Загорелась лампа неисправности электронных систем Duster

Комментарии и мнения владельцев 10

Аналогично, не так давно сделал тоже самое. Тоже словил пилу. Только движок не заводился. Скидывал клемму на 10 минут — посодействовало. EML ошибок не выявил (прога torque). На всякий случай потеребонькал контакты этого самого датчика (одна из самых нередких обстоятельств). Только разъем вынуть не сумел. Нужно поглядеть как это делать, не сломав при всем этом пластмассу

Кстати, до «пилы» проехал км 350 по «стиральной доске». Так что полностью возможно, что вибрация, будь она неладна.

Прогу не подскажешь, которая посодействовала ошибку выявить?

Аналогично, не так давно сделал тоже самое. Тоже словил пилу. Только движок не заводился. Скидывал клемму на 10 минут — посодействовало. EML ошибок не выявил (прога torque). На всякий случай потеребонькал контакты этого самого датчика (одна из самых нередких обстоятельств). Только разъем вынуть не сумел. Нужно поглядеть как это делать, не сломав при всем этом пластмассу

Кстати, до «пилы» проехал км 350 по «стиральной доске». Так что полностью возможно, что вибрация, будь она неладна.

Прогу не подскажешь, которая посодействовала ошибку выявить?

Идёт туго, так как резинка герметизирующая.

Дата публикации 07 декабря 2018. Размещено в Секреты Рено

В руководстве по эксплуатации различных моделей Рено указывается предназначение контрольной лампы, которая смотрится как ломаная леска кардиограммы, либо пилы, в прямоугольнике.

лампа, неисправность, duster

Рено Дастер загорелся чек и пила, но причина Вот такого подвоха я точно не ожидал!

«Temoin de defaillance electronique» – индикатор отказа электроники. Соответственно лампа «пила» гласит о дефектах в электрике автомобиля.

Что означает значок «пилы»

Обычно, загорающаяся лампа говорит обладателю, что произошел сбой с датчиками впрыска либо в ЭБУ мотора.

Как вариант – комплекс датчиков неверно оценили количество поступающего воздуха, отправили эту информацию в ЭБУ, а тот дозировал поступающее горючее так, что смесь вышла чрезвычайно обогащенной (много бензина либо ДТ) либо, напротив, бедной. В итоге – ошибка впрыска, детонация либо троение мотора. Потому нередко совместно с «пилой» на приборной панели возникает значок ошибки в работе мотора, Check Engine.

READ  ВАЗ 2106 горит лампа заряда аккумулятора

Варианты загорания «пилы» различные: у кого-либо она возникает на 20-30 секунд сходу запуска мотора и сходу исчезает, у других хозяев «Renault» значок зажигается только после разгона и на скорости. В неких случаях возникновение «пилы» сопровождается нетипичными звуками из моторного отдела, дымным выхлопом и даже уходом мотора в аварийный режим.

Соответственно и поведение хозяев различное: кто-то обязан отчаливать на 100 на эвакуаторе. Другие же ездят с пылающей «пилой» до последнего.

Но сбой в системе впрыска мотора необходимо найти и вылечить – и лучше сделать это как можно резвее.

Что делать владельцу

Единственно верной стратегией обладателя «Renault», когда он лицезреет на приборной панели лампу неисправности электрических систем – отчаливать на на сервис и считывать ошибки необычным сканером Clip. А потом проводить ряд проверок, которые предложит сканер.

На форумах обладатели «Renault» дискуссируют способы, которые посодействовали им совладать с неувязкой без помощи других. Можно выделить универсальные советы:

  • проверить исправность предохранителей и целостность контактов
  • если «пила» загорелась после заправки непонятным топливом – слить его и заправиться неплохим ДТ
  • проверить на плотность впускной тракт, кулер, шланги и т.п.
  • проверить плотность выхлопной системы – может быть, пропускает воздух (сифонит) гофра EGR
  • проверить исправность датчика массового расхода воздуха – конкретно ДМРВ определяет степень дозирования воздуха в топливной консистенции
  • проверить исправность датчика лямбда-зонд
  • снять АКБ и крышку воздушного фильтра, снять воздухомер и поглядеть, не забита ли его сетка (бывает, что поролон на крышке воздушного фильтра гниет и крошится в сетку)
  • снять и почистить турбину, проверить ее геометрию, плотность закручивания болтов, помыть интеркулер
  • почистить либо заглушить клапан EGR, установив заместо него заглушку
  • проверить исправность катушек зажигания в инжекторе, заменить неисправные элементы
  • проверить реле управления свеч накаливания на дизеле, заменить по мере надобности.

О том, что означает значок АКБ, мы писали тут.

Почему зажигается лампа давления масла, узнаете тут.

