Замена цепи ГРМ Mazda сх7

Замена цепи ГРМ Mazda CX 7

Многие думают сейчас о том, как поменять на Мазда CX-7 ремень. То, что на сегодня этот автомобиль не является коренным японцем, всем издавна понятно. Замена цепи ГРМ Мазда CX 7 начинается с того, что загоняем в гараж машину и подготавливаем нужный для замены инструмент.

Шаг 1 Отворяем моторный отдел и вынимаем воздухозаборник. Получаем доступ к интеркулеру.

замена, цепь, mazda

Пистоны изготовленные в Стране восходящего солнца и болты на 10 и 12 мм изготовлены для удобства снятия. Снимаем интеркулер. Изнутри обнаруживаем немного смазывающей воды — это нормально.

Отвинчиваем свечу, которая установлена на цилиндре.

Шаг 4 ВМТ первого цилиндра выставляем на позиции. Чтоб не ошибиться, щупаем 1-ый цилиндр плоской отверткой. Он должен размещаться в нижнем положении. Обычно на коленвале отсутствует размещение. На шкиве установлена гребенка датчика, нужный для вращения коленвала. Устанавливаем свои метки, чтоб в дальнейшем не ошибиться.

Шаг 5 Завершаем процесс разборки. Обращаем определенное внимание на специальную затычку, которую необходимо открутить.

Выставляем гайку. Крутим до упора коленчатый вал и смотрим на японское решение. В звездочке находится дырочка. Что касается фронтальной крышки, там отверстие с резьбой. Как следует, закручиваем болт в изначальное положение в этом случае, когда точка работает вкупе со звездочкой и коленчатым валом.

Внимание: Эти болты не стоит использовать в виде крепления коленчатого вала либо звездочки в качестве откручивания. Они нужны только для сверки меток и благодаря им устанавливается цепь. Для отворачивания шкива коленчатого вала применяется особый механизм.

Шаг 6 В распредвале вставляем специальную пластинку, толщина которой не должна превысить 5-ти мм.

Она помогает зафиксировать распредвал, чтоб он не провернулся при разборки и сборки.

Отмечаем метки на шкивах. Если взять фирменную планку, то с ней появляются трудности. Нереально установить из-за бензонасоса, находящегося рядом.

Шаг 7 Ослабеваем гайку звездочки коленчатого вала и откручиваем огромное количество болтов, крепящих защитную крышку. Вынимаем цепь, натяжитель, успокоитель и ботинок.

Шаг 8 Собираем все в оборотной последовательности. Здесь появляется неувязка. Не забываем, что меж метками должно быть определенное расстояние, измеряемое по количеству зубьев. А после устанавливаем цепь на звездочку и успокоитель. Потом корпус его. И только в конце устанавливаем натяжку цепного механизма, за ранее убеждаемся, что метки верно размещены. Из натяжителя цепи выдергиваем специальную чеку, без которой цепь начинает натягиваться.

Все устанавливается на свои места. В случае, когда цепь слабо натягивается, поддерживаем натяжитель цепи. Не владея фанатизмом, проверяем корректность всей сборки. Устанавливаем защитную крышку на герметик.

Шаг 9 После того как крышка была установлена, монтируем шкив коленвала. Он должен стоять в верном положении. Устанавливаем шкив, затягиваем болт для синхронизации и шкива коленчатого вала.

Шаг 10 С распредвала вынимаем фиксирующую пластинку.

Из блока проворачиваем болт фиксации, прокручивая тем коленчатый вал на несколько оборотов.

Проверяем расположения меток. Если все совпадает, продолжаем сборку. Процесс замены цепи ГРМ Мазда CX 7 можно считать завершенным.

Замена цепи ГРМ Мазда Мазда CX 7 Метки ремня ГРМ

Не простая замена цепи ГРМ Mazda CX-7

Хвала рекламщикам, они не оставляют нас без работы! Сейчас разглядим вариант замены цепи ГРМ на японском автомобиле Mazda CX-7, при не далеком рассмотрении не совершенно японском, а в общем и целом, совершенно не японском, а таковой одичавшей консистенции, бульдога, носорога, хорька и штопора. Что Mazda не японский автомобиль уже понятно издавна. Но благо в ней хоть мало осталось японского рационализма и инженерии. Ну чтож, начнем. Загоняем машину в автосервис.

