Замена антифриза Mazda 6 gh

Замена термостата, смена антифриза.

Изучив историю вопроса, понял, что это похоже на «врождённую болячку».Выглядит одинаково у всех — печка греет плохо, стрелка термометра — опускается при езде, расход топлива растёт.Очень похоже, что термостат начинает открываться — раньше положенного. Именно.не заедает или клинит, а начинает неправильно работать. Проверю чуть позже — температуру открытия снятого термостата, сравню с новым, который предварительно также проверил.

Пробка радиатора. Это — тема! Перед началом процесса, накануне, решил проверить — живая ли пробка. Двинул чуть вперёд, потом назад…и — «ага» Пробка.тю-тю. Может пластик как то «стареет» от времени и температуры…

Каждый откручивает по своему 🙂 Мой способ —Подготовить запасную пробку. Если нужно — емкость под антифриз.

1.Берём подходящую отвёртку и газовый нагреватель. Греем жало.(газовый паяльник Димел рулит :)2.Вплавляем отвёртку аккуратно — в тело остатка болта. Вынимаем чтоб остыла отвёртка.3. Повторно вставляем и спокойно отворачиваем.

Подготовив тряпочку, затыкаем отверстие одной рукой. Другой рукой — переставляем прокладку на новую пробку.5.Ловким движением — убрав тряпочку — закрываем отверстие и вворачиваем новую пробку.

Поскольку менял пробку «на живую», крышку радиатора.не открываю. В итоге, из отверстия — всего лишь немного накапало.Про затяжку. На пробке написано — 30 кг.см что означает чуть менее 3 Нм в привычных цыфрах. Т.е. — очень слабо.

Вворачивать железный болт — не рекомендуется. При попытке затянуть — легко сорвать резьбу в нижнем бачке. А новая пробочка стОит вот СТОЛЬКО РУБЛЕЙ.

рекомендую — подготовьтесь и запаситесь пробкой заранее перед началом процесса. Итак, приступаю.

Снять ремень привода агрегатов.Способ снять.поставить ремень одному — по простому — уже опробовал заранее.Снимаем правое колесо.Снимаем пыльник двигателя. Для этого — вынуть пистоны. Два пистона — за подкрылком — просто отогнуть немного подкрылок.

Собираю конструкцию из ключа на 14 и 17 и любого рычага. Поворачиваем натяжной ролик по часовой стрелке. Держим левой рукой а правой, «обняв крыло» на ощупь, спокойно сдвигаем ремень с РОЛИКА ПОМПЫ (НЕ Гура). Ролик помпы — БЕЗ бортиков. С него ремень снимается/одевается — легко.

Сливаем антифриз Открыть пробки радиатора и расшир бачка. ВНИМАНИЕ! Дать машине остыть хотя бы полчаса. Накинуть тряпку и открывать пробку радиатора — через тряпочку — просто для безопасности.Сливаем из радиатора снизу. Защиту снимать не нужно. Пробка имеет скос на резьбе и начнёт сливаться — до полного отворачивания — хорошо бы не уделаться 🙂 Сливается без малого 5 л.

дальше — тема такая. Будет ещё выливаться при смене термостата. Если не снять защиту — всё польётся на неё… я снял, чтоб побольше порядка было.Слитую из радиатора — позже проверю ареометром. По внешнему виду — можно оставить на долив.А то что сливается дальше из термостата — с грязью. Это — в отходы.

Отворачиваем насос ГУРа. Три болта. Предварительно — отсоеденить фишку. Надо поддеть клипсу отверткой. Верхние два болта — ближний — накидным и не вынимаем полностью. Правый верхний — карданчиком.

Третий болт — на ощупь. он снизу рядом с роликом. Нужно использовать карданчик на ощупь. Я взял короткий удлинитель с возможным отклонением от оси головки. Иначе удлинитель упирается в шланг — он как раз напротив. В общем — пришлось немного покорячиться.

Насос отводим в сторону, и привязываем по месту чтоб не мешался.