READ  Замена лампы дхо Datsun ми до

Duster горит лампа неисправности электронных систем

Зажегся пару недель вспять значек неисправности электрических систем. Пила либо кардиограмма как её именуют. Причём если заглушить и завести опять, то теряется значек.Расстроился естественно. Машина новенькая практически и какая-то неисправность.Подключился через елм адаптер и считал ошибки. Ошибок ноль… Странно подумал я, и расстроился ещё больше, поскольку решил что надо ехать к официалам с их сканером специально для Renault. А поскольку проблема почти бессимптомная и переодическая то шансов её найти было мало.Ошибка со временем стала загораться чаще. По несколько раз в день. И я решил попробовать ещё раз просканировать но другими программами. И о чудо, одна из программ выдаёт ошибку p0119. Ошибка датчика охлаждающей жидкости.И тут я вспоминаю что вентилятор иногда крутится не выключаясь и обороты частенько завышены… Раньше даже не обратил на это внимания…Сразу полез под капот, снял патрубок воздуховода с фильтром, и увидел что фишка на датчике почти вывалилась. Вытащил, вставил обратно до упора. Попутно заметил что с заглушек распредвалов сопливится масло. Запланирую их замену на 50 тысячах вместе с ГРМ.Проблема решена. Три дня полёт нормальный.Программа которая помогла сканмастерplay.google.com/store/app…s?

Сброс сервисного интервала на автомобилях Рено, логан 2, Сандеро, Сандеро Степвей, Дастер

Mileage: 38600 km

Почему загорается «пила» на Renault

Индикатор неисправности электронных систем автомобиля может также сообщать владельцу о других неисправностях, но так или иначе они будут связаны с проблемой в системе подачи топлива, воздуха и впрыска.

Теоретически любая ошибка датчиков – ДМРВ, лямбда-зонд, датчика скорости на АКПП – могут привести к появлению «пилы» на приборной панели. Отдельное внимание стоит уделить состоянию дроссельной заслонки, клапана EGR и катализатора отработавших газов – все они имеют свойство зарастать нагаром и копотью, заклинивать и приводить к ошибкам в работе двигателя в момент образования смеси.

Не стоит сбрасывать со счетов и нарушение герметичности системы впуска, и забитый воздушный фильтр, и поломки турбины – все это прямо отражается на подаче воздуха в двигатель.

За момент воспламенения смеси в бензиновом двигателе отвечают катушки зажигания – стоит проверить их. Электронная схема реле свечей накаливания на дизельном моторе также может выйти из строя, в результате камера сгорания не прогреется, и воспламенение топливной смеси не будет эфективным. Это причины, по которым значок «пилы» появляется после пуска «на холодную».

READ  Vw polo замена лампы ближнего света

Реже, но встречаются такие проблемы, о которых сообщает индикатор неисправности электронных систем «Renault»:

  • обнаружена вода в дизельном топливе.
  • какая-то из форсунок топливной аппаратуры на дизеле вышла из строя и нуждается в замене: ошибка P1241
  • электронная дроссельная заслонка загрязнена, ее необходимо чистить: ошибка DF078 – неисправность в цепи привода дроссельной заслонки
  • проблема с реле, управляющим оборотами вентилятора системы охлаждения двигателя: ошибка DF019 – неисправность или обрыв цепи управления реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения
  • если «пила» появляется при разгоне на 3-4 передаче или под нагрузкой (в гору), это может говорить о том, что в двигатель поступает недостаточно воздуха : ошибка DF301.

Когда загорается чек двигателя на Renault Duster

Значок «ЧЕК» проверьте двигатель

Неисправности в моторе можно выявить по характерным для большинства автомобиля признакам.

Если не топливо, значит элементы зажигания!

Осмотр состояния свечей зажигания

Чтобы чек гас, а двигатель по утрам заводился нормально, то надо работу начать с чистки или замены свечей. Если на них будет нагар, то, скорее всего, потребуется заменить кольца. При этом надо старый бензин полностью слить из бака. После этих манипуляций автомобиль должен работать хорошо.

Виды двигателя

В настоящее время автомобиль поставляется в продажу с тремя типами моторов. Два из них бензиновый и один дизельный. Последний также может иметь турбину.

Бензиновые агрегаты

Они представляют собой шестнадцатиклапанники. Расположены в моторном отсеке поперечно. 1.6-литровый имеет мощность в 102 л.с., а второй, 2.0-литровый, – в 135 л.с. Рекомендуемым видом топлива является 95 бензин, неэтилированный. Если заливать бензин плохого качества, то хорошая работа мотора не гарантируется. Также уменьшается его ресурс.

Воздушный фильтр

Если смесь, которая поступает в двигатель будет не верно подобрана, то это вызовет ошибку. Виной этому может быть воздушный фильтр. В полевых условиях эксплуатации его замена и осмотр необходимы чаще.