Задние стойки на Granta какие лучше

Задние стойки на Granta какие лучше

Может кто нибудь ответить какое газомасло(не считая сс20) на Granta лучше ставить.

Всё находится в зависимости от личных предпочтений и ожиданий. Я поставил газомасленные СААЗ 21928 с пружинами и разочаровался. Видимо тут когда гласили о неплохой энергоёмкой новейшей грандовской подвеске, то сначала имели ввиду более упругие стабилизаторы. Так что навряд ли кто-либо чётко ответит.

Как сааз газомасло по сопоставлению со штатными. Сама стойка на сжатие жестче? на сколько?

Разница есть, как я и произнес выше, не так значимая, чтоб сказать совершенно точно. Знал бы что разница настолько мала, то не менял бы. Больший эффект думаю почувствовать от стабилизатора, но это мой последующий шаг.

Granta так же клюет носом в огромных ямах?

Монро рефлекс считаю самым хорошим и золотой серединой управление/комфортность.

21928 по определению не могут стоить дешевле 2190, т.к. там инокомплектующих больше. или тут что-то «не чисто». )) Задний 2190. 1187р. Задний 21928. 1176р. Перед 2190. 2185р. Перед 21928. 1995р.

всмысле как? покупаешь ставишь) монро рефлекс жестче стока, очень энергоемкие, упругие, не раскачивает на трассе, в поворотах и торможение не накреняется как беременная буренка.

разборные корпуса к примеру от шток-авто. и соотнесенно вкладыш по желанию.

У меня эти СААЗ задние после 8000 загремели так, что мозг вынесли, заменил на СС20 и горя не знаю. какого нрава стук? на каких режимах? как-то ещё определял, что это конкретно из-за задних амортизаторов? ты их просто снял и установил другие?

Добавлено через 9 минут Нет. Лева спросил для чего мне газ? Зачем мне он я и сам знаю. зачем? поделись.) Так как уже сравнил. Про Асоми выше писал. дай ссылку, сходу не найду. Ход стойки приоры меньше чем у Granta? нужно рассматривать не только лишь сам ход, а ещё и габариты в вытянутом состоянии. у приоры он больше мм на 15. а это в некой степени тоже принципиально.

Я поставил газомасленные СААЗ 21928 с пружинами и разочаровался. Видимо тут когда гласили о неплохой энергоёмкой новейшей грандовской подвеске, то сначала имели ввиду более упругие стабилизаторы. Так что навряд ли кто-либо чётко ответит. Разница есть, как я и произнес выше, не так значимая, чтоб сказать совершенно точно. Знал бы что разница настолько мала, то не менял бы. Больший эффект думаю почувствовать от стабилизатора, но это мой последующий шаг. стабилизаторы на энергоёмкость оказывают влияние в малой степени, т.е. последнюю очередь. их основная функция. уменьшение наклонов. что конкретно установлено? перечисли.

Добавлено через 2 минутки всё также, лягушонок попрыгун ещё тот. не нужно отвечать в данном случаи за Редуктора. что у тебя там «прыгает»? )

Добавлено через 2 минутки Стоковая подвеска. вата. Необходимы более жесткие стойки. Только какие лучше ни кто не знает. Так как аналоги только российские и от стока не далековато ушли. подвес Granta вата и «требуется жёсткость». это различные вещи. можно убрать «вату», но при всем этом авто не будет жёстким. а можно и напротив сделать. )

Добавлено через 57 секунд Задний 2190. 1187р. Задний 21928. 1176р. Перед 2190. 2185р. Перед 21928. 1995р.

Испытано! http://dvizhcom.ru/catalogs/Avtozapchasti577/Avtozapchasti-VAZ-1117-1119Kalina-2190Granta-/Podveska-i-kolesa/Amortizator-VAZ-2192-zadniy-gaz-SAAZ-/ да, это (вопрос) было издавна. к огорчению это так. )

Добавлено через 2 минутки всмысле как? покупаешь ставишь) монро рефлекс жестче стока, очень энергоемкие, упругие, не раскачивает на трассе, в поворотах и торможение не накреняется как беременная буренка.