Открываем капот, снимаем воздухозаборник интеркулера, и лицезреем сам интеркулер. Пистоны японские, гайки на 10-12, все по человечески. Снимаем интеркулер, вроде ничего не предсказывает засады, не считая квадратной конструкции ГБЦ. Интеркулер снутри мало в масле, но это в порядке вещей, если хочешь угробить автомобиль — обслуживайся у дилера.

Замена масла раз в 15 000 км, на турбовом моторе, по Столичным пробкам, и в конечном итоге, к 60 000 км замена цепи.

Выкручиваем свечу первого цилиндра и удивляемся, в «японском» моторе стоят южноамериканские свечки. 1-ый звоночек, который позже принудил довольно натужиться.

Снимаем клапанную крышку, и приходим в полный экстаз, здравствуй дядя Форд! Главные аспекты замены ремня ГРМ Форд. Мы о их знаем, и они очень не натужили. На звездочках нет меток, также метки отсутствуют на самой цепи.

Вот фото японской и американской цепи, сами угадайте, какая с какого автомобиля.

Благо не нужно поменять муфту смещения фаз на впускном распредвалу, по другому добавится мало заморочек со снятием топливного насоса высочайшего давления. Ведь америкаки сберегли на шпонках, и все детали от проворачивания держит только сила трения.

READ  Renault Logan сход развал своими руками

Ну что полюбовались? А сейчас поехали! Выставляем ВМТ первого цилиндра. Для верности проверяем отверткой опущенной в свечное отверстие первого цилиндра. И осознаем, что обычных меток на шкиву коленвала нет! А на самом шкиве стоит гребенка датчика вращения коленвала, которая при откручивании болта, передаст нам большой привет! На всякий случай ставим свои метки.

И продолжаем разбирать. Обращаем взгляд в конкретное место, выкручиваем затычку, и вставляем специально обученный болт.

Проворачиваем коленвал до упора, и радуемся японскому рационализму. В шкиве есть дырочка, а в фронтальной крышке отверстие с резьбой. Заворачиваем туда болтик с резьбой М5, это и есть точка синхронизации коленвала и его шкива.

Предупреждение! Нельзя использовать эти болты для фиксации коленвала либо шкива для отворачивания! Они только для совмещения меток и установки цепи! А чтоб отвернуть болт крепления шкива коленвала употребляют другое приспособление.

В заднюю часть выпускного распредвала втыкаем пластинку шириной 5 мм, она фиксирует распредвал от проворачивания, и рисуем метки на шестеренках.

С фирменной планкой неувязка, она обыденно не встает из-за установленного на 2-ой вал топливного насоса.

Разрисовка шестеренок облегчит сборку двигателя после замены цепи. Отворачиваем болт шкива коленвала, и отвернув кучу болтов снимаем переднюю крышку. Снимаем цепь, натяжитель цепи, башмак натяжителя и успокоитель. Сложного ничего тут нет, по этому фотографии я не делал. Сравниваем старую и новую цепь.

Начинаем ставить все обратно. Вот тут есть нюанс. Сначала одеваем цепь на звездочки распредвалов, не забыв сколько звеньев было между метками. Потом одеваем цепь на звезду коленвала, ставим успокоитель и башмак натяжителя. Последним ставим натяжитель цепи, и убедившись что метки распредвалов стоят правильно, выдергиваем чеку из натяжителя цепи. Цепь натягивается, и все встает на свои места. Если цепь натянулась слабо, немного помогаем рукой натяжителю цепи. Без фанатизма и зверских усилий. Еще раз проверив правильность сборки, ставим переднюю крышку, не забыв намазать ее герметиком.

После установки крышки, устанавливаем шкив коленвала. Проверяем чтобы коленвал стоял в правильном положении( он должен упираться в фиксирующий болт). Ставим шкив коленвала, закручиваем синхронизирующий винт, и заворачиваем болт шкива коленвала, не забыв про предупреждение.

После этого снимаем с распредвала фиксирующую пластину, из блока выворачиваем фиксирующий болт, и проворачиваем коленвал на два оборота. Проверяем метки. Если все совпало, продолжаем сборку дальше. Если нет. Повторяем предыдущую операцию.

Ставим клапанную крышку, вешаем все остальные прибамбасы, не забываем подключить снятые разъемы.

