Замена Цепи ГРМ Шкода Фабия 1.2

Автомобиль Skoda Fabia делается чешской компанией с 1999 года, всего существует три поколения легковых авто этой модели. Линейка силовых агрегатов по большей части представлена движками объемом 1200 и 1400 см³, моторы имеют как цепной, так и ременный привод ГРМ.

замена цепи грм шкода фабия 1.2

Смену деталей ГРМ Шкода Фабия на дому произвести нетрудно, и дальше будут рассмотрены, как изменяется ремень либо цепь на данной модели автомобиля.

Ременный привод ГРМ устанавливается на моторах:

  • AUA, BBY объемом 1,4 л (4 цилиндра, Fabia-1);
  • BXM, BNV, BMS 1,4 л (4 цилиндра, Fabia-2).

На автомобилях Skoda Fabia рекомендуется создавать смену ремня ГРМ через каждые 120 тыщ км пробега, совместно с ремнем следует также поменять натяжные ролики и помпу. На пользующемся популярностью движке BXM 1,4 в набор ГРМ для смены заходит:

  • четыре ролика;
  • два ремня (маленький и длиннющий);
  • болт.

Читайте так же

Рено Лагуна 2 Замена Топливного Фильтра... В согласовании с советами завода-изготовителя топливный фильтр подменяют через 30 000 км пробега либо 2 года эксплуатации (зависимо от того, что наступит ранее). Но с учетом опыта эксплуатации автомобилей в русских критериях советуем подменять его через каждые 10–15 тыс. км пробега. Рывки при движении автомобиля поначалу на больших, а потом и на ...
Замена Передних Тормозных Колодок На Нива Шевроле... Тормозная система хоть какого автомобиля всегда подойдет исправной. Это основной момент и непременное, так-как от тормозной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) зависит впрямую жизнь водителя. Если вы поставили цель тормоза всегда были в порядке, нужно держать под контролем их работоспособность и инспектировать тормозные колодки. Проверка со...
Замена Подшипника Вторичного Вала Кпп Ваз 2107... Замена подшипника первичного вала Ваз 2107 Коробка переключения передач на ВАЗовской классике (к которой относится «семерка») отличается особенной надежностью. Часто КПП «переживает» 1-2 ремонта мотора, до того как приходится ее чинить. Ремонт кпп ваз 2107 нового образца (5 ступенчатой, т.Н. Но в какой-то момент, наступает и...

Часто автолюбители меняют детали ГРМ на Шкоде Фабия лет эдак 30 срока, установленного регламентом – дожидаться, когда оборвется ремень, не следует, при его обрыве гнутся клапана в головке блока цилиндров.

Смену ремня ГРМ Шкода Фабия 1,4 на 16-клапанном моторе BXM производим таким образом:

  • ставим автомобиль на ровненькую площадку, снимаем минусовую клемму с аккума;
  • отворачиваем правую подушку мотора, для этой цели вам необходимо поддомкратить мотор;
    замена цепи грм шкода фабия 1.2
  • снимаем верхний внешний кожух ремня ГРМ;
  • откручиваем крепления дюралевого кронштейна, где крепится движок;
  • ослабляем крепления самонатяжного ролика генератора, демонтируем генераторный ремень;
  • с целью добраться к шкиву коленвала, снимаем правый подкрылок;
  • последующее действие – производим съем шкива коленчатого вала, для этой цели вам нужно открутить болт его крепления;
  • демонтируем натяжной ролик генератора, снимаем нижний внешний кожух ГРМ;
  • выставляем ГРМ по меткам, прокручивая коленчатый вал. Для прокрутки вала вкручиваем в его хвостовик болт;
  • коленчатый вал прокручиваем так, чтоб технологические отверстия поперечником 8 мм на распределительных шестернях встали напротив друг дружку;
  • в головке блока под этими отверстиями бывают резьба, здесь необходимо установить болты М8, также воспользуйтесь особым приспособлением;
  • на коленчатом валу также проверяем совмещение меток – отлив на крышке масляного насоса должен совпасть со скошенным сзади зубом на шестерне коленвала, таковой зуб на шестерне один;
  • снимаем натяжные ролики, и дальше ремни. Устанавливаем новые ремни и ролики, производим натяжку ременной передачи газораспределительного механизма;
  • на ролике внутреннего недлинного ремня встречаются шестигранник, при натяжении ремня крутим за шестигранник против часовой стрелки, штырь сзади ролика при нормально натянутом ремне должен совпасть с отверстием в центре рамки (стрелки на рисунке снизу);
  • после совпадения штыря и отверстия зажимаем болт крепления ролика;
  • 2-ой ролик для натяжки ремня крутим по часовой стрелке, штырь должен совпасть с железным выступом сзади ролика;
  • болты крепления роликов нужно затягивать с усилием 2,0-2,5 кг, как обозначено в аннотации. При большем моменте затяжки конечно сорвать резьбу, тогда и ее придется порезать в блоке цилиндров, что очень неловко и хлопотно;
  • ставим в район нижний кожух ГРМ, монтируем шкив коленвала, убираем фиксирующий крепеж.