так на самом деле дела (в общем) это опции Kalina-2. 21928 )))

Комфортная подвеска лада ГРАНТА.Стойки СААЗ.Стоит ли ставить?

Добавлено через 2 минутки Кто юзал Шток. Авто газ, либо газ.мяс. Они такие же как СААЗ по ездовым качествам? Больше интересует газ.мяс. Чтобы не такие, мягенькие как сток и не жесткие чтобы задницу отбивать. с ноября (наверняка) на Granta будут ставить подвеску с новыми опциями (не 21928. модерн 2190 газмяс). возможно через полгодика будут и в продаже.

Видимо тут когда гласили о неплохой энергоёмкой новейшей грандовской подвеске, то сначала имели ввиду более упругие стабилизаторы.

стабилизаторы на энергоёмкость оказывают влияние в малой степени, т.е. последнюю очередь. их основная функция. уменьшение наклонов. что конкретно установлено? перечисли.

Твердость фронтальных пружин на машине с Коробка автомат приблизительно как и у 21928, потому оставил родные. Заменил стойку на 21928. Сзади заменил пружины и амортизатор на 21928. Понятное дело. задок стал жёстче работать. Но, на переезд «лежачего полицейского» что-то не очень сказалось (понятно почему), остался тот же «бу-бух» и плавности его переезда не прибавилось. Хотя на поворотах в городке машина стала меньше накреняться, что понравилось. На шоссе не попробовал, потому что менял подвеску на прошедшей неделе. По всей видимости как раз на шоссе новые рессоры себя покажут очень отлично.

Когда поставлю фронтальный стабилизатор (пока его у меня нет), то установлю и задний усилитель-распорку (уже есть), этим думаю восполнить разницу со стабилизатором задней балки 21928.

Твердость фронтальных пружин на машине с Коробка автомат приблизительно как и у 21928, потому оставил родные. Заменил стойку на 21928. Сзади заменил пружины и амортизатор на 21928. Понятное дело. задок стал жёстче работать. Но, на переезд «лежачего полицейского» что-то не очень сказалось (понятно почему), остался тот же «бу-бух» и плавности его переезда не прибавилось. Хотя на поворотах в городке машина стала меньше накреняться, что понравилось. На шоссе не попробовал, потому что менял подвеску на прошедшей неделе. По всей видимости как раз на шоссе новые рессоры себя покажут очень отлично.

Когда поставлю фронтальный стабилизатор (пока его у меня нет), то установлю и задний усилитель-распорку (уже есть), этим думаю восполнить разницу со стабилизатором задней балки 21928. у пружин 11196 и 21928 значимая разница в жёсткости (11196 близка к 2170 («недотягивает чуток)) стойки когда приобретены? дата выпуска у их какая? «любопытно» читать про стук стоек на подхват у люкса с акп. стабилизатор (и его ужесточение) при проезде лежаков «точно поперёк» не убирает стук «на подхват». вот при проезде «на искосок» либо по единичным ямам, может посодействовать. с распорками всё же не стоит влезать в конструкцию кузова. ты ей не подвеску «ужесточаешь».

READ  Какие стойки поставить на Priora

стойки когда приобретены? дата выпуска у их какая? Дату выпуска не поглядел. Никак в голову не могло прийти что это принципиально. стабилизатор (и его ужесточение) при проезде лежаков «точно поперёк» не убирает стук «на подхват». вот при проезде «на искосок» либо по единичным ямам, может посодействовать. Это разумеется.

с распорками всё же не стоит влезать в конструкцию кузова. ты ей не подвеску «ужесточаешь». Ровно тоже самое по функции. Но, еще лучше чем так именуемый стабилизатор, который и не стабилизатор на самом деле собственной, а компромиссное решение от скупости.

Дату выпуска не поглядел. Никак в голову не могло прийти что это принципиально. может и не принципиально в данном случаи, но любопытно, точно )

Ровно тоже самое по функции. Но, еще лучше чем так именуемый стабилизатор, который и не стабилизатор на самом деле собственной, а компромиссное решение от скупости. никак, нет. стаб наращивает жёсткость подвески, а «рама» жёсткость кузова. но на поведение авто «рама» в различных кузовах оказывает влияние по различному (разумеется, что в седанах в самой наименьшей степени), а стабилизатор оказывает влияние идиентично, т.к. это часть конкретно самой подвески.