Замена цепи ГРМ Mazda сх7 2.3т — DRIVE2

Звездочка распредвала левая L3K9-12-4X0C

Замена цепи на Mazda CX-7 — DRIVE2

Всем привет. Сегодня решил написать пост о замене цепи ГРМ на Мазде. Процедура как оказалась не из лёгких, и кардинально отличается от замены ремня(По крайней мере, если сравнивать с моим авто))))). и времени заняла с 19:00 до 8:00 утра. Делали всё вместе с братом. Все фотки делались исключительно для того, что бы можно было по ним обратно собрать машину.Для того что бы зафиксировать расредвалы и коленвал, были сделаны специальные приспособы.

Опять ванос метки, последний раз показываю!!! / Mazda CX-7 связаться со мной wichengad@gmail.com

Сначала брат хотел отдать машину на сервис, что бы ему все поменяли, но озвученные суммы на сервисах, нас не обрадовали, и мы решили всё делать сами.

И так посходив минут 40 вокруг машины и собравшись с мыслями, перефоткали все вишки с проводами, начали постепенно всё разбирать.

Тут уже сняли интеркуллер, и тоже контролная фотка, что бы потом правильно подключить газовые форсунки

Отсоеденили всё проводку, которая мешала, сняли клапанную крышку, На кулачках распредвала, даже нет и намека на износ, да собственно всё что мы видели, было в идеальном состоянии.

Потом пришел кум с пивом, и работа пошла веселее(стали храбрее))))

Зафиксировали распредвалы и в крутили винт, для фиксации коленвала. Сняли ремень, все шкивы и переднюю крышку блока, что бы добраться до цепи и натяжителя. На снятом движке это было бы намного проще, а так эта процедура затянулась на пару часов.Гидронатяжитель цепи, был выдвинут, полностью.

Тут уже снята лобовина, и видно как сильно выдвинут гидронатяжитель

Тут уже снята лобовина, и видно как сильно выдвинут гидронатяжител

Старая и новая цепь. при чем старая была растянута фрагментами

Гаражный завтрак в 4 утра) Немного подкрепились и приступили к сборке

Все протерев и промыв, что можно было промыть, начали собирать всё в обратном порядке. Сборка заняла намного меньше времени чем разборка, так как уже знали, что к чему.

Контрольная проверка фиксации коленвала перед сборкой

Тут видно, что с новой цепью натяжитель выдвинут всего на 2 деления из 12

В целом работать с этой машиной понравилось, всё сделано довольно технологично.

Вы спросите зачем я выложил этот пост сюда, если подобного материала полно в инете? А я, скажу, что наверное от радости, что у нас всё получилось сделать, машина завелась с первого раза, и с экономили пару тысяч национальной деньги)

READ  Как поменять глушитель на ВАЗ 2107

Замена цепи Mazda сх7 2.3 турбо

Специалисты рекомендуют почаще производить обследование состояния цепи ГРМ на Mazda CX7. Делать это необходимо, как минимум, через 30 км. Это поможет выявить серьезные дефекты на ранней стадии. А они вполне могут появиться в силу некоторых причин, таких как езда по плохим дорогам или лихачество водителя. В процессе эксплуатации цепь может растянуться, и когда подтягивание уже не дает результатов, ее необходимо менять. Растянутая цепь может стать причиной перебоев работы механизма ГРМ.

Поэтому очень важно выявить проблему на раннем этапе, когда она еще не успела стать большой проблемой. Цепь может не только растянуться, иногда она просто изнашивается – на ней появляются сколы, между звеньями обнаруживаются люфты. Все эти дефекты можно обнаружить как визуально, так и на слух. Если при работе механизма цепная передача гремит как-то неестественно, значит нужно проверить ее состояние. Ниже будут приведены причины, по которым цепь может износиться раньше положенного срока:

Осмотр цепи покажет, можно ли эксплуатировать ее дальше или необходимо немедленно заменить. Совершая осмотр передачи, обязательно смотрите на состояние прочих расходных материалов. Вполне возможно, что их тоже лучше заменить, чтобы потом не заниматься разбором всего механизма только из-за них. Особое внимание обращайте на натяжители и успокоители. Для того, чтобы увеличить срок эксплуатации расходников, нужно отслеживать уровень масла и менять его вовремя. При небольшом давлении масла гидронатяжитель может выйти из строя. Если масло будет грязным, гидронатяжитель будет работать некорректно.

Еще не так давно считалось, что качественно отремонтировать автомобиль смогут только в ремонтной мастерской. Об этом и сейчас кричит реклама сервисных центров. Если вы желаете доверить своего железного коня профессионалам, пожалуйста, но здесь мы будем говорить о том, как произвести ремонт самостоятельно. Эта статья для тех, кто все хочет делать собственноручно.

