Замена Цепи ГРМ Шкода Фабия 1.2

Автомобиль Skoda Fabia выпускается чешской компанией с 1999 года, и в этой модели есть три поколения автомобилей. Ассортимент силовых агрегатов в основном представлен двигателями объемом 1200 и 1400 см³, двигатели имеют как цепь, так и ремень ГРМ.

Замена Цепи ГРМ Шкода Фабия 1.2

Менять время Skoda Fabia в домашних условиях не сложно, и тогда мы посмотрим, как меняется ремень или цепь на этой модели автомобиля.

Ремень привода ГРМ установлен на двигателях:

  • AUA, BBY 1,4 л (4 цилиндра, Fabia-1);
  • BXM, BNV, BMS 1,4 л (4 цилиндра, Fabia-2).

На автомобилях Skoda Fabia рекомендуется менять ремень ГРМ через каждые 120 000 километров, а также ремень, а также натяжные ролики и насос. На популярном двигателе BXM 1.4 комплект переключения включает в себя:

  • четыре ролика;
  • два ремня (маленький и длинный);
  • болт.

Читайте также

  • Часто задаваемые вопросы на автофорумах. как подключить радио к компьютеру через источник питания, как подключить бортовой компьютер к радио и тому подобное, пытаясь выяснить мнение владельцев автомобилей, персональных компьютеров и автомобильных пле...
  • Solaris приобрел заказы на сотни автобусов в Европе. Настало время увеличить производствоПольский производитель автобусов Solaris празднует свой 100-й заказ для электрических автобусов и вообще более 700 Электромобили доставлены или заказаны для поку...
  • Эта новая версия заменяет модель S Long Range, которая была оценена EPA на 373 мили. Tesla добавила новые версии Long Range Plus моделей S и Model X с увеличенным пробегом. Модель S Long Range Plus претендует на 390 миль, а модель X. на 351 милю. Эти...
  • Hyundai ix35 заменил популярный Tucson в 2010 году. Кроссовер построен на одной платформе с Kia Sportage третьего поколения. Ix35 был построен в Южной Корее, а также в Европе. на заводах Kia в Словакии и Hyundai в Чехии.ДвигателиНа российском рынке H...
  • Российские цены на обновленный Kia Optima стали известны. Модель будет предлагаться с предыдущими единицами. атмосферный бензин и турбокомпрессор. по цене 1 219 900 руб. Это на 10 тысяч рублей дешевле, чем у ОМОНа.Испытайте два заряженных автомобиля ...
  • Шкода Октавия (тур). Вентилятор охлаждения радиатора не работает (не включается). вызывает проблемыПроблемы с охлаждающим вентилятором обычно возникают в подержанных автомобилях с приличным пробегом. Этот сбой проявляется по-разному, вентилятор может...

Зачастую автомобилисты меняют детали газораспределения Skoda Fabia примерно на 30 лет, период времени, предписанный регламентом. не следует ждать, пока ремень сломается при его поломке, клапаны в головке цилиндров погнутся.

Мы заменяем ремень ГРМ Skoda Fabia 1.4 на 16-клапанный двигатель BXM следующим образом:

  • ставим машину на ровную платформу, снимаем отрицательный вывод с аккумулятора;
  • отключить правильную подвеску двигателя; вам нужно выключить двигатель;
  • снимите верхнюю наружную крышку зубного ремня;
  • открутите крепление кронштейна из дюралюминия, в котором установлен двигатель;
  • ослабьте крепление генератора натяжным роликом, снимите ремень генератора;
  • чтобы добраться до шкива коленвала, снимите правый лист крыла;
  • Дальнейшие действия. снять шкив коленвала, необходимо открутить болт его крепления;
  • снимите натяжной ролик генератора, снимите нижний наружный картер ГРМ;
  • установите временные рамки, прокручивая коленчатый вал. Чтобы повернуть вал, мы вкручиваем болт в его хвостовик;
  • поверните коленчатый вал так, чтобы технологические отверстия диаметром 8 мм на коробках передач были обращены друг к другу;
  • в головке блока есть отверстия под эти отверстия, здесь нужно установить болты М8, также использовать специальное устройство;
  • на коленчатом валу мы также проверяем совмещение меток. отлив на крышке масляного насоса должен совпадать с зубцом, наклоненным сзади на коробке передач коленчатого вала, на шестерне один зуб;
  • Снимите натяжные ролики, а затем ремни. Устанавливаем новые ремни и ролики, подтягиваем ременную передачу механизма газораспределения;
  • на ролике внутреннего короткого ремня установлен шестигранник; затяните ремень, повернув его против часовой стрелки; штифт на задней стороне ролика с нормально натянутым ремнем должен совпадать с отверстием в центре рамы (стрелки на рисунке ниже);
  • после того, как штифт и отверстие совпадают, затяните крепежный болт ролика;
  • Поверните второй ролик ремня газораспределительного механизма по часовой стрелке, штифт должен совпадать с железным выступом позади ролика;
  • Роликовые болты должны быть затянуты с усилием 2,0-2,5 кг, как указано в аннотации. Конечно, с большим моментом затяжки, чтобы разорвать резьбу, ее придется разрезать в блоке цилиндров, что очень неудобно и хлопотно;
  • установите на место нижнюю крышку ГРМ, установите шкив коленвала, снимите монтажные кронштейны.

