоку в трубу, которая идёт от коллектора. При работе автомобиля на холостом ходу выход выхлопных газов из труб практически равномерен, но при больших оборотах двигателя большая часть выхлопа выходит из прямой трубы, что идёт от коллектора.

Иной вариант изготовления выхлопной системы обеспечит одинаковое количество выхлопных газов с обеих труб. При этом нужно к трубе, которая идёт от коллектора, под ровными углами приварить две трубы с одинаковыми показателями углов и поворотов. Это сможет придать конструкции более эстетичный вид.

После выбора схемы строения выхлопной системы вам необходимо перейти к следующему этапу установки собственной конструкции двойного выхлопа. При установке самостоятельно изготовленной конструкции могут возникать проблемы с отклонениями труб от расположения старых держателей. Но и это не является большой проблемой, поскольку их можно изготовить и установить самостоятельно.

Помните, что перед установкой выхлопа собственного производства его необходимо обернуть асбестовым шнуром, который обеспечит теплоизоляцию. Она крайне необходима для того, чтобы избежать возгорания, поскольку в опасной близости расположена топливная система.

Что касается процесса установки, то он идентичен с тем, который был указан выше.

Чтобы более подробно ознакомиться со всеми нюансами изготовления и установки двойного выхлопа на автомобили ВАЗ, предлагаем вашему вниманию видео с более подробным описанием.

Как сделать двойной выхлоп на ВАЗ 2114 своими руками

Не секрет, что многим нравятся внешний вид мощных иномарок, снабженных двумя выхлопными трубами, в том числе и сдвоенными. Для получения такого же визуального эффекта владельцы «четырнадцатых» задумываются над возможностью поставить двойной выхлоп на свой ВАЗ-2114. Следует отметить, что если все сделать грамотно, как говорится, без фанатизма, то внешний вид автомобиля действительно преображается в лучшую сторону.

Что нужно для того, чтобы самому поставить двойной выхлоп на ВАЗ-2114

Первое, что вам нужно будет сделать – это правильно подобрать глушитель. Они, как известно, бывают следующих типов:

  • стандартные;
  • резонаторные;
  • прямоточные.
READ  LADA Kalina не работает электроусилитель руля причины

Выбирая глушитель, основное внимание обращайте на качество металла и на вес конструкции. Если говорить о втором параметре, то здесь следует руководствоваться простым правилом – чем тяжелее, тем лучше. Помимо этого, внимательно осмотрите, насколько качественно выполнены сварочные швы. В данном случае вам стоит поинтересоваться толщиной. Швы не должны быть слишком тонкими и кривыми.

Спорт выхлоп на таз за 250р!!! Прямоток на ВАЗ 2114!

Обратите также внимание и на прокрашенные участки глушителя. Если вы заметили здесь хотя бы малейший скол – откажитесь от покупки. Это означает, что процесс коррозии уже начался, соответственно, на длительный срок службы такого глушителя рассчитывать явно не стоит. Ну и не забывайте о главной задаче этого узла.

Глушитель должен поглощать шумы, делая езду более комфортной для водителя. Да и окружающим вряд ли понравится рев двигателя.

Далее вам следует определиться с одним из двух вариантов замены старого глушителя на двойной выхлоп. Выбор очень простой – либо приобрести полностью готовую конструкцию или же собрать ее своими руками из купленных элементов. Во втором случае вам понадобятся определенные технические средства, готовые материалы, ну и, конечно же, нужно будет потратить некоторое время. С другой стороны, вы экономите достаточно приличную сумму, собирая конструкцию своими руками. Конечно, основные детали выхлопной системы покупать все-таки придется.

Двойной выхлоп на «четырнадцатую» своими руками можно изготовить своими руками по одному из двух наиболее распространенных сегодня способов. Первый вариант более простой. Здесь нужно сделать выхлоп с разными угловыми показателями для труб. Давайте рассмотрим принцип такой конструкции. Суть ее в том, что в трубу, идущую от коллектора, сбоку вваривается вторая. При больших оборотах двигателя основная часть выхлопа будет идти через прямую, тогда как на «нейтралке» он будет распространяться равномерно.