может и не принципиально в данном случаи, но любопытно, точно ) Не тайна, но не поглядел. Купил в прошлую пятницу- свежайшие задумывался. :talktohand:

Добавлено через 11 минут никак, нет. стаб наращивает жёсткость подвески, а «рама» жёсткость кузова. но на поведение авто «рама» в различных кузовах оказывает влияние по различному (разумеется, что в седанах в самой наименьшей степени), а стабилизатор оказывает влияние идиентично, т.к. это часть конкретно самой подвески. Вот берем жесткий Datsun с подвеской 21928 и ВАЗ-21921 у которого твердость на кручение остаётся под вопросом, а подвеска та же. Маневренность естественно различная, но не так чтоб критически. Полностью возможно, что разница неприметна. Не ассоциировал не знаю.

Добавлено через 8 минут ). а стабилизатор оказывает влияние идиентично, т.к. это часть конкретно самой подвески. Как он может оказывать влияние идиентично, если точки опоры приходятся на стаканы кузова? :rotfl: А этот самый кузов в момент различия усилий на рычаги балки сам работает под действием этих сил на скручивание. Просто на заводе легче заварить прут в опору общую для всех, чем гемороиться c каждым вариантом выполнения кузова. Просто моё мировоззрение, при рассмотрении прилагаемых усилий.

Вот берем жесткий Datsun с подвеской 21928 и ВАЗ-21921 у которого твердость на кручение остаётся под вопросом, а подвеска та же. Маневренность естественно различная, но не так чтоб критически. Полностью возможно, что разница неприметна. Не ассоциировал не знаю. вот когда сравнишь, и тогда будешь писать что различная. )))

Как он может оказывать влияние идиентично, если точки опоры приходятся на стаканы кузова? :rotfl: А этот самый кузов в момент различия усилий на рычаги балки сам работает под действием этих сил на скручивание. Просто на заводе легче заварить прут в опору общую для всех, чем гемороиться c каждым вариантом выполнения кузова. Просто моё мировоззрение, при рассмотрении прилагаемых усилий.

стабилизатор закреплён к рычагам, а не к кузову. вот рычаги. да, к кузову. к лонжеронам. рессоры не являются направляющими для работы задней подвески. жёсткость кузова оказывает влияние на маневренность, но это «из другой оперы». )

зачем? поделись.) для этого подвес Granta вата и «требуется жёсткость». это различные вещи. можно убрать «вату», но при всем этом авто не будет жёстким. а можно и напротив сделать. ) Необходимы газовые рессоры не очень жесткие. По чертам примерно как hola. Для активной езды город-трасса-плохие дороги. дай ссылку, сходу не найду. В первом моем посте написано нужно рассматривать не только лишь сам ход, а ещё и габариты в вытянутом состоянии. у приоры он больше мм на 15. а это в некой степени тоже принципиально. Это отлично, главное что бы в корпус залез.

Добавлено через 17 минут разборные корпуса к примеру от шток-авто. и соотнесенно вкладыш по желанию.

НОВАЯ ГРАНТА ФЛ. МЕНЯЕМ ПОДВЕСКУ НА ГАЗОМАСЛЯНУЮ ( LADA GRANTA FL 2019 амортизаторы КАЯБА)

Какие стойки и амортизаторы подвески лучше выбрать для Lada Granta, Kalina

задний, стойка, granta, лучше

Основная задачка амортизаторов. удержание колеса в неизменном контакте с дорогой, чтоб избежать утраты контроля над автомобилем. В текущее время на семейство Lada Granta/Kalina предлагается огромное огромное количество амортизаторов различных производителей. Разбираемся, какие рессоры лучше избрать: уникальные либо аналог.

