Замена амортизаторов Renault Logan 1

Содержание

Порядок замены передних амортизаторов Renault Logan своими руками

На фото обозначены подтёки амортизационной стойки на Рено Logan первого поколения

Замена задних амортизаторов Рено Логан

О том, чтоб выяснить требуется ли замена фронтальных стоек не нужно быть профессионалом в данном деле, поведение автомобиля всё произнесет само за себя. Подвеска автомобиля Рено Logan устроена таким макаром, что в-первую очередь возникнет чувство вибрации в теле, при поездке даже на маленьких неровностях дорожного полотна, и в особенности очень таковой эффект будет проявляться при конфигурациях в скорости. Также возникают стуки при проезде неровностей дороги (ямы, кочки, лежачие полицейские).

Без помощи других же диагностику можно провести зрительно проверив состояние стоек на наличие подтёков, также при поочерёдном покачивании каждой из сторон, автомобиль будет произвольно «болтаться», напоминая движение катера по волнам.

Подвеска автомобиля Рено Logan специально разработана для русских дорог, она отличается мягкостью и непробиваемостью, ее детали служат довольно длительно.

Некие хозяева автомобилей создают замену передних стоек Рено Logan своими руками – работа в целом легкая, и ее можно просто выполнить в гаражных критериях при наличии нужного инструмента.

Рессоры в подвеске автомобиля предусмотрены гасить вертикальные колебания, если амортизаторные стойки неисправны, машину при движении начинает раскачивать ввысь и вниз. Найти вышедший из строя амортизатор довольно просто – необходимо нажать на кузов в районе стойки и резко отпустить руки, если автомобиль какое-то время будет раскачиваться, амортизатор неисправен, он растерял твердость.

Регулировка сцепления Renault Logan — Авто журнальчик Акорд-Авто | Новый Logan | Новый Logan

Еще неисправность стоек можно найти по соответствующему «запотеванию», у вышедшей из строя детали из-под штока начинает вытекать масло.

«Родные» фронтальные рессоры на Логане обычно прогуливаются по 100-120 тыс. км, ранее времени они могут отказать только в этом случае, если автомобиль повсевременно эксплуатировать по нехорошим дорогам, ездить по неровному дорожному покрытию на большой скорости. Еще срок службы амортизаторных стоек находится в зависимости от производителя запчастей – неоригинальные детали не обладает таким качеством, как оригинал, в большинстве случаев просит замены через 50-60 тыс. км пробега.

Цены на детали у производителей различные, Более дорогой является уникальная продукция, но переплачивать за нее нет смысла – многие компании выпускают довольно высококачественные дешевые запчасти, которые полностью могут отработать собственный положенный срок.

Меняем фронтальный амортизатор Рено Logan последующим образом:

    ставим авто на ровненькую площадку, открываем капот и сначала откручиваем верхнюю гайку над опорным подшипником. Для этого будет нужно особая головка на 21 мм, комбинированный ключ и шестигранник-звездочка;

снимаем верхнюю чашечку опорного подшипника;

  • ослабляем колесные болты, домкратим машину, снимаем колесо;
  • раскручиваем гайки с болтами, которые укрепляют стойку к поворотному кулаку, вынимаем болты;
  • чтоб нижний болт вышел, нужно отбросить тормозной суппорт. Для этого отворачиваем его верхнее крепление, а нижнее ослабляем, поворачиваем суппорт вниз;
  • вынимаем амортизатор в сборе с пружиной и опорным подшипником.

    Сейчас необходимо разобрать конструкцию для установки другого амортизатора, разборка требуется также в этом случае, если нужна замена опорного подшипника фронтальной стойки либо пружины. Разборку производим так:

      фиксируем амортизатор в тисках, нужно придать неподвижность конструкции. Устанавливаем на пружину стяжки – следует стянуть пружину так, чтоб она смогла просто ходить меж нижней и верхней опорной чашечкой;

    откручиваем гайку, удерживающую опорный подшипник;

    снимаем подшипник вкупе с резиновой обоймой, если подшипник при прокручивании обоймы хрустит, шумит и люфтит, его следует поменять;

    демонтируем опорную чашечку, освобождаем амортизаторную стойку от пружины;

  • берем новый амортизатор, собираем конструкцию, устанавливаем амортизаторную стойку на место.
  • Если нет стяжек, можно испытать заменить амортизатор без использования приспособлений, но сходу необходимо подчеркнуть, что этот метод довольно рискованный, хотя при подабающей аккуратности и бдительности все должно получиться. Тут порядок разборки последующий:

    • открываем капот, отворачиваем гайку крепления чашечки над опорным подшипником;
    • снимаем колесо, снизу поддомкрачиваем ввысь поворотный кулак, нужно, чтоб пружина сжалась, амортизаторный шток сверху поднялся совместно с гайкой, крепящей опорный подшипник;
    • отвернув сверху крепеж, раскручиваем болты с гайками, крепящие поворотный кулак к стойке амортизатора, опускаем домкрат, выбиваем болты – поначалу верхний, он выйдет свободно, при выбивании нижнего болта стойка амортизатора под оставшимся напряжением пружины малость отскочит вниз. Но очень пружина не выстрелит, потому что она практически свободна и довольно просто крутится руками;
    • сейчас осталось снять амортизатор, дернув его вниз. Пружина и опорный подшипник сразу сойдут, потому что гайка их не соединяет со стойкой, она уже откручена.