Цепь ГРМ VW Skoda 1.2 AZQ. BME.Метки

Устанавливаем в район другие запчасти в оборотном порядке, запускаем для проверки мотор, убеждаемся, что движок работает нормально. На этом деле смену ремня ГРМ Шкода Фабия считают законченной.

Читайте так же

Замена Карбюраторного Двигателя На Инжекторный Ваз... Часто посреди автовладельцев дискуссируется вопрос о преимуществах новейшей модели ВАЗ 2107, снаряженной инжекторным движком, сравнительно с традиционной карбюраторной версией. Почти всегда представления расползаются. Ниже будут рассмотрены главные отличия инжекторного мотора, его технические свойства и советы к использованию. Для определения, чем ...
Замена Масла Ваз 2110 16 Клапанов... Аннотация по подмене моторного масла ВАЗ 2110 В руководстве к российскему автомобилю ВАЗ 2110 сказано, что создавать подмену моторного масла нужно через каждые 8-10 тыс. км пробега. Сам процесс не очень непростой, а совладать с ним может даже человек без особых способностей и умений, также для этого не будет нужно набор особых инструментов либо...
Замена Жидкости Гур Бмв Е46 Как слить масло с гидроусилителя руля газ 31105 ГОРЕ ГУРА Pentosin CHF11s - жидкость для ГУР, выпускаемая германской компанией Pentosin с начала 90-х годов. Отличительной особенностью жидкостей этого класса является не только лишь высочайшая стоимость за оригинал (около 1000 рублей за литр), да и очень высочайшая текучесть - все воды ГУР Pento...

На автомобилях модели Фабия цепной привод ГРМ устанавливается на моторах:

  • AWY, AZQ, BME объемом 1,2.4 л (3 цилиндра, 12 клапанов, Fabia-1);
  • BBM, BZG, (1,5 л, 3 цилиндра,12 клапанов, Fabia-2) 1,3.5 TSI (4 цилиндра, 16 клапанов, Fabia-2);
  • AME (1,4 л, 4 цилиндра, 8 клапанов, Fabia-1).

В составе комплекта для смены цепи ГРМ Шкода Фабия с 16-клапанным мотором AZQ заходит:

  • звездочки распредвала и коленвала;
  • ботинок натяжения цепи;
  • боковой и верхней успокоители;
  • гидронатяжитель;
  • цепь ГРМ.

По заводским условиям смену деталей газораспределительного механизма рекомендуется проводить через каждые 90 тыс. км пробега. Болезнь цилиндровых движков серии AZQ, BME – ранешний отказ гидронатяжителя цепи – он может выйти из строя уже на пробеге 40-50 тыс. км. Если под капотом слышен цепной звук, натяжитель нужно сходу поменять – цепь может проскочить, и поэтому загнутся клапана.