Оригинальные

Зависимо от комплектации и года выпуска авто на семействе Granta/Kalina использовались разные телескопические стойки фронтальной подвески и задние рессоры. Дальше представлены их артикулы и каталожные номера.

Телескопических стоки фронтальной подвески в сборе (с пружинами и опорами):

  • 21900-2901031-51 левая Granta («СААЗ Набор» ООО г. Чулково)
  • 21900-2901031-55 / 8450101163 левая Granta («СААЗ Набор» ООО г. Чулково)
  • 21900-2901031-61 левая Granta («СААЗ Набор» ООО г. Чулково)
  • 21900-2901031-65 / 8450101164 левая Granta («СААЗ Набор» ООО г. Чулково)
  • 21900-2901031-10 левая Granta («СААЗ Набор» ООО г. Чулково)
  • 21928-2901031-15 / 8450077319 левая Granta/Kalina («СААЗ Набор» ООО г. Чулково)
  • 21928-2901031-55 / 8450077320 левая Granta/Kalina («СААЗ Набор» ООО г. Чулково)
  • 8450109088 левая Granta
  • 8450109090 левая Granta
  • 21900-2901030-51 правая Granta («СААЗ Набор» ООО г. Чулково)
  • 21900-2901030-55 / 8450101161 правая Granta («СААЗ Набор» ООО г. Чулково)
  • 21900-2901030-61 правая Granta («СААЗ Набор» ООО г. Чулково)
  • 21900-2901030-65 / 8450101162 правая Granta («СААЗ Набор» ООО г. Чулково)
  • 21928-2901030-10 правая Granta («СААЗ Набор» ООО г. Чулково)
  • 21928-2901030-15 / 8450077317 правая Granta/Kalina («СААЗ Набор» ООО г. Чулково)
  • 21928-2901030-55 / 8450077318 правая Granta/Kalina («СААЗ Набор» ООО г. Чулково)
  • 8450109087 правая Granta Кросс
  • 8450109089 правая Granta Кросс
  • 21928-2901031-10 левая Kalina («СААЗ Набор» ООО г. Чулково)
  • 21928-2901031-50 левая Kalina 2 Кросс («СААЗ Набор» ООО г. Чулково)
  • 21928-2901030-50 правая Kalina 2 Кросс («СААЗ Набор» ООО г. Чулково)

Телескопические стойки фронтальной подвески:

  • 21900-2905403-51 / 8450106901 левая с гайкой Granta/Kalina («СААЗ Набор» ООО г. Чулково)
  • 21928-2905403-00 / 8450106903 левая с гайкой Granta/Kalina («СААЗ Набор» ООО г. Чулково)
  • 21928-2905403-50 / 8450106905 левая с гайкой Granta/Kalina Кросс («СААЗ Набор» ООО г. Чулково)
  • 21900-2905402-51 / 8450106900 правая с гайкой Granta/Kalina («СААЗ Набор» ООО г. Чулково)
  • 21928-2905402-00 / 8450106902 правая с гайкой Granta/Kalina («СААЗ Набор» ООО г. Чулково)
  • 21928-2905402-50 / 8450106904 правая с гайкой Granta/Kalina Кросс («СААЗ Набор» ООО г. Чулково)
  • 8450104706 левая Granta Drive Active («LADA-Спорт» ООО, г. Тольятти)
  • 8450104703 правая Granta Drive Active («LADA-Спорт» ООО, г. Тольятти)

Рессоры задней подвески в сборе:

  • 21900-2915004-51 / 8450004041 Granta («СААЗ Набор» ООО г. Чулково)
  • 21900-2915402-51 / 8450109209 Granta («СААЗ Набор» ООО г. Чулково)
  • 21928-2915004-00 / 8450002842 Granta/Kalina («СААЗ Набор» ООО г. Чулково)
  • 21928-2915402-00 / 8450109210 Granta/Kalina («СААЗ Набор» ООО г. Чулково)
  • 8450109091 Granta
  • 8450109092 Granta
  • 8450104718 Granta Drive Active («LADA-Спорт» ООО, г. Тольятти)
  • 21928-2915004-50 Kalina Кросс («СААЗ Набор» ООО г. Чулково)
  • 21928-2915402-50 Kalina Кросс («СААЗ Набор» ООО г. Чулково)
READ  Как выбрать аккумулятор для автомобиля Kia

На уникальные рессоры и стойки телескопические предоставляется гарантия 24 месяца либо 40 000 км пробега (что наступит ранее).