Отворачиваем/меняем термостат.Термостат — прикручен тремя болтиками — два сверху, один снизу. Нужны головки на 8 и удлинитель и трещётка.На своём обнаружил застывшие небольшие потёки. Резинка — приклеилась к блоку. Также.почистил немного шкуркой — привалочную поверхность под прокладку.

Дальше — порция гимороя неудобства — надо сжать и сдвинуть хомуты. Места мало, обычные пасатижи — не помещаются. Нужны маленькие, или кривые утконосы… в общем — развлекуха… :(И далее — сдвигаем шланги и отворачиваем болтики. Со шлангов — не слилось, из термостата — слилось ещё И если опустить мЕньший шланг — вниз — тоже сольётся.

неродные братья 🙂 семейное фото по традиции

5.Пока слит антифриз — можно проверить состояние датчика температуры. Для удобного отворачивания — нужна УДЛИНЁННАЯ головка на 19. Фишку отчипить — нужны кривые утконосы…Грязный не сильно. Успешно почищен.

Собираем, заливаем.ВНИМАНИЕ! Не забываем закрутить пробку радиатора :))) Не сломать бы…:)Запаситесь воронкой. Тонкой струйкой — в радиатор до полного. И в расширительный бачёк. Влезла ровно канистра нового антифриза. Закрываю крышки, и — читаю штатный мануал.

Заполняем.Примечание.На клапане термостата — есть маленький клапанишко. Через него — выходит воздух при заполнении системы.

История одной Mazda 6!!!

Читаю мануал по буквам. Никаких танцев с бубном.1. Запустить мотор, на ХХ — ждём пока сработает вентилятор. (климат — отключил).2. После как нагрелась — держу 2500 оборотов — 5 минут.3. Далее — 5 секунд.3000 оборотов и отпускаю до ХХ.4. И ещё пару раз — на 5 сек — 3000 оборотов и отпускаю.5. 1 минута — на ХХ — и выключаю. — Пусть остывает.

READ  472-HP 2022 Cadillac CT4-V Blackwing похож на ATS-V, но лучше

После остывания (пождал минут 20) — аккуратно (тряпочка!) открываем пробку — и доливаю в радиатор. Долил может два стакана.

Результаты.Печка — греет лучше.Стрелка — приклеилась к термометру после прогрева и не двигается во время движения.

Сравню антифризы — новый и б/у.ареометром.2. Сравню термостаты — по температуре открывания.3. Спасибо stasilok — разобрался в схеме системы охлаждения. С меня — картинка с пояснениями.4. Особенности устройства термостата и схемы работы.

ppsТермостат — Gates TH45182G1.1 755 рАнтифриз зеленый готовый «Long Life Coolant FL22», 5л Mazda C122-CL-005A-4X — 1 259р (взял две канистры.) можно обойтись одной если сливать только из радиатора. На долив.взять немного старого).

pppsЕсли.ЛЕТОМ, СПОКОЙНО, НА ДАЧЕ, НЕ ТОРОПЯСЬ, С ШАШЛЫКОМ — можно было бы снять шланги с печки и продуть — так выгнать ещё пару литров из шлангов и радиатора печки.Сливая у себя, антифриз.ещё рабочий. ГОД НАЗАД проверял — показал.33. Поэтому — не стал загоняться. К томуже — уже НЕ ЛЕТО, на скользкой эстакаде, ни шашлыка. ни пива… :))

UPDСпустя 5 дней — проверил уровень. Радиатор — под горлышко. В расширительном — упало на 1 см ниже мин отметки. Добавил до макс.

Промывка печки MAZDA 6

Снизился уровень антифриза из-за перегрева двигателя — антифриз начинает закипать, в пробке расширительного бачка системы охлаждения Mazda 6 открывается предохранительный клапан, сбрасывая пары антифриза в атмосферу. И так несколько. В общем ничего сложного, тут и без фоток все понятно.

РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ Mazda 6. Mazda 6 (с года выпуска). Замена охлаждающей жидкости двигателя….

Охлаждающая жидкость токсична, поэтому будьте осторожны при работе с ней.

Система охлаждения при работающем двигателе находится под давлением, поэтому из-под слабо завернутой пробки может потечь охлаждающая жидкость.

