За Что Отвечает Лямбда Зонд После Катализатора

Я сохраняю эту статью как можно скорее и в качестве руководства для тех людей, которые будут задавать такие часто задаваемые вопросы о кислородных датчиках (эта тема весьма актуальна). В предыдущей теме мы говорили о наших катализаторах (здесь: www.drive2.ru/l/1861652/). Теперь мы узнаем не просто, а подробнее о лямбда-зондах:

Название датчика происходит от греческой буквы L (лямбда), которая в автомобильной промышленности указывает коэффициент избытка воздуха в консистенции топливо-воздух. При рациональной композиции этой консистенции, когда 14 частей воздуха составляют 1 часть топлива (речь идет о соотношении величин по объему), L равно 1 (график 1). «Окно» эффективной работы катализатора очень узкое: L = 1 ± 0,01. Эта точность может быть достигнута только с помощью силовых систем с электрическим (дискретным) впрыском топлива и использованием лямбда-зонда в цепи связи с клиентом. Таким образом, лямбда-зонд был разработан и доставлен инженерами для информирования компьютера, автомобиля впрыска, об отклонении от соотношения топливо-воздух.

Один контакт Датчики. имеют единый сигнальный провод, по которому передаются электронные импульсы, генерируемые датчиком.
Два контакта Датчики. имеют один сигнальный провод и один провод «заземление» (дублирует заземление через корпус датчика). Провод заземления позволяет точно оценить сигнальный провод блока управления двигателем.
Срабатывает Датчики. имеют один сигнальный провод, один провод «на землю» и один провод на нагревательный элемент. Эти датчики характеризуются следующими преимуществами: 1. Более длительное время работы датчика рабочей температуры (более 350 градусов) по этой причине снижает количество вредных выбросов при работе холодного двигателя; 2,4. срок службы датчика увеличивается, так как температура в нагреваемых датчиках изменяется более плавно, чем в датчиках без нагревательного элемента; 3. Датчики, оснащенные нагревательным элементом, предъявляют наименее строгие требования к расположению выхлопной системы, что упрощает их техническое обслуживание. Мощность нагревательного элемента в кислородном датчике составляет либо 12 Вт, либо 18 Вт. Следует отметить, что при установке датчика с неправильно выбранной мощностью нагревательного элемента датчик перегревается и быстро выходит из строя.

Как обмануть лямбду после катализатора! Проверьте на нагрев! Часть 1

Читайте также

  • Но со временем даже в самом деликатном режиме работы радиатор может выйти из строя. Некоторые пытаются отремонтировать его, хотя на самом деле ремонт даст только временный эффект, что позволит вам добраться до станции технического обслуживания самост...
  • скачать фото на мобильный Содержание:. руководство по обслуживанию и ремонт ваз 2107 коленвал автомобиля ваз 2107. снятие и установкаСнимите коленчатый вал с ВАЗ 2107 для замены или замены вкладышей коленвала.Снятие коленвала с автомобиля ваз 2107 1...
  • Мы все неоднократно видели, что в дерзких бойцах главный герой заводит машину без ключа, соединяя пару проводов. Очевидно, нельзя исключать, что подобная ситуация может случиться в жизни, и это неизбежно приведет к угону автомобиля или участию в прес...
  • Машина Cadillac CT6 производится с 2015 года и запущен в прошлом году в нашей стране. Его флагманская модификация CT6-V была представлена ​​прошлой весной на автосалоне в Нью-Йорке.Главной особенностью автомобиля является эксклюзивный двигатель для н...
  • За последние пять лет светодиодные технологии прошли долгий путь, и в 2020 году несколько брендов стали продавать качественные, хорошо разработанные светодиодные замены для старых галогенных ламп накаливания вашего автомобиля. Вот как выяснить, какие...
  • Как долго аккумулятор должен заряжать зарядное устройство?В какой-то момент любой владелец автомобиля сталкивается с необходимостью зарядки аккумулятора своего автомобиля. Процесс зарядки не так уж и сложен. просто подключите зарядное устройство и да...