Аналоги

Вот некие другие производители стоек и амортизаторов для Granta/Калины:

  • Fenox
  • Finwhale
  • Pilenga
  • Stellox
  • Trialli
  • SS20
  • Demfi
  • Асоми
  • АСтон
  • Технологии Грядущего
  • SV-Parts
  • и др.

Каждый производитель амортизаторов утверждает, что их продукция лучше уникальных деталей. К примеру:

Задние амортизаторы SS20 гранта. Обзор распаковка.

  • более комфортабельное и плавное прохождение маленьких и больших дорожных неровностей;
  • более усиленная конструкция амортизатора;
  • возможность выбора уровня жесткости;
  • набор подвески с занижением;
  • и т.д.

Это дает возможность обладателям избрать рессоры, которые идеальнее всего подходят под определенный стиль езды.

Не отыскали подходящую стойку/амортизатор? Спрашивайте в комментах!

KYB Excel-G Gas Shock

KYB — один из наилучших производителей амортизаторов. Эта серия газовых амортизаторов Excel-G хорошего свойства была специально изготовлена, чтоб гарантировать, что вы получите наилучшие свойства управления и контроля вашего автомобиля.

В амортизаторах употребляется цельный рабочий цилиндр, который совмещен с поршневой лентой с тефлоновым покрытием, что обеспечивает надежное уплотнение для долгого срока службы.

Рессоры также поставляются с крепкими монтажными проушинами и втулками для болтов для устранения скрипов.

Примерами неких умопомрачительных амортизаторов в этой серии являются задние рессоры KYB 349105. которые совершенно подходят для хоть какого автомобиля. Есть также KYB 349151 и KYB 345055. которые также являются задними амортизаторами, но они предназначены для джипов.

Monroe 911262

Monroe 911262 — амортизатор с самым высочайшим рейтингом. Он употребляет технологию ASD, которая представляет собой инноваторскую конструкцию клапанов, которая обеспечивает больший контроль для улучшения маневренности, также увеличивает Comfort при езде.

В амортизаторах также употребляется всепогодная жидкость, созданная для уменьшения трения и обеспечения плавного хода стержня. Это наилучшие стойки на Granta. Монро 911262 имеет поршень Fluon, который обеспечивает последовательное уплотнение меж трубой и поршнем давления для наилучшего контроля, также, чтоб обеспечить наивысшую крепкость.

Масло или газ. Что выбрать?

Гидравлические рессоры, применяемые в автомобилях, можно поделить на две группы: масляные и газовые. Они работают по похожему принципу. Но они отличаются друг от друга демпфирующей средой и, как следует, качествами:

  • Масляный амортизатор — это двухтрубный амортизатор. Как надо из наименования, он обустроен 2-мя трубами: наружняя служит корпусом, а внутренняя имеет поршень и гидравлическую жидкость, которая уменьшает вибрации. Когда поршень движется, масло течет меж трубами благодаря особым клапанам. Во время сжатия, которое является первой стадией работы амортизатора, шток поршня принуждает масло течь по поршню. Это может быть благодаря однобокому клапану. Это уменьшает количество места в цилиндре для демпфирующей среды, другими словами масла. Его излишек поступает в компенсационный бак через нижний клапан. Во время этого потока появляются сопротивления, которые ослабляют вибрации. Потом шток поршня выступает из цилиндра, что наращивает давление демпфирующей жидкости на поршень. Масло опять течет через клапаны. Во время этого процесса демпфирование вибрации опять сопротивляется. Объем штока поршня выравнивается потоком масла в компенсационном баке.
  • Газовый амортизатор — это общее заглавие нефтегазового амортизатора. В отличие от собственного предшественника, он состоит из одной трубы, которая содержит поршень. Нижняя часть амортизатора содержит сжатый газ (азот), который разделен от демпфирующего агента (масла) подвижной перегородкой. Благодаря таковой конструкции демпфирующая система не нуждается в компенсационном баке. Первым шагом работы амортизатора является сжатие, во время которого возрастает давление. Под его воздействием шток поршня скользит в рабочую камеру и принуждает поршень двигаться вниз. В итоге масло попадает в место над поршнем. Потом следует отражение, во время которого мы смотрим движение поршня ввысь. Таким макаром, давление масла над поршнем возрастает, и жидкость опять движется.

