Замена Цепи ГРМ Уаз Патриот Евро 4

Основное назначение ГРМ (газораспределительного механизма) хоть какого автомобиля — синхронизация распредвала(-ов) и коленчатого вала. Правильное функционирование данного механизма кардинально оказывает влияние на КПД мотора. ГРМ а возможно выполнен в форме цепи, или ремня, 1-ый вариант, вы, более надежен. На УАЗ Патриот с движком ЗМЗ 409 Такой механизм содержит цепь.

А на данный момент, мало что, почему возможно потребуется смена цепи грм на уаз патриот с 409 движком евро 4. Нашему клиенту остается что существует, что при большенном пробеге автомобиля ГРМ, выполненный типа цепи, может растягиваться, что в последствии приводит к разрыву по другому проскакиванию цепи. Завод предписывает смену цепи в районе 80 000 км пробега.

Фактически, ЗМЗ 409 это брат близнец инжекторного 406 мотора, который ставился в «Волги» и «Газели». Конструктивно они очень похожи, соответственно и препядствия 409 движок унаследовал такие же (о таком шаге чуток ниже). ЗМЗ 409 имеет два распредвала, изготовленных из чугуна. Эти распредвалы крутятся на подшипниках, которые получаются методом соединения плоскости ГБЦ со съемными крышками из алюминия.

Эти крышки обрабатываются вкупе с ГБЦ, потому поставить их с другой машины не выйдет, не меняя при всем этом ГБЦ.

Привод ГРМ тут состоит из пары однорядных пластинчато-звеньевых цепей. Таковой вариант наименее надежен, чем одна двухрядная цепь, а дополнительно пластинчато-звеньевые цепи имеют свойство рваться внезапно, без любого подготовительного «звукового оповещения», с помощью которого есть вариант осознать что она вот-вот порвется. Если нет способности поставить более надежную двухрядную цепь, тогда неплохим вариантом будет ролико-звеньевая цепь, которая также более надежна.

замена цепи грм уаз патриот евро 4

Читайте так же

Замена Масла В МКПП Тойота Королла 2006... Ремонт МКПП Тойота Королла Японский концерн Тойота, выпуская доступные версии автомобилей премиум-класса, предоставил шанс многим почувствовать себя крутыми владельцами именитого импортного создания. Но производитель, поставляя машины в нашей речи, не учел тяжелой ситуации с дорогами и изменчивой непредсказуемой погоды. Трансмиссия Тойота Corolla о...
Замена Сайлентблоков Задней Балки Форд Фокус... Подмена сайлентблоков задней балки В какой-то момент приходит момент, когда появляется необходимость чинить заднюю подвеску переднеприводного автомобиля. Более всераспространенным видом ремонта тут является подмена всех задних сайлентблоков, потому что у их меньший ресурс из общей совокупы узлов места ведомых колес. На характерные неполадки данных...
Замена Салонного Фильтра Ниссан Примера Р12... Замена салонного фильтра Ниссан Примера Р12 Часто автолюбители сетуют происходящими признаками запотевания окон, в особенности в дождливую погоду либо в зимний период. Потом процесс запотевания приметно возрастает. Поначалу все было отлично, а после стекла затягиваются фактически полностью. Естественно, всему виной может стать высочайшая в авто...

Замена ГРМ УАЗ Patriot. ЗМЗ 409. Видеоинструкция

ГРМ Патриота с мотором ЗМЗ 409 содержит последующие элементы:

  1. Шестерня коленвала;
  2. Пластмассовый ботинок натяжения цепи;
  3. Гидронатяжитель;
  4. Так именуемая «верхняя» цепь;
  5. Большая ведомая шестерня промвала;
  6. Малая ведущая шестерня промвала;
  7. Опора болта ботинка;
  8. Следующий ботинок для натяжки цепи;
  9. Очередной гидронатяжитель;
  10. Шумоподавительная шайба;
  11. «Нижняя» цепь;
  12. Особая метка на корпусе зубчатого колеса;
  13. Штифт;
  14. Звезда распредвала впускных клапанов;
  15. «Успокоитель» цепи верхний;
  16. Звезда распредвала выпускных клапанов;
  17. Штифт;
  18. Очередная метка на корпусе зубчатого колеса;
  19. Верхняя плоскость ГБЦ;
  20. Средний «успокоитель» цепи;
  21. Нижний «успокоитель» цепи;
  22. M1, M2 — метки на корпусе блока цилиндров.