Теперь давайте рассмотрим второй, также весьма распространенный вариант. Здесь конструкция обеспечивает равномерное распределение выхлопа по обеим трубам. Чтобы реализовать данную идею на практике, придется немного потрудиться. В частности, к прямой трубе, идущей от коллектора, привариваются еще две, с одинаковыми показателями поворотов и углов. Такая конструкция будет еще и более эстетичной на вид.

После того как вы определились с тем, какой вариант вам подходит больше, можно приступать к следующему этапу, то есть непосредственно к установке своей системы двойного выхлопа. В процессе монтажа вам, скорее всего, придется столкнуться с такой проблемой, как несовпадение новых труб и старых держателей. Впрочем, решается она достаточно просто. Можно изготовить новые держатели самому и приварить их к кузову.

Перед тем как устанавливать конструкцию, оберните ее асбестовым шнуром. Он обеспечит надежную теплоизоляцию, и данная мера предосторожности, учитывая близкорасположенную топливную систему, явно не будет лишней.

Ну а теперь давайте поговорим о самом процессе монтажа. Следует отметить, что по такому принципу устанавливаются и полностью готовые конструкции, и изготовленные самостоятельно. Первым делом следует демонтировать глушитель, стоящий на автомобиле. Автомобиль лучше всего загнать на яму или поднять на подъемник, если, конечно, есть такая возможность. Далее подвешиваем правую часть глушителя, используя для этого имеющиеся подушки. Левую пока крепить не нужно. Просто соедините резонатор и глушитель с помощью уплотнителей и хомута.

После этого соединяем основную и левую части через патрубки. Здесь обязательно учитывайте расположение прутка крепления. Также важно заранее определиться с местом, где будут находиться держатели. Далее следует просверлить в лонжероне 2 отверстия диаметром 1,5 миллиметра. Они нужны для того, чтобы закрепить с помощью саморезов держатель.

Если все сделано – можно приступать к следующему этапу – креплению основной левой части вашей системы. Здесь нужно ввести в скобообразный держатель подушку глушителя, а в последнюю вставить пруток отвода. Противоположную сторону конструкции закрепляем хомутами с уплотнительными кольцами. Вот и все – если все сделано нормально, можно приступать к регулировке системы и выставлять две насадки выхлопных труб симметрично друг другу.

Писать слишком много не буду, по фоткам в принципе и так все понятно, снимаем задний бампер и высверливаем отверстия под насадки, так же как я раньше высверливал на переднем бампере отверстия под ПТФ, потом накидываем бампер на машину, и подгоняем все трубы к отверстиям, варим, делаем и подвешиваем, за день все в принципе почти сделал, не спеша, сегодня только декоративную мебельную ленту купил, и наклеил её на бампер, хотел посильнее выделить выхлоп)

Салон

Тюнинг ВАЗ 2114 своими руками, проще всего осуществить именно в салоне автомобиля. Первое, что само просто поддается данной процедуре – рулевое колесо. Штатный руль, выглядит довольно сыро, и далеко не всем может понравится. Поэтому, многие автовладельцы меняют его на другой, универсальный руль.

READ  Как снять задний бампер Passat б6 седан

Тюнинг приборной панели и салона

Следующим, что можно установить на ВАЗ 2114, в качестве тюнинга – бортовой компьютер. Это, вещь довольно дорогостоящая, но она не только прибавит современности вашему железному другу, а и поможет Вам в некоторых дорожных ситуациях.

Очень частым вариантом для тюнинга, является установка динамиков. Обычно, устанавливается четыре штуки: два на двери, и два на задней полке. Вместе с хорошей магнитолой, качество акустики, будет на довольно высоком уровне.

Более кропотливый тюнинг салона – замена торпедо. На сегодняшний день, в продаже имеются специальные панели, подходящие под штатное крепление ВАЗ 2114. Внешний вид, по сравнению с заводским, имеет более современные очертания, а также, плавные переходы и изгибы. Для сравнения, такие типы торпедо устанавливаются на ВАЗ 2110 «Богдан», 2012 – 2014 года выпуска.