    Разобрать амортизаторную стойку без стяжек не очень трудно, сложнее установить амортизатор на место, стянув пружину при помощи домкрата. Но тот мастер, который так смог разобрать амортизатор, на месте может сориентироваться, как установить все детали на место. Самое главное – сжать пружину так, чтоб болты попали в отверстия поворотного кулака. Может быть, придется отсоединить от поворотной цапфы управляющую тягу и шаровую опору, чтоб кулак мог опуститься еще ниже.

    Какие признаки указывают на необходимость замены

    Замена топливного насоса может потребоваться намного ранее установленного срока. На время службы топливного насоса влияют качество заливаемого бензина и ошибки при эксплуатации авто. Чтоб не допустить ранешней поломки устройства и его внеплановой замены, нужно соблюдать обыкновенные правила.

    • Избавиться от привычки заправлять автомобиль, когда бак уже фактически пустой. Конструкция насоса на Renault Logan разработана таким макаром, чтоб система охлаждалась за счет циркуляции горючего. Если его очень не достаточно, детали насоса работают при завышенных температурах, резвее изнашиваются и выходят из строя.
    • Держать под контролем исправность электрики в машине. Перебои в работе системы приводят к перепадам напряжения. Из-за такового скачка топливный насос одномоментно выходит из строя.
    • Устанавливать только те предохранители, которые рекомендованы изготовителем. Это поможет защитить насос от риска поломки при перепаде напряжения. К тому же плохой предохранитель может стать предпосылкой перебоя в работе и выхода насоса из строя.
    • Смотреть, чтоб реле было в исправном состоянии. Из-за поломок реле также часто выходит из строя топливный насос.
    • Вовремя поменять фильтры.
    • По способности заправлять машину только высококачественным бензином и избегать завышенных нагрузок на мотор.

    О проблемах в работе топливного насоса свидетельствуют конфигурации в работе автомобиля. Их легко увидеть в процессе использования. О необходимости провести диагностику говорят:

    • понижение мощности мотора;
    • возникновение проблем при подъемах (машина «не тянет»);
    • автомобиль заводится не с первой пробы либо не заводится совершенно;
    • мотор прекращает работу при краткосрочных остановках либо в процессе движения;
    • давление горючего ниже установленной нормы;
    • движок «троит» либо работает рывками;
    • на холостом ходу наблюдаются «провалы», мотор работает неровно;
    • без видимых обстоятельств возрастает норма расхода горючего;
    • во время работы слышен сторонний звук (гудение) в районе расположения насоса.

    Если появились сомнения в исправности насоса, можно без помощи других провести диагностику. Это не востребует много времени и сил.

    Для проверки работоспособности топливного насоса необходимо установить ключ зажигания во 2-ое положение. Если дефектов нет, насос издаст свойственное жужжание. Отсутствие звука свидетельствует о наличии поломок контура электропитания либо самого насоса.

    Для диагностики питающей цепи нужно открыть блок реле, и проверить целостность контакта предохранителя.

    Чтоб проверить работоспособность реле, пригодится ассистент. Пока он пару раз попорядку включает/выключает зажигание, шофер слушает звук, издаваемый реле. Должен быть ясно слышен щелчок, отсутствие которого свидетельствует о проблемах в работе данного устройства.

    Если после проведения диагностики не удалось отыскать поломку ни 1-го из обозначенных частей, а признаки неисправности сохраняются, имеет место неисправность самого насоса.

    Renault logan 1.6 blue diamond logbook замена бензонасоса

    Еще с момента покупки машины увидел, что при продолжительном движении по трассе на высочайшей скорости временами пропадала тяга, педаль акселератора не реагировала на нажатия и движок глох на ходу. Такое бывало редко, но это было очень не приятно. Тогда я еще не знал, в чем дело и не особо беспокоился, но все резко ухудшилось…С переездом в Ярославль поменялась манера езды.

    READ  Замена антифриза Kia Sportage 3 своими руками

    Когда все совсем надоело, решил ехать в сервис на диагностику. Поехал к восхитительным парням из Рено СЕРВИС, что на Ленинградском проспекте, 25А. Сходу стоит сказать, что ребята знают свое дело, сервис на уровне, диагностика бесплатная, да к тому же гарантию дают на 60 дней. Делают все стремительно и на совесть.

    Начали с наружного осмотра и компьютерной диагностики, но результатов это не принесло. Решили глядеть в сторону бензонасоса, а конкретно давления в топливной системе. В примыкающем боксе прицепили хитрецкую приспособу для измерения давления и запустили движок.