Рессоры нередко рассматриваются только как элементы, которые должны обеспечивать наилучший Comfort при езде. Меж тем, они также имеют огромное значение для безопасности путешествий на автомобиле. Они оказывают влияние на сцепление автомобиля с землей. При выборе этих деталей стоит учесть, какие рессоры: газ либо масло будут работать лучше всего.

Ворачиваясь к вопросу о том, какие стойки лучше поставить на Granta автомобиль, мы советуем использовать масляные, они сделают ход автомобиля мягче и комфортнее. В то время как газовые – это более спортивное решение.

Bilstein Monotube

Как и большая часть других высококлассных высококачественных однотрубных амортизаторов, эти Bilstein также разработаны, чтоб гарантировать, что вы всегда получите размеренную работу. Являясь продуктом одной из наилучших марок амортизаторов, вы также сможете быть убеждены в продолжительном сроке службы.

Чувствительные к скорости поршни созданы для резвого реагирования на изменяющиеся дорожные условия для плавных и комфортабельных поездок. Эти рессоры подходят для седанов и других городских автомобилей, и после их установки вы сможете быть убеждены в значимом улучшении маневренности, свойства езды, также уровня комфорта.

Отсутствие способности опции может быть значимым недочетом для неких хозяев автомобилей, но навряд ли это будет неувязкой для большинства покупателей.

Какие стойки лучше поставить на Granta?

Амортизатор представляет собой механизм, расположенный в шасси. Его основная задачка — улавливать и рассеивать сверхизбыточную энергию, которая вырабатывается во время работы механической системы. Проще говоря, авто амортизатор отвечает за минимизацию всех колебаний упругих частей.

Но они не только лишь оказывают влияние на Comfort движения автомобиля, да и защищают автомобиль от негативного воздействия вибрации во время вождения. Тут мы разглядим 6 наилучших амортизаторов, также поведаем какие стойки лучше поставить на Granta.

Какого производителя выбрать?

Многие водители задаются вопросом, оказывает влияние ли марка амортизаторов на их качество. В данном случае мы должны держать в голове, что даже деталь, обретенная у известного производителя, не является на сто процентов многофункциональной. Это специфичность амортизаторов. Все же, фирменные продукты обычно имеют более долгий срок службы и обустроены технологическими решениями, которые увеличивают Comfort вождения. Продукция последующих компаний пользуется огромным признанием клиентов:

  • Bilstein;
  • Delphi;
  • Kayaba;
  • Monroe;
  • Motocraft;
  • Sachs.

Выбираем лучшие стойки Lada Granta

ACDelco 580-435

Для тех, у кого остался вопрос, какие фронтальные стойки лучше поставить на Granta, мы добавили в рейтинг этот амортизатор ACDelco, он совершенно подойдет для фронтальных колес. И это так как его конструкция изготовлена так, чтоб обеспечить для вас плавные и комфортабельные поездки.

ACDelco также предоставляет нужное крепежное оборудование и детали для обычной и четкой замены.

Невзирая на то, что это самая дорогая вещь в наших обзорах амортизаторов, вы сможете быть убеждены, что получите то, за что платите, потому что они не только лишь высокопроизводительны и надежны, да и долговечны.

READ  Замена цепи ГРМ ВАЗ 2106 своими руками

Рабочая диаграмма амортизаторов (диаграмма Монро)

Четыре модификации амортизаторов SS20 позволяют автолюбителям автомобилей ВАЗ подобрать подвеску под хоть какой стиль вождения, скоростные предпочтения и дорожное покрытие. Ваш автомобиль приобретает новые усовершенствованные свойства: потрясающую маневренность, точное прохождение поворотов, надежность и Comfort. А вы испытываете удовлетворенность от верно изготовленного выбора!