Заглушил авто, подождал пока остынет, и слил воду. Вода была светло-светло-зеленого, почти прозрачного цвета.

При желании Можно еще раз повторить процедуру. Разводил антифриз 50 на 50 с дистиллированной водой небольшими порциями по 2 литра, что бы удобнее было заливать в радиатор и каждую замерял ареометром.

Залил «под горло», помял патрубки, уровень немного уменьшается, после этого.

И так несколько раз. Доливаешь в бачок того же разведенного антифриза по меткам. Вытираешь насухо пролитый и протекший антифриз.

Завел авто, прогрел, включил отопитель печки на 32 градуса, заехал на горку и так 5 минут постоял на «ручнике» и обороты подержал, при этом печка была включена на 32 градуса. Чувствовалось, идёт горячий воздух.

В общем ничего сложного, тут и без фоток все понятно. Система охлаждения при работающем двигателе находится под давлением, поэтому из-под слабо завернутой пробки может потечь охлаждающая жидкость.

Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку. Подставьте емкость под сливной кран радиатора системы охлаждения, расположенный в подводящем бачке, и, отвернув кран, слейте жидкость.

Для того чтобы не загрязнять окружающую среду, сливайте его из радиатора через воронку например, изготовленную из пластиковой бутылки для газированной воды. Долейте охлаждающую жидкость непосредственно в расширительный бачок, для этого откройте пробку расширительного бачка При работе двигателя следите за температурой охлаждающей жидкости по указателю.

Если стрелка дошла до красной зоны, а вентилятор радиатора не включился, включите отопитель и проверьте, какой воздух через него проходит. Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора.

Затем следует завести двигатель и дать поработать минут При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину. По мере убавления охлаждающей жидкости надо доливать ее, пока она не установится на необходимом уровне. Уровень отмечен на расширительном бачке.

Замена охлаждающей жидкости на Mazda Demio

Промывка системы охлаждения Mazda 6, перед заливкой нового антифриза, полностью удаляет защитный слой и остатки старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа на другой. Для промывки радиатора Mazda 6 следует использовать спецсредство, которое часто разбавляют водой в соответствии с инструкцией. Готовая промывка заливается в расширительный бачок радиатора Mazda 6 с заглушенным двигателем.

Его обязательно предварительно требуется прогреть до рабочей температуры, чтобы открылся термостат и антифриз начал циркулировать по большому кругу системы охлаждения.

ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО ЗАМЕНЫ АНТИФРИЗА

Затем двигатель заводят, в течение 30 минут дают поработать на холостом ходу.

Замена антифриза своими руками

Перед доливкой дождаться, пока движок остынет. По окончанию работ проверить наличие течи.

Замена антифриза своими руками

Руководство по ремонту и эксплуатации

Операция повторяют в зависимости от состава вытекающей жидкости. Промывочную смесь можно использовать только в первый заход, в последующие — дистиллированную воду. Время замены антифриза на Mazda 6 составляет от получаса, с промывкой — до 1.

Промывка охлаждающей жидкости Практическое руководство: Mazda 6 (2003-2008)

Добавить охлаждающую жидкость двигателя (также известную как антифриз) в Mazda 6 2006 года довольно просто. Охлаждающая жидкость циркулирует в двигателе, чтобы летом он оставался прохладным, но не замерзал зимой. Обязательно проверяйте двигатель, когда он холодный, для получения точных показаний. На видео выше показано, где находится резервуар с охлаждающей жидкостью в вашем 6 и как добавить охлаждающую жидкость. Обязательно ознакомьтесь с руководством по эксплуатации, чтобы определить правильный тип жидкости для добавления. для Mazdas, как правило, он находится в разделе под названием «Емкости жидкости» в конце руководства.Смешайте охлаждающую жидкость с дистиллированной водой так, чтобы получилось сочетание 50% охлаждающей жидкости и 50% воды. Некоторые охлаждающие жидкости поставляются предварительно смешанными. то есть вам не нужно добавлять воду. Эти охлаждающие жидкости обычно говорят 50/50 или предварительно смешаны на передней части баллона с охлаждающей жидкостью.