Четыре контакта датчики. есть, конечно, один сигнальный провод, один питает нагревательный элемент и один провод заземления. Функция последнего провода вам больше нравится и зависит от особенностей устройства, которое позволяет вести бухгалтерский (программный) контроль над конкретным движком. Вам понравится четвертый провод с другим заземляющим проводом (если заземление не предусмотрено через корпус датчика) или с питающим проводом для второго нагревательного элемента. Следует отметить, что если датчик заземления установлен неправильно вместо датчика без заземления на корпусе, или наоборот, блок управления двигателем не распознает сигналы от датчика кислорода.
взаимозаменяемость. Рекомендованные производителем лямбда-зонд и циркониевые датчики являются взаимозаменяемыми. Вполне вероятно, что неотапливаемые датчики будут заменены на нагретые (к сожалению, не наоборот!). Но есть проблема с несовместимостью разъемов и отсутствием цепи питания в машине для нагревателя лямбда-зонда. Недостающие провода можно прокладывать без посторонней помощи и использовать стандартные автоматические контакты вместо разъема. Цветовая маркировка клемм лямбда-зонда отличается, но сигнальный провод всегда черный (обычно темный). «Объемный» провод и возможно белый, серый или желтый (рис. 4). Титановые лямбда-зонды и циркониевые зонды легко отличить по цвету «свечения» нагревателя. он всегда красноватый. При замене 3-контактного лямбда-зонда на 4-контактный, вы должны надежно подключить провод заземления нагревателя и сигнал минус к массе автомобиля, а также подключить провод нагревателя через реле и предохранитель к аккумуляторной батарее «плюс». Прямое подключение к катушке зажигания не требуется, так как сопротивление в цепи зажигания может быть уменьшено. Не удается подключиться к контактам топливного насоса. Лучше подключить реле нагревателя лямбда-зонда к замку зажигания.

За Что Отвечает Лямбда Зонд После Катализатора

Расположение датчика кислорода Nissan:
Датчик кислорода расположен на выхлопном тракте двигателя. Если это линейный двигатель, датчик кислорода расположен конкретно на металлическом выпускном коллекторе, напротив, это V-образный двигатель или другой двигатель без единого выпускного коллектора, тогда датчик кислорода расположен в месте сближения. основные ответвления выпускных коллекторов.

Зачем заменять неисправный датчик?
Замена неисправного датчика кислорода новым датчиком экономит топливо, улучшает динамику автомобиля, снижает токсичность выхлопных газов и предотвращает преждевременный выход из строя дорогого катализатора.
Замена абстрактная, универсальная: Чтобы удалить старый и установить новый датчик, убедитесь, что зажигание выключено и провода датчика отсоединены. Перед установкой нового зонда проверьте его маркировку на соответствие инструкции по эксплуатации, осмотрите автомобиль на наличие механических повреждений, наличие уплотнительного кольца, антипригарной смазки на резьбе. Затем кислородный датчик натягивается до стопроцентного герметичного соединения путем подключения электрического разъема, а затем, конечно, проверяется работоспособность нового датчика. Когда датчик кислорода прикреплен к трубопроводу с помощью специальной пластины, в пространстве между ним и трубопроводом имеется прокладка с функцией герметика. Проверка работоспособности датчика осуществляется только при нагреве до температуры 350 градусов с помощью специального оборудования: газоанализатора, осциллографа, вольтметра, омметра. Поэтому производить правильную замену датчика кислорода на Nissan и других автомобилях, конечно же, можно только в специальном автосервисе.