Ну и последнее, что можно изменить внутри автомобиля – обшивка. Такую вещь, желательно покупать в наборе, чтоб все детали сочетались между собой. В список элементов обшивки входят: карты дверей, чехлы сидений, пластиковые накладки на несущие стойки, обшивка потолка, коврики, и напольное покрытие. При полной замене всех элементов, Вы просто не узнаете свой ВАЗ 2114.

Тюнинг ВАЗ 2114: чип тюнинг, выхлоп, двигатель

Тюнинг – это визуальное, или техническое улучшение автомобиля, методом замены деталей на новые, более лучшие, или модернизация старых. Практически каждый владелец автомобиля, мечтает улучшить его, в первую очередь, для личного комфорта, ну и для общей эстетической красоты. Но, далеко не у всех имеются средства на новые, тюнингованные детали, дорогие мастерские, и т.д. Поэтому, многие автовладельцы, делают данную работу своими руками.

выхлоп, 2114, рука

Давайте рассмотри все возможные варианты тюнинга автомобиля, на примере ВАЗ 2114. Начиная тюнингом салона, и заканчивая такой вещью, как: чип – тюнинг.

Визуальный тюнинг

К визуальному тюнингу, относят внешние изменения автомобиля. Например, замена бамперов, порогов, зеркал и т.д. Вся робота по замене, запросто может проводится своими руками. Все тюнингованные детали, имеют стандартное крепление, и для того, чтоб их установить, достаточно просто снять старые.

Внешний тюнинг Lada 2114

Сейчас, очень модным визуальным улучшением считается пленка. Она может иметь разное покрытие: карбоновое или зеркально, а также, абсолютно любой цвет. Пленка заменяет основной окрас автомобиля. Для покрытия авто таким элементом, существуют специальные мастерские, но это можно сделать и в домашних условиях

Чип-тюнинг

Для многих автовладельцев, такое понятие, как: чип – тюнинг, может вызвать множество вопросов: «что это такое?», «для чего он делается?»,» какая стоимость такого улучшения?» и т.д. Давайте попробуем найти ответ, на все вышеперечисленные вопросы вместе.

Чип – тюнинг, изначально был придуман для того, чтоб улучшить технические характеристики автомобиля, не изменяя при этом его показатели. Сегодня, такой тип модификации двигателя, очень популярен, особенно среди молодежи.

Поскольку, чип — тюнинг затрагивает, в основном, электро-систему авто, проводить работу по его установке следует очень внимательно и аккуратно. Неправильная последовательность подключения приборов, может вызвать нарушения работы некоторых механизмов, а также, поломку, и дополнительные расходы.

Чип тюнинг Lada 2114

Значительный плюс чип – тюнинга в том, что не нужно менять конструкцию двигателя (добавлять турбины, или растачивать цилиндры). Это, в свою очередь, избавит хозяина от перерегистрации транспортного средства, и от проблем прохождения ТО.

На автомобиле ВАЗ 2114, не всегда правильно настроена система, даже несмотря на то, что автомобиль только выехал с завода. Поэтому, чип не только улучшает настройки, а и исправляет базовые ошибки. Этот процесс, чем-то напоминает перепрошивку.

Перед началом проведения чип — тюнинга, автомобиль нужно тщательно подготовить. Это делается следующим образом:

  • Смесь топлива в карбюраторе, должна быть такой, при которой двигатель будет работать наилучше. Этого можно добиться заменой воздушного фильтра;
  • Поскольку чип – тюнинг, в какой-то мере, делает процессы в двигателе более активными, то ему нужно в этом максимально подсобить. Делается это с помощью установки новых фильтров топливной системы. Тогда, бензин будет более чистым, и сгорать будет намного лучше;
  • Также, не помешало б провести замену масла, и масляного фильтра, для улучшения его давления.

После того, как подготовка будет завершена, можно приступить к установке специальных устройств. Помните, что их подключение – вещь очень точная и деликатная. Любая ошибка может стать причиной серьезной поломки. Поэтому, если Вы не имеете опыта в работе с электрооборудованием, то лучше доверить такую работу специалистам.