READ  Замена ремня ГРМ на PEUGEOT Partner

Снятие крышки бачка с охлаждающей жидкостью на прогретом двигателе может привести к отлету крышки на высокой скорости и разбрызгиванию жидкости из бачка. Всегда надевайте защитные очки при работе с вашим 6. Немедленно вытрите пролитую жидкость, так как она очень токсична.Животные любят его сладкий вкус, поэтому даже небольшое количество пролитого на пол вашего гаража может довольно быстро попасть в желудок собаки. Если вы заметили маслянистую поверхность охлаждающей жидкости, немедленно обратитесь к механику для проверки вашего 6 на предмет утечки из прокладки головки

Антифриз Longlife FL22 для Mazda 6 (GJ/GL) (5л.) (MAZDA)

Модель а/м: Mazda 6 (GJ) (12-16 г.в.)Mazda 6 (GL) (2016-н.в.)

Код детали: L247CL0054X

Промывка охлаждающей жидкости Практическое руководство: Mazda 6 (2014-2019)

Добавить охлаждающую жидкость двигателя (также известную как антифриз) в Mazda 6 2015 года довольно просто. Охлаждающая жидкость циркулирует в двигателе, чтобы летом он оставался прохладным, но не замерзал зимой. Обязательно проверяйте двигатель, когда он холодный, для получения точных показаний. На видео выше показано, где находится резервуар с охлаждающей жидкостью в вашем 6 и как добавить охлаждающую жидкость. Обязательно ознакомьтесь с руководством по эксплуатации, чтобы определить правильный тип жидкости для добавления. для Mazdas, как правило, он находится в разделе под названием «Емкости жидкости» в конце руководства.Смешайте охлаждающую жидкость с дистиллированной водой так, чтобы получилось сочетание 50% охлаждающей жидкости и 50% воды. Некоторые охлаждающие жидкости поставляются предварительно смешанными. то есть вам не нужно добавлять воду. Эти охлаждающие жидкости обычно говорят 50/50 или предварительно смешаны на передней части баллона с охлаждающей жидкостью.

Снятие крышки бачка с охлаждающей жидкостью на прогретом двигателе может привести к отлету крышки на высокой скорости и разбрызгиванию жидкости из бачка. Всегда надевайте защитные очки при работе с вашим 6. Немедленно вытрите пролитую жидкость, так как она очень токсична.Животные любят его сладкий вкус, поэтому даже небольшое количество пролитого на пол вашего гаража может довольно быстро попасть в желудок собаки. Если вы заметили маслянистую поверхность охлаждающей жидкости, немедленно обратитесь к механику для проверки вашего 6 на предмет утечки из прокладки головки

Замена антифриза Mazda 6 (GH)

Охлаждающую жидкость марки FL 22, рекомендованную заводом-изготовителем, следует заменять через 195 тыс. км пробега или 11 лет эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше).

Двигатели: 1.8 л, 2,0 л, 2.5 л
Объем заправки Наименование жидкости
7,5 л. FL 22Не доливать охлаждающие жидкости других марок.

Необходимый инструмент: охлаждающая жидкость, чистая тряпка, емкость вместимостью не менее 10 л для сливаемой охлаждающей жидкости.

1) Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку.

Замена радиатора Mazda 6 GH на радиатор SAT замена теплообменника двигателя.

3) Подставьте емкость под сливной кран радиатора системы охлаждения, расположенный в подводящем бачке, и, отвернув кран, слейте жидкость.4) Заверните сливной кран.

5) Промойте систему охлаждения, для чего медленно наполните систему водой, заливая ее в радиатор, до уровня пароотводящей трубки, после чего доведите уровень воды в расширительном бачке до метки «FULL».6) Пустите двигатель и дайте ему поработать до момента включения электровентилятора.7) Остановите двигатель и слейте воду

8) Отверните пробку радиатора и залейте охлаждающую жидкость до уровня пароотводящей трубки.

9) Долейте охлаждающую жидкость непосредственно в расширительный бачок, для этого откройте пробку расширительного бачка.

10). извлеките пароотводящий шланг из отверстия наливной горловины.