    На смену был куплен новый бензонасос ERA (аналог). Приехал в обозначенное время к парням в сервис и вроде ничего не сулило неудачи. Казалось бы работы всего минут на 20, но, как мы ошибались… Сдернули заднее сидение, открыли крышку бензонасоса, скинули давление, отсоединили провода и начали откручивать пластиковое кольцо крепления бензонасоса особым съемником. Вот тут и начались препядствия. Кольцо на столько задубело и прикипело, что открутить его не представлялось вероятным.

    Приняли горьковатое решение аккуратненько разламывать кольцо тупым зубилом и брать новое. Около получаса аккуратненько по частям выламывали пластик зубилом и молотком, чтоб не разрушить бензобак. Тем временем подвезли новое кольцо. Старенькое демонтировали в утиль.

    Вынули старенькый бензонасос и нашли делему перегрева моторчика. Не понятно откуда и почему, но на нем образовался слой заржавелого налета. Мужчины в сервисе произнесли, что такового еще не лицезрели, хотя опыт замены бензонасосов у их довольно широкий.

    С новым пластмассовым кольцом вышло все тоже не совершенно гладко. Оказалось, что резьба отлита некачественно и не совпадает с необычным кольцом. Пришлось издержать еще час на то, чтоб вручную проточить резьбу до нужных характеристик. Для этого использовали подручные инструменты, от ножика до отвертки. При покупке нового кольца советую брать с собой старенькое и пристально ассоциировать резьбу.

    После всех нехитрых манипуляций наконец смогли установить новый бензонасос и накрепко зафиксировать. Думаю, что в последующий раз снять пластиковое кольцо без деформации не получится, т.к. село оно еще плотнее необычного.

    В целом ремонтом остался доволен, хоть он и затянулся. Мужчины — мастера собственного дела, не спасовали в необычной ситуации и сделали все на совесть. Не считая того, дали гарантию на работы в 60 дней, в течение которых я могу обратиться за бесплатным устранением недочетов. Впереди ходовые тесты, но, думаю, что все сейчас будет в порядке.

    Как заменить опорный подшипник на Renault Logan – установка нового

    • Установив пружину, наживляем верхнюю опорную тарелку.
    • Сверху надеваем опору с шарикоподшипником снутри, накручиваем гайку. Затягивание контргайки производим динамометрическим ключом (момент смотри в таблице в конце статьи). Замена «опорника» изготовлена, приступаем к оборотной установке стойки.
    • После замены деталей, собранную конструкцию поначалу крепим к кузову, но совсем контргайку не затягиваем.
    • Соединяем отверстия поворотного кулака со стойкой, вставляем и затягиваем болты. Сейчас прикручиваем тормозной суппорт.
    • В окончании протягиваем верхнюю контргайку штока динамометрическим ключом и прикручиваем колесо. На этом замена «опорника» закончена.

    Снятие и замена опоры передней стойки Renault Logan

    • Откручиваем резьбовое крепление кронштейна ключом 0.
    • Сейчас находим под капотом бак с тормозной жидкостью и открываем его.
    • Разжимаем колодки ударной отверткой, для того чтоб снять тормозной суппорт.
    • Откручиваем болт тормозного суппорта ключом 18 мм. Нижний болт ослабляем, чтоб повернуть суппорт в левую сторону.
    • Дальше откручиваем два болта соединяющих стойку с поворотным кулаком. Используем накидной ключ, головку 18 мм, трещотку.
    • Вынимаем болты, если будет нужно выбиваем. Потом освобождаем поворотного кулак, крепим его к кузову по способности.
    • Нижняя часть конструкции отсоединена, дальше откручиваем контргайку опорного подшипника под капотом. Смачиваем резьбу WD-40.
    • Используем шестигранник на 6, и специальную головку 21 мм со сквозным отверстием. Сразу придерживая стойку снизу, снимаем её.
    замена, амортизатор, renault, logan
    • Откручиваем гайку с резьбы штока. Возьмите шестигранник 6 мм, с головкой 27 мм.
    • Потом снимаем верхнюю опору фронтальной стойки Логана, совместно с подшипником, который будет нужно поменять. Дальше убираем чашечку, отбойник, буфер хода сжатия с чехлом амортизатора.

    Пошаговый процесс замены топливного насоса

    Функцию замены можно доверить спецам 100 либо провести без помощи других. Замена своими руками не востребует особых способностей и дозволит сберечь большую сумму на оплате услуг спеца.

    Для проведения замены нужно приготовить малый набор инструментов, которые потребуются в процессе работы. К таким относятся:

    • отвертки (плоская и крестовая);
    • съемник топливного насоса Рено Logan;
    • ключи Torx;
    • новый топливный насос;
    • незапятнанная ветошь;
    • емкость для воды.

    Перед операцией автомобиль должен находиться в состоянии покоя не меньше 3-х часов.