Читайте также

  • Регулировка механизма управления необходима для обеспечения зазоров в зацеплении червяка и ролика и в червячных подшипниках в требуемых пределах, обеспечивая нормальное свободное управление колесом управления. Невыполнение этого требования заставляет...
  • Audi A6 C5 / Audi A6 C5 (код модели: 4B2) 1997. 2005 Audi A6 Avant C5 / Audi A6 Avant C5 (код модели: 4B5) 1998 год. 2005 Audi A6 V8 / Audi A6 V8 (код модели: 4B4) 1999 2005 Audi A6 V8 Avant / Audi A6 V8 Avant (Код модели: 4B6) 1999 год. 2005 Audi A6...
  • Владельцы автомобилей Daewoo Nexia часто сталкиваются с проблемой смены коробки передач. Начинающим сложно найти, какие средства использовать и в какой степени. Переключение не требуется для новых автомобилей Daewoo. Это обосновано тем, что производи...
  • Жизнь была о «изящных» схемах, которые мошенники используют, чтобы обмануть русских в мобильных приложениях для знакомств.Всего три дня назад МВД Башкортостана объявило о возбуждении уголовного дела в отношении девушки, которая похитила автомобиль у ...
  • Замена масла в коробке в Калине: пошаговая инструкция, устройство и рекомендацииЛада Калина. очень распространенная машина. Он пользуется высоким спросом из-за своей низкой стоимости и ремонтопригодности. Многие люди слушают эту машину своими руками....
  • Введите читкодыFlatOut2 клавиши со стрелками вниз....

Восстановление датчика кислорода: Проблема всех автомобилей в нашей стране. чрезмерное потребление бензина на подержанных автомобилях. Основной предпосылкой этого является не высококачественное топливо, которое загрязняет автомобильную систему, но в начале лямбда-зонтики обычные люди называют датчиком кислорода на каталитическом нейтрализаторе (система очистки выхлопных газов). Лямбда-зонд (LZ) не вызван необратимыми изменениями в его структуре основания. слоя циркониевой керамики, датчик можно проверить на «анимацию». Время от времени рабочая поверхность ПМ под защитным колпачком покрывается сажей и свинцовым дымоходом. Датчик начинает «ложиться». Если удалить этот обычный налет, здоровье растения восстанавливается. Поверхность датчика не позволяет его механически чистить (с помощью абразивного покрытия, так называемого напильника), так как наряду с сажей слои распыления платины неизбежно удаляются с глиняного основания. Такой датчик отвечает за качество консистенции топлива, и соответственно, если он загрязнен, сигнал к компьютеру автомобиля не будет соответствовать норме. поэтому машина начинает кушать много бензина, покупка нового датчика действительно сильно сказывается на бюджете, он время от времени достигает 30 тысяч рублей, в зависимости от марки машины. Ну, ожи!

Хонда после замены лямбда-зонда пошла еще интереснее

Аннотация 2.4:
1. Инверсия l-зонда на крутом двигателе, безусловно, будет очень трудной из-за теплового сжатия выпускного коллектора / металлического трубопровода из набора программ учета производительности. Чтобы избежать риска повреждения компонента, прогрейте двигатель в течение нескольких минут, прежде чем начинать снимать датчик, старайтесь не обжечься на горячих поверхностях во время процедуры:
а) Кислородные датчики оснащены встроенным жгутом с контактным разъемом. Повреждение этого жгута приводит к неисправности датчика. будьте осторожны; б) Не допускайте попадания датчиков масла, смазки, грязи, воды и т. д. в гнездо и жалюзи;
в) не используйте растворители для очистки датчика;
d) Не опускайте и не трясите датчик резко. 2,7. Выключите автомобиль и установите его на опорах. 3. Осторожно отсоедините разъем проводки датчика кислорода. 4. Используйте специальный ключ, чтобы аккуратно отвинтить датчик от соответствующей секции, чтобы обеспечить измерение (программное обеспечение) выхлопа. 5. Смажьте датчик антисептическим герметиком, прежде чем привинчивать датчик. 6. Прикрутите датчик к его нормальному рабочему положению и надежно затяните. 7. Опустите машину на землю и подключите проводку к датчику. 8. Проведите испытания автомобиля. Проверьте память модуля управления на наличие кодов неисправностей.

Автор записи: dakus