Замена Цепи ГРМ 1.8 Tsi Cdab

По просьбам подписчиков всё же сделал отчёт по подмене цепи ГРМ на 1,8TSI. По сути в сети уже множество инфы по подмене, стали отчеты, увы может и мой кому то понадобится.
Я воспользовался ELSA и этими мануалами.

Наличие ассистента на мой взор фактически непременно. Спасибо And-ronnn и lex371
Фактически процесс:

Снимаем правое фронтальное колесо, подкрылок, и защиту мотора. По идее рекомендуется слить масло, увы я не сливал.

Откручиваем бачок антифриза, снимаем с него обратку, глушим куском шланга, отводим его в сторону и кладём на движок.

Снимаем топливный шланг с ТНВД, глушим его и подвязываем к амортизатору капота. Осторожно, вероятен пролив горючего, лучше, чтоб в магистрали уже свалилось давление. Снимаем адсорбер совместно с кронштейном (открутить два болта и одну гайку). Чтоб не запутаться с предназначением гаек и болтов при сборке рекомендую наживлять их к месту.

Ставим траверсу для вывешивания мотора либо домкрат под движок. Данную траверсу я сделал ранее для другой машины без помощи других сходу с расчетом на универсальность. Мало вывешиваем движок и снимаем опору мотора (два болта на 16 и два на 18).

Дальше опуская и поднимая движок снимаем кронштейн опоры мотора (два болта через арку, опустив движок очень вниз и один, подняв очень ввысь).

Для снятия натяжителя ремня подвесных агрегатов я снимал генератор при поднятом ввысь движке. Для ослабления ремня необходимо просто одеть ключ на болт ролика и надавить по часовой стрелке. Снимаем ремень. Потом стопроцентно напрягаем ролик и вставляем хоть какой подходящий штифт для фиксации его тут положении. Дальше снимаем генератор, открутив 4 болта. Становится кое как доступен задний болт крепления натяжителя, который и необходимо вывернуть. Опускаем движок вниз и вытаскиваем натяжитель.

Замена цепей ГРМ Passat CC 1.8 tsi 2014 год

Снимаем датчик на впускном распредвале, откручиваем и вытаскиваем щуп. Снимаем верхнюю крышку цепи грм, откучиваем фазорегулятор спецголовкой (резьба левая) в этом случае фиксируя шкив коленвала спецключом от прокручивания. Откручиваем и снимаем опору распредвалов.

замена цепи грм 1.8 tsi cdab

Читайте так же

Замена Задних Сайлентблоков Пассат Б4... Подмена задних сайлентблоков Фольксваген Пассат Б3 Порядок работ применим для автомобилей: Фольксваген Passat B4 / Фольксваген Пассат Б4 (3A2) 1994 - 1997 Фольксваген Passat Variant B4 / Фольксваген Пассат Вариант Б4 (3A5) 1994 - 1997 Тема не нова, но всё же. Предпосылкой к подмене послужил противный “резиновый” скрип с задней левой сто...
Замена Датчика Холостого Хода Ваз 2110 Инжектор... Датчик холостого хода относится к принципиальным элементам хоть какого автомобиля, потому что от него зависит размеренная работа мотора на различных оборотах. Но таковой элемент может вначале работать исправно, а дальше давать сбои. Об этом факте это гласит, и какие трудности по причине этого возникают – о всем по тексту статьи ниже. Датчик в ВАЗ-2...
Замена Лампы Заднего Фонаря Опель Астра Седан... Замена ламп Опель Астра H На автомобили Опель Астра Н устанавливали фары с галогеновыми лампами и ксеноновыми. Перед заменой лампы выключите зажигание и соответствующий выключатель. Новую лампу берите только за цоколь. Не берите лампу за стекло голыми руками, так как иначе на стекле остаются следы пальцев. Грязь оседает на рефлекторе и ухудшает его...

Совмещаем метку на шкиве коленвала с меткой на крышке, что приводит 1-ый цилиндр в ВМТ.

Откручиваем шкив коленвала головкой на 24, удерживая его от проворачивания спецключом.

Откручиваем 15 винтов одной из крышки, потихонечку подковыриваем с различных сторон и отрываем ее с герметика.

Отводим натяжитель цепи маслонасоса в сторону и закрепляем его подходящим штифтиком (у меня подошел небольшой шестигранник). Данный натяжитель необходимо снять, открутив один винт.

Дальше снимаем цепь маслонасоса, снимаем старенькый натяжитель цепи грм, снимаем успокоители цепи грм и саму цепь.

Ставим новый натяжитель, увы не снимаем чеку. Момент закручивания — 9 Нм.

Меняем верхний успокоитель и накидываем новейшую цепь, совмещая метки на звездочках с метками на цепи. Попасть удается не сходу, но полностью собрать некорректно достаточно трудно.

Ставим успокоитель не знакомых впускного распредвала, потом успокоитель не знакомых натяжителя. Момент затяжки — 20 Нм.

Меняем сетку на опоре распредвалов. Существует мировоззрение, что ее вообщем конечно удалить, но я поставил новейшую. Меняем уплотнительное кольца датчика.