Смена цепи газораспределительного механизма на 3-цилиндровом движке 1,2 л производим так:

  • ставим автомобиль на ровненькую площадку, отключаем аккумулятор (снимаем клемму);
  • снимаем расширительный бачок;
  • демонтируем правый кронштейн с опорой мотора, чтоб мотор не провалился, под него подставляем домкрат;
  • Вынимаем масляный щуп, отворачиваем крепеж трубки щупа;
    замена цепи грм шкода фабия 1.2
  • демонтируем ремень генератора, для этой цели ослабляется болт натяжного ролика;
  • ослабляем крепление генератора, отводим генератор от мотора;
  • демонтируем натяжной ролик, находящийся рядом с генератором. У болта левая резьба, потому откручиваем его по часовой стрелке;
  • снимаем дополнительный ролик, находящийся снизу, под генератором, он крепится болтом с обыкновенной резьбой;
  • отворачиваем фронтальный болт коленвала, снимаем шкив. Болт закручивается с огромным усилием, потому, чтоб его ослабить, нужно каким-то образом застопорить коленвал от прокручивания;
  • демонтируем шкив водяного насоса (откручиваем три болта под шестигранник);
  • отворачиваем нашему клиенту остается болты фронтальной крышки мотора, нужно открутить болтики снизу, которые укрепляют крышку к масляному картеру;
  • крышку следует снимать аккуратненько, без сильных надавливаний и ударов – она дюралевая, посиживает на герметике, если у вас по крышке стучать, ее можно сломать;
    замена цепи грм шкода фабия 1.2
  • снимаем поддон мотора;
  • снимаем кожух звездочки масляного насоса;
  • откручиваем болт звездочки маслонасоса, снимаем саму звездочку совместно с одной из цепью (тут нет никаких меток);
  • сзади распредвалов выдергиваем заглушки, для установки валов в верхнюю мертвую точку есть особые блокираторы;
  • верхнюю мертвую точку есть вариант выставить, вывернув первую свечу и вставив в свечное отверстие штырь или отвертку;
  • в этом случае метки на шестернях коленчатого и балансирного валов должны являться совмещены;
  • на звездочках распределительных валов нет шпонок, потому, пока откручивать шестерни, нужно сзади распредвалов установить блокиратор, если нет промышленного инструмента, его сделают самостоятельно;
  • откручиваем болты шестерен, снимаем распредвальные звездочки, демонтируем старенькую цепь и успокоители, устанавливаем новые детали;
  • после установки нового гидронатяжителя на свой профессионализм место необходимо выдернуть с его применением штифт, чтоб механизм натянул цепь. Болты звездочек распредвалов необходимо затягивать аккуратненько, без излишних усилий, не забывать что, что сзади валов установлены фиксаторы;
  • устанавливаем нижнюю цепь, кожух масляного насоса, переднюю крышку мотора, поддон. Ставим нашему клиенту остается другие детали к месту, запускаем мотор для проверки. Если ДВС работает без провалов, и отлично развивается, смену цепей ГРМ Шкода Фабия является завершенной.

Читайте так же

Форд С Макс Замена Грм Сделай сам замена грм форд Как поменять ремень ГРМ на Форд Фокус 2+ движок 1,6л. 115л.с. Какой инструмент пригодится, какие трудности. Весь процесс разбора и сбора уже есть у меня на канале, здесь я показываю отличие затяжки ГРМ 100 лошадок от. Подмена ремня ГРМ на Форд Fusion. В этом видео вы увидите один из бессчетных вариантов подмены ремн...
Замена Противотуманной Фары Мазда 3... Противотуманки на Мазда 3 – особенности подмены и ремонта изделий Если для вас принципиальна безопасность во время движения в критериях ограниченной видимости, то поддержанию работоспособности ПТФ должно уделяться самое пристальное внимание. В большинстве случаев противотуманки на Мазда 3 идут в комплекте уже с завода, но ввиду их низкого расположе...
Замена Масла В Коробке Митсубиси Асх... Подмена масла в Коробка автомат Митсубиси АСХ В критериях городской эксплуатации замена масла в Коробка автомат Митсубиси АСХ должна проводиться раз в пару лет (либо даже ранее). Если машина употребляется нерегулярно, рабочую жидкость рекомендуется поменять через каждые 60 000-70 000 км пробега. Замена масла в двигателе Форд Фокус 2 проводится Как ...

Автор записи: Gawield