Ремонт подобного плана – это хоть и кропотливое, но все же не такое уж сложное дело, с которым сможет справиться каждый автолюбитель, проявив немного терпения и старания. Ниже будет приведена подробная инструкция по замене цепи ГРМ на Мазде.

Ставим машину на ровное место. Отсоединяем левую клемму аккумуляторной батареи, тем самым обесточив автомобиль. Сейчас нам надо получить доступ к интеркулеру. Для этого придется вынуть воздухосборник. Сейчас можно снять интеркулер. Крепится он при помощи пистонов и болтов. Снять его не составит труда.

Снимаем зажигание. Для этого выкручиваем свечу, размещенную на цилиндре.

Затем вынимается клапанная крышка. Мы видим, что на шкивах и цепи метки отсутствуют.

Первый цилиндр устанавливаем в положение ВМТ. Находиться он обязательно должен в нижнем положении. Теперь необходимо установить метку для того, чтобы не ошибиться при установке цепи. Ставим метку так, как показано на фото ниже.

Теперь процесс разбора подходит к концу. На фото ниже видно заглушку, которая должна быть откручена для произведения дальнейших работ.

Затем нам потребуется выставить гайку и прокрутить коленвал до упора. В шестеренке мы увидим отверстие, которое должно быть совмещено с резьбовым отверстием, расположенным на крышке.

Фиксируем распредвал специальной пластиной, фото которой изображено ниже. Она должна иметь толщину не более 5 мм. С ее помощью мы сможем надежно зафиксировать распредвал от проворачивания во время проведения процедуры разбора и сборки.

Сейчас нам необходимо отвернуть гайку, которая крепит шестерню коленвала. Снимая защитный кожух, придется открутить множество болтов, будьте к этому готовы. Но после этого уже можно демонтировать цепь вместе с башмаком и натяжителем.

Теперь берем новый расходник и начинаем производить его установку. Прочие детали устанавливаем в обратной последовательности. При этом не забываем, что все метки должны быть совмещены. Устанавливаем цепь, башмак, успокоитель. Нам необходимо натянуть цепь. Для этого из натяжителя должна быть выдернута чека, без которой начинает происходить натяжка. Натяжение цепи должно быть достаточным, но постарайтесь без фанатизма, чтобы не перетянуть, так как в этом тоже нет ничего хорошего.

Перед установкой защитного кожуха очищаем посадочное место от остатков использованного герметика. После этого наносим новый герметик, устанавливаем кожух и затягиваем все болты.

Уже после установки крышки ставим на свое место шкив коленвала. Закручиваем его крепление.

Цепь ГРМ 2 / MAZDA CX-7 (ER) 2.3 MZR DISI Turbo

Демонтируем пластину, которой мы зафиксировали коленвал.

Проворачиваем распредвал на несколько оборотов и проверяем расположение меток. Обязательно запустите мотор после окончания сборки. Послушайте, как он работает. Если посторонних шумов не наблюдается, все нормально. В противном случае, придется еще раз заглянуть в механизм, чтобы проверить правильность сборки.

К чему приводит не своевременная замена

Порядок действий при замене цепи ГРМ Mazda CX 7

Многие сталкивались с тем, что любая поломка авто случается внезапно, когда меньше вы всего к этому готовы. Внезапная поломка и потребность в замене системы ГРМ на Mazda СХ-7 может стать неприятным сюрпризом. Неисправность чревата тем, что может повлечь за собой проблемы с другими деталями автомобиля. Именно поэтому при обнаружении малейших подозрений на поломку, рекомендуется обратиться в сервисный центр. Это поможет избежать лишних расходов и предотвратить поломку деталей. Несмотря на существующее мнение, что автомобили Mazda надежно служат своему владельцу, проблемы и потребность в замене цепи возникают именно у модели Mazda СХ-7 2.3.

READ  Какой масло залить в двигатель Volvo

Как заменить цепь ГРМ Mazda СХ-7

Замена системы включает несколько этапов:

Чтобы соединение было герметичным, крышку привода газораспределительного механизма нужно надевать не менее чем через 10 минут после покрытия герметиком.