    Перед тем, как снять топливный насос на Рено Logan, следует демонтировать заднее сиденье автомобиля, чтоб высвободить доступ к узлу. Для этого необходимо прочно зажать рукою нижнюю кромку подушки и очень потянуть ввысь. Крепления, удерживающие сидение на месте, размыкаются, и она без заморочек снимается.

    После снятия сидения можно узреть защитную крышку бензобака. На ней предусмотрена стрелка, указывающая на местопребывание защелки. Используя отвертку с плоским жалом, следует нажать на крышку в направлении стрелки. Это поможет открыть защелку. Потом следует двинуть крышку в сторону и снять.

    Чтоб избежать попадания маленького сора и пыли в систему, нужно очистить внешнюю часть бака и крышку топливного насоса, которая находится под защитной крышкой. Сделать это можно с помощью компрессора либо обыденного насоса для подкачки колес.

    Необходимо убрать все провода, идущие на бензонасос. Для этого высвобождают доступ к разъему, понизу которого находится флаг. Его необходимо аккуратненько поддеть с помощью отвертки либо шила и отвести в сторону. После чего разъем просто снимается.

    Отсоединив провода, следует снять шланг топливного насоса. Он закреплен быстросъемами. Довольно нажать 2-мя пальцами на боковые выступы, и крепление раскроется. Шланг отводят в сторону, чтоб избавиться от помех при последующих действиях.

    Этот шаг самый непростой. Нужно открутить пластиковую гайку, которая закреплена достаточно очень. Чтоб открутить ее, будет нужно приложить значимые усилия. Делать это удобней с помощью съемника топливного насоса. Если такой отсутствует, можно использовать газовый ключ. Его ножки упирают в бортики гайки, которую проворачивают против часовой стрелки.

    Справка! Часто встречаются советы использовать молоток и зубило для откручивания гайки. Этого делать категорически нельзя. При таком подходе может деформироваться бак, установка деталей назад станет неосуществимой.

    После открытия крышки насоса можно узреть прокладку из резины. Ее нужно протереть ветошью насухо. Прокладка пропитана бензином и оставленная увлажненной равномерно разбухает.

    Корпус бензонасоса достают из бака. При всем этом поплавок затрудняет процесс и препятствует выходу насоса. Необходимо мало наклонить корпус и, перемещая насос, отыскать положение, в каком поплавок будет свободно проходить в горловину.

    Из бензонасоса необходимо удалить остатки воды. Для этого в задней части насоса конкретно под резинкой предусмотрен клапан. Его довольно придавить пальцем, чтоб горючее вытекло. Можно слить бензин сходу в бак, но удобней это делать в приготовленную заблаговременно емкость.

    Снятие и установка

    Необходимо отметить, что замена заднего амортизатора Рено Logan справа и слева схожа. Ниже описана замена на примере левой стороны.

    • Установите автомобиль на яму и снимите колесо. Для безопасности установите противооткатные упоры.
    • Очистите от грязищи и пролейте WD-40 болт крепежа стойки к опоре.
  • Мало поддомкратьте амортизатор под опору снизу, чтоб убрать напряжение с болта.
  • При помощи головки на восемнадцать и силового воротка ослабьте нижний болт крепежа амортизатора.
  • Откройте багажник и при помощи вилки снимите клипсу крепежа обшивки. После снятия клипсы отведите обшивку вниз, для того чтоб получить доступ к верхнему креплению амортизационной стойки.

    Очистите и нанесите проникающую смазку на верхнюю гайку крепежа стойки.

  • Открутите гайку накидным ключом на шестнадцать. Если шток амортизатора прокручивается, удерживайте его рожковым ключом на семь.
  • После откручивания гайки снимите шайбу и резиновый упор с втулкой.
  • Открутите нижний болт крепления стопроцентно и снимите амортизатор.
  • Распакуйте новый амортизатор и прокачайте его нажав на шток 5-7 раз. Направьте внимание, шток нельзя опускать ниже 25 мм к поверхности корпуса. Если вмять шток на сто процентов, то амортизатор может выйти из строя.
  • Оденьте пыльник с отбойником, также нижнюю шайбу, резиновый буфер и втулку.
  • Заведите амортизатор на посадочное место и наживите болт снизу. Болт необходимо за ранее почистить и обработать медной смазкой во избежания прикипания.

    READ  Замена задних сайлентблоков Kia RIO

    Из багажника наденьте на шток резиновый буфер конусом ввысь, также шайбу и наживите крепящую гайку. Резьбу штока необходимо за ранее обработать медной смазкой.

    замена, амортизатор, renault, logan
  • Уберите домкрат и затяните верхнюю гайку и нижний болт. Гайка затягивается с усилием 21 Нм, болт 105 Нм.
  • Методы самостоятельной диагностики

    Проверка амортизаторов в гараже может быть проведена с внедрением нескольких методик. 1-ая – простый зрительный осмотр. При обнаружении масляных потеков их нужно удалить и проверить состояние через пару дней. Если масло опять появилось, то нарушена плотность и рессоры нуждаются в ремонте либо замене.