Главный сигнал того, что требуется смена ГРМ у Патриота — посторонние железные звуки, доносящиеся из под капота, таковой шум есть вариант охарактеризовать как некоторое «бряканье». По неопытности конечно спутать поломку со стучащими клапанами. Хотя на 409 моторе и установлены гидрокомпенсаторы, нужно заливать высококачественное масло, чтоб зазор клапанов регулировался верно. Препядствия с ГРМ у Патриота, обычно, характеризуются потерей мощности на малых оборотах.

Выходит, что если пробег подходит к 80 000 тыс. км. и/как еще его называют растяжение цепи выходит за рамки рабочего спектра гидронатяжителя — выход только один, говоря конкретно установка новейшей цепи вместо старенькой. По другому рискуете остаться среди дороги в компании недвижного автомобиля в самый неподходящий для этой цели вам момент, где-нибудь далековато от дома, как обычно бывает по «закону подлости».

Нужно осознавать, что смена цепей ГРМ на 409 движке УАЗ Патриота — непростой процесс, в особенности это касается моторов с нормами токсичности евро 4. Что же понадобится, для такового ремонта сначала будет нужно гараж с ямой, или эстакада, так как нужным условием является доступ к моторному отделу снизу. Сегодня, будет нужно целый ряд инструментов:

  • шестигранный ключ 6 мм;
  • зубило и молоток;
  • головки для воротка размерами «12», «13» и «14»;
  • набор гаечных ключей размерами от 10 до 17;
  • приспособление для установки фаз газораспределения;
  • доп. принадлежности: емкость для слива ОЖ из радиатора, домкрат, съемник для шестеренок.

Установите автомобиль так, чтоб было можно подлезть к моторному отделу со всех сторон. Потом, выключите зажигание, отсоедините клемму «—» от батареи аккумуляторной. Так просто подобраться к механизму ГРМ нельзя, поначалу придется открутить нашему клиенту остается закрывающее его. Слейте охлаждающую жидкость в приготовленную для этой цели вам емкость, после этого открутите радиатор и патрубки.

(Необязательно) Открутите болты масляного поддона, а затем снимите его, слив перед этим масло из мотора. Эта процедура в ближайшее время облегчит установку ГРМ. Если не желаете сливать масло, тогда открутите только фронтальные болты масляного картера.

Дальше, снимите ремень насоса гидроусилителя руля. То же самое нужно сделать с ремнями генератора водяного насоса (помпы). Извлеките подводящий шланг на помпу, снимите крышку ГБЦ (вынув перед этим нашему клиенту остается катушки зажигания). После чего, нужно отсоединить переднюю крышку ГБЦ, вывернув 4 болта, и после извлечь её совместно с вязкостной муфтой вентилятора и самим пропеллером.

Читайте так же

Подключение Розетки Фаркопа Уаз Патриот... В ежедневной жизни каждого автомобилиста происходят случаи, когда требуется транспортировка какого-нибудь груза, габариты которого не вписываются в багажное отделение машины. В таких случаях принято обращаться в особые компании, или находить человека, у которого в наличие есть мини-трейлер. Это комфортно, но за услугу нужно будет заплатить, а в нек...
Замена Задних Колодок Гольф 3... Замена задних колодок Golf 3 часть 1находил в инете как собрать колодки и поставить новый ниче не отыскал. какойто ролик на ютюбе попался от Гольф. Замена задних колодок Golf 3 часть 2искал в инете как собрать колодки и поставить новый ниче не нашел. какойто ролик на ютюбе попался от Гольф....
Замена Патрубков Печки Ваз 2115... Подмена патрубков печки ваз 2115 Отсоединение и подмена шлангов системы остывания Не отсоединяйте никакие шланги охладительного тракта до полного остывания мотора - см. Системы охлаждения, отопления, подраздел “Меры предосторожности”. 1. Если в процессе выполнения проверок, перечисленных в соответственном разделе Главы Текущее обс...

Дальше, необходимо отсоединить водяной насос, закрепляемый 3-мя болтами. Извлеките датчик положения коленвала (он же датчик синхронизации), вывернув один болт, где он держится. Произведите демонтаж шкива коленчатого вала, для этой цели потребуется трехлапый съемник.

