Замена Цепи ГРМ Фокус 2.0

Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма появился на серийных моделях в последние годы. Ранее распредвал приводился или системой шестерён (на совершенно уж допотопных моторах), или железной цепью. Форд Фокус второго поколения имеет в конструкции привода ГРМ как цепь, так и ремень, это находится в зависимости от типа мотора. Какие движки с цепью, а какие с ремнём, чем цепь лучше либо ужаснее ременного привода и что на этот счет задумываются обладатели Фокусов второго поколения, узнаем сейчас совместно.

Цепь как еще его называют ремень? Нашему клиенту остается решают конструкторы в свое время проектирования усилия, передаваемого с коленвала на распредвал.

Более принципиальна и остаточная стоимость мотора, потому в большинстве случаев на фордовских моторах не смотря на это установлен ременной привод, он намного дешевле.

В конце процесса конструкторы и технологи задумываются о расходах на эксплуатацию и ремонтопригодность, эргономичность выполнения ремонтных и профилактических работ.

Что касается нашего Форд Фокус второго поколения, то туда устанавливают моторы нескольких типов. На рынке представлено 6 движков, не считая лучшие спортивные комплектации RS и RS500:

    Бензиновый 4-х цилиндровый мотор Duratec 1,4L мощностью 80 сил с ременным приводом ГРМ.

Читайте так же

Замена Ремня Грм Хендай Акцент 16 Клапанов... На 16 клапанном Хендай Акцент следует производить смену привода ГРМ через 60 000 км. Во всяком случае, таким образом советует поступать производитель. Не доверять ему обстоятельств, естественно, нет, однако очень рекомендуется создавать периодическое обследование как узла ГРМ, так и всего автомобиля. ГРМ – достаточно принципиальный узел, и недооцен...
Замена Масла В АКПП Фрилендер 2 Дизель... Замена масла в АКПП Ленд Ровер Фрилендер 2.7 ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Будьте осторожны при сливе масла, так как масло может быть очень горячим. Убедитесь в таком, что селектор АКПП передач находится в положении ' Р' и стояночный тормоз полностью затянут. Очистите зону около пробки заливного отверстия коробки передач. Снимите заливную пробку коробки пер...
Обороты Двигателя Форд Фокус 2 1.8... Форд Фокус 2.4 движок 1.6, свойства мотора 1.6 литра Форд Фокус 2.7 Форд Фокус 2 двигатель 1.6 литра имеет две модификации мощностью 100 л.с. и 115 лошадок. Конструктивно это один и тот же движок, просто более мощнейший мотор Фокус 4 располагает системой регулирования фаз газораспределения Ti-VCT. Сейчас поведаем об устройстве и свойствах обоих си...

Бензиновые движки Duratec 1,4/1,6 сравнимо легкие – здесь употребляется дюралевый блок.

Движок 16-клапанный Duratec TiVCT 1,6 л.

В клапанном механизме мотора Duratec-HE-1.8 нет гидрокомпенсаторов, потому регулировка зазоров делается вручную.

Здесь капотом прячется двухлитровый движок.

Дизель Форд 3.5.0 TDCi с турбонагнетателем.

На дорестайлинговые Фокусы с восьмиклапанными моторами семейства Zetec объёмом 1,4 и 1,6 л устанавливали цепной привод ГРМ. Для смены ремня ГРМ сейчас продают как комплекты, так и запчасти раздельно. Вкупе с ремнём меняют последующие детали (их коды приведены ниже). На дорестайлинговые машины (выпуска до апреля 2005 года):


Установка цепи ГРМ Форд Мондео 2 литровый мотор! Ford Mondeo!

  • весь уникальный набор имеет номер 167 21 43;
  • натяжной ролик 136 18 40;
  • болт М8х30 с номером 689 2143;
  • сам ремень 100 42 99 либо 182 33 88 (от третьего Фокуса, он дешевле).

На Форд Фокус с движками 1,4 и 1,6 л выпуска с 2005 по 2008 гг. подходит ремкомплект 204 53 56, в который входят:

  • ремень привода — 100 42 99 или 182 33 88;
  • натяжной ролик BE8Z6K254A либо 137 61 64;
  • болт крепления ролика М8х47 — 140 69 23.