    Очаги коррозии – еще одна суровая неувязка. Если процесс только начался, то кропотливая очистка может спасти металл. В ином случае придется раскошелиться на новые рессоры. К огорчению, таковой осмотр не позволяет выявить износа либо поломки внутренних компонент конструкции.

    Снятие передней амортизаторной стойки Renault Logan и её разборка

    Снимаем амортизаторную стойку для замены ее частей. Разбираем амортизаторную стойку, когда нужна замена ее верхней опоры, подшипника верхней опоры, пружины, буфера хода сжатия либо амортизатора.В подкапотном пространстве…

    …z-образным ключом «на 21» ослабляем затяжку гайки верхнего крепления амортизаторной стойки, удерживая шток амортизатора от проворачивания шестигранником «на 6».Снимаем колесо и накрепко закрепляем автомобиль на подставке промышленного производства.На автомобиле с ABS…

    …накидным ключом «на 10» отворачиваем болт крепления держателя жгута проводов датчика скорости.Отводим держатель с жгутом проводов от стойки. Перед снятием стойки нужно отделить ее от поворотного кулака. Для этого необходимо извлечь болты, крепящие стойку к кулаку. Выходу нижнего болта мешает наконечник шланга тормозного механизма колеса.

    Накидным ключом «на 13» отворачиваем верхний болт крепления суппорта к направляющему пальцу, удерживая палец от проворачивания ключом «на 17».Потом поворачиваем суппорт относительно нижнего направляющего пальца вперед так, чтоб позже можно было вытащить нижний болт крепления стойки к поворотному кулаку.

    Головкой «на 18» отворачиваем гайку болта верхнего крепления стойки к поворотному кулаку, удерживая болт ключом такого же размера.Аналогично отворачиваем гайку болта нижнего крепления стойки. Вынимаем болты либо выбиваем их выколоткой из мягенького металла.

    Выводим поворотный кулак из проушины кронштейна стойки.Удерживая стойку от падения, совсем отворачиваем гайку ее верхнего крепления.

    Снимаем амортизаторную стойку

    Снимаем резинометаллическую опорную шайбу верхнего крепления амортизаторной стойки.Для разборки стойки устанавливаем две стяжки пружин диаметрально обратно друг дружке, так чтоб они зацепляли четыре витка пружины.

    Умеренно вращая винты стяжек, сжимаем пружину.

    При работе со сжатой пружиной следует соблюдать осторожность. После того как пружина не станет давить на опорные чашки…

    …накидным ключом «на 27» отворачиваем гайку крепления верхней опоры, удерживая шток от проворачивания шестигранником «на 6».

    …и верхнюю чашечку пружины.Снимаем пружину со стяжками…

    …буфер хода сжатия с защитным чехлом.Собираем и устанавливаем стойку в оборотной последовательности.Пружину устанавливаем так…

    …чтобы ее нижний виток упирался в выступ нижней чашечки пружины……а верхний виток упирался в подштамповку верхней чашечки пружины.Гайку крепления верхней опоры стойки и гайки болтов крепления стойки к поворотному кулаку затягиваем предписанным моментом. Гайку крепления стойки к кузову совсем затягиваем предписанным моментом в положении «автомобиль на колесах».

    Алгоритм действий замены стойки

    Так как у стоек находится определенный ресурс (пробег авто Рено Logan), то к их замене необходимо склоняться периодически.

    • Автомобиль фиксируем на ровной площадке.
    • Подставляем под колеса кормы противооткатные средства.
    • Откручиваем гайку, которая удерживает амортизатор. Здесь потребуется воспользоваться «услугами» ключа на «21». Стоечный шток при этой манипуляции удерживается шестигранником размером на «62».
    • Прибегаем к открытию опорной «чашки».
    • На один оборот ослабляем момент гайки штока. Необходим ключ на «27».
    • Вывешиваем автомобиль (подъемником) или его перед (домкратами). Подставляем страховочные подпоры.
    • Демонтируем колесо. Ключом на «18» отвинчиваем гайки, удерживающие суппорт тормозов, который отводим в сторону и временно подвешиваем подручными средствами. Также присутствует иной вариант: откручиваем болт вверху (ключ на «13»), причем с помощью ключа на «17» удерживаем направляющий винт.
    • Винты извлекаем посредством несильного постукивания подходящим молотком.
    • Переходим к демонтажу непосредственно стоек (поочередно). Откручиваем крепеж стойки от компонентов подвески. Вынимаем сборку из колесной арки.

    Чтобы снять пружины необходимо запастись специальными стяжками. Они устанавливаются напротив друг друга (если их две), после вращающими действиями выполняется сжатие пружины до момента ее освобождения от нагрузки. После разборки стойки Renault Logan устанавливаем новые изделия и собираем все в обратной последовательности.