Компания SS20 не считая задних амортизаторов ВАЗ стандартной конструкции производит также усиленные задние рессоры. Задние рессоры SS20 завышенной надежности отличаются от обыденных задних амортизаторов увеличенным поперечником корпуса и штока, увеличенным объемом масла и наличием дополнительного скребка, защищающего сальник. Увеличенный объем масла позволяет амортизатору работать долгое время в томных критериях без перегрева масла и без ухудшения демпфирующих черт. Не считая того, усиленное крепление нижнего сайлентблока, при котором усилие на отрыв превосходит нормативную величину в 2,5 раза. Все эти, также другие решения дозволили прирастить гарантию на усиленные рессоры SS20 до 2 лет без ограничения пробега.

Преимущества использования стоек и амортизаторов SS20

  • хорошая устойчивость и равномерное сцепление с дорожным покрытием обеспечивается схожими чертами амортизаторов SS20, подобранных в пары;
  • высочайшая надежность и стабильность работы амортизаторных стоек SS20 во всех погодных зонах Рф и близкого зарубежья (при температуре окружающего воздуха от –42°С до 50°С);
  • все требования безопасности движения учитываются при настройке — рессоры проходят долгие ресурсные тесты на щитах, также натурные тесты на автомобилях ВАЗ («лосиный тест», «переставка», «торможение на гребенке»);
  • возможность выбора модификации амортизаторов SS20 («Стандарт», «Comfort Optima », «Шоссе», «Спорт») позволяет получить уровень комфорта движения подходящий конкретно для вас;
  • высочайшая долговечность, которая получается из-за увеличенного поперечника корпуса стойки, поршня, использования уникальной гидрожидкости;
  • возможность устанавливать с запчастями других производителей — это не оказывает влияние на работоспособность продукции и гарантию SS20;
  • защищенность от подделки и обеспечение гарантии независимо от наличия документов о покупке (ударно-точечная нестираемая маркировка изделий);
  • большая гарантия без ограничения пробега (мы берем на себя высочайшие обязательства).

Стойки и амортизаторы SS20 для передней и задней подвески ВАЗ 2108-2110, LADA Priora, LADA Kalina, LADA Granta

Стойки и рессоры для автомобилей ВАЗ производства SS20 имеют последующие модификации по степени жесткости: «Стандарт», «Comfort-Optima », «Шоссе» и «Спорт», что позволяет каждому водителю избрать лучшее сочетание комфорта и маневренности.

Применяемость

  • ВАЗ 2108-99
  • ВАЗ 2110-12
  • ВАЗ 2113-15
  • LADA Kalina (ВАЗ 1117-1119, 2192, 2194)
  • LADA Priora (ВАЗ 2170-72)
  • LADA Granta (ВАЗ 2190-91)
  • Datsun on-Do, Mi-Do

Гарантия

Стойки для автомобилей ВАЗ 2108-2110-2115, Kalina, Priora, Granta

Задние рессоры для автомобилей ВАЗ 2108-2110-2115, Kalina, Priora, Granta

Рессоры хоть какого автомобиля, будь то российский ВАЗ либо иномарка, более важные элементы подвески в обеспечении комфорта и маневренности. Опции амортизаторов почти во всем определяют поведение автомобиля на дороге, то как он неопасен и комфортен. Выходя с сборочного потока, авто владеют усредненными чертами. Соответственно, огромное количество водителей недовольны и стремятся усовершенствовать подвеску, чтоб сделать лучше ходовые свойства собственного автомобиля.

С течением времени из-за состояния дорог и неминуемого износа деталей подвески, каждый обладатель автомобиля встает перед необходимостью замены амортизационных стоек. Посреди главных обстоятельств замены на примере амортизаторов ВАЗ можно привести последующие неисправности:

  • падение черт демпфирования из-за износа деталей клапанной системы;
  • ухудшение черт амортизаторной жидкости;
  • течь масла из-за износа сальника либо изъянов на штоке амортизатора;
  • износ блестящего покрытия штока амортизатора;
  • наличие внутреннего стука в амортизаторе при работе подвески.