Выверните болты крепления крышки гидронатяжителя верхней цепи, извлеките его совместно с прокладкой. Принципиально делать это аккуратненько, на крышку давит пружина гидронатяжителя. После извлечения пружины извлеките сам гидронатяжитель. Аналогично необходимо поступить с нижним гидронатяжителем. Открутите 7 болтов крепления крышки цепи. Крышку снимайте осторожно, так как бывают риск повреждения прокладок либо сальника коленчатого вала.

Отверните болт крепления ботинка (цифра 7 на схеме) натяжения цепи и снимите ботинок, аналогично поступите с нижним ботинком. Сейчас необходимо отсоединить шестерни распредвалов (14 и 16 на схеме) от самих распредвалов — здесь посодействуют рожковые ключи на 12 и 17, дополнительно молоток. Или воспользуйтесь особым съемником.

Открутите успокоители, которые мешают предстоящему демонтажу. Любой из успокоителей держится на 2-ух болтах. Для снятия звездочек промежного вала (5, 6 см. схему) необходимо отогнуть пластинку и выкрутить болты крепления звездочек, вставив отвертку в особые пазы на зубчатом колесе, удерживая таким макаром шестерни от проворачивания. После демонтажа цепи — помойте ее и шестерни в бензине, осмотрите на предмет повреждений.

Собирать весь механизм необходимо в оборотном порядке. Установка меток ГРМ на 409 движке происходит после сборки механизма, когда цепь размещается на шестернях. До сборки непременно необходимо смазать цепи и зубчатые колеса ГРМ моторным маслом. Сперва напрессуйте шестерню на коленчатый вал, пожалуйста про втулку уплотнительное кольцо, которые обязаны быть там стоять. Проверните коленвал без выполнения качественной установки момента, чтоб метка зубчатого колеса и блока (M1) совпадали, поршень первого цилиндра при всем этом должен находиться вверху (положение ВМТ).

Поставьте успокоитель цепи, наденьте цепь на шестеренку коленвала. Поставьте ведомую звездочку промежного вала так, чтоб штифт совпал с отверстием. Здесь также необходимо достигнуть совпадения меток (M2). Сверху установите ведомую шестерню промвала, закрутите болты крепления и подогните края стопорной пластинки, чтобы избежать случайного откручивания. Дальше, необходимо жать на натяжитель для натяжения цепи — до совпадения установочных меток ГРМ (12 и 18) с верхней плоскостью ГБЦ.

Если механизм ГРМ будет собран, нужно установить на собственное мастерство место такие детали, которые демонтировались вначале. Это шланги остывания, вентилятор, ремни, клапанную крышку, водяной насос. Если поддон на вашем Патриоте крепился через прокладку — поменяйте ее, допускается использовать заместо прокладки теплостойкий герметик. В оконцовке залейте антифриз как еще его называют тосол в систему остывания. Если сливали моторное масло (снимали поддон), то пожалуйста залить свежее. Оденьте к району клемму «—» АКБ и попытайтесь запустить мотор.

Читайте так же

Замена Подшипника Ступицы Заднего Колеса Ваз 2110... 11.8 Проверка и замена подшипников ступицы заднего колеса Проверка и замена подшипников ступицы заднего колеса Двухрядный роликовый как еще его называют шариковый подшипник заполнен смазкой и герметично закупорен, и даже не нуждается в обслуживании. Не снимайте подшипник без крайней необходимости, поскольку это приведет к его повреждению. Не перет...
Замена Подшипника На Ваз 2115 Всем привет. Произведем смену подшипника фронтальной ступицы Ваз 2115. Аннотация по подмене подойдет для Ваз 2114, 2110. 2108-3103020 — уникальный подшипник Инструменты: ключ для откручивания колесных болтов плоская отвертка молоток головка на 30 и длиннющий вороток рожковый ключ на 20 четыре, девятнадцать, семнадцать, двенадцать съемники п...
Замена Сальника Помпы Ваз 2106... Последовательность действий по подмене помпы в автомобиле ВАЗ 2106 Внеплановая подмена помпы ВАЗ 2106 делается в случае, если при эксплуатации силовой установки «шестерки» возникают стуки и шумы, которые не должны аккомпанировать работу насоса системы остывания жидкостного типа (помпы). Ремонт водяной помпы на ваз 2101-2107 своими рукам...

Автор записи: Periwield