Установка потребует покупки комплекта для Mazda СХ-7, куда включены:

Последствия несвоевременной замены

Если звенья цепи растягиваются, то на все детали оказывается ударная нагрузка, что ведет к раннему износу всех элементов. Иногда случается разрушение актуатора, а его части попадают под цепь. В результате, цепь обрывается, а клапаны встречаются с поршнями. И снова вас ждут финансовые расходы. Игнорирование первых признаков возникших проблем системы ГРМ ведет либо к повышенному расходу топлива, либо к выходу из строя двигателя. Запчасти быстро меняют, цепная система ГРМ Mazda CX-7 будет в порядке при своевременной диагностике автомобиля.

Специалисты советуют, помимо цепи, проводить заодно и проверку ремня ГРМ, поскольку его прочностные характеристики еще меньше, чем у цепи. Поломка ремня может испортить часть двигателя, а это выливается в дорогостоящий ремонт.

Замена цепи привода газораспределительного механизма двигателя проходит в несколько этапов:

  • Отсоединение декоративного кожуха двигателя и охладителя наддувного воздуха.
  • Отсоединение провода от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
  • Снятие крышки головки блока цилиндров.
  • Установка передней части транспортного средства на опору. Снятие правого переднего колеса и его подкрылок.
  • Снятие защиты картера двигателя, ремня генератора.
  • Установка поршня первого цилиндра в положение верхней мертвой точки такта сжатия.
  • Снятие стартера, свечей зажигания.
  • Отсоединение колодки жгута проводов от датчика положения коленвала.
  • Откручивание болтов крепления.
  • Снятие датчика положения коленвала.

Чтобы сделать соединение максимально герметичным, крышку привода газораспределительного механизма следует надевать минимум через 10 минут после покрытия герметиком.

Для установки новой цепи требуется приобрести набор комплект ГРМ для Mazda CX-7, в который обычно входят:

  • актуатор;
  • болт распредвала;
  • прокладка крышки для клапана;
  • передний сальник коленвала;
  • натяжитель цепи;
  • шайба под шестерни.

Как только поменяли цепь на Mazda CX-7, вы можете спокойно ездить на автомобиле, не опасаясь поломки. После замены ГРМ рекомендуется также поменять масло в двигателе, а также воздушный и масляной фильтры. В дальнейшем, не стоит забывать про регулярные диагностики системы ГРМ.

Для наглядности всего процесса замены цепи ГРМ вы можете ознакомиться с видео, где пошагово объясняется каждый этап.

Где заменить цепь ГРМ Mazda СХ-7

После замены системы вы можете ездить на автомобиле без опасений. Также рекомендуется заменить масло в двигателе, воздушный и масляной фильтры. Не забывайте про регулярную диагностику. Если замена своими руками для вас слишком трудоемкий и сложный процесс, отнимающий ваше время и силы, вам помогут специалисты «Картехник». Качественная замена ГРМ с гарантией значительно продлит срок службы вашего автомобиля избавит вас от лишних проблем.

Mazda Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Mazda, относящийся к классу…

Mazda Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…

Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…

Как понять, что систему ГРМ пора менять

У цепи ГРМ нет как такового показателя прочности. Поэтому в салонах обслуживания официального дилера не всегда сразу могут пояснить, что означает эта характеристика. Однако специалисты сходятся во мнении, что полную диагностику и проверку всей системы нужно проходить после каждых 120 тысяч км пробега. Владельцы Mazda СХ-7 считают цепь ГРМ обычной деталью, поэтому процедура ее замены для них – обычное дело.

Повлиять на работу системы ГРМ и, как следствие, привести к ее поломке, могут следующие факторы:

О нестабильной работе ГРМ Mazda СХ-7 свидетельствуют следующие признаки:

Если вышел из строя фазораспределитель, в автомастерских часто предлагают заменить не только цепь, но и ближайшие к ней детали. На работу системы могут повлиять следующие детали:

Если работа этих деталей не вызывает подозрений, стабильна, проверена, то двигатель механизма работает удовлетворительно. Главный сигнал, говорящий о необходимости замены, – это провисание цепи более чем на 0,5 мм. Диагностировать проблему могут только в салонах обслуживания. На глаз это сложно определить.

Мазда CX-7 замена цепи ГРМ (Омск)

Где заменить цепь ГРМ Mazda СХ-7

После замены системы вы можете ездить на автомобиле без опасений. Также рекомендуется заменить масло в двигателе, воздушный и масляной фильтры. Не забывайте про регулярную диагностику. Если замена своими руками для вас слишком трудоемкий и сложный процесс, отнимающий ваше время и силы, вам помогут специалисты «Картехник». Качественная замена ГРМ с гарантией значительно продлит срок службы вашего автомобиля избавит вас от лишних проблем.