Эти неисправности могут проявляться в ухудшении поведения автомобиля на дороге, лишнем раскачивании кузова. Возникают соответствующие удары на отбой и пробои подвески. Также неисправные рессоры наращивают тормозной путь автомобиля, конкретно влияя на качество сцепления колеса с дорогой.

Для своевременного выявления неисправных амортизаторов нужен постоянный осмотр автомобиля. При зрительном осмотре можно выявить наличие течи амортизаторной жидкости и повреждение покрытия штока. А при раскачивании автомобиля на ровненькой площадке по наличию стуков, скрипа и иных звуков, также по нраву затухания колебаний кузова можно оценить состояние амортизаторов. При обнаружении на собственном автомобиле схожих изъянов для вас нужно заменить рессоры на исправные, потому что внедрение неисправных амортизаторов негативно сказывается на маневренности, общем состоянии автомобиля и усугубляет безопасность движения. Рессоры на одной оси рекомендуется поменять попарно, чтоб не появилось заморочек в работе подвески.

И здесь появляется вопрос: как подобрать важные детали подвески верно? Ведь опции амортизаторов — это всегда определенный компромисс меж плавностью хода и маневренностью. Мы осознаем, что твердость подвески — это только личные предпочтения автолюбителя. Желая обеспечить наибольший Comfort вашему движению, компания SS20 предоставляет возможность выбора подвески автомобиля ВАЗ, подходящей конкретно для вас. В текущее время нашим клиентам доступны 4 варианта опции амортизаторных стоек.

Модификации амортизаторов SS20 для ВАЗ 2108-2110, LADA Kalina, Priora, Granta

Рессоры SS20, выпускаемые для семейства ВАЗ, имеют последующие модификации по степени жесткости: «Стандарт», «Comfort-Optima », «Шоссе» и «Спорт», что позволяет каждому водителю избрать лучшее сочетание комфорта и безопасности. Все рессоры SS20 телескопические, двухтрубной конструкции. При производстве фронтальных стоек и задних амортизаторов SS20 употребляются комплектующие и материалы только самого высочайшего свойства, со 100% проверкой.

Как видно из высокоскоростной свойства, фронтальные стойки «Стандарт», «Comfort-Optima » и «Шоссе» имеют схожие опции клапана сжатия, чтоб обеспечить высочайший уровень плавности движения. Опции клапана отбоя больше, чем у амортизаторов ВАЗ, устанавливаемых на конвейере — это позволяет обеспечить усовершенствованный контроль над автомобилем, уменьшить раскачивание кузова и наклоны в поворотах.

«Стандарт» — более мягенькие по настройкам рессоры, хорошее решение для тех, кто предпочитает мягенькую подвеску, плавность хода автомобиля, спокойное передвижение. Данная настройка амортизаторов подходит для ежедневной эксплуатации в большей степени в критериях городка.

«Comfort Optima » — среднее решение как для размеренной, так и активной езды по городку и трассе, со равновесным сочетанием плавности хода и маневренности (по сопоставлению со «СТАНДАРТом» увеличена энергоемкость, усовершенствована маневренность и снижены наклоны в поворотах).

«Шоссе» — выбор тех, кто предпочитает активный стиль езды, нередко и стремительно ездит по загородным дорогам, для кого в балансе Comfort-управляемость более важен контроль и безопасность автомобиля при движении на высочайшей скорости.

«Спорт» — подвеска с очень жесткими на сжатие и на отбой амортизаторами для тех, кто не приемлет компромиссов и вожделеет даже в экстремальных режимах движения получать наивысшую маневренность автомобиля. Прекрасно подходит для кольцевых гонок, также гонок в других «асфальтовых» дисциплинах, без уменьшения клиренса.

Гарантия на стойки и амортизаторы

Гарантия на амортизационные стойки и задние рессоры ВАЗ производства SS20 составляет до 2 лет без ограничения пробега.