ГРМ VW Skoda 1.2 AZQ. BME. Теги

Читайте также

  • Очень счастлив. нажал ключ в салоне. багажник открыт. Или на брелок сигнализации. Если быть более точным, то неприятно другое: вы сидите здесь в машине, ваш пассажир покидает здание и просит открыть багажник. Вам нужно выключить двигатель, вам нужно ...
  • Какие размеры дисков и шин подходят для ВАЗ 2109 и ВАЗ 2110Покупать литые диски на ВАЗе, наверняка, многим владельцам «девятки» и «десятки» понравится. И это правда, такая внешняя настройка является наименее дорогой и ее легко сделать даже своими рук...
  • Многим автолюбителям нравится внешний вид Mercedes G-Class. Но что, если сейчас нет бесплатного минимума в четыре миллиона рублей, но есть охотник на УАЗ? Ответ прост: вы можете попробовать конвертировать его в тот же Mercedes, используя настройки. И...
  • Сейчас замена прокладки на свечных колодцах для меня элементарна. Интересный способ не описан ни в одном из прочитанных руководств по ремонту и обслуживанию автомобилей. В этом видео я покажу, как менять свечи на двигателе-боксере, не поднимая и не о...
  • Маскированная версия нового поколения Chevrolet Corvette, размещена на странице президента Германии Марка Ройса в конце четверга.Chevrolet General Motors впервые запустит Corvette следующего поколения в середине июля.Пока машина была сфотографировал ...
  • Любая машина, в том числе ВАЗ 2101, имеет два источника питания. аккумулятор и генератор. Генератор обеспечивает работу всех электроприборов во время движения. Это может доставить массу неприятностей владельцу автомобиля. Однако диагностировать неисп...

Установите остальные запчасти в обратном порядке, запустите двигатель для проверки, убедитесь, что двигатель работает правильно. В этом случае замена ремня ГРМ Skoda Fabia считается завершенной.

На автомобилях модели Fabia привод цепного механизма смонтирован на двигателях:

  • AWY, AZQ, BME 1,2,4 литра (3 цилиндра, 12 клапанов, Fabia-1);
  • BBM, BZG, (1,5 л, 3 цилиндра, 12 клапанов, Fabia-2) 1.3.5 TSI (4 цилиндра, 16 клапанов, Fabia-2);
  • AME (1,4 л, 4 цилиндра, 8 клапанов, Fabia-1).

Комплект для изменения цепи ГРМ от Skoda Fabia 16-клапан двигателя AZQ включает в себя:

  • звездочка распредвала и звездочка коленвала;
  • цепь натяжения цепи;
  • боковые и верхние седативные средства;
  • гидравлический натяжитель;
  • клапанная система.

Согласно заводским условиям, рекомендуется менять детали газораспределительного механизма каждые 90 тысяч километров. Заболевания цилиндровых двигателей серии AZQ, BME. ранняя неисправность натяжителя цепи. могут выйти из строя уже на пробеге 40-50 тыс. Км. Если под капотом слышен звук цепи, необходимо немедленно заменить натяжитель. цепь может проскользнуть, и, следовательно, клапаны погнутся.

Замена цепи ГРМ на 1,2-литровом 3-цилиндровом двигателе происходит следующим образом:

  • поставить машину на ровную платформу, выключить аккумулятор (снять терминал);
  • снимите расширительный бачок;
  • мы демонтируем правый кронштейн с опорой двигателя, чтобы двигатель не работал со сбоями, ставим домкрат под него;
  • Снимите масляную палочку, открутите крепление трубки;
  • демонтировать ремень генератора; для этого ролик холостого хода отвинчивается;
  • ослабить крепление генератора, снять генератор с двигателя;
  • Снимите натяжной ролик, расположенный рядом с генератором. У болта есть левая резьба, поэтому мы откручиваем его по часовой стрелке;
  • снимите дополнительный ролик внизу, под генератором, который закреплен обычной резьбой;
  • откручиваем передний болт коленвала, снимаем шкив. Болт крутится с большим усилием, поэтому, чтобы ослабить его, вы должны как-то остановить прокрутку коленвала;
  • снимите шкив водяного насоса (открутите три болта с шестигранной головкой);
  • мы откручиваем для нашего клиента болты передней крышки двигателя, нам нужно открутить нижние болты, которые крепят крышку к масляному отсеку;
  • крышка должна быть аккуратно снята, без сильного давления и ударов. это дюраль, она сидит на герметике, если вы постучите в крышку, она может сломаться;
  • снимите поддон двигателя;
  • снимите кожух звездочки масляного насоса;
  • выкрутите болт звездочки масляного насоса, снимите саму звездочку с одной из цепей (здесь нет отметок);
  • снимите заглушки с задней части распределительных валов; в верхней мертвой точке имеются специальные замки для крепления валов;
  • можно установить верхнюю мертвую точку, повернув первую свечу и вставив булавку или отвертку в отверстие свечи;
  • в этом случае маркировка на коленвале и балансире должна быть выровнена;
  • звездочки распределительного вала не имеют дюбелей, поэтому, отвинтив зубчатые колеса, необходимо установить блокиратор распределительного вала, если нет промышленного инструмента, это будет сделано независимо;
  • откручиваем болты крепления шестерни, снимаем распределительные валы, разбираем старую цепь и амортизаторы, устанавливаем новые детали;
  • При установке нового гидравлического натяжителя на свой профессионализм, вы должны вытащить штифт при его использовании, чтобы механизм натягивал цепь. Болты звездочки распределительного вала должны быть затянуты аккуратно, без усилий, помните, что зажимы установлены за валами;
  • установите нижнюю цепь, корпус масляного насоса, переднюю крышку двигателя, поддон. Мы ставим наших клиентов, другие детали остаются на месте, запускаем двигатель для проверки. Если двигатель внутреннего сгорания работает плавно и работает хорошо, замена Skoda Fabia в цепи ГРМ завершена.

Автор записи: dakus