11)и долейте охлаждающую жидкость до требуемого уровня («FULL»).

12) Закройте пробку расширительного бачка, пролитую жидкость удалите чистой тряпкой13) Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры (до включения вентилятора).14) После этого остановите двигатель, проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долейте ее в расширительный бачок до метки FULL

Как добавить охлаждающую жидкость: Mazda 6 (2003-2008)

Добавить охлаждающую жидкость двигателя (также известную как антифриз) в Mazda 6 2006 года довольно просто. Охлаждающая жидкость циркулирует в двигателе, чтобы летом он оставался прохладным, но не замерзал зимой. Обязательно проверяйте двигатель, когда он холодный, для получения точных показаний. На видео выше показано, где находится резервуар с охлаждающей жидкостью в вашем 6 и как добавить охлаждающую жидкость. Обязательно ознакомьтесь с руководством по эксплуатации, чтобы определить правильный тип жидкости для добавления. для Mazdas, как правило, он находится в разделе под названием «Емкости жидкости» в конце руководства.Смешайте охлаждающую жидкость с дистиллированной водой так, чтобы получилось сочетание 50% охлаждающей жидкости и 50% воды. Некоторые охлаждающие жидкости поступают предварительно смешанными, то есть вам не нужно добавлять воду. Эти охлаждающие жидкости обычно говорят 50/50 или предварительно смешаны на передней части баллона с охлаждающей жидкостью.

Снятие крышки бачка с охлаждающей жидкостью на прогретом двигателе может привести к отлету крышки на высокой скорости и разбрызгиванию жидкости из бачка. Всегда надевайте защитные очки при работе с вашим 6. Немедленно вытрите пролитую жидкость, так как она очень токсична.Животные любят его сладкий вкус, поэтому даже небольшое количество пролитого на пол вашего гаража может довольно быстро попасть в желудок собаки. Если вы заметили маслянистую поверхность охлаждающей жидкости, немедленно обратитесь к механику для проверки вашего 6 на предмет утечки из прокладки головки

Почему доверить замену антифриза на Mazda 6 gh лучше профессионалу

Во-первых, во время процедуры замены Mazda 6 GH поднимается на подъемнике, и специалист проверит качество стяжки патрубков, и герметичность самого радиатора снизу. Что в обычном гараже невозможно. Экспресс осмотр моторного отсека на предмет протечек системы охлаждения, а также степень изношенности оборудования.

READ  Не открывается дверь изнутри ВАЗ 2112

Во-вторых, только автомеханик сможет определить требуется ли узлам системы охлаждения Mazda 6 GH замена или ремонт, тем более если автомобиль старше пяти лет. К тому же список запчастей, подлежащих замене составляется абсолютно бесплатно.

В-третьих, часто происходят внештатные ситуации при замене антифриза в гараже. Самое распространенное – попадает мусор или металлическая стружка в радиатор. В последствии инородный предмет закрывает проход в трубках. В нашем автосервисе такое исключено.

Замена антифриза Mazda 6 GH

Перед тем как поменять антифриз, механик произведет анализ действующей жидкости. С помощью лакмусовой бумаги, определяется качество используемого охладителя. Мы не будем вас обманывать, если антифриз еще в хорошем состоянии, его зальют обратно.

Помимо радиатора, охлаждающую жидкость в Mazda 6 GH при замене сливают также из блока цилиндров, об этом простые обыватели забывают.

Техническое обслуживание системы охлаждения Mazda 6 gh / Mazda 6 gh: замена антифриза

Охлаждающая жидкость в двигателе автомобиля – это очень важный элемент. Во время работы поршневая группа и другие агрегаты машины нагреваются и требуют постоянного охлаждения. Особенно это касается оборотистых движков Mazda 6. В роли охлаждающей жидкости выступает антифриз. Однако и у него есть свой ресурс выработки. Любая охлаждающая жидкость должна быть вовремя заменена.

Замена антифриза в автомобилях марки Mazda 6 производится не так часто, но игнорирование очередной процедуры чревато самыми плачевными последствиями, в плоть до капитального ремонта двигателя.