    Когда требуется срочная замена задних амортизаторов на Renault Logan

    Оба амортизатора на Renault Logan, как передние, так и задние, отвечают за корректное распределение нагрузки. Ключевой параметр – суммарная масса автомобиля со всем грузом и пассажирами. Пружины в таком случае должны быть в сжатом положении.

    При правильной работе амортизаторов колесо перемещается по вертикали и горизонтали, обеспечивая при этом плавное движение авто по дорожному полотну. Без наличия приведенных выше условий, конечно же, автомобиль будет раскачиваться во время движения и вести себя «опасно».

    Описанные выше «симптомы» также могут быть связанными с другими поломками в автомобиле. В связи с этим, если вы не уверены, что дело именно в амортизаторах, обратитесь в ближайшее СТО или мастерскую.

    В вопросе поверки и ремонта амортизаторов как нельзя важно вовремя определить поломку. Чтобы вы смогли адекватно оценить ситуацию самостоятельно, без визита в сервисный центр, приведем несколько очевидных симптомов, которые свидетельствуют о том, что автомобиль нуждается в замене амортизаторов:

    • После попадания на неровные участки дороги (ямы, выбоины или ухабы) автомобиль продолжительное время раскачивается.
    • Перед или задняя часть автомобиля ассиметрично подымается по отношению друг к другу при быстром наборе скорости.
    • Задний колесный ряд «подпрыгивает» на неровностях, теряется управляемость автомобиля.
    • При резком торможении передняя часть автомобиля слегка наклоняется вперед.
    • Renault Logan плохо держит дорогу при выполнении виражей, нарушается естественная устойчивость автомобиля при поворотах.
    • Во время движения слышны нехарактерные стуки, скрипы и скрежеты деталей в области колес и подвески.

    Описанные выше признаки почти гарантированно свидетельствуют о том, что амортизаторы заднего ряда вышли из строя. Это может быть вызвано несколькими причинами: износ по возрасту, появление ржавчины или коррозии при движении в сырой и дождливой местности. Единственно верное решение при описанных выше симптомах – полная замена задних амортизаторов Renault Logan.

    Еще один распространенный признак поломки этого узла подвески – посторонние шумы

    В этом случае обратите внимание на следующие причины:

    • В амортизаторе недостаточное количество смазывающей жидкости. В связи с этим, тут может быть утеряна целостность сальника. Здесь достаточно будет беглого внешнего осмотра на предмет выявления масла на поверхности амортизатора.
    • Внутренние повреждения конструкции.
    • Деформация, видоизменение или повреждение внешней части детали: самой пружины или стрежня.
    • Потеря необходимого уровня фиксации на подвеске. Проверьте, все ли элементы закреплены качественно. В противном случае, выполните перетяжку крепежных элементов.
    • Износ элементов подвески достиг критической стадии, когда они не справляются с подаваемой нагрузкой. Единственное решение в такой ситуации – немедленная замена.

    Выбор амортизаторов

    Какие лучше? Во время выбора немаловажную роль способны сыграть запросы покупателя. Амортизаторы для Renault Logan представлены на рыночном пространстве в нескольких видах, а именно:

    • обычные масляные;
    • газо-масляные

    Далее рассмотрим каждый тип изделий в отдельном порядке и выявим, какой из них наиболее применим к условиям отечественных дорог.

    • Газо-масляные амортизационные стойки обладают способностью к надежной фиксации авто на траектории. Это обеспечивает уверенное прохождение участков, где присутствуют крутые виражи. Конструктивная особенность стоек данной категории заключается в присутствии газа, сжатого под высоким давлением, наряду с масляной жидкостью специального характера. Такие стойки отменно подходят для дальних скоростных вояжей и требуют дорожного покрытия с неплохим качеством.
    • Масляный вид амортизаторов отлично проявил себя на дорожных участках, покрытие которых в качественном плане оставляет желать лучшего. Особенностью этих изделий является их демократичная стоимость. Стойки неплохо справляются с ямами и ухабами, сохраняя автомобилю завидную плавность хода.

    Основываясь на наших заключениях, владельцу Renault Logan теперь станет под силу самостоятельно определить, какие лучше и какой из приведенных типов стоек ему подойдет наилучшим образом?