Ставим опору распредвалов на место назначения. Садится очень тяжело, но не имеет смысла ее забивать. Необходимо просто точно попадать по соосности. Верхний левый винт (с шайбой) — 8 Нм повернуть дополнительно на 90° (1/4 оборота), другие — просто 9 Нм. Закручиваем фазорегулятор с усилием 35 Нм.

Сборка двигателя CDAB 1.8TSI

Снимаем чеку натяжителя. Цепь за ранее натянута.

Дальше сборка в оборотной последовательности.

Читайте так же

Замена Ламп Подсветки Номера Камри 50... Подмена лампы подсветки номера на Камри На автомобиле Тойота Камри замена подсветки номера осуществляется 2-мя разными методами. Их отличие заключается как в скорости выполнения работ по подмене, так и в вероятности вывода из строя пластмассового плафона подсветки. Необходимо отметить, что средняя цена этой услуги в автосервисах составляет поря...
Замена Лампы Ближнего Опель Корса... Приглянулась статья? Смотрите за новыми мыслями нужных авто советов у нас канале. Подписывайтесь на нас в Yandex.Дзене. Подписаться. Если вы никогда не занимались данным видом работ, то нужно изучить информацией, расположенной ниже. Посреди автомобилистов имеется мнение, что смена ламп близкого света на Опель Корса – процесс довольно непростой, нек...
Рено Логан Замена Шаровой Своими Руками Видео... Рено Логан замена шаровой опоры в кустарных условиях Подвеска без исключения любого автомобиля неважно отечественного или иностранного имеет элементы шарового так называемого соединения, исключением отказался и Рено Логан. Прямо в подвеске данного транспортного средства присутствуют нижние шаровые опоры. Несколько лет эксплуатации авто станет причи...

Накидываем цепь маслонасоса и прикручиваем натяжитель с усилием 9 Нм

Меняем сальник коленвала как еще его называют нижнюю крышку вполне. Я избрал 2-ой вариант. Намазываем герметиком и ставим ее на место назначения. Нашему клиенту остается затянуть на 8 Нм, и дальше довернуть дополнительно на 45° (1/8 оборота), соблюдая последовательность на картинке ниже

Меняем резиновое кольцо и прокладку на верхней крышке и устанавливаем ее в район. Завинчиваем болты в последовательности как на картинке ниже с усилием 9 Нм. Устанавливаем датчик и щуп на место назначения, затягиваем с той целью же моментом.

Ставим шкив коленвала, соблюдая набросок шлицов. Болт рекомендуется сменять. Затянуть на 150 Нм повернуть дополнительно на 90° (1/4 оборота).

Ставим натяжитель ремня оборудования навесного к району. Затягиваем винт с усилием 10 Нм. Ставим генератор. Сходу конечно набросить ремень.

Крепим кронштейн опоры с усилием 40 Нм повернуть дополнительно на 180° (1/2 оборота). Обязательно придется подобрать высоту для заворачивания винтов. Ставим опору к месту и затягиваем к кронштейну 60 Нм повернуть дополнительно на 90° (1/4 оборота), а к лонженрону — 40 Нм повернуть дополнительно на 90° (1/4 оборота). Убираем траверсу или домкрат, глядя чем воспользовались.

Устанавливаем патрубок к интеркулеру. Ставим всё на место под капотом. Проверяем уровень масла.

Держим кулачки. плюём через оба плеча, скрещиваем пальцы и заводим движок. Пристально смотрим за всеми местами, куда прикладывали свои руки на предмет течи масла. Неровная работа мотора также может указывать на подсос воздуха, т.е. нехорошее уплотнение. Если всё отлично, то ставим подкрылок, защиту и колесо на место назначения.

Комплект запчастей для замены цепи ГРМ: двигатель CDAA, CDAB

И фото того, что мне понадобилось в ходе смены. Думаю если у вас этого нет, то лучше не соваться )))

Может что то запамятовал либо спутал, так что поправляйте если что.

Читайте так же

Замена Масла В АКПП Шевроле Лачетти Видео... Замена масла АКПП Шевроле Лачетти Производим замену масла в АКПП Шевроле Лачетти. Прогреваем двигатель до рабочей температуры (масло необходимо сливать горячим). Устанавливаем автомобиль на яму. Снимаем защиту двигателя. Откручиваем сливную пробку с поддона АКПП и сливаем масло в заранее подготовленную емкость. Сливаем старое масло. Закручиваем ...
Замена Задних Тормозных Колодок Киа Сид 2013... Тормозные колодки для хоть какого автомобиля являются расходным материалом, их необходимо поменять на протяжении износа. Обычно высококачественная деталь прогуливается до 50 000 км. Осознать, что пора поменять, можно при зрительном осмотре, или по сигналу датчика износа – будет слышен соответствующий визг металла. Мы поможем верно подобрать запчаст...
Opel Astra H Замена Прокладки Клапанной Крышки... Opel Astra Cosmo › Logbook › Z16XER замена прокладки клапанной крышки Снова потекла прокладка. Решил поменять.Но в сей раз я обзавёлся динамометрическим ключем щелчкового типа.Летом когда менял эту прокладку 1-ый раз, использовал ключь стрелочного типа, тогда мне сходу не понравилось, то усилие котороя я прикладывал, прокладка начала...

Автор записи: dakus