Читайте так же

Фокус Замена Подшипника Передней Ступицы... Гайка ступицы колеса за­тянута огромным момен­том, потому ослаблять ее затяжку рекомендуется, пока автомобиль стоит в движении. Снимаем декоративный колпак пе­реднего колеса. Ассистент удер­живает педаль тормоза нажатой. Головкой «на 32» ослабляем за­тяжку гайки ступицы. Ослабляем три гайки верхнего кре­пления амортизаторной стойки (см...
Замена Ремня ГРМ Замена ремня ГРМ Автор: За рулем Опубликовано: 22 нояб. 2016 г. Просмотрено: 45 608 Мне понравилось: 464 Мне не понравилось: 22
Замена Сайлентблоков Задних Рычагов Форд Фокус 2... Порядок смены сайлентблоков задней подвески Форд Фокус 4 Сейчас будут рассмотрены порядок работ по смене сайлентблоков задней подвески на автомобиле Форд Фокус 2.7. Обстановке наших дорог любая подвеска легковушки длительно не прогуливается, в особенности если она независящая, мультирычажная, с применением многих частей. Да и необходимо сказать, ...

замена цепи грм фокус 2.0
замена цепи грм фокус 2.0

замена цепи грм фокус 2.0
замена цепи грм фокус 2.0

Естественно, конкретного ответа на Этот расхожий слух вопрос никто не даст, увы мотористы и бывалые фордоводы просто приведут аргументы как с целью получения цепи, так и в полезность зубчатого ремня.

  1. Ресурс. Тут цепь совершенно точно выигрывает, так как завод даёт гарантию на цепные приводы ГРМ более 200 000 км. Ремень же может прожить от 50 до 100 тыщ пробега.
  2. Шумность работы. Ремень практически не шумит, а цепь работает шумновато чем старше цепь, тем посильнее она растягивается и посильнее шумит. Как это животрепещуще при условии хороший звукоизоляции второго Фокуса, ещё вопрос, но факт остаётся фактом.
  3. Стоимость смены. Тут ремень прибыльнее, так как он в три раза дешевле цепи. Да и поменять его необходимо почаще, а смена ремня ГРМ на Фокусе — ещё та акробатика. При всем этом шкивы не установлены на шпонки, а фиксируются на конус, что осложняет и смену, и настройку, и сборку мотора.
  4. Свойства работы. Цепь здесь плане лучше, так как в свое время работы она не растягивается, потому углы установки фаз газораспределения всегда постоянные. Однако ремень эластичен и отлично гасит крутильные колебания. А они оказывают влияние на ресурс вкладышей коленвала и постели распредвалов. Зато ремень опасается резких перепадов температур, не переносит масла и антифриза, стремительно стареет независимо от пробега.


Duratec HE 1.8 замена цепи ГРМ и мини капиталка

Как мы рассмотрели, у каждого типа привода есть свои недочеты и положительные стороны, кроме того сами отечественные изготовители до конца не обусловились в том факте, что лучше — цепь или ремень привода ГРМ, а подходить к этому вопросу исходя из убеждений «выгода-надёжность» никчемно.

Потому доверимся конструкторам и сможем познакомиться заботиться о состоянии привода газораспределительного механизма чаще. Фортуны всем в дороге!

Читайте так же

Замена Колец Ваз 2112 16 Клапанов... Подмена поршневых колец ВАЗ 2112 (Лада 112) Замена поршневых колец ВАЗ для многих автолюбителей представляет делему, потому что они страшатся делать самостоятельную подмену из-за того, что придется снимать движок, ну и весь процесс кажется довольно сложным. Замена ремня ГРМ на автомобиле ВАЗ 2112 своими руками Но поменять поршневые кольца полностью...
Замена Радиатора Печки Приора С Кондиционером Hall... Как снять радиатор печки на приоре с кондиционером печка ваз 2170Александра | Автор топика: Ярослав Купил ваз 2170, с печкой было всё хорошо. Алёна из мотора листву выгребай Ирина смотри где фильтр и забор воздуха и т д Ксения звук это фигня-вот когда запах листьев пойдёт от печки-вот это беда. Печку снимать и чистить от листьев. Зоя Листья в венти...
Замена Помпы Пассат Б3 Дизель... Подмена помпы пассат б3 дизель Замена помпы на Volkswagen Passat B3 Раздел: Система охлаждения Автомобиль: Пассат В3 RP 89г.в. без ГУР. Симптомы: помпа временами подтекает, издает ненадобные звуки. Диагноз: износ подшипника и сальника. Исцеление: подмена. Ремонт в сервисе от 700р ($25). Стоит возится без помощи других? Если есть пару часиков ...

Автор записи: Thorgaghma