Наша автомастерская предоставляет весь спектр услуг по ремонту систем охлаждения и замене любой жидкости, а также обследование узлов и агрегатов автомобилей, в том числе и марки Mazda.

замена, антифриз, mazda

Признаки, по которым можно определить, что пришло время отправиться в автосервис для замены антифриза:

  • Производители автомобилей специально изготавливают расширительные баки для жидкости прозрачными. Хозяин машины сам может посмотреть уровень антифриза, по меткам на корпусе бачка. Насечки указывают на изменения в объеме залитой жидкости. Если уровень антифриза упал до отметки минимум, или ниже. А видимых утечек на радиаторе или патрубке нет, значит тосол потерял свои свойства и загустел, его пора менять.
  • Охлаждающие жидкости бывают разного цвета. Это помогает потребителям запомнить какой именно антифриз они залили, в случае необходимости долить жидкость нужно того же цвета. Заменить тосол придется, если его цвет вовсе поменялся. То есть владелец помнит, что жидкость была зеленая, а стала коричневая. Это говорит о том, что ресурс антифриза исчерпан.
  • Постоянно срабатывает вентилятор охлаждения ДВС. Антифриз не справляется со своими обязанностями и двигателю требуется дополнительное охлаждение. Перегрев ДВС опасен для общей боеспособности его узлов и агрегатов, поэтому если появились подозрения о слишком частом срабатывании вентилятора охлаждения, или на панели приборов загорается лампочка высокой температуры двигателя, нужно немедленно ехать в мастерскую для замены жидкости.
  • У любой охлаждающей жидкости есть свой ресурс. Даже если на первый взгляд все в порядке, это не значит, что в радиаторе не начались необратимые процессы. Антифриз положено менять через каждые 200 – 250 тысяч километров, или 5 лет эксплуатации. И не зависит, стояла машина все это время или нет.
  • У автомобиля сменился хозяин – это тоже повод заменить все жидкости, в том числе и антифриз. Не известно, как машина эксплуатировалась до нового владельца. Может тосол и вовсе никогда не меняли.
  • Производился ремонт системы охлаждения Mazda 6, значит после сборки жидкость необходимо поменять.
  • Плохо греет печка в Mazda 6. Антифриз не только охлаждает двигатель, но и обеспечивает салон автомобиля теплом. Поэтому если печка перестала греть, значит жидкость загустела и закупорила проход в теплообменнике.

Нельзя производить замену антифриза своими руками. Эта процедура только на первый взгляд кажется простой. Существует множество нюансов, которые не учитывает простой автолюбитель. В нашем автосервисе работают только высоко квалифицированные специалисты. Мы можем предложить подходящий антифриз для Вашей Mazda 6 GH, или поменять жидкость, которую принесете с собой.

  • FL 22. Зеленого цвета, считается оригинальной жидкостью, заливаемой на заводе при производстве. Используется в Mazda 6 GH 2007 – 2012 года выпуска.
  • G 12 и G 12 Красного цвета, подходит для моторов, сошедших с конвейера с 2002 по 2007 год.

Справедливое ценообразование и гарантия качества

Ценовая политика автомастерской позволяет серьезно конкурировать на рынке предоставления услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей. Наши цены на замену охлаждающей жидкости зависят от каждой отдельной марки. Поэтому легковой транспорт в обслуживании считается дешевле джипа или кроссовера. Mazda 6 – это машина D класса по европейским стандартам, а значит цена за обслуживание будет рассчитываться по меркам легкового автомобиля с мощностью от 120 лошадиных силы.

На каждую замену антифриза на Mazda 6 GH мы предоставляем гарантию. Если жидкость была куплена в нашем сервисе, дополнительно действует гарантия от производителя антифриза. Гарантийное обязательство подразумевает любую коррекцию проделанной работы, однако дефекты в нашей работе случается крайне редко.

Если Вы решили, что пора заменить антифриз, а за одно провести обследование системы охлаждения в вашей Mazda 6 GH, добро пожаловать в нашу автомастерскую. Наши механики быстро и качественно сделают свою работу, а вы останетесь довольны низкой ценой хорошего обслуживания.

замена, антифриз, mazda