    Разновидности амортизаторов

    Если вы собираетесь покупать изделия, не рекомендованные самим производителем, например, для тюнинга машины, рекомендуем изучить виды амортизаторов. Выделяют следующие типы:

    • Однотрубные. Они, чаще всего, применяются в гоночных автомобилях. Конструкция включает только один цилиндр, который представляет собой корпус для штока и поршня. Компенсация осуществляется посредством специальной камеры с газом. Камеры с газом и маслом разделены, что исключает смешивание. Благодаря этому, модели можно устанавливать практически под любым углом. Минус – высокая цена.
    • Двухтрубные. Конструкция состоит из 2 цилиндров (один вставлен в другой). Внутренний содержит масло и поршень, а внешний является компенсационным резервуаром. К плюсам относится доступная цена, компактность и эффективность при среднестатистических нагрузках. Главный недостаток – перегрев при высоких нагрузках и, как следствие, вскипание масла.
    • Комбинированные. Конструкция практически идентична двухтрубным моделям, однако воздух во внешнем цилиндре заменен на газ под давлением. Сочетают в себе небольшие размеры, эффективность при нагрузках и относительно невысокую стоимость.
    • Регулируемые. Новейшие модели, которые способны изменять свою жесткость. Конструкция содержит электромагнитные перепускные клапаны или магнитореологическую жидкость, которая под действием магнитного поля может изменять свои параметры вязкости.
    READ  Где находится реле поворотов на ВАЗ 2106

    Это основные разновидности изделий, поэтому при покупке обязательно узнайте вид амортизатора, чтобы ориентировочно знать о плюсах и минусах каждой конструкции.

    Запись 60. Замена передних стоек (амортизаторов) Renault Logan. — Renault Logan, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

    После замены задних амортизаторов плавно перешол к замене передних. Тем более нужно было устранить проблему возникшую после работы косорукого мастера, проводившего замену опорного подшипника

    Замена передних стоек Renault Логан1. Берем ключ-шестигранник «на 6» и накидной «на 21» откручиваем гайку крепления стойки к кузову.2. Убираем упорную шайбу.3. Возьмите ключ накидной «на 27» и ослабьте гайку штока на один или полтора оборота4. Приподнимаем передок и подкладываем снятые колеса под рычаги.

    и обильно брызгаем на гайки, болты крепления стойки, суппорта

    Берем ключ-трещотку с головкой «на 18» и откручиваем верхний болт крепления суппорта, а затем нижний и отводим суппорт, в сторону.

    Далее накидным ключом «на 18» отворачиваем верхние и нижние гайки, придерживая с другой стороны рожковым ключом болт крепления стойки к поворотному кулаку9. Слегка постукивая молотком, вытаскиваем болты10. Аккуратно снизу вынимаем переднею стойку автомобиля Renault Logan12. Затем ключом « 27» открутим до конца уже в начале работы ослабленную гайку штока

    берем амортизатор и прокачиваем 5 раз нажимая на шток давая ему самому поднятся в исходное положение

    очищенный пыльник отмытый от грязи и пыли ставим на место, одеваем пружину-как новая

    Гайку штока и верхнего крепления амортизатора к кузову затягиваем до момента 44 Нм (4,4 кгсм) на автомобиле, стоящем уже на земле

    а вот и проблема криворукого мастера поставил подшипник вверх тормашками поэтому он и скрипел

    Пошаговая инструкция

    С помощью двух ключей на восемнадцать откручиваем гайки болтов крепления стойки к кулаку.

    Вынуть нижний болт мешает суппорт. Разводим колодки с помощью плоской отвертки и откручиваем верхний болт крепления суппорта. Одним ключом держим, другим крутим болт.

    Поднимаем суппорт. Теперь у нас появился доступ чтобы вынуть нижний болт.

    Подбиваем молотком, а дальше от руки вынимаем нижний болт.

    Опускаем суппорт и закручиваем болт. Когда будем закреплять новую стойку болты вставим с другой стороны.

    Выбиваем верхний болт и отделяем ухи крепежа стойки от кулака.

    Открываем капот и откручиваем верхнюю гайку крепления стойки. Для откручивания берем накидной ключ на двадцать один и шестигранник на шесть для того чтобы зафиксировать шток от поворота.

    Во время откручивания последних витков резьбы верхней гайки, придерживаем стойку рукой чтобы она вам не упала на ноги.

    Берем аккуратно стойку в тиски и откручиваем головкой на двадцать семь гайку стойки.

    Стяжка пружин на передних стойках не нужна, ход пружины небольшой, она не выстрелит.

    После откручивания гайки снимаем со стойки:

    • опору
    • опорный подшипник
    • чашку
    • пружину
    • пыльник с отбойником

    Новую стойку нужно прокачать. Нажимаем на шток 5-10 раз, он должен начать ходить плавно и без провалов.

    После прокачки одеваем новый пыльник с отбойником.

    Одеваем пружину широкой частью вниз и попадем внизу в два паза (замка).

    Очищаем чашку от грязи и смотрим чтобы не было трещин. При необходимости меняем.

    Вращающейся стороной кладем опорный подшипник в опору и одеваем это все на стойку.

    Опору и опорный подшипник устанавливайте новые.

    Берем стойку в тиски и затягиваем гайку.

    Продеваем стойку из-под арки на место и наживляем верхний болт крепления.

    Резиновую чашку менять не обязательно, она крайне редко выходит из строя.

    Совмещаем отверстия крепежа, вставляем и затягиваем два болта.

    Замена задних амортизаторов на Рено Логан

    Советы

    Не забывайте что стойки меняются парой.

    Правая и левая передние стойки меняются одинаково. В инструкции выше показана замена на правой стороне.

    После любого вмешательства в подвеску нужно делать развал-схождение. Но целенаправленно после замены передней стойки на Logan делать развал-схождение не обязательно. Еще хочу добавить что процедуру развал-схождение желательно делать раз в год даже без обслуживания подвески.

    Последовательный порядок замены передних стоек

    • Устанавливаем автомобиль на ровную поверхность. Можно предварительно установить противооткатные башмаки или кирпичи под задние колёса.
    • Открываем капот и с помощью накидного ключа на 21, фиксируя шестигранником шток от прокручивания, откручиваем гайку фиксатора стойки.

    Для того чтобы открутить гайку, необходимо зафиксировать шток с помощью шестигранника.

  • Демонтируйте опорную шайбу «чашку.»
  • Далее, придерживая шток шестигранником, ослабляем с помощью накидного ключа на 27 гайку штока. Следует сделать лишь пару оборотов, полностью гайку откручивать не надо.
  • Эту гайку необходимо лишь ослабить а не откручивать.

  • Проделываем ход работ 2-4 и с противоположной стороны автомобиля.
  • Снимаем поочерёдно передние колёса, предварительно подвесив переднюю часть автомобиля. Для удобства ремонта следует сразу снять два колеса, поставив автомобиль на домкраты или на подъёмник.
  • Отверните гайки крепления поворотного кулака и амортизационной стойки.
  • Для того чтобы легче открутить гайку, следует немного обработать её смазкой.

    Демонтируйте винты, путём лёгких постукиваний молотком.

    Так выглядит стойка когда болты от неё откручены.

  • После этого по очереди с левой и правой стороны снимаем стойки из посадочного места.
  • Заводские пружины стягиваем с помощью специальных «стяжек».
  • Так выглядит стойка стянутая пружинами.

  • Откручиваем до конца «штоковую» гайку и достаём стойку.
  • Поочерёдно разбираем стойку и производим замену всех необходимых деталей в обратном порядке.

    Как узнать, что пора задуматься о замене передних амортизаторов?

    На фото обозначены подтёки амортизационной стойки на Renault Logan первого поколения

    О том, чтобы узнать требуется ли замена передних стоек не надо быть экспертом в этом деле, поведение автомобиля всё скажет само за себя. Подвеска автомобиля Renault Logan устроена таким образом, что в-первую очередь возникнет ощущение вибрации в теле, при поездке даже на небольших неровностях дорожного полотна, и особенно сильно такой эффект будет проявляться при изменениях в скорости. Также появляются стуки при проезде дорожных неровностей (ямы, кочки, лежачие полицейские).

    Самостоятельно же диагностику можно провести визуально проверив состояние стоек на наличие подтёков, а также при поочерёдном покачивании каждой из сторон, автомобиль будет произвольно «болтаться», напоминая движение катера по волнам.

    Заблаговременно сообщаем, что замена передних стоек производится только парно, следовательно, все запчасти и принадлежности приобретаются как для левой, так и для правой стороны. Это делается для того, чтобы после проведения всех работ, было идеально провести операцию по развал-схождению.

    Замена передних стоек Renault Logan

    Здравствуйте. Произведем замену передних стоек на Renault Logan первого поколения.

    Если вы слышите стуки при езде, то посмотрите на передние стойки. Если они замасленные, значит пора их менять.

    • домкрат
    • ключ для колесных болтов
    • набор рожково-накидных ключей
    • молоток
    • плоская отвертка
    • шестигранник на шесть
    • глубокая головка на двадцать семь
    • вороток
    • тиски
    • металлическая щетка
    • G7203 — передняя стойка от Монро
    • 900 307 — пыльник и отбойник от Sachs, комплект
    • M25504 — опорный подшипник от SNR
    • 31345 01 — опора стойки от Lemforder
    • 4017000 — пружина LESJOFORS

    Инструмент и оборудование для замены

    Для того, чтобы провести замену передних стоек на Renault Logan потребуются следующие запчасти:

    Замена передних стоек Dacia Logan (Renault Logan)

    • Новые стойки.
    • Опорные чашки.
    • Противопылевые чехлы – представляет из себя специальную «гофру», защищающая стойку от пыли и её частиц.
    • Резиновая опора.
    • Отбойники – обеспечивает выполнение амортизационных свойств стойки.
    • Комплект подшипников.
    • Самоконтрящиеся гайки – для крепления новой стойки к рычагу.
    • Новые пружины для амортизатора – их замену следует проводить лишь в тех случаях, когда старые элементы сломаны или уже не отвечают техническим требованиям (просели).

    Также для проведения таких работ потребуются следующие инструменты:

    • Набор накидных и рожковых ключей.
    • Шестигранник — звёздочка на «6».
    • Смазка WD-40 или жидкий ключ.
    • Стяжки для пружин.

    Имея такой небольшой набор инструментов, можно без труда заменить стойки.